Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Анжелина Джоли в Афганистане (21 фото+видео)

21 октября 2009 в 21:25Разноеby sun
18
рейтинг
56
коммент.

На днях Анджелина Джоли вернулась из Афганистана, куда ездила с гуманитарной миссией. Она побывала в Кабуле и на востоке страны, пообщалась с афганцами, вернувшимися на родину после падения режима талибов и живущими в ужасающих условиях.

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 3 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Красивые свадебные торты (35 фо…Почем нынче душаБонусыДесятка морских суеверий и прим…Самые назойливые девайсы (11 фо…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 21 октября 2009 08:48
 
молодец!!!

2: 21 октября 2009 09:14
 
Она сама очень плохо кушает, совсем отощала.

3: 21 октября 2009 09:48
 
MikVeY,болеет может??

4: 21 октября 2009 09:55
 
пиаррррр, пиаррррр

5: 21 октября 2009 10:08
 
Дея,
пиар или нет, но она молодец, сильная и умная женщина. winked Уважаю.

6: 21 октября 2009 10:10
 
white333,
сделать доброе дело и сделать доброе дело на камеру-не одно и тоже.Разубедите мну

7: 21 октября 2009 10:12
 
На днях Анджелина Джоли вернулась из Афганистана(С)
который она усыновила в полном составе...

8: 21 октября 2009 10:14
 
GREENka,
lol2

9: 21 октября 2009 10:19
 
Цитата: GREENka
На днях Анджелина Джоли вернулась из Афганистана(С)
который она усыновила в полном составе...

если так,то она самая крутая наркобаронша в мире taschus

10: 21 октября 2009 10:28
 
Цитата: Дея
пиаррррр, пиаррррр

Мда... Только какой-то странный и неудобный. Почему-то вся богемная братия пиарится с помощью более доступных средств: пьянки, гулянки, битье морд, засветы нижним бельем и отсутствием оного, смена партнеров с частотой швейной машинки, скандалы интриги расследования... А тут куда-то лететь с кем-то нестирильным встречаться, слушать, слезу пускать, делать небезразличный вид - фи!

11: 21 октября 2009 10:33
 
Цитата: ryabets
Мда... Только какой-то странный и неудобный. Почему-то вся богемная братия пиарится с помощью более доступных средств: пьянки, гулянки, битье морд, засветы нижним бельем и отсутствием оного, смена партнеров с частотой швейной машинки, скандалы интриги расследования... А тут куда-то лететь с кем-то нестирильным встречаться, слушать, слезу пускать, делать небезразличный вид - фи!

зато все вокруг сказали "ах, Какая молодца"
фоты то явно не папарацци сделаны

12: 21 октября 2009 10:40
 
Дея,
За такой персоной как она, всегда будет ходить фотограф, тем более что бы снять такие кадры. А ты я вижу люто ненавидишь ее kleva я тоже не фанат kleva но по поступкам сужу о ней, за то и уважаю. winked

13: 21 октября 2009 10:45
 
white333,
отнюдь. На госпожу Джоли мну абсолютно фиолетово, равно как и еще на несколько миллиардов индивидуумов на этом шарике.
но вот явный пиар(хоть откого он исходит) бьющий на жалость или еще какие чувства-немного раздражжает.
Цитата: white333
За такой персоной как она, всегда будет ходить фотограф, тем более что бы снять такие кадры.

я вас умоляю. а фотографа поди не сама пригласила? он тайно в чумадан залез?

14: 21 октября 2009 10:46
 
Цитата: Дея
зато все вокруг сказали "ах, Какая молодца"

Не,,, Не так... Все вокруг сказали "Эээээ! Это все не спроста, за этим лежит меркантильный расчет, жажда наживы и элементарная самореклама" А то что не "папарацами" снято - это да, как минимум репортер "Лайфа", а ей за этот репортаж еще и чамойдан бабла отвалили, который тут же был запущен в круговерть пиар конвеера: сновы поездки, снова фонды помощи, снова работа на камеру, снова встречи с нищими и убогими, а за этим естественно стоит БАБЛО! Бабло рулит и педалит, а кто хоть на секунду подумает иначе - моментально будет обинен в тысяче смертных грехов и той же меркантильности, но уже возведенной в степень...

15: 21 октября 2009 10:49
 
Цитата: ryabets
кто хоть на секунду подумает иначе - моментально будет обинен в тысяче смертных грехов и той же меркантильности, но уже возведенной в степень

да думайте как хотите. у вас свое мнение, у меня свое (и на оба обсуждаемой даме класть..)

16: 21 октября 2009 10:58
 
Дея,ну то что класть, это мы поняли... Просто, ежели ты так считашь, объясни пожалуйста где тут логика? Почему такая сложная и не благодарная тема для, как ты говоришь, пиара? Смысл себя двигать (и зачем двигать то, что и так продвинуто дальше некуда) таким странным способом? Ну поехала она в сотый раз в Афганистан, Бруней, Танзвнию, Бобруйск... Ну сняли этот репортаж, ну заплатило ей издание какие-то бабки (не уверен что большие - интриги-то нет, "опять поехала, опять куда-то, опять типо помогает, опять усыновляет" - скучно, толпе уже не интересно") да и этот репортаж кто увидит-то? Почему бы вместо этого не стать элементарно мордой какой-нить марки, бренда, концерна, траста - не пыльно, денежно, засветно, престижно! Ведь есть КУЧА способов заработать и засветиться одновременно более доступных и "цивилизованных"! Почему именно так? Нипаанятно... vauu

17: 21 октября 2009 11:01
 
ryabets,
да потому что о благотворительности среднестатистический гражданин будет трындеть куда с большим удовольствием, чем о разгульном образе жизни, наркоте и прочае(бо уже надоело и не работает)

Цитата: ryabets
да и этот репортаж кто увидит-то?

мы уже увидели

18: 21 октября 2009 11:08
 
Цитата: Дея
бо уже надоело и не работает)

Серъезно??? Глянь на рекламу любой инет страницы, сиськи, чернуха и скандалы - 99 процентов материалов.Было есть и будет. Элементарно: три сцены происходящие одновременно драка, пожар, и какой-нить тривиальный акт милосердия (кто-то подал нищему подояние, к примеру)... В вопросе спрашивается: какая сцена соберет толпу зевак? А? Тут и статистиком быть не нужно... Все просто как игра в крысу.

19: 21 октября 2009 11:10
 
Фото на главной вызвало воттакую реакцию lol2
у нее на лице написано "животное плачет хехехе"

20: 21 октября 2009 11:13
 
Хорошее дело- всегда хорошее!

21: 21 октября 2009 11:16
 
Молодец! hi

22: 21 октября 2009 11:27
 
«После того, как видишь настоящие мучения, перестаешь жаловаться на что-либо в своей жизни», описывает Джоли свои впечатления от увиденного.

АНГЕЛ ДОБРОТЫ

Анжелина Джоли — королева парадокса. Играя на экране не обремененных моральными принципами красоток, в жизни она заработала титул «совесть Америки» и стала голосом дарфурских беженцев и иракских сирот. В 2001 году на съемках «Лары Крофт» в Камбодже актриса пережила, по ее собственным словам, небывалый шок от увиденного в этой стране. С тех пор она начала работать послом доброй воли Верховного комиссариата ООН по делам беженцев и теперь жертвует треть своих доходов на благотворительность. Анжелина побывала в самых горячих точках планеты, от Афганистана до Косова, иногда рискуя жизнью, иногда — семейным благополучием. Например, из-за поездки в Сьерра-Леоне, где состоялось ее боевое крещение, она поссорилась со своим тогдашним мужем Билли Бобом Торнтоном, который наотрез отказывался ее отпускать. Общественное мнение Энжи тоже не слишком заботило, поэтому она не побоялась шокировать Америку, выступив в защиту афганских беженцев. Она неоднократно заявляла, что чувствует себя гораздо счастливее, когда строит хижины для беженцев, чем у себя дома в Лос-Анджелесе, лежа у бассейна. И вообще актеры ей надоели, и она думает со временем выйти замуж за добровольца благотворительной организации… Правда, все это было до того, как она превратила Брэда Питта в образцового филантропа! Зато теперь они вместе празднуют Рождество в лагере колумбийских беженцев, а День благодарения — в Пакистане. Они помогают жертвам урагана «Катрина», учреждают собственный благотворительный фонд и отдают гигантские суммы на добрые дела. Почему Энжи согласилась сниматься беременной? Чтобы перечислить 500 тысяч долларов для Гаити! Почему разрешила снимать близнецов? Чтобы пожертвовать еще 11 миллионов на благотворительность! Она знает, как заработать деньги и на что их потратить.(с)

23: 21 октября 2009 11:35
 
Хоцца добавить, что такие "ходки" освобождают от налогов.
Цитата: Замочный Глаз
Хорошее дело- всегда хорошее!
Конечно.
Но я почти уверена, что данная звезда хорошее дело делает исключительно из-за собственной выгоды. Просто так нафиг ей Афган с Бобруйском нужен включая приемных детей. Вооот.... winked

24: 21 октября 2009 11:52
 
бедный брэд питт))))) не люблю джоли :-\

25: 21 октября 2009 11:54
 
Цитата: pumarita9
Но я почти уверена, что данная звезда хорошее дело делает исключительно из-за собственной выгоды. Просто так нафиг ей Афган с Бобруйском нужен включая приемных детей

friends

26: 21 октября 2009 12:13
 
ссэльза,
friends
Сам факт что она рискует ездя по таким местам уже чего да стоит. Сомневаюсь что здесь расчет на выгоду ибо проще и что главное безопаснее срубать бабки засвечиваясь в светских скандалах чем ехать в места где в любой момент можно получить заряд из гранатомета в лобовое стекло машины.
Мой респект этой женщине!

27: 21 октября 2009 12:14
 
Ну она то хоть что то делает! Это главное, имея большие деньги она и отдает большие деньги людям нуждающимся, так или иначе благое дело. А что отдают конценры, заводы, фирмы и другие актеры имея миллионные доходы а то и больше, кто смотрел фильм "99 франков" тот поймет меня, там сказано что лишь мизерный процент с оборота рекламы и прочего накормит половину земного шара, половину прошу заметить! А если процент будет еще чуть больше, значит весь земной шар, тех кто страдает и нуждается. Вот и говори теперь, кто жертвует а кто кладет в кошелек на бесконечные счета. Как бы, все равно она помогает, как может. Респект кароче ей за это kleva

ryabets,
Да да, и копипаст не отстает kleva в плане сисек и прочего в баннерах, ну эт я так. kleva

28: 21 октября 2009 12:24
 
Что бы тут не говорили, покажите мне еще хоть одну звезду голливуда, который тратит ОДНУ ТРЕТЬ своих доходов на благотворительность. А ведь Джоли это делает, и это ОГРОМНЫЕ деньги. Я бы промолчала, если бы она просто ездила по странам "послом доброй воли", но когда она РЕАЛЬНО помогает людям, что здесь сказать... Она большая молодец, снимаю шляпу. hi

29: 21 октября 2009 12:53
 
Цитата: Junona
тратит ОДНУ ТРЕТЬ своих доходов на благотворительность
Тады респект и уважуха...
Только моно ссылочку про одну треть, ну что бы убедицо что ли... blush Не, ну правда интересно стало. taschus

Цитата: Mici
Сам факт что она рискует

Миш. Она, конечно, молодец. Но сомневаюсь, что маршрут в зоне боевых действий. На первом посту развернут всю её колонну. А так, не стреляют там. Больше СМИ краски сгущает.

Цитата: ссэльза
Почему разрешила снимать близнецов? Чтобы пожертвовать еще 11 миллионов на благотворительность!
Лихие суммы. hi

30: 21 октября 2009 14:26
 
Цитата: pumarita9
Цитата: Junona
тратит ОДНУ ТРЕТЬ своих доходов на благотворительностьТады респект и уважуха...
Только моно ссылочку про одну треть, ну что бы убедицо что ли... Не, ну правда интересно стало.

кому интересно - материалы сайта "Во имя жизни на земле" http://www.derjava21.ru/blago/miloserdout/58

31: 21 октября 2009 14:35
 
постанова ска xyxgun xyxgun xyxgun

32: 21 октября 2009 17:36
 
Если она делает добрые и полезные дела, то честь ей и уважение. Если от дел её горе людям, то пусть будет сама себе судьёй. Об остальном можно спорить часами ,, для чего она это делает? сколько тратит на благотворительность? пиар для зарабатывания денег или просто попытка достучатся до народа? и тд и тп

33: 21 октября 2009 18:01
 
А почему бы не допустить,что она действительно сопереживает этим людям и делает все от души?Что,разве такое в принципе невозможно?Почему бы не помочь,если у тебя есть такая возможность и ты видишь,как люди нуждаются в этой помощи?Я просто не вижу другого логического объяснения ее поступкам.Действительно,став лицом какого-нить бренда,она и деньги очччень немалые получила бы и рекламу нехилую,если б ее лицо было бы везде,где только можно-начиная рекламными паузами и интеренетом и заканчивая любым магазином,где эта продукция продавалась бы.А здесь что?Ездит в неблагополучные районы,общается с нищими и убогими,отдает им деньги и что она за это получает?Junona,дала ссылку и вот что я там прочитала:
По данным Налоговой службы США, в 2006 году Джоли и Питт пожертвовали более 8 миллионов долларов, а в 2007-м, похоже, еще больше. Они, в частности, передали более одного миллиона на образование детей в Ираке. Деньги пошли на закупку учебников и других школьных принадлежностей. Также помощь получили американские дети, отцы которых погибли на войне в Ираке. Пара перечислила 300 тысяч долларов на приобретение оборудования для больниц Намибии, где Анджелина побывала с гуманитарной миссией, а потом осталась, чтобы родить ребенка. А солидный гонорар – 14 миллионов долларов, недавно полученный актерами за первые опубликованные снимки их новорожденных близнецов, тоже целиком и полностью пошел на благотворительность.

Уж если это такой хороший пиар,почему никто об этом толком и знает?Лично я слышала СМУТНО когда-то что-то о ее благотворительной деятельности,но если б это был грамотный пиар,разве остались бы на Земле люди,которые не знали бы досконально сколько именно и во имя чего она потратила?

34: 21 октября 2009 18:41
 
Цитата: pumarita9
Но я почти уверена, что данная звезда хорошее дело делает исключительно из-за собственной выгоды. Просто так нафиг ей Афган с Бобруйском нужен включая приемных детей. Вооот....

mir на 100%

35: 21 октября 2009 19:50
 
Цитата: ryabets
БАБЛО! Бабло рулит и педалит, а кто хоть на секунду подумает иначе - моментально будет обинен в тысяче смертных грехов и той же меркантильности, но уже возведенной в степень...

Цитата: pumarita9
Конечно.
Но я почти уверена, что данная звезда хорошее дело делает исключительно из-за собственной выгоды. Просто так нафиг ей Афган с Бобруйском нужен включая приемных детей. Вооот..


mir

36: 21 октября 2009 21:20
 
Подитожим!
Мы как всегда поделились на два лагеря (хотя нет, есть еще третья - которым пох... но я не об этом)Все равно каждый остался при своем мнении, да здесь и невозможно как-то повлиять на изменения в этом направлении (да и зачем?)
Скажу словами всеми любимиго персонажа, вот она:

"Ктьооо людям помогаает - тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя..."
Что, собссно, сегодняшний диспут лишний раз и доказывает. kleva

37: 21 октября 2009 21:24
 
молодец!

38: 21 октября 2009 21:24
 
Цитата: pumarita9
Хоцца добавить, что такие "ходки" освобождают от налогов

Да, освобождают, но только ежели ты занимаешься подобными весчами внутри той страны, налогоплательщиком которой являешься cheat

39: 21 октября 2009 21:48
 
Господи, что же демократизаторы творят. Несчастная, беднейшая страна измученных тяжелой жизнью людей. Ну не нужна афганистану никакая демократия, им бы шейха назад вернуть - монарха королевских кровей, нормально воспитанного, образованного, да одной с ними крови, что бы заботился о своей нации, о детях и слабых женщинах. Они читать то поди не умеют, как они могут выбирать кого то, если они о нем ничего не знают вообще? На кой черт им это нужно?
Анджелине - мое глубочайшее уважение. Надо иметь мужество что бы видеть правду жизни, а не витать в облаках из хвалебных речей, фуршетов, и религиозных обрядов поклонения Золотому Тельцу в банках.

40: 21 октября 2009 22:22
 
popcorm1

41: 21 октября 2009 23:19
 
никакая миссия им не поможет по моему. как и "ДЕМОКРАТИЯ"

42: 22 октября 2009 01:24
 
Цитата: Дея
На госпожу Джоли мну абсолютно фиолетово, равно как и еще на несколько миллиардов индивидуумов на этом шарике.
но вот явный пиар(хоть откого он исходит) бьющий на жалость или еще какие чувства-немного раздражжает.

Эт точно

43: 22 октября 2009 02:50
 
Забавное обсуждение... учитывая что люди осуждающие ее в "пиаре" даже в своей совокупности не делают для описанных в новости людей и 10й части, сделанного А.Джоли. Если даже человек стремится к славе, "пиарит" себя, пусть лучше делает это так, чем избив свою звездную жену, бросив еще 10к любовников или начав сниматься в порно после популярного реалити-шоу для деградирующих. И к моему огромному сожалению, именно благотворительностью известность приобрести почти невозможно - как показывает опыт голые жопы "звезд" вызывают гораздо больший резонанс в обществе....

44: 22 октября 2009 04:26
 
Цитата: Shr1mpy
Забавное обсуждение... учитывая что люди осуждающие ее в "пиаре" даже в своей совокупности не делают для описанных в новости людей и 10й части, сделанного А.Джоли

1. А ты уверен в этом?
2. Добрые дела нужно делать исключительно для описанных в новости людей?
3. Добрые дела измеряются только в деньгах?
Плохо ты о людях думаешь sad
Кто уже там только небыл за последние десятилетия (и с концертами, и с разными "великими миссиями"). Прямо мекка какая-то. А вот мирных жителей, там не видел ни одного.

45: 22 октября 2009 06:54
 
Молодец тётка,я её уважаю!yeeeah

Побольше бы таких пиарщиков и пиарщиц, глядишь люди добрее друг к другу стали бы!

46: 22 октября 2009 08:20
 
friends
Цитата: dana
Побольше бы таких пиарщиков и пиарщиц, глядишь люди добрее друг к другу стали бы!

47: 22 октября 2009 08:46
 
Цитата: ryabets
хорошими делами прославиться нельзя..."

да. нельзя. потому как хорошие дела, делающиеся от сердца-просто делают. идут и делают. молчком, тихонечко

48: 22 октября 2009 09:24
 
Цитата: Дея
да. нельзя. потому как хорошие дела, делающиеся от сердца-просто делают. идут и делают. молчком, тихонечко

ОК! Убедила! Тогда саамая крутая любительница саморекламы (исходя из материалов, фотографий, статей, книг и фильмов о ней) мать Тереза (да простят меня собравшиеся за контекстное сравнение - не хотел) Руководствуясь твоей логикой, сделал сей умопомрачительный вывод...
Там ведь тоже все было не "тихо, мирно и не заметно" а как раз с привлечением массы свидетелей и прессы.

49: 22 октября 2009 15:28
 
>>>3. Добрые дела измеряются только в деньгах?

Нет.Каждый помогает как он может, из своих сил. Я не даю денег алкашам, но попупаю и даю пищу для тех кто действительно нуждается в ней. И в не зависимости от их веры, ибо Бог един, как его называть, называть ли ангелов его Светлыми Богами или нет, это не так важно.

На стоимость постройки Великой Газпромовской Башни Поклонения Тупому Баблу можно построить множество квартир для выпускников детских домов, которые сейчас живут в общагах на птичьих правах по 10 квадратных метра на человека. Или накормить и приютить множество беспризорников.

Одно из двух:
1) Есть духовно низкие люди и которые думают только о бабле
2) Есть люди у которых есть какие то свои личные интересы, сильно расходящиеся с интересами народов живущих в РФ.

imho. Что разве я не прав?

50: 22 октября 2009 17:59
 
Цитата: Дея
да. нельзя. потому как хорошие дела, делающиеся от сердца-просто делают. идут и делают. молчком, тихонечко

Но папарациев никто не отменял! Они на этом свои мани делают....А на всех визитах есть и официальные фоторепортёры! И как бы она вообще инкогнито могла приехать в эту страну?????

Цитата: ryabets
ОК! Убедила! Тогда саамая крутая любительница саморекламы (исходя из материалов, фотографий, статей, книг и фильмов о ней) мать Тереза (да простят меня собравшиеся за контекстное сравнение - не хотел) Руководствуясь твоей логикой, сделал сей умопомрачительный вывод...
Там ведь тоже все было не "тихо, мирно и не заметно" а как раз с привлечением массы свидетелей и прессы.

mir mir mir

51: 22 октября 2009 18:14
 
БРАНЬ Пиарица. Рожы корчит на камеру. А сама пади туда и не ездила. Постановочные сьемки МАТ. Ее бы там 200 раз похители и порвали. Целый взвод не отбил бы, если бы захотели ее МАТ в этой пустыне по среди гор.

думай, что и в какой форме говоришь. Lenore

52: 23 октября 2009 01:23
 
Злые вы все какие... vauu
Она молодец.Красивая, умная, независимая.

Каждый как хочет, так и поступает, и распоряжается СВОИМ временем и СВОИМИ деньгами имхо.

53: 23 октября 2009 04:14
 
Цитата: Гость
Каждый помогает как он может, из своих сил. Я не даю денег алкашам, но попупаю и даю пищу для тех кто действительно нуждается в ней.

Во время этого ведь снимков для прессы не делаешь? Конечно согласен.
Цитата: Гость
Одно из двух:
1) Есть духовно низкие люди и которые думают только о бабле
2) Есть люди у которых есть какие то свои личные интересы, сильно расходящиеся с интересами народов
живущих в РФ.
imho. Что разве я не прав?

Есть ещё люди:
3)Помогают потому, что по другому не могут жить. Почему - сами не знают, но делают это без лишней помпы, постановочных снимков, искренне, от души. А в этом случае, получается какой-то "Доширак 2" (был недавно хороший пост)...

54: 16 ноября 2009 19:44
 
дадут мне кров - стану жить в нем
дадут мне пищу - стану есть её
дадут мне одежду - стану носить её

кто я?

55: 16 ноября 2009 19:57
 
Цитата: exitinred
дадут мне кров - стану жить в нем
дадут мне пищу - стану есть её
дадут мне одежду - стану носить её

халявщик!!
Я угадал???

Или все-таки Джоли? kleva

56: 16 ноября 2009 20:04
 
))
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...