Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 83116. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Просто хороший ролик

15 ноября 2009 в 21:17Блогиby Jack_Green
15
рейтинг
37
коммент.



спасибо гостевой с цифрами 15/89,ролик взят оттуда
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Осторожно! Ценник.Мегапак вирусов. Проверь свой а…Русалки ^_^ПлазмодииЭлектронные сигареты. Будущее н…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 14 ноября 2009 23:00
 
кто скажет,что это разжигание межнациональной розни тот ...удак winked

2: 14 ноября 2009 23:15
 
у меня карие глаза, Грин winked2
Но плюс жамкнула - деткам низя не жамкнуть, беспроигрышная тема!

3: 14 ноября 2009 23:17
 
Хорошая тема. Мне понравилась. Слава Перуну, что я славянин! winked

4: 14 ноября 2009 23:22
 
Цитата: Igoryanna
Но плюс жамкнула - деткам низя не жамкнуть, беспроигрышная тема!

dash Ань это всё,что могу сказать,остальное мат..я в отличии от некоторых не делаю темы с дитями,демотиваторами(правда был грех,один сделал и тот со стёбом..) и прочими беспроигрышными темами....

5: 14 ноября 2009 23:26
 
Jack_Green,раслабься, ролик зачетный и правильный!

6: 14 ноября 2009 23:28
 
Avantjurist,Дим,я и не напрягался winked2

7: 14 ноября 2009 23:32
 
а я за хороших людей в не зависимости от цвета глаз taschus Кстати, голубоглазые бывают шоколадными, уж вам ли не знать, ребяты girl_haha

8: 15 ноября 2009 00:12
 
Igoryanna, girl_haha

синеглазая, тёмнорусая...

действительно хороший ролик))) и песню люблю эту...правда, буржуйскую...

9: 15 ноября 2009 00:20
 
Цитата: Lenore
действительно хороший ролик)))
friends friends friends
нет глаз прекрасней тех, котрые мы любим loveshower


10: 15 ноября 2009 00:23
 
Цитата: Арабелла
нет глаз прекрасней тех, котрые мы любим

Это правда ) mir

11: 15 ноября 2009 00:38
 
Ни плюс, ни минус.

Адольф Алоизович, в своё время, тоже устанавливал критерии внешнего облика.

12: 15 ноября 2009 20:23
 
Цитата: dana
Ни плюс, ни минус.

Адольф Алоизович, в своё время, тоже устанавливал критерии внешнего облика.

хорошо сказано

13: 15 ноября 2009 21:02
 
Видеоряд зачотный (если не считать дурацкие текстовые вставки), детки и девушки - просто прелесть. Прям арийцы! girl_haha Кто исполнитель саундтрека - не знаю, но если он же и автор, то поёт он явно хуже чем пишет. kleva
Jack_Green, а по поводу картинки в твоём каменте - подписываюсь двумя руками. И поэтому мой пацан говорит по-украински! winked

14: 15 ноября 2009 21:41
 
dana, mir

15: 16 ноября 2009 00:09
 
Люди мож я не кстате но кто знает как песня называетса очь красивая хочу выучмть =)

16: 16 ноября 2009 07:35
 
а форму ушей и носа рассматривать хто будет? hi

17: 16 ноября 2009 09:14
 
Цитата: Padavan
Люди мож я не кстате но кто знает как песня называетса очь красивая хочу выучмть =)

Русский Корпус - "За Голубые Глаза"

18: 16 ноября 2009 09:18
 
Хоть у меня глаза и голубые, но я так скажу: это не разжигание межнациональной розни, это просто дибилизм

19: 16 ноября 2009 09:31
 
dana,
bezumec,
dimaerlih,
mir mir mir

20: 16 ноября 2009 14:24
 
нация должна осознать, что она Вел'ика. Кто, если не мы? Россия - для РУССКИХ!!!!! yeeeah

21: 16 ноября 2009 14:36
 
Хороший ролик! я не ультранаци, но могу сказать, что интересы своего народа должны им (народом) отстаиваться. И не понимаю тех, кто кричит, что "это нехорошо". Нехорошо, когда кругом кричат, что русские - свиньи, что русские только и могут, что водку пить...и это никто не пресекает! Русские - основополагающая нация в России. Кто сказал, что мы не умеем работать? Русские умеют и любят работать! Русские уважают других, если их самих уважают. Так что все правильно. Получается, что в своей собственной стране быть русским - это плохо? Я еще нигде не видел, чтобы народ страны так не любил самого себя, как в России. Все начинается с самосознания. Нужно его менять! Согласен с Грином!
+1000000!!!
Я - русский и горжусь этим!

22: 16 ноября 2009 14:51
 
Цитата: Vi_cool
Нехорошо, когда кругом кричат, что русские - свиньи, что русские только и могут, что водку пить...

дак русские и орут

Цитата: Vi_cool
Русские умеют и любят работать

fellow

23: 16 ноября 2009 14:59
 
Дея,
как раз умеем, что доказывает вся история страны.
до 1913 года в России был самый большой рост экономики, да вот "советы" все погубили с мировой революцией своей.
А история восстановления страны после второй мировой?
нам пророчили 50 лет восстановления, страна лежала в руинах, а мы справились за 15 лет! Это ли не показатель?
Таких примеров куча, достаточно изучить историю. Мешает "стадо управленцев", которое спаивает народ, не дает просто работать тем, кто хочет и умеет. Дело не в нации, а в тех, кто управляет... а кто управляет, вы и сами знаете...

24: 16 ноября 2009 15:01
 
Цитата: Vi_cool
не дает просто работать тем, кто хочет и умеет. Дело не в нации, а в тех, кто управляет

угу угу. это те кто управляет крутит гайки и машина разваливается. это управленцы шьют так, что все через неделю расползается. это упаравляющие кирпичи кладут таким образом, что дома падают. Канешн, во всем вражины виноваты. а люди неее

25: 16 ноября 2009 15:25
 
Цитата: Дея
угу угу. это те кто управляет крутит гайки и машина разваливается. это управленцы шьют так, что все через неделю расползается. это упаравляющие кирпичи кладут таким образом, что дома падают. Канешн, во всем вражины виноваты. а люди неее

угу-угу ))) а платить людям кто-нибудь нормально пробовал у нас в стране? ))) в Китае том же уровень зарплаты в 6 раз выше чем у нас, не буду говорить про европу... Кто ж за такие деньги будет 8 часов гайки крутить?

26: 16 ноября 2009 15:28
 
Vi_cool,
а это значения в данном вопросе не имеет. Не нравится зарплата-ищи другую работу. Но выполняй ее КАЧЕСТВЕННО. но нет. проще ж орать что мало платят, значит работать не буду

27: 16 ноября 2009 15:30
 
Дея,сколько бы не платили всегда стараюсь работу на совесть сделать

28: 16 ноября 2009 15:32
 
Цитата: Jack_Green
сколько бы не платили всегда стараюсь работу на совесть сделать

жму лапу.
я ж и не говорю про всех. но к сожалению большинство таки хотят не работать а жопочасы отсиживать. тяп ляп-сойдет. а че, мне ж недоплачивают. Оглянитесь вокруг, называется. :(

29: 16 ноября 2009 15:53
 
Цитата: Дея
а это значения в данном вопросе не имеет. Не нравится зарплата-ищи другую работу. Но выполняй ее КАЧЕСТВЕННО. но нет. проще ж орать что мало платят, значит работать не буду

ты сама ТАК работаешь? Если так, как нужно, то ты сама себя опровергаешь... Получается, что можем, если все нормально...
И вопрос опять же в самосознании... Люди заняты насущными проблемами. Да и кто будет работать себе в убыток? Когда тебе еще нужно детей накормить, заплатить все налоги, одежду новую... и все это задарма, за копейки горбатиться на дядю или тетю? На самую малость средств у народа нет, отсюда ненависть к своей стране, согласна?
Так что виноват не народ... и работать мы умеем, буду спорить до хрипоты, что мы делаем не хуже, а то и лучше остальных... примеров куча... Достаточно того, что весь европейский и китайский автопром уже построил или строит свои заводы тут. И качество сборки устраивает хозяев, кстати... На АвтоВАЗе зарплата 15000 рублей (500$), а на сборочных конвейерах Европы в 4 раза больше. Делать можно хорошо, но не на советском оборудовании начала 50-х годов прошлого века, а некоторым станкам вообще скоро 100 лет исполнится...
А тезис "не нравится работа" уместен в крупных городах, где есть выбор, да и то пример Тольятти как раз говорит об обратном... А в деревнях и селах люди вообще живых денег не видят годами... ты небось в деревне давненько не была.... Однако, как то выживает народ.. и работает...
и еще... в России не одни русские живут. А с ними как быть? Тоже ведь пьют, бузят, не хотят работать за копейки...?

30: 16 ноября 2009 16:26
 
Цитата: Vi_cool
тезис "не нравится работа" уместен в крупных городах, где есть выбор, да и то пример Тольятти как раз говорит об обратном... А в деревнях и селах люди вообще живых денег не видят годами... ты небось в деревне давненько не была.... Однако, как то выживает народ.. и работает...
и еще... в России не одни русские живут

я с тобой спорить не буду. смысла нет. тыж тока себя слышишь. но вот те зарисовочка.
в деревню края мово радного приехала семья "не русских". не помню уж точно кто они. нето азербайджанцы, нето грузины, хз.
купили землю. работать начали. хорошо работали так. через энное время на месте голой земли такое крепкое хозяйство стоит. поняли, что можно б и развивать дело жизни. значится нада работников нанимать. через год после этого ферма раззорилась. Потому как то корову тельную наш иван зангубит, то в посевную нажрется.
и кста, в деревне бываю, в том то и соль. и вижу что там творится. Пьянь на пьяне. какая работа? глаз азалил и счастье. это твой русский работящий? fellow

31: 16 ноября 2009 16:57
 
Цитата: Дея
Пьянь на пьяне. какая работа? глаз азалил и счастье. это твой русский работящий? fellow

Со мной вообще спорить не стоит, потому как трижды прав! kleva Во-первых, слушаю не себя, а что говорит народ. Тот Иван, что пьет, водку кушает от безысходности, коей в нашей стране пропитан даже воздух. Ему деваться уже некуда, вот и пьет. И не нужно ровнять всех под одну гребенку. Есть люди, которые и в деревнях пашут как папы Карло. Сам работал всегда на совесть, где только не пришлось. Еще никто плохого про результаты моего труда не сказал НИ РАЗУ! Водку пью иногда, когда захочу. В Москве, кстати, алкоголики уже давно как класс практически истреблены. Потому как никому работники такие не нужны. Некогда пить то. Но в Москве и выбор есть. Вот тут и загвоздочка. Если есть выбор, будешь работать хорошо и качественно. И не нужно мне лохматить бабушку относительно "пьяной России". Или ты русофобка? Кстати, сама то почему так не любишь Россию-Матушку? Или она тебе Теща-Мачеха? И разница между нами одна: я хочу видеть мою страну с положительной стороны, и говорю о ней положительно, так как мысль есть субстанция материальная, а ты замечаешь только "грязь и мразь". Измени свой подход к собственной стране!

"купили землю. работать начали...значится нада работников нанимать" хм... а почему нашим не дают свободно купить? почему у нашего народа денег нет? не задаешь себе такие вопросы иногда?...

32: 16 ноября 2009 17:02
 
чушь несете, уважаемый. я люблю Россию. но любить-не означает глаза закрывать. это рас.
два-на личности не переходим.
три -каково население России? а какой процент работает на совесть? еще вопросы?
Цитата: Vi_cool
Ему деваться уже некуда, вот и пьет.
уг угу

33: 16 ноября 2009 17:18
 
Цитата: Дея
чушь несете, уважаемый. я люблю Россию. но любить-не означает глаза закрывать. это рас.
два-на личности не переходим.
три -каково население России? а какой процент работает на совесть? еще вопросы?

чушь - не знаю как ее нести, так как определения точного слова, как материального объекта, нет )))) А вот злиться не нужно, а лучше почитай к примеру Костомарова, однако ))) аргументов ни одного, кроме пьяного соседа... изучай матчасть, однако )))
Кстати, на личности стали сами переходить, уважаемая ("я с тобой спорить не буду. смысла нет. тыж тока себя слышишь."), уж не знаю чем вам хвост прищемил ))))
И еще..., любить Родину - значит испытывать это чувство не только к слову, но и к живым людям. ;)

И в окончании дебатов. Любить - уже слово положительное. А критиковать проще всего тому, кто сам ничего не делает, чтобы жизнь становилась лучше.

РАБОТАТЬ НУЖНО, ГОСПОДА ХОРОШИЕ, РАБОТАТЬ!

34: 16 ноября 2009 17:20
 
Vi_cool,
просьба процитировать , "Vi_cool, пьянь, бездельник и сачок"

35: 16 ноября 2009 17:32
 
Цитата: Дея
просьба процитировать , "Vi_cool, пьянь, бездельник и сачок"

вы пытаетесь кого-то унизить или оскорбить? кого? Россию? меня? или еще кого? конкретнее, пожалуйста kleva
а оскорбления идут в ход только тогда, когда иные аргументы исчерпаны или напрочь отсутствуют )))

и еще... "не суди, да несудим будешь" Или Вы отъявленная атеистка или такие простые истины Вам неизвестны?
К тому же нужно знать хоть немного человека (если крайняя фраза касается меня), чтобы как-то его характеризовать, а мы с Вами лично не знакомы ))))


Ум и разум - разные понятия ) Ум - умение познавать, а разум умение эти знания применить.. теряюсь в догадках что Вам ближе? )))) Это как с примером обезьяны и палки... Одна обезьяна с помощью УМА умеет (извиняюсь за каламбурчик) применить палку для получения спелого плода с дерева, а другая даже до палки не может дотянуться (ум отсутствует). Хотя и та и другая все равно остаются приматами )))) А человек Разумный... Никто еще не назвал нас Хомо Умный... Все почему то говорят "Человек Разумный" ... к чему это я? )))) сам не знаю ))))

36: 16 ноября 2009 20:50
 
Цитата: Дея
это те кто управляет крутит гайки и машина разваливается. это управленцы шьют так, что все через неделю расползается. это упаравляющие кирпичи кладут таким образом, что дома падают. Канешн, во всем вражины виноваты. а люди неее

нет, многоуважаемая, это делают как раз люди с Кавказа, которые приехали КАЧЕСТВЕННО работать в Россию
по поводу "жопочесов" могу сказать что данная категория людей чаще всего среди управленцев и встречается.
И вообще не могу понять о чем вы спорите?
Полностью согласна с Vi_cool,он здесь множество здравых аргументов привел,а в ваших словах одни лишь эмоции.

37: 16 ноября 2009 21:51
 
ха! я знаю чеченца с голубыми глазами!и у его младшей дочери голубые глаза! friends
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...