Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

10 самых загадочных древних артефактов (10 фото)

16 декабря 2009 в 01:22Блогиby ol..ga
371
рейтинг
72
коммент.

В Библии написано, что бог создал Адама и Еву всего несколько тысяч лет назад, но с точки зрения науки, это не больше чем сказка, ведь человечество насчитывает несколько миллионов лет существований, а цивилизация – несколько тысяч. Но возможно ли, что общепринятая наука ошибается так же, как и Библия? Дело в том, что существует значительно число археологических находок, свидетельствующих в пользу того, что история жизни на Земле может быть далеко не такой, каковой она описывается в книгах по геологии и антропологии. Взять вот хоть следующие примеры:


Гофрированные сферы

10 самых загадочных древних артефактов (10 фото)



Уже несколько десятилетий шахтеры в Южной Африке выкапывают таинственные металлические сферы. Происхождение их неясно, диаметром они около дюйма, а некоторые имеют три параллельных желобка, вытравленных вокруг экватора. Найденные сферы разделяются на два вида: один сделаны со сплошного голубоватого металла с прожилками белого, другие – пустотелые и наполнены белым губчатым веществом. Но самое интересное – это то, что скала, в которой их находят, образовалась во времена криптозоя, тоесть 2,8 миллиарда лет назад! Кто их создал и зачем – неизвестно.


Камни Дропа


10 самых загадочных древних артефактов (10 фото)


В 1938 году археологическая экспедиция доктора Чи Пу Тей в горы Баян-Кара-Ула в Китае сделала ошеломляющее открытие в пещерах, сохранивших отзвуки какой-то древней цивилизации. На полу пещеры, похороненные под слоем вековой пыли, покоились сотни каменных дисков. Диаметром они были около девяти дюймов, а в центре каждого зияло круглое отверстие, от которого спиралью расходилась травленая гравировка, делая их похожими на древние пластинки для граммофона, созданные около 10 – 12 тысяч лет назад. Что касается спиральной гравировки, на самом деле она состоит из крохотных иероглифов, рассказывающих невероятную историю о космических кораблях, прибывших из далекого мира и потерпевших крушение в горах. Кораблями управляли создания, называвшие себя «дропа», а в пещере нашли, похоже, останки их потомков


Камни Ика


10 самых загадочных древних артефактов (10 фото)




В 1930-ых доктор медицины Хавьер Кабрера, получил от местного фермера в подарок странный камень. Доктор Кабрера так увлекся, что собрал более 1100 подобных андезитовых камней, насчитывающих от 500 до 1500 лет и известных как камни Ика. На этих камнях вырезаны гравюры, в основном на сексуальную тематику (обычную для данной культуры), на некоторых изображены идолы, на других – такие действия как операция на сердце и пересадка мозга. Но самые удивительные гравюры изображают динозавров – бронтозавров, трицератопсов, стегозавров и птерозавров. И хотя скептики и считают камни Ика подделкой, их подлинность все еще не была ни доказана, ни опровергнута.


Антикитерский механизм


10 самых загадочных древних артефактов (10 фото)




В 1900 году ныряльщики за губками обнаружили недалеко от греческого острова Антикитера, расположенного к северо-западу от Крита, озадачивающий артефакт. Ныряльщики подняли с останков затонувшего судна множество мраморных и бронзовых статуй. Среди находок был и кусок ржавой бронзы, в котором проглядывались части какого-то механизма, состоящего из разных шестеренок. Согласно уцелевшей надписи, устройство было создано в 80 году до н.э., и многие эксперты сначала посчитали, что это была астролябия, инструмент для астрономических расчетов. Но впоследствии рентгеновское обследование механизма открыло интересные детали: система шестерен оказалась слишком утонченной. Подобной технологией овладели только в 1575! Кто создал этот удивительный инструмент 2,000 лет назад, и почему технология стала утерянной, неизвестно по сей день.


Батарея из Багдада


10 самых загадочных древних артефактов (10 фото)


Сегодня батарейки можно купить в любом киоске, магазине, и даже на базаре. Что ж, позвольте представить вам батарейку, которой 2,000 лет. Эта находка, известная как батарея с Багдада, была обнаружена в парфийском поселение и датируется между 248 и 226 годами до н.э. Устройство состоит из глиняного 5,5-дюймового сосуда, в котором располагался медный цилиндр, укрепленный асфальтом, с окисленным железным стержнем внутри. Исследовавшие его эксперты пришли к заключению, что для производства электротока устройство нуждалось всего лишь в кислотном или алкалиновом наполнении. Считается, что эта древняя батарея могла быть использована при гальванизации золота. Если это действительно так, как случилось, что технология стала утерянной и батарея исчезла с лица земли на 1,800 лет?


Артефакт Косо


10 самых загадочных древних артефактов (10 фото)


Во время добычи минералов в горах Калифорнии около Оланча зимой 1961, Воллес Лэйн, Вирджиния Макси и Майк Майкселл нашли камень, который сперва приняли за жеоду. Но при попытке его расколоть, Майкселл обнаружил внутри белый фарфоровый объект, в центре которого был блестящий металлический стержень. Эксперты полагают, что если это действительно была жеода, образование окаменелости заняло бы 500,000 лет, но в то же время, объект был явно делом человеческих рук. Вследствие дальнейшего обследования было установлено, что фарфор находился в шестигранной оболочке, а рентгеновское просвечивание показало, что внутри в нем стальная спица. Споры вокруг этого артефакта до сих пор не утихают. Некоторые выступают за то, что он был не в жеоде, а в затвердевшей глине. Эксперты установили, что на самом деле артефакт является свечой зажигания образца 1920-ых годов. К сожалению, артефакт Косо пропал и дальнейшее его обследование невозможно. Но существует ли рациональное объяснение его существования? Действительно ли его обнаружили в жеоде? А если да, то как свеча зажигания 1920-ых годов могла окаменеть 500,000 лет назад?


Древняя модель самолета


10 самых загадочных древних артефактов (10 фото)


Существуют артефакты, принадлежащие к культурам Древнего Египта и Центральной Америки, по внешнему виду напоминающие современные самолеты. Египетский артефакт, обнаруженный в гробнице Сакквара в 1898 очень напоминает модель аэроплана, он имеет фюзеляж, крылья и хвост. Эксперты считают, что этот шестидюймовый самолет имеет аэродинамические контуры. Что же касается находки в Центральной Америке, она отлита из золота и ее примерный возраст составляет около 1,000 лет. По форме она очень похожа на Спейс Шаттл. У нее даже есть нечто вроде кабины пилота.


Гигантские каменные шары из Коста-Рики


10 самых загадочных древних артефактов (10 фото)


Расчищая в 1930-ых годах джунгли в Коста-Рике под банановую плантацию, рабочие наткнулись на невероятное препятствие: на их пути лежало несколько десятков каменных шаров, большинство из которых имело идеально круглую форму. Размера они были разного: некоторые с теннисный мячик, иные возвышались на 8 футов и весили 16 тонн. Несмотря на то, что никто помимо человека их создать не мог, предназначение камней и, что еще интереснее, технология придания им круглой формы, остаются загадкой.


Невероятные окаменелости


10 самых загадочных древних артефактов (10 фото)


Все мы учили в школе, что окаменелости образовывались много тысячелетий назад. В то же время, существует ряд окаменелостей, которые ни геология, ни история объяснить не могут. Взять хоть отпечаток в известняке человеческой ладони, насчитывающий 110 миллионов лет. Нечто, похожее на окаменевший человеческий палец, было найдено в канадской Арктике, и тоже относится к тому же периоду. А в Юте, так вообще обнаружили отпечаток ноги, обутой в сандалию, сделанный от 300 до 600 миллионов лет назад.


Неуместные металлические объекты


Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Готика. Временные рамки среднев…Сочное воскресение!Кто какие книги читает?Крошечным креветкам удалось выж…Мои первые шаги в Фотошопе
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 14 сентября 2008 16:03
 
popcorm1 а вообще мы 3-е поколение людей,
живущих на этой планете yeeeah

2: 14 сентября 2008 16:23
 
Очень интересно, ни о чём подобном я ещё не слышала.
Интересно, что скажет наш скептик Алфей???

3: 14 сентября 2008 16:45
 
Прям жутковато даже стало.Нелегко ломать стереотипы.

4: 14 сентября 2008 17:43
 
kleva чё то сталкером навеяло winked

5: 14 сентября 2008 19:25
 
dana,
это есть и никуда от этого не дется....

6: 14 сентября 2008 19:48
 
Лафкрафт был прав!!

7: 14 сентября 2008 23:29
 
я не компетентен в данной сфере, что бы прийти к какому-то конкретному умозаключению hi
пост интересный однозначно....

8: 15 сентября 2008 09:56
 
Интересно, однако!
Хочется узнать мнение Алфея.

9: 15 сентября 2008 10:41
 
Алфей- эксперт по древним артефактам?

10: 25 сентября 2008 13:44
 
Мы так мало знаем о природе человечества, что всё необьяснимое - тайна, но всё значительно проще...Человек жил значительно раньше, чем трактует современная наука.... Мы толком не знаем, что было 2000 лет назад.

11: 25 сентября 2008 13:55
 
Интересно было читать, даже задумалась, но вот когда увидела адрес ufo... Не верю я таким источникам! Единственно возможное объяснение (если артефакты подлинные) - ученые неправильно определяют возраст залежей. Но подлиннось еще надо подтвердить.

12: 25 сентября 2008 13:58
 
Alter,
источник сайт с таким названием,и взято от туда,но первоисточник - аргументы и факты.

13: 25 сентября 2008 13:59
 
Цитата: Мелькор
Лафкрафт был прав!!

Да никто и не сомневается;) Главное - не разбудить!

А вообще, "У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер." (с) баш))))) И всё объясняется)))))

14: 25 сентября 2008 14:16
 
yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah я буду жить вечно!!!! мне пересадят мозг инопланетианина!!!! yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah

15: 25 сентября 2008 14:24
 
ol..ga, факты - такая вещь, которую при желании можно вертеть в разных направлениях, а сайты с уклоном на инопланетян и прочую метафизику я просто не уважаю как научный источник.

16: 25 сентября 2008 14:30
 
Цитата: Alter
как научный источник.

сами сайты возможно,но о некоторых артефактах я читала будучи 10 летним ребенком в журнале наука и жизнь при ссср.А нашла инфо на сайте посвященном уфологии.так что артефакты существуют и никуда от этого не дется.

17: 25 сентября 2008 14:44
 
ol..ga, я тоже о них читала, но честнее было бы сказать, что мы не располагаем пока информацией, достаточной, чтобы строить гипотезы насчет них...

18: 25 сентября 2008 14:52
 
"Истина где-то рядом" (с)

19: 25 сентября 2008 15:02
 
Alter,
конечно не располагаем.
но артефакты существуют и то что мы не можем понять откуда они и что это такое не отменяет их существование.
а вот возраст и вправду под вопросом.

но они сами по себе необычны и не понятны.
кто для чего и когда их сделал?

20: 25 сентября 2008 15:17
 
Ольга- hi !!! Как мне система даст, сразу +
Alter мне не верилось раньше тоже! Но мне посоветовали почитать труды ученых Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко "Новейшая история". Попытки с ними не согласиться были, но слишком у них все логично и аргументировано, и многое в понимании истории изменилось.Очень рекомендую почитать. Повертье, не стоит, не прочитав, заранее хаить эти труды.

21: 25 сентября 2008 15:17
 
ol..ga, мне это тоже интересно!

22: 25 сентября 2008 15:22
 
А смысл трудов в том, кста, что истории человечества намного меньше лет. Что все эти анализы имеют огромные погрешности, что нынешняя принятая история писалась в монастырях в 1 500-ых годах либо с баллад, либо с более древних, почему-то не доживших до нас, манускриптов. Крче, читается на одном дыхании. Я не со всем у них согласна, но во многом эти книги заставили меня задуматься. Ведь мы же знаем нашу историю из мифов и книг, которые были написаны не во время происходящих событий, а на 1000 и даже более лет позже

23: 25 сентября 2008 15:23
 
Не думаю, что это такие уж удивительные факты. Поскольку мы привыкли недооценивать наших далёких предков. Отметьте себе, что они были не ГЛУПЕЕ нас!
Знали о каких-то вещах меньше нас, но глупыми не были.
Не нужно впадать в неуёмный экстаз по поводу неведомых технологий и высокоразвитых цивилизаций.
Те же каменные шары могли быть высечены людьми при помощи обычных инструментов. Мы же не знаем в течение какого промежутка времени происходил процесс изготовления шаров. М/б он занимал столетия.
Главное, что как бы не бессмыслен не был бы труд древних каменотёсов с нашей точки зрения, для них это были вполне разумные и объяснимые действия.
Аналогично, и относительно других, якобы загадочных изделий. Подчеркну, это мы не можем объяснить технологию изготовления данных предметов исходя из своих представлений (даже не знаний!) об уровне технологий в различные периоды развития человечества.

24: 25 сентября 2008 15:33
 
может наши дети-внуки-правнуки правду узнают...а может никто и никогда не узнает....

25: 25 сентября 2008 16:04
 
Цитата: Alibi
Но мне посоветовали почитать труды ученых Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко "Новейшая история". Попытки с ними не согласиться были, но слишком у них все логично и аргументировано, и многое в понимании истории изменилось.


ДА!! Прочитал многое из ХРОН 1-5!
Особо в восторге от тайны Куликовской битвы! Они мне ответили на все вопросы, которые я задавал училке, а она только и говорила давно это было и земля всё переработала - бред полнейший!
Но как и всех историков их надо читать осторожно, у них есть свои заносы....А лучше в сравнении с Гумилёвым и Карамзиным!
Это мне напомнило М.Задорнова в передаче "ГордонКихот".....Как он его - Гордона...!!!

26: 25 сентября 2008 16:11
 
поверте и это только начало ....

27: 25 сентября 2008 16:19
 
Цитата: Замочный Глаз
"ГордонКихот".....Как он его - Гордона...!!!
он его точно yeeeah


Цитата: Замочный Глаз
Но как и всех историков их надо читать осторожно, у них есть свои заносы....А лучше в сравнении с Гумилёвым и Карамзиным!

Да! Конечно! Жаль только, что у Карамзина уж больно все рябит в глазах от дат и имен, читать трудновато (особенно древнюю Русь). Но зато какой труд проделан! А вот Гумилев - это один из моих любимейших историков ))) "Москва и москвичи"-вообще юморно написано.

28: 25 сентября 2008 16:58
 
Цитата: Alter
Лафкрафт

вечный скептицизм!!!!! я не такой, я верю лишь тому что сам видел и даже этому не верю..... а ведь многое постоенно именно на доверие опыту!
да нам многое не известно, но ни кто не исключает что только человечество создало цивилизация, в то время как ни кто не воспринимаем возможность создания биологической цивилизации, которую мы сейчас не можем даже рассмотреть из-за стереостипического восприятия мира!!! догматы в голове ведут к постепенному вымиранию!!!
так что мы не первые и похоже не последние! winked

29: 25 сентября 2008 17:04
 
o4en interesno, daze vse pro4ital popcorm1

30: 25 сентября 2008 17:07
 
прав был Ж.Ф.Фармер, когда писал свои книги о Властелинах popcorm1

31: 25 сентября 2008 17:20
 
Цитата: PerfectDay
прав был Ж.Ф.Фармер, когда писал свои книги о Властелинах

"...нееет, все понятно, но что конкретно? что ты имела ввиду, что ты имела ввиду, что ты имела..." (с) dance2 dance

32: 25 сентября 2008 17:22
 
Цитата: Jaibatsu
У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер

lol2 lol2 lol2

33: 25 сентября 2008 17:25
 
мда... называеться "хочу верить"
а еще в мексике в развалинах ацтеков или майа обнаружили каменные шары, которые по ночам испускают слабое свечение winked2

34: 25 сентября 2008 17:42
 
Найти истину на расстоянии в 20 000 лет невозможно...

35: 25 сентября 2008 18:28
 
Календарь майя, несмотря на свою древность, удивительно точен. По современным расчетам, продолжительность солнечного года составляет 365,2422 дня. Майя вычислили значение в 365,2420 дня. Разница - всего в две десятитысячные. Для составления столь точного календаря, по мнению ученых, потребовалось бы наблюдать и записывать движения планет на протяжении приблизительно десяти тысяч лет, сообщает Научный портал Seo-labs.

Жрецы майя говорили, что с момента сотворения рода людского минуло уже четыре цикла, или ”Солнца”. По легендам Майя, каждый цикл завершается практически полным уничтожением цивилизации, жившей в этом цикле. Сменились четыре человеческие расы, которые погибли во время великих катаклизмов. И лишь немногие люди остались в живых, поведав о том, что произошло.

”Первое Солнце” длилось 4008 лет и было разрушено землетрясениями. ”Второе Солнце” длилось 4010 лет и было уничтожено ураганами. ”Третье Солнце” длилось 4081 год и пало под огненным дождем, пролившимся из кратеров огромных вулканов. ”Четвертое Солнце” (5026 лет) уничтожил потоп.

Сейчас мы живем в последний катун Пятой Эпохи Сотворения, или ”Пятого Солнца”. Оно известно еще и как ”Солнце Движения”. Майя полагали, что по завершении нынешнего, 5126-летнего цикла произойдет некое движение Земли, что повлечёт за собой уничтожение нашей цивилизации.

Самое интересное, что 21 декабря 2012 года будет парад планет. Сатурн, Юпитер, Марс и Земля выстроятся в одну линию. Собственно подобные парады планет были и раньше. Чем же отличается парад планет 21 декабря 2012 года от предыдущих? Дело в том, что в этот день выстроятся в линию не только планеты солнечной системы, но и планеты других звездных систем, образуя линию от центра галактики. А это уже совсем другое дело. Процесс можно сравнить со стрелками часов, когда стрелки часов встают на отметку 12 часов. Данная комбинация будет означать переход вселенной из одной системы в другую.

36: 25 сентября 2008 20:20
 
...однако известны частые случаи ошибок в определении возраста того или иного предмета. Это так, кстати.

37: 25 сентября 2008 22:44
 
есть мнение что фараоны не строили перамид, они были до них, цари посто эти пирамиды немного подлатали и пристроили как гробницы))

38: 26 сентября 2008 00:02
 
popcorm1

39: 26 сентября 2008 02:20
 
Цитата: Avantjurist
я не компетентен в данной сфере, что бы прийти к какому-то конкретному умозаключению hi
пост интересный однозначно....


mir
Цитата: bezumec
А это уже совсем другое дело. Процесс можно сравнить со стрелками часов, когда стрелки часов встают на отметку 12 часов. Данная комбинация будет означать переход вселенной из одной системы в другую.

vauu

40: 26 сентября 2008 02:34
 
красиво поете winked

41: 26 сентября 2008 03:31
 
да это все обломки коллайдера. их через черную дыру в прошлое закинет.

42: 26 сентября 2008 10:57
 
Када был в Воркуте, шахтёры мне рассказывали что находят гвозди типа железнодорожных костылей, стального цвета. Они не поддаються ни какому воздействию. И если начальство узнаёт их тут же забирают, либо выкупают, и оправляют в Москву, и просят ни кому не рассказавать. yeeeah

43: 26 сентября 2008 10:59
 
Цитата: yoptyt
и просят ни кому не рассказавать.

sad

44: 1 октября 2008 14:10
 
если собрать все артифакты и официально подтвердить их подлинность, историю человечества прийдеться переписывать..историки на это не пойдут по множиству причин
ol..ga, vishenka

45: 3 октября 2008 17:20
 
Цитата: ladin20051
есть мнение что фараоны не строили перамид, они были до них, цари посто эти пирамиды немного подлатали и пристроили как гробницы))

чушь

46: 2 апреля 2009 23:19
 
то что строили фараоны это не пирамиды а больше похоже на кучи га.на...остальное строилось до фараонов

47: 22 апреля 2009 21:50
 
butcher мы всего лишь жалкие люди, имеющие разнообразные потребности, также минус это наши нравы наше эго, если бы человечество решило бы вопрос с ложью то мы бы дошли до правды в значительно короткие сроке нежеле сейчас , между прочем я с тобой согласен Alter, есче не известно кто и как проверял и вообьще не ложь ли это? так или иначе то что есть нло я не сомневаюсь, но все же как мы можем судить о первобытном человеке? видь не главное то что он знал главное он мог смыслить думать обдумывать следить аналезировать приспосабливаться, а это значит что он что то и изобрел....
возможно они были гораздо умнее нас, именно поэтому они не продвигались дальше не создовая не продвигая науку самоунечтоже, даже атом сожелел о том что случилось впрочем можно думоть многое но это все го лишь жалкая догадка теория, просто жалкая теория без без прав и без докозательства, мы не кто мы не что, мы все голишь, вышье твари этой планеты... но помните есть и другие нераскрытые созвездия где может находиться более умное сушество чем человек

48: 5 октября 2009 23:04
 
Хрустальные (кварцевые) черепа, находимые преимущественно в Южной Америке, — хороший пример злоупотребления всеобщим интересом к древним артефактам. Про них распускают самые невероятные слухи — мол, они целебные, за ними активно охотились нацисты, на полировку одного черепа при помощи инструментов бронзового века требовалось около 200 лет, и т. д. К сожалению, тщательный анализ этих изделий установил, что большинство из них были изготовлены на современном оборудовании либо датируются несколькими сотнями лет.

То же самое касается «древней» свечи зажигания, найденной в куске горной породы на территории Калифорнии (1961 год). Проверка показала, что это — автомобильная свеча 1920 года, вокруг которой за долгие годы пребывания под солнцем запеклись грязь и глина.

49: 7 октября 2009 12:16
 
Rodon,
род создал человека по образу и подобию любимого им...
и все артефакты несут то, что он сам подразумевает.
Не гневи отца своего.
Ибо он непорочен!

50: 16 декабря 2009 02:29
 
непонятно но интересно а вообще стараюсь относится ко многим вещам со здоровым скептицизмом

51: 16 декабря 2009 02:54
 
В каком по счету поколении людей на земле, интересно, мы живем? winked

52: 16 декабря 2009 02:57
 
Уважаемый редактор!
Может, лучше - про реактор?
Про любимый лунный трактор?!
Ведь нельзя же! - год подряд:
То тарелками пугают -
Дескать, подлые, летают;
То у вас собаки лают,
То руины - говорят!

(с) В.Высоцкий

53: 16 декабря 2009 03:06
 
к 11 артефакту я отнёс бы Л.Гурченко

54: 16 декабря 2009 03:07
 
ABTOP,
а Софочку Ротару куда девать?

ну и ты прав короче...

12 ноября 1935 говорят родилась...нормально, молодая еще...

55: 16 декабря 2009 05:37
 
ABTOP,
ol..ga,
ну и Аллочку Пугачёву туда же winked

Хорошо, подняли пост, ещё раз с удовольствием прочла. ol..ga, friends

56: 16 декабря 2009 05:57
 
Артефактов навалом это точно. Но основные косяки с датировкой, поэтому вполне могут быть артефактами совсем не артефакты.

57: 16 декабря 2009 07:13
 
Людмила Гурченко очень любит гулять по дремучему лесу, собственноручно посаженном...(С)

58: 16 декабря 2009 07:29
 
Спрос рождает предложения!
Только истинный артефакт можно разглядывать в лупу истории! popcorm1

59: 16 декабря 2009 09:56
 
popcorm1

60: 16 декабря 2009 10:06
 
Цитата: dana
Аллочку Пугачёву

та не. Алла - даже не звезда, она она, не знаю как сказать..избранница неба чтоли, толстая, тонкая, здоровая или больная, молодая или старая - она АЛЛА.
А Людочка и Софочка - точно артефакты. kleva

61: 16 декабря 2009 10:20
 
Цитата: Пэвер
И если начальство узнаёт их тут же забирают, либо выкупают, и оправляют в Москву, и просят ни кому не рассказавать.


А если не узнаёт? Видимо эти гвозди рассыпаются taschus

62: 16 декабря 2009 12:46
 
Так хоца во все это верить! yeeeah yeeeah yeeeah Очень интересно!!!! yeeeah yeeeah yeeeah

63: 16 декабря 2009 13:56
 
Библия - это вообще не документ. Ее писал римский император Константин в 300 ых годах сжигая неугодные ему евангелия, вписывая в него легенды из других религий.

64: 16 декабря 2009 14:03
 
Цитата: Гость
Библия - это вообще не документ. Ее писал римский император Константин в 300 ых годах сжигая неугодные ему евангелия, вписывая в него легенды из других религий.


А-а-а-а-а! Фоменко на сайте!

65: 16 декабря 2009 15:02
 
Цитата: Гость
Библия - это вообще не документ. Ее писал римский император Константин в 300 ых годах сжигая неугодные ему евангелия, вписывая в него легенды из других религий.
ты бы еще сказал, что это ЖЖ страничка какого-то блогера girl_cra lol2

66: 16 декабря 2009 17:50
 
В период Средневековья в научных и тем более обывательских кругах ходили упорные слухи о разных "чудесах" типа Эльдорадо, философского камня, эликсира молодости, русалок, драконов и т.д. и.т.п. Дебаты и дискуссии шли на полном серьёзе. Судя по статье и многим каментам к ней, мы недалеко ушли от наших невежественных предков. Мало наука помнит случаев, когда некий "аретфакт" будоражил общественность десятилетиями (!!!), а потом его первооткрыватель на смертном одре признавался в розыгрыше? А ведь такого рода "шуточки" здорово тормозят развитие науки, уводя его в сторону от истины! В науке нет презумции невиновности: если ты сделал открытие - убедительно докажи, что ты не сделал изобретение. Пока "артефакт" остаётся "загадочным" и "малоизученным", ИМХО считаю его подделкой! А уж если он ещё и "теряется" в процессе изучения... to_babru

67: 16 декабря 2009 21:47
 
popcorm1 popcorm1 popcorm1 popcorm1 popcorm1 popcorm1

68: 16 декабря 2009 22:15
 
Цитата: Kasia
.а может никто и никогда не узнает....

Что скорее всего

69: 16 декабря 2009 23:07
 
В мире столько тайн, которые нам следует открыть.

70: 17 декабря 2009 00:32
 
все в порядке-не первый раз коллайдер строим vauu

71: 8 июля 2010 11:10
 
////

72: 16 марта 2011 01:11
 
рекомендую книгу "запрещённая археология", лень книгу искать, вот фильм, но там коротко очень. в книге же больше подробностей и фактовhttp://vkontakte.ru/video91237166_158932490?section=all
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...