Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Вот как проверяют на везение в Украине

17 октября 2009 в 15:06Блогиby Amster
56
рейтинг
29
коммент.

Краткая информация
Данный случай падения контактного провода (3000 вольт, чтоб вы понимали) на пассажирский вагон произошел летом 2006 года при очередной остановке на станции N (в то время когда пассажиры - кто курил на перроне, кто чай у проводника покупал, а кто просто мирно отдыхал) свалилось это несчастие им на крышу. И мало того защита, предусмотренная при запитке сети не сработала и этот кабель под напряжение болтался некое время у стоящего поезда на платформе. Что самое возмутительно во всем этом то, что про этот случай просто забыли, даже не разобрались в чем причина не дали оценку так называемым специалистам ЖД. Представьте, каково было пассажирам и проводникам ведь пробило прошивку вагона насквозь.
И это далеко не единственный случай который скрывается от всеобщего обозрения.
Мораль сей басни такова – верь только в себя и свои !!!

Вот как проверяют на везение в Украине



Вот как проверяют на везение в Украине



Вот как проверяют на везение в Украине



Вот как проверяют на везение в Украине



Вот как проверяют на везение в Украине



Вот как проверяют на везение в Украине

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Бумажный мультфильм с ручным пр…Завораживающие работы SHCH (ЩА)…Кисловодская осень!ЧебурашкаПосмеёмся?
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 17 октября 2009 00:08
 
Блин,а мне показалось,что там птичку по крыше размазало vauu Баклана какого-нить... lol2

2: 17 октября 2009 06:50
 
Cheshire Cat,
ага, я тож так подумала vauu

тема жесть sad

3: 17 октября 2009 11:13
 
и такое отношение везде и ко всему,за редким исключением sad

4: 17 октября 2009 14:51
 
Lexter,
mir
wassat

5: 17 октября 2009 15:29
 
Ужос....я об этом незнала...блинс каждым днем все страшнее и страшнее жить)

6: 17 октября 2009 16:25
 
vauu

7: 17 октября 2009 16:27
 
Каюк. Разгильдяйство высшей категории. xyxgun

8: 17 октября 2009 17:27
 
жесть. надеюсь,без жертв?

9: 17 октября 2009 17:36
 
Gjrf ntrcn yt ghjxtk dfgcxt yt gjyzk xnj yf ajnrf[/ Yj gjxtve-nj yt djpvenbkj/// Блин... гребантфй пунто... То работает - то нет... Короче ничего особенного в комменте не было) Не люблю повторяться :))))))))

10: 17 октября 2009 17:51
 
Результаты успешных испытаний гиперболоида инженера Гагарина cray

11: 17 октября 2009 18:38
 
Осмелюсь напомнить четырехмесячный пост о прославлении русского рас3,14здяйства

http://copypast.ru/2009/06/13/o_russkom_mentalitete.html

Там в комментариях пелась совершенно противоположная песня... "Ай-лю-лю, мы русские, у нас все через жопу, и мы этим гордимся! Ламца-дрица-гоп-ца-ца!". Меня даже врагом обозвали примерно за то же, что вы все написали в этом посте выше. Эвона как хороший пиар черное в белое превращает, и обратно.
Где же Мишук, теоретик нравственной оценки... Очень охота интервью взять.

12: 17 октября 2009 18:47
 
МАТ AV прогрессирует!

13: 17 октября 2009 18:56
 
норм явление sad

14: 17 октября 2009 19:16
 
Дея
да без жертв, обошлось стиркой белья и все

15: 17 октября 2009 19:19
 
Red2Cat,
халатность есть халатность и не важно украинский это поезд или российский

16: 17 октября 2009 19:22
 
Цитата: Wert81
не важно украинский это поезд или российский

Я не отделяю. Народ практически один, не в этом соль.

17: 17 октября 2009 21:21
 
scare2

18: 17 октября 2009 21:35
 

19: 17 октября 2009 23:22
 
vauu акуеть насквозь

20: 18 октября 2009 00:09
 
а в чем собстно разгильдяйство то я не понял? в том что контактный провод упал на крышу вагона? я два лета поработал студентом - проводником в поезде и понял что на железной дороге бывает всякое, и много ж/д не может предотвратить на 100%, можно только свести такие случаи к минимуму(для чего и придумана тонна всяческих правил и указаний). Единственные претензии тут к изоляции крыши вагона от напряжения, но сами посудите, вагоны старые,многие рассыпаются буквально по гайкам,их уже не ремонтировать а менять надо, а поменять все вагоны в раз очень сложнои затратно. Да и проверять каждый контактный провод накладно.

21: 18 октября 2009 00:11
 
На все сущее, что состоит из более чем двух деталей (и даже менее), есть регламент техобслуживания.

***И мало того защита, предусмотренная при запитке сети не сработала и этот кабель под напряжение болтался некое время у стоящего поезда на платформе***

Вот в чем соль.

22: 18 октября 2009 00:34
 
Цитата: Red2Cat
На все сущее, что состоит из более чем двух деталей (и даже менее), есть регламент техобслуживания.

***И мало того защита, предусмотренная при запитке сети не сработала и этот кабель под напряжение болтался некое время у стоящего поезда на платформе***

Вот в чем соль.

ха,именно,регламент есть, но денег нет у Ж\Д,а может есть но на такое она не хочет тратить,элементарных предохранителей для розеток нет. И вот почему то мне кажется что в обшивку вагона никто никогда не лазит, это почти 100%,ну если конечно она не потечет. Даже когда вагоны пригоняют хз откуда где они простяли всю зиму, легкий косметический ремонт,тчательная проверка ходовых частей вагона - что и составляет основную часть пункта "безопасность движения" и все =) я все к тому что чтобы проверять обшивку вагона нужны не малые деньги и много времени,а это затраты, которые потом отразятся на билетах и т.д. и в конце концов любая техника дает сбой.даже если она регулярно проверяется, полной ситуации мы не знаем,так что уж не стоит по всей строгости обвинять кого-либо.

23: 18 октября 2009 09:21
 
Сила тока+ разгильдяйство = горе....

24: 18 октября 2009 09:26
 
vauu

25: 18 октября 2009 13:25
 
Цитата: Славич
сами посудите, вагоны старые,многие рассыпаются буквально по гайкам,их уже не ремонтировать а менять надо, а поменять все вагоны в раз очень сложнои затратно. Да и проверять каждый контактный провод накладно.

Все упирается в финансы, а раньше народ жалели, а не деньги

26: 19 октября 2009 00:51
 
А вагончик-то СВ-шный однака.
Скорее всего полупустым передвигался, вот и не зацепило никого. Вот и тишина.
А был бы, не дай бог, плацкарт, было бы плохо.
Да и сразу бы раструбили.

27: 19 октября 2009 08:29
 
Даа вот вам и оскал капитализьма! xyxgun

28: 20 октября 2009 22:30
 
Да уж... и как было сказано - так везде...

29: 22 октября 2009 15:33
 
мдя уж жесть
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...