Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74653. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

33 желания.

29 октября 2009 в 22:19Блогиby дядюшка ух
35
рейтинг
74
коммент.

33 желания.

33 желания.

33 желания.



33 желания.



33 желания.

33 желания.

33 желания.



33 желания.

33 желания.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Красота запустения. Заброшенные…Здислав БексинскиФотоработы Kristina Kotarski Борис Валеджио Зеркала
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 29 октября 2009 21:18
 
дядюшка ух
Хде текст нарыл сволочь kleva

yeeeah yeeeah yeeeah
Прикольно получилось так )))

2: 29 октября 2009 21:22
 
Прекрасный пост!!!!!!!! loveshower loveshower loveshower
Хочу чтобы на копи можно было праздновать пятницы не только смайликами girl_haha drinks drinks drinks

3: 29 октября 2009 21:23
 
lol2 lol2 lol2
а я хочу... ну, в принципе, того же, что и в Микро-планах на будущее хотела!!! girl_haha
а вообще, не болеть! а лечиться чаем с малиной и ночью с мужчиной!Как советует Vадим!
а пост супер)))

4: 29 октября 2009 21:25
 
пишите,может рыбка и исполнит?))

рыбка-рыбка, а дай мне то, что я щас загадала? loveshower loveshower loveshower (в слух не буду произносить, а то не сбудецца)

5: 29 октября 2009 21:26
 
Вот Женщины. Вот их Логика.
Цитата: Олее
а я хочу... не болеть! а лечиться чаем с малиной и ночью с мужчиной!


Как ты будешь лечиться если ты не хочешь болеть то, ась ?

Хотя я тоже хочу так лечиться yeeeah yeeeah

6: 29 октября 2009 21:29
 
Цитата: Vадим
Вот Женщины. Вот их Логика.

ладно чай с малиной можно исключить... думаю все равно Олее должно помочь...girl_haha
Что то тема чихов сегодня во всех постах, похоже копи на карантине... girl_haha

7: 29 октября 2009 21:32
 
Цитата: Арабелла
ладно чай с малиной можно исключить...

Так и знал lol2 lol2 lol2 kleva

Цитата: Арабелла
похоже копи на карантине...

А хде нашь главный антибиотик ???? Где Енот то с лекцией пропал, как сосать . girl_cra lol2 lol2

8: 29 октября 2009 21:33
 
Цитата: Vадим
хде нашь главный антибиотик ???? Где Енот то с лекцией пропал, как сосать

дак этта...поди доклад гоовит. на тему. как того-этого.

9: 29 октября 2009 21:33
 
Цитата: Vадим
Вот Женщины. Вот их Логика.

а ты, кстати, на мою подпись внимание обрати))) girl_haha
за то нас мужчины и любят))) loveshower

Цитата: Арабелла
ладно чай с малиной можно исключить... думаю все равно Олее должно помочь...

lol2 Знаешь, что мне нужно, дорогая)))

10: 29 октября 2009 21:36
 
Цитата: Олее
а ты, кстати, на мою подпись внимание обрати)))

Ты предлогаешь поставить подпись мне, а-ля" Если бы мужчина и знал что твориться у женщины в голове, все равно не поверил бы" kleva

Цитата: Олее
за то нас мужчины и любят)))

Наивные lol2 lol2
Не за это, а за то, когда чай исключают lol2 lol2 lol2

11: 29 октября 2009 21:50
 
Загадала))жду

12: 29 октября 2009 21:55
 
Цитата: Арабелла
Хочу чтобы на копи можно было праздновать пятницы не только смайликами

СОЛИДАРЕН!! И дополнение - КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

13: 29 октября 2009 22:36
 
Цитата: Vадим
Ты предлогаешь поставить подпись мне, а-ля" Если бы мужчина и знал что твориться у женщины в голове, все равно не поверил бы"

женщину не нужно понимать... её нужно просто любить... love
Цитата: Vадим
Не за это, а за то, когда чай исключают

не ЗА что-то, а ВОПРЕКИ всему... flirt

14: 29 октября 2009 23:44
 
Цитата: Олее
женщину не нужно понимать... её нужно просто любить...

Интересная версия ) А я думал что любят, ну там, за характер, умение готовить, за красивые глаза, доброе сердце и ты ды... girl_haha

И как же жить без понимая то? Это ж мука, а не жизнь )

15: 29 октября 2009 23:52
 
Цитата: Dinalt
умение готовить
- это я поняла подтекст, если что))) girl_haha

на самом деле, я имею в виду, что женщины ведь реально не всегда следуют логике, порой сами себя не понимают, но если ты женщину любишь, просто любишь, как АПРИОРИ, то всё сразу будто иначе что ли... сложно это объяснить, так как не нужно понимать, нужно чувствовать... а ещё я всегда думаю, что если верить в человека, любить, он может стать лучше, может даже стать тем, кого ты в нём видишь... но это только если ЛЮБОВЬ НАСТОЯЩАЯ!!! loveshower loveshower loveshower

16: 29 октября 2009 23:56
 
Цитата: Олее
- это я поняла подтекст, если что)))

Никаких подтекстов

Цитата: Олее
но если ты женщину любишь, просто любишь, как АПРИОРИ

Ну вот как такое может быть? Вот представь: идешь по улице и встретил девушку своей мечты. И тут же влюбился. Но влюбился потому что тебе понравились, к примеру, ее глаза или волосы, да хоть она целиком! Это все равно ЗА ЧТО ТО!

17: 30 октября 2009 00:06
 
Егоррррррррр, мне кажется, мы немного о разном! Вот смотри, как я понимаю: сначала, естественно, появляется влюблённость, она, как правило, неразрывно связана с внешностью - соглашусь! Но, кстати, иногда с первого взгляда человек может и не нравится, а потом... будто разглядел, так как красота - это то, что внутри))) а потом влюблённость перерождается в любовь, либо проходит! и вот когда ты понимаешь, что попал, что накрыло, надо просто ЛЮБИТЬ! женщины и не должны быть всегда логичны - прелесть свою потеряют!!!!
Цитата: Dinalt
Никаких подтекстов
request надеюсь...

18: 30 октября 2009 00:13
 
Цитата: Олее
женщины и не должны быть всегда логичны - прелесть свою потеряют!!!!

Соглашусь наполовину (козерог все таки)) Но всетаки жу женщин не может отсутствовать логика вообще! Хоть в чем то ведь они (вы) поступают. Наверное...
Цитата: Олее
request Никаких подтекстов, надеюсь...

Гы ))))

19: 30 октября 2009 00:14
 
Цитата: Dinalt
Но влюбился потому что тебе понравились, к примеру, ее глаза или волосы, да хоть она целиком! Это все равно ЗА ЧТО ТО!
вот это уже не любовь((это условия... sad
любой человек хочет БЕЗУСЛОВНОЙ любви,какой любят собаки хозяев,и дети родителей...они любят любых-некрасивых,больных,со всеми недостатками-просто за то,что они есть...а не за глаза там,попу или сиськи.. winked

20: 30 октября 2009 00:17
 
Цитата: Dinalt
Гы ))))

так всё-таки ГЫ lol2 lol2 lol2

Цитата: Dinalt
Соглашусь наполовину (козерог все таки)) Но всетаки жу женщин не может отсутствовать логика вообще! Хоть в чем то ведь они (вы) поступают. Наверное...

это да, только она у женщин иная... что по мне, думаю, у меня её наоборот много, слишком много, поэтому все и всегда, рассчитывая на понимание моё и мудрость, косячат или боятся меня... я истребляю в себе логику!!!! flirt

21: 30 октября 2009 00:21
 

Цитата: Олее
я истребляю в себе логику!!!!

Это как? То есть поступать нелогично в принципе? Тогда это к доктору Лектору. Жизнь без логики невозможна.

Цитата: Олее
это да, только она уженщин иная...

так значит она все таки есть и будет?

22: 30 октября 2009 00:32
 
Цитата: badmom
любой человек хочет БЕЗУСЛОВНОЙ любви
friends friends friends


Цитата: Dinalt
Это как? То есть поступать нелогично в принципе?

нет! это значит меньше заботиться о том, кто и что о тебе подумает, кто и как тебя поймёт! просто доверять себе, ощущениям, чувствам!
Цитата: Dinalt
так значит она все таки есть и будет?

ну, конечно, Егор, просто у мужчин и женщин она разная, как мне кажется! и именно поэтому мы друг друга и любим - потому что не понимаем всего)))и не надо! loveshower

23: 30 октября 2009 00:36
 
Цитата: Олее
и именно поэтому мы друг друга и любим - потому что не понимаем всего)))и не надо!

Не могу с этим согласиться. Хорошее отношение, есть понимание друг друга, но ни как не
Цитата: Олее
потому что не понимаем всего)))и не надо!

24: 30 октября 2009 00:43
 
Цитата: Dinalt
Хорошее отношение, есть понимание друг друга,
friends

25: 30 октября 2009 00:47
 
хочу есть!

26: 30 октября 2009 00:47
 
Арабелла,
Уряяяя! Меня понимают! loveshower loveshower loveshower

27: 30 октября 2009 00:51
 
Dinalt,
мне кажется, мы говорим об одном и том же, но разными словами))) Бесспорно, счастье - это когда тебя понимают! но при этом ведь необязательно быть логичным и предсказуемым))) да и я не про понимание вообще, я про логику!!! про женскую логику!!! lol2

28: 30 октября 2009 00:54
 
Цитата: Олее
я про логику!!! про женскую логику!!!

Опа! Она есть оказывается? Нет, я согласен что у девушки есть ум, но на счет логики... ну или если быть совсем честным, то не у всех flirt

29: 30 октября 2009 00:56
 
Цитата: Dinalt
Нет, я согласен что у девушки есть ум, но на счет логики... ну или если быть совсем честным, то не у всех

ага, типа компромисс нашёл lol2 lol2 lol2

30: 30 октября 2009 01:00
 
Цитата: Lenore
ага, типа компромисс нашёл

ММД к тебе это не относится. Есть и ум и логика. Прогиб засчитан? yeeeah

31: 30 октября 2009 01:02
 
Цитата: Dinalt
ну или если быть совсем честным, то не у всех

честность прекрасное качество, а вот логика к сожалению мужская отличается от женской. и то что для женщины трагедия, мужчина может просто не понять.

32: 30 октября 2009 01:05
 
Цитата: Арабелла
честность прекрасное качество, а вот логика к сожалению мужская отличается от женской. и то что для женщины трагедия, мужчина может просто не понять.

Понимание, на мой исключительно козерожий взгляд, это совпадение двух логик. Если люди мыслят одинаково, то и в жизни у них будет все хорошо!

33: 30 октября 2009 01:05
 
Цитата: Dinalt
Опа! Она есть оказывается?

lol2 lol2 lol2 Егор, так я битый час тебе об этом и твержу: НЕ НУЖНО СТРЕМИТЬСЯ ВСЁ ПОНЯТЬ В ЖЕНСКИХ ПОСТУПКАХ!Они нелогичными кажутся мужчинам)))


Цитата: Арабелла
честность прекрасное качество, а вот логика к сожалению мужская отличается от женской. и то что для женщины трагедия, мужчина может просто не понять.

friends friends friends

34: 30 октября 2009 01:08
 
Цитата: Dinalt
Есть и ум и логика. Прогиб засчитан?
girl_haha эх, как сказал-то...прям и крыть нечем (защитан, за премией пройдите в кассу kleva )

35: 30 октября 2009 01:09
 
Цитата: Dinalt
Понимание, на мой исключительно козерожий взгляд, это совпадение двух логик. Если люди мыслят одинаково, то и в жизни у них будет все хорошо!

а на мой козерожий взгляд, понимание и логика, это как цель и путь что ли! вы можете смотреть в одну сторону, идти к одной мечте, но разными путями! совпадение философий - вот понимание, на мой взгляд! а мужская и женская логика - вещи разные, так как мужчины с Марса, а женщины с Венеры!!! loveshower

36: 30 октября 2009 01:15
 
popcorm1 popcorm1 popcorm1 popcorm1 kleva

37: 30 октября 2009 01:25
 
А я, А я хочу, что бы всегда хотелося и моглось kleva

38: 30 октября 2009 01:36
 
Во развели тут диспут о женской логике. Прям как на первом всемирном конгрессе женщин. Только там было 2 других вопроса: 1) нечего носить 2) все мужики гады! lol2

39: 30 октября 2009 01:38
 
Цитата: Mici
все мужики гады!

люблю мужчин!!! хоть и гады они... lol2 ну... частенько)))ШУТКА!
ЛЮБЛЮ МУЖЧИН! loveshower loveshower loveshower

40: 30 октября 2009 05:31
 
Если бы мой любимый на мой вопрос:- А за что ты меня любишь? flirt
Сказал бы:- Ну, у тебя глаза красивые и попа и ты умная.
Я бы на него обиделась смертельно!!!! new_russian
Принимается только один ответ: - Не знаю...Просто люблю и всё!
девочки меня поймут girl_haha

Егор, как козерожка козерогу - ты не совсем прав, не нужно искать причину для любви, нужно просто любить, без смысла, без логики, потому как любовь к этим двум нехорошим словам никакого отношения не имеет winked2

41: 30 октября 2009 07:16
 
Цитата: Dinalt
Но всетаки жу женщин не может отсутствовать логика вообще

Цитата: Олее
я про логику!!! про женскую логику!!!

Цитата: Dinalt
Опа! Она есть оказывается? Нет, я согласен что у девушки есть ум, но на счет логики... ну или если быть совсем честным, то не у всех

ой, ну чего спорить то? такое понятие как "женская логика" есть? есть. а ктонить слыхал про "мужскую логику"? girl_haha

Цитата: dana
Принимается только один ответ: - Не знаю...Просто люблю и всё!

friends
Цитата: Mici
1) нечего носить 2) все мужики гады!

самый главный забыл: в шкафу места нет

42: 30 октября 2009 07:24
 
Цитата: Дея
а ктонить слыхал про "мужскую логику"?

Собсн, все логики - мужчины. Не знаю ни одной женщины, которая внесла бы вклад в этот раздел математики и философии.

43: 30 октября 2009 07:39
 
Цитата: alfey
Не знаю ни одной женщины, которая внесла бы вклад в этот раздел математики и философии.

Гипатия Александрийская,



Софья Васильевна Ковалевская,


Нина Карловна Бари,


Софья Александровна Яновская

44: 30 октября 2009 07:56
 
Дея, ты вот этим сломала децкую псиику lol2

45: 30 октября 2009 07:58
 
Цитата: Чhe Paeff
ты вот этим сломала децкую псиику

а я чего? а я ничё. другие вон чё, ито ничё lol2

46: 30 октября 2009 10:16
 
heat lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2

47: 30 октября 2009 10:27
 
Почитала ночную переписку lol2 lol2 lol2 Узнаю Копи. lol2 Начали с желаний закончили Софьей Ковалевской lol2 lol2 lol2

А моё желание - всегда быть счастливой!!! loveshower loveshower loveshower

48: 30 октября 2009 11:07
 
Цитата: Lenore
Россия, Подольск
Комментариев: 4713
Статус: Наш активист!
Аура: 1443 (1438) 5

пишите,может рыбка и исполнит?))

рыбка-рыбка, а дай мне то, что я щас загадала? loveshower loveshower loveshower (в слух не буду произносить, а то не сбудецца)


И я, и мне )
И чтоб не только депрессия, но и все болезни лечились фразой "как то мне хреново"


Цитата: Dinalt
Цитата: Олее
я про логику!!! про женскую логику!!!

Опа! Она есть оказывается?



Женская логика суть есть отсутствие всякой логики!

И вообще.... вот!

girl_haha

49: 30 октября 2009 12:50
 
Цитата: dana
Егор, как козерожка козерогу - ты не совсем прав

настоящий козерожий спор)))) girl_haha


Цитата: Дея
ой, ну чего спорить то? такое понятие как "женская логика" есть? есть. а ктонить слыхал про "мужскую логику"?


friends friends friends cheat

Цитата: Алёнка-ведьмочка
Женская логика суть есть отсутствие всякой логики!

friends friends lol2
вот и я про то)))))

50: 30 октября 2009 12:51
 
а сейчас очень неоригинально хочу домой

51: 30 октября 2009 13:12
 
Вчера на старте разговора Оли и Егора, хотел Ольке помочь, но подумал, пускай сами друг друга понимают, это их разговор. Хотя народ подхватил, приятно почитать. Только с одним не соглашусь, на счет логики, она не может быть мужской или женской, Она либо есть либо ее нет, все.

ЗЫ. Оль, личку почисти...

52: 30 октября 2009 13:24
 
Vадим, спасибо)))) friends
я о том и писала, что для женщин логика - это отсутствие таковой, по мнению мужчин)))))
но, мне кажется, это уже больше на словоблудство похоже!!!! но пофилософствовали мы отлично!!! loveshower loveshower loveshower
вывод-то всё-равно один - без любви жизнь смысла не имеет, да и пусть все любят по-разному, как им хочется, главное, чтоб встретили СВОЮ ПОЛОВИНКУ)))))
или, как там у Коэльо, ИНУЮ ЧАСТЬ! loveshower

ЗЫ. Вадим, личку почистила... request blush

53: 30 октября 2009 13:29
 
Цитата: Олее
вывод-то всё-равно один - без любви жизнь смысла не имеет

Имеет, смысл просто другой, не главный. winked

Зы. Я в курсе уже ))) winked2

54: 30 октября 2009 13:35
 
Цитата: Vадим
Имеет, смысл просто другой, не главный.


не спорю, уважаю чужое мнение)))
но мне, исходя из личного опыта, сейчас кажется, что без любви всё суета и пыль, всё просто по инерции. такой день сурка, всё в ожидании любви)))без неё мир чёрно-белый будто!
но депрессировать, конечно, не нужно, нужно ждать, искать и верить! а в это время можно и карьеру строить, и ощущать "сиротство как блаженство"... flirt

55: 30 октября 2009 13:37
 
Олее,
это скорее всего без влюбленности. А любовь ты сама говорила, что она одна и навсегда. Так что дерзай friends

56: 30 октября 2009 13:43
 
Цитата: Vадим
это скорее всего без влюбленности

нет! именно без любви! я уже говорила, что влюблённость, на мой взгляд, ступенька к возникновению любви, либо вспышка - приятная, но быстро проходящая! loveshower
drinks

57: 30 октября 2009 13:45
 
Цитата: Vадим
на счет логики, она не может быть мужской или женской, Она либо есть либо ее нет, все.
mir mir mir

Цитата: Vадим
Имеет, смысл просто другой,

Всё сказал. Тока необязательно "неглавный". У каждого свои субьективные приоритеты. friends

58: 30 октября 2009 13:48
 
Так не, все я умываю руки... А то шо-то я ничего не понимаю kleva
Оль, сколько раз ты испытывала любовь, хотя нет не важно, все ж это лирика мы же люди. И люди мы молодые не телом так душой, а в душе молодость не стареет )) А чего хочется молодым, любви-любви-любви !!!! Так что любите и будете любимы.

59: 30 октября 2009 13:53
 
<!--QuoteBegin Vадим --><div class="title_quote">Цитата: Vадим</div><div class="quote">Оль, сколько раз ты испытывала любовь</div>
Вадим, ты, конечно, в точку... я не раз путала любовь с влюблённостью, а потом перестала вешать на чувства ярлыки, стала стараться отпустить ситуацию.
Сейчас мне кажется, что понять, любовь это или нет, можно только в процессе жизни этих отношений, не на начальной стадии.То есть, например, живут люди вместе уже не один год, а чувства не проходят, они меняются, трансформируются, живут, но не проходят!что-то типа того! но я не претендую на правоту, думаю, что мне многое ещё предстоит понять!

и, кстати, я мучаюсь вопросом: любовь - она только один раз? или может и повториться?
ну... один раз я точно любила взахлёб.

60: 30 октября 2009 13:57
 
Мишук,
friends friends

Цитата: Олее
я мучаюсь вопросом



Цитата: Олее
любовь - она только один раз? или может и повториться?



Цитата: Олее
один раз я точно любила взахлёб.

Я думаю, когда ты полюбишь второй раз взахлеб, ты сама все поймешь. winked

61: 30 октября 2009 14:00
 
Цитата: Vадим
Я думаю, когда ты полюбишь второй раз взахлеб, ты сама все поймешь.

твои слова да Богу в уши))) love
а то влюблённостей, романов разных - череда, а любовь одна только была, как сейчас кажется... girl_cray

62: 30 октября 2009 14:01
 
Олее,
vishenka

63: 30 октября 2009 14:05
 
Vадим blush request feel
спасибо!!!!!!!!!!!!!!

64: 30 октября 2009 18:42
 
Дея, прости, что не ответил. Был арбайтен.

А зачем ты зафигачила фотографии математиков (действительно умнейших женщин)? Математика возможна без логики. Вот логика - немыслима без математики.

Тот же коленкор с Ипатией. Женщина-философ это, разумеется, нечто из ряда вон выдающееся. Не зря она - единственная в истории. Тем не менее, Ипатия - философ, а философия (спекулятивная, к примеру) - возможна без логики. Логика без философии - немыслима.

Что привнесла Ипатия в логику? Трудно сказать, как трудно сказать о ней вообще что-то определенное. Нет ни одного сохранившегося ее труда.

Ну вот нет женщин-логиков. В природе не существует. Математиков, как видим, - единицы. Философ-женщина - в гордом одиночестве. Легкая ирония, остроумие - призвание женского ума. Этим нужно гордиться, т.к. женский юмор мужчинами невоспроизводим.

Как и женский наилегчайший слог.
Есть женские сильные места и мужчины как-то не особо и рвутся согнать оттуда женщин.
Зачем же кидать косые взгляды на чисто мужские занятия?

65: 30 октября 2009 18:47
 
alfey,
хто куды, а я в окопы: шаз начнёцца артобстрел!


lol2 girl_cra lol2

66: 30 октября 2009 18:51
 
Цитата: Мишук
шаз начнёцца артобстрел!

Предположу - бездоказательными эмоциями. Тем, чем женщин не устают попрекать))))
А может быть общество и вправду маскулинизируется? Может и вправду женщины стали мыслить логически и, вместо написания комментариев, напишут толкования к феноменологии мифа А.Ф. Лосева?

Ну... чтобы было чем крыть))

67: 30 октября 2009 20:34
 
Цитата: alfey
Математика возможна без логики.

стоп стоп стоп .это каким образом? математику без логики себе не то то что бы слабо представляю,не представляю вообще. вот тебе женщины -математики,любуся girl_haha
да,кста. могешь на мну посмотреть. с логикой очень дружу и на правах ближайшего знакомства изгаляюсь как умею(как любая женщина) girl_haha

68: 30 октября 2009 20:52
 
Цитата: Дея
математику без логики себе не то то что бы слабо представляю,не представляю вообще

Чего представлять-то, Дея? Я философии учился. И прекрасно представляю, где пределы логики. Математические аксиомы - фундамент науки - вне логики.

Равно, любые другие аксиомы. Богословские - в том числе.

Потому в философии и выделяют два способа размышлений - индуктивный и дедуктивный))))

Цитата: Дея
с логикой очень дружу и на правах ближайшего знакомства изгаляюсь как умею(как любая женщина)


Наилегчайший женский слог!... Зачем тебе другое? Дея?

69: 30 октября 2009 20:58
 
Цитата: alfey
Зачем тебе другое?

исключительно от жадности и жажды спора girl_haha
а ежели серьезно,без ерничаний и передергиваний. У меня с логикой(формальной) действительно тяжко. ( виртуозно владею"баьей". типо самопеар girl_haha ).чего уж там. но на жизненном пути встречались женщиы умнейшие,действительно способные рассуждать(и думать) логически. а ты всех чехом под одну гребенку :)

70: 30 октября 2009 21:10
 
Цитата: Дея
всех чехом под одну гребенку :)

Ничо подобного.
Знаю даже женщин-философов (но из вредности имен не открыл).

Просто остаюсь сторонником той точки зрения, согласно которой мужчина и женщина - неодинаковы и неравны. Считаю верхом неразумия заглядываться на достоинства друг друга, пытаясь переспорить природу.

Мало женщин, способных к абстрагированию от конкретной ситуации. Мало мужчин, способных к эмпатии.

Мужской взгляд на мир и вещи мира не в силах перенять женщина. Мужчина лоб разобьет, но не перейдет черты тяжеловесности в аргументации и описательном повествовании.

Это особые данности, зависимые от субъекта их использующего не вполне. Я пишу наукообразно и тяжело. Мне так нравится. Но мне безумно нравится стиль некоторых женщин писать невесомо. И пытаться перенять этот последний стиль для меня - безумие.

Зачем?

Если можно просто наслаждаться.

PS: Ну вот... Набоков и Улицкая. У обоих страсть уходить от конкретики в красивости. У обоих страсть заводить линию повествования в сиреневые кусты и раскидистые дубы. У обоих невероятно богатый тезаурус.

Но, однако, при всей похожести... Набоков - тяжеловесен. Улицкая - бабочка.

71: 30 октября 2009 21:29
 
Цитата: alfey
, согласно которой мужчина и женщина - неодинаковы и неравны.

с неодинаковы согласна. про неравны:простите?
Цитата: alfey
Мужской взгляд на мир и вещи мира не в силах перенять женщина. Мужчина лоб разобьет, но не перейдет черты тяжеловесности в аргументации и описательном повествовании.

Это особые данности, зависимые от субъекта их использующего не вполне. Я пишу наукообразно и тяжело. Мне так нравится. Но мне безумно нравится стиль некоторых женщин писать невесомо. И пытаться перенять этот последний стиль для меня - безумие.

Зачем?

Если можно просто наслаждаться.

PS: Ну вот... Набоков и Улицкая. У обоих страсть уходить от конкретики в красивости. У обоих страсть заводить линию повествования в сиреневые кусты и раскидистые дубы. У обоих невероятно богатый тезаурус.

Но, однако, при всей похожести... Набоков - тяжеловесен. Улицкая - бабочка.

способ выражения своих мыслей и огическое мышление несколько раные вещи.не находите?

72: 30 октября 2009 21:35
 
Цитата: Дея
способ выражения своих мыслей и огическое мышление несколько раные вещи

Вы считаете, что сфера гносеологии выходит за рамки логики? Понимание механизмов своего понимания - грань логики.

Цитата: Дея
про неравны:простите?

Да хоть по росту. Да хоть по мышечной массе)))))
Неравны, - и хоть лоб разбей.

73: 30 октября 2009 21:42
 
Цитата: alfey
сфера гносеологии

от тока не надо непоняными словями ругаться :)
Цитата: alfey
Да хоть по росту. Да хоть по мышечной массе)))))
Неравны, - и хоть лоб разбей.

извини,но данный пример не корректен,бо неравенство тут можно притянуть между конкретными индивидуумами,никак не по половому признаку :)

а вообще,спор глупый и бесперспективный.всеодно всяк при своем останется :)

74: 30 октября 2009 21:52
 
Цитата: Дея
непоняными словями

Эпистемологии. Вот так, - вижу, вижу!!! - легче понять.
Цитата: Дея
спор глупый

Дак я там и скобок понаставил. Смайлы вставлять я не умею из принципа.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...