Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Вода и ее память

6 января 2010 в 22:11Фото природыby deeaz
26
рейтинг
63
коммент.

"Живая" вода и ее память

В продолжение темы ВОДА- это жизнь

Вода - не просто вещество в жидкой фазе, а нечто, что может передавать информацию. Основной структурой воды являются миллиарды маленьких остреньких кристалликов льда из шести ромбических граней. А на поверхности каждой грани каждого кристаллика может быть выложен свой случайный рисунок электрических зарядов "плюсиков" и "минусиков", которые преобладают на краешках молекул воды. Это и есть "память" воды. "Кристаллическая" структура воды объясняет многие ее странные свойства, которые до сих пор объяснения не находили.


Вода и ее память

Вода и ее память

Вода и ее память



На воду можно мысленно воздействовать, это могут делать все люди. Но у некоторых это получается слабо, а у других - в несколько раз сильнее. Так и может образоваться "живая" или "мертвая" вода. В одной воде электропроводность выше, в другой - ниже. Такая вода по-разному воздействует на живые организмы. "Живая" вода может оказать положительное, даже лечебное воздействие, когда "мертвая" вода может разрушить живые клетки и даже убить.

Вода и ее память

Вода и ее память

Японский ученый – доктор Эмото проводил исследования в лаборатории, где были взяты образцы воды из различных водных источников всего мира. Вода подвергалась различным видам воздействия такие как музыка, изображения, электромагнитное излучение от телевизора, мысли одного человека и групп людей, молитвы, напечатанные и произнесенные слова.


Вода и ее память

Вода и ее память

Вода и ее память

В природе существует 10% болезнетворных микроорганизмов и 10% полезных, остальные 80% могут менять свои свойства от полезных до вредных. Доктор Эмото полагает, что примерно такая пропорция существует и в человеческом обществе.


Вода и ее память

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Мир с высоты птичьего плета, св…Лавовое озеро Erta Ale (28 фото…Волшебный мир отражений (8 фото…Наша планета, взгляд сверху (23…Мы с тобой одной крови! (14 фот…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 6 января 2010 15:36
 
Какие мы есть, такую воду и пьем! friends

2: 6 января 2010 15:39
 
смотрел фильм про воду, класс, очень понравилось winked

3: 6 января 2010 15:49
 
В далеком 71 году, к нам в гости приехала двоюрная бабушка из Москвы. Когда в нашем городе она попробавала воду, она сказала, что необыкновенный вкус. Уезжая, бабушка набрала с собой воды в банку, что бы освятить ее в церкви. Прошло почти 39 лет. Сейчас у нас воду в городе, мы не рискуем пить из водопровода не кипяченую.

4: 6 января 2010 16:18
 
если вспомнить что человек ~ 70% состоит из воды, становится понятна причина многих болезней..

5: 6 января 2010 16:20
 
молитвы красивые cheat

6: 6 января 2010 18:14
 
да, вода - вещество волшебное))) удивительное))) она может так хорошо очистить, столько блага принести, если в неё добро вложить))) loveshower
спасибо за пост)

7: 6 января 2010 18:16
 
Очень интересный пост. vauu
Все мы вышли из воды, в воду и придем! yeeeah

8: 6 января 2010 18:32
 
Как красиво cheat
Ещё говорят цветы по разному растут при разной музыке drinks

9: 6 января 2010 18:45
 
Цитата: Mici
Все мы вышли из воды, в воду и придем!
lol2 и это сказал еж, колючий, а ты каким боком к болоту приплел себя, то ли дело лягуха kleva

10: 6 января 2010 18:48
 
Avantjurist,
Если память не изменяет это фраза из "Особенности национальной охоты"

11: 6 января 2010 19:47
 
Цитата: Avantjurist
то ли дело лягуха

ежели мое скромное мнение кого то интересует,то мнение лягухи по даннному вопросу сводится к тому,что перед нами очередная дутая сенсация,коя при ближайшем рассмотрении окажется пшиком.
бред кароч.не верю.

12: 6 января 2010 21:04
 
Цитата: Дея
бред кароч.не верю

friends

13: 6 января 2010 22:09
 
Хорошие слова не только на воду влияют)))...просто каждому надо делать больше добра и не только словами,а делом тоже. winked

14: 6 января 2010 22:23
 
прочитал... popcorm1 popcorm1
чект мнения высказывать не стремлюсь... Бо нету. kleva

15: 6 января 2010 22:37
 

16: 6 января 2010 22:42
 
из текста только и понял,что автор не любит хард-рок.
а как леннон и ёко?

17: 6 января 2010 22:49
 
Смотрел этот фильм на днях. Согласен, полный бред. Попытка срубить бабла на невежестве населения. Как можно на полном серьезе воспринимать фильм, когда в нем утверждаются абсурдные вещи, что вода единственное из всех веществ может пребывать в твердом, жидком и газообразном, что во время душа в кожу впитывается 1,5 литра воды и множество других. Чему ж сейчас в школе учат, если вы верите таким "фактам".

18: 6 января 2010 23:05
 
Цитата: viajante
Смотрел этот фильм на днях. Согласен, полный бред. Попытка срубить бабла на невежестве населения. Как можно на полном серьезе воспринимать фильм, когда в нем утверждаются абсурдные вещи, что вода единственное из всех веществ может пребывать в твердом, жидком и газообразном, что во время душа в кожу впитывается 1,5 литра воды и множество других. Чему ж сейчас в школе учат, если вы верите таким "фактам".

переубеди нас, фильм предоставил факты, чем ты их опровергнешь кроме своего недовольства?

19: 6 января 2010 23:17
 
Avantjurist,
фильм не смотрел, но описаные цитаты убили.
будто ни кто не слышал о парах ртути ,например.
и 1,5литра на 1кв. метр(пр. площадь тела человека)
впрочем считать ты умеешь лучьше меня lol2

20: 6 января 2010 23:21
 
переубеди нас, фильм предоставил факты, чем ты их опровергнешь кроме своего недовольства?


Ну надеюсь доказательств того, что не только вода может находиться в трех состояниях предоставлять не нужно. Про душ, можно проверить самому, взвесится до и после. Я привел самые очевидные. Я не утверждаю, что все в фильме голословно, но после приведения этих якобы фактов, мое доверие к фильму как к научному было подорвано.

21: 6 января 2010 23:29
 
Цитата: CtulhU
фильм не смотрел
вот когда посмотришь тогда и поговорим.

viajante,не пойдет, это не опровержение, а то получается весь фильм состоит из ваших трех приведенных фактов.

22: 6 января 2010 23:34
 
Фильм не смотрела,но
Дим,ну ты же умный мальчик,ну включи голову. если кто либо на полном серьезе грит о
Цитата: viajante
что вода единственное из всех веществ может пребывать в твердом, жидком и газообразном, что во время душа в кожу впитывается 1,5 литра воды

то как можно верить всему им сказаному?
и "водячья память" ну бред право слово. ну нельзя верить всему сказаному-написаному.

23: 6 января 2010 23:46
 
б. шоу говорил, "чтоб узнать ,тухлое ли яйцо,не надо его есть целиком" kleva
У воды действительно тьма уникальных свойств.но мы их всех и не знаем. вряд-ли авторы н-п фильма дадут серьёзную инфу,так, на уровне википедии.а её я могу и сам гуглить, без их помощи

24: 6 января 2010 23:47
 
На тему ”Память воды”- защищена первая в России диссертация. С. В. Зениным winked

25: 6 января 2010 23:53
 
Ребятки,что вы спорите видел фильм,не видел)))...
Почитайте лучше My Webpage эту статью.
Вода не проста как кажется.

26: 6 января 2010 23:53
 
deeaz, диссертация - это круто))))) girl_haha loveshower cheat yeeeah

27: 6 января 2010 23:55
 
Ладно. Тогда так. Возьмем к примеру ртуть (температура плавления 234,28 K, температура кипения 629,73 K). То есть, можно сделать вывод, ртуть тоже может находится в твердом, жидком и газообразном состояниях. Кстати со ртутью связан еще один момент. В фильме утверждается, что у воды из всех жидкостей самое высокое поверхностное натяжение, хотя опять же это не так. У ртути все же больше (72,86 * 10-3 Н/м у воды и 486,5 * 10-3 Н/м к ртути). По остальнвм моментам можно прочитать в вики.

28: 7 января 2010 00:04
 
Цитата: Дея
Фильм не смотрела,но
Жень я ж тебе советовал ванну из серной кислоты, брысь купаться kleva

Цитата: CtulhU
вряд-ли авторы н-п фильма дадут серьёзную инфу,так, на уровне википедии.а её я могу и сам гуглить, без их помощи
я объясняю, посмотришь поговорим, википедия это не аргумент, кроме этого по воде я мотивируюсь не только по фильму. гуглист емае...

Цитата: deeaz
На тему ”Память воды”- защищена первая в России диссертация. С. В. Зениным
friends
xxxlabb, friends
вот прям пришли и разоблачили всех и все, лузеры..

29: 7 января 2010 00:19
 
lol2 lol2 lol2 lol2 lol2
Ржал. Долго. Свалившись под стол.

30: 7 января 2010 00:20
 
А вообще можно спорить до хрипоты, доказывая свою позицию. Приводить аргументы, предоставлять ссылки. И каждый останется при своем мнении, считая свои аргументы сильнее.
Что касается воды, конечно, мы не все о ней знаем, и есть еще множество тайн, которые, я думаю в будущем обязательно откроют. Касательно фильма, каждый сделает для себя какие-то выводы. На этом дискуссию для себя хочу прекратить.

31: 7 января 2010 00:24
 
viajante,ну это и ежу понятно)))

Цитата: ПАВ
Ржал. Долго. Свалившись под стол.
так кот, посажу в карцер, ты у нас химик толковый, давай задвинь нам правду матку, кто первый из воды вылез лягуха, еж или енот girl_cra lol2 ну и по делу тоже, че ты там ржешь или мяучишь lol2

32: 7 января 2010 00:26
 
Цитата: Avantjurist
давай задвинь нам правду матку, кто первый из воды вылез лягуха, еж или енот

вооот!! friends очень правильно спрашивать об этом у кота!! ибо мы были свидетелями вашего выхода из воды, травы и норы какой-то!! girl_cra

Цитата: ПАВ
Ржал. Долго. Свалившись под стол.

вылазь из-под стола и рассказывай по-существу! yeeeah yeeeah

33: 7 января 2010 00:27
 
Хрен его знает. Согласен что вода не простая штука. Формирование кристаллов различной формы при разных воздействиях вполне вероятно на мой взгляд, вопрос насколько сильным должно быть это воздействие, можно и крадратное заставить катиться если посильнее фигакнуть.

34: 7 января 2010 00:29
 
Цитата: Mici
если посильнее фигакнуть.

напильничком...

35: 7 января 2010 00:31
 
Lenore,
Знаешь вообщето н языке вместо фигакнуть вертелось другое слово, но рашил соблюсти приличия, и делат это надо ногой.

36: 7 января 2010 00:32
 
Mici,вот слово "катиться" я как-то упустила..но моя версия про напильник тожа актуальна в приложении к квадратномуkleva

37: 7 января 2010 00:32
 
Цитата: Lenore
вылазь из-под стола и рассказывай по-существу!

А что там объяснять? Берём учебник химии стандартный, за 11 класс, например, читаем, и наступает у нас прозрение winked

38: 7 января 2010 00:35
 
Цитата: ПАВ
Берём учебник химии стандартный, за 11 класс, например, читаем, и наступает у нас прозрение
ууу...я-то думала...а он к учебнику отсылает...так не серьёзно...а если вот коротенечко в двух словах чего тама пишут? а то я слегка химию прогуливала в 11 классе blush

39: 7 января 2010 00:35
 
Цитата: Avantjurist
давай задвинь нам правду матку, кто первый из воды вылез лягуха, еж или енот

А хымик здесь при чём? Заладили сразу: кто вылез да кто вылез. Я ж скажу! tease

40: 7 января 2010 00:36
 
Цитата: ПАВ
Заладили сразу: кто вылез да кто вылез. Я ж скажу!

не говори!! girl_cra хай помучаюцца lol2 lol2

41: 7 января 2010 00:37
 
Вылез, не вылез, главное не быть тем что не тонет. yeeeah

Цитата: Lenore
не говори!!


42: 7 января 2010 00:40
 
xxxlabb,
хорошая ссылка.посмотрел статью, а оттуда прямо попал на сайт фильтров, и водоподготовки.а это уже моя специальность, этой водой мы питаем котлы.
систему обратного осмоса включал, юзал, а конкретное устройство немцы не давали kleva

43: 7 января 2010 00:42
 
Mici,хха! ванна..мелко плаваете!! во!!



yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah

44: 7 января 2010 00:43
 
Lenore,
Это ты на югах? kleva

45: 7 января 2010 00:44
 
Цитата: Mici
Это ты на югах?
lol2 lol2
ну это..это со мной были blush я фотографирую girl_haha

46: 7 января 2010 00:46
 
В соответствии с современными представлениями первыми из воды вылезли они. kleva

47: 7 января 2010 00:48
 
Цитата: ПАВ
первыми из воды вылезли они

girl_cra girl_cra girl_cra girl_cra

зачем зачем ЗАЧЕМ я пошла по ссылке!??????????? girl_cra girl_cra girl_cra girl_cra girl_cra girl_cra girl_cra girl_cra bad bad

48: 7 января 2010 00:51
 
А что такого? Очень даже милое создание... kleva

49: 7 января 2010 01:43
 
Посмотрел первый фильм - капля правды и море какой-то фигни. Второй фильм и смотреть не захотелось.
viajante,
Дея,
mir mir mir

50: 7 января 2010 05:59
 
...а я всё равно буду верить в сказку о живой и мёртвой воде tease

51: 7 января 2010 08:02
 
Афтар религиозный агитатор! Ф топку! Бога нет! butcher

52: 7 января 2010 09:36
 
sanych-1,
Быть тебе в гиене огненой за богохульство. yeeeah
Впрочем автору тоже, только его за то что бога не хулил подкидывать дрова под твой котел поставят! kleva lol2

53: 7 января 2010 10:24
 
а я почему-то в свойства воды верю...ну нельзя же все измерять с научной точки зрения,вычислять,подводить под формулы и логику...все равно есть что-то ТАКОЕ.... winked

54: 7 января 2010 11:19
 
Научные данные о роли воды в жизни клетки читайте в книге Гильберта Линга "Физическая теория живой клетки. Незамеченная революция". Санкт-Петербург: Наука, 2008 г., 376 с. Подробности и рецензии здесь: http://www.bioparadigma.spb.ru/russianling/russianling.htm

55: 7 января 2010 12:47
 
живую и мёртвую воду получают в элементарной простоты аппарате,и очень давно.
на эту тему тьма материала.я лично думал, всем давно
известно

56: 7 января 2010 13:16
 
Цитата: badmom
а я почему-то в свойства воды верю...ну нельзя же все измерять с научной точки зрения,вычислять,подводить под формулы и логику...все равно есть что-то ТАКОЕ....

С тобой согласен =)

А остальным неверующим:
Это не обязательно с религией можно связать. Наша наука не так уж сильно развита, чтоб мы могли понять подобные явления.
Человек с плеером в ушах, сигаретой и спичками для первобытных тож мог бы казаться богом или дьяволом ! yeeeah

Раньше, если люди не понимали явления, они считали это явление чудом или как там еще,
а сей-час, если не понимаем, значит это х...ня
С таким подходом нам еще долго эволюционировать до 15% мозговой активности lol2

57: 7 января 2010 13:34
 
popcorm1

58: 7 января 2010 13:41
 
Цитата: CtulhU
живую и мёртвую воду получают в элементарной простоты аппарате,и очень давно.
на эту тему тьма материала.я лично думал, всем давно
известно
ага и крещенную тоже, и почему в источниках освященных купаются все кому не лень и любого возраста но не болеет тебе тоже известно. не городил бы уже ерунды, а про твои банки с Ж. и М. водой, что Аллан Чумак по телеку втирал мы знаем.

59: 7 января 2010 14:55
 
Avantjurist,
что Аллан Чумак по телеку втирал мы знаем.


и я о том-же ,втирают .кому не лень, фильм не исключение.
а о банках было известно задолго до чумака. Наука и жизнь писала ещё в начале 70х.как нибудь перерою архивы...Кстати не в темуdestino если есть трафик посмотри, понравится

60: 7 января 2010 16:19
 
вот где отчасти кроется секрет позитивного мышления, мы воздействуем сами на себя и меняемся, поэтому все получается!

61: 7 января 2010 23:47
 
Была статья на скептик.ру про этого японца. Ругали его за то что он последователь Чумака и лжеученый. А про воду - х.з.

62: 8 января 2010 23:05
 
Цитата: Lenore
вылазь из-под стола и рассказывай по-существу!

Цитата: Avantjurist
ну и по делу тоже, че ты там ржешь или мяучишь

Ну, раз напросились...
Вода - не просто вещество в жидкой фазе, а нечто, что может передавать информацию. Основной структурой воды являются миллиарды маленьких остреньких кристалликов льда из шести ромбических граней.

Ахренеть! Оказывается, жидкости состоят из кристаллов! Блин, а я и не знал...
А на поверхности каждой грани каждого кристаллика может быть выложен свой случайный рисунок электрических зарядов "плюсиков" и "минусиков", которые преобладают на краешках молекул воды. Это и есть "память" воды.

Не знаю, как у автора текста, а у нормальных людей распределение заряда по поверхности определяется двумя с половиной факторами: 1. Химическое строение вещества (и структура молекулы (если есть)). 2. Наличие примесей. 2,5. Немного - от скорости затвердевания.
На воду можно мысленно воздействовать, это могут делать все люди. Но у некоторых это получается слабо, а у других - в несколько раз сильнее. Так и может образоваться "живая" или "мертвая" вода. В одной воде электропроводность выше, в другой - ниже.

Без комментариев... ЭТО уже не лечится.
В природе существует 10% болезнетворных микроорганизмов и 10% полезных, остальные 80% могут менять свои свойства от полезных до вредных.

"Огласите весь список, пожалуйста!" (с)
В лаборатории доктора Эмото провели много экспериментов с целью найти то слово, которое сильнее всего очищает воду, и в результате обнаружили, что это не одно слово, а сочетание двух слов: «Любовь и Благодарность».

На котором из языков? А если на каком-то "положительное" слово звучит так же, как "отрицательное" - в другом? А если в каком-то из непроверенных языков не подействует? Начнём выделять "высшие" и "низшие" языки?

Ну и, наконец, вопросы по проведению, с позволения сказать, "эксперимента":
Каково число "опытов"? Какая статистическая погрешность? Каков состав воды (я думаю, все помнят, что даже родниковая вода содержит изрядное количество солей)? Каковы условия проведения "эксперимента"? Лично я, кроме нескольких низкокачественных картинок с какими-то подписями, не вижу НИЧЕГО.
Далее: что за "учёный Эмото"? Какое научное звание, ученая степень, где работает, в каких областях, про список публикаций вообще молчу.
Ах да, ещё чуть не забыл: почему "ученый" японский, а вода с Крещатика? Подозреваю, что это как-то связано с тем, что источник - украинский сайт, но доказательств, к сожалению, нет.
На этом пока всё, как ещё чего надумаю - напишу.

63: 9 января 2010 00:38
 
надо будет мощный микроскоп купить и провести свой эксперимент...
да ученый он действительно никакой, у него экономическое образование. статья переведена действительно не совсем корректно, что и следовало ожидать, когда ее столько раз постили и перепостили, я об этом читала еще пару лет назад.
а с другой стороны даже если он и откровенный мошенник, то эффекта плацебо и многочисленных исследований проводимых настоящими учеными никто не отменял! если человек верит, то ему будет помогать позитивно заряженная вода, например святая для христиан итп... так что давайте не будем скептиками и будем верить в хорошее!!! loveshower
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...