Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 78357. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Это моя история.

1 января 2010 в 02:59Блогиby desyatiy
-11
рейтинг
79
коммент.

101 год тому родился политический деятель, борец за независимость Украины, Степан Бандера.

Это моя история.

Это моя история.

Это моя история.

Это моя история.



http://www.hronos.km.ru/biograf/bio_b/bandera_sa.html

Родился 1 января 1909 года в селе Угрынив Старый возле Калуша во время австро-венгерского правления в Галичине.
Его отец, Андрей Бандера, был греко-католическим священником в том же селе и происходил из Стрыя, где родился в мещанской семье.
Во время украинско-польской войны отец, Андрей Бандера, ушел добровольцем в Украинскую Галицкую Армию, став военным капелланом. В составе УГА он находился на Надднепрянщине, воевал с большевиками и белогвардейцами. В Галичину возвратился летом 1920 года. Осенью 1919 года Степан Бандера поступил в украинскую гимназию в Стрые, которую окончил в 1927 году.
В сентябре 1928 года Бандера переехал во Львов и поступил на агрономическое отделение Высшей Политехнической Школы. Продолжал учебу до 1934 года (с осени 1928 до середины 1930 года жил в Дублянах, где было отделение Львовской Политехники). Каникулы проводил в селе у отца (мать умерла еще весной 1922 года).
Диплом инженера-агронома он так и не получил: помешала политическая деятельность и арест.
В 1929 году завершился процесс объединения всех националистических организаций, которые действовали разрозненно, в единую Организацию Украинских Националистов (ОУН). Проводником ОУН был избран Евгений Коновалец.
Членом ОУН Бандера стал с начала ее существования. Имея уже опыт революционной деятельности, он стал руководить распространением подпольной литературы, которую печатали за пределами Польши, в частности, прессовые органы "Розбудова Нацiї", "Сурма", "Нацiоналiст", запрещенные польскими властями, а также издаваемые подпольно в Галичине "Бюлетень Крайової Екзекутиви ОУН", "Юнацтво", "Юнак". В 1931 ему поручили руководство всей референтурой пропаганды ОУН в Западной Украине.
Степан Бандера действительно поднял пропагандистское дело ОУН на высокий уровень. Он положил в основу пропагандистской деятельности ОУН необходимость распространения идей ОУН не только среди украинской интеллигенции, студенческой молодежи, но и среди наиболее широких масс украинского народа.
Начались массовые акции, которые преследовали цель пробуждения национальной и политической активности народа. Панихиды, праздничные манифестации во время сооружения символических могил борцам за свободу Украины, оказание почестей павшим героям в дни национальных праздников, антимонопольная и школьная акции интенсифицировали национально-освободительную борьбу в Западной Украине. Антимонопольная акция представляла собой отказ украинцев от покупок водки и табака, на производство которых существовала монополия государства. ОУН призывала: "Прочь из украинских сел и городов водку и табак, потому что каждая копейка, потраченная на них, увеличивает фонды польских оккупантов, которые используют их против украинского народа". Школьная акция, которая была подготовлена Бандерой еще в качестве референта КЭ ОУН, была проведена в 1933 году, когда он уже был Краевым проводником ОУН. Акция заключалось в том, что школьники выбрасывали из школьных помещений польские государственные гербы, издевались над польским флагом, отказывались отвечать учителям на польском языке, требовали от учителей-поляков, чтобы они убирались в Польшу. 30 ноября 1932 года в Городке Ягеллонском произошло нападение на почтовое отделение. При этом были арестованы Васыль Билас и Дмытро Данылышин и затем повешены во дворе львовской тюрьмы. Под руководством Бандеры было организовано массовое издание литературы ОУН об этом процессе. Во время казни Биласа и Данылышина во всех селах Западной Украины траурно звонили колокола, отдавая честь героям. В 1932 году Бандера становится заместителем краевого проводника, а с января 1933 года начинает исполнять обязанности краевого проводника ОУН. Конференция Провода ОУН в Праге в начале июня того же 1933 года формально утвердила Степана Бандеру в возрасте 24 лет на посту краевого проводника.
Началась серьезная работа по ликвидации давнего конфликта, возникшего в процессе объединения ОУН и УВО, расширение организационной структуры ОУН, организация подпольной учебы кадров.
Под руководством Бандеры ОУН отходит от экспроприационных акций и начинает серию карательных акций против представителей польской оккупационной власти.
Три наиболее известных политических убийства того времени получили широкую огласку во всем мире, еще раз дали возможность поставить украинскую проблему в центре внимания мировой общественности. 21 октября того же года 18-летний студент Львовского университета Мыкола Лемык вошел в консульство СССР, убил сотрудника КГБ А. Майлова, заявив, что пришел отомстить за искусственный голодомор, который устроили русские большевики в Украине.
Этим политическим убийством лично руководил Степан Бандера. Боевой референт ОУН Роман Шухевич ("Дзвiн") начертил план посольства и разработал план покушения.
Лемык добровольно сдался полиции, и судебный процесс над ним дал возможность на весь мир заявить, что голод в Украине - действительный факт, который замалчивает советская и польская пресса и официальные органы власти.
Еще одно политическое убийство совершил Григорий Мацейко ("Гонта") 16 июня 1934 года. Его жертвой стал министр внутренних дел Польши Перацкий. Постановление об убийстве Перацкого было принято на специальной конференции ОУН в апреле 1933 года в Берлине, в которой принимал участие от Провода Украинских Националистов Андрей Мельник и другие, а от КЭ ОУН - исполняющий обязанности краевого проводника Степан Бандера. Это убийство было актом мести за "пацификацию" в Галичине в 1930 году. Тогда польские власти усмиряли галичан массовыми избиениями, разрушая и сжигая украинские читальни, хозяйственные учреждения. 30 октября был зверски замучен сотник Юлиан Головинский, председатель КЭ ОУН и краевой комендант УВО, которого выдал провокатор Роман Барановский. Руководителем "пацификации" был вице-министр внутренних дел Перацкий. Он же руководил подобными "пацификационными" операциями на Полесье и Волыни в 1932 году, был автором плана "уничтожения Руси"4.
План покушения разработал Роман Шухевич, приводил его в действие Мыкола Лебедь ("Марко"), общее руководство осуществлял Степан Бандера ("Баба", "Лис").
Польский журнал "Бунт Млодых" 20 декабря 1933 года в статье "Без пяти двенадцать" писал: "...Таинственная ОУН - Организация Украинских Националистов - сильнее всех легальных украинских партий вместе взятых. Она господствует над молодежью, она формирует общественное мнение, она действует в страшном темпе, чтобы втянуть массы в круговорот революции... Сегодня уже понятно, что время работает против нас. Каждый староста в Малопольше и даже на Волыни может назвать несколько сел, которые до недавнего времени были полностью пассивными, а сегодня они стремятся к борьбе, готовы к антигосударственным акциям. А это значит, что сила противника возросла, а польское государство многое утратило". Этой могущественной и таинственной ОУН руководил мало кому известный молодой интеллигентный студент Степан Бандера.
* * *

С 18 ноября 1935 по 13 января 1936 года в Варшаве происходил суд над двенадцатью членами ОУН, обвиненными в соучастии в убийстве министра внутренних дел Польши Бронислава Перацкого. Вместе с Бандерой судили Дарию Гнаткивскую, Ярослава Карпинца, Якова Чорния, Евгения Качмарского, Романа Мыгаля, Екатерину Зарицкую, Ярослава Рака, Мыколу Лебедя. Обвинительный акт состоял из 102 машинописных страниц. Обвиненные отказывались говорить по-польски, здоровались приветствием: "Слава Украине!", превратили зал процесса в трибуну пропаганды идей ОУН. 13 января 1936 года был объявлен приговор: Бандера, Лебедь, Карпинец приговорены к смертной казни, остальные - от 7 до 15 лет заключения.
Процесс вызвал всемирный резонанс, польское правительство не осмелилось привести приговор в исполнение и начало переговоры с легальными украинскими политическими партиями о "нормализации" украинско-польских отношений. Бандере и его друзьям смертная казнь была заменена пожизненным заключением.
Это дало возможность организовать над Бандерой и членами Краевой Экзекутивы ОУН еще один судебный процесс, на сей раз, во Львове, по делу нескольких террористических актов, которые совершила ОУН. На львовском процессе, который начался 25 мая 1936 года, на скамье подсудимых был уже 21 обвиняемый. Здесь Бандера открыто выступил как краевой проводник ОУН.
На варшавском и львовском процессах Степан Бандера был приговорен вместе к семи пожизненным заключениям. Несколько попыток подготовить его побег из тюрьмы не имели успеха. За решеткой Бандера просидел до 1939 года - до оккупации Польши немцами.
Уже в это время НКВД интересовалася ОУН, в частности Бандерой. 26 июня 1936 года, когда Бандера давал показания на Львовском процессе, в зале к его словам внимательно прислушивался московский дипломат Степан. Бандера, объясняя цель и методы борьбы украинских националистов против русского большевизма, говорил: "ОУН выступает против большевизма потому, что большевизм методами физического уничтожения борется на восточноукраинских землях с украинским народом, а именно - массовыми расстрелами в подземельях ГПУ, уничтожением голодом миллионов людей и постоянными ссылками в Сибирь, на Соловки... Большевики применяют физические методы, поэтому и мы применяем в борьбе с ними физические методы..."
* * *
После захвата немцами Польши в Западную Украину пришли новые оккупанты. Из польских тюрем освободились тысячи украинских политзаключенных, и среди них Степан Бандера.
В конце сентября 1939 года он подпольно прибыл во Львов, где на протяжении нескольких недель занимался разработкой стратегии будущей борьбы.
Главное - создание густой сети ОУН по всей Украине, налаживание ее широкомасштабной деятельности. Продумывался план действий на случай массовых репрессий и депортаций советскими оккупантами населения Западной Украины.
По приказу Провода ОУН Бандера перешел за границу, в Краков. "Революционеры" в ОУН, лидером которых был Степан Бандера, считали, что Украина должна собственными силами, не надеясь на чью-либо милость, не будучи послушным орудием в чужих руках, завоевывать независимость в борьбе.
События, которые произошли летом 1941 года, до и после Акта восстановления украинской государственности, показали полную правоту Бандеры в том, что милости от Гитлера Украине ждать не следует.
* * *
Готовясь к борьбе с московско-большевистскими оккупантами, ОУН-революционная решила использовать внутренние разногласия между некоторыми военными кругами Вермахта и нацистской партией для организации учебных украинских груп при немецкой армии. Были созданы северный украинский легион "Нахтигаль" ("Соловей") под руководством Романа Шухевича и южный легион "Роланд". Предварительными условиями их создания было то, что эти формирования предназначались только для борьбы против большевиков и не считались составными частями немецкой армии; на мундирах воины этих легионов должны были носить тризубец и идти в бой под сине-желтыми знаменами.
Руководство ОУН(р) планировало, что с приходом в Украину эти легионы должны стать зародышем самостоятельной национальной армии. 30 июня 1941 года, сразу же после бегства большевиков, Национальное Собрание во Львове провозгласило Акт восстановления Украинской Государственности. Председатель Национального Собрания Ярослав Стецько был уполномочен создать Временное правительство для организации украинских властных структур.
Гитлер поручил Гиммлеру срочно ликвидировать "бандеровскую диверсию", создание самостоятельного Украинского государства отнюдь не входило в планы нацистов.
Во Львов немедленно прибыла команда СД и спецгруппа гестапо для "ликвидации заговора украинских самостийников". Премьеру Стецько был предъявлен ультиматум: признать недействительным Акт возобновления Украинского Государства. После решительного отказа Стецько и еще несколько членов правительства была арестованы. Проводник ОУН Бандера был арестован в Кракове.
Сотни украинских патриотов нацисты бросили в концлагеря и тюрьмы. Начался массовый террор. В концлагере Освенцим зверски были замучены братья Степана Бандеры - Олэкса и Васыль.
Когда начались аресты, оба украинских легиона, "Нахтигаль" и "Роланд", отказались подчиняться немецкому военному командованию и были расформированы, их командиры - арестованы.
Бандера пробыл в концлагере до конца 1944 года.
Почувствовав на своей шкуре силу УПА, немцы начали искать в ОУН-УПА союзника против Москвы. В декабре 1944 года Бандера и еще несколько членов ОУН-революционной были освобождены. Им предложили переговоры о возможном сотрудничестве. Первым же условием переговоров Бандера выдвинул признание Акта возобновления Украинской Государственности и создание украинской армии как отдельных, независимых от немецких, вооруженных сил самостоятельной державы. Гитлеровцы не согласились признать независимость Украины и стремились создать пронемецкое марионеточное правительство и украинские военные формирования в составе немецкой армии.
Бандера решительно отбросил эти предложения.
Все последующие годы жизни С. Бандеры вплоть до трагической гибели - время борьбы и большого труда за пределами Украины для ее блага в полулегальных условиях чужеземной среды.
После августа 1943 года, от III Чрезвычайного Великого Сбора ОУН, на котором руководство перешло к Бюро Провода ОУН, и до февральской 1945 года конференции, председателем Организации был Роман Шухевич ("Тур"). Февральская конференция избрала новый состав Бюро Провода (Бандера, Шухевич, Стецько). Степан Бандера снова стал руководителем ОУН(р), а Роман Шухевич - его заместителем и председателем Провода в Украине. Провод ОУН решил, что в связи с московско-большевистской оккупацией Украины и неблагоприятным международным положением, проводник ОУН должен постоянно пребывать за границей. Бандера, именем которого было названо национально-освободительное движение против оккупации Украины, был опасным для Москвы. Мощная идеологическая и карательная машина была запущена в ход. В феврале 1946 года, выступая от имени УССР на сессии Генеральной Ассамблеи ООН в Лондоне, поэт Мыкола Бажан потребовал от западных государств выдачи большого количества украинских политиков в изгнании и в первую очередь Степана Бандеры.
На протяжении 1946-1947 годов американская военная полиция охотилась за Бандерой в американской оккупационной зоне Германии. В последние 15 лет жизни Степан Бандера ("Весляр") опубликовал большое количество теоретических работ, в которых анализировалась политическая ситуация в мире, в СССР, в Украине, были определены пути дальнейшей борьбы. Эти статьи не утратили своего значения и в наше время. Как предостережение нынешним строителям "независимой" Украины в тесных объятиях северного соседа звучат слова С. Бандеры из статьи "Слово к украинским националистам-революционерам за границей" ("Визвольний шлях".- Лондон.- 1948.- NoNo 10, 11, 12): "Главной целью и главнейшим принципом всей украинской политики является и должно быть восстановление Украинского Самостоятельного Соборного Государства путем ликвидации большевистской оккупации и расчленения российской империи на самостоятельные национальные государства. Только тогда может иметь место объединение этих самостоятельных национальных государств в блоки или союзы по принципу геополитических, хозяйственных, оборонных и культурных интересов на представленных выше основаниях. Концепции эволюционной перестройки или превращения СССР в союз свободных государств, но так же объединенных, в том же составе, с преимущественным или центральным положением России - такие концепции противоречат идее освобождения Украины, их надо до конца устранить из украинской политики.
Самостоятельного государства украинский народ сумеет добиться только путем борьбы и труда. Благоприятное развитие международной ситуации может значительно помочь расширению и успеху нашей освободительной борьбы, но оно может сыграть только вспомогательную, хотя и очень полезную роль. Без активной борьбы украинского народа наиболее благоприятные ситуации не дадут нам никогда государственной независимости, а только замену одного порабощения другим. Россия со своим глубоко укоренившимся, а в современную эпоху наиболее раскаленным захватническим империализмом, в каждой ситуации, в каждом состоянии, всеми силами, со всей ожесточенностью будет бросаться на Украину, чтобы удержать ее в составе своей империи или заново поработить. Как освобождение, так и защита самостоятельности Украины может в основе своей опираться только на собственные украинские силы, на собственную борьбу и постоянную готовность к самозащите.
* * *
Убийство С. Бандеры было заключительным звеном 15-летней цепи перманентной охоты на лидера украинских националистов.
В 1965 году в Мюнхене увидела свет 700-страничная книга - "Московские убийцы Бандеры перед судом", в которой собрано большое количество фактов и документов о политическом убийстве Бандеры, отклики мировой общественности о процессе над Сташинским в Карлсруэ, детальное описание самого процесса. В книге описан целый ряд попыток убийства Бандеры. А сколько их осталось неизвестными?
В 1947 году покушение на Бандеру готовил по приказу МГБ Ярослав Мороз, перед которым стояло задание совершить убийство так, чтобы оно выглядело, как эмигрантское сведение счетов. Покушение было раскрыто Службой Безопасности ОУН.
В начале 1948 года из Польши в Западную Германию прибыл агент МГБ Владимир Стельмащук ("Жабски", "Ковальчук"), капитан подпольной польской Армии Краевой. Стельмащуку удалось выйти на место пребывания Бандеры, но поняв, что в ОУН стало известно о его агентурной деятельности, он исчез из ФРГ.
В 1950 году СБ ОУН узнала о подготовке базой КГБ в столице Чехо-Словакии Праге покушения на Бандеру.
На следующий год данные о Бандере начал собирать агент МГБ, немец с Волыни Степан Либгольц. Позже КГБ использовало его в провокации, связанной с побегом убийцы Бандеры, Сташинского, на Запад. В марте 1959 году в Мюнхене был арестован немецкой криминальной полицией некий Винцик, якобы работник какой-то чешской фирмы, который усиленно разыскивал адрес школы, где учился сын Степана Бандеры Андрей. ЗЧ ОУН имели информацию о том, что в том же году КГБ, используя опыт уничтожения Петлюры, готовил к покушению молодого поляка, родственников которого будто бы уничтожили бандеровцы в Галичине. И, наконец, Богдан Сташинский, уроженец села Борщовычи возле Львова. Еще до убийства Ребета Сташинский познакомился с немкой Инге Поль, на которой он женился в начале 1960 года. Инге Поль, очевидно, сыграла большую роль в том, что у Сташинского открылись глаза на коммунистическую советскую действительность. Поняв, что КГБ, заметая следы, уничтожит его, Сташинский за день до похорон маленького сына сбежал с женой в американскую зону Западного Берлина.
После помолвки с Инге Поль в апреле 1959 года, Сташинского вызвали в Москву и в "высшей инстанции" приказали убить Бандеру. Но тогда, в мае, выехав в Мюнхен и выследив проводника ОУН, в последнюю минуту Сташинский не совладал с собой и убежал.
2-го октября 1959 года, за 13 дней до гибели Бандеры, СБ ОУН за границей стало известно о решении Москвы убить проводника. Но не уберегли... Когда 15 октября Бандера возвращался в час дня домой, на ступеньках лестницы к нему приблизился Сташинский и из завернутого в газету двухканального "пистолета" выстрелил ему в лицо синильной кислотой...
Когда-то руками захваченных татарами украинских хлопцев, превращенных в янычар, истреблялись их собратья. Теперь украинец Сташинский, холуй московско-большевистских оккупантов, своими руками уничтожил украинского проводника...
Весть о побеге Сташинского на Запад стала взрывом бомбы большой политической силы. Процесс над ним в Карлсруэ показал, что приказы о политических убийствах издавали первые руководители СССР, члены ЦК КПСС.
Игорь Набытовыч.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Отсебятинка =) (НА конкурс)20 лет прошло как мигА сечас-гвоздь программы!!!Пост одного фото (но всё таки н…Кот на ёлке
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 1 января 2010 03:12
 
Я никому ничего не собираюсь доказывать. Просто в истории есть личности, которых я не воспринимаю героями ( как бы их не старались отбелить ), также как и к даной личности опоненты относятся неоднозначно. Просто сегодня 101 годовщина со дня его рождения.

2: 1 января 2010 06:44
 
Очень трудно дать однозначнуую оценку личности при неоднозначных политических обстоятельствах.
Взять к примеру тех-же Буковского,Щаранского,Сахарова,Аксёнова.Вроде-бы антисоветчики,но с другой стороны - борцы против тоталитаризма.И это не единичные примеры.
Так.что теме + за объективность изложения.

3: 1 января 2010 09:21
 
следующим постом ,в апреле ждём гитлера-тоже был пламенный борец с большевизмом.а говорил как-немцы заслушивались.
а если серьёзно то об этом деятеле пост уже был.
сотрудничал с нацистами
там вся биография,без восторгов,и без ругани
а ведь слукавил автор поста.дал ссылку на ту же страницу,откуда и я брал материал.но взял толь ко третью не упомянув о первых двух.можете проверить
всё о стенане бандере,три статьи

4: 1 января 2010 13:48
 
CtulhU,ну так, плохое оно глаз режет bad

5: 1 января 2010 14:15
 
Цитата: CtulhU
а ведь слукавил автор поста.дал ссылку на ту же страницу,откуда и я брал материал.но взял только третью не упомянув о первых двух.можете проверить

Я старался найти объективную информацию на русскоязычных сайтах не приукрашивая и не уменьшая НИЧЕГО (не учитывая информации на Украинских сайтах). Честно признаюсь не лукавил. Читал всю статью. Но тут читателям (много буков) будет не интересно. Учитывая все политические течения того времени,старался выбрать самые объективные (не учитывая мнений авторов (биографию)). А в остальном повторяюсь я никому, ничего не собирался доказывать. Но учитывая то, что этот человек бросил вызов нечеловечной системе, он уже заслуживает на уважение.

6: 1 января 2010 16:29
 
вот тут и проявляется понятие "объективность"
зная систему размещения материала на сайте хронос,
я взял первый текст (нейтральный).
второй явно против,(ругательный) третий за.(хвалебный)конечно там очень много букв, и можно было просто разместить фото, биографические данные (родился-убит),сказать что фигура противоречивая.боролся за правое дело,но негодными методами.и отослать на сайт к полной информации.
а так не вижу большой разницы с Бен-Ладаном.
тоже борется вроде за правое дело,но гибнут ни в чём неповинные иракцы и не только.а дяде Сэму плевать

Да не удивляйся, я считаю ,что любая борьба за независимость-правое дело но вопрос -какой ценой,
и стоит ли овчинка выделки, когда на место культурных
колонизаторов приходит местный хам

7: 1 января 2010 17:16
 
Да и хрен с ним, хлопнули и ладно.

8: 1 января 2010 17:37
 
посмеялся читая про захваченных татарами украинских хлопцев и московско-большевистских оккупантов. (выше текст не читал)
во времена янычар украинцы были русскими, всё равно что сибиряки например и спрашивается - московско-большевистские оккупанты оккупировали русских?

а так отстойный пост. bad

9: 1 января 2010 17:51
 
KoTMaTpocKiH,

Янычарство-это печальная страница в истории 3х государств:молдавии украины и румынии.
можно только сказать что удачливые Я.становились иногда и султанами.точнее только они и становились.
но путь янычара начинался с убийства своего друга,с которым вместе рос, и которого забирали одновременно.
т.е. перед посадкой на корабль в стамбул давали пацанам ножи и выбирай убить или быть убитым.

10: 1 января 2010 18:21
 
Цитата: KoTMaTpocKiH
во времена янычар украинцы были русскими, всё равно что сибиряки например

???????????????????????????
Вот это знание истории lol2

11: 1 января 2010 18:57
 
CtulhU,
Украина как отдельное гос-во раньше не существовало, это была неотъемлемая часть России

desyatiy,
тебе могу сказать то же самое..

Вот это знание истории lol2

скажи мне историк, а сколько лет украинскому языку?

12: 1 января 2010 19:19
 
Цитата: KoTMaTpocKiH
Украина как отдельное гос-во раньше не существовало, это была неотъемлемая часть России

Были Русинами, Русичами, но Вы то Русскими стали гораздо позже за царствования Петра І, до того были Вы Московитами.Читай книгу Белинского В. Страна Моксель или Московия. Там все четко и справедливо оговорено.yeeeah

13: 1 января 2010 19:44
 
desyatiy,
ну я сразу понял что ты нацик с отсутствием мозга, и пост этот для срача сделал.

1. на мой вопрос ты не ответил.
2. если какое-то ххх как-то "нас" называл это не значит что "мы" небыли русскими.

тебе хорошо, голова никогда не болит, онаж у тебя кость.. yeeeah

14: 1 января 2010 20:21
 
KoTMaTpocKiH,
Для шовика с большими мозгами и явными признаками гидроцифалии (дефект внутриутробного развития)объяню, что язык наш существует намного дольше чем ты себе думаеш. Дело в том, чот на ряду с письменностью (старословянский, церковный) существовал и язык которым пользовались в быту и он отличался от письменного. Читай Ивана Котляревского Дядя. И почему то и сейчас на Кубани можно услышать именно этот язык. Мои сослуживцы с Новороссийска говорили, что их бабушка говорила на украинском. Вот так.kleva

15: 1 января 2010 20:38
 
гидроцефала в зеркале увидишь костноголовый свидомит.
и старославянский сюда приплёл, от которого отказались чтоб забыть корни свои. а на вопрос не ответил, потому что нет у тебя ответа, не заложили этого свидомиты в твой костный мозг..

а правда в том, что на Украине не так давно говорили на русском языке как на родном.

Цитата: desyatiy
Мои сослуживцы с Новороссийска говорили, что их бабушка говорила на украинском. Вот так.


а ещё свидомиты говорят что Иисус, Будда, Атланты... были украинцами lol2

удачи мальчик..

16: 1 января 2010 22:32
 
KoTMaTpocKiH,
Это специально для таких, как ты шовинитов, сталинитов и нэоимпериалитов:

Академик Петербургской Академии Наук, с 1894 года, Шахматов Алексей Александрович (жил с 1864 года по 1920 год) в своих научных трудах уделил большое внимание происхождению украинского языка, а вместе с этим, происхождению и миграции народа, носителя языка. Но великороссы об этом умалчивают. Даже в Большой Советской Энциклопедии, об украинских исследованиях академика вы не найдете ни единого словаПосмотрите БСЭ, том 29, стр. 303 (третье издание).
Какие еще нужны слова уличающие великороссов во лжи? Ведь умолчание правды- тоже величайшая ложь..(с) В. Белинский. http://www.ukrlife.org/main/evshan/moxel_15.htm


"С точки зрения истории украинского народа, мы должны решительно отбросить мысль о том, что Киевщина была в древности населена не предками современных малорусов (украинцев), а предками современных представителей иных русских народностей. Искать в X - XI веке (и позже!- В.Б.) возле Днепра великороссов является делом пустым, так как великорусская народность происхождения нового..."
/ А.А.Шахматов "Краткий очерк истории малорусского (украинского) языка"./

В низу цитата из трудов российских ученых. Так шо "...сиди читай, пикнеш, убью..."(с) "Гостья из будущего" kleva

17: 1 января 2010 23:23
 
Цитата: KoTMaTpocKiH
а Украине не так давно говорили на русском языке как на родном.

и по сей день около 80% населения говорят на русском, и категорически против насильственной украинизации! xyxgun

18: 2 января 2010 00:07
 
Цитата: Гость
Мимо проходил

Ну и проходи дальше не задерживайся в проходе. То шо ты называеш 80%, это уже результат деятельности этого, которому недавно 130 стукнуло xyxgun

19: 2 января 2010 00:23
 

desyatiy,
1.гостям не запрещено высказывать свое мнение, а значит они имеют на это право
2. шо ж ты, истинный хохол пишешь на русском?
хотя.........
Цитата: KoTMaTpocKiH
ну я сразу понял что ты нацик с отсутствием мозга, и пост этот для срача сделал.
mir
удачи, мальчик

20: 2 января 2010 00:50
 
Что любопытно - в адрес России гадят в большинстве своём те, кому от неё в былые времена перепал неплохой ломоть пирога (Украина, Прибалтика, Польша). А те, кто в первую очередь получал от неё заслуженных звездюлей (Германия, Румыния, Венгрия, Финляндия) - молча дружат.

21: 2 января 2010 00:50
 
Цитата: Гость
шо ж ты, истинный хохол пишешь на русском?

Мій хохол тобі в писок не ввійде... я Українець!!! Ти зрозуміла дівчинко.

22: 2 января 2010 09:16
 
Будда, Иисус Христос и древние египтяне были украинцами..
Автором сенсационного материала является Валерий Бебик – доктор политических наук, профессор, проректор Университета «Украина»

ещё перлы одной из украинских книжных новинок последнего времени - сочинения Сергея Плачинды «Лебедия»:

- Гомер родился, умер и похоронен на территории Украины. Очевидно, Гомер был украинцем, а писал на древнегреческом подобно тому, как великий украинец Гоголь писал на русском.

- Дарий I проводя денежную реформу, назвал золотую монету «дариком», словом, корень и суффикс которой – украинские

- санскрит – современный украинский язык

- вот что несли в мир древнеукраинские племена с Днепра и Десны, с Карпат и Галиции: клинопись, которую со временем позаимствовали у сумерианов-орианов ассирийцы, вавилоняне, хуриты, урартцы, хетты, персы и пр.

так же Сергей Плачинда утверждает что Украина родина мамонтов:

"В общем, как написал один из читателей «Лебедии», «Родина слонов сменила месторасположение. Теперь это Украина». Это так? – спрашиваю я у автора обсуждаемого сочинения, сотрудника Института Украиноведения, писателя Сергея Плачинды.

Сергей Плачинда: Нет, родина мамонтов. Понимаете, вот, рождалась героическая нация. Мне один лесничий, он, к сожалению уже умер, Иван Иванович Литвинчук, потомственный лесовод, рассказал, как охотились на мамонтов, это из поколения в поколение передавалось. Храбрые были люди. Охотники на мамонтов. Они вымерли во время четвертого ледовика, когда началось тепло, а они холоднолюбивые, они ушли в Сибирь, за ними шли охотники, самые отважные и заядлые. Родина мамонтов.

Владимир Тольц: Итак, в отличие от «России – родины слонов» Украина, от которой, по мнению Сергея Плачинды произошло почти все на земле – от клинописи до английского языка – Украина – «родина мамонтов». Сергей Петрович, Вы утверждаете, что Украина – древнейшее на земле государство?

Сергей Плачинда: Не только я. Академик Шилов не может назвать более древнего..."

lol2 lol2 lol2

desyatiy,
"Выучить от сих до сих. Приеду - проверю. Если не выучите - моргалы выколю, пасти порву, и как их, носы пооткушу." ©
yeeeah

Цитата: desyatiy
То шо ты называеш 80%, это уже результат деятельности этого, которому недавно 130 стукнуло


результат деятельности "этого, которому недавно 130 стукнуло" это 20% иуд, отказавшихся от своей истории..

23: 2 января 2010 13:12
 








Вот так все оно и было lol2 , кому интересно идем вот по этой ссылке winked абырвалг и вынос мозГа

24: 2 января 2010 13:23
 
Avantjurist,
vauu Так это шо за це! Я бачу шо у украiне живУ! swoon

25: 2 января 2010 13:26
 
Это вы ещё не читали "истории румын" сочинённой в 39 г. и принятой рум. националистами на вооружение.
Согласно ей территория от Балтики до Чёрного моря, да вы правильно догадались чья. И населенна с доисторических времён,правильно вы подумали, и гвоздь идеи -НИ молдован НИ украинцев нет - одни румыны.
так что националисты всех мастей едины , новизной не блещут . дерут посты друг у друга меняя только название

26: 2 января 2010 14:57
 
Цитата: CtulhU
националисты всех мастей едины , новизной не блещут

всё верно. им блестать нечем, т.к. они лишь зависимый инструмент проведения политики "разделяй и властвуй"

27: 2 января 2010 15:10
 
Фсё это фигня yeeeah зато древнеказахи придумали колесо, вакцину, современную письменность и были прапредками всех остальных народов tease

28: 2 января 2010 15:18
 
Цитата: dana
зато древнеказахи придумали колесо, вакцину, современную письменность и были прапредками всех остальных народов

А вот фиг! Первыми были ежики! Мы посадили райский сад, чтобы выращивать себе яблочки, а потом создали адама и еву чтобы они ухаживали за ними, но к сожалению люди проворовались и были выгнаны на землю. yeeeah

29: 2 января 2010 15:22
 
Цитата: Mici
Цитата: dana
зато древнеказахи придумали колесо, вакцину, современную письменность и были прапредками всех остальных народов

А вот фиг! Первыми были ежики! Мы посадили райский сад, чтобы выращивать себе яблочки, а потом создали адама и еву чтобы они ухаживали за ними, но к сожалению люди проворовались и были выгнаны на землю.

э нееееет!! согласна с идеей про ёжиков...потому что этих самых ёжиков придумали кошки!! yeeeah recourse2

30: 2 января 2010 15:26
 
Цитата: Lenore
потому что этих самых ёжиков придумали кошки!!

Ну подумаешь прилетели, создали у улетели, а кто все потом создавал? Все мы! Пирамиды строили, людей читать учили. kleva

31: 2 января 2010 15:55
 
Цитата: Mici
Ну подумаешь прилетели, создали у улетели, а кто все потом создавал? Все мы! Пирамиды строили, людей читать учили.

колючки неблагодарные...учи вас..трать на вас свои пЫдагогическЫе навыки..эхх.... girl_cray

32: 2 января 2010 15:59
 
Цитата: Mici
Цитата: Lenore
потому что этих самых ёжиков придумали кошки!!

Ну подумаешь прилетели, создали у улетели, а кто все потом создавал? Все мы! Пирамиды строили, людей читать учили

сама вселенная родилась на кончике колючки ЕЖА ПРАРОДИТЕЛЯ!!! taschus а кошек мы уже с бодуна придумали winked

33: 2 января 2010 16:00
 
Цитата: Jack_Green
сама вселенная родилась на кончике колючки ЕЖА ПРАРОДИТЕЛЯ!!!

friends drinks

34: 2 января 2010 16:01
 
Цитата: Jack_Green
а кошек мы уже с бодуна придумали

ууу ну вот, началось...ща ещё енота не хватает, который загнёт, что вся вселенная - есть плод фантазии Великого Енота..
нам даже египтяне поклонялись!! а ежам кто? тока ежи сами girl_haha

35: 2 января 2010 16:06
 
Цитата: Lenore
ууу ну вот, началось...ща ещё енота не хватает, который загнёт, что вся вселенная - есть плод фантазии Великого Енота..
нам даже египтяне поклонялись!! а ежам кто? тока ежи сами

ебиптяне были известными мракобесами,они и всяким с собачьими головами поклонялись winked просто ЕЖИ запретили им нам поклоняться,так как всякие кошки и еноты умоляли,что бы хоть кто-то им поклонялся,ну и что было не жалко мы и отдали,нафига нам ебиптяне? lol2

36: 2 января 2010 16:06
 
Думал тут, что-то умное.. а вы все о том же - КотЭ cheat kleva

37: 2 января 2010 16:28
 
Lenore,
Ведь если посмотреть в суть, то окажется что кошка, это просто большой ежик у которого иголки стали мягкими и превратились в шерсть! kleva

38: 2 января 2010 16:37
 
Ни + ни - не поставил....
Прочитал..... winked

39: 2 января 2010 16:54
 
Цитата: Vадим
Думал тут, что-то умное.. а вы все о том же - КотЭ

recourse2 котЭ - венец творения

Цитата: Mici
Ведь если посмотреть в суть, то окажется что кошка, это просто большой ежик у которого иголки стали мягкими и превратились в шерсть!

хм...еж - это окаменелая доисторическая кошка!!! girl_cra

40: 2 января 2010 16:58
 
Цитата: Lenore
котЭ - венец творения

ага венец... Венцы они такие.. да.. входят и выходят..из зацепления с муфтами там всякими.. творения да.да.. kleva

41: 2 января 2010 17:04
 
Vадим, мне кажется, что тут кто-то завидует.. tease

42: 2 января 2010 17:07
 
Lenore, да действительно - вам кажется tease

43: 2 января 2010 17:11
 
Цитата: Lenore
э нееееет!! согласна с идеей про ёжиков...потому что этих самых ёжиков придумали кошки!!

lol2

мы самые древние и ГЛАВНЫЕ!



Мы придумали небо и землю, мы грызли звезды на заре мироздания.... on_the_q

Мы, лизнувшие краешек неба, самые главные главнюки!

44: 2 января 2010 17:15
 
Vадим, а вот теперь и не кажется on_the_q теперь я уверена!!!


Цитата: ol..ga
мы самые древние и ГЛАВНЫЕ!

ого!!! какие необычные кошки vauu lol2 lol2 lol2 lol2

45: 2 января 2010 17:22
 
Цитата: Lenore
какие необычные кошки

а ничего смешного, Ленкин. Они от кошачьих( как набрались, не знаю) много взяли, и повадки и умывашки и походочка и характер...

46: 2 января 2010 17:36
 
Цитата: Lenore
а вот теперь и не кажется теперь я уверена!!!

Ага.. ты значит уверена что тебе кажется или тебе кажется что ты уверена ??? Вот бедняжка ты kleva
Мну кста вам уже говорил что тоже из семейства кошачих.. Так что какая может быть зависть у высшего царя всех животных к котЭ...
вы котЭ что-то явно перепутали...или преувеличили. Эт как у меня нет мания величия - великие люди ей не страдают (с) cheat kleva

47: 2 января 2010 17:41
 
Цитата: Vадим
тоже из семейства кошачих.. Так что какая может быть зависть у высшего царя всех животных к котЭ...

вот сама поражаюсь...вроде тигро-лев - а такая зависть к маленькой котЭ...странное дело.. on_the_q

Цитата: Vадим
Эт как у меня нет мания величия - великие люди ей не страдают (с)
они ею НАСЛАЖДАЮЦЦА!! girl_cra lol2 lol2 lol2

48: 2 января 2010 17:45
 
ой,ну началооооооооось..ежи,еноты кошаки..
жизня зародилась хде? праилльна, в воде. следлвательно что? первыми были лягушки.все с них началось и ниипет спорить неочем

49: 2 января 2010 17:47
 
Цитата: Lenore
вроде тигро-лев - а такая зависть к маленькой котЭ

где зависть ??? vauu что это такое вообще и с чем его едят swoon Ни разу не знаю... kleva
Да тигро-Лев.. мда любит зефирЬ и белок.. а при чем тут зависть не знаю belay kleva

50: 2 января 2010 17:50
 
Цитата: Дея
жизня зародилась хде? праилльна, в воде. следлвательно что? первыми были лягушки.все с них началось и ниипет спорить неочем

friends праильна, а воду хто придумал, конечно чау и шар пеи....после создания звезд пить хотелось...

51: 2 января 2010 17:50
 
Цитата: Дея
жизня зародилась хде? праилльна, в воде. следлвательно что? первыми были лягушки.все с них началось и ниипет спорить неочем

так ить воду и солнце и землю и звёзды, которые грызли шарпеи и чау и вообще всё-всё придумаи именно котЭ kleva
Цитата: Vадим
Да тигро-Лев.. мда любит зефирЬ и белок.. а при чем тут зависть не знаю

гастрономические пристрастия...мну тожа много чего любит...хотя, кого - мало любит kleva но я же не завидую тебе? вот и ты нам не завидуй. мы тигров-львов вывели для защиты. yeeeah yeeeah

52: 2 января 2010 17:53
 
Цитата: ol..ga
воду хто придумал, конечно чау и шар пеи....после создания звезд пить хотелось...

ниче не знаю. когда первая лягушка выдала свой громогласный ква никаких таких пеев с шарами не було girl_cra

53: 2 января 2010 17:54
 
Цитата: Дея
когда первая лягушка выдала свой громогласный ква никаких таких пеев с шарами не було

конечно, они в это время как раз с нами спорили по поводу первенства создания мира on_the_q

54: 2 января 2010 17:55
 
Цитата: Lenore
так ить воду и солнце и землю и звёзды, которые грызли шарпеи и чау и вообще всё-всё придумаи именно котЭ

а вы вапче воды боитесь и огонь не уважаете. так шо нинада инсинуаций,нинада fellow

55: 2 января 2010 17:55
 
Цитата: Lenore
но я же не завидую тебе? вот и ты нам не завидуй. мы тигров-львов вывели для защиты

А кто сказал про зависть к котЭ ???? Эт вот сама себе придумала и меня подписывает под это, от котЭ ж хитрые ))) Так что мну ни про какую зависть ничего не слыхивал и не знает. Все точка, я все сказалЪ kleva
про выодку тигро-Львов мы отдельно поговрим... kleva

56: 2 января 2010 17:56
 
Цитата: Дея
свой громогласный ква никаких

kleva ну, лягушинный моцк неспособен к восприятию музыки ветра и танца галактик.... БАХ и АВ

57: 2 января 2010 17:59
 
Цитата: Дея
а вы вапче воды боитесь и огонь не уважаете. так шо нинада инсинуаций,нинада

хто баицца? хха!! вас вон, ежи на раз трескают, а вы нам тута про огонь да воду..мы это придумали и расстроились...всё полезное, но неудобное... kleva вот лягушков придумали в воду сунуть - хай живут))))

Цитата: Vадим
Так что мну ни про какую зависть ничего не слыхивал и не знает. Все точка, я все сказалЪ
ой-ой-ой, не знает он...да лан, потом выясним bully


58: 2 января 2010 18:00
 
Цитата: ol..ga
лягушинный моцк неспособен к восприятию музыки ветра и танца галактик.... БАХ и АВ

ну вот,аргументы кончились и начились оскорбления,угрозы... kleva lol2

59: 2 января 2010 18:01
 
Дея,
реальный аргумент... kleva никах угроз, токмо констатация фактоффф lol2

60: 2 января 2010 18:04
 
Цитата: Lenore
вас вон, ежи на раз трескают

не,ну шо такое. я им тута о высокам а оне раз и моськой в болото.ну никакой этики в отношении к оппоненту.)))))

61: 2 января 2010 18:07
 
crying ежи, одно слово, явно их лягушки придумали... girl_haha

62: 2 января 2010 18:08
 
Цитата: Дея
я им тута о высокам а оне раз и моськой в болото.ну никакой этики в отношении к оппоненту.)))))

ага-ага, а моськой в огонь да в воду? это этично? у мну вон, усы-то не казённые!!! sad

63: 2 января 2010 18:09
 
Цитата: ol..ga
ежи, одно слово, явно их лягушки придумали...

всем известно,что сила мысли земноводных чтоль велика,что любой сон становится реальностью. вот и насоздаваля всяких....разных..колючих да пушистых.
на свою голову,щас огрызаюца в создателя не веряяяяяяяят

64: 2 января 2010 18:11
 
Цитата: Дея
огрызаюца в создателя не веряяяяяяяят

kleva бедняги, вот дали вам свободу слова...ква...

65: 2 января 2010 18:11
 
нормально разговор повернулся lol2 lol2 lol2

66: 2 января 2010 18:18
 
Дея,
Сияла звезда.(по имени чау) Ночь была волшебна.(спасибо шарпеям) На второй Советской продолжался спор губернатора с городским головой...( ожидается приезд с Мечи и Урала какой то организации...). lol2 ..грязь под луной сверкала, как антрацит...

67: 2 января 2010 18:26
 
Не понимаю о чем спор! Какие есть у вас аргументы? А вот у ежей есть! yeeeah
Земля какая по форме? А! Шарик!! yeeeah Следовательно ее создал "еж прародитель" по своему образу и подобию. yeeeah new_russian

68: 2 января 2010 18:27
 
Цитата: Mici
Следовательно ее создал "еж прародитель" по своему образу и подобию.

спокойно. тут кое-кто ещё клубочком умеет притворяцца....так что...

Цитата: ol..ga
Сияла звезда.(по имени чау) Ночь была волшебна.(спасибо шарпеям) На второй Советской продолжался спор губернатора с городским головой...( ожидается приезд с Мечи и Урала какой то организации...). ..грязь под луной сверкала, как антрацит...

ой, мы эту сказку своим детям рассказываем уже не первое тысячелетие....

69: 2 января 2010 18:30
 
Mici,
гм, вас на обсуждение не приглашали, за вас все решили, еж - лягушку, лягушка - кошку, чау и шарпей создал ежа, все, че не ясно? Вы, ежььь не на последнем месте, думаю все решили и спор в вытрезвителе продолжать не будем....

70: 2 января 2010 18:30
 
о,йож в эфире.
ну какой шарик какой шарик. се и везде из воды.а кто кроме лягух воду так сильно любит? вывод? сий спор лишен необходимости kleva

71: 2 января 2010 18:33
 
Цитата: Lenore
спокойно. тут кое-кто ещё клубочком умеет притворяцца....так что...

В том то и дело что притворяются, первые кошки пытаясь походить на создателя они безбожно скопировали его. Снесли все памятники и захватили власть на земле. Ну ничего наступит день и слава еже прародителя воспрянет из пепла, ворвется в души людей тысячами иголок правды. И тогда наступит эра всеобщей любви и счастья.

ol..ga,
Аха шарпеев вспомнили, ну конечно их не забудем, любимое домашнее животное ежиков! kleva

72: 2 января 2010 18:38
 
lol2 lol2 lol2

убийцы вы...
lol2 lol2 lol2

Полесов молитвенно сложил руки.
Ваше политическое кредо?
Всегда!!!! восторженно ответил Полесов.

а в вытрезвитель нам все одно низя, мы мир создаем, давайте не ругаться, лягухи ежи коты и собаки и енотов возьмем...

73: 2 января 2010 18:41
 
Цитата: ol..ga
На второй Советской продолжался спор губернатора с городским головой...( ожидается приезд с Мечи и Урала какой то организации...). ..грязь под луной сверкала, как антрацит...

Цитата: ol..ga
Полесов молитвенно сложил руки.
Ваше политическое кредо?
Всегда!!!! восторженно ответил Полесов.

Ильф и Петров рулят yeeeah

74: 2 января 2010 18:43
 
dana,
kleva
главное, что бы старуха не подкачала!

75: 2 января 2010 18:48
 
Mici,они могут воображать себе что угодно,но мы то знаем правду,а некоторым вольнодумцам напоминаю - ЁЖ С ПОХМЕЛЬЯ СТАНОВИТСЯ ПРОТИВОТАНКОВЫМ!!!
ЗЫ:по моему аватару видно,что и инь-янь изобрели ежи!

76: 2 января 2010 18:52
 
Цитата: ol..ga
главное, что бы старуха не подкачала!

старухе уступим за 32 рублика kleva а "нимфа" разве товар даёт, туды их в качель lol2

77: 22 января 2010 16:33
 
Ющенко присвоил Бандере звание героя Украины

Президент Украины Виктор Ющенко на торжественном собрании по случаю Дня соборности Украины сообщил, что присвоил звания Героя Украины лидеру Организации украинских националистов Степану Бандере.

Ющенко, который проиграл прошедший 17 января первый тур президентских выборов, ранее присвоил звание Героя Украины другому лидеру украинских националистов – Роману Шухевичу.

Бандера в годы Великой Отечественной войны сотрудничал с фашистами, помогал формировать эсэсовские батальоны. Бандеровцев обвиняют в террористической деятельности на западе Украины.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/01/22/n_1447667.shtml

78: 22 января 2010 17:25
 
Статья конечно "облагороженная". НО! Тем, кто демонизирует Бандеру, не зная о нём РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕГО помимо того, что сообщает о нём Большая Советская Энциклопедия и реализующие политзаказ Кремля российские СМИ и прокремлёвские историки, неплохо бы почитать и такое. Негодные методы? Годных не было! Помогал фашистам? Нюрнберг не подтвердил.
desyatiy, + за гражданское мужество, но геббельсовско-агитпроповскими методами пользовались не только немцы и советы, а и ОУН. Об этом надо помнить и к их материалам тоже подходить весьма критично. А люлей от наших верных путинцев ты отгребёшь по полной. kleva
Avantjurist, прикольный скан, мне такие идиоты от истории Украины (и от истории России тоже!) знакомы, но, к счастью оне сейчас в основном уже на изличении электрошоком (в отличие от большинства своих российских "братьев по перу"), а их работы - тяжкое наследие начала 90-х.
Однако, согласись, что их бредни имеют те же корни (только с другой полярностью), что и у KoTMaTpocKiH и Ко о "несуществовании" или "второсортности" украинской нации и языка. Я бы даже сказал, что они являются следствием такого вот дикого шовинизма, проводимого в жизнь Россией в Украине в последние 250 лет.

79: 5 апреля 2014 08:39
 
Мишук, прошло 4(только!) года. И именем его, и во его имя преваратили цветущую страну сами видим во что. Дали москвопутам повод(а тем ведь только повода не хватало) вернуть Крым. Так в чём Степановы заслуги(реальные) перед Украиной, кроме того что делают из него замену Ленину(тоже тот ещё типчик)?
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...