Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 79557. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Крушение «Невского экспресса»

28 ноября 2009 в 21:14Блогиby Vi_cool
41
рейтинг
57
коммент.

Первые сообщения о ЧП на Октябрьской железной дороге начали поступать около 21.40. Сначала считалось, что причиной схода с рельс нескольких вагонов пассажирского поезда стала авария. Однако уже спустя полтора часа специалисты уверенно заявили о теракте. Как сообщили в пресс-службе Северо-Западного УВД на транспорте, 27 ноября около 21.40 во время движения поезда «Невский экспресс» № 166 сообщением «Москва – Петербург» произошел взрыв большой мощности. Это случилось после того, как состав проехал Бологое и подъезжал к станции Угловка. «Невский экспресс» вышел из Москвы, согласно расписанию, около 19 часов и должен был прибыть в Петербург в 23.30.

Крушение «Невского экспресса»


По предварительным оценкам экспертов, взрыв, из-за которого поезд потерпел крушение, произошел под вагоном № 9 (от головы состава). К обследованию воронки (размерами 1 на 2 метра), образовавшейся в результате взрыва, специалисты приступили только утром 28 ноября.

Крушение «Невского экспресса»


Как сообщили сотрудники правоохранительных органов, работающие на месте, основная ударная волна пришлась на три последних вагона. Из-за того, что скорость поезда на этом участке была достаточно высокой, они сошли с рельсов. По словам очевидцев, один из пострадавших от происшествия вагонов лежал примерно в 300 метрах от воронки, второй – на железнодорожном пути, третий накренился, но не упал.

Крушение «Невского экспресса»


Напомним, что после подрыва того же «Невского экспресса» в 2007 году пресс-служба РЖД утверждала, что скорость состава в момент взрыва была минимум 180 километров в час. Места взрывов находятся довольно близко, кроме того, рядом с нынешним местом крушения нет населенных пунктов и опасных участков, поэтому, по мнению экспертов, в обоих случаях скорости движения составов были если не одинаковы, то очень близки.

Крушение «Невского экспресса»


Крушение «Невского экспресса»


Крушение «Невского экспресса»


28 ноября по факту крушения поезда № 166 «Невский экспресс» Генпрокуратура России возбудила уголовное дело по части 3 статьи 205 (террористический акт) и статьи 222 (незаконный оборот взрывных устройств и взрывчатых веществ) УК РФ. На всей ветке ОЖД «Санкт-Петербург – Москва» был введен режим «Тайфун», Весь личный состав подразделений транспортной милиции обеих столиц подняли по тревоге.

Фотороботы людей, предположительно участвовавших в теракте:

Крушение «Невского экспресса»


Крушение «Невского экспресса»


====================================================

Сам я услышал о трагедии еще вчера из первого экстренного выпуска новостей, приблизительно в 0.10 уже 28 ноября. Сразу возникли вопросы:

1. Почему СМИ молчали более трех часов?
2. Где хваленые спецслужбы, проворонившие этот взрыв?
3. Почему только утром опубликовали для родственников телефоны экстренных служб?

Число жертв и пострадавших постоянно меняется, так что указывать их количество не имеет смысла...

И еще... Совсем не было желания делать этот пост... Но сейчас решил это сделать, чтобы спросить у наших властей. Задать всего ОДИН вопрос:

Доколе?....
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Озорные лоскутки. Пэчворк. Искусство не для всех. Страшные…Подборка везунчиков! Яркий винтажСтимпанк: игрушки
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 28 ноября 2009 18:07
 
...эти взрывы, как то "невский экспресс", "дубровка" и так далее по списку, будут продолжаться в нашей стране до тех пор, пока наши "уважаемые управленцы" не поймут, что идет настоящая война... необъявленная война против России, проплаченная Западом, и не предпримут АДЕКВАТНЫЕ МЕРЫ, как то: перекрытие каналов поступления средств на счета террористов, проведение массовой чистки личного состава "спецов", запрет пропаганды "неправильных религиозных течений... но в первую очередь нужно заняться КОРРУПЦИЕЙ!

2: 28 ноября 2009 18:20
 
Интересно, а что ты хочешь услышать в ответ, обещания в том, что этого больше не повторится или расписку в письменном виде?
В любой стране(либо за её пределами) хватает заинтересованных в противоправных действиях лиц. Но творящих такое гадов нужно вырезать, как скот без чувства жалости и сожаления. Обидно, что заказчиков все равно не найдут, максимум исполнителей. angry Притом такие теракты бессмысленны, ибо страдают не конкретные должностные лица, а ни в чем неповинные люди.
Ну, а о компетентности спец. служб мы не можем рассуждать, ибо не знаем истинного положения вещей, можем только предполагать.

Vi_cool,Я более, чем уверен, что они все видят и понимают(дураков там не держат). А вот почему они себя так ведут, это да вопрос.
Ежу понятно, что есть третьи силы, которые желают нам "добра" уже пару сотен лет. И кто(страны) не тайна, ну, а чем мотивируются наши власти нам не когда не узнать, не того мы уровня.

3: 28 ноября 2009 18:36
 
Предотвратить такое очень трудно, только если есть инфа что кто-то готовит. Защитить дороги невозможно, вон сколько километров по глуши проходит. Приехал с миной, подсунул, дождался поезда и слинял. Попробуй найти.

4: 28 ноября 2009 18:43
 
Цитата: Avantjurist
ну, а чем мотивируются наши власти нам не когда не узнать

Ошибаетесь, я знаю, и Вы знаете, только признаться себе не хотите. Наши власти мотивируются желанием положить в собственный карман БАБЛА, да побольше, побольше! А средства для этого могут быть самые разные, в том числе (Вы не поверите!) и терракты, совершенные лицами, казалось бы не имеющими отношения к власти.

5: 28 ноября 2009 18:49
 
Цитата: Инопланетный Гость
только признаться себе не хотите.
да-да, боюсь признаться и не верю, ужс я и не знал о себе такого)))
а вы наверное в правительстве работаете? деньги это пыль, власть это цель и все равно не вы, не я не узнаем истинные мотивы и стратегию нашего правительства. Я этим их не оправдываю, а всего лишь говорю, что наши рассуждения не подкрепляются практически не какими конкретными фактами. Так переливаем из пустого в порожнее.

кстати погуглив сейчас, делаю выводы, что цель было не просто спустить поезд под откос(тогда бы рвали с начала поезда, а не хвоста), а убить конкретных должностных лиц, которые ехали в последних двух вагонов.

6: 28 ноября 2009 18:52
 
Цитата: Vi_cool
..перекрытие каналов поступления средств на счета террористов, проведение массовой чистки личного состава "спецов", запрет пропаганды "неправильных религиозных течений... но в первую очередь нужно заняться КОРРУПЦИЕЙ!

Ну всё правильно, так всё и будет, только сначала навешаем ярмо на всех террористов, чтоб отличить от нас нормальных.
Чистку это мы завсегда, вот только кто и кого? Спецы сами себя?
А коррупцией обязательно займёмся, только блин тяжело, коррупционеры взятки дают органам контроля, но как только деньги у них кончатся, так сразу и посадим.
А если серьёзно, ты даже представить не можешь масштабов этих проблем. Где столько честных и принципиальных людей взять, которые не продадутся, не испугаются? Некому всё это делать!!!

7: 28 ноября 2009 18:57
 
Цитата: KoTMaTpocKiH
Некому всё это делать!!!
вернее их так мало, что это количество стремится к нулю(не без помощи со стороны).

8: 28 ноября 2009 19:05
 
Цитата: Avantjurist
не без помощи со стороны

есть старая восточная мудрость: "и один человек может отвести верблюда к водопою, но и семеро не заставят верблюда пить, если он не хочет!"

понятно "помощь" со стороны своё дело сделала, но главная причина это моральная и нравственная деградация людей. и "помощь" здесь не причём. это внутреннее стремление.

9: 28 ноября 2009 19:07
 
Цитата: KoTMaTpocKiH
Чистку это мы завсегда, вот только кто и кого? Спецы сами себя?


В свое время и Брежнев и тем более Сталин делали эти чистки регулярно... Сталин перегибал палку, согласен, но....
Самое удивительное, что коррупции то практически не было...и это подтверждают факты, когда сажали всех и сразу, не взирая на должности.... И взятки если и давали, то только на "явочных квартирах" или при глубокой конспирации, а сейчас это в порядке вещей )))
Да и сейчас попробуй дать взятку в той же Беларуси.. Так что рыба гниет с головы, а сделать всегда можно...

10: 28 ноября 2009 19:08
 
KoTMaTpocKiH,согласен, без личного желания руководства, таких бы успехов у "3 силы" не было. Ну, а коли сами зазывают, почему бы и не постараться.

11: 28 ноября 2009 19:09
 
...народа набрать для карательных органов? у нас в стране? да нет проблем, даже очередь выстроится... kleva только вот "пока команду не дали"...

только что по телеку передали, что было заложено и второе взрывное устройство, которое должно было сработать уже в момент восстановительных и эвакуационных работ... Слава Богу, что оно не сработало до конца и прозвучал только "хлопок"....

12: 28 ноября 2009 19:14
 
Цитата: Avantjurist
без личного желания руководства

дык я не только про руководство..

Vi_cool,
Брежнев никаких чисток не делал! И Сталин на сколько мне известно тоже, но это отдельная тема.

Цитата: Vi_cool
народа набрать для карательных органов? у нас в стране? да нет проблем


да, помню, помню, "кто был никем тот станет всем!" уже проходили..

13: 28 ноября 2009 19:16
 
Цитата: Vi_cool
попробуй дать взятку в той же Беларусь
Наши отличаются во взятках от ваших только количеством нулей. А так тоже самое только вид с боку.
А если учесть, что знаю я крупицу, то от масштабов можно ужаснуться.

14: 28 ноября 2009 19:16
 
Цитата: KoTMaTpocKiH
понятно "помощь" со стороны своё дело сделала, но главная причина это моральная и нравственная деградация людей. и "помощь" здесь не причём. это внутреннее стремление.

полностью согласен! полное деградирование нации...

Цитата: KoTMaTpocKiH
Брежнев никаких чисток не делал! И Сталин на сколько мне известно тоже, но это отдельная тема.


Ну, да... а как же чистка КГБ при Леониде Ильиче?
А как же регулярные чистки НКВД при Сталине?

15: 28 ноября 2009 19:30
 
Цитата: Инопланетный Гость
А средства для этого могут быть самые разные, в том числе (Вы не поверите!) и терракты, совершенные лицами, казалось бы не имеющими отношения к власти.

...и Дубровка в том числе, и многоэтажки российские и чеченская школа в Беслане. Виновных всё ещё не нашли? Конечно, они слишком высоко сидят.

Цитата: Vi_cool
А как же регулярные чистки НКВД при Сталине?

Советую прочесть прелюбопытнейшую книгу Баландин Рудольф - "Маленков. Третий вождь Страны Советов".
Речь в ней не столько о Маленкове, сколько о Сталине и о том времени. Читается на одном дыхании.

Людей в экспрессе очень жалко. Очень!

16: 28 ноября 2009 19:30
 
Цитата: Vi_cool
Ну, да... а как же чистка КГБ при Леониде Ильиче?
А как же регулярные чистки НКВД при Сталине?

"давайте спорить о вкусе ананасов, с теми, кто их ел" ©
я уже говорил, что это тема отдельного разговора..

17: 28 ноября 2009 19:31
 
Цитата: Avantjurist
кстати погуглив сейчас, делаю выводы, что цель было не просто спустить поезд под откос(тогда бы рвали с начала поезда, а не хвоста), а убить конкретных должностных лиц, которые ехали в последних двух вагонов.

...а не дешевле ли и проще нанять пару киллеров на парочку чиновников? риск то будет ГОРАЗДО ниже для исполнителей )))

18: 28 ноября 2009 19:34
 
Vi_cool,дык во-первых их не несколько, а во-вторых нам таки не узнать истинных целей.

19: 28 ноября 2009 19:37
 
Цитата: dana
Советую прочесть прелюбопытнейшую книгу Баландин Рудольф - "Маленков. Третий вождь Страны Советов".
Речь в ней не столько о Маленкове, сколько о Сталине и о том времени. Читается на одном дыхании.

постараюсь найти и прочесть, от своего лица рекомендую "Мемуары и размышления" Г.К. Жукова... без цензуры... если есть такая возможность...

Цитата: KoTMaTpocKiH
"давайте спорить о вкусе ананасов, с теми, кто их ел"

таки дело в том, что лично общался с людьми, которые таки их ели ))))

20: 28 ноября 2009 19:42
 
Цитата: Avantjurist
а убить конкретных должностных лиц, которые ехали в последних двух вагонов.

не думаю,смысл так рисковать?а вдруг выживут?конкретных лиц успешно "убирают"киллеры,и ни какая охрана не поможет...
сегодня с утра была инфа,что какая-то группировка взяла на себя ответственность за терракт,но сейчас порылась,что-то не нашла ничего...может инетовский бред(

21: 28 ноября 2009 19:49
 
Всё сейчас упирается в деньги. Жизненные приоритеты кардинально поменялись, к сожалению. На место патриотизма пришла нажива. И чем выше взбирается человечек, тем жадность его становиться необъятнее, глаза и разум застилает бумажка с водяными знаками. И ничего ценного не остаётся больше в жизни: шагать через трупы? попрать элементарные моральные принципы? - легко, лишь бы мне хорошо жилось и сладко елось-пилось.
Да, про власть забыла. Этот наркотик сильнее, пожалуй, жадности. Иметь возможность властвовать и не скурвиться - редкое качество. Единицы таких.

Страшно жить, страшно и грустно.

22: 28 ноября 2009 19:49
 
Цитата: Avantjurist
а вы наверное в правительстве работаете? деньги это пыль, власть это цель

К счастью для себя нет. Такие как я во власти долго не сидят, их киллеры постреливают, они "случайно" на вертолетах разбиваются и т.д. и т.п.
Власть это без сомнения хорошо! Но с "пылью" в кармане куда более лучше! Зачем отказываться от сочетания приятного с полезным? Тем более что у нас не монархия, и кто знает, вдруг завтра власти у тебя уже не будет?
Цитата: dana
...и Дубровка в том числе, и многоэтажки российские и чеченская школа в Беслане. Виновных всё ещё не нашли? Конечно, они слишком высоко сидят.

Напрасно иронизируете... Разумеется наши хорошие-мудрые-любимые вожди не заталкивали силой боевиков на Дубровку/школу/многоэтажки. Но выгоду с того что позволили им туда зайти/взорвать, поимели, можете не сомневаться...

23: 28 ноября 2009 19:52
 
Цитата: Vi_cool
таки дело в том, что лично общался с людьми, которые таки их ели ))))

седьмая вода на киселе в общем.

24: 28 ноября 2009 19:54
 
Цитата: Инопланетный Гость
Напрасно иронизируете..

Никакой иронии! Надо было вот этот смайлик поставить: mir Я с вами, Инопланетный Гость, согласна. Просто попыталась дополнить ваш коммент.

25: 28 ноября 2009 20:00
 
Цитата: Инопланетный Гость
Разумеется наши хорошие-мудрые-любимые вожди

какие вожди? называйте имена, а так демагогия одна.

26: 28 ноября 2009 20:01
 
badmom,таки да, на себя ответственность взяла националистическая группа Cambat 18, все возможно, что и пиарятся. Возможно, что и показуха. Вообще в таких случаях строится целая ветка предположений, но к сожалению мы не сможем исключать не работоспособные версии.

Цитата: dana
Всё сейчас упирается в деньги.
это всегда упиралось только для пешек.

Цитата: Инопланетный Гость
Но выгоду с того что позволили им туда зайти/взорвать, поимели, можете не сомневаться
Всё возможно, но если и поимели, то лишь единицы.

27: 28 ноября 2009 20:03
 
Цитата: dana
Никакой иронии!

О, прошу прощения! mir winked

28: 28 ноября 2009 20:15
 
Цитата: KoTMaTpocKiH
седьмая вода на киселе в общем.

а чо? кисель не хуже ананасов... ))))

29: 28 ноября 2009 20:25
 
Цитата: KoTMaTpocKiH
какие вожди? называйте имена, а так демагогия одна.

Ага щас! Сами называйте, если на пару годиков на спецпоселение хотите...
Цитата: Avantjurist
это всегда упиралось только для пешек.

Это упирается для всех. Только "пешки" бесхитростно говорят об этом, а кто-то высокопарно рассуждает о Родине, патриотизме, любви к ближнему и т.д. Но это только внешне. Цель у всех одна.
Цитата: Avantjurist
Всё возможно, но если и поимели, то лишь единицы.

Ну естественно!!! А Вы всерьез думали, что тоже выгоду с этого поимеете?? swoon

30: 28 ноября 2009 20:26
 
Цитата: dana
На место патриотизма пришла нажива...
...Да, про власть забыла. Этот наркотик сильнее, пожалуй, жадности.

Перефразирую (если не против?): На место "власти" пришла нажива.
Ваще, согласен на усе сто! mir

31: 28 ноября 2009 20:29
 
Цитата: Инопланетный Гость
Ага щас! Сами называйте, если на пару годиков на спецпоселение хотите...

всё ясно.

32: 28 ноября 2009 20:36
 
Цитата: Vi_cool
В свое время и Брежнев и тем более Сталин делали эти чистки регулярно... Сталин перегибал палку, согласен, но....

Перегибал. Да. Но и порядка было побольше чем сейчас. Не было такого беспредела xyxgun




Конечно Сталина не воскресить. Но в нынешнем времени я обеими руками за Жириновского!

33: 28 ноября 2009 20:48
 
Цитата: Инопланетный Гость
А Вы всерьез думали, что тоже выгоду с этого поимеете??
lol2 ну вот уже и цирк начинается.

34: 28 ноября 2009 20:58
 
бедные люди.это ужасно

35: 28 ноября 2009 21:06
 
Тяжелая тема. Неоднозначная и болючая как неоперабельная лепома головного мозга. Тезис "непротивления злу насилием" в свое время муссировавшийся в среде "продвинутой интеллигенции" нужно забыть раз и навсегда. Здается мне цивилизованными методами проблему средневекового уровня не решить. Как говаривал вуйко Сталоне в приснопамятном муруканском фильме "Чтобы поймать маньяка - нужен другой маньяк"... Токма без отлаженного силового аппарата безотказного, как удар парового молота и наводящего ужас, как бубонная чума один фиг ничего не будет.

36: 28 ноября 2009 21:13
 
Цитата: Avantjurist
ну вот уже и цирк начинается.

м-да... это точно.

37: 28 ноября 2009 21:58
 
Цитата: Vi_cool
Самое удивительное, что коррупции то практически не было...и это подтверждают факты, когда сажали всех и сразу, не взирая на должности....

Да Я Вас прошу. Не было коррупции? Она просто по другому называлась и была четко выраженная вертикаль. А цеховики подпольщики и т.д., а партапарат все чистые, что совесть младенца. А сажали то в результате противоборства силовых структур, кабы больнее пнуть одни других. Когда поднималась вонь то начпродторга или начспецбазы или ГУМа в первую очередь партбилет ложил. Тоесть все кришевалось и в те времена. А по по поводу ЧП, жаль только невинных жертв.

38: 28 ноября 2009 22:45
 
Цитата: ryabets
Тяжелая тема. Неоднозначная и болючая как неоперабельная лепома головного мозга. Тезис "непротивления злу насилием" в свое время муссировавшийся в среде "продвинутой интеллигенции" нужно забыть раз и навсегда.
полностью согласен!

Цитата: desyatiy
Да Я Вас прошу. Не было коррупции?

Коррупция, она как вечный прыщ на жо...нглере... kleva Сколько не выдавливай, он все равно вылезет, речь то всего-навсего о размере ентого "дерЬматоза"...

Но шутки в сторону, людей уже не вернуть. Кто-то должен за это ответить. Хотя бы по закону Божьему, так как на людские законы надежды мало...

Неужели Россия всегда будет такой безвольной, безропотной, как стадо, и малодушной?

А чтобы до нас дошло наконец, что такое СМЕРТЬ ЧЕЛОВЕКА, уже одних разговоров мало...
Нужно на один день... ОТКЛЮЧИТЬ ХОТЯ БЫ НА ДЕНЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ВЫРУБИТЬ ВО ВСЕЙ СТРАНЕ ИНТЕРНЕТ И ПОСИДЕТЬ В ПОЛНОЙ ТИШИНЕ...

39: 29 ноября 2009 00:52
 
Vi_cool,
Знаеш, что меня в этом посте улыбнуло??? То что по этим фотороботам, можно пол страны принять. Хотя это совсем не смешно. Одно и тоже лицо с лысиной и в капелюхе. Атас.

40: 29 ноября 2009 00:58
 
Vi_cool прав! Не могу сказать что на 100% согласен но в большинстве поддерживаю его мнение....

41: 29 ноября 2009 01:11
 
Цитата: desyatiy
Знаеш, что меня в этом посте улыбнуло??? То что по этим фотороботам, можно пол страны принять. Хотя это совсем не смешно. Одно и тоже лицо с лысиной и в капелюхе. Атас.
Вот потому эти фотки и выложил... потому что было бы смешно, если бы не так грустно...

-----------------------------------------------------------------------------

.. вдогонку еще информации... пишет один из пассажиров (без редактирования и исправлений):

..."Да, то что все живы - это такое чуда на самом деле....
подрыв был за 50 метров до 30 метрового по высоте моста чз Черную речку (км за 15 до малой вишеры). Если бы убрались под мост - крендец был бы обеспечен.
Поезд пролетел мост по инерции на 180 км в час и остановился за мостом за 50 метров.
Кстати кто то (Alex, Ksana) с офроад4х4 - вывез меня:) до питера.
Дети были перепуганные, сразу после остановки все было в дыму, страшно было что пожар начнется, но пронесло, я ехал во втором вагоне (и 2м с конца состава) - 2 посл вагона остались стоять с небольшим креном, даже стекла у нас не разбились, хотя колбасило внутри прилично"....


взято отсюда: russos.livejournal.com/375312.html

самое интересное, что там полно информации относительно подробностей от пассажиров, но ссылки "предательски не работают"...

P.S. Всем оппонентам. Неужели Вы думаете, что было бы разумно напрямую излагать собственные измышления относительно этой трагедии? Надеюсь на здравомыслие и понимание.

42: 29 ноября 2009 01:19
 
2 Vi_cool Дай тебе волю так ты бы еще и инопланетян обьявил в розыск, горячий финский парень. Может быть это просто авария а ты панику разводишь.

43: 29 ноября 2009 01:23
 
Vi_cool,пошел гулять с твоей ссылы по ЖЖ.
блог katoga молодец какая yeeeah , читаю её ЖЖ постоянно.

Цитата: Гость
Может быть это просто авария, а ты панику разводишь.
гость, ты бы не позорился такую чушь писать, читай новости.

44: 29 ноября 2009 01:32
 
Цитата: Гость
2 Vi_cool Дай тебе волю так ты бы еще и инопланетян обьявил в розыск, горячий финский парень. Может быть это просто авария а ты панику разводишь.

1.разумность человека определяется не верой на слово, а поиском истины.
2.не хочется слепо доверять исключительно тому, чем нас кормят СМИ.
3.предпочитаю получать информацию из первоисточника.
4.мне небезразлична судьба страны.
5.если не мы, то кто за нас?
6.в любом конфликте ищи "невидимые грани".
7."ПРОСТО АВАРИЯ" уже официально признана властями и прокуратурой как ТЕРАКТ.
8.в Финляндии хорошая экология :)

во прикол... ссылки "заработали", но "самые интересные нет"... kleva отпишитесь плз у кого работают, и что там пишут.
интересует вот это: комментарий дамы, ехавшей в том поезде ka52ever.mylj.ru/13352.html
и это: ещё фотки с места: picasaweb.google.ru/dragni.vitaly/BGLvZH видно чётко ту самую воронку
=============================================

Станислав Яковлев, обозреватель Каспарова.Ru:

Кто может быть в этом виноват? Разумеется, враги.

Враг первый – "русский фашизм". Какая-нибудь очередная "неонацистская группировка", стремящаяся посеять хаос в обществе. Эта версия, насколько можно судить, активно отрабатывается следствием. Она необходима, чтобы поставить вне закона любые, даже самые умеренные националистические движения, которые начинают пользоваться все большей народной поддержкой. Только вот ведь какая беда – националисты, не смотря на демонический свой имидж, никогда не будут наносить ущерба коренному населению России.
Враг второй – пресловутые "экстремисты". Воспоминания о том, как таскали на допросы лимоновцев и активистов АКМ по делу о "взрывах в МГУ" еще вполне свежи. Разумеется, Борис Абрамович Березовский занес экстремистам очередной мешок вечнозеленых купюр. И экстремисты, прикупив по случаю пару килограммов тротила, побежали минировать рельсы. Потому что они агенты Запада, продажные шкуры, люди без чести и совести и вообще ненавидят Россию.
Враг третий, и на этот раз не такой уж иллюзорный. Террористы. Вполне вероятно, что боевики из радикальных исламских группировок исполнились решимости доказать Владимиру Владимировичу Путину, что тот чересчур увлекся своей Олимпиадой, забыв о специфике южных регионов России. Но если виной всему настоящий террор, то кого же Кремль восемь лет мочил в сортире? И чего стоят истекающие медом патриотические рапорты грозы всех ваххабитов и сепаратистов, героя России Рамзана Кадырова?

45: 29 ноября 2009 09:48
 
Dinalt,
Отсидел бы ты или твои близкие лет 15 где нибудь под Уренгоем. Потом бы я посмотрел что бы ты про этого ублюдка сталина говорил) Жить стало лучьше, жить стало веселей! Тьфу блин, противно аж читать такие слова, вяканье баранов! Нас еб...т, а мы крепчаем:-)))

46: 29 ноября 2009 10:53
 
Цитата: Remark
15 где нибудь под Уренгоем


Тебя посадят, а ты не воруй! (с)

Мало значит таких сажали и расстреливали, если их потомки до сих пор и в интернете и на митингах каспаровско-новодворских дерьмо из своих недолеченых карательной психиатрией бошек изливают и бабло пилят и ресурсы растаскивают.

47: 29 ноября 2009 11:44
 
Не единому слову не верю не от некого первоисточника не от СМИтов. Есть толковые комменты, в основном треп.

48: 29 ноября 2009 13:40
 
Кроме СМИ всё равно источников нет. Во всяком случае, таких источников, о которых, имеющий к ним доступ, будет сообщать публично. А версии, досужие домыслы - конечно - трёп - так комменты - это - по-русски - и есть - трёп.

49: 29 ноября 2009 14:59
 
ппц

50: 29 ноября 2009 16:16
 
xyxgun xyxgun xyxgun

51: 29 ноября 2009 16:54
 
РОССИЯ заслуживает тех правителей, которых сама и выбрала? Значит будем торчать на сайтах и читать пустой треп. Придут другие люди, другие расы. Русских не останется. Не останется ни культуры, ни искусства, ни воспоминаний. Не важно кто уничтожает коренное население. Спецслужбы, провокаторы или террористы. У нас в семьях и так больше двух детей не рождается.
Больше всего нравится лозунг: "Я ничего не могу изменить, потому что никто ничего не может изменить" И так думает каждый. Тогда зачем собственно рождаться?

Что делать? Начать хотя бы с себя. Перестать бухать!
Стараться держаться вместе. Помогать друг другу. Спроси самого себя: "А многим ли соотечественникам ты помог просто так, без материальной заинтересованности?"
Прогрессируй, учись! Люби свою семью! Люби свою землю! ЛЮБИ СВОЙ НАРОД! Не проходи мимо, когда твоему соотечественнику плохо!
Россия - это единственное, что у нас есть. Другой страны нам никто не даст. Только мы сами можем искоренить ее недостатки. И, наконец, пора уже начинать думать и действовать!
А иначе и дальше всякие уроды будут продолжать взрывать нас втихаря, истребляя по одному или небольшими группами...

52: 29 ноября 2009 16:58
 
Vi_cool,
friends Золотые слова!

53: 29 ноября 2009 18:42
 
Vi_cool,
Есть вещи очевидные. Пу как-то заикнулся по поводу
Мочить ф сартирах
-результат последовал незамедлительно.Побольше бы таких заик

54: 30 ноября 2009 05:48
 
Жду когда главный мент подаст в отставку lol2 lol2 lol2

55: 30 ноября 2009 10:46
 
Vi_cool,
friends

56: 30 ноября 2009 12:20
 
Vi_cool, согласна с тобой! mir

57: 1 декабря 2009 00:39
 
Nebelig,
да пора бы уже
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...