Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74647. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Сказка на вечер

1 февраля 2010 в 22:35Блогиby Mourzik
19
рейтинг
65
коммент.

-Я прожил долгую жизнь,- сказал человек демиургу.- И вот наконец умер и стою перед тобой, своим создателем. Теперь я наконец могу высказать всё наболевшее прямо тебе в лицо.
-Говори,- кивнул демиург.
-Твой мир жесток,- произнёс человек.- Да, я знаю, нам, простым смертным, не понять твоих грандиозных замыслов, и в конце концов всё, что ни творится - к лучшему, но это "лучшее" когда ещё настанет, а плохо нам уже сейчас.
-Продолжай,- кивнул демиург.
-В общем, я не имею ничего против благих целей,- сказал человек,- но вот способы их достижения мне не нравятся. Очень жёстко, по-моему.
-Одну минутку,- перебил демиург,- ты можешь привести конкретные примеры жестокости?
-Конечно, могу!- воскликнул человек.- Вот, например, войны. Тысячи и десятки тысяч людей гибнут в бессмысленной бойне, лишь для того, чтобы одна страна стала чуть беднее, а другая - намного беднее. Я понимаю, твой замысел был вознести одну над другой, но...
-Давай не будем сейчас про мой замысел,- снова перебил демиург.- Продолжай с примерами.
-Ну, война - это главное,- сказал человек.- Но есть и иная несправедливость в мире. Их много. Ни в чём не повинных людей бросают в тюрьмы, на улицах что ни день - кого-то убили или обокрали, в трущобах дети пухнут с голоду, и их старшие сёстры с тусклыми глазами продают себя за гроши, чтобы их прокормить. К власти пробиваются отпетые мерзавцы, преступники разъезжают в роскошных экипажах и швыряют миллионы на секундную прихоть, а достойные люди гниют заживо...
-Стоп!- Демиург резко поднял руку, обрывая этот монолог.- А скажи мне, пожалуйста, кто именно начинает войны, кто конкретно убивает, грабит и сажает в тюрьмы, кто совращает малолетних, бросает собственных детей, пропивает чужие деньги и творит прочие бесчинства? Кто?
-Люди, кто же ещё,- потупившись, сказал человек.
-Хорошенькое дело! Значит, ты, человек, приходишь ко мне, творцу мира и жалуешься на то, что вы, люди, плохо себя ведёте в моём мире? Где логика?
-Вразуми,- прошептал человек.- Накажи злодеев, пусть они раскаются. Наставь нас на путь истинный.
-Это я уже делал,- ответил демиург.- И за ручку вас вёл, и путь указывал, и по шее бил, когда надо. И вы называли себя моей паствой. А паства, это знаешь что?
-Стадо баранов,- вздохнул человек.
-Именно. Потому что у вас, как у баранов, не было никакого выбора, только слушаться меня. Какой уж тут выбор, когда и так понятно, кто самый главный... А человек без свободы воли и не человек вовсе, а просто скот. Так поступить с вами снова - было бы слишком жестоко. Оно мне надо?
-Но мы же дети твои!
-Ваше детство давным-давно кончилось. Вы уже взрослые люди, и должны сами отвечать за своё поведение.
-И тебе нас не жалко?
-Жалко,- признался демиург.
-Но ты не станешь вмешиваться?
-Не стану.
-Значит, ты жесток,- подытожил человек.
-У меня нет выбора,- развёл руками демиург.



(c) bormor
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Обзор премьеры нового блокбасте…Грузины изнасилуют Донецк? ("В…ГОЛОДОМОР ПО-АМЕРИКАНСКИ (Много…Господам администраторамНе вшивая интеллигенция
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 1 февраля 2010 22:44
 
Вот так всегда, вначале создают, а потом крутись как хочешь! kleva lol2

2: 1 февраля 2010 22:45
 
hi +100500

3: 1 февраля 2010 22:51
 
Грустная сказка, напомнила сцену из "Трудно быть Богом"

4: 1 февраля 2010 23:08
 
Ни о чем вообще. Хочешь быть богом - готовься к жестоким разочарованиям. Хочешь, чтобы в жизни все было хорошо, не разивай рот на то, на что ты отродясь прав не имел.

5: 1 февраля 2010 23:23
 
Золотая Тьма,
хоспаде!!! вот давно за тобой наблюдаю - ты мну просто умиляешь: "не понял, значит, ни о чем" kleva
мой тебе совет: попробуй хоть разок вчитаться и подумать

6: 1 февраля 2010 23:40
 
Mourzik, прежде чем наблюдать за мной, понаблюдай за собой. Я понял, о чем это написано. Но моя позиция не допускает этого. Хочешь быть богом - научись творить чудеса. Не можешь научиться - сиди тихо и лишний раз не пищи. Все просто.

7: 1 февраля 2010 23:50
 
Золотая Тьма,
спасибо) за собой понаблюдать сообразила 25 лет назад, и до сих пор не прекращаю.
но вот понимаешь, твоя фраза про "хочешь быть богом" привела бы в ступор как минимум 3 классических философов - Платона, Декарта и Сартра (даже не считая Ницше "Бог умер.") не буду дальше распинаться, а то у юзверей зачешетцо можжечок, но вкратце - истина до сих пор под вопросом.
прочитав эту сказку, каждый понимает и усваивает для себя свое (вплоть до противоположного от вложенного в сказку автором смысла), и каждый готов отстаивать свою точку зрения с пеной у рта. для кого? для чего? ответ у каждого опять-таки индивидуальный, просто потому что это - философия, и "правильного" ответа нет.
ты для себя понял "правильный ответ"? молодец! только на других своей точкой зрения не дави, может, они что-то совершенно другое здесь увидели и о чем-то совершенно противоположном задумались...

8: 2 февраля 2010 00:15
 
Mourzik,
А ctulhu наблюдает за всеми, вот такая ссылка вам ни о чём не говорит?

9: 2 февраля 2010 00:28
 
Mourzik, о, это просто замечательно. У меня вот только есть маленький, но кажущийся мне важным вопрос. Где это я начал давить на других своей точкой зрения? Покажи, пожалуйста. Я выразил свое мнение. Не более. Если тебе кажется, что давление отразилось во втором комментарии, то хочу тебя разочаровать. Это было всего лишь попыткой сказать, чтобы мне не указывали что делать и каких мнений придерживаться. Из разряда "не говорите мне, что делать, а я не скажу, куда вам идти".
Насчет философов... Ну что ж, простите меня, древние и мертвые... Ключевое слово - мертвые. Все перечисленные товарищи никогда не были авторитетны для меня. Ни в малейшей мере. Эфирные понятия, затрагиваемые философией, слишком далеки от простой человеческой жизни. Именно поэтому я не забиваю себе голову чем-то подобным. Чем меньше грузишь себя - тем меньше проблем вокруг тебя возникает и тем проще и быстрее они разрешаются, причем не редко и без твоего участия.

10: 2 февраля 2010 00:32
 
Mourzik,
friends

На тему Бога, моё маленькое ИМХО - все наши религии неправильные. Если есть так называемый Бог, то это нечто нематериальное, абсолютно бесчувственное (нет никакой любви ко всем и тд), не способное контролировать никого, возможно только чутка глобально корректировать что нить(там подземные толчки всякие и тд).
Возможно глупый пример, но на ум приходит пробирка с микробами в лаборатории...
Никого не прошу оспаривать моего мнения, просто высказываю своё имхо. Если вам есть что сказать, то воляйте, с радостью выслушаю

11: 2 февраля 2010 00:42
 
CtulhU,
говорит. МАТ LNR... мну тут пришло в голову: а случайно не Вы тут минусанули??? хоть и во всех остальных неформальных "тусах" нормально прошло... ну теперь хотя бы знаю, с кем дискуссий не стоит поддерживать.

Золотая Тьма,
я за Вас откровенно рада

Rolandinio,
вот у меня всегда такая мысль возникала. только с той разницей, что "мой" бог у меня практически безотрывно ассоциировался с природой. а когда узнала про эзотерику и все книжки, с ней связанные... мож это и "богохульственно", но я лично бога вижу в виде какого-то "мирового" порядка, которому мы следуем, но которому мы безразличны по определению...

12: 2 февраля 2010 00:49
 
Mourzik,
я Вообще НИКОГДА не минусую,это мой принцип. А ссылочку я поставил, вместо вас, поскоку в вашем посте её не было, ну я подумал вы ещё не научились их ставить

13: 2 февраля 2010 00:55
 
Кто-то представляет бога седовласым старцем который сидит и наблюдает за нами, кто-то в виде инопланетного общества бесплатных галушек, кто-то в виде героя с мечом. И не так много людей представляют его как нас самих, той ауры которую мы создаем, того мира который нас окружает.
Как все сущее

14: 2 февраля 2010 01:00
 
CtulhU,
цопик автора я поставила. что еще нужно для объективной оценки поста? неужели сцылы на бывшие темы того же автора, которые не прошли на этом портале? и нахрена "сцылочку" ставить совершенно в другом посте, да еще и учитывая, что этот самый предыдущий пост был взят с официального сайта создателя, который найти может кто угодно тупо набрав первое слово моего поста в поиске...?

15: 2 февраля 2010 01:10
 
Mourzik,
ну вот,хотел помочь, и такая обида.
я вот например не могу так лихо гуглом, он выдаёт
10 000 ссылок тупого вида, да ещё 90%рекламы.так что лучше по старинке по прямым координатам.
кстати я только что плюсанл, а цопик меньше всего волнует, я бывает и вовсе их забываю yeeeah

16: 2 февраля 2010 01:19
 
CtulhU,
цопики или темы? lol2
ЗЫ минусуйте, сколько вам влезет, мну рейтинги реально не волнуют... - плюсуют, минусуют... главное, чтобы людей моя тема трогала! и пох, в плюсе или в минусе

17: 2 февраля 2010 02:38
 
Создателю не повезло что к нему попал этот человек...
Завистливый, обиженный и униженный, несчастный.. как он только прожил свою жизнь ? Просуществовал.
Бедняга был не в силах увидеть выбор и сделать его.

18: 2 февраля 2010 02:42
 
Цитата: Золотая Тьма
Ни о чем вообще. Хочешь быть богом - готовься к жестоким разочарованиям. Хочешь, чтобы в жизни все было хорошо, не разивай рот на то, на что ты отродясь прав не имел.

Цитата: Vадим
Создателю не повезло что к нему попал этот человек...
Завистливый, обиженный и униженный, несчастный.. как он только прожил свою жизнь ? Просуществовал.

мну страшно... vauu

19: 2 февраля 2010 02:44
 
Цитата: Mourzik
мну страшно...

Не бойся нас, мы добрые. Если чего и откусим, то оно точно не будет жизненно важным. kleva

20: 2 февраля 2010 02:45
 
Золотая Тьма,
а есси откусите - то выплюните и не разжуете?))))

21: 2 февраля 2010 02:50
 
Цитата: Mourzik
мну страшно...

С чего бы это вдруг ?
По мне автор данного текста из-за попытки донести смысл, переборщил "минимально" с унижением человеческого достоинства. Но не будем про автора...

22: 2 февраля 2010 03:05
 
Vадим,
vauu
и каво, в итоге, будем? vauu

23: 2 февраля 2010 03:11
 
ой... я наверно не буду щас рассуждать о Боге, а то закидают тапками winked
где-то слышала, что наша совесть - это голос Бога. мож так оно и есть

24: 2 февраля 2010 03:12
 
Mourzik, за других не ручаюсь. А я вот давно свежатинку не жевал. winked

Vадим, да, десительна. про афтара не будем. Будем пра пиво! drinks

25: 2 февраля 2010 03:15
 
Золотая Тьма,
слава богу шо электриков нету! а то говорили б про проводку... kleva

26: 2 февраля 2010 03:18
 
Mourzik, давай тогда лучше про компы! И тюнинг спортивных автомобилей. Я это дело люблю. А на крайний случай, могу очень нежно и ласково подомогаться. Это всех развлекает. kleva

27: 2 февраля 2010 03:20
 
Золотая Тьма,
ахаха! домогания в студию!!!!!!!!!

28: 2 февраля 2010 03:23
 
Золотая Тьма,
солнц, ну шо еще про компы???
а тюнинх - фи
вот ток-ток на харли се накопила, мафынке далеко не ценю... домогайсо blush

хотя масенько хатит марозеньку... popcorm1

29: 2 февраля 2010 03:24
 
Цитата: Mourzik
домогайсо

Золотая Тьма,
я уже поп-корном запаслась! начинай popcorm1

30: 2 февраля 2010 03:26
 
Цитата: Mourzik
и каво, в итоге, будем?

как каво ? нас каво ж еще !!!! yeeeah
Извините конечно, может я уже тут и сам домогаюсь.. Но вот мне одно высказывание с текста все никак покоя не дает...
-Твой мир жесток,- произнёс человек.

Объясните мне пожалуйста тупоголовому...
Какого мать его черта, человек зная что он гость в этом мире, гадит не подеццки (и не только в комментах kleva ), а ?
И еще есть такая истина простая... чисто не там где убирают, а там, где не мусорят. hi

31: 2 февраля 2010 03:32
 
Vадим,
а кто Вам сказал, что он - гость в этом мире?
и прастите, хде он гадит? у вас? а что, все осталные по-другому делают?
ЗЫ так-таки и некого?

32: 2 февраля 2010 03:37
 
Mourzik,
вообще я исходил из текста.... как бэ...
Цитата: Mourzik
а кто Вам сказал, что он - гость в этом мире?

хм.. а кто сказал что он там прописан? kleva все мы гости в этом мире...

Цитата: Mourzik
и прастите, хде он гадит? у вас? а что, все осталные по-другому делают?

вы смотрите в частности..

33: 2 февраля 2010 03:44
 
Цитата: Vадим
вы смотрите в частности..

не смотрю, а гажу в целом. в тапке. как понравитцо... и МАТ я безграмотное, зато засцанко flirt

Vадим,
а шо Вы делаете после обеда?.... ик?... drinks


Мадемуазель, ну расскажите, а без хамскго и матерного "базара" вы не можете мысль сформулировать что ли?
Lenore

34: 2 февраля 2010 03:49
 
Цитата: Mourzik
домогайсо

Цитата: druggY
начинай

Так, девочки, я-то готов, вы только определитесь, к кому из вас. А то я вас знаю. Передеретесь, а я потом крайний останусь! Придется еще и цветы с подарками вам покупать!

Vадим, выпей пива! Срочно!!!

Mourzik, перенаселение копипаста котЭми. Теперь уже я начинаю бояццо... scare2

35: 2 февраля 2010 03:50
 
lol2
текст

что хотел сказать автор?
вот и почитайте комменты вышенапсЯнные lol2
смех, лезем ТУДА а не знаем, что там........

36: 2 февраля 2010 03:52
 
Золотая Тьма,
э! я в очередь не становилась! а то плохо домогания ко мне заканчиваются lol2

37: 2 февраля 2010 03:54
 
ol..ga, может и до тебя подомогаться? yeeeah
druggY, да ты не волнуйся, у меня домогания всегда хорошо заканчиваются. Я могу и ко всему копи домогаться, и то все хорошо будет. Эм... Уточнение... Ко всему копи с женской половины...

38: 2 февраля 2010 03:57
 
Золотая Тьма,
неееее.... я в отказе flirt лучше со сторонки понаблюдаю popcorm1

39: 2 февраля 2010 03:57
 
ol..ga,
я так рада, што смайлике хоть кому-то заменяют текст... я Вам почти завидую

40: 2 февраля 2010 03:58
 
Цитата: Золотая Тьма
может и до тебя подомогаться?

vauu блин, Валер, а где хоть капля уважения?
мне не льстит домогание..... butcher
Вероятно в парк с собами не идем, после таких слов.. kleva

41: 2 февраля 2010 04:00
 
что-то мне подсказывает ща тут начнут ругаться... нужно направлять тапки к кроватке...

42: 2 февраля 2010 04:00
 
Mourzik,
Цитата: Mourzik
я так рада, што смайлике хоть кому-то заменяют текст... я Вам почти завидую

ок..скажу словами, прекрасная моя, ( пост с матюками твой я удалила)..текст говно. Так воспринимаем лучше?

43: 2 февраля 2010 04:14
 
Цитата: Mourzik
не смотрю, а гажу в целом. в тапке. как понравитцо... и МАТ LNR я безграмотное, зато засцанко

Вы так говорите, что фраза моя..
Цитата: Vадим
Какого мать его черта, человек зная что он гость в этом мире, гадит не подеццки

милая моя, это был не упрек, а констатация факта.Все разговор, для меня, закончен... в виду разности понимания комментариев оппонентами.
Цитата: Mourzik
а шо Вы делаете после обеда?.... ик?...

девушка, я для вас навеки занят vishenka

44: 2 февраля 2010 04:17
 
Цитата: Vадим
девушка, я для вас навеки занят

ага. я его заняла, наняла и пр. прелести.......
Mourzik,
а тапки нефиг обссыкать, за этим следует кастрация, стерилизация и оптимизация kleva

45: 2 февраля 2010 04:22
 
Цитата: ol..ga
Вероятно в парк с собами не идем, после таких слов..

Пилять... Забыл совсем про парк...
Цитата: ol..ga
блин, Валер, а где хоть капля уважения?
мне не льстит домогание.....

Ты только того... Этого... Не подумай лишнего... Я ж мужчинка октивный. Если не уважаю, то и домогаться не буду. И зря оно тебе не льстит. Я все очень культурно делаю, проси у нашей котЭ-призрака, она подтвердит. winked

46: 2 февраля 2010 04:24
 
Золотая Тьма,
спокойной ночи, солнышко)))

47: 2 февраля 2010 04:26
 
Цитата: ol..ga
спокойной ночи, солнышко)))

Я - черное солнце! Затменье в ночи!
Впрочем, я не про это.
И тебе спокойной ночи. И чтоб вампиры не кусали. flirt

48: 2 февраля 2010 06:57
 
Цитата: Mourzik
но я лично бога вижу в виде какого-то "мирового" порядка, которому мы следуем, но которому мы безразличны по определению...

friends имею о Боге подобные представления
Цитата: Vадим
Бедняга был не в силах увидеть выбор и сделать его.

читая каменты подумала, неужели я одна такие выводы из прочитоного сделала, оказывается не я одна friends
на мой взглят речь именно о выборе. Бог даёт выбор, а делает его человек сам. человек сам решает рушить ему или строить, убивать или сострадать, тварить зло или добро... в этом смысл свободы данной богом. а направлять и контролировать он не обязан. с какой стати? мы же не стадо, чтоб нас направлять... выбор - вот что делает человека человеком. следование собственой совести, а не слепым инстинктам, как это бывает у животных...

49: 2 февраля 2010 07:20
 
не. это не всё. хде наш старик Алфеюшка? всего 49 каментов в теме про бога. нипарядак. popcorm1

50: 2 февраля 2010 08:03
 
CtulhU,
вроле уже было,причём отдельным постом

51: 2 февраля 2010 09:31
 
плюс многа

52: 2 февраля 2010 16:41
 
о омг, такие все "дальшесвоегоносаневидящие" и "толькосвоейжопйчувствующие"...

люблю коменить, я всегда пишу только правду, только истину, мои коменты самые актульные, веселые, я никого не стараюсь задеть, но если что, то я в карман не полезу, и вообще я вообще личность вообще! у меня 2000 тыщи коментов, 500 друзей это делает мне вес! ммм так что сейчас я отвечу на все ваши коменты, как делают это я, настрающий мужик! ведь коменты я пишу думаю что я самый афигенный, моя мысль самая тонкая и прав на 100%! и буду свами спорить так как мне это нужно для самоуверенности, ведь я за себя не отвечаю кто же в инете отвечает за себя=)никто кроме меня! Вот вам вопрос
Если человек увидел золото, много драгоценностей ,денег то на что можно купить людские блага, но другие их не видят, до тех пор пока он их не взял в руки, как вы думаете, целовек поделиться этим, покажет где это лежит?

53: 2 февраля 2010 23:34
 
Цитата: Гость
о омг, такие все "дальшесвоегоносаневидящие" и "толькосвоейжопйчувствующие"...

люблю коменить, я всегда пишу только правду, только истину, мои коменты самые актульные, веселые, я никого не стараюсь задеть, но если что, то я в карман не полезу, и вообще я вообще личность вообще! у меня 2000 тыщи коментов, 500 друзей это делает мне вес! ммм так что сейчас я отвечу на все ваши коменты, как делают это я, настрающий мужик! ведь коменты я пишу думаю что я самый афигенный, моя мысль самая тонкая и прав на 100%! и буду свами спорить так как мне это нужно для самоуверенности, ведь я за себя не отвечаю кто же в инете отвечает за себя=)никто кроме меня! Вот вам вопрос
Если человек увидел золото, много драгоценностей ,денег то на что можно купить людские блага, но другие их не видят, до тех пор пока он их не взял в руки, как вы думаете, целовек поделиться этим, покажет где это лежит?

генитально ,гость.........

54: 3 февраля 2010 00:04
 
Не удержалась...
Куча мыслей, мозговой штурм просто, но буду краткой.
Бог есть любовь. Надо ли ещё что-то пояснять?..

55: 3 февраля 2010 00:05
 
Цитата: Олее
Бог есть любовь.

да.

56: 3 февраля 2010 00:46
 
Йоханга, товарисчи))))
во-первых. тексту минус. ибо это есть ересь во всём своём великолепии)) и, постящий, можете сколько угодно верещать, что Вам "пох" на плюсы-минусы)))я за Вас исключительно рада, честное слово)) аж слеза умиления пробилась..эхх..
во-вторых.
-Значит, ты жесток,- подытожил человек.
-У меня нет выбора,- развёл руками демиург.

это говорит какая-то иная субстанция, а не Бог, ибо
Цитата: Олее
Бог есть любовь.

friends и-мен-но!
в-третьих.
Цитата: Mourzik
а когда узнала про эзотерику и все книжки, с ней связанные...
ой..а Вы поди и Блаватскую любите, да? ну тогда что ж Вы сразу-то не сказали...ту же многое становится на свои места.
Цитата: Mourzik
мож это и "богохульственно", но я лично бога вижу в виде какого-то "мирового" порядка, которому мы следуем, но которому мы безразличны по определению...
а вам в голову не приходило, что если мы Ему, Богу, безраразличны, то Он нам не отдал бы своего Сына на растерзание? хотя, впрочем, о чём и с кем я...
в-четвёртых. милейшая, ну уж как-то Вы арессивно настроены, не находите? все-то у Вас какой-то "базар", а не разговор, всё-то Вы с наездами какими-то и намёками...прям как-будто в грязь наступаешь, когда читаешь коменты..брр..противненько))) winked winked winked
с наилучшими пожелаааниями))) winked drinks

57: 3 февраля 2010 00:56
 
Цитата: Lenore
хотя, впрочем, о чём и с кем я...

да...
а
Цитата: Lenore
а Вы поди и Блаватскую любите, да?

вряд ли Mourzik знает кто это......

еще раз, текст говно.

58: 3 февраля 2010 02:40
 
Цитата: virusnjak
выбор - вот что делает человека человеком.

Не согласен. Свобода - это то, что делает человека равным Богу. (Чего по определению быть не может) А выбор - это право человека тщетно пытаться стать Богом или понять, что человек всего лишь обезьяна и остаться этой самой обезьяной.
Цитата: Олее
Бог есть любовь.

Вынужден не согласиться. Бог - есть сила, велика и не понятная. Прошу в этом не усматривать каких-то магических подоплек и не привлекать мой копипастовсий образ к высказыванию. Он не человек. И мерить его нашими мерками просто глупо.
Цитата: Lenore
во-первых.

Цитата: Lenore
во-вторых.

Цитата: Lenore
в-третьих.

Цитата: Lenore
в-четвёртых.

Сказано много и ничего. Вода. sad

59: 3 февраля 2010 03:06
 
Цитата: Золотая Тьма
Свобода - это то, что делает человека равным Богу. (Чего по определению быть не может)

Интересное рассуждение... У тебя есть определение понятия "Бог" ? Сомневаюсь... Что ты можешь знать о свободе Бога ? Ничего, ноль. Так что выражать свободу человека в равенстве Богу - это по меньшей мере идиотизм и по попахивает богохульством.
Цитата: Золотая Тьма
выбор - это право человека тщетно пытаться стать Богом или понять, что человек всего лишь обезьяна и остаться этой самой обезьяной.

Выбор есть свобода..(объяснить почему?) само твое определение выбора изначально не верно... Во-первых выбор это не право, а возможность.
Во-вторых,выбор не попытка сравнить себя с Богом а тем более уровняться с ним, это невозможно по сути. Такая точка зрения либо у людей психически не здоровых либо у людей с манией величия(мягко говоря).
в третьих, по отношению к Богу люди может и обезьяны, но мы этого не знаем и не можем знать( так как нормальные люди не сравнивают себя с Богом)... Но если тебе нравится быть обезьяной в сравнении с Богом, то пожалуйста. На меня не рассчитывай, я себя сравнивать с ним не собираюсь и останусь просто человеком.
Цитата: Золотая Тьма
Бог - есть сила, велика и не понятная.

У каждого человека Бог свой и определение его как такого а точнее формулировка и набор слов которые ассоциирующий с Богом у каждого человека так же тоже своя. Для тебя Бог -сила и т.д., для Олее Бог-любовь ( так как любовь правит миром ) И интересно, Любовь не сила ? сила и еще какая... и понять ее не каждый может и не каждому дано... Так что..
Цитата: Золотая Тьма
Он не человек. И мерить его нашими мерками просто глупо.

Правильно так нафига ты его сравниваешь с человеком ? Сам в себе разберись, оке ?

60: 3 февраля 2010 03:27
 
Блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хочу написать очень много, но все не влезает ф каммент!!!!!!!!!!!!!! girl_cra girl_cra

Цитата: Vадим
У тебя есть определение понятия "Бог" ? Сомневаюсь...

Да, есть. Но оно не допускает понимание Его как Бога.
Цитата: Vадим
Так что выражать свободу человека в равенстве Богу - это по меньшей мере идиотизм и по попахивает богохульством.

Насчет богохульства не знаю. Если задел чувства верующих - то сразу извиняюсь. Но мои слова мне кажутся верными. Он создал нас свободными, т.е. равными себе, а не марионетками, которыми можно играть как угодно.
Цитата: Vадим
Во-первых выбор это не право, а возможность.

Нет, выбор - это именно право. Право выбрать что-то одно и отказаться от всего остального. Важно лишь понять, что ты выбираешь, а от чего отказываешься.
Цитата: Vадим
Во-вторых,выбор не попытка сравнить себя с Богом а тем более уровняться с ним

Этого я и не говорил. Я сказал, что у человека есть выбор - пытаться стать Богом или отказаться от этого безумства и остаться собой.
Цитата: Vадим
но мы этого не знаем и не можем знать

Цитата: Vадим
У тебя есть определение понятия "Бог" ? Сомневаюсь...

Да, есть. Но оно не допускает понимание Его как Бога.
Цитата: Vадим
Так что выражать свободу человека в равенстве Богу - это по меньшей мере идиотизм и по попахивает богохульством.

Насчет богохульства не знаю. Если задел чувства верующих - то сразу извиняюсь. Но мои слова мне кажутся верными. Он создал нас свободными, т.е. равными себе, а не марионетками, которыми можно играть как угодно.
Цитата: Vадим
Во-первых выбор это не право, а возможность.

Нет, выбор - это именно право. Право выбрать что-то одно и отказаться от всего остального. Важно лишь понять, что ты выбираешь, а от чего отказываешься.
Цитата: Vадим
Во-вторых,выбор не попытка сравнить себя с Богом а тем более уровняться с ним

Этого я и не говорил. Я сказал, что у человека есть выбор - пытаться стать Богом или отказаться от этого безумства и остаться собой.
Цитата: Vадим
но мы этого не знаем и не можем знать

Да нет, мы это прекрасно знаем. Если Он действительно существует, то кто мы по сравнению с ним, известно любому.
Цитата: Vадим
так как нормальные люди не сравнивают себя с Богом

Нормальные это те, которых мы видим вокруг себя каждый день? Я бы для начала задался вопросом, а умеют ли они мыслить.
Цитата: Vадим
Но если тебе нравится быть обезьяной в сравнении с Богом, то пожалуйста. На меня не рассчитывай, я себя сравнивать с ним не собираюсь и останусь просто человеком.

Я с ним себя и не сравниваю. Так же как и тебя или любого другого. И я прекрасно знаю, кто и что я есть. И весьма этим доволен.
Цитата: Vадим
У каждого человека Бог свой

Не сказал бы. Бог у всех один. Заметь один, а не един. Это значит, что Он такой, какой Он есть. Другое дело, как мы его видим. Кто-то видит все в романтических тонах, а кто-то имеет более трезвый взгляд на вещи.
Цитата: Vадим
Правильно так нафига ты его сравниваешь с человеком ? Сам в себе разберись, оке ?

В себе разобрался, спасибо. Я лишь говорю о том, что мы пытаемся сравнить себя с ним, а не сравниваю его с нами.



Получилось уже совсем не то, что писал в первый раз... Мысль, увы, утеряна...

61: 3 февраля 2010 04:15
 
Золотая Тьма,
этот спор может продолжатся очень долго.. кто-то смотрит на вещи, а кто-то смотрит на их отсутствие.
Твое понимания слова "выбор" мне чуждо я не приемлю его только лишь в праве на него, иногда человек не имеет права на выбор, но он у него всегда есть... он может его просто не видеть или не соглашаться с ним. Нет не разрешимых проблем, есть не приятное решение.
Но выбор черт возьми есть всегда, можно воспользоваться им а можно проигнорировать...вот в чем твое право. Может быть выбор и есть твое право но в мизерной степени по отношению к возможности... Так как выбор возможен при любых обстоятельствах, а не потому что ты имеешь на него право, кто тебе его дал ? Бог? Ты уверен что это он (оно) Что для тебя судьба?
Ты думаешь Бог свободен ? Ты ж говорил что это сила ?непонятная... логично предположить что и не предсказуемая...и т.д. Так как ты думаешь как Бог может быть свободен? Свободен ли Бог? У Бога есть сила...Он несет за нее ответственность, он ей обременен, но он свободен в направлении действия своей силы (если можно так выразиться) У него есть выбор, в этом плане он свободен.
Цитата: Золотая Тьма
Бог у всех один. Заметь один, а не един.

Знаешь это похоже на то, что когда человек один, он личность, а когда он находится в толпе он часть этой толпы. Так и здесь. У каждого Бог свой, но когда все вместе у них он общий. Надо же браться откуда то вере в "него" в общей вере...Но это дело религии и вероисповедания...
Цитата: Золотая Тьма
Другое дело, как мы его видим. Кто-то видит все в романтических тонах, а кто-то имеет более трезвый взгляд на вещи.

А как мы его видим ? и видим ли мы его вообще ? Может мы чувствуем только направление к нему ? или видим только последствия его выбора... на этот вопрос тебе никто не даст ответ, так же как и на то, один ли он или един.

62: 3 февраля 2010 04:50
 
Vадим, насчет выбора... Это мне напомнило один рассказ, называется "Степень свободы". Перескажу вкратце. Начинается все на какой-то планетке, куда прилетели люди, чтобы колонизировать ее. А там жили и аборигены. Вот именно с них и начинается рассказ. О том, как плохо им живется, как в племени охотники и вождь убьют шамана, если тот не призовет дождь и что охраняющие их резервацию казаки живут лучше. Потом тоже самое о казаках, только лучше живут фермеры. Потом лучше живут горожане, потом работники госструктур (типа полиции), потом те, кто оказался достоин призыва на войну, которую ведет человечество с неведомым врагом и с переменным успехом. А потом эти призванные узнают, что никакой войны на самом деле нет, а избраны они для того, чтобы перейти на следующую ступень развития и встать рядом с каким-то там существом (не помню уже, как его звали и откуда он взялся), который был чем-то вроде аналога Бога. На протяжении всей цепочки все завидуют тем, у кого больше власти, а значит больше свободы. А в конце рассказывается об этом самом существе, которое иногда спускается на эту планету, говорит с шаманом и обещает, что пойдет дождь, а на вопрос шамана "Что ты хочешь чтобы мы сделали во имя тебя?" отвечает "Придумай что-нибудь, чтоб не бездельничали". И как он безгранично завидует этим существам, не обремененным никакой ответственностью, силой, власть... Тех, у кого больше свободы...

Поэтому, нельзя наверняка сказать, кто более свободен - Бог, создавший человека, или человек, созданный Богом.

Выводы делайте сами.

63: 3 февраля 2010 07:51
 
Цитата: Золотая Тьма
Вынужден не согласиться. Бог - есть сила, велика и не понятная. Прошу в этом не усматривать каких-то магических подоплек и не привлекать мой копипастовсий образ к высказыванию. Он не человек. И мерить его нашими мерками просто глупо.

Полагаю, что любовь - это всем силам сила...А про человека...Кто Вам сказал, что каждый человек способен любить? Любить в самом глубоком понимании, ведь
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
Не радуется неправде, а сорадуется истине; Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

1 Кор., 13, 4 - 8 [Библия: Послания апостолов. , S. 1688]
Каждый ли человек на такую любовь способен?

Золотая Тьма, при всём уважении, от Бога (ну, по крайней мере, в моём понимании) Вы ещё так далеки... winked

64: 3 февраля 2010 08:21
 
ОГО! скока написали-то kleva
Цитата: Золотая Тьма
Блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хочу написать очень много, но все не влезает ф каммент!!!!!!!!!!!!!!

ой, ну эт просто, пиши скока влезит в камент, а потом заходи в редактирование камента (кнопочка в уголке твоего каментария)и добавляй скока хочешь... girl_haha у меня срабатывает...
и всётаки я с Vадимом согласна практически во всём... friends

65: 3 февраля 2010 17:45
 
Некоторые философ настолько увлекаются филосовствованием что забывают меру, и пытаются погубить себя и жизнь вокруг себя. Будет тебе за сто лет, тогда и порассуждаешь о вечном.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...