Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74645. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

9 мая войска НАТО пройдут по Красной площади

28 января 2010 в 23:49Блогиby Jack_Green
24
рейтинг
62
коммент.

9 мая войска НАТО пройдут по Красной площади

В параде, посвященном Дню Победы, примут участие военные из США, Великобритании и Франции. Также ожидается присутствие лидеров этих стран Барака Обамы, Гордона Брауна и Николя Саркози. Об этом сообщил управляющий делами президента России Владимир Кожин. По официальной версии, войска стран, которые были союзниками СССР в борьбе против фашистской Германии, выйдут на Красную площадь Москвы 9 мая 2010 года, когда исполнится 65 лет с момента окончания ВОВ. Однако, если называть вещи своими именами, то получается совсем иная картина.

Прежде всего, обратим внимание на тот факт, что речь идет не о параде ветеранов войны (что ещё можно как-то понять), а о действующих армиях, входящих в коалицию войск НАТО: “Ветераны – люди очень преклонного возраста, поэтому никто не будет заставлять их маршировать, шагать. Они будут почетными гостями”, – заявил Кожин, по мнению которого этот парад “будет главным событием года”.

Таким образом, парад в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, по сути, будет заменен в этом году парадом победителей в “холодной войне”. Именно так кадры шагающих по Красной площади натовцев будут восприняты во всём мире. Не говоря уже о том, что исторический миф о решающей роли США в победе во Второй мировой войне получит более чем наглядное подтверждение.

О символическом значении этого события и говорить не приходится. Если в 1991 году директор ЦРУ Роберт Гейтс, стоя на Красной площади, в одиночку принимал парад Победы США в холодной войне с СССР, то теперь всё будет проведено, что называется, с размахом.

Какой ещё тайный смысл будет вложен в парад войск НАТО на Красной площади (в сакральном центре России, в священный день Победы) – остаётся только догадываться…

ИСТОЧНИК
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Коллекция шедевров или разбор п…Про трёх медведей и Машу. Ющенко считает, что любая собак…Какой я был тогда дуракРоковые яйца
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 28 января 2010 16:23
 
это просто п@@@ец! butcher xyxgun

2: 28 января 2010 16:25
 
vauu vauu vauu vauu я чё-та даже не знаю что сказать...

3: 28 января 2010 16:28
 
Похоже девизом наших властей становится "Да. Мы ох...ели!"

4: 28 января 2010 16:31
 
это какой же идиот додумался? чтобы действующие войска прошли по сердцу страны? может их сразу пустить, пускай уж расквартировываются, и переименовать Россию в "российский штат "великой америки" ?
Если и проводить подобное, то в Берлине! Украину истоптали, теперь и до нас добрались! xyxgun

Писец... как на нас посмотрят все славяне? ...сербы? как на это отреагируют на ближнем и среднем востоке?

...................... нет слов! одни эмоции!!!! даже толком сформулировать не могу... гнев переполняет... слава Богу, мой дед не увидит этого.... СТЫД!!!!!!


5: 28 января 2010 16:40
 
Итак, сограждане, у нас есть три месяца чтобы разжиться снайперскими винтовками. На день Победы дружно собираемся в Москве, выбираем позиции поудобнее и ждем начала. Затем по команде открываем огонь по противнику. Главное действовать быстро и точно!

6: 28 января 2010 16:41
 
Цитата: Золотая Тьма
Итак, сограждане, у нас есть три месяца чтобы разжиться снайперскими винтовками. На день Победы дружно собираемся в Москве, выбираем позиции поудобнее и ждем начала. Затем по команде открываем огонь по противнику. Главное действовать быстро и точно!

"а из нашего окна площадь Красная видна и оптический прицел все трибуны оглядел"(с) xyxgun

7: 28 января 2010 16:44
 
Говорить о позоре и идиотизме бесполезно. Поэтому скажу по другому
Я ЗА ТО ЧТОБЫ ВОЙСКА НАТО ПРОШЛИ 9 МАЯ ПО КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ НО ТОЛЬКО КАК ВОЕННОПЛЕННЫЕ! xyxgun

8: 28 января 2010 17:12
 
В 45-м, когда проводили парад в Берлине, встал вопрос о порядке прохождения войск, недолго думая, Жуков решил идти последними, и это было поистине мудрым решением. Потому, что войска союзников представляли из себя сборище бойскаутов, идущих не в попад. После завершающего марша советских войск, ни у кого не осталось и тени сомнения в том, кто на самом деле одержал победу в этой войне.

Думаю и в этот раз основной акцент будет на наших войсках, ну и натовцам дадут пройтись, типа "эти тоже нам помогли чуток".

В свете последних событий, с участившимся склерозом у западного обывателя: парад проводим мы (побеждённые не проводят парады), они приедут к нам, по нашему приглашению, тем самым признав решающую роль советских солдат в победе над фашизмом.

9: 28 января 2010 17:31
 
Цитата: KoTMaTpocKiH
тем самым признав решающую роль советских солдат в победе над фашизмом.

только они у себя там уже считают,что это они войну выиграли,и сама идея прохода вражеских войск по Красной площади это кощунство,ветераны ихние,пожалуйста,пущай пробздеются по свежему воздуху

10: 28 января 2010 17:42
 
/мат,мат,и еще раз мат/ простите,слов нету!(и сюда добрались((у нас там наверху,что совсем мозги потеряли?( sad

11: 28 января 2010 17:51
 
Цитата: Jack_Green
сама идея прохода вражеских войск по Красной площади это кощунство

макдональдс на Красной площади - это кощунство, а то что пригласили амеров с французами - это милосердие.

кста, только французы пока приняли приглашение, наглосаксов жаба душит, боятся потерять лицо..

12: 28 января 2010 17:58
 
Цитата: KoTMaTpocKiH
макдональдс на Красной площади - это кощунство

я там небыл энное количество времени,но уверен,что этого заведения там нет
Цитата: KoTMaTpocKiH
а то что пригласили амеров с французами - это милосердие.

с этого места поподробнее

13: 28 января 2010 18:02
 
Цитата: Jack_Green
но уверен,что этого заведения там нет

может уже нет..
Цитата: Jack_Green
с этого места поподробнее

какие тебе подробности нужны?

14: 28 января 2010 18:07
 
Цитата: KoTMaTpocKiH
может уже нет..

я не знаю откуда ты,но как коренной москвич говорю тебе-его там никогда и не было!
Цитата: KoTMaTpocKiH
какие тебе подробности нужны?

в чём милосердие приглашения иностранных войск?

да и кстати 22.09.1939 в Бресте был уже один парад союзников,напомнить что потом было?

15: 28 января 2010 18:17
 
Цитата: Jack_Green
я не знаю откуда ты,но как коренной москвич говорю тебе-его там никогда и не было!

http://spa.lady.mail.ru/mail/adahno/_myphoto/71.html
может я чего-то не понял, вполне возможно.
Цитата: Jack_Green
в чём милосердие приглашения иностранных войск?

в том, что мы в отличии от "просвещённого" запада, не присваиваем себе все лавры целиком.
Цитата: Jack_Green
да и кстати 22.09.1939 в Бресте был уже один парад союзников,напомнить что потом было?

а теперь проведи логическую цепочку от парада и дальше, а-то так любой цирк можно за уши притянуть..

16: 28 января 2010 18:47
 
Цитата: KoTMaTpocKiH

http://spa.lady.mail.ru/mail/adahno/_myphoto/71.html

это Манежная площадь,а не Красная

Цитата: KoTMaTpocKiH
а теперь проведи логическую цепочку от парада и дальше, а-то так любой цирк можно за уши притянуть..

да какая логика?..так просто.."должно быть музыкой навеяло"(с)

17: 28 января 2010 18:56
 
Цитата: KoTMaTpocKiH
http://spa.lady.mail.ru/mail/adahno/_myphoto/71.html
может я чего-то не понял, вполне возможно.

Это не красная площадь а рядом.Охотный ряд гипермаркет подземный.

18: 28 января 2010 18:59
 
Цитата: Jack_Green
это Манежная площадь,а не Красная

ну и слава Богу!
Цитата: Jack_Green
да какая логика?..так просто.."должно быть музыкой навеяло"(с)

понятно.


19: 28 января 2010 19:39
 
vauu окуеть... fool xyxgun

20: 28 января 2010 19:52
 
Действительно, если бы наши войска пригласили провести парад Победы где-нибудь на Елисейских полях или помаршировать под статуей свободы, вот это было бы позорище.
KoTMaTpocKiH, mir

21: 28 января 2010 21:12
 
В общем, если кто будет спрашивать- я против!

22: 28 января 2010 23:59
 
Дожил МАТ AV!!! to_babru, светлая помять моему прадеду прошедшему всю войну хорошо что он не увидит этого стыда, Отцы и Деды в гробах перевернуться!!!

23: 29 января 2010 00:59
 
Цитата: KoTMaTpocKiH
Думаю и в этот раз основной акцент будет на наших войсках, ну и натовцам дадут пройтись, типа "эти тоже нам помогли чуток".

Ты совсем наивный да!!!????

24: 29 января 2010 01:23
 
СССР закончился, а параноя осталась...
Мне кажется отличная тема для троллинга. И холодная война уже 20 лет как закончилась. и НАТО нам не враги. Китая надо бояться, а не Европу с Америкой.

25: 29 января 2010 02:31
 
Цитата: KoTMaTpocKiH
макдональдс на Красной площади - это кощунство, а то что пригласили амеров с французами - это милосердие.


относительно милосердия....

1. Америкосы вместе с англичанами на деле вступили в войну лишь 6 июня 1944 года, открыв второй фронт (не путать с 7 декабря 1941 - с нападением на Перл-Харбор) Это тогда, когда наши деды и прадеды уже были в центральной Европе, на подходе к границам рейха. Вступили лишь для того, чтобы участвовать в разделе старушки-Европы...

2. По ленд-лизу ("сдача в наем") СССР получал вооружение и продовольствие, при этом платил союзничкам ЗОЛОТОМ (никто потом обратно ничего не попросил и золота не вернул)...получая продовольствие в виде просроченных продуктов в том числе консервы из мяса нутрии (водяная крыса), которое в самих сша никто не употреблял в пищу... а шкурки этих животных шли дамам на шубки. До подписания соглашения, америкосы тупо это мясо уничтожали... это лишь один пример "торговли" так называемых "союзничков"...

3. Сами америкосы переправили огромное количество нацистов как к себе (ученые, создавшие атомную бомбу), так и в южную америку...

Думаю, достаточно этого, чтобы понять, кого пускать к себе на парад, а кого гнать в три шеи! И это не паранойя, а обычное знание истории и простые выводы, и доводы...

26: 29 января 2010 02:56
 
ага... ага... давайте тогда уж и немцев позовем, хрена ли - они ж тоже участвовали.

27: 29 января 2010 05:25
 
Цитата: Z_Mike
и НАТО нам не враги. Китая надо бояться, а не Европу с Америкой.

Да НАТО спит и видит как бы захватить наши ресурсы .... позорище ... я против. xyxgun

28: 29 января 2010 07:21
 
пишите призиденту. чё тут то спорить. расскажите Ветеранам, дожившим до этого, выйдите на площадь с ними. может устыдятся правители. хотя...

29: 29 января 2010 07:48
 
Если 08.08.08 (Грузия - Южная Осетия, кто не помнит) во всём мире освещали как агрессию именно России, то этот "парад" можно показать вообще как угодно. Весь мир с подачи заинтересованных СМИ будут искренне верить, например, "... что бывший СССР окончательно капитулировал перед НАТО и признал власть США...". Ну или что-нибудь наподобие. banghead
Уроды, корыстные ублюдки. xyxgun "Я так люблю свою страну, но ненавижу государство" (с) Lumen - Государство feminist

30: 29 января 2010 08:10
 
не здесь надо кричать как мы против, а писать Путину или Медведеву

31: 29 января 2010 08:38
 
а давайте еще до кучи и войска сс пригласим, эстонцев там всяких и еще войска грузии!!!! чего уж мелочиться то???? правительство российское народ ни во что не ставит и это отличный тому показатель!!! xyxgun xyxgun xyxgun xyxgun

32: 29 января 2010 09:16
 
я в шоке scare2

33: 29 января 2010 09:18
 
Парад Победы я считаю надо провести в Берлине!!!

34: 29 января 2010 09:53
 
чето мы у них возле Белого Дома парады не устраиваем!!! а пиндосы у нас хотят пошляться.... и вообще это наша победа нечего им тут делать.....пусть дома сидят!!

35: 29 января 2010 10:15
 
Ач как расфуфырились lol2
С Великим Рейхом в 39м проводили парады, и с НАТО проведете, ничо не отвалиццо)

36: 29 января 2010 10:20
 
Цитата: Гость
и с НАТО проведете, ничо не отвалиццо)

это мы ещё посмотрим,в отличии от вас мы под НАТО не легли и ноги не раскинули

37: 29 января 2010 11:19
 
Уважаемые, 9 мая будет парад победы над фашистской Германией- это главное.
И, если, бывшие союзники дали согласие принять в этом участие, то в первую очередь они признают этот факт и парад проводится на территории страны, которая внесла наибольший вклад для этой победы. То есть, для особо "одаренных", которые стараются представить фашистов "белыми и пушистыми мучениками коммунистов" - хороший знак: "идите на№%й". Есть победа, ее и отмечаем.

Было бы хуже, если эти союзники приняли участие на парадах в честь бывших эсэсовцев и прочей швали.

38: 29 января 2010 11:25
 
А мне бы интересно было посмотреть...
очень даже! ну естественно если мы там будем в главной роли!

пусть пройдутся, тем более они действительно помогали...

39: 29 января 2010 11:40
 
брюк,
Согласен. Ну конечно это несколько странно, но тем не менее америкосов и британцев еще можно пустить, а вот французы то что, это как те же поляки просто сдались и все, грубо говоря.

40: 29 января 2010 12:18
 
white333,поляки сдались?а "Армия Крайова" разве не воевала всю войну и против немцев и против наших?да и у лягушатников "Сопротивление" было

41: 29 января 2010 12:38
 
white333,
Согласен с Jack Green- м, у французов было свое сопротивление, да и легендарный авиаполк "Нормандия-Неман" забывать не стоит.

Честно говоря, автору этой статьи надо хорошо навалять.
Он изначально, описывая это событие, задал негативный тон.

42: 29 января 2010 13:22
 
Цитата: Jack_Green
,поляки сдались?а "Армия Крайова" разве не воевала всю войну и против немцев и против наших?



Да уж! Та-а-а-к воевали! Вот здесь об этом очень доступно написано.

43: 29 января 2010 13:24
 
брюк,
Jack_Green,
Парни, сопротивление есть везде, ее очаги. Я вообще про настроение правителей стран, как они легко сдавали. Ведь немцы поняли что не все так просто, только когда ступили на СССР.

44: 29 января 2010 13:31
 
Цитата: брюк
у французов было свое сопротивление


ага. На восточном фронте, т.е. на территории СССР было пленено французов - 23136 чел., сколько их здесь воевало тогда?! Для сравнения:

венгры - 513767 (очень серьёзно воевали за Гитлера),
румыны - 187370 (напротив, быстро сдались и легли под победителей, объявив войну Гитлеру),
австрийцы - 156682,
чехи и словаки - 69977,
поляки - 60280,
итальянцы - 48957,

Численность "сопротивления" достигала 500 тыс. По данным французов. (Как-то сомнительно, партизан в БССР и УССР было на порядок меньше, а шороху они наводили - мама не горюй.)
Так что не надо переоценивать роль "Сопротивления".

45: 29 января 2010 14:01
 
KoTMaTpocKiH,
брюк,
соглашусь

46: 29 января 2010 14:43
 
Хорош развели! )) наше правительство яснофиг- антинациональное.. как дети малые ей богу.. нам скоро всем жопа! а вы тут оскалились мол унижают нас парадом с пиндосами.. да америкосы во время войны четко делали баблосы на два фронта, нам оружее немцам топливо)) хех, во время подмутили и гг, герои войны, че сказать, красавцы). Сейчас тоже мутят, просто эти мутки нам - детям рабочих... - смешно об этом думать...
Что хотел сказать про войну и ветеранов... наши ветераны, царство им.. вообщем были мясом, чисто брали навалом, никакой тактики, лопата в руки и на танк! вообще тогда кидали, в афгане кидали, чечне кидали, и дальше будут нас кидать. Деди рабов - рабы, так всегда было.

47: 29 января 2010 14:59
 
white333,
deimon,
Французское правительство сдалось, с этим никто не спорит. Но в дальнейшем было успешно послано нах..й Де Голем, который явно не желал подобной перспективы.

PS: Че-то тема перешла на французов)))))

48: 29 января 2010 15:29
 
а пусть пройдут... в форме образца 1945 года

49: 29 января 2010 15:38
 

butcher
Я ОХЕРЕЛ!!!! КАК ТАК США!!!! БАНКИ США ФЕНАНСИРОВАЛИ ФАШИСТОВ! ВОТ ИХ ГЛАВНАЯ РОЛЬ!!!! xyxgun

50: 29 января 2010 15:51
 
Предлагаю в ответку на день независимости сша устроить праздничный пролёт наших ядерных ракет над их белым(или уже чёрным?)домом... butcher

51: 29 января 2010 16:01
 
Цитата: Varnichniy
а пусть пройдут... в форме образца 1945 года

Перед этим пусть порепетируют.


52: 29 января 2010 16:30
 
]
Цитата: ALEXAF
Перед этим пусть порепетируют.

mir


53: 29 января 2010 17:23
 
banghead докатились

54: 29 января 2010 22:02
 
пора начинать смотреть ТВ, а то на эту новость смотрю как на новые ворота. Верить не хочется.

55: 30 января 2010 03:39
 
Немцы тоже хотели там парадом пройтись.... Не вышло!!!!

56: 30 января 2010 22:04
 
у нас, МАТ сидят а теперь уже и к вам хотят переселится, МАТ, всюду лезут нх xyxgun


не выражаемся. LNR

57: 30 января 2010 23:17
 
Цитата: брюк
Уважаемые, 9 мая будет парад победы над фашистской Германией- это главное.
И, если, бывшие союзники дали согласие принять в этом участие, то в первую очередь они признают этот факт и парад проводится на территории страны, которая внесла наибольший вклад для этой победы. То есть, для особо "одаренных", которые стараются представить фашистов "белыми и пушистыми мучениками коммунистов" - хороший знак: "идите на№%й". Есть победа, ее и отмечаем.

Было бы хуже, если эти союзники приняли участие на парадах в честь бывших эсэсовцев и прочей швали.

Цитата: Z_Mike
СССР закончился, а параноя осталась...
Мне кажется отличная тема для троллинга. И холодная война уже 20 лет как закончилась. и НАТО нам не враги. Китая надо бояться, а не Европу с Америкой.

Согласен целиком и полностью!
Jack_Green, я тебя уважаю, но!.....
НАТО появилось намного позже, чем закончилась Великая Отечественная...
И следуя из этого, в войне Советскому Союзу помогали
НЕ НАТО, а войска союзников! ... Если бы признавать врагами ВСЕХ кто воевал с Россией, то получается, что ТАТАРСТАН (субъект Российской Федерации), есть наследники МОНГОЛО-ТАТАРСКОГО ИГА!

58: 30 января 2010 23:28
 
Цитата: nikitos73
НАТО появилось намного позже, чем закончилась Великая Отечественная...

пофиг когда оно появилось,НАТО нам не союзники никаким боком и марширование войск "вероятного противника" по Красной площади считаю недопустимым,это не ветераны пойдут,а действующие войска,мало об нас ноги вытирают?!
ПРОХОД ВОЙСК НАТО СЧИТАЮ ПЛЕВКОМ В ДУШУ МНЕ,МОИМ ДЕДАМ,ИЗ КОТОРЫХ ОДИН ПРОШЁЛ ВСЮ ВОЙНУ ДО БЕРЛИНА,ДРУГОЙ ПОГИБ В СТАЛИНГРАДЕ....


я в этом посте всё сказал,у каждого своё мнение,мне жаль,что есть по этому поводу мнения отличающиеся от моих и 90% тут отписавших..(((

59: 31 января 2010 00:33
 
Jack_Green,
Пойми же ты, хороший друг и человек! В параде будут участвовать не войска армии НАТО, а ПРЕДСТАВИТЕЛИ Войск Антигитлеровской Коалиции!
Прежде всего, обратим внимание на тот факт, что речь идет не о параде ветеранов войны (что ещё можно как-то понять), а о действующих армиях, входящих в коалицию войск НАТО: ”Ветераны – люди очень преклонного возраста, поэтому никто не будет заставлять их маршировать, шагать. Они будут почетными гостями”, – заявил Кожин, по мнению которого этот парад ”будет главным событием года”.
Ты сейчас найдешь много ветеранов, которые САМИ смогут пройти по Красной Площади?.... А таких же ветеранов, среди американцев, англичан и французов?... Вот по этому и предлагают идти представителям СОВРЕМЕННЫХ АРМИЙ, антигитлеровской Коалиции... А то что ВЫ их считаете НАТОвскими агрессорами, то это ВАША правда и ВАШЕ понимание....
Если ты не обратил внимание на мою сноску по поводу татаро-монгольского ига,то БОГ тебе судья!
У нас в России могут даже любую идею довести до безумия.....
З.Ы. Я чего то не заметил ВАШЕГО националистического возбуждения, когда в ТРЕТИЙ РАЗ, на Красной Площади проходит парад военных оркестров! А там в большинстве своем, представители блока НАТО.... winked
.... И туристы американские........

60: 31 января 2010 22:16
 

61: 19 апреля 2010 02:13
 
интересные события происходят..нато на красной площади,причём такие здоровые бойцы(это вам не трясущиеся ветераны),в метро типа-шахидки...кто-нибудь верит в этот МАТ про шахидок?при этом парарельно происходят странные вещи,о которых вообще нигде в новостях не говорят...на Байкале возобновил свою деятельность отравляющий завод...воду-то мы какую все пьем?утриш(фисташково-можжевеловый заповедник) вырубают...там будет дом отдыха для высших правительственных чинов..а простым людям туда доступ будет запрещён.вырубают деревья ,которым около 2000 лет...вот так...а еще..почему-то дружно женщины раком болеют..и вообще какие-то болезни странные у нас в стране...кажется это называется ГЕНОЦИД.вот так.и еще...вы все только способны болтать в интернете,но ничего не делать...хоть МАТ...вы ничего не измените...вы все будете сидеть на своих диванах..жрать пиво,дешёвую еду,отравляющую ваш организм и смотреть по тиви на нато и на этом всё ваше хвалёное возмущение закончится.

молодец хоть ты на баррикадах кровь свою сейчас за нас за всех проливаешь, а не за компом гнилой комент чирикаешь, и буквально на глазах мир меняется!! удачи тебе, оратор-самоучка.
LNR

62: 7 мая 2010 22:40
 
разжигаие конфликтов.
LNR
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...