Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 76000. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Не смешная история про собаку

17 ноября 2009 в 17:39Блогиby yolka
97
рейтинг
100
коммент.

Люди!!!! Да откуда же в вас столько жестокости???
Прочитала историю про эту несчастную собаку, задела меня до глубины души. Этот сайт не самое удачное место для подобных историй. Но не смотря на это, решила опубликовать. Не хочу делиться мыслями о прочитанном, единственно что прошу ОДУМАЙТЕСЬ!!!
Дальше сама история, от первого лица:

Не смешная история про собаку


Я кормила бездомных собак, и увидела, что к стае прибилась новая.
Подошла к ней поближе, а у нее морда вся перемотана скотчем...
Давно была перемотана, минимум три недели, так как морда сгнила до кости.
Я ругаюсь на тех мужиков, которые ходят по территории туда-сюда и не помогли собаке, ну хотя бы просто снять скотч.

Не смешная история про собаку

Не смешная история про собаку

Xотели сперва усыпить, но потом решили попробовать помочь.

Не смешная история про собаку

Не смешная история про собаку

Не смешная история про собаку

Не смешная история про собаку

Не смешная история про собаку

Не смешная история про собаку

Собаку положили на капельницу.

Ни капли мочи, не работают почки, похоже у нее еще и переломы лап. Как сказали, собака находится в "полукоме", почти ни на что не реагирует. Т.е. помимо всего прочего, сильная интоксикация организма из-за отказа почек.

Все будет зависеть от того, получится ли их запустить. Пока даже не до челюсти.

Рот открывается на 1-2см. Сварили бульон, развели жиденько послеоперационный корм, немного покормили. Она ест! И в благодарность пытается махать хвостиком...... Врач плачет.

Много кормить нельзя, нельзя вызвать рвоту, она просто захлебнется. В следующий раз покормят через 2 часа.

Врачи говорят, что собака необыкновенная. При всем, что с ней случилось, она очень доверчивая, она смотрит так, как будто хочет сказать "помоги мне".

Тот, кто издевался над этой собакой, может быть удовлетворен, он доставил ей максимум мучений. Будь он проклят.


Теперь, через полгода, Шанечка почти выкарабкалась.

Пришлось делать пластическую операцию - человеческий хирург проникся ситуацией и сделал бесплатно. Клиника, в которой она живет, тоже за полгода не взяла ни копейки.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Сувениры из АвстралииФутбол СССРУходя - возвращайсяВозвращение планеты Нибиру в 20…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 17 ноября 2009 16:06
 
Я реально плакала girl_cray girl_cray girl_cray girl_cray

2: 17 ноября 2009 16:14
 
слов нет((( sad

3: 17 ноября 2009 16:16
 
scare2 во гниды xyxgun butcher
самим бы замотать uzi am

4: 17 ноября 2009 16:25
 
Ублюдки! Я бы им горло пожалуй скотчем перевязал butcher

5: 17 ноября 2009 16:29
 
Изверги

6: 17 ноября 2009 16:30
 
переломать лапы свинье которая это сделаласобаке не помочь этима вот себе моральное удовольствие достваить можно(главное не сесть правда за это, ну тут уж как мозги работают) am

7: 17 ноября 2009 16:33
 
А она все равно тянется к людям cray cray cray cray cray cray

8: 17 ноября 2009 16:36
 
Бездушные ублюдки xyxgun xyxgun xyxgun butcher

А собака сильна духом после такого и остаться ласковой

9: 17 ноября 2009 16:36
 
girl_cray плачу. Готова убить таких. Да,да убить, взяв грех на душу.

10: 17 ноября 2009 17:01
 
girl_cray cray грустно !!!

11: 17 ноября 2009 17:15
 
Умничка такая, выжила, не озлобилась! loveshower

Тем людским тварям - проклятия angry



12: 17 ноября 2009 17:33
 
yeeeah yeeeah yeeeah Респект Айболитам!

13: 17 ноября 2009 17:37
 
какое отношение к животным,такое и к людям butcher

14: 17 ноября 2009 17:42
 
и вправду собака самая преданная из сущест человеку даже после такова не испугалась людей cray

15: 17 ноября 2009 17:44
 
тема с ПиКа(общество защиты животных Пес и Кот),уже давно ее видела xyxgun Шаня выжила,это главное loveshower Про уродов,которые скотчем морду замотали,вообще молчу xyxgun
На ПиКе много таких тем,точнее,почти все животные попадают к кураторам с ПиКа настолько покалечеными,что на ихние фотографии нереально смотреть.Например,там был щенок,которого заживо палили.Или котята,которых выкинули с девятого этажа.Вывод один - люди - звери! xyxgun xyxgun xyxgun

16: 17 ноября 2009 17:46
 
Респект людям которые не бросили и помогли выжить этой собаке.

17: 17 ноября 2009 17:52
 
Цитата: Dinalt
Я бы им горло пожалуй скотчем перевязал

и не только горло, пусть сначала помучаются. butcher

18: 17 ноября 2009 18:05
 
Ну, что можно сказать, если собака чья-то то хозяева сами не позаботились о собаке, если дворняга, то их вообще перестрелять всех надо и вообще... Люди тысячами гибнут ежедневно из-за всяких тупых мелочей и что? А тут собака с полугнилой мордой - так все - взрыв всех человеческих эмоций... Как меня бесит это человеческое лицемерие, в критические моменты вы бы поубивали кучи людей, не говоря уже о собаках, что бы выбраться их своего дерьма. А тут показушные эмоции...
Мы все звери и инстинкты у всех одинаковые, любое создание загнанное в угол взберется по трупам из этого угла...
ИМХО..
Насчет аморальности этих людей - конечно ублюдки, если от нечего делать такое сотворили, и все равно 85 процентов населения земли - отморозки... С этим бороться невозможно.

Мир полон дураков, да никто глупости своей не замечает, даже не подозревает.
Б. Грасиан

Скудость мысли порождает легионы единомышленников.
С. Довлатов

19: 17 ноября 2009 18:09
 
Цитата: Гость
Как меня бесит это человеческое лицемерие, в критические моменты вы бы поубивали кучи людей, не говоря уже о собаках, что бы выбраться их своего дерьма.

здесь не про критические моменты людей рассказ... butcher

20: 17 ноября 2009 18:12
 
Я естественно на стороне комментаторов, но всё же не стоит опускать до уровня этих гнид и комментить мол "я б их убил" и тд...

21: 17 ноября 2009 18:22
 
Жила у папика на работе собачка колли. до года. класная. Потом пропала. искали - не нашли. потм дня через 4 пацаны нашли ее принесли папику. садисты какието ее избили поиздевались. Через день она умерла. жалко было очень.

22: 17 ноября 2009 18:28
 
Цитата: Гость
А тут собака с полугнилой мордой - так все - взрыв всех человеческих эмоций.

а знаешь если передо мной будет раненное животное и человек , я попытаюсь все же спасти животное , да вот такие у меня эмоции ( наверное от мамы, ибо она так же поступила бы)
Цитата: Гость
Люди тысячами гибнут ежедневно из-за всяких тупых мелочей и что?

люди сами виноваты в этих тупых мелочах в отличии от животных

23: 17 ноября 2009 18:36
 
Животные предательства не знают.
Никто из них пока понять не смог,
Зачем их люди холят и ласкают,
Потом выбрасывают за порог?
А за порогом – ледяная стужа,
А порогом голод и зима.
А человеку верный друг не нужен
Понять такое не для их ума.

Любовью бьется малое сердечко
Хозяин для него – и царь и бог,
Не мог он поступить бесчеловечно,
Не мог швырнуть он друга за порог.
А на морозе коченеют лапы,
Жестокий голод внутренности рвет.
Сухую корку отыскать хотя бы…
Ведь смерть уж рядом. А бедняжка ждет.
И перед неподвижными глазами
В смертельной и неотвратимой мгле
Стоит и ласково зовет ХОЗЯИН
Могучий, самый добрый на Земле.(С)

24: 17 ноября 2009 18:46
 
песика очень жалко! cray Но хорошо что идет на поправку! А людей таких изолировать надо!! angry
ссэльза,стих трогательный!

25: 17 ноября 2009 18:51
 
butcher banghead bo am angry xyxgun

26: 17 ноября 2009 19:30
 
Вот уроды! butcher Таких убивать надо girl_cray girl_cray girl_cray
Хорошо, что находятся люди, помогающие таким животным! friends

27: 17 ноября 2009 20:18
 
yolka,спасибо, это стоило почитать... girl_cray пробирает.....
Низкий поклон всем, участвовавшим в спасении собаченьки vishenka Золотым рукам врачей - поклон vishenka

28: 17 ноября 2009 20:26
 
malva,
А я бы человека спас. Ну стоит еще сказать что все кто говорит мол убил бы, ну встреть вы кого из них ну кто там был, чувак, толпа, мужик какой. Так стопро даже замахнуться не смогли бы, эт ща дерьмо кипит. Отошел от моника, забыл. К сожалению бездомные собаки есть, а приютов нет и от этого страдают и люди и собаки. Молодцы что сказать, спасли создание возможно никого не загрызет потом. kleva

29: 17 ноября 2009 20:32
 
Цитата: Гость
Люди тысячами гибнут ежедневно из-за всяких тупых мелочей и что? А тут собака с полугнилой мордой - так все - взрыв всех человеческих эмоций... Как меня бесит это человеческое лицемерие, в критические моменты вы бы поубивали кучи людей, не говоря уже о собаках, что бы выбраться их своего дерьма. А тут показушные эмоции...
Мы все звери и инстинкты у всех одинаковые, любое создание загнанное в угол взберется по трупам из этого угла...

ты дурак! уйди с этой планеты! я тебе приказываю,уйди !
Цитата: malva
а знаешь если передо мной будет раненное животное и человек , я попытаюсь все же спасти животное , да вот такие у меня эмоции ( наверное от мамы, ибо она так же


recourse2 recourse2 recourse2
recourse2 recourse2 recourse2
recourse2 recourse2 recourse2
mir mir mir mir mir

30: 17 ноября 2009 20:42
 
bast,
Ну что ты, он просто имеет свое мнениеkleva

31: 17 ноября 2009 20:50
 
а почему на фотках надпись "поржать"?

32: 17 ноября 2009 21:06
 
Гость,
kleva это поржать.ру, походу оттуда скопипастено просто.

33: 17 ноября 2009 21:45
 
не в тему там это поржать ру. совсем.


вот он жестокий человеческий мир... одни калечат, другие лечат... sad

34: 17 ноября 2009 21:54
 
Цитата: Rolandinio
не стоит опускать до уровня этих гнид и комментить мол "я б их убил" и тд...

Да я б наверное не убивал. Но сделал бы так, чтобы такая падла, перед смертью очень долго мучиась, осознавая, что сдохнуть придется. За собак горло перегрызу.... butcher

35: 17 ноября 2009 22:30
 
капец

36: 17 ноября 2009 22:45
 
desyatiy,
Так работы много тогда, вперед, собак кругом мучают, везде надо успеть, дерзай. superman

37: 17 ноября 2009 22:47
 
и с кисой дружит...

38: 17 ноября 2009 23:12
 
Цитата: white333
вперед, собак кругом мучают, везде надо успеть, дерзай.

Так иди их, ублюдков, жопу чмокни...

39: 17 ноября 2009 23:28
 
sad

40: 18 ноября 2009 04:04
 
По поводу бродячих собак, одно дело убить напавшее на тебя животное, другое долго мучать!!!!!!

Эту реально жалко, по ходу добрая, к злой бы не подошли.

41: 18 ноября 2009 07:46
 
malva,bast, это ребята, а вы типа чо типа ЖЫВОТНЫЕ? канеш собак мучить нельзя, это свинство и всё такое, НО зачем всякие сраные ветеренары тратят время и силы на такое ГАВНО! В стране МИЛЛИОНЫ БЕЗПРИЗОРНИКОВ! вместо пластики на собачей морде КУПИТЕ ИМ ЕДЫ!, я не говорю про взрослых бомжей, про детей, будете меня засирать мне пофигу, ИБО ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА СВЯЩЕННА, а ЖЫВОТНОГО ДАЖЕ С МИЛОЙ МОРДОЙ ВТОРИЧНА! xyxgun xyxgun xyxgun

42: 18 ноября 2009 07:52
 
Цитата: Пэвер
НО зачем всякие сраные ветеренары тратят время и силы на такое ГАВНО

Друг мой, дело в том, что это работа такая, у вет.врачей. зверюх лечить.
И не надо зверей с детями равнять. мухи отдельно, котлеты отдельно. с детской безпризорностью надо бороться канешн, но зверей (пострадавших от человека, заметь) бросать тоже не есть гуд. как то так

43: 18 ноября 2009 07:53
 
Цитата: Пэвер
зачем всякие сраные ветеренары тратят время и силы на такое ГАВНО!

вот здесь ты не прав ВООБЩЕ!!! это не говно, это - милосердие. не любишь животных - так и скажи.

44: 18 ноября 2009 07:57
 
Женичка, и Ленчик я вас канеш уважаю, но речь идет об оказании первой помощи, тут я согласен, но ПЛАСТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ стоит бешенных денег, мы доминирующий вид, и ОНИ должны приспосабливаться, между человеком и собакой я выбираю человека! Кидайте кидайте в меня камни! И пусть в нашем споре победит РАЗУМ! xyxgun xyxgun xyxgun

45: 18 ноября 2009 08:09
 
Пэвер,
ты невнимательно читал. операция была сделана БЕСПЛАТНО. ты знаешь, так бывает, что человек делает что либо по зову сердца, не за деньги

46: 18 ноября 2009 08:15
 
Безплатно, это не взяли денег с собаки, а работа операционной, антибиотики, труд врачей, материалы, это же не с неба упало, клиника за это всё заплатила! А все материалы импортные! Наша промышленность для зверья ни чо не производит! Так что кому то это это стоило денег! yeeeah

47: 18 ноября 2009 08:24
 
я даже не знаю, что и сказать то... throw

48: 18 ноября 2009 08:59
 
просто нет слов.. эмоции.. эмоции .. эмоции..

49: 18 ноября 2009 09:23
 
Цитата: Пэвер
мы доминирующий вид, и ОНИ должны приспосабливаться, между человеком и собакой я выбираю человека!

Цитата: Пэвер
клиника за это всё заплатила! А все материалы импортные! Наша промышленность для зверья ни чо не производит! Так что кому то это это стоило денег!

я не понимаю, тебе чужих денег жалко?
ты не считаешь, что собака, пострадавшая от рук "доминирующего вида", достойна сострадания настолько сильного, что для неё ничего не жалко?
я ещё раз прошу - если ты не любишь животных - скажи, и мы прекратим спор, ибо я люблю зверей всей душой и мне страдание такого существа - которое в результате всё равно не озлобилось!!! - как нож по сердцу, а стало быть, к одному результату мы не придём.
я лично сдавала деньги на операцию нашей дворовой собаке, когда какая-то гнида его избила и выбила глаз. сдавал ВЕСЬ двор. и не было ни секунды сомнения, что я не права и мне жалко денег. я держусь того мнения, что если ты можешь помочь - помоги.

50: 18 ноября 2009 09:24
 
girl_cra girl_cra girl_cra

51: 18 ноября 2009 09:49
 
Я не предлагаю убивать всех без исключения собак! Не в коем случае! Я предлагаю больше помагать людям, и кроме того, по статистике большие и бойцовские собаки опасны! и с ними надо бороться, держать собаку в квартире 50 кв.метров бред! надо минимут 300 а то и 500, собаке нужен простор, лучше за городом, извините но от них пахнет, и шерсть, и всякая зараза, кто несогласен почитайте литературу! Кароче животных я люблю, но умеренно, без фанотизма, и на расстоянии, ели есть чем поделиться с дворнягой делюсь, но больших бродячих избегаю, опастно это.!

52: 18 ноября 2009 10:10
 
Пэвер, а при чём тут убивать или не убивать? при чём тут бойцовсие собаки? при чём тут бороться с ними, запах от них и всё прочее? речь же совершенно о другом.

53: 18 ноября 2009 10:13
 
Респект и уважение тем, кто помог собачке. friends

54: 18 ноября 2009 10:17
 
xyxgun

55: 18 ноября 2009 10:55
 
спасибо, кто помог сОбаку

56: 18 ноября 2009 11:10
 
desyatiy,
Вот и чмокнешь сам всех спасенных собачег kleva раз готов горло грызть за беспризорных собак. У всех своя правда.

57: 18 ноября 2009 11:29
 
бедная собачка... girl_cra

58: 18 ноября 2009 13:17
 
чего спорить?люди с ПиКа ежемесячно тратят на лечение покалеченых собак огромные суммы из своего кармана,а все из за того,что кому то захотелось проверить,научатся ли котята летать и после какого удара битой умрет щенок!!!эти добрые люди спасают животных от людей!!!хотя нет,от звергов!!!
а тем кто кричит о том,что людям жрать нечего,а тут собаке операцию делают,зайдите на ПиК,почитайте,почему это так,и успокойтесь!!!А еще лучше,переведите на Пик чу-чуть денег на лечение бедных животных!!!Кому интерестно - вот тот самый ПиКблаготворительный фонд помощи бездомным животным Пес и Кот

59: 18 ноября 2009 13:20
 
Пэвер,
здесь ничего говорить не буду, скажу лично!!!

60: 18 ноября 2009 16:08
 
girl_cray я бы весь свой словарный запас ненормативной лексики написала для этих живодеров... а потом бы их на кол посадила, чтобы мучались!!! как подумаю, что в мире так много беспризорных животных, над которыми так же издеваются... girl_cra

61: 18 ноября 2009 16:53
 
Гость,
Ну, что можно сказать, если собака чья-то то хозяева сами не позаботились о собаке, если дворняга, то их вообще перестрелять всех надо и вообще... Люди тысячами гибнут ежедневно из-за всяких тупых мелочей и что? А тут собака с полугнилой мордой - так все - взрыв всех человеческих эмоций... Как меня бесит это человеческое лицемерие, в критические моменты вы бы поубивали кучи людей, не говоря уже о собаках, что бы выбраться их своего дерьма. А тут показушные эмоции...
Мы все звери и инстинкты у всех одинаковые, любое создание загнанное в угол взберется по трупам из этого угла...
ИМХО..
Насчет аморальности этих людей - конечно ублюдки, если от нечего делать такое сотворили, и все равно 85 процентов населения земли - отморозки... С этим бороться невозможно.


Собака собаке никогда морду скочем на заматает... Собака человеку волосы ради смеха не подожгет... Собака ради отвода души человека избивать не начнет...

62: 18 ноября 2009 17:07
 
Эх....люди....стыдно должно быть за такие поступки cray

63: 18 ноября 2009 17:13
 
Пэвер, не поверишь но людей в тысячи раз больше чем собак, и как не пародоксально но эти самые люди которым ты хочешь помочь, уничтожают все самое прекрасное на свете. И насколько мне помнится это не животные стаями охотятся на людей ради продажи их шкурок, и не стайка кошек загоняет человека в угол чтобы ткнуть его в его же .овно, которое он навалил после пьянки.
Людей развелось столько что дышать скоро тяжело будет, и это не слова в воздух, можешь почитать десятку проблем человечества, удивительные вещи пишут.

64: 18 ноября 2009 17:15
 
Цитата: Гость
Насчет аморальности этих людей - конечно ублюдки, если от нечего делать такое сотворили, и все равно 85 процентов населения земли - отморозки... С этим бороться невозможно.

похоже в эти 85 процентов ты и входишь...

65: 18 ноября 2009 17:19
 
DoodlezForever,
ну дак чо дальше то? kleva

66: 18 ноября 2009 17:24
 
Цитата: Пэвер
мы доминирующий вид, и ОНИ должны приспосабливаться

vauu swoon

67: 18 ноября 2009 17:44
 
DoodlezForever,
Если бы собаки к примеру что трудно представить были бы так же разумны и в их жизни существовали деньги то и обезьяны и дельфины и собаки с кашаками, все кароче kleva кого нибудь убивали бы, ломали, строили, что то продавали и прочее, отсюда же и жадность и все остальное. Можете залезть в джунгли к тигру, он вас сожрет и делов то, для него это норма, потому что он зверь и так он добывает пищу, охраняет территорию. Вот как бы и тут так, мы умней, у нас больше пороков, мы и хитрей и все прочее. Не надо тут строить незнай кого, и мы и есть доминиирующий и совершенный вид. Развели тут сопли, словно тут ребенок погиб.

68: 18 ноября 2009 17:56
 
Цитата: white333
Можете залезть в джунгли к тигру, он вас сожрет и делов то, для него это норма, потому что он зверь и так он добывает пищу, охраняет территорию. Вот как бы и тут так, мы умней, у нас больше пороков, мы и хитрей и все прочее.

ты сопоставляешь человека РАЗУМНОГО и ДИКОЕ животное. хм, прикольно. а ты никогда не отнимал, случайно, в магазине у человека, купившего перед тобой понравившуюся тебе вещь, если он взял последнюю? не? а то чего, тут же так как и у зверей - моё - отниму.
Цитата: white333
Не надо тут строить незнай кого, и мы и есть доминиирующий и совершенный вид.
а давайте всех убьём!!! мы ж единственные совершенные!!! kleva


Цитата: white333
Развели тут сопли, словно тут ребенок погиб.
есть такое слово - милосердие и есть такое слово - сочувствие. не знаешь таких слов - печально, живи дальше в своём диком мире, а людям не запрещай быть людьми.

69: 18 ноября 2009 19:12
 
Lenore,
Ща тебя понесет как всегда поносом и ты начнешь тарабанить свои давно всем известные истины. В каждой бочке затычка.

70: 18 ноября 2009 19:40
 
white333, во первых ты хам, раз начинаешь сводить разговор к туалетному жаргону.
white333
Lenore,
Ща тебя понесет как всегда поносом и ты начнешь тарабанить свои давно всем известные истины. В каждой бочке затычка.



Во вторых и тигр тебя не сожрет будь он сыт и ты на него кидаться не будешь, короче если себя РАЗУМНО вести будешь.
И все твои "если" сводятся к не поняткам, я тоже могу все в "если бы" перевести однако сути это не изменит.
Люди жестоки потому что отбрыкиваются от природы как могут отрицая её как данность и ты тому потверждение. В каком месте мы совершенны? В каком месте мы доминируем? Закинь тебя в тайгу в одних трусах, выживешь? наврядли, а кошки и собаки которых выкидывают в городскую среду, выживают. Предупрежу возражение по поводу того что тайга и город разные вещи, для животных тайга в тысячи раз лучше, просто потому что там болезней меньше и опасностей, а также людей.

71: 18 ноября 2009 19:41
 
Цитата: white333
Lenore,
Ща тебя понесет как всегда поносом и ты начнешь тарабанить свои давно всем известные истины. В каждой бочке затычка.

в выражениях по аккуратней... а то сейчас меня понсет и ты узнаешь истины известные только мне to_babru

72: 18 ноября 2009 20:12
 
я скажу так:живодёры это одно...бродячие собаки это другое...мучать животину конечно западло,но когда на тебя идёт стая диких собак тут не до гуманизма..

73: 18 ноября 2009 20:23
 
уроды...морчить таких надо!

74: 18 ноября 2009 20:24
 
white333, мде, я была о тебе чуть лучшего мнения, прикинь)) чё-то я погорячилась, обращаясь к тебе, как к человеку))

в общем так, если тебе не понятны эти самые истины, то мне весьма печально - ибо, судя по твоему жаргону, ты не только плохо воспитан, ты ещё и живёшь в непонятной клоаке, в окружении непонятных существ, которые выражаются подобным образом, считают себя доминирующим видом и ненавидят всё живое вокруг - что, собственно, всегда и отличает ничтожеств от нормальных людей)))

не забрызгала, истинами-то? winked

75: 18 ноября 2009 20:49
 
yolka,
Ради бога kleva я свое мнение имею, а не тотальное - "ууу, негодяи сабаку замучали." Про это уже писал я.
Lenore,
Да какбэ тебе сказать, у меня вот тоже чувство что ты вечно думаешь что права, вот и пишешь так словно ультиматум, мол по другому и быть не может, яж уже сказала. kleva Мне вообще тяжело мнения строить, пока я не вижу человека перед собой и не смотрю ему в глаза. Твое "печально" меня уже одолело kleva хватит своей мудрой иронией выражаться, после вашего - "печально" обычно идут как раз умные слова, "печально - ибо, судя...","таких слов - печально, живи дальше в своём диком мире"))) И где ты в моей цитате к тебе нашла жаргон, насчет где я живу, ты конечно снова сделала свои 100% выводы, еще и с кем я живу, т.е ты уже знаешь кто меня окружает, кто моя мать, жена, родные... ну ясно, ты ж крайне умная и по средствам интернета изучаешь людей за сотни км. даже не видя их в живую. Кто сказал что именно Я и именно СЕБЯ считаю доминирующим и кто сказал что я ненавижу все вокруг? Не стоит писать ерунду, я тож люблю животных "и братьев своих меньших, не бил по голове".
DoodlezForever,
Это ты вообще ща про что написал? Если ты такой правильный, не хочешь сам в тайгу к животным, будешь в гармонии с ней. Ну или по крайней мере как местный комментатор может хотя бы глотки начнешь перегрызать за собак, что скажешь? Я понимаю фото выше показывают что поработал явно человек психически-нездоровый, но ваши комменты по моему показывают что вы еще более не здоровы, ну естественно 99.9% не в серьез пишут. это мое имхо.

76: 18 ноября 2009 21:08
 
white333, я писалА опираясь на твои слова, про совершенное творение и про то что ты начал доводить животных до уровня цивилизации...

но думаю это больше не имеет значения раз ты обращаешься ко мне как к мужчине и не видишь окончания... или хотябы по авке догадаться...и тот факт что ты не помнишь своих же коментариев говорит о многом...

77: 18 ноября 2009 21:12
 
white333,ой, тебя задело, да?
ну смотри, щас опять будет 100% уверенность, ультиматум, одолевшее тебя "печально", мудрая ирония и ещё что там тебе видится.
мне как бЭ совершенно фиолетово, что ты за человек в реале - я сужу о тебе как о пользователе по наполнению твоих коментов - а по ним ты именно такой, как я и описАла, и мне (та-да-да-да!!!) печально от этого...
Цитата: white333
Кто сказал что именно Я и именно СЕБЯ считаю доминирующим и кто сказал что я ненавижу все вокруг?
свой комент №67 перечитай.
Цитата: white333
Не стоит писать ерунду, я тож люблю животных
а не заметно, знаешь lol2 опять же, после твоего комента))

если вы не любите животных - так и скажите, зачем сейчас этот ненужный разговор между теми, кто может подать руку помощи зверю и теми, кто не понимает зачем это вообще нужно делать? не вам осуждать милосердие, сострадание и заботу о братьях наших меньших (во, ещё одна истина, заметил?)

78: 18 ноября 2009 21:17
 
полный сайт гуманистов :убить ,зарезать, на кол!
а в чём проблема-у собаки была замотана морда скотчем.А может её хозяин обрабатывал, от блох,и кто-то такую глупость посоветовал?чтоб не облизывала яд.
возможен такой вариант?
сегодня ездили на ферму,там только в одном сарае стоят на откорме несколько сот бычков ,и все они такие красивые и так стало их жаль.и всех к новому году отправят на съедение .

79: 18 ноября 2009 21:43
 
Lenore,
Да нет не задело. Если ты была внимательна про совершенных и доминирующих, в моем 67 комменте то наверно заметила что я имел ввиду человечество как вид, потому и мы, а не Я один. У тебя либо мания величия либо что похуже. Ты опять утверждаешь каков я на самом деле, да и не надо меня судить. По крайней мере не тебе, это точно)) "если вы не любите животных - так и скажите, зачем сейчас этот ненужный разговор между теми, кто может подать руку помощи зверю и теми, кто не понимает зачем это вообще нужно делать? не вам осуждать милосердие, сострадание и заботу о братьях наших меньших (во, ещё одна истина, заметил?)" lol2
Это уже уговоры, так и скажите" а вот это уже ясновидение "между теми, кто может подать руку помощи зверю и теми, кто не понимает зачем это вообще нужно делать?" kleva вот это уже мания величия, особенно последнее "не вам осуждать милосердие, сострадание и заботу о братьях наших меньших(во, ещё одна истина, заметил?)" lol2 ну вот... жду мега ответа от тебя, который паразит умы гениев, философов, писателей и конечно же гринпис. kleva
DoodlezForever,
kleva а что то на авку то и не глядел, не углядел, обозвал словно ты мужского рода, аймсори, комменты я свои помню, как я уже сказал собачку жаль, молодцы все, хэппи энд) Но есть другая сторона, как всегда.
CtulhU,
Ну тут один скажет все вторят, вот потому то и сразу же стараюца завалить, ну так типа своя шайка kleva

80: 18 ноября 2009 21:48
 
Цитата: CtulhU
а в чём проблема-у собаки была замотана морда скотчем.

а ты не видишь в этом проблему? swoon
Цитата: CtulhU
А может её хозяин обрабатывал, от блох,и кто-то такую глупость посоветовал?чтоб не облизывала яд.
возможен такой вариант?
такой вариант не возможен, если только хозяин не хотел, чтоб собака умерла голодной смертью, зато без блох.

а про быков не надо приплетать - разговор не о животных, выращиваемых на убой, а о животных, которые вроде как друзья человека, а этот самый человек ведёт себя как последняя сволочь и пользуется доверием зверя.

81: 18 ноября 2009 21:57
 
white333,вот любишь ты скатерть передергивать kleva

82: 18 ноября 2009 21:58
 
white333, слушай, тебе поговорить не с кем? ааа, тебе наверное, нравится мои коменты читать? хм, ну ты так и скажи, чего стесняться-то. хотя, отвечать на твои вопросы странные я не хочу больше, утомил ты меня своим непониманием своей же собственной писанины.
я не нанималась тебе тут разъяснять что к чему. а, да, и уймись, твоя личность мне безразлична. равно как и твоё мнение))) чао!

83: 18 ноября 2009 22:08
 
Lenore,Уважаемая! в мире возможны многие варианты,например спроря с чем-то не угодным тебе человеком, выдирать фразы из контекста.ещё раз говорю
,проблема взаимоотношения человека с природой очень сложна.люди подходят к ней потребительски и это плохо.
вариант с хозяином - дебилом вас не устраивает.
не кого сажать на кол.предлагаю другой.собаку готовились в ветеринарной клинике разобрать на запчасти.а она ухитрилась сбежать.
а теперь найдите доброго самаритянина, готового снять с морды у собаки, и довольно крупной скотч.
я бы не рискнул
в этой истории больше всего понравилась собака,за то что не обозлилась на весь мир.

84: 18 ноября 2009 22:12
 
Lenore,
kleva что за странный ответ? Что еще за нравится и ты мне безразличен lol2 а я и не набивался к вам, даром не надо lol2 просто есть свое мнение. heat слава богу счастливый финал kleva

85: 18 ноября 2009 22:22
 
CtulhU,уважаемый!
Цитата: CtulhU
в мире возможны многие варианты,например спроря с чем-то не угодным тебе человеком, выдирать фразы из контекста

а чуть конкретней, это вы сейчас про кого? про себя, или ещё про кого говорите?
Цитата: CtulhU
а теперь найдите доброго самаритянина, готоаого снять с морды у собаки, и довольно крупной скотч.
я бы не рискнул

хм. а вот врач ветеринар рискнула, представь себе.

а вообще-то, к слову, здесь с таким негативом говорилось не о тех, кто не помог снять,а о тех, кто это сделал изначально. у вас другое предложение отношения к подобного рода личностям?

86: 18 ноября 2009 22:57
 
Lenore,лично я ни каких фраз не выдирал.
а врач взялся за собаку измождённую двухнедельным
нашением скотча. и он мог её усыпить на время операции.у меня есть опыт спасения кота из канализационного люка.как он туда попал не извесно ,но я полез вытаскивать и еле выскочил-кот вознамерился меня украсить когтями.потом я обломил ветку и сунул в люк.и сбежал,дальше зверь выбирался сам.но то что он выбрался я проверил через пару часов.
и кстати тех кто мотал морду я охарактеризовал.

87: 18 ноября 2009 23:11
 
CtulhU, молодец.
больше ничего не скажу - ибо разговаривать с вами неудобно, неинтересно, неприятно да и не хочется вцелом.

88: 19 ноября 2009 01:15
 
sad cray

89: 19 ноября 2009 08:36
 
Товарисчи, вот в Китае(одна из древнейших цивилизаций) вопрос решен радикльно. ТАМ ВАЩЕ НЕТ НИ КАКИХ БРОДЯЧИХ ЖИВОТНЫХ!и даже крыс! Во молодцы, правильно написали выше, 85% людей урроды! Ну и я тоже! Заводят собак как игрушку, и издеваються, а о животных заботяться те, кому делать нех, мне вот есть чо делать, жена, дети, родители, племянники, опять же работа мать её, а кто крутит бездомным псам хвосты бездельники и дармоеды! Скока их показывали по телеку, дома срань, одеты плохо, на родственников наверника насрали, за то орут везде:Ах давайти паможим собачкам, ах кошечкам, я не согласен, канеш дам маленькой дворняге сосиску или чё нить там, и про собаку раненую на площадке писал, но глобально тратить время и деньги я не согласен, и считаю это лишним! yeeeah yeeeah yeeeah

90: 25 ноября 2009 12:46
 
Соба не озлобилась, перенеся несобачии страдания и боль, людей все равно любит..а вот как умное животное-человек, после страданий таких от рук людских себя вы повел в дальнейшем?
Скорее ненавистью полон был бы, а должен наоборот добрее стать, почувствовав боль, другому не желать ее.(не только о физической говорю).
Вот тот человек, который не обозлится, может считаться ЧЕЛОВЕКОМ, и все мы здесь для того, что бы научиться быть ЧЕЛОВЕКОМ, на худой конец остаться человеком...

91: 20 января 2010 14:36
 
Цитата: ol..ga
Соба не озлобилась, перенеся несобачии страдания и боль, людей все равно любит..а вот как умное животное-человек, после страданий таких от рук людских себя вы повел в дальнейшем?
Скорее ненавистью полон был бы, а должен наоборот добрее стать, почувствовав боль, другому не желать ее.(не только о физической говорю).
Вот тот человек, который не обозлится, может считаться ЧЕЛОВЕКОМ, и все мы здесь для того, что бы научиться быть ЧЕЛОВЕКОМ, на худой конец остаться человеком...

mir mir mir

92: 23 января 2010 20:26
 
Эй вы шо зоофилы!!! Пэвер, согласен, вот детям кто помог бы... тем более что эти собаки агрессивные и людей грызут. Их отстреливать надо. А у нас в Украине запретили, Ющенко придурок, "гуманное" отношение к животным... Кстати, гуманизм - это любовь к человеку. а не к шавке. А людей я вижу у нас засирают и опускают.

93: 24 января 2010 09:13
 
Цитата: Гость
вот детям кто помог бы... тем более что эти собаки агрессивные и людей грызут.

Согласна с вами только в том - что и детям помогать необходимо и инвалидам. Учить нужно людей с детства - что чужой беды не бывает и что животные имеют такое-же право на жизнь, как и люди, как и всё что живёт.
Что-б ребёнок не то котёнка, или щенка мучил, а травинку зря не срывал... .
А кусачими собаки становятся от "жизни собачьей", котоую им некоторые организмы на двух ногах (людьми таких называть язык и рука не подымается) уготовили.
Надо-бы почаще вспоминать о чувстве ответственности в полном смысле этого слова.


94: 24 января 2010 12:16
 
Кукуся=),
Astrav,
тема обсуждалась месяц назад, за это время благодаря ЖЖ узнал, что бродячие собаки- отдельный вид который издавна живёт паралельно с человеком. и присполсобились они прекрасно, вплоть до умения пользоваться общественным транспортом. НО у них своя жизнь, и домашние питомцы туда не вписываются, и не выжывают. А вот тот кто выгоняет друга на улицу-обрекает бывшего любимца на мучения.не имает домашний пёс ни иммунитета ни навыков свободной жизни. так что надо разделить проблемы существования диких псов в городе, и безответственности хозяев домашних.

95: 24 января 2010 16:49
 
CtulhU,
Я живу в Нью-Йорке. Здесь нет стай бродячих собак.
Кошки бездомные есть, а собак - нет.
И здесь, если человек жестоко обращается с животными, то срок ему грозит не шуточный, плюс штраф такой, что пол жизни платить будет.
Это не нормально, когда животные, изначально жившие возле человека, писпосабливаются к дикой жизни.
Не вижу здесь ничего хорошего.
Моя дочь усиленно помогает спасать таких "бродяжек" не только от холода и голода, но и увы... от ловцов, которые безжалостно их отлавливают и ещё безжалостней убивают... . Она дом свой, дачу в деревне, не далеко от Минска отдала под приют для таких собачек. И в городе, в квартире держит на передержке тех, кому нужна ветеринарная помощь.
И слава Богу, она такая не одна. Их много, ребят из общества защиты животных "Эгида".И таких обществ на постсоветсклом пространстве много и это радует.
Жаль только - что государство - Беларусь ничем не желает им помочь... . Да и в России законадатели не слишком думают о братьх меньших. Но в России хоть с муципальными приютами, худо-бедно вопрос решён. Вот бы ещё порядок навести в этих приютах, что-бы не попадали туда работать живодёры, совершенно равнодушные к животным. Но есть большачя надежда, что с помощью международных зоозащитных организаций, им (зоозащитникам) удастся пробить брешь равнодушия и законы, защищающие права животных, на равне с законами о правах людей, будут приняты.

96: 17 марта 2010 16:08
 
идиоты просто

97: 13 апреля 2010 15:59
 
Безумно грустоно! И так жестоко( angry heat

98: 30 марта 2011 20:17
 
сволочи...

99: 3 апреля 2011 06:30
 
Цитата: Гость
А людей я вижу у нас засирают и опускают.

А каковы критерии определения понятия Человек?
Например я к людям отношусь очень хорошо, стараюсь в помощи не отказывать никому, но это не касается злобных,тупых тварей на двух ногах, которые и не люди, и не животные, "организмы".

100: 26 января 2014 16:51
 
Вы не авторизированы на сайте
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...