Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74653. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Десять популярных заблуждений о туризме

26 октября 2009 в 15:19Разноеby sun
56
рейтинг
49
коммент.

1. «Ночевать в палатке холодно, сыро и некомфортно»

На самом деле: в хорошей палатке всегда сухо, а в хорошем спальнике всегда тепло. И это не обязательно должны быть очень дорогие вещи. Вполне подойдёт снаряжение из среднего ценового диапазона. Сочетание хорошей палатки, спальника и коврика обеспечит вам комфортную ночёвку.

alt

2. «Костёр развести трудно»

На самом деле: когда как. После дождя действительно трудно. Тогда вас выручит таблетка сухого спирта. При желании можете взять его достаточное количество и пользоваться всегда, и в хорошую погоду в том числе.

3. «Непростое дело – готовить еду на костре»

На самом деле: если лень готовить полноценный ужин (завтрак), не самым худшим вариантом могут стать каши, супы, вермишели быстрого приготовления. Кипятите воду и высыпаете туда пакетик.

4. «На природе трудно следить за гигиеной и поддерживать чистоту»

На самом деле: туристы обычно ночуют возле воды (которую, кстати, можно подогреть, а для мытья ног сойдёт и холодная). Чрезвычайно удобны влажные салфетки, которыми можно обтираться с головы до ног. Тарелку можно помыть даже без воды – сначала (сразу после еды, пока её остатки не засохли) тщательно протираем туалетной бумагой, а затем влажной салфеткой. Летом достаточно положить воду в пластиковой бутылке на солнце, и через несколько часов она будет горячая. Берём шампунь (например, в пакетиках) и моем голову.

5. «Рюкзак очень тяжёлый»

На самом деле: не такой уж тяжёлый, если правильно подобрать снаряжение. Посчитаем: сам рюкзак – 2 кг, спальник – 1,5 кг, коврик – около 600 г, палатка – 2-4 кг, штормовка – 500-600 г, запасной свитер – 300-400 г, посуда – около 0,5 кг, еда – 0,5-1 кг в день в зависимости от вашей прожорливости. Итого: 10-12 кг, если идёте на 2-3 дня. Это немного. Такой же или даже больший вес мы зачастую несём домой из магазина, но не в рюкзаке, а в сумках и пакетах, что гораздо менее удобно.

6. «В походе очень много ходишь и сильно устаёшь»

На самом деле: всё зависит от руководителя. Найдите хорошего либо станьте руководителем сами. Изучите местность, запланируйте на каждый день переход не более 10-15 км (или ещё меньше, если напрягаться совершенно не хочется). Периодически устраивайте днёвки – дни, когда вы стоите на одном месте лагерем и никуда не идёте.

7. «Снаряжение дорого стоит»

На самом деле: собираясь в поход в первый раз, проще всего попросить снаряжение у знакомых. Уже позже, имея некоторый опыт, вы купите себе своё собственное. Основные вещи (рюкзак, спальник, палатка, коврик) в сумме могут стоить менее 100 долларов, если брать самое дешёвое. Комплект достаточно качественных вещей обойдётся вам где-то в 200 долларов. К тому же, если вас зовут с собой друзья, то у них наверняка найдётся лишнее место в палатке, поэтому не стоит покупать палатку в первую очередь. Начните с рюкзака и спальника.

8. «У меня нет денег, чтобы пойти в поход»

На самом деле: главное – иметь снаряжение (своё или одолженное) и деньги на транспорт. Но если вы не собираетесь в поход на другой конец земного шара, а отправляетесь в ближайший лес, то расходы на транспорт будут копеечными. А многие безденежные путешественники пересекают всю страну автостопом (т.е. на попутных машинах). Расходы на еду не сделают дыры в бюджете: ведь вам в любом случае нужно кушать (и покупать еду), независимо от того, отправитесь вы в поход или нет. Возможно, в походе вы даже сэкономите, питаясь без излишеств, поскольку в лесу не продают пиво или мороженое.

9. «Как же я смогу без электричества?»

На самом деле: прекрасно сможете. Зарядите телефон, фотоаппарат, возьмите запасные аккумуляторы. Много не болтайте, долго не держите телефон включённым – и вы вполне протянете недельку. Возьмите зарядку. Если будете проходить через село, воткните вашу технику в чью-либо розетку. Пусть подзарядится, пока вы перекусите. Купите налобный фонарик на светодиодах. Руки остаются свободными, а посадить его за две недели совершенно нереально. Утюг в походе не нужен, а от компьютера и телевизора нужно временами отдыхать.

10. «На природе легко заболеть или получить травму»

На самом деле: практика показывает, что болеют на природе реже, чем в повседневной жизни, потому что мобилизуются защитные силы организма. Травмы тоже чаще случаются в городе (квартире, общественном транспорте), чем в походе. Даже если идёте в горах, по пересечённой местности, при наличии головы на плечах и здравого смысла вероятность травмы будет очень низка.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Подборка фактовДинамический фасад (7 фото+виде…Девять самых необычных професси…Необычный девайс (8 фото)Подготовка к Хеллоуину
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 26 октября 2009 12:41
 
Отлично yeeeah yeeeah yeeeah
подпишусь под каждым пунктом

2: 26 октября 2009 12:41
 
убедительно. про комаров и мошку не слова. нет уш. я уш так: popcorm1 и Дискавери...

3: 26 октября 2009 12:45
 
GREENka,
а ты в болото то не лезь (нда. один раз пришлось у болотины ночевать-эт жесть). да и репеленты никто не отменял.

4: 26 октября 2009 12:50
 
Цитата: GREENka
нет уш. я уш так: popcorm1 и Дискавери...
friends friends friends

5: 26 октября 2009 12:55
 
popcorm1 Туризм это хорошо! popcorm1 popcorm1 popcorm1 popcorm1 popcorm1 popcorm1 popcorm1

6: 26 октября 2009 12:55
 
GREENka,
Мишук,
ой да и тьху на вас . kleva

7: 26 октября 2009 12:57
 
в хорошей палатке всегда сухо, а в хорошем спальнике всегда тепло. yeeeah yeeeah
Это точно!! При -5 спал в палатке с комфортом!

8: 26 октября 2009 12:59
 
Цитата: Дея
ой да и тьху на вас .

"А плевать на хате нельзя! Ты плюёшь на уклад жизни людей..." (с) "Антикиллер"
butcher lol2 lol2 lol2

9: 26 октября 2009 12:59
 
Замочный Глаз,
при минус 15 норм :)

10: 26 октября 2009 13:22
 
Обожаю походы!!!

Лес (полегорычтоугодно), красотишша, воздух, бородишша, комары, гитары-песни, мозоли, суп на костре (!!!), антисанитария, мясо с дымком, спирт, туалет на корточках, орать во всё горло, шишка под палаткой в ребро, консервы, дубак по утрам, рыбалка и уха, секас в тихаря, купание в +10 голяком и жесткое полотенце, гудящие ноги, долгожданный привал, дрищь от какой нибудь ягодки, ТИШИНА, пот градом и язык на плече, уютные полянки, и общий каааайф...

всё это меня не пугает и привлекает в 100 раз больше чем путевка в турцию-египет

хочухочухочу!!!!!!!

11: 26 октября 2009 13:47
 
Цитата: Дея
а ты в болото то не лезь

а у нас комары не брезгують жить и в сухих местах.

Цитата: Дея
да и репеленты никто не отменял.

ты это в ночи комарам расскажешь...
Цитата: Дея
ой да и тьху на вас

не довод. lol2

12: 26 октября 2009 13:49
 
Походы люблю! loveshower
Цитата: GREENka
ты это в ночи комарам расскажешь...

как то эксперемента ради ткнула в нос комару палочку от комаров зажженую, так он вроде еще живее стал... girl_haha от этих крылатых монстров вообще ничего не помогает если они голодные...

13: 26 октября 2009 13:52
 
на все 1000% согласен yeeeah

14: 26 октября 2009 13:58
 
Лежит турист в палатке и слышит, как комары переговариваются:
- Ну что, здесь его съедим или на болото потащим?
- Да ты что, на болоте большие отнимут и самих сожрут!

15: 26 октября 2009 14:03
 
ALEXAF, lol2
Если с заядлого туриста неожиданно снять рюкзак, то он тут же упадет лицом в землю.

16: 26 октября 2009 14:04
 
Цитата: GREENka
ты это в ночи комарам расскажешь...

ежели я ночью с комарами гутарить начну, мну в дурку упекут. от тя ж поди липисинов та не дождешся
а если серьезно. а дома комары не мучают? совсем совсем? не верю. что, и ночью на улицу не выходим совсем?

17: 26 октября 2009 14:55
 
Походы - это замечательно.
Но главное в них не "куда", не "как", не "зачем"... а с кем.

18: 26 октября 2009 15:01
 
Цитата: Дея
ежели я ночью с комарами гутарить начну

после сидения в серверной это не страшно...

Цитата: Дея
а дома комары не мучают

нет. я ими наслаждаюсь...

Цитата: Дея
ночью на улицу не выходим

неа. у меня благоустроенная квартира, с двумя туалетами, так что без надобности. wink

19: 26 октября 2009 15:13
 
хех, я турист с девяти уже летнем стажем, правда водник, так тчо снаряжения по больше и потяжелее=) но вообще толково расписано, на "матрасных" маршрутах воситину все так. А вот дикарь уже и по жоще бывает, + почемуто не указана аптечка в массе и drinks какже без этого то?

20: 26 октября 2009 15:16
 
Зуб,
а говоришь водник. первый закон. на воде-ни грамма.

21: 26 октября 2009 15:24
 
Как походник со стажем, авторитетно заявляю. 90 процентов написано чистой правды. Дополню только немного.
1. Сухим спиртом разжечь костер после дождя или в дождь нереально! Бензин рулит!yeeeah
2. Кто нибудь пробовал 3 недели готовить только на костре, причем абсолютно все? Те кто пробовал, подтвердят. Нихрена это не просто!
3.
Основные вещи (рюкзак, спальник, палатка, коврик) в сумме могут стоить менее 100 долларов, если брать самое дешёвое. Комплект достаточно качественных вещей обойдётся вам где-то в 200 долларов

Чушь. Если брать не самые дорогие вещи, а просто нормальные то: Палатка 2-шка 200 баксов
Рюкзак на 100 литров 100 баксов
Спальник летний 100 баксов
Пенка (коврик) 20 баксов
Сапоги резиновые 30 баксов
+ еда (смотря на сколько идти)

22: 26 октября 2009 15:36
 
Цитата: Dinalt
2. Кто нибудь пробовал 3 недели готовить только на костре, причем абсолютно все? Те кто пробовал, подвердят. Нихрена это не просто!
3.

пробовала. ( ну лан, лан. чуть меньше. две недели)
нихрена это не сложно. да, муторно. но не сложно

23: 26 октября 2009 15:49
 
Ни разу не ходила в походы с ночлежкой girl_cray
Но не по наслышке знаю, что амуниция стоит далеко не 100-200 бакинских. Намного дороже.
Все остальное с удовольствием прочитала + комменты. winked

24: 26 октября 2009 15:53
 
Цитата: pumarita9
в походы с ночлежкой

kleva

25: 26 октября 2009 16:13
 

Цитата: Зуб
хех, я турист с девяти уже летнем стажем, правда водник, так тчо снаряжения по больше и потяжелее=)

Я тоже водник yeeeah

26: 26 октября 2009 16:37
 
Это прекрасно!

27: 26 октября 2009 17:19
 
Цитата: Мишук
Цитата: pumarita9
в походы с ночлежкой
Чет не то брякнула??? Я ж говорю, котелка в руках не держала... lol2

28: 26 октября 2009 17:20
 
pumarita9,
могет с ночёвкой? lol2 lol2 lol2

29: 26 октября 2009 18:12
 
На самом деле: лучше сидеть дома и не выёживаться

30: 26 октября 2009 18:33
 
Цитата: Lexter
На самом деле: лучше сидеть дома и не выёживаться

Готовимся к апокалипсису swoon

31: 26 октября 2009 18:36
 
Цитата: KZEN
Готовимся к апокалипсису

кто апокалипсировать будет?

32: 26 октября 2009 19:08
 
Прикидываю.
Сейчас какой ни будь оленевод или охотник сидит с ноутом на коленях. Зашел в Копи и истерично хохочет.
- Ой и смешной этот городской однако.
Ни огонь развести не умеет, спать умеет только когда на койку ложится.
Мясо, рыбу совсем кушать не умеет, варить все ему надо.
Надо костер и чай, дрова в Тайга много!!! Березовую чагу, шиповника в котелок и на огонь! Вкусный чай однако!
Ой и глупый, однако, этот городской! lol2 lol2 lol2

33: 26 октября 2009 19:20
 
Цитата: Дея
пробовала. ( ну лан, лан. чуть меньше. две недели)
нихрена это не сложно. да, муторно. но не сложно

Ну я как то пробовал сам стряпать на костре. Но, то убежит то сгорит ((( Мужикам не дано готовить на костре.
Ps Кстати вспомнил одну походную аксиому. У костра бывают вещи только двух типо: мокрые и горелые! lol2 Истинно факт. Высушить досуха вещи на костре почти нереально

34: 26 октября 2009 19:29
 
обычно люди живут по простой и мудрой схеме -
не хочешь - тысяча причин, захочешь - тысяча возможностей

35: 26 октября 2009 19:37
 
Цитата: Dinalt
Ну я как то пробовал сам стряпать на костре. Но, то убежит то сгорит ((( Мужикам не дано готовить на костре.

swoon
На костре! Мужикам не дано готовить! girl_cra
А уха с дымком! (женщин на рыбалку ни-ни…)
А плов рассыпчатый в котле!
А в конце концов картошечка печеная!
А еще много чего!!!
Эт тока у Амерекосов кроме как сосиску на костре поджарить не чего другого не получается
kleva

36: 26 октября 2009 19:47
 
За неделю двести км, так нас натаскивали в свое время.

37: 26 октября 2009 20:10
 
Набор качественных вещей за 200 баксов это не правда у меня к примеру только палатка 300 стоит

38: 26 октября 2009 20:13
 
Цитата: Мишук
pumarita9,
могет с ночёвкой?

Рыдаююююю lol2 lol2 lol2 heat спалил.... girl_cra

39: 26 октября 2009 20:51
 
да... туризм превосходное занятие... бодрит тело,освежает мысли и дух!

40: 26 октября 2009 20:59
 
меня, как туриста с 17-ти летним стажем, ходившего и по воде и по суше, интересует вопрос, толи вы батеньки ЗАЖРАЛИСЬ, толи так привыкли к суете города, толи вы никогда не собирались в нормальный поход (2-3 недели).
1 Моя снаряга тянет, ну максимум на 2000 рублей
2 Как же вы хотели пойти в поход и отказаться от окружающей живности (допустим те же самые комары)
3 Готовить еду на костре может АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ человек который хочет есть и еда получается намного вкуснее чем дома.
P.S если было бы желание, на костре можно приготовить что угодно и это ничуть не трудно

41: 26 октября 2009 21:20
 
Цитата: Minigun
Обожаю походы!!!

Лес (полегорычтоугодно), красотишша, воздух, бородишша, комары, гитары-песни, мозоли, суп на костре (!!!), антисанитария, мясо с дымком, спирт, туалет на корточках, орать во всё горло, шишка под палаткой в ребро, консервы, дубак по утрам, рыбалка и уха, секас в тихаря, купание в +10 голяком и жесткое полотенце, гудящие ноги, долгожданный привал, дрищь от какой нибудь ягодки, ТИШИНА, пот градом и язык на плече, уютные полянки, и общий каааайф...

всё это меня не пугает и привлекает в 100 раз больше чем путевка в турцию-египет

хочухочухочу!!!!!!!
mir yeeeah yeeeah yeeeah

Цитата: xKrotx
ЗАЖРАЛИСЬ
зажрались, точно тебе говорю
я сам постоянно в походы ходил, соглашусь с мининаном по поводу египтов kleva но и там тоже неплохо побывать для кругозора, но природа она душевный отдых cheat yeeeah

42: 26 октября 2009 22:49
 
Насчет автостопа. Если одному то это довольно опасное дело.
Сейчас осенняя депрессия, у многих обострение.

43: 26 октября 2009 23:18
 
Цитата: Dinalt
Высушить досуха вещи на костре почти нереально

На самом костре - нереально, а если взять и поближе к костру камушков подтащить, а когда нагреются - в обувь - вот и высохнет winked
Мне тоже интереснее сходить куда-нить в поход, чем съездить в Турцию. где я еще ни разу не был, зато на Байкале побывал, на приполярном урале (правда в 8 лет, ну да ладно), раза 4 на сплав ходил yeeeah
К тому же, если вас зовут с собой друзья, то у них наверняка найдётся лишнее место в палатке

Вспоминается анекдот:
-сколько в эту палатку человек влазит?
-двое, можно трое, четверо, если все друг другу доверяют lol2

44: 26 октября 2009 23:19
 
Цитата: KZEN
поближе к костру камушков подтащить, а когда нагреются - в обувь - вот и высохнет
лучше пылесоса на выдув нету kleva

45: 26 октября 2009 23:23
 
Цитата: Avantjurist
лучше пылесоса на выдув нету

аха, и велосипеда с генератором - для электирчества kleva

46: 27 октября 2009 06:09
 
нипанятно афтара

47: 27 октября 2009 07:12
 
Цитата: Замочный Глаз
Это точно!! При -5 спал в палатке с комфортом!

при - 25,главное спать не в капроне,а то замёрзнешь сам и рядом лежащие
Цитата: Dinalt
1. Сухим спиртом разжечь костер после дождя или в дождь нереально! Бензин рулит!

я в Саянах хиппарям каким то разжигал костёр под проливным ливнем,который шёл весь день,бедняги с утра и до вечера сидели на тушёнке,хлебе и воде из ручья,обещали молиться за меня до конца жизни smile да и разжёг только спичками
Цитата: Dinalt
Кто нибудь пробовал 3 недели готовить только на костре, причем абсолютно все? Те кто пробовал, подтвердят. Нихрена это не просто!

winked
Цитата: xKrotx
Моя снаряга тянет, ну максимум на 2000 рублей

это что же за снаряга?

48: 27 октября 2009 09:17
 
вы батеньки ЗАЖРАЛИСЬ.........Моя снаряга тянет, ну максимум на 2000 рублей


Не совсем верно. То что, как пишут, стоит 200-300 долларов подходит для непродолжительной стоянки. Неделя "дождливой" стоянки и все швы дадут о себе знать. Чтобы купить хотя бы хорошую двушку с предбанником ("бочку" всмысле)в спецмагазине нужно потратить долларов 500. А так всё верно в тексте.

49: 27 октября 2009 10:54
 
Цитата: Jack_Green
это что же за снаряга?

Палка с красным узелком в белый горошек lol2 lol2 lol2
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...