Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Чиновники обновляют автопарк

28 октября 2009 в 05:25Блогиby vitas_a
8
рейтинг
5
коммент.

Чиновники обновляют автопарк
Фото ИТАР-ТАСС

Управление делами президента закупит для чиновников новые иномарки на 500 млн рублей. Автопарк кремлевской администрации, правительства, Совета Федерации и Госдумы пополнят BMW-750 и BMW-525i в самой полной комплектации и Ford Mondeo.

ФГУ "Транспортный комбинат "Россия" управления делами президента объявило аукцион на закупку автомобилей. Как следует из сообщения на сайте www.zakupki.gov.ru, почти 300 млн руб. будет потрачено на поставку 40 автомобилей представительского класса BMW 750 и 50 автомобилей BMW 525I. Более 72 млн руб. предполагается направить на закупку полусотни автомобилей Ford Mondeo и 22 микроавтобусов Ford Transit . На 130 млн руб. размещен заказ на покупку 20 автобусов Hyundai Universe Luxury.

Положенный руководителю уровня министра BMW 750 должен быть оборудован 6-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, системами динамического контроля устойчивости и динамического регулирования тяги, ABS, двойной системой газораспределения, иметь легкосплавные диски, индикатор повреждения шин и форсунки стеклоомывателей с подогревом на зеркалах заднего вида, датчики дождя и света, подогрев сидений и пакет курильщика, пишут "Ведомости". В результате заказанная BMW-"семерка" обойдется в 5,641 млн руб., "пятерка" - в 2,177 млн руб. По словам дилеров, машины такой конфигурации в России не собирают и могут быть поставлены только из Германии.

Пресс-секретарь управления делами президента Виктор Хреков заверил "Коммерсант", что транспортный комбинат "Россия" ориентируется на автомобили отечественного производства. "Большая часть из закупаемых - это BMW, Ford и "ГАЗ", - рассказал он, отметив, что почти все они производятся в России.

Объявленный аукцион он назвал плановой закупкой, так как "часть машин ежегодно меняется". Сейчас в парке управделами насчитывается до 3 тыс. автомобилей, если не считать подведомственные предприятия. После 3-4 лет эксплуатации автомобили продаются с аукциона, автопарк обновляется в среднем раз в три-четыре года. По словам Хрекова, "лет семь-восемь назад была принята наша внутренняя программа модернизации автопарка", главные задачи которой это унификация автопарка и экономия бюджетных средств. "В этом году на 20% снижен расход управления делами президента", сообщил Хреков. Кому на чем ездить, решают министерства, аппарат правительства и руководитель администрации, отмечают "Ведомости". По словам Хрекова, по сложившейся практике министры и приравненные к ним ездят на "семерках", заместители министров, начальники управлений президента - частично на "пятерках", а, например, фельдъегерская служба - на Ford.

Член комитета по регламенту и организации работы Госдумы Валерий Рашкин (фракция КПРФ), в свою очередь, заявил "Коммерсанту", что в закупке "автомобилей просто нет необходимости". "Что, в период кризиса деньги девать некуда?" - возмутился он. По мнению депутата, "в администрации президента машин достаточно на 10-15 лет вперед: их больше, чем депутатов и членов правительства вместе взятых".



Редакция ИА "Финмаркет"
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Гимн России, вопростем, кто злоупотребляет скорост…Эммм... Туда же...Мои знакомые собаки...Дорогие жители КОПИ!
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 28 октября 2009 08:14
 
ну воще какбы жаба-то давит, но не дело если прибудет к нам международная делигация, а чиновники на корытах ездят... пристиж страны подорвёт это... а вот то что они в личных целях автопарк используют и *лядей своих на машинках катают, так эт за ними внимательней наблюдать надо и по рукам бить... kleva

2: 28 октября 2009 08:51
 
Как то

3: 28 октября 2009 09:07
 
я чет не до вкуриваю. а как же "всех на отечественные авто"?

4: 29 октября 2009 05:25
 
Всех пытаются пересадить на отечественные, а сами своим примером не хотят этого показать.
Цитата: virusnjak
ну воще какбы жаба-то давит, но не дело если прибудет к нам международная делигация, а чиновники на корытах ездят... пристиж страны подорвёт это

До Ельцина все правители только на отечественном ездили.

Цитата: virusnjak
а чиновники на корытах ездят... пристиж страны подорвёт это.

Пусть организуют производства так, что бы делали не корыта. yeeeah

5: 29 октября 2009 06:13
 
Цитата: vitas_a
До Ельцина все правители только на отечественном ездили.

до ельцина другая страна была, кто не помнит, автомобили в прибалтики собирали, посе 90-го заводы там и остались. наверняка для кремля работа была штучная, ручная. посе развала своих хороших авто собирать не на чем стало. это типа раз.
Цитата: vitas_a
Пусть организуют производства так, что бы делали не корыта.

а смысл? не можем мы конкурировать с ведущими зарубежными фирмами. чтоб у нас наладить, этож практически с нуля начать надо. думаю никогда у нас не будет конкурентоспособных авто. при том я ещё и аптимист! wink
это типа два kleva

P.S. интересная статейка про автоваз, откудато с ЖЖ

Офисный планктон, "эффективные собственники" кричат на каждом углу - "Жигули - это ведро с гайками", "Тазики неконкурентноспобосны" и т.д. На первый взгляд так оно и есть. Если сравнить Жигули (особенно нынешнего российского качества, сильно "улучшенного" за 18 лет "эффективных" реформ) с подержанной Тойотой из Японии (сравнимой цены), то сравнение сильно не в пользу Жигулей.
Казалось бы, Жигули действительно неконкурентнонособны по сравнению с фордами и прочими хюндаями, о чем речь?
Но вот такой пример из нашей недавней истории. В августе 1998 года в стране случился некий финансовый казус, и Жигули, которые до этого продавались с большим скрипом, неожиданно стали продаваться как горячие пирожки! Что случилось? Как же Жигули вдруг стали конкурентноспособны, без единого нового винтика в конструкции? Может быть во всех иномарках неожиданно обнаружился какой-то брак?
Нет, все проще. В стране тогда иссякли нефтедоллары, цены на иномарки взлетели в разы, и отечественный потребитель по критерию цена/качество опять стал предпочитать Жигули.
Т.е. конкурентноспособность Жигулей зависит не от качества Жигулей (хотя оно и...), не от качества иномарок, а от такого, совершенно постороннего для автомобильной промышленности параметра, как количество нефтедолларов, вливающихся в экономику РФ. А откуда берутся эти нефтедоллары в России? От Газпрома, от Роснефти, от Лукойла, от экспортеров алюминия, сталепроката, леса-кругляка...
Чем "эффективнее" работают Газпром и Лукойл, тем тяжелее АвтоВАЗу. Чем хуже дела у нефте-газо-виков - тем легче АвтоВАЗу. Т.е. АвтоВАЗ по большому счету конкурирует не с Фордом, не с Рено, а с Газпромом, Лукойлом и прочими ТНК-ВР.
И естественно в этой конкурентной борьбе АвтоВаз проигрывает. Пока у тех, "эффективных" не иссякли их скважины. А как скважины высохнут, Жигули опять станут конкурентноспособными. Если доживут. И если из завода в Тольятти не сделают площадку для отверточной сборки "хороших" иномарок. К чему похоже и идет дело.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...