Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74653. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Инструкция для проезда "зайцем", безбилетником в разных видах транспорта.

22 января 2010 в 12:30Блогиby Amok
11
рейтинг
6
коммент.

Написано исходя из личного опыта, теории, практики и домыслов.



Для начала разберем где нам надо ехать...
Основными видами транспорта является автобус, трамвай, троллейбус, маршрутное такси, такси, метро, электричка, пассажирский поезд, самолет.
Основной упор сделаем на городские виды пассажирского транспорта.


Вторая немаловажная деталь это способ оплаты в каждом конкретном виде транспорта.

Укрупненно можно разбить на 2 категории:
- с предварительной покупкой билета
- без предварительной покупки билета, с обилечиванием в салоне, либо просто оплата наличкой.


Предварительная покупка чаще всего используется в междугородних проездах на автобусе, поезде или самолете. В этом случае проехать зайцем проблематично. Но все равно такие поездки не частые. И стоит потратиться на билет, чем что-то выдумывать. В междугородних автобусных рейсах, да в принципе и на поезде можно напрямую договориться с водителем автобуса или кондуктором в вагоне, чтоб подвезли за меньшую плату наличными ему на руки, при наличии свободных мест. Но тут вы рискуете просто не уехать, если этих мест не окажется.


Способы оплаты в городском транспорте (автобусы, трамваи и троллейбусы) тоже слегка разноообразны.

Прежде всего нужно уяснить проверяется ли данный вид транспорта контролерами, которые могут на любой остановке вдруг появиться.
Если да, то даже в случае удачного уклонения от оплаты проезда есть риск получить штраф в 20 раз большей стоимости проезда.
Обычно контрля нет на частниках. Но это в основном автобусы. О частных трамваях и троллейбусах я не слышал


Теперь сами способы оплаты:

А. пассажир приобретает талон на проезд (на остановке или в транспорте) и обязан его прокомпостировать при посадке.
Б. пассажир оплачивает проезд кондуктору по ходу движения транспорта, и получает талон в качестве подтверждения этой оплаты. Кондуктор обилечивает пассажиров во время всего маршрута по мере их посадки.
В. пассажир оплачивает проезд кондуктору по ходу движения транспорта. Кондуктор обилечивает пассажиров один раз, ближе к конечной остановке, когда ясно, что много садящихся пассажиров уже не будет. (Те кто выходили раньше оплачивале при высадке).
Г. пассажир оплачивает проезд сразу на посадке (возможно без выдачи талона)
Д. пассажир оплачивает проезд на выходе из транспорта

Способы проезда зайцем подходящие для всех вешеперечисленых способов оплаты (АБВГД):

Проезд по просроченному проездному - тут все зависит от самого внешнего вида проездного. Раньше были единые бланки проездных, на которых при покупке ставился штамп с месяцем и годом. Поэтому показав такой проездной мельком, чтоб не было времени присматриваться, можно было ездить по этому проездному не один месяц. А если поработать над ним ластиком, карандашиком то можно было легко подправить один месяц на другой. Либо не выкидывать проездной и через год можно было смело ездить с ним еще месяц - обычно смотрят на месяц, а не на год. Ну, а если не прокатит могут забрать просроченый проездной :) Ну и фиг с ним... есть другой

Проезд по поддельному проездному - этот способ применим, если проездные (как сейчас часто практикиется) видоизменяются каждый месяц. Дизайн остается прежний, а вот например цвет фона меняют. А также месяц и год пропечатаны типографским способом. В этом случае вариантом может послужить обычная копия с оригинала проездного. При сегодняшних технологиях отсканировать и распечатать на хорошем принтере на плотной бумаге или на цветном ксероксе сделать копию проездного, который купил друг не составит труда. Всё зависит от качества оригинала и степени его защиты от копирования.

Проезд вдвоем (троём, ...) по одному проездному - Способ простой. Показывается проездной. Затем незаметно передается другу, который также его показывает. Чем больше народа в транспорте - тем проще это сделать.

Типа льготники - Для начала выяснить подходящую категорию льготников, которая вам подходит. Льготы освобождают от платы целиком, либо уменьшают стоимсть оплаты (видели наверное объявления в транспорте: проезд столько-то, студенты и школьники в 2 раза меньше). Вот устно причисляем себя к одной этих из категорий. Зачастую кондуктора могут не требовать подтверждения того, что ты студнт, школьник, инвалид, чернобылец, пенсионер:) Что позволяет проехать зайцем.

Проезд по фальшивому, поддельному, просроченному, чужому удостоверению. - Льготами пользуются также милиция, и некоторые другие службы, а не только пенсионеры. Поэтому для халявы нужно обзавестись таким удостоверением. Можно подделать или купить в магазине приколов нечто похожее. Но это уже более высокая степеень ответственности, в.т.ч. и административной. Под фальшивым я имею в виду покупку реального удостоверения оперативного работника МВД, какого нибудь контролера, депутата и пр. - тогда уж никто не придерется. Но это сложно, для этого нужны связи и официально такого не далается, тсс.. если че это не я вам сказал. Можно взять удостоверение друга, особенно если фотография там похожа на вас. Можно пользоваться вашим старым удостоверением, студенческим, ученическим с просроченым сроком действия. Иногда достаточно просто показать обложку непонятного назгначения и с фразой "Льготник я!" ехать дальше или выйти из транспорта. Особенно это удобно как раз при оплате на выходе. если водитель будет не слишком шустрый, чтобы подумать попросить вас хотябы развернуть его, то выйти и уйти за это время шансы велики.

Из практики: Раньше были проездные для школьников и для студентов, которые было очень выгодно покупать. потом отменили проездные для студентов. Так вот, сказал сестре(!!!) чтоб взяла в школе ученический, покупаю на ее имя проездной (он тогда стоил намного дешевле студенческого проездного). Беру её ученический, вставляю в обложку прозрачную под которую сверху её фотки вкладываю свою с дорисованным фиолетовым фломастером уголком печати. И все. Не разу не попался. Смтрели на год выдачи, на проездной. Но то, что имя женское никто не обратил (год или больше ездил). Фамилия на последние буквы отличается (-ий, -ая, имена тоже одинаково короткие) Были небольшие тонкости, а именно призепить резинкой проездной, так чтоб изнутри он всетаки перекрывал концовку имени, а так же бриться (мало 9-ти, 10-ти классников с щетиной)

Есть еще один способ, самый криминальный - это расплачиваться за проезд фальшивыми деньгами. Но это уже статья и срок за решеткой. А оно вам надо?!



Теперь рассмотрим варианты индивидуальные для каждого способа оплаты.

Вариант "А" - билет просто не компостируется, и остается неиспользованным. Главное в этом способе быть поближе к компостеру, и в случае если появятся контролеры быстро прокомпостировать, ибо штраф.

Вариант "Б" - при таком раскладе надо просто не платить.
Если толкучка в транспорте приличная то кондуктор может не запомнить всех входящих. Можно просто отморозиться, сделать вид, что давно заплатили. В общем любым способом не обращать внимание на призыв кондуктора оплачивать проезд:)
Также можно дать кондуктору часть суммы от стоимости проезда, и не требовать билетик (кондуктор тоже человек, а живые деньги - это живые деньги, пусть и копейки). Такой способ идельно подходит если надо проехать 1-2 остановки и если вы уверены что контроля на маршруте не будет.
Можно также избегать кондуктора со стараховкой от контролеров. Для этого нужно припосадке заранее высмтреть в транспорте кондуктора и сесть через дверь дальнюю к нему и далеко от нее не отходить. Тогда при условии что в транспорте час-пик и полно людей, кондуктор не успеет в течение минимум одной остановки дойти к вам. А потом на следующей остановке вы выходите и садитесь в другую сторону троллейбуса например. И снова вы только сели и даже если будет контролер проверять наличие билета, то вы можете сказать что только сели , а кондуктор не успел обилетить.
Если вам нужно проехать всего одну остоновку, например на трамвае, то есть шанс, что кондуктор не подойдет или не успеет подойти к вам за оплатой в течении одной остановки.
Кстати мне попадались случаи когда кондуктора просили не просто отдать талончик на выходе чтоб продать его еще раз, но и возвращали за это часть оплаты:)

Вариант "В" - этот вариант более сложный и требует большей виртуозности, т.к. просто отморозиться не получится. Кондуктор целенаправленно обилечивает всех подряд, поочереди. Но все таки выход есть. Воспользоваться им можно если вы едете НЕ сидя, и в автобусе (чаще всего этот способ оплаты я встречал именно там) достаточное количество стоящих людей. Суть способа - просто остаться незамеченым для кондуктра. Кондуктор идет по проходу и обилечивает по порядку сидящих и стоящих. Так вот при достаточно плотном количестве пассажирова надо суметь оказаться спиной к контролеру пока он проходит мимо вас. Кондуктор обилечивает сидящих впереди, вы стоите спиной чуть дальше и как бы относитесь к тем, кто будет обилечен на следующем уровне сидящих, потом кондуктор протискивается между вами и пассажирами дальше (идеально чтоб к вам спиной) и в этот момент вы разворачиваетесь снова спиной к нему, как ы пропуская, можно сделать шаг в сторону обратную от контролера. И вот вы вроде как снова не рядом, а в числе уже обилеченных.

Вариант "Г" - этот вариант наиболее сложный. Увернуться не получится. Обычно таким способом обилечивют в маршрутных такси (микроавтобусы). Если вы заходите и отдаете деньги сразу в руки, то уже без вариантов - платить. Если вы заходите садитесь, потом все передают деньги, то в этом случае можно просто отморозиться. Но скорее всего этот фокус не пройдет, т.к. водитель точно знает сумму, которая у него должна получиться в итоге. И если ее не будет, попросит допередать денег, либо будет скандал. Хотя бывают и такие которые не считают, в расчете на порядошность пассажиров, но вы то этого не знаете Ну если у вас железные нервы можете рискнуть и не платить, возможно водитель плюнет на неоплату и поедет, а может наоборот и все будут стояить.
Наиболее безопасным может быть случай, когда в маршрутку набивается толпа народа, в т.ч. и стоя, так что даже водителю сложно всех пересчитать. Обычно такое бывает на праздники или после каких-то концертов, когда всем поздно вечером надо уехать домой. Не важно стоя сидя или лежа и заполняемость маршруток первышет их утрамбованность даже в час пик.

Вариант "Д" - этот способ оплаты кроме того, что на выходе показать какое-то мнимое удостоверение или фальшивый проздной мельком и выскочить может осуществлятьс еще несколькими подходами. Например недодать денег - сунуть горсть мелочи, в которой будет не полная сумма, водитель может и непересчитывать. Просто ухитриться и выскочить из авобуса, можно в наглую, можно более лояльно, особенно на конечной остановке, когда выходит большое количество людей, пока один из пассажиров расплачивается, ждет сдачу, выйти стараясь быть не замеченым. Либо вы стоите на подножке, вам надо выходить, но вы делаете вид что это не ваша остановка, а вы просто выпускаете людей, чтоб не мешаться выходите, а потом не садитесь. Или когда люди передают деньги с задней двери и просят открыть её, чтоб не пропихиваться на переднюю, то можно выйти вместе с ними, в наглую или как-бы пропуская. Только не расслабляйтесь - водитель считает количество оплативших и вышедших.


Метро. в метро вы покупаете жетончик либо карточку которыми вы пользуетесь для прохода через турниккет. Значит нам надо пройти мимо турникета. Где-то видел видеоролик с демонстрацией проскакивания. Способов несколько. Начиная от пристроиться с кем-то 2в1 как бы, перепрыгнуть, просткочить на определенноой скорости чтоб датчики не сработали и до того что попроить чтоб вас пропустила бабулька которая за ними следит.


Электричка. Мой опыт проезда в электричках невелик. Но насколько я знаю билет берется на станции. И вся суть проезда зайцем заключается в том , что просто надо сесть без билета и не попасться на клаза проверяющим контролерам. как спрататься это уже ваша фантазия пусть подскажет. Например можно переходить из вагона в вагон, надеясь что станция будет раньше чем вас настигнут эти монстры:)

Такси. Да и в такси можно проехать на халяву. Выскочить из машины сразу после остановки автомобиля движения и сбежать. Или рассказать сказку что денег мало, сейчас зайду в подъезд.. воон мои окна .. и вынесу, а подъезд проходной. Но лучше не рисковать, особенно если брали машину не с бордюра,а по вызову - ваши данные у них остались. Да и опасно это - вдруг монтировка будет лететь быстрее, чем вы бегаете:)


Контролеры.
Даже если вы едете зайцем остается главная опасность - контроль на линии.

Обычно контролеры используют 2 способа проверки. Проводят проверку по ходу движения транспорта на маршруте, либо требуют предъявить билетик прямо на остановке, когда вы из него выходите.

Как избежать штрафа если вы заяц.
Можно воспользоваться старым проездным билетом, поддельным, просроченным удостоверением и т.п. Но шансов по сравнению с кондуктором меньше, т.к. они более тщательно все просматривают и вы можете остаться без вашей ксивы.
Можно держать в кармане пару талончиков "левых" за этот же месяц, которые можно показать как только что приобретенные. Если контролер не обратит внимания на серийный номер, то может пройти этот номер. Также кондуктора имеют привычку надрывать или сгибать талончики особым способом, на что обращают внимание контролеры и что должны симитировать вы проследив за действиями кондуктора.

По идее контролеры имеют право либо высадить вас, либо потребовать штраф. Они не милиция и не имеют прав ограничивать свободу ваших действий юридически. но чаще всего на работу берут этаких мордатых мужичков бандитской наружности с которыми особо не поспоришь. Хотя можно им намекнуть сетаки на факт превышения должностных обязанностей и полномочий.
Даже если вы попались и не хотите платить, вам предложат доехать до конечной, там пройти в милицию, либо высадят и выйдут свами, будут угражать еще большим административным штрафом, мол щас подъедет машина, едем в милицию. Можно заплатить, а можно повозмущаться, попытаться уговорить, а потом успокоиться и когда они ослабят внимание просто сбежать. Могут погнаться, но врядли это долго продлится.

Если вы часто ездите одним и темже видом транспорта, то стоит запомнить в лицо контролеров, котрые постоянно работают на маршруте. И тогда если вы видите знакомое лицо, просто оплачиваем и едем спокойно. Либо видите , что на остановке стоят контролеры, либо заходят в ваш транспорт, тогда соответсвенно надо остаться или выйти.

Контролеры тоже хитрые. Могут проехать не одну остановку и только потом вдруг обнаружиться с удостоверением и просьбой предъявить билетик именно к вам, потомучто он вас давно приметил. Или кондукор вас сдал и специально не настаивал на оплате зная, что контролер вас уже вычислил. Зачастую контролеры и кондукторы действуют сообща. Иногда достаточно примитивно, но тем не менее действенно кондуктор по быстрому проходит обилечивать, кто не успел - тот опоздал. А следом уже идет контролер.

Наибольшая активность контроля замечена утром и весером, а именно в то время когда все люди либо едут на работу, либо наоборот с работы домой (7-8 утра, 5-6 часов вечера), а также за 1-2 остановки от конечной (в обе строны движния).



Автор не несет ответственности за k.,jq вред причененный использованием данных методов. Информация предоствлена только в ознакомительных целях. После прочтения сжечь :) Пользоваться данными способами прозда можно только на свой страх и риск!


(c) Amok
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Когда измена "нещитово""Аффтар, пеши исчо!"Широкие взгляды.Выставка кроликов в ЯпонииОриентир
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 22 января 2010 12:57
 
ну, у нас кондукторы, так что фиг не заплатишь. а в детстве да, было дело, не бил италоны.
еще в 90 были такие"суточные карточки". они каждый день разного цвета, но цвета повторялись. так что мона было подобрать и например 3 января взять карты за 1 января и 3 декабря. вырезать дату, приклеить на январскую, в пластиковый чехол-и вуала(ну пару раз от силы контролеры дотошные попались, а так проканывало)
в электирчках считалось чуть ли не "дурным тоном" платить. кста в 99 на енто попались. ехали на собаках маршрутом Н.Новгоро-Пермь. еснно без билетов. На каком то полустанке нас ссадили. ну все фигня, ждем следующую. от тока два гаврика, у которых была вся наша жражка, биллеты купили и радостно уехали дальше
эх....

2: 23 января 2010 02:40
 
это ж надо так заморачиваться vauu проезжала пару-тройку раз зайцем, потому как или тупо забывала оплатить и вспоминала уже выйдя, или контроллер не успевал дойти и обилетить winked

3: 23 января 2010 03:06
 
Зайцем ездить это почти искусство! Высший пилотаж, это зайти в полупустой автобус, встать рядом с кондуктором и остаться незамеченным для него в течении получаса. Но я обычно с нашими кондукторами просто по душам за жизнь абчаюсь. На моем маршруте я уже со всеми перезнакомился. winked

4: 23 января 2010 03:15
 
Инфу не читал.. Так как не езжу зайцем,не ездил и ездить не собираюсь.
Во-первых, нервы дороже. А нервы это здоровье. У меня оно одно и то не отличное.
Во-вторых, если плачу не я, то платит кто-то другой. Смысл не в том, сколько платит, смысл в самом факте. Не люблю быть должным и еще в придачу не известно кому.
В-третьих. Безбилетный проезд, является одним из факторов повышения цен на билеты,в том или ином транспорте.
Ну в общем я ни за кого не отвечаю, а говорю от себя. Так что вот так вот.

5: 24 января 2010 15:18
 
никогда без билета не езжу...зачем?я могу оплатить себе проезд....

6: 25 июня 2011 16:42
 
Историй с такси очень много, например:
берет друг такси, едет куда ему нужно, но по дороге просить подобрать знакомого. конечно же тот знакомый - не знакомый. но от внезапности, он даже не понимает етого. проехав несколько метров друг просит остановится, взять сегарет, виходит и уходит. вот так "знакомый" и тасксист потом разбираются.

Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...