Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

За введение «сухого закона»!

12 декабря 2009 в 14:07Блогиby Avantjurist
29
рейтинг
80
коммент.

За введение «сухого закона»!

За введение «сухого закона»!



Сегодняшняя Россия занимает первое место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции. Среднедушевое потребление алкоголя, постоянно увеличиваясь, достигло 14 литров в год. Это в пересчете на спирт, 14 литров и на душу старика и на душу младенца и на женщин, которые пьют меньше. При этом, по оценке Всемирной организации здравоохранения, даже если этот показатель равен 8 литрам, ситуацию в обществе уже можно считать опасной.

Надо принимать срочные меры, так как нация вымирает. Ведению «сухого закона» в стране мешают 4 лживых мифа:

1. Что русские все века пили и будут пить.

2. Что государственный бюджет понесет ущерб, лишившись водочных доходов

3. Что люди начнут гнать, самогон, пить суррогат и будут травиться еще больше

4. Что «сухие законы» всегда были неэффективны хоть при Горбачеве, хоть при Рузвельте

Прочитайте до конца весь подготовленный нами материал, убедитесь, что Вашим мнением манипулируют, и присоединяйтесь к акции

Давайте разберем их по очереди.

Миф 1. Русские пили во все века….

Утверждение о том, что пьянство является отличительной чертой и чем-то вроде национальной особенности русского народа, – не более, чем исторический миф. Этот вымысел не только не соответствует действительности, но и крайне опасен. Необходимо понять: чтобы чувствовать себя русским, чтобы быть русским, вовсе не обязательно пить. Чтобы проиллюстрировать это, стоит углубиться в историю.

«Энциклопедия заблуждений истории» указывает, что до появления на Руси христианства наши предки выпивали только по трем поводам: рождение ребенка, победа над врагом и похороны. Да и водки в то время на Руси не было, а пили русичи не такой вредный, как она, сброженный и очищенный мед. Славяне, жившие в тесном контакте с природой, практически не знали алкоголя, и это нашло свое отражение даже в сказках, в которых мед-пиво по усам текло, а в рот не попадало. И в этом заключается великий смысл отношения славян к этому напитку-зелью.

Всяческие «теоретики алкоголизма» ссылаются на исконность хмельных застолий. Но факты свидетельствуют о другом. Впервые водку завезли в Россию генуэзские купцы всего пять столетий назад – в 1428 г. Водку не изобретали русские, она появилась впервые у арабов. Впрочем, сразу же после ознакомления с ее действием, водка была запрещена. Славянские цари проводили, как правило, антиалкогольную политику. В период мощного взлета России в 15— 17 веках славяне были самой трезвой нацией мира. Трезвый образ жизни наших предков был национальной чертой, это подчеркивали и прибывавшие в Россию иностранцы.. Особое уважение вызывает политика Ивана Ill-го, который практически запретил изготовление хмельных напитков. Эту же политику продолжил и его сын Василий.

Водка появилась вновь лишь в середине 16-ого столетия, когда по распоряжению Ивана Грозного в Москве был открыт первый «царев кабак».

Да и сама водка была поначалу не такой крепкой, как теперь. Например, знаменитая «петровская» водка была крепостью менее, чем нынешние портвейны – всего 14 градусов.

Стоит отметить и то, что до конца 19 века в России водка и другие спиртные напитки продавались только в питейных домах, звавшихся в просторечии кабаками. Из-за того, что в кабаках еду не подавали, в 17 веке на Руси, действительно, стали появляться профессиональные алкоголики.. Но тогдашний алкоголизм охватывал сравнительно узкую прослойку населения, так как пить нужно было в самом кабаке, получая небольшие дозы алкоголя «на розлив». А для того, чтобы вынести водку из кабака, необходимо было сразу купить, как минимум, одно ведро, то есть 12-14 литров, что, естественно, простым «питухам», как тогда называли пьяниц, было не под силу.

Но, получив распространение в 17 веке, пьянство и тогда отнюдь не вошло в привычку русского народа.

Ее пришлось усиленно насаждать сначала Петру Первому, который и сам был любителем выпить (научился в Европе), а потом и Екатерине Великой, которая говорила, что «пьяной Россией легче управлять».

Действительно, насаждение кабаков велось правительством исключительно в интересах пополнения казны. Каждый держатель кабака платил соответствующий налог.

В 19 веке, особенно в середине, произошло резкое увеличение потребления алкоголя —до 4—4,5 литров спирта на душу населения. Сравните с нынешними 14 литрами!

Но тогда все лучшие умы России осознали бедственное положение и начали быть тревогу, газеты и журналы были заполнены призывами к правительству прекратить спаивать народ, Церковь начала отлучать пьяниц от причастия, в городах возникали добровольные общества трезвости, в 1858-59 годах в 32 губерниях России прошел АНТИАЛКОГОЛЬНЫЙ БУНТ! Сами люди требовали от правительства закрыть кабаки и не соблазнять их.

Определенные ограничения на торговлю концессиями ввел царь Александр Третий. Широкая просветительная деятельность лучших умов России привела в последнее десятилетие века к сокращению потребления алкоголя до 2,5л. Затем кривая потребления алкоголя вновь поползла вверх и к 1914 г. достигла планки 4,7 литра. Но эти показатели были почти в два раза ниже уровня потребления алкоголя в Европе и Америке.

В начале 20 века уровень потребления чистого алкоголя на душу населения в России составлял лишь 2-3 литра в год. Сравнили эту цифру с той, что была приведена в начале текста? В 1910 г. по уровню потребления алкоголя среди стран Европы Россия занимала лишь 9 место. А с началом 1-ой мировой войны, когда продажа алкоголя была прекращена, его потребление упало еще в 10-15 раз, до 0,2 литра в год на душу населения.

В так называемой «пьяной» России, всего лишь 100 лет назад 95 % детей до 18 лет, 90 % женщин, 43 % мужчин были трезвенниками, то есть вообще никогда в жизни не пробовали алкоголь!. А нас убеждают в генетической приверженности славян к алкоголю. Думается, необходимо вести речь о генетической подлости тех, кто и сегодня распространяет эту гнусную ложь!

И «сухой» закон продержался у нас до 1925 года. Но и после этого трезвеннические традиции славян удерживали нас от чрезмерного потребления алкоголя. Посмотрите, к 1932 году мы дотянули до 1 литра в год, к 1950 году до 1,85 литра!

В 1952 г. страна вновь вышла на показатель потребления алкоголя в 2 литра в год. При этом Советский Союз был одним из трезвейших государств мира. В 1950 г. советский человек потреблял чистого спирта в 3 раза меньше, чем англичанин, в 7 раз меньше, чем американец и в 10 раз меньше, чем француз.

Так откуда же взялось нынешнее утверждение, что мы – пьющая нация? Почему с этих вполне «пристойных» 2-3 литров мы так быстро скатились к угрожающим 14? А может быть, этот миф придумали те, кому выгодно, чтобы народ пил как можно больше – производители алкоголя? И, год за годом, старательно внушают его людям при помощи разнообразной, профессиональной, убедительной рекламы?

Только в 1964 году мы допились до 4,7 литра— уровня 1913 года!

За последующие 20 лет количество выпиваемого нами алкоголя выросло более чем в два раза. В эти годы темпы роста потребления алкоголя в 37 раз превышали темпы прироста населения! Один литр выпиваемого спирта на душу населения, кроме того, приводит к падению производительности труда на один процент!

«Сухой закон» Горбачева – Лигачева был вынужденной мерой.

Да, насильно, да через огромное неудовольствие населения, да, с перегибами и обычной глупостью и головотяпством, но все же этот «сухой закон» затормозил алкоголизацию и деградацию населения. Потребление алкоголя в России оценивалось разными методиками (чтобы учесть суррогаты и самогон), но все исследователи сходятся во мнении, что благодаря «сухому закону» Горбачева-Лигачева потребление алкоголя в России начиная с 1995 года снизилось как минимум на треть и достигло уровня 1985 года вновь только в 1994 году! (см данные http://sirpatip.ksu.ru/sirpatip/mater-2/nemtsov/tab01.htm)

В начале девяностых годов были открыты все шлюзы по спаиванию населения России. Из страны подавляющей трезвости начала 50-х годов нас превращают в страну поголовных алкашей. Все эти годы страна заливается потоками зарубежного пойла. Все СМИ были забиты грязной рекламой спиртного, самогонных аппаратов, рецептов по изготовлению алкогольного пойла в домашних условиях! Наша церковь подключилась к спаиванию и окуриванию своей паствы. Госкомспорт занимался тем же самым.

И вот рекордные 14 литров на человека, почетное первое место в мире. По данным некоторых исследователей даже более 20 литров чистого алкоголя.

Таким образом, сказке о вечном русском пьянстве, как и самому пьянству всего от роду 30 лет.

Миф 2. Что государственный бюджет понесет ущерб, лишившись водочных доходов.

Противники «сухого закона» из «алкогольного лобби», как правило, приводят лишь один аргумент: доходы от водки приносят прибыль государству в виде налогов или прямых доходов от продаж в случае монополии.

По мере роста потребления алкоголя снижаются все показатели деятельности общества, кроме «пьяных» доходов, что наглядно видно из нижеприведенной таблицы.



60-е годы

70-е годы

80-е годы

Душевое потребление алкоголя литров в год

3-4

5-7

8-12

Доходы млрд.руб

25,0

67,0

167,0

Прирост национального дохода, %

7

5

3

Прирост численности населения, %

15

10

4

Темпы роста продукции машиностроения,%

12,1

8,5

3,5

Темпы роста продукции с/х, %

21

13

9

Смертность от сердечнососудистых заболеваний, %

11

36

50

Великие достижения страны падали на периоды ее наивысшей трезвости. Снижение всех показателей деятельности страны к началу 80-х годов, о чем говорилось выше, отмечено резким ростом употребления алкоголя…

Каждый алкогольный рубль в бюджете приносит стране до 3— 6 рублей убытка в виде уничтожаемого здоровья нации, травматизма, аварий, снижения производительности труда.

Это прямые траты в бюджете на медицину, на правоохранительную деятельность, на спорт и проч.

Разговоры о том, что страна не сможет прожить без алкогольных денег, особенно смешны сейчас, когда у России 200 млрд. долларов лежат в Стабилизационном Фонде.

Миф 3. Люди начнут гнать самогон, пить суррогат и будут травиться еще больше

На самом деле реальность такова, что чем больше пьют ВООБЩЕ тем больше происходит и отравлений от суррогатов, тем больше гонят самогона. И наоборот, чем меньше общество потребляет в принципе, тем меньше спрос на самогон и суррогаты.

Нужно принять во внимание абсолютные и относительные цифры.

Допустим, сейчас пьет 100 человек, из них травится от суррогатов всего лишь 25 процентов, то есть 25 человек.

Допустим, принят «сухой закон» и пить стало всего 50 человек, при этом, от суррогатов стало травиться больше, например, 40 процентов.

Но эти 40 процентов составляет 20 человек, то есть меньше, чем без «сухого закона».

В 1923 году, то есть по истечении десятилетия после введения а России "сухого закона", по данным Госплана, самогона производилось в шесть раз меньше, чем водки в 1913 году!!!

Напротив, море суррогатов стало реальностью после возобновления государственного производства и продажи водки. К концу 20-х годов потребление самогона почти удвоилось !!!

И это легко понять: чем длиннее алкогольный прилавок, тем сильнее в конечном счете стимулирование и рост спроса, в том числе и на суррогаты (пьяницы-то, как правило, денег не имеют). Не наоборот! "...предложение силой берет спрос", - как писал К. Маркс.

А что же у нас сейчас?

В стране, где бутылка сомнительного пойла за год отправляет на тот свет около двухсот тысяч человек, производство технического спирта достигло 25 миллионов декалитров! При реальной годовой потребности в нем народного хозяйства не больше 6 — 7 миллионов!!!

То есть суррогаты производятся и пьются именно сейчас, когда какзалось бы никаких запретов нет!

Пойдите в любую деревню и посмотрите, что пьют «механизаторы». Отнюдь не «Смирноффф» по 150 рублей за бутылку!

Так вот введение « сухого закона» предполагает борьбу с производством всей этой суррогатной продукции. Сейчас эту борьбу вести невозможно, легальную подакцизную водку с трудом можно отличить от «левой». Да и по пьянице не скажешь, отчего он пьян, от самогона или от законно купленной в магазине бутылки.

Когда будет запрещена любая выпивка, то наличие пьяницы на улице –у же свидетельство незаконного действия, уже возможность быстро обнаружить точку продажи и производства и обезвредить ее. Естественно, что в таких «нечеловеческих условиях» работать алкогольной мафии трудно, цены на пойло будут расти, а это значит, что не всем будет по карману его покупать. Да и учащение количества отравлений многих отвратит от покупок- очень хочется рисковать жизнью!

Да, алкогольная мафия будет пытаться заполнить нишу на рынке, которую покинет государство, и в случае с нашим последним «сухим законом» так и было. Но мафии потребовалось 5-7 лет чтобы это сделать и то при условии полного развала в стране, который был в конце 80ых-начале 90ых!

За это время Россия получила серьезную передышку!

А.В.Немцов и В.М. Школьников пишут в своем исследовании: «Период с 1985 по 1997 г. отмечен в России беспрецедентными изменениями ожидаемой продолжительности жизни (Вишневский и Школьников, 1997): 1/ резкий рост в 1985-1987 гг. (на 2,8 года у мужчин и на 1,3 года у женщин; 2/ медленное снижение в 1988-1991 гг., 3/ беспрецедентное падение в 1992-1994 гг. (на 6,1 и на 3,3 года соответственно) и 4/ новый рост в 1995-1997 гг. Сейчас можно считать установленным, что в первом из этих периодов самую существенную роль в снижении смертности играло насильственное уменьшение потребления алкоголя в результате антиалкогольной кампании 1985 г. (Немцов, 1995; Shkolnikov and Nemtsov, 1997; Nemtsov, 1998).

Итак, пусть каждый зарубит себе на носу: даже наш последний довольно бестолковый «сухой закон» все равно привел не к увеличению смертности от суррогатов, а к скачку в продолжительности жизни!

Миф 4. Что «сухие законы» всегда были неэффективны хоть при Горбачеве, хоть при Рузвельте

Прежде всего надо обратиться к нашему великому опыту. «Сухой закон» в России заслуживает особого внимания. Впервые ему предшествовали трехлетние дебаты в Государственной Думе, и как раз к началу Первой мировой войны 1914 года Николай ІІ ввел запрет на продажу алкоголя. Результаты были поразительные — всеобщая трезвость и сокращение количества преступлений. Народ поддержал идею трезвости. «Это самый величественный акт национального героизма, какой я только знаю». сказал Л. Джордж о «сухом» законе 1914 г. в России.

Кто-то может вспомнит о том, что во время революции толпа грабила винные погреба… Но это только говорит о том, какие именно субъекты делали эту революцию. Маргиналы, матросня, криминальные элементы…

Большевики, придя к власти, продолжали одинаково рьяно бороться с алкоголизмом и венерическими заболеваниями. Вначале были уничтожены ценнейшие вина из погребов Зимнего дворца, а потом и частные винные погреба. Была даже предусмотрена уголовная ответственность за появление в общественных местах в нетрезвом виде, а армейским комиссарам в аналогичном случае грозил расстрел.

Результат мы уже показывали выше: к уровню 1913 года по потреблению алкоголя Россия вернется только в 1964 году!

Теперь поговорим об опыте американском. В Америке 28 октября 1919 года Сенат принял «сухой закон» вопреки вето президента Вудро Вильсона. С 16 января 1920 года в США начала действовать 18-я поправка к Конституции, в тексте которой значилось: «...после ратификации настоящей статьи в Соединенных Штатах и на всех подвластных им территориях запрещается производство, продажа или перевозка, а также ввоз или вывоз опьяняющих напитков для потребления». Закон продержался 13 лет, после чего действие 18-й поправки отменила 21-ая. Тринадцать лет! Именно столько времени понадобилось алкогольной мафии, чтобы заполнить рынок, с котрого ушло государство в условиях, когда на эту мафию идет охота ФБР.

Алкоголь стал доступен только для богатых, вся остальная Америка осталась без горячительного. Падение потребления произошло в 8 раз! Лишь через 13 лет, когда бутлегерская мафия действительно захватила рынок, сухой закон был отменен, чтобы преступные доходы мафии стали резко легальными и деньги потекли в казну. Казне деньги были очень нужны. Началась великая депрессия»! Однако на протяжении 50 лет, до 2001 года, в Америке продолжал действовать неофициальный «полусухой» закон, когда реклама спиртных напитков не была регламентирована никакими законодательными актами. В 2001 году компания NBC наконец-то рискнула вернуть в эфир рекламу спиртного. Да и сейчас во многих штатах запрещена продажа спиртного, и даже употребление спиртного несовершеннолетними. Все помнят скандалы с дочками Буша, пойманными за пивом! А у нас по ТВ показывают как молодежь ходит за «Клинским»!

Гораздо более стойким является шведское законодательство. «Сухой» закон существовал в Швеции еще в 1865 году. На сегодняшний день там еще действует система Братта, согласно которой были введены существенные ограничения на покупку спиртного — возрастные и количественные.

В Норвегии «сухой закон» существовал всего лишь пару лет, и тем не менее, на сегодняшний день потребление спиртных напитков здесь – одно из самых низких в Европе.

Невозможно обойти вниманием и Финляндию. Здесь «сухой закон» был упразднен еще в 1932 году. Правда, после этого государственная алкогольная политика все равно была жесткой и ограничивающей, и только в 1995 году, в связи с вступлением в ЕС, алкогольное законодательство было изменено. Тотальную государственную монополию с 1999 года сократили до монополии розничной торговли.

В 70-х годах Египет, Иран и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) ввели запрет на употребление спиртных напитков. За нарушение «сухого закона» в этих странах иностранцам грозит либо большой штраф, либо тюремное заключение сроком до 2,5 лет. Для «своих» же предусмотрены более суровые наказания. В мусульманских странах религия обязывает воздерживаться от спиртного, что неизбежно приводит к росту наркомании.

В нескольких штатах Индии вообще полностью запрещено производство, продажа, импорт и экспорт алкоголя.

Посмотрите внимательно, «сухой закон» и сейчас в том или ном виде действует в десятках стран мира и никто не говорит, что он неэффективен. Там не пьют!

И скандинавские страны и Индия и арабы сегодня самые пассионарные и динамичные страны мира. По свидетельству аналитиков им, а не больной Европе и Америке принадлежит будущий 21 век!

Наконец наш печальный опыт. В 1985 году в СССР вновь был принят «сухой закон». В Крыму и на Кавказе было вырублено больше 240 тыс. гектаров виноградников. Производство и продажа спиртного сократились до минимума. Стали культивироваться безалкогольные свадьбы. В народе бытовало мнение, что этот закон был придуман Лигачевым, и имел вполне определенную цель – настроить против Горбачева как можно больше людей. Народ, естественно, реагировал. Появлялись характерные анекдоты. Очереди за водкой были названы «петлей Горбачева», и поговаривали, что надо бы учредить еще две медали: медаль «За мужество» – для тех, кто не пьет, и медаль «За храбрость» – для тех, кто пьет.

Антиалкогольная кампания во-первых не была поддержана пропагандистскими (если не считать глупостей с антиалкогольными свадьбами, как раз на свадьбах и надо было разрешать пить!) усилиями, народ просто не понимал, зачем все это нужно. Не было ни страшной статистики, не документальных фильмов о детях – уродах, не объяснения, что падает производительность труда и поэтому мы плохо живем.

Во-вторых, не было действенной борьбы с самогоноварением, так, несколько показательных рейдов. Поэтому через несколько лет самогон компенсировал уход государства с рынка.

И тем ни менее! Как уже было сказано выше, даже самые скептически настроенные к горбачевскому закону исследователи вынуждены признать, что потребление (даже с учетом всех видов суррогатов) сократилось минимум на треть! А так же был зафиксирован рост ожидаемой продолжительности жизни.

Этот короткий сухой закон спас миллионы россиян от смерти!

Полный запрет на рекламу алкоголя уже действует во множестве стран. Среди них – Казахстан и Латвия, а с 1 января будущего года такой закон вступит в силу и в Украине. Статья 21 Закона Украины «О рекламе» существенно ограничивает рекламу алкогольных напитков. Согласно этой статье, реклама алкоголя «запрещена на телевидении и радио», но с определенными оговорками может появляться в печатных изданиях. Здоровый интерес вызывают также положения статьи, запрещающие привлечение для рекламы алкоголя фотомоделей моложе 25 лет и ее размещение ближе чем за 200 метров от образовательных учреждений, где обучаются дети до 18 лет.

Все нации так или иначе заботятся о сбережении себя и только у той, где самые страшные проблемы связанные с алкоголем головы забиты идиотскими предрассудками о вечном пьянстве, о неэффективности борьбы, о водочных доходах казны…

Пора спасать себя! Пора бить тревогу! Опомнитесь люди!

Да, сухой закон это не всегда удобно и не всегда приятно, да он связан с ограничениями… но может быть стоит потерпеть миллионам тех, кто в принципе может без этого обойтись, чтобы не могли пить те, кто обойтись без этого не может? Может стоить потерпеть ради спасения миллионов жизней, ради будущего нашего народа?

Когда народ умирает, когда народ в опасности, когда нападает враг граждане отдают за государство жизнь. Но сейчас никто не просит отдать жизнь, для борьбы с этим алкогольным врагом нужно лишь отказаться от пагубной привычки!
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Детская книжечка. Читать и плак…10 культовых виртуальных персон…Совсем чужоеКомментарий наобум )Арт НЮ
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 12 декабря 2009 00:11
 
Достойная статья с фактам и аргументами hi
первоисточник
А то впаривают нам лапшу на уши am

2: 12 декабря 2009 00:17
 
а я ешё вчера говорила, что у водовки куча всяких полезных свойств помимо успешного нахрюкивания населения, а меня засмеяли.

3: 12 декабря 2009 00:49
 
ой, даже и не знаю, что сказать))) думаю, сухой закон в Росси не пройдёт!но пить реально нужно меньше!меру знать... а грустно, когда люди гибнут на глазах! а нужно не пьянства ради, а здоровья для)))))

4: 12 декабря 2009 01:42
 

5: 12 декабря 2009 02:00
 
Не пью, не курю, девочек не порчу... Пай мальчик. kleva blush

6: 12 декабря 2009 02:06
 
Олее,
Сухой закон, должен быть не в России, а в мозгах.
Пить "в меру" это тот же алкоголизм. Люди отрицают это, боятся признаться но это так. Алкоголь уже считается напитком по умолчанию на всех праздниках или просто встречах друзей, без него люди не мыслят общение с другими. Всегда находят повод чтобы выпить. Много или мало, часто или нет, не имеет значения.

IMHO, каждый человек в России, просто обязан перестать употреблять алкоголь, табак и т.д. Иначе от России и русских ничего не останется.

7: 12 декабря 2009 02:23
 
Цитата: KoTMaTpocKiH
Сухой закон, должен быть не в России, а в мозгах.
да и не только это для России, но и для Белоруссии и Украины актуально.

8: 12 декабря 2009 02:42
 
Не знаю, как там со статистикой, но если аргументы такого же плана, как и в пункте 1, то перед нами прекрасный образчик антиалкогольного мифотворчества. Отстутствие питейных традиций у словян? Гм... "Повесть временных лет", которую специалисты датируют началом 12-го века и считают компиляцией ещё более древних древнерусских летописей, сообщает о непринятии князем Владимиром ислама по причине необходимости отказаться от спиртного. "Веселие на Руси есть пити..." Общеизвестно.
"Мёд-пиво по усам текли, но в рот не попали" исключительно рассказчику, однако они присутствовали и активно потреблялись, и это данная фраза наглядно подтверждает.
Далее. "Водку изобрели не русские". Мило. То есть не Дмитрий Иванович Менделеев является автором формулы классической 40-градусной водки? Водка - это водка, а не любой продукт брожения и перегонки зерновых.
Помниццо, при Петре даже вид наказания для злостных алкоголиков имелся - медаль "За пьянство", весом в Бог знает скока кг, которую цепляли алкашу на шею. Это чё с пустого места?
Кстати, вернёмся к фольклору. Если не ошибаюсь, то застолья Ивана Грозного описываются и там, и в зарубежных источниках как разнузданные пьянки. Это как?
"Сухой закон" в Америке породил новое явление, которого она до того не знала - мафию. Ганги (банды) были, но организованную преступность, Коза Ностру, Америке дал этот закон. И понадобилось лет 40, чтобы от этого дерьма... нет, не избавиться, но взять хотя бы под контроль, минимизировать.
Да, логически в перспективе пьянство даёт бюджету меньше, чем забирает. НО! Алкомонополия даёт СРАЗУ, а забирает уж ПОТОМ и частями. Типа кредита выходит.
Про слабость самогоноварения в период "сухого закона" вообще без коментариев. Вспомните остапобендеровскую "табуретовку". Короче, как говорит Веллер, "когда закон глуп или несправедлив, народ всегда найдёт возможность показать ему кукиш".
ПЫСЫ. Сам непьющий, но не люблю, када меня дурят. "Солгавши раз, кто тебе поверит?"

9: 12 декабря 2009 02:44
 
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1270123

"90 лет назад в США был принят сухой закон, который, как надеялись его сторонники, позволит улучшить американское общество. Тем, кто улучшаться не хотел, делать это и не пришлось: подпольные точки продажи спиртного появились на каждом углу. Покупатели готовы были щедро платить за алкоголь, и его продажа приносила огромную прибыль любому, кто бы ею ни занимался,— рыбакам прибрежных деревень или мафиози"

http://www.nakanune.ru/articles/suxojj_zakon

"По признанию ответственного за выполнение сухого закона чиновника ФБР Дорогиани, тайное производство в 7-8 раз превышало выработку спирта для технических целей. К концу 20-х годов доход мафии от сбыта спиртного превысил два миллиарда долларов в год. Для соблюдения выполнения сухого закона правительством было назначено около 2,5 тысяч агентов. Но, если даже их всех расставить в цепочку по сухопутным и морским границам США, то на долю каждого пришлось бы обеспечение неприкосновенности двадцатимильного участка. Естественно, это было выше физических сил агентов и они, чтобы как-то компенсировать свои усилия, стали взимать "дань" с каждого пойманного контрабандиста. Израсходовав 12 млн. долларов на борьбу с нарушителями сухого закона правительство в 1932 г. отменило закон"

10: 12 декабря 2009 02:48
 
Мишук,
l1926,ну понеслась п.... по кочкам kleva
а смысл с этого опровержения фактов? Да хрен с ними, если они где-то и приврали, но дело то благое, а как по другому в головы это вбить?

11: 12 декабря 2009 02:51
 
Avantjurist,
не умеешь агитировать? Не берись! "Честность - лучшая политика". А это похоже на политиканство - типа спич какого-нить "кандидата в члены" перед "электоратом", биомассой. Алкоголизм - достаточно страшен в реале, чтобы его ещё и приукрашивать.


Враньё опасно ещё и тем, что даёт алколобби возможность уличить оппонентов во лжи и тем самым увеличивают его возможности накрыть "благое дело" медным тазом.

12: 12 декабря 2009 02:55
 
Жан-Мишель Шарлье, Жан Марсилли
"Преступный синдикат"

"Ответственный за соблюдение «сухого закона» в Манхэттене Чарльз О'Коннор пришел в ярость и приказал всем владельцам перегонных аппаратов сдать их в мэрию. Безуспешно. Почти полторы сотни агентов, которыми он располагал для контроля за надлежащим исполнением закона, работали вхолостую, посвящая все свое время делу еще более бесполезному, чем попытка найти у кого-нибудь обыкновенный змеевик. В гаражах, в закутках, в задних комнатушках магазинчиков, в заброшенных сараях – почти повсюду мафия установила перегонные аппараты, способные производить от двух с половиной до пяти сотен литров спиртного в сутки. Литр алкоголя обходился не дороже десяти центов только потому, что людей, которым вменялось в обязанность постоянно находиться при аппаратах, мафиози набирали из итальянских иммигрантов, только что прибывших в Соединенные Штаты. Они выполняли эту работу за мизерную плату, не зная, что нарушают законы страны, предоставившей им убежище. Но этот же литр, производство которого обходилось почти даром, можно было продать за восемь, а то и за десять долларов"

13: 12 декабря 2009 07:39
 
KoTMaTpocKiH,
friends
Мишук,
я тоже много читала о мифах так называемого "русского алкоголизма". А суть всего этого вот в этих словах: «пьяной Россией легче управлять».

14: 12 декабря 2009 08:25
 
Мне более понятно это изречение(без темной истории и сомнительной статистики):

Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. (Сократ)

15: 12 декабря 2009 11:39
 
А вот мнение профессионального нарколога:

http://stelazin.livejournal.com/36218.html#cutid1

Ну и напоследок немного статистики.
Как я уже говорил, частота делириев показатель объективный, поддающийся учету и дающий повод судить об истинном положении дел с алкоголизмом. Так, например, после горбачевской антиалкогольной кампании, несмотря на всю ее глупость, число алкогольных психозов уменьшилось в 4 раза. Потом, правда, обратно выросло так же быстро. Но в любом случае, пока жив был СССР, алкоголизм еще держался в рамках приличия, несмотря (а вернее потому что) это было объявлено проблемой всесоюзного значения. Я смотрел статистику у нас по городу, до 92го года было по 100, максимум 150 психозов в год. В 92-93 рвануло. Помните наверно, что тогда происходило, радости свободного рынка, молодая российская демократия, спирт рояль, все дела. С 93 по 2000й число психозов увеличивалось в 2-3 раза ежегодно. То есть росло по экспоненте. Веселые были времена, да. И за 10 неполных лет выросло более чем в 10 раз. С 120 примерно в 91м. До 2000 сейчас. Причем пик роста до конца 90х. Потом положение стабилизировалось, и последние лет 5 число психозов практически не растет. Они молодеют, они тяжелеют, но в абсолютных единицах число их остается стабильным. Объясняется это тем, что на сегодня в нашем обществе число больных алкоголизмом уперлось в верхний биологический предел. В популяции есть предельный процент людей, которые в принципе могут стать алкоголиками. Это около 15%. На сегодня все кто могут стать алкоголиками, - становятся алкоголиками, большее количество народу не может спиваться в силу биологических причин. Есть и нижняя граница, 2-3%, и чего бы вы с обществом не делали, как бы с пьянством не боролись, все равно какой-то процент населения будет у вас спиваться. Между этими 2% и 15% и находится разница между пьянством советских времен и пьянством нынешним. Соответственно и число делириев уже не растет и расти не может, потому что некуда. Все выросло уже.
Так что хуже не будет.
На этой оптимистичной ноте позвольте завершить дозволенные речи
Ваше здоровье.

16: 12 декабря 2009 14:05
 

KoTMaTpocKiH,
mir mir

17: 12 декабря 2009 14:08
 
и всетаки настаиваю,что нужно водить не сухой закон,а таки развивать культуру пития.

18: 12 декабря 2009 14:13
 
Бороться с алкоголизмом безполезно. Надо бороться за трезвость. Вводить сухой закон - бесполезно - надо искоренять злые алкогольные традиции и бороться за души людей.

19: 12 декабря 2009 14:21
 
Сегодняшняя Россия занимает первое место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции. Среднедушевое потребление алкоголя, постоянно увеличиваясь, достигло 14 литров в год

Зачем автор врет?

А вообще понятие "бухающая Россия" - такая же сказка, как "тупая Америка" и "жадная Шотландия".
Никакой проблемы нет. Она придумана и старательно навязывается теми, кому выгодна быдлизация СНГ.

20: 12 декабря 2009 14:55
 
не, с нашим менталитетом сухой закон не спасёт

21: 12 декабря 2009 14:56
 
Цитата: Red2Cat
Никакой проблемы нет.

Серъезно? Или это опять кагбе шутка?
Дмитрий Анатольевич Медведев с тобой категорически не согласен.
Надеюсь, официальный сайт Главы России для тебя является авторитарным источником?

22: 12 декабря 2009 15:00
 
Цитата: ryabets
авторитарным

каким? lol2

23: 12 декабря 2009 15:01
 
бухать эта харашо drinks

24: 12 декабря 2009 15:01
 
Цитата: Red2Cat
каким?

Именно таким, для тебя kleva

25: 12 декабря 2009 15:01
 
Цитата: Медвед
Напомню, что, по данным Минздравсоцразвития, в России на каждого человека, включая младенцев, сегодня приходится около 18 литров чистого алкоголя, потребляемого в год.

Ололо, уже 18 литров! Эк за 20 минут страна успела выпить lol2

Медведев, безусловно, специалист во всех вопросах. Куда уж мне, серости, до Дмитри Анатолича! Сказал:
Алкоголь и суррогаты алкоголя – одна из главных причин высокой смертности

-и усё! Значит, так оно и есть. Главная причина. Даже среди язвенников. Хреновая жратва, экология, лекарства - это так, мелочи. Главная причина в том, что вы бухое быдло.
Голосуй сердцем, короче.

26: 12 декабря 2009 15:07
 
Red2Cat,
Теперича ты решил за смайликами прятаться? Так все же, весельчак, в твоем понимании проблемы таки и не существует? (спячься под одеяло, сынок, все страхи как рукой сымет - типо того?)

27: 12 декабря 2009 15:09
 
вот чую, чую движение kleva <приговаривает и подливает маслица в огонь kleva >

28: 12 декабря 2009 15:09
 
2Никакой проблемы нет.

На какой международный иудейский кортель работаем? В России национального производителя спиртных напитков днем с огнем не найдешь, все скупили бусурмане да хазары проклятые.

29: 12 декабря 2009 15:10
 
Цитата: ryabets
в твоем понимании проблемы таки и не существует?

Эээ... нет. Пьют везде, и как минимум в 21-й стране (по данным моей ссылки) - намного больше, втч в Великобритании. Знакомые из Питера и Ленобласти есть? Спроси, как зажигают заезжие финны.
Сауспарк американский посмотри, где папаша Кенни - сферический алкаш в вакууме, срез общества, стало быть.
Пьют везде, а нагнетают страхи - только у нас.

Цитата: Гость
В России национального производителя спиртных напитков днем с огнем не найдешь, все скупили бусурмане да хазары проклятые

Никто не виноват, что русские так любят про...любить бизнес.
Есессно. Даешь русский лес, без чурок и сучков. Тоже очень хороший инструмент для приручения идиотов.

30: 12 декабря 2009 15:12
 
Цитата: ryabets
Главная причина в том, что вы бухое быдло.

Снова эмоционально работаешь на публику, или настолько тонко умеешь читать между строк официальные доклады? Если так - дорога тебе в Правление Планеты Земля, место Генсека уже греют girl_haha

31: 12 декабря 2009 15:17
 
Рябец, очень простой вопрос. Оглянись вокруг. Сколько твоих родственников и знакомых (короче, ближайшего окружения, в котором ты находишься и за которым регулярно наблюдаешь) - безнадежные алкаши?

32: 12 декабря 2009 15:20
 
Цитата: Red2Cat
Эээ... нет. Пьют везде, и как минимум в 21-й стране (по данным моей ссылки) - намного больше, втч в Великобритании. Знакомые из Питера и Ленобласти есть? Спроси, как зажигают заезжие финны.

Я был на художественной практике в 90 годах в центральной России (Псков, Новгород, Ярославль, Ростов) плотно покатался по деревням. За три месяца встретил отсилы с десяток вменяемых (читай - трезвых людей) народ весь в прострации. У некоторых даже пол и возраст уже не определялся, лицо - синяя опухшая алкогольная гематома. Дык это было 20 лет назад. Что сейчас там творится? Подняли село? Не уверен.
В так - проблемы нет, все пучком.

33: 12 декабря 2009 15:22
 
А что наступило раньше - алкоголизм или обнищание села? winked

34: 12 декабря 2009 15:22
 
Пила, пью и буду пить, когда хочу и срать я хотель, а авантюр(авантюрист Димыч) гад, вечно едой соблазняет, то у него бутик скусный, то курочка...гат..и тут провокация, пей или нелюбимым бу.. kleva
я знаю откедова ноги растут, Димка ... drinks kleva

35: 12 декабря 2009 15:26
 
Цитата: Red2Cat
А что наступило раньше - алкоголизм или обнищание села?


Естественно, богатые, образованные крестьяне начали тупо беспробудно бухать и от этого произошла перестройка, родился Эльцин и офисному планктону приходится зажимать носики от перегара, несущегося из деревни в пентхаузы.

36: 12 декабря 2009 15:28
 
Цитата: ryabets
плотно покатался по деревням.
у нас таже проблема, если частник ферму не построил или сад/теплицу, то есть дал фактически работу. То народ синий/присинючий sad Недавно в военном городке спиртом на разлив отравились и умерли 10 военных sad власти молчат...
А еще есть у нас в области такая деревня Дывин, центр самогоно-варения kleva варят все, но и на мозги там жуть, как плохи...

37: 12 декабря 2009 15:30
 
Цитата: Red2Cat
Рябец, очень простой вопрос. Оглянись вокруг. Сколько твоих родственников и знакомых (короче, ближайшего окружения, в котором ты находишься и за которым регулярно наблюдаешь) - безнадежные алкаши?

Могу специально для тебя заделать фоторепортаж со своего родного места дислокации, живу тут всю жизнь. Процентов 30 населения - синяки или нарики на жесткой системе. Из моего класса по нарколинии ушли в Земли богатые рыбой и бобрами уже пятеро, трое живут в соседних домах - лымари, на вид лет 60, еле ползают. Короче - реальность мрачная, розовые очки уже давно не помогают.
Для меня остается экономической загадкой - целые семьи колдыряют, естесственно нигде не работают, днем на улице или в магазине их не видно, но темнеменее годами умудряются как-то выживать, находить деньги на пойло и какую-то эфимерную жрачку... Вопрос - как?

38: 12 декабря 2009 15:32
 
ryabets, ну я даже не знаю, что сказать. У каждого - своя реальность, из моего класса только один бухарь, и то было с самого начала все понятно. Еще до "алкогольного" возраста.

39: 12 декабря 2009 15:37
 
чета мне кажется идет подмена теплого на мягкое. наличие алкоголя и алкоголизм вещи разные. ну не будет бухла,будут игры азартные или еще чего.
Цитата: ryabets
днем на улице или в магазине их не видно, но темнеменее годами умудряются как-то выживать, находить деньги на пойло и какую-то эфимерную жрачку... Вопрос - как?

кстате,тоже всегда интересно. при семейном бюджете где то тыров в 50 у меня тупо НЕТ денег на мега пьянки чаще нескольких раз в год.живущие на пособие ухитряются нажираться ежедневно. ни панятна

40: 12 декабря 2009 15:39
 
Имхо, отнимать у народа водку - это все равно что отнимать у суицидника пистолет. Вроде бы, ход правильный, но он все равно завтра с крыши прыгнет.
Суицидникам надо проводить терапию и выяснять причины. С народом - так же. Никакой самостоятельной злой волей алкоголь не обладает, насильно в рот не вливается. Причина в уровне жизни, а не в водном растворе этилового спирта.
А по поводу "где сколько пьют, чтобы сравнить" - я данные привел.

41: 12 декабря 2009 15:42
 
Цитата: Дея
ну не будет бухла,будут игры азартные или еще чего


Да всё есть уже. Будет обыкновенно - у кого были копейки на дешёвую выпивку - для тех будет бодяженый герыч или аналоги ещё подешевле, у кого и так не было - так и будут на бензине или "моменте" (как насчёт бензин запретить?), но зато, трезвенники и, особенно, борцы за трезвость - будут счастливы - разве это не стоит того.

И интересно, кому же экономически выгодно повышение цен? Не производителям ли того же алкоголя и наркотиков?

42: 12 декабря 2009 15:44
 
Цитата: ryabets
Вопрос - как?

Каждое утро наблюдаю одну и ту же картину маслом (я это называю "общественный разум простейших") на детской площадке собираются десятка полтора "элиэнов" и с полчаса стоят тупо смотрят друг на друга (МОЛЧА!) потом начинаюи вяло что-то решать, долго, нудно. Потом разворачиваются и куда-то бредут. Типо опохмельный вопрос kleva Но смех вот в чем, привлечь на работу эту братию - не реально. Несколько раз пытался договориться и за деньги и за декалитры использовать эту дармовую силу (в гараже хлам убирал, ремонтом в квартире занимался - мусор строительный потаскать, или картошку в погреб грузануть) да фиг там - ни в какую! Не царское это дело - горбатиться. Вот такая суровая правда бытия cheat

43: 12 декабря 2009 15:46
 
Зина внесла серебряное крытое блюдо, в котором что-то ворчало. Запах от блюда шел такой, что рот пса немедленно наполнился жидкой слюной. "Сады Семирамиды"! - подумал он и застучал по паркету хвостом, как палкой.
- Сюда их, - хищно скомандовал Филипп Филиппович. - Доктор Борменталь, умоляю вас, оставьте икру в покое. И если хотите послушаться доброго совета: налейте не английской, а обыкновенной русской водки.
Красавец тяпнутый - он был уже без халата в приличном черном костюме - передернул широкими плечами, вежливо ухмыльнулся и налил прозрачной.
- Ново-благословенная? - осведомился он.
- Бог с вами, голубчик, - отозвался хозяин. - Это спирт. Дарья Петровна сама отлично готовит водку.
- Не скажите, Филипп Филиппович, все утверждают, что очень приличная - 30 градусов.
- А водка должна быть в 40 градусов, а не в 30, это, во-первых, - а во-вторых, - бог их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать - что им придет в голову?
- Все, что угодно, - уверенно молвил тяпнутый.
- И я того же мнения, - добавил Филипп Филиппович и вышвырнул одним комком содержимое рюмки себе в горло, - ...Мм... Доктор Борменталь, умоляю вас, мгновенно эту штучку, и если вы скажете, что это... Я ваш кровный враг на всю жизнь. "От Севильи до Гренады...".
Сам он с этими словами подцепил на лапчатую серебряную вилку что-то похожее на маленький темный хлебик. Укушенный последовал его примеру.
Глаза Филиппа Филипповича засветились.
- Это плохо? - жуя спрашивал Филипп Филиппович. - Плохо? Вы ответьте, уважаемый доктор.
- Это бесподобно, - искренно ответил тяпнутый.
- Еще бы... Заметьте, Иван Арнольдович, холодными закусками и супом закусывают только недорезанные большевиками помещики. Мало-мальски уважающий себя человек оперирует закусками горячими. А из горячих московских закусок - это первая. Когда-то их великолепно приготовляли в Славянском Базаре


...вот вам мнение классика, как надо пить водку.

44: 12 декабря 2009 16:04
 
Red2Cat,Кстати, землячок, этим летом будучи в Харькове прямо в центре наблюдал прилюбопытнейший натюрморт, признаться от откровенности был малость в шоке. Возле старого ломбарда, там где англицкий танк из исторического музея, сидит на лавках толпа горожан, кто с харбургами, кто так в тени прохлаждается, и тут же на газончике под елочками группа детворы с салофановым пакетиком "расширяют сознание" по кругу. Пару ужо некакие лежали. Один с выпученными глазками бродил - к прохожим приставал, а остальные - весело дышали клеем. И это наблюдала толпа! Вот что меня поразило! Всем пофиг! Так что вот тебе и своя реальность - родной город...

45: 12 декабря 2009 16:13
 
Цитата: ryabets
весело дышали клеем


Как введение сухого закона уменьшит употребление в нехозяйственных целях бытовой химии?

А точнее, как оно повлияет на объёмы указанного? В сторону уменьшения?

46: 12 декабря 2009 16:17
 
Цитата: ryabets
группа детворы с салофановым пакетиком "расширяют сознание" по кругу

Это ты еще на задворки барабашовского рынка не заглядывал...
Тока действительно, причем тут алкоголь. И что было сначала - нищая неблагополучная семья или клей.

47: 12 декабря 2009 16:19
 
Цитата: Red2Cat
нищая неблагополучная семья или клей.

Не, то я так - флудю))) (Пытался развернуто ответить на предложение "Выйди на улицу - глянь на село") А че ты на задворках Барабашки делал? scare2

48: 12 декабря 2009 16:25
 
Цитата: ryabets
А че ты на задворках Барабашки делал?

Ну, в эпоху босоногого детства через эти угодья путь к журавлевским пляжам пролегал. А ныне я на универскую маршрутку сажусь на троллейбусном кругу. Возле "ямы". Там тоже зрелищ хватает. Однажды ночью четверо кого-то доской м*дохали. Переползанием и перебежками - обошел.

49: 12 декабря 2009 16:26
 
Цитата: Red2Cat
И что было сначала - нищая неблагополучная семья или клей.


К слову, надо заметить, что "неблагополучная" - не обязательно "небогатая" и наоборот - мажоры, конечно, клей не нюхают, есть чего другого много, в соответствии со статусом.

50: 12 декабря 2009 16:32
 
нда... мне в каком-то смысле повезло, таких картин и ситуёвин как у ryabetsа не наблюдаю. В Азии всё же строже с питиём. Менталитет.

51: 12 декабря 2009 16:37
 
Цитата: dana
В Азии всё же строже с питиём. Менталитет

Ошибаисся. Иранцы в наших студенческих общагах квасят покруче истинных арийцев. "Здесь Аллах не видит". Не менталитет, а шариат.

52: 12 декабря 2009 16:38
 
Цитата: KoTMaTpocKiH
Сухой закон, должен быть не в России, а в мозгах.
Пить "в меру" это тот же алкоголизм. Люди отрицают это, боятся признаться но это так. Алкоголь уже считается напитком по умолчанию на всех праздниках или просто встречах друзей, без него люди не мыслят общение с другими. Всегда находят повод чтобы выпить. Много или мало, часто или нет, не имеет значения.


Все верно и все правильно! Но кто же научит нас пить меньше или кому удастся убедить народ, что "...оно" - это вред?

А вообще лучший контролер - это ты сам. Если можешь спокойно не пить хотя бы месяц, то уже есть гут. Значит, "змий" пока не завладел твоим сознанием...

Кстати, пиво - есть мина замедленного действия, взрывающаяся не только в мочевом пузыре, но и разъедающая мозг похлеще водавки...

А относительно сухого закона... Никогда запретительные меры не принесут должного результата. При Горбачеве уже проходили...

53: 12 декабря 2009 16:43
 
Цитата: Vi_cool
Никогда запретительные меры не принесут должного результата

Саершенно верно. Запретительные. Если пить будет запрещено, никто не бросит. А вот если взять курс на то, чтоб пить стало неприлично...

54: 12 декабря 2009 16:47
 
Цитата: Red2Cat
Иранцы в наших студенческих общагах квасят покруче истинных арийцев.


Вы будете смеяться, но иранцы и есть арийцы. И напиток "Сома" - тоже откуда-то оттуда...

55: 12 декабря 2009 16:49
 
Цитата: Red2Cat
Иранцы в наших студенческих общагах квасят покруче истинных арийцев. "Здесь Аллах не видит". Не менталитет, а шариат.

Аллах не заглядывает в вотчину Иисуса? vauu

Ну я то как раз живу под неусыпным оком Аллаха и Магомеда, его пророка, да будет сытым и благословенным их житие. У нас нет шариата. У нас азиатский менталитет. Пьют, но в разы меньше, и в силу своей природы, для состояния "кондиции" - надо мало. А те, кто соблюдает посты и намазы -вообще не пьют. А священника местного, православного, сама частенько вижу нетрезвого. Обидно и горько.

56: 12 декабря 2009 17:00
 
Цитата: dana
Аллах не заглядывает в вотчину Иисуса?

Еще и свинину за обе щеки жрут)

57: 12 декабря 2009 17:52
 
Все прям разбушевались. А о чем спорить-то? что за статья? откуда эти цифры? кто считал? как считал? да я так что угодно могу сочинить - и подтвердить, и опровергнуть! да и о водке ли сейчас речь, когда молодежь всякий "ягуар" употреблят. где, кто его производит - бог весть, а уж в каких количествах - вообще не сосчитать. к тому же, к каждому алкашу человека с калькулятором не приставишь, а значит все цифры взяты с потолка. они охватывают только официальный оборот алкоголя, а проданный из-под полы остается неучтенным.

58: 12 декабря 2009 18:11
 
ЗА сухой закон. Вот меня уж точно жаба задушит если бутылка пива будет стоить не 30 рэ, а 130. И еще неизвестно какого качества! winked

59: 12 декабря 2009 19:08
 
Цитата: Red2Cat
Иранцы в наших студенческих общагах квасят покруче истинных арийцев

Коран запрещает пить вино... Про ортодоксальные крепкие алкогольные напитки, а тем более пиво - там ничего нет. (Это как они сами объясняли) Я жил в одной общаге с палестинцами, пакистанцами, ливийцами... Всех и не упомню. Первый месяц (после полугода обучения на спецкурсах) язык - ноль. Пару месяцев тесного застольного общения - пьют все, матюкаются - святых выноси, язык -ноль. Еще через два-три месяца начинают более-менее внятно изъясняться. Эту картину наблюдал каждый раз на протяжении восьми лет)))

60: 12 декабря 2009 19:18
 
Цитата: ryabets
Коран запрещает пить вино... Про ортодоксальные крепкие алкогольные напитки, а тем более пиво - там ничего нет.


Ортодоксальные, если это применимо к напиткам :) - это пиво и вино, водка уже более новомодный :) То у Вас источники "авторитарные", то напитки "ортодоксальные" :)

А Коран запрещает ЛЮБЫЕ вещества, одурманивающие сознание. Так что, траву они курят тоже потому, что хочется, а не потому, что можно :)

61: 12 декабря 2009 19:23
 
















Ну, и из личного архива: Париж, весна 2005г.


Цитата: l1926
А Коран запрещает ЛЮБЫЕ вещества, одурманивающие сознание.

Как я сказал выше - так сами арабы и объясняли))) За что купил - за то продал. А в специфике алкосодержащей продукции, мне, как глубоко не пьющему разбираться не сруки (чем и горжусь... иногда)

62: 12 декабря 2009 22:51
 
Red2Cat,
дело говоришь! МАЛАДЦА! mir friends

63: 12 декабря 2009 22:57
 
я считаю, что алкоголь нужно продавать только в специализированных магазинах! зашла сегодня в перекресток за продуктами, так там бухло стоит везде и возле фруктов и возле тортов метра нельзя пройти,чтобы не наткнуться на бухло! по всему магазину расставлено! просто навязывают взять алкоголь!!! УЖАС!!!!
передо мной стояли 2 человека на кассу, насчитала на ленте 2 бутылки водки, 3 бутылки пива и бутылку вина!!! причем люди вполне себе приличные!!! надеюсь хозян перекрестка сгорит в аду за свою политику торговли и поощрение алкоголизма!

64: 12 декабря 2009 23:04
 
Цитата: yulaki
по всему магазину расставлено! просто навязывают взять алкоголь!!!

Кто тебе что навязывает? lol2

Цитата: yulaki
2 бутылки водки, 3 бутылки пива и бутылку вина!!! причем люди вполне себе приличные!!!

Приличные люди, представь себе (о ужас!): еще и иногда сигареты курят! scare2

Цитата: yulaki
надеюсь хозян перекрестка сгорит в аду за свою политику торговли и поощрение алкоголизма!

Сколько тебе лет?

65: 12 декабря 2009 23:05
 
Цитата: yulaki
просто навязывают взять алкоголь!!!


Ну, и Вы, конечно, вынуждены были не отходя от выхода из магазина засадить четвертушку из горла? Нет? Значит, на Вас не подействовало? На Ваших детей, которых Вы правильно воспитали, будем надеятся, тоже не подействует эта торговая политика? А большинство покупателей - покупают, в том числе и эти товары - поэтому они так и расставлены, а не потому, что все не пьют, а там прямо подсовывают. Это не в защиту торговцев, а в защиту как раз поребителей, которые имеют право купить эти напитки с такими же удобствами, как и всё остальное, буде это не гексоген и не яд гюрзы.

66: 12 декабря 2009 23:06
 
Цитата: l1926
буде это не гексоген

Почемуу??!! girl_cra

67: 12 декабря 2009 23:08
 
Цитата: Red2Cat
Почемуу??!!


Сложно объяснить. Для Киева это не такое знаковое слово.

68: 12 декабря 2009 23:27
 
Это я о том, что у многих людей в наше время есть проблемы с алкогольной зависимостью, одно дело, например как в ашане, там алкоголь стоит обособленно в отдельном отделе в дальнем углу обычно где то, а не на каждом шагу. а так это все равно, что запустить человека на диете в кондитерский магазин, да и дети не должны это все видеть, ведь как не воспитывай, а если вокруг такое твориться, то все равно вляпаются. но к сожалению в этой стране уже ничего не измениться, нация сопьется в ближайшие годы... а непьющему человеку в российском обществе, делать нечего, знаю по себе и по своим друзьям, все сидим по домам... максимум куда ходим, так это в фитнесс клуб.
хотела встретить новый год в ресторане, так стоимость билета больше чем на половину состоит из алкоголя. одно радует, что не долго мучиться осталось, скоро эмигрируем в одну из стран арабского залива, там умеют радоваться жизни и без алкоголя.

69: 12 декабря 2009 23:30
 
Цитата: yulaki
а непьющему человеку в российском обществе, делать нечего

Вот оно даже как... А мужики-то не знают.

Цитата: yulaki
скоро эмигрируем в одну из стран арабского залива, там умеют радоваться жизни и без алкоголя

Зато там по молодости овец трахают

70: 12 декабря 2009 23:36
 
Цитата: Red2Cat
Зато там по молодости овец трахают

Цитата: yulaki
ведь как не воспитывай, а если вокруг такое твориться, то все равно вляпаются

71: 12 декабря 2009 23:36
 
Цитата: yulaki
непьющему человеку в российском обществе, делать нечего, знаю по себе и по своим друзьям, все сидим по домам... максимум куда ходим, так это в фитнесс клуб


милая девушка,если вы и ваши друзья настолько зависимы от алкоголя что боитесь оказаться в месте где он есть,то мне вас жаль. искренне.это лечить надо.

Цитата: yulaki
одно радует, что не долго мучиться осталось, скоро эмигрируем в одну из стран арабского залива, там умеют радоваться жизни и без алкоголя
а спорим на конфетку,что через месяц начнете скулить что там тоже все в говне? радость жизни-она в голове, а не в стране

72: 12 декабря 2009 23:37
 
Цитата: yulaki
навязывают взять алкоголь!!! УЖАС!!!!

lol2 lol2

пейте люди, не пейте люди..

вас читаю и ржу как лошадь...ага я кроме того и курю еще, да..

73: 13 декабря 2009 09:11
 
такая дискуссия развернулась girl_haha уже в Арабию предлагают эмигрировать swoon

ol..ga,
Ольча, за это надоть выпить drinks kleva

74: 13 декабря 2009 09:37
 
Цитата: ol..ga
ага я кроме того и курю еще, да..

*строгим голосом* поди еще и непотребста вски-разны себе дозволяешь? girl_haha
Цитата: dana
за это надоть выпить

drinks

75: 13 декабря 2009 17:30
 
Знаком с одним шотландцем. Он по миру путешествует.
Так он с утра и до вечера бухой. Но весь из себя такой ухоженный. Переводчица говорит что он всегда поддатый. Мы же так не можем. Мы сразу в хлам. А через два года в запой. Я из Пскова, в Финляндии часто бываю, да они пьют, но и работают. Дея говорит о культуре пития, согласен, но как эту культуру воспитпть в России-матушке никто не знает. У нас, как всегда, всё "конкретно", или ужраться, или запретить. Полутона нужны,господа, полутона!!!

76: 14 декабря 2009 14:30
 
Я думаю что Сухой закон не выход... Мы уже настолько погрязли в спиртном, что взять вот так и запретить нельзя. Мне представляются 2 пути:
1. Увеличение стомости алкоголя, причем в разы так чтобы литр водки стоил рублей 500.
2. Продажа алкоголя (имеется ввиду крепкие напитки) минимальным объемом литра 3.
Вот и получится хошь выпить готовь полтора косаря...
Нормальный человек вполне может себе позволить купить 3-х, а ти и 5-ти литровочку Водочки поставить ее в свой мини-бар и пользоваться при необходимостьи.

У меня так и сделано стоит 5 литров пузирек, с насосом по 50 гр. дозирующим... и еще десятка два слабо и сильно алкогольных напитков на любой вкус и цвет.

Но это лично мое мненение.

P.S. Причем я пил, пил сильно и много, но... завязал, причем сам поняв что за 5 лет беспробудного тумана, потерял все кроме 2 близких мне людей, мамы и девушки (ныне жены)... И вот уже 8 лет как "только по празникам и по чуть-чуть"... и жизнь наладилась.

77: 14 декабря 2009 17:15
 
КОРОЧЕ: Автор статьи однозначно молодец и обсалютно прав что АЛКОГОЛЬ - ЭТО ЗЛО!!!! И что Россия погибает тоже обсалютная правда((( И не надо гнать на автора и говорить что ничего не поможет! И правильно кто-то там сказал, что сухой закон должен быть в голове, это должно быть в сознании у каждого нормального человека!

На последочек:

to Nebelig: Я не удивляюсь почему у тебя на аваторе обезьяна стоит. Сходство с тобой потрясающее!

to Мишук: не надо гнать на славян! У них там самым крепким напитком была медовуха, которая по своему содержанию была немного крепче кваса. Градусов 5 от силы. А чё там писали хитрожопые дяденьки в повести временных лет и др. источниках - это всё чёрные враки. Если бы вы поглубже покапались в истории славян (чем глубже тем интересней), то вы бы даже не сомневались, что славяне не пили!

78: 14 декабря 2009 18:10
 
Буду краток. Статья - нагнетание паники и жуткое преувеличение. По комментариям моё мнение следующее: даже в природе есть естественный отбор. Всё пьющее и синеющее быдло когда-нибудь умрёт и даст место более разумным людям. Спаивают - борись, не можешь бороться с соблазном - ты жалок и немощен. Хочешь пить - пей, не хочешь - не пей, но в любом случае напиваться до потери сознания - бред. Будем надеяться, что в мире останутся только "человеки разумные", а остальное население (пьянь, наркота итд, итп) генофонду не нужно...

79: 14 декабря 2009 18:36
 
Цитата: KirBear
1. Увеличение стомости алкоголя, причем в разы так чтобы литр водки стоил рублей 500.
2. Продажа алкоголя (имеется ввиду крепкие напитки) минимальным объемом литра 3.


Зачем такие сложности? Значительно проще - пойти по пути наименьшего сопротивления и урезать людям в пять раз зарплату. И эффект достигнут, и работодателям экономия.

80: 14 декабря 2009 18:49
 
Цитата: Red2Cat
Зачем такие сложности? Значительно проще - пойти по пути наименьшего сопротивления и урезать людям в пять раз зарплату. И эффект достигнут, и работодателям экономия.


Вот, это реально грамотно. А ещё лучше - заковать всех в колодки и кандалы и отправить бурить скважины - и Западу - нефть и состоятельным господам - доход и чтобы пьяное быдло не шокировало их нежный взор.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...