Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 82037. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

ПАК ФА (Т-50) В ВОЗДУХЕ!

29 января 2010 в 17:44Блогиby Vi_cool
34
рейтинг
47
коммент.

Российский истребитель пятого поколения совершил первый полет.

29.01.2010, Москва 07:51:19 Российский истребитель пятого поколения сегодня впервые поднялся в воздух. Испытательный полет прошел на Дальнем Востоке и завершился успешно, сообщил представитель пресс-службы компании "Сухой". Полет продолжался примерно 45 минут, передает телеканал "Россия 24".

Первоначально полет намечался на 28 января, но был отложен на сутки из-за неблагоприятных погодных условий.

Летный экземпляр истребителя пятого поколения - перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией, призван заменить такие модели как МиГ-29 и Су-27, а также стать аналогом американского F-22 "Раптор".

В разработке истребителя участвовало КБ "Сухой", где ему дали конструкторское название Т-50. По словам специалистов, ПАК ФА отвечает всем требованиям для самолетов пятого поколения: экономичный в обслуживании, развивает сверхзвуковую скорость без форсажа, маневрирует в условиях больших перегрузок, а также суперсовременная система интеллектуализации борта.

Максимальная скорость истребителя составит около 2,1 тыс. км/ч и он сможет совершать перелеты на расстояние более 5 тыс. км. На борту самолета используется технология "Стелс", позволяющая ему оставаться невидимым для радаров.

утверждали, что примерно так может выглядеть новый российский истребитель:

ПАК ФА (Т-50) В ВОЗДУХЕ!

а вот это реальное видео:



еще видео:

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
о России и русских. Рейтинг 200 удовольствийКарикатуры под утро...Чудесса...Редкие и странные...
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 29 января 2010 09:51
 
наконец то свершилось! уряяяяя!!!!!! yeeeah yahoo

2: 29 января 2010 09:59
 
Фоток так и нет....

3: 29 января 2010 10:03
 
Цитата: deimon
Фоток так и нет....

есть видео! yeeeah

4: 29 января 2010 10:09
 
Немного невнятное видео... Конфигурация воздухозаборников классическая для наших самолетов. Сдается мне, что ЭПР и ЭПО тоже классические. Жаль.

5: 29 января 2010 10:16
 
Цитата: deimon
Фоток так и нет....

кликай сюда и будет тебе счастье

6: 29 января 2010 10:27
 
Цитата: Jack_Green

кликай сюда и будет тебе счастье


Не-е-е. 3D-Max крутая программа, конечно, но хочется живую фотку увидеть.

7: 29 января 2010 10:27
 
Цитата: deimon
Немного невнятное видео... Конфигурация воздухозаборников классическая для наших самолетов. Сдается мне, что ЭПР и ЭПО тоже классические. Жаль.


не думаю... форма хоть слегка, но изменена, и применены новые композитные материалы+новейшее покрытие... по некоторым данным отражение уменьшено в 20(!) раз!!! (ЭПР: 0,05 м2) по сравнению с СУ-35 (ЭПР: 1м2).

8: 29 января 2010 10:41
 

9: 29 января 2010 10:41
 
То, что они разнесены дальше от центра - это точно. Т.е. на внешних подвесках РВ не будет. Всё внутрь спрячут.
На счет новых композитных материалов и пр. - это всё реклама. Надо ждать.

10: 29 января 2010 10:44
 
Цитата: deimon
На счет новых композитных материалов и пр. - это всё реклама. Надо ждать.

Индию привлекли к проекту именно потому, что у них композиты очень хорошие... в отличие от наших... так что все пучком!

11: 29 января 2010 10:56
 
KoTMaTpocKiH,
Да. На этом фото видно, что короб воздухозаборника прямоугольной формы. Т.е. геометрия не способствует малозаметности... Видимо, все-таки очередной прототип. Тем более, что штатного двигателя для него пока нет.

Цитата: Vi_cool
Индию привлекли к проекту именно потому, что у них композиты очень хорошие... в отличие от наших... так что все пучком!


Ну... дай бог. Столько раз уже врали... И хотели, как лучше, а получалось, как всегда, что большая доля скепсиса у меня присутствует.

12: 29 января 2010 11:04
 
Если бы "РосВор" разрешил применять современную электронную (импортную) базу, то этот ЛО был бы еще лучше. yeeeah

А на отечественной электронной базе далеко не улетишь!

ЗЫ. Это мнение пробитого инженера со стажем 10+, работавшего в 3-х НИИ

13: 29 января 2010 11:17
 
Цитата: deeaz
Если бы "РосВор" разрешил применять современную электронную (импортную) базу


Нет. Это недопустимо в принципе. Вы может не знаете, а в конце 80-х был большой скандал с "закладками" в блоках питания PC/XT. Да и история с взрывом на газокомпрессорной станции на Ямале на памяти. Только отечественные изделия. Ну, может быть, белорусские.

14: 29 января 2010 11:26
 
Самое главное достоинство нового истребителя в его потрясающей экономичности, при дальности полета 5000 км он расходует всего 1 тонну угля! kleva
И для обслуживание хватает 2-х кочегаров.

15: 29 января 2010 11:27
 
Mici,
Ах...ительно смешно.

16: 29 января 2010 12:19
 
deimon,
Ну а что остается еще говорить если он только поднялся в воздух. Вот полетает малехо и тогда будет ясно на угле он, и вообще на резиномоторе. kleva

17: 29 января 2010 12:32
 
Mici,не, его бурлаки тянут kleva

а вообще желательно, что бы он летал нормально.

Цитата: deimon
Ах...ительно смешно.
зануда ржавая...

18: 29 января 2010 12:34
 
вот это фото мне очень понравилось лента.ру

Видео первого полета на "Россия 1"Россия 1

19: 29 января 2010 12:37
 

Цитата: smit
вот это фото мне очень понравилось

чуть выше кажется уже такую повесили popcorm1

20: 29 января 2010 12:43
 
Если по теме, ни фоток ни видео самого полета нет, то что представлено просто пробежка. Хотя в новостях говорится о 47 минутах полета, а также о том что были выполнены выпуск и убирание шасси.
То-ли это так сверх секретно, то-ли деза для запада.

21: 29 января 2010 12:43
 
Vi_cool,
фото кликабельна даже заклёпки видно.

Mici на Россия 1 видео именно полета , шасси там убраны.

22: 29 января 2010 12:46
 
Цитата: smit
фото кликабельна даже заклёпки видно.


...оооо... круто! кстати еще видео добавил... гораздо интереснее...

23: 29 января 2010 12:49
 
Vi_cool,
Сеньк! Был не прав, он летал. Что-ж отлично.
О пятом поколении уже хрен знает сколько говорили, посмотрим что получилось в результате.

24: 29 января 2010 13:07
 
америкосы уже вовсю обс..ют новую машину на ютубе... значит, боятся падлы )))) kleva

tuhkapemp (USA) пишет: (примерный перевод)

Им даже не удалось сделать обтекатель с квадратным поперечным сечением, шасси разработки шестидесятых... Навесы с МИГа... и воздухозаборники делают его хорошо заметным для радара. Очевидно, это рекламная компания для "внутреннего" использования, чтобы местное население думало, что Россия по-прежнему является сверхдержавой :)

25: 29 января 2010 13:11
 
Vi_cool,
Надо думать, их опять обставили причем очень неожиданно. Осталось дело за малым - деньги на производство и оснащение армии.

26: 29 января 2010 13:33
 
Вот ещё хорошее видео с канала НТВ на youtube.com на видео взлет есть.

27: 29 января 2010 14:43
 
Цитата: Vi_cool
Навесы с МИГа... и воздухозаборники делают его хорошо заметным для радара.


Да. Я тоже обратил на это внимание. Все-таки похоже на очередной прототип.

28: 29 января 2010 15:02
 
Цитата: deimon
Да. Я тоже обратил на это внимание. Все-таки похоже на очередной прототип.

понятное дело, что не серийный, и что еще много чего поменяется, но уже то, что он летает - прогресс...

29: 29 января 2010 15:58
 
Абассацца! истребитель 5 поколения, который поднялся в воздух, убрал и выпустил шасси! Афигеть! xyxgun Вы, блин, нормальный прототип покажите, тогда я поверю в российскую военную авиапромышленность. дельтаплан тоже летать может. А то что тут показано - мусор и не более. banghead

30: 29 января 2010 16:03
 
красавец

31: 29 января 2010 16:18
 
Цитата: Золотая Тьма
Абассацца! истребитель 5 поколения, который поднялся в воздух, убрал и выпустил шасси! Афигеть!

F-35 не смог этого сделать.
Цитата: Золотая Тьма
Вы, блин, нормальный прототип покажите, тогда я поверю в российскую военную авиапромышленность.

ума не приложу, как Российский военный авиапром живёт без твоей веры в него.

32: 29 января 2010 17:45
 
В демиках было как такие лопатой выводить из строя, опробуем? lol2

33: 29 января 2010 18:33
 
мнение специалистов фирмы "Сухого": Су-35 превосходит все "Миражи", "Грипен", "Хорнет", "Тайфун" и "Рафаль". Из недавно модифицированных самолетов наиболее близкий конкурент - F/A-18E/F "Супер Хорнет". "Рэптору" мы успешно противостоим. Это отмечают и зарубежные военные.

И вот теперь в небо поднялась новая машина, которая будет не только не уступать, но превосходить ВСЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ АНАЛОГИ.

Так что пускай мучаются и смотрят на нас с завистью kleva

Цитата: Золотая Тьма
Абассацца! истребитель 5 поколения, который поднялся в воздух, убрал и выпустил шасси!


...и на это у него ушло 45 минут и тонны топлива ))))) Или Вы наивно будете полагать, что Вам покажут весь полет и полетное же задание? ))))

34: 29 января 2010 19:09
 
Хотите в обиду, хотите - не в обиду, но впечатление такое, что собрались здесь (за редким исключением) люди, которым неважно что, лишь бы обо...рать, никакими доводами при этом не отягощенные. Сказано "Абассацца", значит абассацца - этого достаточно.
Насчет "формы воздухозаборников" и прочего:
Вот я например полный ноль в вопросах авиационной малозаметности и подобных вещей, ну так я и не рассуждаю с умным видом. А вы?..

35: 29 января 2010 19:19
 
Сколько же тут американских подлиз... вообще то что самолет сначала взлетает, делает уборку шасси и проверяет основные свои функции нормально, это потом полеты и прочее и прочее... а может и кровь. порой гибнут пилоты, что бы машина наконец стала машиной, самолетом который будет послушен. Это только начало... да и многочисленные бои смоделированные на компьюетрах уже давно всем доказали что СУ и МиГ рвут всех, половина успеха это подготовленные пилоты. Так было всегда, пока в истребителе человек, конечно же и командный состав.

36: 29 января 2010 19:30
 
drinks за первый полёт

37: 29 января 2010 19:40
 
Д Думаю что это ранниц прототип для пиара, а последние наработки под грифом для служебнова пользования или вы хотите чтобы вам чертежи и фоторепортаж из КБ дали ?

38: 29 января 2010 20:15
 
Цитата: Инопланетный Гость
Вот я например полный ноль в вопросах авиационной малозаметности и подобных вещей, ну так я и не рассуждаю с умным видом. А вы?..


Не полный. Кое-что маракуем. Потому и говорю, очередной прототип.

39: 29 января 2010 20:27
 
Цитата: Lexter
за первый полёт
зелёная молния блин. создали хрень, а медалек хочется, вот и рекламируют.

40: 29 января 2010 22:57
 
первым делом, первым делом самолеты...
Ну а девушки, а девушки потом. (с)

41: 29 января 2010 23:41
 
yeeeah yeeeah
Впереди планеты всей yeeeah yeeeah

42: 30 января 2010 00:13
 
Цитата: Lexter
за первый полёт

Lexter, drinks

А российские хакеры взломали бортовой компьютер нового российского истребителя. Теперь боекомплект самолёта нескончаемый. yeeeah yeeeah yeeeah


43: 30 января 2010 02:33
 
Интересно посмотреть его качественные характеристики. Например, действительно ли так уж он малозаметен как про него говорят? А то что он летит на 5500 км и разгоняется более 2 скоростей звука - это не показатели особо...
Еще грустно то что когда до ума доведут - будут закупать по 5 штук в год...

44: 30 января 2010 05:55
 
Цитата: deimon
Не полный. Кое-что маракуем.

На всякий случай, не сомневаюсь winked
Однако (если дать волю своим дилетантским рассуждениям) можно сказать что форма американского F-117 уж точно не способствует малозаметности, а нет! Тоже "невидимка"! А значит, там поболее нашего понимают, как надо делать "невидимки". А также слышал мнение (из источников компетентных, и не очень компетентных) что все хваленые американский Stealth'ы довольно неплохо обнаруживаются нашими системами ПВО (особенно устаревшими winked ). Так что, малозаметность понятие относительное.
Цитата: Z_Mike
Еще грустно то что когда до ума доведут - будут закупать по 5 штук в год...

Вот!!! Вот на что стоит внимание обратить! Только 5 штук в год - это еще очень неплохая партия, скорее всего будет намного меньше...

45: 30 января 2010 06:49
 
Цитата: Инопланетный Гость
можно сказать что форма американского F-117 уж точно не способствует малозаметности


Да нет. Куча плоскостей наклонных как раз способствует.

46: 30 января 2010 12:50
 
popcorm1

47: 1 февраля 2010 07:16
 
ALEXAF,
yeeeah жжошь friends
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...