Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 76234. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Мы вырождаемся

18 ноября 2009 в 09:25Разноеby sun
-
рейтинг
120
коммент.

Если проблему алкоголизма в стране доверили решать именно вам, какие конкретные действия вы бы предприняли?

alt
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Роболампы (16 фото)СССР, за и противБонусыКнига о вкусной и здоровой пище…История апокалиптического кино-…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 18 ноября 2009 09:29
 
ну, тут без бутылки не разобраться... drinks

2: 18 ноября 2009 09:36
 
1.Закрыл бы все ларьки с пивом в Москве и России (что б как в Минске)
2. Продажа алкоголя до 18-00
3. За продажу алкоголя лицам до 21 года, продавцам давать реальный срок.
4. Запретил бы баночные коктейли и особенно алкогольные энергетики (как химическое оружие массового поражения)

3: 18 ноября 2009 09:42
 
А хз.
во первых поднять ценз по продаже спиртных напитков(любых, не только водки) до 21 года. когда моск появится.
во вторых -поднять цену на алкоголь . шоб бутылка паршивого коньяку стоила не 500 р , а тышы полторы.
в третьих-лицензия на покупку алкоогольной продукции, через психобследование. стал в запои впадать?сигнал от родственников-соседей, и вобще пару лет про алкоголь забудь. Ну и вернуть принудительное лечение алкоголиков.
ЗЫ: В пермском крае запред на продажу алкогольной продукции в ночное время. но с оговоркой: тока крепких напитков. пиво -водка хоть залейся. три ХА ХА называется

4: 18 ноября 2009 09:52
 
Цитата: Дея
Ну и вернуть принудительное лечение алкоголиков.

Согласен. ЛТП зря запретили mir

5: 18 ноября 2009 09:56
 
Цитата: Дея
В пермском крае запред на продажу алкогольной продукции в ночное время. но с оговоркой: тока крепких напитков. пиво -водка хоть залейся.

а водка это не крепкий напиток? kleva
Цитата: Dinalt
2. Продажа алкоголя до 18-00

вот бы мы тогда летом попили пивка,за добавкой часов в 11-12 ведь побежали?

6: 18 ноября 2009 09:58
 
Dinalt, mir
Цитата: Jack_Green
вот бы мы тогда летом попили пивка,за добавкой часов в 11-12 ведь побежали?
kleva заранее бы ящик брали и не парились бы lol2

7: 18 ноября 2009 10:00
 
А мне кажется начинать надо не с этого. Дело-то не в доступности алкоголя. Дело в менталитете нации. Пить в наши дни - это признак мужества/взрослости, пить - это стильно, пить - это хорошо проводить время. Алкоголь это уже символ нации, как ни прискорбно это звучит. За границей очень удивлялись, что я русский и не пью. Сказали, что я ненастоящий русский. О чем говорить, если нас так воспринимают другие народы.
А одно из самых популярных времяпрепровождений? "Пойдем, пивка попьем!" Ну кто-то и правда бутылочку, а кто-то и "полтораху" в два литра.
Если поднять цены, да ограничить продажу снова начнет процветать народный промысел. Народ начнет гнать спирт даже из старой обуви.
Если честно, то я не знаю что можно сделать. Как можно сломать сознание людей?

8: 18 ноября 2009 10:01
 
Jack_Green,
ой, ну шо ви таки придераетесь kleva . видете ведь, даму поднять подняли, а разбудить позабыли. пиво-вино канешн

9: 18 ноября 2009 10:08
 
Цитата: Jack_Green
вот бы мы тогда летом попили пивка,за добавкой часов в 11-12 ведь побежали?

Взяли бы сразу побольше и холодильничек, в холодильничек )

10: 18 ноября 2009 10:10
 
Цитата: Avantjurist
заранее бы ящик брали и не парились бы

сколько водки не бери,всё равно два раза бегать winked

Цитата: Dantalian
Если честно, то я не знаю что можно сделать. Как можно сломать сознание людей?

во!нам это навязано!русский мужик-пьяница!туфта!когда тому же крестьянину бухать было?с утра чуть не до ночи в поле,зимой если только,но и там работы хватало.Пили конечно горькую,но не в таком количестве как сейчас.

11: 18 ноября 2009 10:12
 
Раз не пьём, значит все не пьём! За любое изготовление, сбыт и т.п. алкогольной продукции - пожизненный срок butcher

12: 18 ноября 2009 10:13
 
Цитата: Jack_Green
туфта!когда тому же крестьянину бухать было?с утра чуть не до ночи в поле,зимой если только,но и там работы хватало.Пили конечно горькую,но не в таком количестве как сейчас.

волей родителейсудьбы два года уже вполне сознательной жизни пришлось прожить в деревне. так вот, я тебя уверяю. пьют. причем по черному. внезависимости от времени года.

13: 18 ноября 2009 10:16
 
продажа алкоголя (любого вида алкоголя) до 18,00
Продавать лицам не моложе 21 года. (за не соблюдение продавцу вменять уголовную ответсвтенность).
Убрать мелкие торговые точки (ларьки, палатки с любой алкогольной продукцией).
Средний объем тары алкогольной продукции уменьшить с 0,5 литра, до 0,25 литра.
PS: польностью не согласен с теми кто хочет увеличить стомость алкогольной продукции, нет этого делать не надо.

14: 18 ноября 2009 10:20
 
Цитата: MikVeY
польностью не согласен с теми кто хочет увеличить стомость алкогольной продукции, нет этого делать не надо

аргументируйте.
те, кто предпочитает качественный алкоголь в небольших дозах(вариант-в больших, но несколько раз в год) его купят. зато слесарю дяде Васе, что нажирается ежевечерне он будет просто недоступен

15: 18 ноября 2009 10:21
 
ЭЭЭ, алкоголь нинана трогать yeeeah

16: 18 ноября 2009 10:26
 
Если поднять цены, снова вернется самогон в городские дома lol2 это все не так просто, что взял да и отрубил. К этому готовят и плавненько идут годами к высоким ценам.

17: 18 ноября 2009 10:31
 
Дея,это при советах стало

18: 18 ноября 2009 10:33
 
Jack_Green,
ок.ща не советы. чеж пьют та? точно так же?
Режим, власть,довели-все это отмазки. Распущенность она либо есть, либо ее нет

19: 18 ноября 2009 10:39
 
Дея,всё пошло по наклонной.

20: 18 ноября 2009 10:44
 
Nebelig,мартых тебе сделаем удостоверение, шоб в любое времясуток и подешевке продаваль С2Н5ОН kleva

21: 18 ноября 2009 11:02
 
Цитата: Jack_Green
во!нам это навязано!русский мужик-пьяница!туфта!когда тому же крестьянину бухать было?с утра чуть не до ночи в поле,зимой если только,но и там работы хватало.Пили конечно горькую,но не в таком количестве как сейчас.

Так это когда было-то?)) Наверняка давно-давно, когда деревня не была в упадке, как сейчас. Да и тогда даже культ пития процветал во всю. Я ж не говорю о каком-то среднестатистическом русском мужике из деревне. Достаточно посмотреть на среднестатистического городского жителя. В принципе не особо важно какого пола или возраста.
Самый яркий пример хотите? Выйдите на улицу в праздничные дни. А в некоторых городах достаточно выйти в вечер пятницы или вообще в любой вечер.

22: 18 ноября 2009 11:09
 
Цитата: Дея
те, кто предпочитает качественный алкоголь в небольших дозах(вариант-в больших, но несколько раз в год) его купят. зато слесарю дяде Васе, что нажирается ежевечерне он будет просто недоступен
Стопудово!!! friends
Цены нужно завысить в два раза, как минимум. Что б доступно было по праздникам и в малых дозах.

Вы попробуйте побухать, к примеру, на Кипре.
Бабосы на второй день закончатся.
Кстати, сигареты там на наши деревянные 360 р. одна пачка (Кент беру).
Вот и ходят они там загорелые да подтянутые!

Рублем надо бить! yeeeah yeeeah yeeeah
Никакие соцпрограммы и болтология сознанию не помогут!

Тут про самогон говорят.
Я лично не встречала ни одного чела, который когда либо самогон гнал. Даже в Горбачевские времена. Соответственно, процент мизерный. И на всю нацию не влияет.
Так, что под тех, кто и из сапога гнать будет - не фиг политику менять.
Думаю, такие и сейчас в палатку не бегают. Всю "жрачку" дома готовят.

23: 18 ноября 2009 11:12
 
Цитата: Чhe Paeff
Раз не пьём, значит все не пьём! За любое изготовление, сбыт и т.п. алкогольной продукции - пожизненный срок

У США уже был такой опыт. И чего? Все вернулось на круги своя. Тут дело действительно в сознании людей

24: 18 ноября 2009 11:27
 
Цитата: Dinalt
3. За продажу алкоголя лицам до 21 года, продавцам давать реальный срок.
4. Запретил бы баночные коктейли и особенно алкогольные энергетики (как химическое оружие массового поражения)

с молодежи надо начинать,взрослое поколение уже потеряно,и не надо запрещать,увеличивать цены на алкоголь-не поможет( надо с молодежью работать,чтобы и это поколение не потерять!sad

25: 18 ноября 2009 11:32
 
Оставте пивас в покое drinks kleva

26: 18 ноября 2009 11:36
 
Цитата: pumarita9
Тут про самогон говорят.
Я лично не встречала ни одного чела, который когда либо самогон гнал. Даже в Горбачевские времена. Соответственно, процент мизерный. И на всю нацию не влияет.
ну Рит, теперь будешь знакома friends , текила отдыхает по сравнению с домашним самогоном(учти не какой вони, мутности и мерзкого вкуса, как в кино), основная масса гонит для себя маленькимми аппратиками, а промышленные масштабы быстро вычисляет милиция, так что ты права процент мизерный. kleva

27: 18 ноября 2009 11:39
 
Опомнитесь, стоит сделать для слесаря дяди Васи алкоголь недоступным, то он, если не отравит себя тормозной жидкостью, начнет думать почему, как, зачем. Неизбежны смуты, кровь и насилие. "Русский бунт, бессмысленный и беспощадный" Все самые глобальные события (которые касались внутренних смутиц) у нас в стране связанны с введением сухого закона, два из которых это революция 1917 года и расвал СССР. Высшему руководству, да и всей государственности опасно трезвое и злое, после запоя население. С другой стороны я верю, что оно понимает,что на другой чаше весов здоровье, культура, интеллект нации(с которым у нас сейчас огромные!!!! проблемы). И его задача найти золотую середину. А это не очень то просто, гораздо тяжелее чем Вы великие философы думаете.

28: 18 ноября 2009 11:42
 
Цитата: Dantalian
Выйдите на улицу в праздничные дни.

ага..вышел как то раз в центр...наверно проще было куда нить в Ташкент,Душанбе,Баку и прочее поехать,там и то русских больше наверное butcher

29: 18 ноября 2009 11:42
 
Наверно забыли все табачные бунты, и прочие вещи. Единственное что нужно сделать это отпуск алкоголя. Пиво с 21 года, водка вино и прочие с 25, а потом можно плавно поднимать стоимость, года в 3 можно уложится подняв ее в 2,5 раза к примеру. Ну и существенно поднять штрафы за продажу несовершеннолетним.
pumarita9,
Ну хз, мож у нас так было чт ов каждом подъезде какая нибудь бабка продавала, а особо умные гнали для себя, ну старое поколение, молодые вряд ли будут так делать. kleva

30: 18 ноября 2009 11:52
 
1. крепкий алкоголь до 21 часа
2. возраст с 21 года
3. принудительное лечение по направлению суда
4. полный запрет на рекламу
5. масштабная антиреклама алкоголя

31: 18 ноября 2009 11:57
 
В общем как ни крути, но ограничение продаж приведет к росту нелегального оборота и заменителей алкоголя.
А полный запрет и правда приведет к смуте. Отсутствие смысла жизни достаточно дешевого релаксанта вызовет волнения, потому что это сменит привычный уклад жизни. Будут крики о человеческих свободах и так далее.
А насчет воспитания нового поколения... А кто, я извиняюсь, его будет воспитывать? Родители? Родители родителям рознь. Я неоднократно наблюдал такие сцены что и жутко становилось и противно. А если родители вменяемые и смогут дать ребенку достойное воспитание и понятие приличий и моральных ценностей, то тогда ребенка необходимо изолировать от общества. Общество-то очень влияет на воспитание человека. Та же школа, ВУЗ, друзья...
Кроме того, не думаю, что снижение потребления алкоголя понравится как государству, так и производителям алкогольной продукции. Государство получает акцизный налог (причем не маленький), плюс производители лоббируют свои интересы в политических кругах.
Предвосхищая будущие комментарии - я не опускаю руки и не говорю, что все равно бесполезно что-то менять. Я к тому, что лично я не знаю эффективного метода.

32: 18 ноября 2009 12:02
 
Цитата: white333
Наверно забыли все табачные бунты, и прочие вещи.

мы столько не живём... taschus

33: 18 ноября 2009 12:05
 
Цитата: white333
Пиво с 21 года, водка вино и прочие с 25, а

не вижу логики. молодежь, как правило, именно пивом и ухрянькивается. причем до состояния нестояния

34: 18 ноября 2009 12:13
 
максимум все эти запреты будут иметь успех в боkьших городах, а отьехать за сто километров от них и все будет по старому/ Россия слишком большая, чтоб законы такого масштабы начали повсеместно исполнятся, потому как власть наша протухла и давно спеклась...
<взял топор, пошел рубать прорубь>

35: 18 ноября 2009 12:13
 
Цитата: Дея
не вижу логики. молодежь, как правило, именно пивом и ухрянькивается. причем до состояния нестояния
а мне кажется молодежь коктелями ухрянькивается (хуч, ред девид и т.п.)оно и дешевле и эффективнее, а пивом это кто постарше, хотя я вообще не понимаю, как можно ухренькаться пивом?

36: 18 ноября 2009 12:17
 
Avantjurist,
У нас в деревне в магазине висит талбичка - алкоголь с 21 года! Уж на сколько соблюдают не знаю.

37: 18 ноября 2009 12:21
 
Mici,еще говорят, что какой народ такое у него и правительство. но как говорится, говорят, что и кур доят kleva

38: 18 ноября 2009 12:21
 
Mici, да мало где эти таблички что-то значат, сколько раз видела как у нас в палатках школяры коктели покупали...

39: 18 ноября 2009 12:26
 
Ритка,
слух, я хз. мож это порегионально как то?
по крайней мере я лично наблюдаю аккурат пиво. причем дешманское.
Цитата: Mici
У нас в деревне в магазине висит талбичка - алкоголь с 21 года!

ну у нас тоже висит, а толку? У нас еще рейды проверочные регулярно, и чего? а ничего. продають.
Кста, забавно. когда мне был 21 год, выглядела, мягко говоря, крепко моложе. и купить то же пиво могла только сунув паспорт под нос. Сейчас сестра хоть и совершеннолетняя, но до 21 еще расти и рости. проблемм-ноль. тока денег давай.

40: 18 ноября 2009 12:26
 
Ритка,все эти тоники, коктейли, энергетики смешанные с алкоголем - страшная дрянь,которая уничтожает здоровье за короткий срок. Наше правительство, которое поощряет их распростронение, показывает этой вседостепностью, как оно со всей душой ложит на нас Х...й, и мне смешно слушать их галимый треп по телевизору, ибо они не хотят делать одного из самого главного(здоровье молодежи), а они нам про какие-то высокие материи расказывают, лицемеры херовы xyxgun
Только они видимы совсем уже спеклись, если не понимают, что роют могилу самим себе. Просто это долгосрочная перспектива, с которой выхода назад не будет, ибо не кому будет к нему идти to_babru

41: 18 ноября 2009 12:32
 
Материал снят в первые выходные после вступления в силу закона Пермского края "об ограничении продажи алкогольных напитков крепостью свыше 15 градусов в ночное время"

и только ,что в новостях сказали,что услада маргинальных личностей-настойка боярышника,с нового года упадёт в цене.

42: 18 ноября 2009 12:38
 
Это все понятно. Самая главная проблема России не в отсутствии законов а в их неисполнении. Нет в наших людях ответственности за этот процесс.

43: 18 ноября 2009 12:43
 
Цитата: Mici
Нет в наших людях ответственности за этот процесс.
она эта ответственность есть, только она сейчас спит. Нету людей у руля, которые смогли бы разбудить её.

44: 18 ноября 2009 12:45
 
Ладно. Все по-своему правы. Давайте за консенсус по 50 грамулечек? drinks

45: 18 ноября 2009 12:46
 
Цитата: Avantjurist
Нету людей у руля, которые смогли бы разбудить её.

Эт старая русская черта - "Без пиз@юлей - как без пряников!"

46: 18 ноября 2009 12:49
 
Цитата: Дея
во вторых -поднять цену на алкоголь . шоб бутылка паршивого коньяку стоила не 500 р , а тышы полторы.

Цитата: pumarita9
Я лично не встречала ни одного чела, который когда либо самогон гнал. Даже в Горбачевские времена

самогон гнали и будут гнать и чем дороже будет водка,тем больше

47: 18 ноября 2009 13:13
 
Цитата: GREENka
Давайте за консенсус по 50 грамулечек?
я за, кто-нибудь еще с нами? drinks <раскрывает котомку и достает колбаску, хрен, пол буханки свежего хлеба, намекая тем самым, что по 50 не обойдемся> kleva

48: 18 ноября 2009 13:15
 
Цитата: Jack_Green
и только ,что в новостях сказали,что услада маргинальных личностей-настойка боярышника,с нового года упадёт в цене.

а средство для мытья стеклянных поверхностей "Снежинка"? taschus

а вообще повышением цен проблемся не решить. он и сейчас есть, этот элитный алкоголь, и сейчас его покупают так же нечасто.
наиболее ходовой товар - пиво. и теперь не просто пиво, в котором хоть намёк на природность изготовления, а с полным хим.набором: ароматизаторы, красители, подсластители. барышни хлещут наравне с мужчинами. молодёжь повёрнута на энергетиках. как решать проблему - неизвестно. разве что пытаться прививать культуру пития - не хлестать, а выпивать, не водку, а вино.
зы у нас в городе соблюдается закон о невозможности приобретения лицами, не достигшими 18-21 года спиртных напитков и сигарет. просто здесь ещё есть те продавцы, которые могут отчитать ученика школы, например.

49: 18 ноября 2009 13:16
 
Jack_Green,
если не секрет, чего там? ну нету у мну видио на работе cray

Avantjurist,
GREENka,
ну шо за кошаки люди? ниче святого. в такой теме и напивацо. *демонстративно достает бутылку кефиру*

50: 18 ноября 2009 13:17
 
Цитата: Avantjurist
достает колбаску, хрен,

здесь же дети!! уберите немедленно!! lol2 lol2 lol2

51: 18 ноября 2009 13:27
 
Цитата: Дея
Jack_Green,
если не секрет, чего там? ну нету у мну видио на работе

это у вас там в Перми (случайно попался именно ваш край,спецом не искал winked ) где то журналисты провели рейд после принятия закона в 10 магазинах не продали в 11 пожалуйста и началось так как в 80-е:
-где водки взять?
-у таксистов.(как это раньше называлось-"на фаре")
Цитата: Lenore
а средство для мытья стеклянных поверхностей "Снежинка"?

и стеклоочестители и одеколон,наши законодатели просмотрели эту лазейку.

вывод:
ПЕЙ,НО МЕРУ РАЗУМЕЙ!

52: 18 ноября 2009 13:28
 
Цитата: Дея
*демонстративно достает бутылку кефиру*
пол батона* lol2 а я сегодня дома yeeeah оуееее
Цитата: Lenore
здесь же дети!! уберите немедленно!!
кому что, а лысому расческа kleva

GREENka,котэ, давай таки наливай уже girl_cra drinks

53: 18 ноября 2009 13:31
 

Цитата: Avantjurist
раскрывает котомку и достает колбаску, хрен, пол буханки свежего хлеба

помнитсо мне, кто то мне под "это дело" сушей навяливал...
Цитата: Дея
бутылку кефиру

запивать кефиром вотку vauu может он конешно трёхдневный, и уже содержит пару %, но я не буду... сама, сама...

54: 18 ноября 2009 13:31
 
Цитата: aikon
самогон гнали и будут гнать и чем дороже будет водка,тем больше

+1 Ни в коем случае нельзя поднимать цены на алкоголь. Те, у кого нет денег на нормальную водку будут пить самопал, тройной одеколон, технарь и прочую муть но даже и не подумают завязать. В результате резкий скачок смертности от отравления суррогатным алкоголем. Уже проходили. Такие методы как ограничение по возрасту покупателя и по времени продажи тоже не слишком то действенны, т.к. при большом желании купить у нас можно все и всегда. Например можно купить флакон 200мл чистого спирта круглосуточной в аптеке. Или сходить все к той же бабуле, у которой аппарат. Или подкупить продавщицу. Все бесполезно: пьют пили и будут пить.
Можно, конечно, попробовать легализовать ганжубас по голландскому способу одновременно с полусухим законом горбачевского образца. Это позволит избежать революции, которая неизбежно случится даже при простом введении полусухого закона (проходили уже дважды). Плюсы ганжубаса перед водкой очевидны, однако прочие последствия такого шага предсказать очень сложно.

55: 18 ноября 2009 13:32
 
Jack_Green,
а, ну эт в курсе. тока у них водка паршивая, так что...

Цитата: Avantjurist
,котэ, давай таки наливай уже

подозреваю что в узелочке валерианка

56: 18 ноября 2009 13:33
 
Цитата: Jack_Green
и стеклоочестители и одеколон,наши законодатели просмотрели эту лазейку.

класс!! и снова бальзамы и настойки будут элитными напитками dash
Цитата: Avantjurist
GREENka,котэ, давай таки наливай уже
накапайте мне триста капель валерианки!! (с) Мастер и Маргарита lol2

57: 18 ноября 2009 13:34
 
Цитата: Avantjurist
котэ, давай таки наливай уже
а до шести часов вечера пить неприлично!) blush

58: 18 ноября 2009 13:34
 

Avantjurist, ни кричи, да? Я сальце резал и чесночёк чистил...

59: 18 ноября 2009 13:36
 
Цитата: badmom
а до шести часов вечера пить неприлично!)

да и просто рано!!! girl_haha

Цитата: GREENka
Я сальце резал и чесночёк чистил...

а мона с вами drinks , вот тока без чеснока kleva

60: 18 ноября 2009 13:38
 
а вообще то, если вдуматься. те кто, как грите, начнут пить всяку гадость и потравятся. они ж итак дешовую бормотуху глушат. так что отравление-вопрос времени. А вот у подростков/молодежи тупо денег не будет. денатураат же пить вряд ли станут. ну руку на сердцо, то из вас в 20 лет мог себе хенеси позволить?(стянутое у родителей не считается)

не, я для кого тут распинаюсь? angry
ладно, соблазнители. Давайте 20 грамм. с чесноком и салом

61: 18 ноября 2009 13:43
 
Цитата: Дея
то из вас в 20 лет мог себе хенеси позволить?(стянутое у родителей не считается)

я могла. потому что работала. тока оно мне наф не нужное было.
Цитата: Дея
те кто, как грите, начнут пить всяку гадость и потравятся. они ж итак дешовую бормотуху глушат. так что отравление-вопрос времени.

ну не скажи, щас самая дешёвая водка у нас в магазе стОит 63 рубля (0,5). когда она станет 150 (к примеру) то наши синячки и синявки станут пить не её, а какую-нить хрень с ацетоном, какую им загонят "добрые" люди.
да и думаю, что молодёжь просто станет больше денег клянчить у родителей на карманные расходы, если увеличится стоимость пива и энергетиков.

62: 18 ноября 2009 13:47
 
Цитата: GREENka
ну, тут без бутылки не разобраться...

это первый камент. lol2 как же я был прав! впрочем, как всехда!
кому ещё капелюшечку запотевшей? drinks

63: 18 ноября 2009 13:47
 
Цитата: GREENka
ни кричи, да? Я сальце резал и чесночёк чистил...
ладно-ладно, не мяучи kleva <отворачивается, что растелить скатерть самобранку>
kleva ну че стоим, ждем индивидуального приглашения, ну как не родные ей Богу kleva взяли и вздрогнули drinks <в Деин стакан налил 150гр., пьеш со всеми, пей как все winked >

64: 18 ноября 2009 13:49
 
Цитата: Дея
. А вот у подростков/молодежи тупо денег не будет. денатураат же пить вряд ли станут. ну руку на сердцо, то из вас в 20 лет мог себе хенеси позволить?

Денатурат пить может и не станут, но всегда найдется добрая бабка-самогонщица, готовая им помочь разжиться своей продукцией к выпускному. Дешево и сердито.

65: 18 ноября 2009 13:49
 
Цитата: GREENka
как же я был прав! впрочем, как всехда!
кому ещё капелюшечку запотевшей?

drinks за правоту кота!! flirt

66: 18 ноября 2009 13:52
 
Цитата: GREENka
ну, тут без бутылки не разобраться...
lol2 lol2
Avantjurist,GREENka,Lenore, lol2 lol2
Вот так, незаметно, под сало, чесночёк, запотевшие 50 (?) грамм и весёлый трёп, комрады на глазах у всех, можно сказать не стесняясь, вырождаются! lol2 lol2 lol2

З.Ы. и мине капните! Можна штафную! drinks kleva

67: 18 ноября 2009 13:56
 
Цитата: Svetik68
и мине капните! Можна штафную!
налей ей GREENka, 150 шоб на ногах твердо стояла kleva
Цитата: Svetik68
комрады на глазах у всех, не стесняясь, можно сказать, вырождаются!
мы ищем консенсус в сложившейся проблеме <эй! там кто-нибудь идет за добавкой, а то консенсус к нам так и не прийдет никогда lol2 >

68: 18 ноября 2009 13:57
 
Цитата: Svetik68
и мине капните!

drinks о, и Светкин с нами!!! всё,я больше не хочу работать girl_cra я хочу пьянствовать с друзьями вживую girl_cra

69: 18 ноября 2009 14:00
 
Цитата: Lenore
всё,я больше не хочу работать
friends drinks

Цитата: Avantjurist
й! там кто-нибудь идет за добавкой
lol2 Похоже, что только мы тут вырожденцы lol2

70: 18 ноября 2009 14:02
 







Я за добавочкой сходил... blush

71: 18 ноября 2009 14:03
 
Ккому! Ну этттооо ешо налить? Хде пузырь. Енот ты пузырь стырил? А сало кто сожрал. Svetik68, ты у нас самая трезвая тебе и наливать! drinks

72: 18 ноября 2009 14:06
 
вот интересно, в этом случае сработает закон: скока не бери, а бежать придётся?



kleva girl_cra

73: 18 ноября 2009 14:08
 
Поднять цены несложно. Но надо понимать, что пьянство – это привычка, это социальная реальность. Ее запретить нельзя. Ее надо переориентировать, создавать моду на трезвость, постепенно менять культуру распития спиртных напитков. Это требует времени, терпения sad

74: 18 ноября 2009 14:08
 
Самая серьезная сторона в этом вопросе, это в первую очередь детский и молодежный алкоголизм. Доступность пива поражает, у нас самое дешевое за 0.5л 14.50р!!! дешевле лимонада! Некоторые мои друзья восемнадцати-20 лет за вечер запросто выпивают литра по три пива(и пива бюджетного) и это считается нормой. Я уверен на 100%, что если бы цена на пиво была хотя бы в 2 раза выше то это сыграло бы в положительную сторону.Ну и разумеется поднять цену на все слабоалкогольные напитки. Водку наверно нет смысла трогать потому, что она всё таки является напитком более взрослой( а следовательно более разумной) категории населения и не часто встретишь школоту гуляющую с сигаретой в зубах и бутылкой водки в руках. А вообще это все треп, каждый должен начинать с себя и своих близкий и пока мы сами не додумаемся до этого, мы и дальше будем вырождаться,а правительство будет нам в этом только помогать. В общем здоровья вам и вашим близким loveshower

75: 18 ноября 2009 14:09
 
закрыла бы все спиртные фабрики,и оставила одну
подняла цены рраз 10 так

76: 18 ноября 2009 14:13
 
Вседоступность, вседозволенность и всеизвестность!
Пока эти "ВСЕ" не исчезнут проблему не решить.

77: 18 ноября 2009 14:13
 
Avantjurist,
Lenore,
GREENka,
Mici, ну-с, нолито, камрады ! *шепотом, что бы не отвлекать других, не вырождающихся*

Будем !! *еще тише*



78: 18 ноября 2009 14:15
 
Svetik68,
Новая технология интернета - "ПЕРЕДАЧА 100 грамм НА РАССТОЯНИЕ"

79: 18 ноября 2009 14:18
 
Svetik68, мне какой раз уже кажеца, что на картинке мясных продуктов недоложено girl_cra


Цитата: Mici
Новая технология интернета - "ПЕРЕДАЧА 100 грамм НА РАССТОЯНИЕ"

виртуальное остограммливание taschus drinks

80: 18 ноября 2009 14:20
 
Svetik68, надо бы Дею поискать.
Avantjurist ей вместо 20грамм 150 накапал. Добрейшей души человек...А то у нас некомплект...

Lenore, не вапрос!

81: 18 ноября 2009 14:21
 
Lenore,
Аудио наркотики придумали. А чего-б теперь интернет-бухалово не изобрести? yeeeah
Скачиваешь файл, запускаешь, слушаешь аудио и для полноты запиваешь чем-нибудь. 5 минут и ты в ауте!

82: 18 ноября 2009 14:26
 
Цитата: GREENka
надо бы Дею поискать.

ну, после
Цитата: GREENka
вместо 20грамм 150
тока под раялем искать girl_haha

нда. сначала вместо "поискать" прочитала"потискать". видать действует

83: 18 ноября 2009 14:26
 
GREENka,ай, киса, ай, увааааажил loveshower flirt так теперь и на душе потеплело сразу drinks


Цитата: Mici
для полноты запиваешь чем-нибудь. 5 минут и ты в ауте!

инваааааайт - просто добавь воды!!!! yeeeah yeeeah yeeeah

84: 18 ноября 2009 14:26
 
Извините, что я тут то же с пластиковым стаканчикам к Вам просовываюсь...
Но, пока не было тоста за милых дам girl_haha хочу вот, что сказать!

Неужели никого не достали наши законы ориентированные на шизоидных и хронических алкоголиков?!!!!
Ну почему для начала не сделать ВСЮ выпивку дороже в 2 раза, что бы хотя бы молодняк здоровый да бестолковый не думал о ней, а думал об учебе.
Ну это ж очевидно!
Ну просто сделать так, что бы не было доступным даже в мыслях эта хнень с градусами по поводу и без повода.
Ёптить!
Нет, все сейчас задумались про синяка Васю, который в хломину налижется скипидару, как только ценники вырастут и подохнет от цероза печени 20-ти летней давности!!!
Ну и хрен с ним с Васей! Пусть наконец-то на его место в ЖЭКе придет нормальный чел!!!
А Вася - козел и место занимает и нихера не делает!
Не дай Бог чё прорвет! Не придет. Мля... НЕ ПРИДЕТ. Хоть ты тресни! Потому что он всегда пъяный! И по хер ему че пить!!! Его все устраивает!! ВСЁ! Понимаете?!!!

Не, все равно, звучат призывы под него подстраиваться, под Васины запросы, ёптить!
Под нищего, убогого и слабоумного!

Вот пока мы будем такими добренькими, вот так все и будет! butcher
Фсё сказала. butcher
Чет пить расхотелось...

85: 18 ноября 2009 14:30
 
pumarita9,
ну а что предлагаешь то?
Вообще, культура пития от семьи идет. Если мама с папой Васины не гнушаются каждую пятницу за воротник закладывать, Вася трезвиником будет?


86: 18 ноября 2009 14:33
 
Ну тогда сделать так. На несколько месяцев отменить все акцизы, все ограничения по продаже, короче разрешить все и всем. Все кого уже спасать бесполезно перетравятся и помрут, останутся адекватные. А потом завиньтить гайки по самое нехочу и жить здоровой нацией. Чем не вариант?

87: 18 ноября 2009 14:38
 
Цитата: pumarita9
просто сделать так, что бы не было доступным даже в мыслях эта хнень с градусами по поводу и без повода.

Рит, да всё равно будут думать и будут покупать. потому что самый лёгкий способ казацца взрослым - это не быть серьёзным, умным и целеутсремлённым (потому что взрослых таких мало), а пить, курить и шляцца где ни попадя. пиво сейчас в абсолютно разных ценовых категориях - от 20 до 120 руб. (сужу по магазинам своего города) за 0,5. и покупают не дешёвое (даже не знаю, какое название), а покупают зо 90 руб бутылочка, потому что это ниипацца как круто идти с бутылём дорогого (не пойла!! фи!) и хорошего пива и облизывать его. солидные взрослые люди ж они ( в кино кажут) свои серьёзные разговоры тока за алкоголем решают, а эти чё, не серьёзные и не солидные? бррр. рассуждать можно бесконечно. ещё раз повторюсь - у нас культура пития не позволяет просто так взять и отказаться от алкоголя, сколько бы он ни стоил и какого бы качества не был. к сожалению. sad

88: 18 ноября 2009 14:44
 
Цитата: Дея
нда. сначала вместо "поискать" прочитала"потискать". видать действует
так усаживайся по удобнее под роялем Дея, и поведай ка нам ты скрытые желания свои, авось чем-нить и подсобить сможем, правда товарищи Копипастовцы? kleva lol2 yeeeah

89: 18 ноября 2009 14:44
 
Чет щас подумалось. а мож ну его? мож хай бухают? мож им тупо размножаться запретить? естественное очищение нации.
я вот свою юность вспоминаю. еси честно , то пили. (не в 14-17 канешн)качественно так. бывало даже иной раз напивались. а года так в 22-23 как отрезало . причем практически у всех. можа так ано и нада?

90: 18 ноября 2009 14:46
 
Призывы уменьшить доступность алкоголя - единственного легального наркотика в РФ - это призывы увеличить доходы наркомафии.

Если кому-то не нравится, что дети пьют - проблема не в том, что алкоголь продаётся и, в том числе и детям - не хотите, чтобы ваши дети пили - не пытайтесь свалить ответственность на ларёк, пивной завод и дешёвую водку - они, вообще-то не для непьющих, а для пьющих уже, оставьте их в покое, вы против алкоголя - ОК - не пейте сами и детей не приучайте - а от вида пьяного на трамвайной остановке дитё бухать никак не захочет.

91: 18 ноября 2009 14:46
 
Avantjurist,
не, ну шо такое? ни где ж приличной девушке раслабиться низя. сначала напоят, потом им желания выложи. я вно ить не просто так просют

92: 18 ноября 2009 14:51
 
Цитата: Дея
не, ну шо такое? ни где ж приличной девушке раслабиться низя. сначала напоят, потом им желания выложи. я вно ить не просто так просют

Ну ты что! У нас ёбщество приличное. Ну послушаем желания, поохаем, посоветуем, похихикаем. Никаких плохих мыслей. winked lol2

93: 18 ноября 2009 14:54
 
Миси, а почему у тя всегда цитата на аватарку лезет? (ну эт я так, чет подумалось)

94: 18 ноября 2009 14:58
 
Цитата: Дея
Миси, а почему у тя всегда цитата на аватарку лезет? (ну эт я так, чет подумалось)

Уж даже и не знаю че там у тебя моя аватарка творит, у мну все нормально. Аватарка отдельно, цитата отдельно! yeeeah

95: 18 ноября 2009 15:02
 
Цитата: Mici
че там у тебя моя аватарка творит,

лезет под цитату blush

96: 18 ноября 2009 15:06
 
lol2 lol2 lol2 lol2
Только ща заметил что у тебя цитата на твою аву налезает. Очень широкая аватарка. Сделай поуже. У меня с первым вариантом так было я сжал и стало все ок.

97: 18 ноября 2009 15:06
 
Дея, Ну тогда этот пост вообще не в кассу... Че я могу предлагать? И с хреновой исполнительной властью... Тема вечная и все правы, как ни странно. Но моя точка зрения вот такая. Пиво с 200 р. и выше. И пофиг какое. И весь асортимент алкоголя вот в такой прогрессии.
Я ж говорю, хотя бы для начала ценники поднять. Никто ж не запрещает пить. Давай, только заработай. А работать - так на трезвую. Хлобысь - и только пятницо может навеять мысли о паре кружечек пивца! drinks
А там может и у Васиной семьи денег не станет на бухло. Хлобысь - и ясные умы...

Lenore, Ленк. Я ж субъективно! ИМХО моё такое. По себе примеряю.
Мне отец как-то сказал, когда я вааще без балды была и жуть какая ленивая до наук. Рит, не хочешь нормально учицо - не вопрос. Делай, как знаешь. Только когда пройдет лет 15 не обижайся на своих преуспевающих одноклассников, что ты полы моешь в общем корридоре своего дома, а они на меринах разъезжают. Это твой выбор.
Ну вооот.... С тех пор, полы я и дома-то редко мою.
Короче.
Мне отец сказал, кому-то мама, а где-то государство должно сыграть роль.
И мое мнение - рублем бить, раз мозгов нет и вправить не кому!!!

Не зря я Кипр привела в пример. Так оно и есть. Все зло у них окуеть как дорого стоит! И это правильно. Ни бунтов, ни Васей, ни чего плохого! Преуспеваящая оффшорная страна.

98: 18 ноября 2009 15:10
 
Цитата: Mici
Сделай поуже

издеваешся? я б еще знала как
Рит,от и я о чем грила? тока тапки в нос полетели :( (больно)

99: 18 ноября 2009 15:15
 
Цитата: pumarita9
Преуспеваящая оффшорная страна.


Точно. Вот он выход из кризиса. Сделать офшор и потекут капиталы всех бандюков со всего мира. Вот он - ключ к процветанию. Почему в США до такого не додумались - а, ну да, они же тупые, точно. А в Германии - тоже не стали офшор делать из себя - ну, точно, тоже тупые. А во Франции - ну, точно, тупые. У них, кстати, и алкоголизм - чуть ли не такой же, как в России - а никто не вопит "Франция спивается" - чего так? Тупые, наверное, да...

100: 18 ноября 2009 15:19
 
Mici, Дея, не трожьте аватарки!! пусть лезут loveshower хоть какая-то жисть на фоне общего вырождения girl_cra
« Назад   1 2   Дальше »
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...