Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

От копейки до приоры. История ВАЗ. (Много фоток)

25 октября 2009 в 16:36Блогиby Mici
47
рейтинг
42
коммент.

ВАЗ», «Волжский автомобильный завод» (VAZ), российская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада» и «Нива» (повышенной проходимости). Штаб-квартира находится в г. Тольятти (Самарская область).
20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин поставил задачу по строительству нового автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну Fiat. Согласно контракту, на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, а также обучение специалистов.
3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодежь, направились в Тольятти на стройку автогиганта. И уже 21 января 1967 года был вынут первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ).
История Волжского Автомобильного Завода. (Много фоток)



С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведенного на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.
ОАО «АвтоВАЗ» является градообразующим предприятием для почти миллионного Тольятти. Именно поэтому в состав акционерного общества входят подразделения, обеспечивающие питание, транспортные услуги, медицинское обслуживание, отдых, а также оказывающие помощь в воспитании детей.
И уже 1 марта 1970 года цех сварки выдал первые 10 кузовов будущих автомобилей, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», имевшие конструктивные аналогии с итальянской моделью Fiat-124, но собранные из оригинальных комплектующих. 28 октября 1970 года в Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями «Жигули». Таким образом, при расчетном сроке строительства в 6 лет, завод был пущен в эксплуатацию на 3 года раньше, что позволило СССР сэкономить более 1 млрд. советских рублей.
В состав «Волжского объединения по производству легковых автомобилей» были включены три предприятия:
• Белебеевский завод «Автонормаль»;
• Димитровградский автоагрегатный завод;
• Скопинский автоагрегатный завод.
В наши дни сборка малолитражных автомобилей по лицензии ОАО «АвтоВАЗ» организована в городах Сызрань, Ижевск (Россия), Луцк, Херсон, Запорожье, Кременчуг (Украина), Кито (Эквадор), Каир (Египет), Монтевидео (Уругвай). В Серпухове и Набережных Челнах собирают «Оку» ВАЗ-1111.
Таким образом, 24 марта 1971 года Государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь Волжского автозавода, которая выпускала 220 тысяч автомобилей в год.
16 июля 1971 года был выпущен 100-тысячный автомобиль под маркой «ВАЗ».
10 января 1972 года Государственной комиссией подписан акт о приемке в эксплуатацию второй очереди Волжского автозавода мощностью 220 тысяч автомобилей в год. Официально завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично» 22 декабря 1973 года — после выпуска миллионного автомобиля.
Указом Президиума ВС СССР Волжский автомобильный завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124».

История Волжского Автомобильного Завода. (Много фоток)



Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость — 140 км/ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар «ВАЗа» отнюдь не залеживался (в конце 70-х годов появились «Жигули» с кузовом «универсал»).

ВАЗ-2102

История Волжского Автомобильного Завода. (Много фоток)



В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство более мощную версию "Жигулей" - ВАЗ-2103, которая многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортабельная модель. Естественно, для абсолютного большинства населения - гораздо более престижная и дорогая. На деле это была лишь модификация "Люкс", полностью соответствующая FIAT 124 Speciale 1968 года, конструкцию которой переработали аналогично тому, как базовый FIAT 124 превратился в ВАЗ-2101. Освоение ее производства предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько позже базовых моделей, а для ее комплектации предусматривался 1,5-литровый двигатель модели 2103 мощностью 77 л.с.

История Волжского Автомобильного Завода. (Много фоток)

Кроме того в 1977 появилась новая полноприводная модель «Нива» — ВАЗ-2121. Вездеход "Нива" (ВАЗ 2121/2123/21213/2131) произвел сенсацию на мировом рынке в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Тогда этот автомобиль испытывал трудности со сбытом на отечественном рынке. И это при вечном дефиците легковых автомобилей в бывшем Союзе. В 1980 автомобилю "ВАЗ-2121" присуждена золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.

История Волжского Автомобильного Завода. (Много фоток)



Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

История Волжского Автомобильного Завода. (Много фоток)

Тем не менее процесс усовершенствования «Жигулей», а затем в 80-е годы экспортного варианта «Лада» никогда не приостанавливался. За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая и с ведущими передними колесами девятая модели («шестерка» выпускается до сих пор, ее постепенное замещение «десяткой» началось в 1997).
ВАЗ-2102 - пятидверный классический универсал первого семейства, с задней дверью, открывавшейся вверх, выпускался в 1972-1986 годах. В свое время он заслуженно получил славу "лучшего друга" советского дачника, которая со временем перешла на его преемника в лице ВАЗ-2104.
С конца 1984 года пятиместный универсал ВАЗ-2104 классической компоновки, относящийся ко второму поколению "классики", сменил на конвейере универсал "первого" поколения-ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе.

История Волжского Автомобильного Завода. (Много фоток)



Как некогда "шестерка"- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107("семерка"), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с "пятеркой" была эксклюзивом в себе.

2105
История Волжского Автомобильного Завода. (Много фоток)



2107
История Волжского Автомобильного Завода. (Много фоток)



Представшая публике в конце 1984 года клиновидная "Самара" с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 6 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Солнечный цвет...ЛЕЧЕБНЫЙ ТЕАТР ЭПИДАВРДля кого предназначен афганский…Диагностика болезней по рукам.Перевод часов на зимнее время. …
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 24 октября 2009 15:51
 
Никогда не думал что ВАЗ столько моделей сбацал

2: 24 октября 2009 15:59
 
как были - ведра с гайками,так ими и остались

3: 24 октября 2009 16:04
 
Цитата: Mici
Никогда не думал что ВАЗ столько моделей сбацал

тоже не знал,сколько моделей разных а всё одно - таз

4: 24 октября 2009 16:06
 
Цитата: Lexter
а всё одно - таз

Тазик kleva

5: 24 октября 2009 16:22
 
ага, вроде бы сколько усилий приложено для реализации, а как не крути все равно ГОВНО

6: 24 октября 2009 19:24
 
а столь досаждавшая АвтоBA3y сборка "Оки" была в середине 1990-х окончательно передана на заводЫ СеАЗ
а я там работала, тока там не заводЫ, а завод kleva а теперь и его нету cray

7: 24 октября 2009 19:29
 
Цитата: Lenore
а я там работала, тока там не заводЫ, а завод

Вот ты и попалась! Так вот кто "Оку" собирал!!! lol2 lol2 lol2

8: 24 октября 2009 19:36
 
Цитата: Mici
Вот ты и попалась! Так вот кто "Оку" собирал!!!

kleva а я давно говорила, что там работала... tease
так, а чё, претензии есть к машинке? new_russian

9: 24 октября 2009 20:40
 
Цитата: Lenore
а я давно говорила, что там работала...
так, а чё, претензии есть к машинке?

Пардон не слышал!
Претензий в принципе нет, приходилось ездить, понравилось. Заодно и отче наш повторил лишний раз, когда ее до 120 раскочегарил. lol2

10: 24 октября 2009 23:05
 
CtulhU,
Я вначале думал все просто будет а потом как нарыл инфы волосы дыбом встали, чуть не офигел пока рассортировал все. Не ожидал что у ни столько машин понашлепано.

11: 24 октября 2009 23:08
 
Цитата: CtulhU
Mici,
хороший ты пост сотворил, грамотный.

mir

12: 24 октября 2009 23:12
 
нифига себе фига. ёж,обалденный пост.

13: 25 октября 2009 11:41
 
Нашел к ВАЗ-2190 единственное изображение. Предплогаю что это он. Выпуск планируется начать в 2011 году. (Хотя нахрен он тогда будет нужен.)


14: 25 октября 2009 16:38
 

ВАЗ-2115 yeeeah yeeeah yeeeah
Была!! Нравилась!

15: 25 октября 2009 16:55
 
ну, че сказать прогресс налицо lol2 lol2

16: 25 октября 2009 17:10
 
Цитата: Mici
Претензий в принципе нет, приходилось ездить, понравилось. Заодно и отче наш повторил лишний раз, когда ее до 120 раскочегарил

kleva ну вооооот! а ты говоришь!!! машинка-то, духовность повышает)))) yeeeah yeeeah yeeeah

17: 25 октября 2009 17:15
 
Lenore,
Читал в байках.
На светофоре в наглую обойдя всех встает запорожец. В ноль тонированный и на заднем стекле надпись - НЕ ОБИЖАЙТЕ МАЛУЮ АВИАЦИЮ! Короче загорается зеленый, жопик с ревом срывается с места, первый ряд стоит на месте, водилы от хохота не могут тронуться с места.

18: 25 октября 2009 17:20
 
большое спасибо за пост.

19: 25 октября 2009 17:25
 
Цитата: Mici
НЕ ОБИЖАЙТЕ МАЛУЮ АВИАЦИЮ!

lol2 lol2 lol2 lol2

20: 25 октября 2009 17:50
 
Спорт-кары порадовали особливо! loveshower

21: 25 октября 2009 18:33
 
АвтоТАЗ.Сказать больше нечего.Завод разобрать,кто там работал всех выгнать нафиг и не принимать на работу.Пригласить немцев.Возможно после этого у нас появятся нормальные машины.

22: 25 октября 2009 18:35
 
Гладко было на бумаге, но все предпочитают иномарки.

23: 25 октября 2009 18:47
 
Цитата: Гость
Пригласить немцев.Возможно после этого у нас появятся нормальные машины.

В тему анекдот.
Короче ВАЗ немцы купили. Все настроили БМВ делать запустили. На выходе ведро с гайками.
Поругались, привезли новое оборудование, установили, настроили, запустили - на выходе опять ведро с гайками.
Разогнали персонал, привезли немецких рабчих, настроили, научили, запустили - опять ведро.
Рядом на пригорке сидят бывший главный инженер и директор. Инженер,директору и говорит: "Вот видишь говорил я - проклятое место, А ты все руки кривые, руки...!"

24: 25 октября 2009 18:52
 
Mici, girl_cra kleva lol2

25: 25 октября 2009 19:18
 
Mici,
Выгнать всех.От директора до уборщицы.ВСЕХ!!И не будет проблем в автопромышленном строительстве.Появятся проблемы в трудоустройстве дебилов,неучей,лентяев и прочих мудаков у которых руки их жопы растут.Некоторые из них могут встать на дорогу,что бы перекрыть её.Типа нам жрать нечего.Дайте нам работу,мы будем гайки крутить пассатижами.Нам насрать что машины после нас разваливаются.Гнать всех метлой!!!Не умеете срать не мучте попу.Не умеете делать машины,станки,самолеты,оружие,сковородки-делайте танки.Это единственное что мы умеем делать.На остальное, делайте как Петр Первый.Приглашайте иностранцев.

26: 25 октября 2009 19:49
 
Я думаю что многие из здесь присутствующих были счастливым обладателем ВАЗа, а может и сейчас ездят, и говорить, что машина плохая, как то не правильно.
И возможно, если они некоторые концепты запустят в серию я бы пересел обратно на ВАЗ, а пока увы...

27: 25 октября 2009 20:03
 
Больше надо туда амбициозных и молодых и все будет нормально, именно патриотов и тех кто горит идеей качественных авто, мирового уровня. Хотя чесно сказать приора мне очень нравиться. kleva

28: 25 октября 2009 21:13
 
ну я езжу на 4-ке. машина как машина. для 80-х годов пойдет.

а посмотрев на "прогресс" - плакать хочется. ну прям стыдно.
концепт-кары - половина уже ездит по дорогам в виде иномарок, а наши все концепты собирают.

жаль...

29: 25 октября 2009 22:12
 
как в анекдоте, место проклятое kleva

30: 25 октября 2009 22:39
 
Как их много vauu yeeeah

31: 25 октября 2009 23:29
 
yeeeah

32: 25 октября 2009 23:48
 
yeeeah КлЁвО!
У меня была "копейка" 1970 г.в. Даже до 120 км/ч разгонялась! kleva kleva kleva Хорошая тачка для того времени была! yeeeah yeeeah yeeeah

33: 26 октября 2009 07:19
 
Mici, надо было указать: Про покойных либо хорошо, но про ВАЗ можно...

34: 26 октября 2009 07:45
 
Жаль что паст отдельно от каментов в закладки нельзя.
Хочу сказать всем любителям обгадить мой родной завод: приезжай и подними автопром до того уровня, который ты считаешь достойным. butcher

35: 26 октября 2009 07:49
 
Чhe Paeff, friends
говорить все мы горазды..у завода у любого есть всегда одно серьезное достоинство: он обеспечивает работу многим семьям.

36: 26 октября 2009 07:55
 
Чhe Paeff,
Знаешь злость берет. Бездарно просирают все. Я в комментах выложил ВАЗ-2190. Ее планировали продавать за 220000 руб. Разработка 2007 года. А производить планируют в 2011. Ведь реально можно было в сегменте дешевых машин выйти на рынок, так просрали. Кому она в 2011 будет нужна когда китайские в той-же цене будут да еще и качеством получше. А потом руководство плачется, ой наши машины не покупают, ой защитите нас и денюжки дайте. По жопе им надо и в лес деревья валить чтоб меньше себе хапали.

37: 26 октября 2009 11:26
 
Цитата: Чhe Paeff
мой родной завод


Ты из Тольятти???

38: 26 октября 2009 11:35
 
Выпускаемые и даже проектируемые сейчас ТАЗом машины морально устарели ещё в 90х годах. Реальная себестоимость производства десятки 60 тыр., а всё остальное накрутки завода и посредников.

Вот так всегда и будет.

39: 26 октября 2009 12:41
 
Mici, Пост любопытнейший, данке! Думала, что все модельки знаю, ан-нет!

Цитата: Гость
Завод разобрать,кто там работал всех выгнать нафиг и не принимать на работу.Пригласить немцев.Возможно после этого у нас появятся нормальные машины.

Ну и чё на месте сидишь, комментишь, лошара! Иди, набери немцев за нашу з/п. Для начала.

Цитата: Арабелла
Чhe Paeff,
говорить все мы горазды..

friends Да не то слово! friends
Блаблабла и так складно "Все вокруг @ляди, один я хороший" сидя за компом в трусах и в каске. throw

40: 26 октября 2009 18:50
 
люблю копейку

41: 27 октября 2009 02:47
 
MAT!! а не машины.... Никогда наши машины не будут хорошими,потому что все только думают как и что MAT!! LNR
А где надо закручивать,забивают....

42: 28 мая 2012 02:59
 
На самом деле, в задачу АвтоВАЗа никогда не входил выпуск роскошных и супернавороченных авто. У них цель одна: собрать из того что есть, не самыми лучшими работниками на планете конкурентноспособные и максимально дешёвые автомобили. И, на мой взгляд, пока это им удаётся. Сам покапал новенькую гранту у дилера Альян Плюс вот типа такой (http://a-ms.ru/catalog/lada/granta/), что-то достойных конкурентов не нашёл.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...