Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 77471. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Законы Паркинсона в приложении в российским реалиям

2 февраля 2010 в 14:10Разноеby sun
47
рейтинг
16
коммент.

Сегодня я прочитал пост человека, который удивлялся случайно услышанным разговорам: юноша не прошел собеседование при трудоустройстве в Макдоналдс (!), женщина не смогла устроиться на работу кассиршей (как будто в Москве мало кассовых аппаратов)...

alt

Cовершенно не удивлен этим неудачам соискателей. Во-первых, я сталкивался с непроходимой глупостью кассиров и работников фаст-фуда, а во-вторых, отлично помню «пирамиду некомпетентности» Паркинсона, которая выглядит так:

* Директора, обладающие компетенцией управляющих

** Управляющие, находящиеся на уровне своих заместителей

*** Заместители управляющих, способные быть лишь начальниками цехов

**** Начальники цехов, годящиеся только в старшие рабочие

***** Старшие рабочие, ничем не лучше простых

****** Простые рабочие, ни к какой работе не годные

******* Подмастерья, которые просто не способны даже существовать

Как потребители, мы чаще всего сталкиваемся именно со звеном, которое зачастую «ни к какой работе не годное».

Рассмотрим на примерах:

1. У меня прямой эфир завтра, в 10:00. C вечера заказываю такси на 8:30. Потому что знаю, что в это время можно проехать без пробок. В указанное время машины нет. И в 9:00 ее нет. Машина приходит в 09:16. Диспетчер все это время говорит мне «вот сейчас-сейчас».

Причина: заказ передали таксисту, который находился на диаметрально противоположном участке МКАД. Потому что диспетчер не знает топографии Москвы и не умеет пользоваться интернет-картами.

Следствие: на эфир я не попадаю, вызваниваю генерального директора компании через общих знакомых, потому что в ответ на претензию диспетчер переключает меня то на бухгалтера, то на уборщицу — в итоге бесплатно с полпути еду домой.

Вывод: проблему, которую мог и должен был решить диспетчер, решает гендиректор.

2. Мне нужна справка из службы «единого окна». Женщина, на грудях которой висит табличка «экономист» (!), не может мне выдать справку, потому что я, согласно программе, прописан не там, где прописан, а у соседей. Я показываю паспорт, документы о собственности и сообщаю, что лучше бы эту ошибку программы исправить немедленно, пока я не заявил о махинациях с жильем. И — отдать мне справку.

— Идите в паспортный стол, разбирайтесь.

— Почему я должен разбираться? Мне абсолютно не интересны ваши внутренние проблемы. Звоните сами в паспортный стол и сами выясняйте, что произошло. Либо вы это делаете сейчас, либо завтра будет жалоба в инстанцию выше, — я переписываю данные с грудей дамы.

— А почему я должна тут с каждым разбираться?

— Потому что вы сидите тут за деньги, которые мы платим.

Следствие: я иду к начальнику ЕИРЦ, которая, позеленев лицом, орет на служащую. Меня прописывают туда, куда положено, справку выдают. Все это делает не обиженная служащая, ворчащая про обнаглевших клиентов, а начальница.

Вывод: начальник ЕИРЦ решает проблему уровня рядового клерка. Рядовой клерк не способен и не хочет даже попытаться решить проблему на своем уровне компетенции, предпочитая получить нагоняй от руководства. Потому что привык отсиживать часы за зарплату и мелкие подношения.

3. Я заказываю пиццу и штрудель. Предупреждаю о том, что мне нужна сдача с купюры в тысячу рублей.

Курьер, парень лет 22, говорит, что сдачи у него нет. При этом на бланке заказа написано о необходимости дать сдачу.

— Я предупреждал диспетчера.

— Ну а я чо могу сделать? У меня нету.

— Идите, меняйте.

— А чо это я пойду? Нах мне это?

Следствие: я звоню диспетчеру прямо при курьере. Курьер получает по шее. Сдача находится. После отъезда курьера выясняется, что штруделя в пакете с заказом нет. Только мороженое к нему. Я опять звоню диспетчеру. Десерт оказывается в сумке курьера. Рекомендую ему устроиться работать на менее интеллектуальную должность. Только не дворником — а то он себе голову дверью мусоропровода прищемит. Вот клеить коробочки — самое оно.

Вывод: диспетчер не в состоянии отследить работу курьера. Курьеру же полагается инвалидность третьей группы по олигофрении.

Все это — события одной недели. Так что я могу только порадоваться за Макдоналдс, который не взял на работу человека, не умеющего связно разговаривать, и неведомым бухгалтериям, которые отказались от услуг кассирши, не способной выполнять простейшие кассовые операции. Но вот уже нанятых дураков куда девать?

(с)

Интересно услышать ваши истории, ведь наверняка вы сталкивались с чем-то подобным.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Десятка интересных фактов про в…Кош и все все все (25 фото)Ням-ням (46 фото)Люди-аватары (41 фото)Любовь и музыка
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 2 февраля 2010 13:50
 
ой дайте я пожалуюсь!
1. Задача: выписаться из одной квартиры и прописаться во вторую.
2. Необходимо: взять справку в паспортном столе и сняться с учета в райвоенкомате, после чего прописаться и встать на учёт обратно.
3. Всё просто? Неа. А почему? А потому, что когда в военкомат, в звании "кой кого-то там" запаса, с военным билетом, в котором 3 года службы, приходит тело и просит снять его с учёта, в связи со сменой места жительства, ему говорят: "Вот вам обходной лист, быренько на медкомиссию! А потом я вас быренько сниму!" Тело начинает тихо (пока что) куеть и задаёт вполне логичный (даже в военкомате)вапрос: "А чо вдруг?" На что получает ответ: "Личного дела нет, уничтожено! Будем новое заводить!" После чего тело направляется к военкому, полкану, (харя - за 3 дня не обсеришь) и задаёт свой сакраментальный вапрос: "А чо вдруг?" И получает вполне разумный и мотивированный ответ: "Ниипёт. На медкомиссию."
Осознав наконец, что это настоящий ВОЕНКОМАТ, т.е. средоточие военной и не только мысли, тело ставит полкана в тупик: "Ладно. У вас есть пара часов, пока я не добрался до комисара области, либо на сборы, либо на поиск моей карточки..."
P.S. карточка была найдена в секунды... я ещё не успел развернуться во дворе...
P.P.S. извините за краткость... blush

2: 2 февраля 2010 13:57
 
GREENka,

Побольше бы таких тел :-) А то савсема охуамели

3: 2 февраля 2010 14:05
 
К сожалению в нашей стране это уже не проблема, это уже диагноз. При возникновении трудностей стараюсь сразу идти к начальству повыше, не надеясь что работник выполнит свои функции.
ГЫ было дело.
Покупаем билеты на поезд, перед кассой пробиваю справочное - плацкарта есть. Подходит очередь плацкарты НЕТ! Есть купе. Вздыхаем, покупаем, отходим в сторону, встречаемся с девченками которые одновременно с нами брали билеты через пару касс, у них плацкарта. Жена высказывает пару ласковых, и мы направляемся к начальнику.
Результат: кассир огребает от начальницы бооооольших люлей при всем честном народе, забирает купе, возвращает нам переплату, и выдает билеты на плацкарту.
Насколько понял разницу за возврат оплачивать будет она. Ибо нефиг!.....

4: 2 февраля 2010 14:11
 
GREENka,
нда. жестко
блин, даже вспомнить нечего . как то всегда и люди грамотные попадаются и чиновники не хамят .
че не так то делаю, а? girl_cra

5: 2 февраля 2010 15:57
 
Меня 1-й раз 1996 году в МакД тоже не взяли! lol2
Я пришел в малиновом пиджаке, с сотовой трубой (с ФОРА) на поясе kleva
Галстук у меня был на золотой заколке...
Когда меня спросил негроид, типа кем я себя там вижу?. В ответ он получил: "Управляющим" lol2 lol2 lol2
Вот такие пироги!

6: 2 февраля 2010 16:20
 
Взаимоотношения с ЖЭКом: оторвалась ливневая труба, как результат - мокрая стена, грибок. Прихожу в ЖЭК:
- нужна труба
- нету
- а когда будет?
- никогда!
- зашибись! И че мне делать?
- что хотите!
- а за деньги?
- щаз узнаем! покуда мы будем узнавать - вы с недели зайдите...
На третью неделю мне выдали цену вопроса и сказали кудама поехать заказать, а они, мол, так и быть - прикрутят. А денюжку вы нам занесите сейчас)))
Глядя на мои мытарства жена вызвалась сама отвезти денежку.
А, забыл сказать - все переговоры велись через секретаршу в приемной начальника ЖЭКа!
Вот. Приезжает моя супруга в ЖЭК с денюжкой, но перед тем как отдавать просит выдать документ на получение суммы, в коем должно значиться "за что проплата"
- а вам зачем (вопрос секретарши)
- а затем, что на эту сумму мы не будем выплачивать положенную с нас квартплату
- ОЙ! Я щаз узнаю! (убегает к начальнику)
Выходит начальник: - девушка не волнуйтесь, завтра мы поставим вам водосток - ничего что не новый?

Тактическая ошибка: нужно было сразу к начальнику идтить. Сэкономили б месяц времени...

7: 2 февраля 2010 16:31
 
lol2 lol2 lol2

8: 2 февраля 2010 17:17
 
есть некомпетентность, а есть еще вредительство.
В наше время работа всего госаппарата представляет из себя чистое вредительство.
А знаете кто на Украине президент????
Ющенко
в общем, слов нет, одни междометия...

9: 2 февраля 2010 17:43
 
М-да... И они еще жалуются на низкие зарплаты...

10: 2 февраля 2010 17:44
 
Граждане, очень хорошо что МЫ(коперы и многие другие) понял как добиваться своего.
Мой случай, брал билеты на макс подхожу к окошку "два (туда обратно) "отдых"" ..
*прикол в том, что есть обычные билеты (рейсовые) а есть специальные(экспрес до макса), кторые стоят в два раза дороже.
Мне продали дорогие) логично...
я взял сдачу и отошел, 1го типа пропустил, сразу после него вернулся к окну, мол че вы мне впарили, давайте мне обычне билеты. И мне ответ а типо хуй, билеты обратно не берем, я настаивал на том что просил до платформы а мне дали на экспресс, вообще билеты не берем иди отсюда. В этот момент я понял как нас гос структуры ставят, и все же такой развод меня не устраивал, понял что от продавщицы денег своих не получу, я был ацки зол в первую очередь на себя и свою доверчивость и очень наглое поведения продавца, просто был шок. режим тельца влючился, я пошел к первому охраннику и узнал у него где располаг. старший кассир. У кассира разговор был короткий, она мне сразу отдала деньги.
теперь всегда влючаю быка и сначало пугаю начальством, потом иду к начальству... в таких ситуациях надо точно знать свои права или быть очень в себе уверенным, были случаи когда я был не прав, но из за нажима получал то что хотел)

ЧТо хотел сказать про пост, я думаю что люди во всех выше описанных случаях знали что делали, хотели денег на чай, или реально в падлу было заморачиваться, возможно мутили что то .НО у них не получилось, по этому и такие ситуации.

У мен есть правило, если разговори идет как будто на разных языках то человек явно что то скрывает по теме разговора.

11: 2 февраля 2010 17:53
 
за многие лета беготни по всяким учреждениям с полным набором от тёти Дуни-всё-здесь-знающей-уборщицы до Николая Ивановича-самого-здесь-главного у меня выработался нюх на нужных людей girl_haha
обхожусь без мытарств tease

12: 2 февраля 2010 20:09
 
жаль у меня нюха нету как у dana,постоянно у меня препоны на жизненном пути sad

13: 2 февраля 2010 20:57
 
может и были подобные случаи. но внимание своё на них не заостряла... как то спокойно всё в моей жизни...

14: 2 февраля 2010 20:58
 
вариантов и историй масса - писать долго. Но на самом деле, как водится, чем меньше сошка - тем больше из себя строит. вот заметьте, всегда самая МАТ AV в организации обязательно уборщица:)

15: 2 февраля 2010 21:54
 
о чём разговор, если для того чтобы дозвонится к инженерам весьма крупного провайдера в обход (!!!!!) "техподдержки" (эти скобки и кавычки отдельная повесть на пару страниц...), приходилось звонить старшему экономисту компании? иначе не помогали... потому что сидят двадцать пять ослов, не знающих что такое ТЦП/ИП вообще и как функционирует простые свичи. мне всерьёз месяц доказывали что у меня что то происходит с линией на маршруте "чердак-квартира"...

забыл упомянуть, зная понаслышке качество связи в регионах, живу в питере.

16: 2 февраля 2010 22:02
 
в первую очередь надо убрать первых дураков, которые набрали вторых дураков
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...