Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74646. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Requiem for a biker

22 октября 2009 в 21:09Блогиby yolka
14
рейтинг
29
коммент.

данное видео давно лежит в интернете, но думаю не все его видели. Данный ролик, судя по монтажу, крутили на немецком телевидении.

если вы не любите вид крови, и жестких сцен, то лучше не смотрите.

-папа а почему они обнимаются?
-это мотоциклисты, сынок.
-ну и что?
-мотоциклисты сынок, встречаются, будто не виделись век.
-А прощаются?
-Прощаются, будто навсегда...

Видео пробирает до слез..музыку особенно подобрали..

Ребята, берегите себя.....


Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Истории о водолазах!Бюджетный вариантискусство не для всехЩелезубСмехорифмы
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 22 октября 2009 13:43
 
girl_cray girl_cray girl_cray

2: 22 октября 2009 13:57
 
то лучше не смотрите

Тогда, может, стОит убрать автозапуск из кода? winked

А ролик сильный, да.

3: 22 октября 2009 14:05
 
жостко...

4: 22 октября 2009 14:06
 
sad

5: 22 октября 2009 14:33
 
yolka, спасибо за видео cray

6: 22 октября 2009 14:40
 
если вы не любите вид крови, и жестких сцен,

Что значит "если"?!?!? vauu На такие клипы автозапуск ставить низзя, ИМХО! angry
Большинство автомобилистов вам скажут, что мотоциклисты - главные хулиганы на дороге, а их гибель - естесственный отбор (типа, самые глупые умирают молодыми). Это, есессна, некоторое преувеличение, но в нём много горькой правды.

7: 22 октября 2009 14:40
 
Хрустики

8: 22 октября 2009 14:41
 
храни вас бог,мотобратья и мотосестры...

9: 22 октября 2009 18:50
 
Один мой хороший знакомый, мотоциклистов, кроме как, дезертирами с кладбища, никак не называет.
Иногда кажется, что в этом есть доля истины.

10: 22 октября 2009 19:05
 
МОДЕРЫ-Ы-Ы-Ы!!! Сделайте же чё-нить, шоб оно автоматом не запускалось!!! girl_cra girl_cra girl_cra

11: 22 октября 2009 19:32
 
Цитата: Мишук
Что значит "если"?!?!?

то и значит, что есть любители....
Цитата: Мишук
На такие клипы автозапуск ставить низзя, ИМХО!

если бы я знала как его не ставить то не поставила бы....
Цитата: Мишук
а их гибель - естесственный отбор

как гибель людей, пусть даже они на мотоциклах есть естественный отбор???
и вообще Мишук,слишком какой то ты нудный и заносчивый... взять любой пост нигде нет позитива с твоей стороны, одно обсуждение как все плохо и я самый умный... извини но это мое мнение! sad

12: 22 октября 2009 19:41
 
yolka,
Для решения проблемы с автозапуском замени код на этот :

<object width="404" height="345"><param name="movie" value="http://www.liveinternet.ru/flash/zum_flv_player.swf?id=112724335" /><param name="wmode" value="transparent" /><param name="allowFullScreen" value="true" /><embed src="http://www.liveinternet.ru/flash/zum_flv_player.swf?id=112724335" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="404" height="345" allowFullScreen="true"/></object>



Это то же видео, только на Li.ru

13: 22 октября 2009 19:47
 
MaxON,
спасибо большое, все получилось friends

14: 22 октября 2009 19:51
 
yolka,
Не за что... friends

15: 22 октября 2009 20:20
 
Цитата: yolka
извини но это мое мнение!

И ты имеешь на него право. Конечно, очень жаль что оно у тебя сложилось вот такое, и даже не совсем понятно, почему... Где и когда я доказывал, что я самый умный? Такой цели, насколько я помню, я перед собой никогда не ставил (тем более, что я не столь лестного мнения со собственной персоне)... В обсуждениях стараюсь быть принципиальным, и как могу своё мнение отстаиваю, но, как правило, не переходя при этом на личности и не опускаясь до оскорблений. Видимо, это и повлекло обвинение в занудстве... Но, по-моему, я на это имею право, также как и ты, и все прочие обитатели Копи... Хотелось бы уточнить, в чём именно проявляется моя постоянная заносчивость? Ну, а на счёт отсутствия позитивности... Видимо, ты как-то выборочно следишь за моими коментами. Да я и не должен быть вечно позитивным - как можно быть позитивным, комментируя непозитивные посты? sad

16: 22 октября 2009 20:42
 
Цитата: Мишук
ы как-то выборочно следишь за моими коментами.

возможно, но я часто бываю на Копи и видимо наверно редко вижу твои коменты.... да и в принципе я за ними не слежу... просто постоянно бросается это в глаза... навязывания своего мнения, и что, что оно не переходит
Цитата: Мишук
на личности

и не опускается
Цитата: Мишук
до оскорблений

может просто я чего то не понимаю sad2

17: 22 октября 2009 22:30
 
sad

18: 22 октября 2009 22:58
 
парой цена за удовольствие безмятежность и беззаботность бывает слишком высока girl_cray

19: 22 октября 2009 23:10
 
Цитата: vaselisk
цена за удовольствие безмятежность и беззаботность
далеко не так,есть и такие-безмятежные,бесбашенные,и они долго не живут,сезон((но большинство-грамотные водители,постоянно "просчитывающие"дорогу,и все равно попадают в жуткие аварии...просто водители машин нас не видят,многие не считают нужным уступить дорогу моту,который едет по главной((печально все это(( sad

20: 23 октября 2009 00:18
 
yolo4ka, милая, ну если ты за моими комментами
Цитата: yolka
и в принципе ... не слежу
, то может не стоит и делать глобальных выводов? Примеры в студию: хде я кого необоснованно оскорблял и переходил на личности? Навязывание мнения? Коим это образом? Тем, что я своё мнение обоснованно отстаиваю? Дак ведь и мои оппоненты, как правило, этим же занимаются... Это ж нормально, по-моему... no
badmom, мотоциклисты сделали выбор в пользу скорости и драйва в ущерб безопасности, комфорту и управляемости. Поскольку их средство передвижения намного более уязвимо, чем авто, то мотоциклистам соответственно надо быть в 10 раз осторожнее, ответственнее и умнее, чем водилам. Если этого нет - они гибнут. А этого чаще всего нет, потому что ответственный и осторожный не сделает выбора в пользу мота. В посте показано, как гибнут мотоциклисты (и тут, кстати, часто по своей вине). А сколько автомобилистов-жертв аварий в результате "подрезок" и прочих некорректностей мотоциклистов? Я знаю пару случаев, когда из-за каких-то козлин на мотиках в кювет сьезжали машины с детьми. Сам однажды так чуть не влетел в аварию, хотя на машинах езжу только в качестве пассажира и довольно редко. А скорость? Насколько мне, человеку далёкому от ПДД, известно, максимально разрешённая скорость транспорта в городе - 60 км/ч, а на трассе - 90. Соблюдают её мотоциклисты? Вопрос сугубо риторический. Чему же удивляться? Конечно, бывает и вина машин, это ж дорога, но согласись, сорви-голов на мотиках в процентном соотношении больше, чем на "Тавриях", ВАЗах или Дэу... sad

21: 23 октября 2009 01:30
 
Не будьте в плену стереотипов "раз сел на мотоциккл то ты есть ЗЛО"... Проанализируйте видио - больше чем в двух третях случаев виноваты как раз НЕ мотоциклисты. К сожалению у нас на дороге бытует правил : "Раз я больше -значит я прав"...
На счет выбора мотоциклистов - да они выбрали скорость и свободу но не в обмен на жизнь. Автомобилисты часто забывают что на дороге все равны cray

22: 23 октября 2009 01:47
 
аэронафт,
такими стереотипами не страдаем, но, как грицца, назвался груздём - лезь в кузов! Сел на скоростную и неустойчивую машину с нулевой защитой водителя - напиши предварительно завещание. Можно подумать, что автомобилисты сознательно давят мотоциклистов, вот очень им благополучная жизнь на свободе и без неприятностей надоела! Опять же, повторюсь, никто не утверждает, что не бывает гибели мотоциклистов по вине водителей, но, думаеццо, что чаще всё ж таки по своей собственной дурной лихости или ошибки.

23: 23 октября 2009 02:03
 
CtulhU, вот как раз пешеход - самый уязвимый и безправный учасник дорожного движения. Вот его-то, единственного, и есть смысл жалеть, по большому счёту. Тут как нельзя более кстати вспомнить вступление к "Золотой антилопе". У него есть жизненная необходимость пересечь улицу и нет иной возможности это сделать. Мотоциклист имеет выбор и на риск идёт сознательно или нет, но он может выбирать. Силком на мотик его никто не затягивал. И в третий раз повторю другими словами: нарушение ПДД - преступление, кто бы не был его автором - автомобилист, мотоциклист или пешеход. Но мотоциклисты в массе своей ИМХО - безбашенная публика на довольно утлом средстве передвижения, отсюда и большая часть их проблем. Кстати, пешеходы чаще всего гибнут тоже по собственной неосторожности и сравнительно редко на переходах.
Облегчения не приносит, но что ж вы хотите от водителей, если сами признаёте случайность проишедшего? Они и друг дружку - того...весьма часто...

24: 23 октября 2009 02:07
 
Я не скажу что всегда соблюдаю скоростной режим. Но я еще не видел в городе мотоциклиста который его соблюдал. Всегда это с ревом рывок с места и пролет под сотню обгоняя "плетущиеся" автомобили.

25: 23 октября 2009 06:21
 
Цитата: Мишук
Мотоциклист имеет выбор и на риск идёт сознательно или нет, но он может выбирать. Силком на мотик его никто не затягивал.
Ну так то-же самое и к автомобилистам относится, ты не согласен? Ровно так-же: "транспортное средство повышенной опасности" (согласно ПДД). А уж на двух оно колёсах, или на четырёх - не суть важно...
Цитата: Мишук
Но мотоциклисты в массе своей ИМХО - безбашенная публика на довольно утлом средстве передвижения, отсюда и большая часть их проблем.
Разные бывают... Вот ЭТО:



и правда безбашенные, хотя "средство" у них отнюдь не "утлое" smile , но не все-ж такие...


Цитата: Mici
Всегда это с ревом рывок с места и пролет под сотню обгоняя "плетущиеся" автомобили.
Если-бы у авто удельная мощность была такая-же, как у мото - поверь мне - они-бы ездили точно также smile

26: 23 октября 2009 08:08
 
Первый клип профессиональная пастанова, всё хорошо в меру, но нормальных байкеров йа не видел, все без башни! yeeeah yeeeah yeeeah

27: 23 октября 2009 08:45
 
Цитата: Loki®
Если-бы у авто удельная мощность была такая-же, как у мото - поверь мне - они-бы ездили точно также

Ну с места понятно. Но потом скорость под сотню это норма.

28: 23 октября 2009 10:45
 
Loki®, конечно относится, совершенно согласен. НО! Согласись, что в столкновении четырёхколёсной машины с двухколёсной у последней маловато шансов. Так у кого должен громче говорить инстинкт самосохранения? А под словом "утлое" имелось в виду не "дряхлое", а "уязвимое", "легко разрушаемое", "незащищённое". Личная неосторожность + особенности средства передвижения + общая опасность на дороге = печальные последствия. Тут что-то вреде ситуации из знаменитого детского стишка:

Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу.
Будь попрочнее старый таз,
Длиннее был бы мой рассказ.

29: 23 октября 2009 12:34
 
Берегите себя парни и девчонки
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...