Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74649. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Вопрос высоты над уровнем асфальта

4 февраля 2010 в 14:01Разноеby sun
26
рейтинг
104
коммент.

Вот за окном прелестная картинка: бабуля кормит бродячих собачек. Даже не приглядываясь к благодетельнице, я уверенно могу сказать: она живет где-то на верхнем этаже.

alt

Есть у меня теория о том, что любители подкармливать собачек и птичек живут значительно выше уровня асфальта.

А вот и подтверждение теории: кто-то сверху начал бомбардировку двора размоченным хлебом. Шмяк! И тут же гомоном слетаются крылатые крысы. То, что не доедят они, дожрут крысы обычные, хвостатые – их в Москве в несколько раз больше, чем москвичей.

А однажды я проснулся от карканья и жужжанья: за ночь у меня под окном образовалось Мясное дерево: кто-то этажом выше выкинул обрезки мяса в форточку, и они украсили ветки клена. Вороны и мухи были рады – в отличие от меня.

У О'Генри есть поучительный рассказ: «Вопрос высоты над уровнем моря». Коммивояжер спасает оперную певицу из горного индейского плена и везет вниз, к побережью. В горах она ведет себя, как богиня, но чем ближе к уровню моря спускается караван, тем быстрее слетают с нее повадки небожительницы.

Так вот: я живу на первом этаже, и благородства по отношению к бродячим животным у меня — ноль.Поэтому я регулярно провожу с добренькими бабушками разъяснительную работу: рассказываю о том, что они не просто кормят голодных собачек, а прикармливают стаю практически диких животных, которые круглосуточно лают, дерутся и совокупляются непосредственно у меня под окном.

Бабушкам хорошо: до 9-го этажа звуки и запахи не долетают, да и голуби не гадят им на подоконник. Покормила – и ушла с ощущением сделанного доброго дела.

Впрочем, профилактические беседы о том, что пенсионерки проявляют доброту за счет жильцов нижних этажей, особой силы не имеют. Прекращается кормление тогда, когда стая собак вырвет у старушки пакет с продуктами. Или попробует на зуб саму старушку, а то и ее внучка.

Эффективной программы борьбы с бродячими собаками на данный момент нет: на их стерилизацию в Москве тратятся десятки миллионов бюджетных средств ежегодно, но результаты, вернее, их отсутствие, очевидны. Собачки размножаются явно быстрее, чем их стерилизуют. Именно размножаются: основной прирост численности идет не за счет выкинутых на улицу домашних питомцев – много ли вы видели одичавших пуделей и пекинесов?

В Интернете давно идут довольно агрессивные дискуссии противников и защитников бродячих собак. Экстремальные позиции выглядят так:«расстрелять всех бродячих собак» / «обеспечить наилучшие условия бродячим собакам, если собака напала на ребенка – ребенок сам виноват». Часто попадаются сообщения о том, что кто-то разбросал по двору отравленную колбасу, и пострадали не только бродячие, но и домашние собаки. А одна добрая девушка посоветовала мне не открывать окна, принимать снотворное и не мешать собачкам гавкать.

Но интересы собственного биологического вида (в том числе и лично мои) мне почему-то ближе, чем интересы бродячих собак. Мне абсолютно все равно, каким образом из моего двора исчезнет стая бродячих собак.

Но я человек добрый, и к сердобольным любителям бездомных собачек у меня есть одно простое и гуманное предложение: заберите их домой. Выведите им паразитов, сделайте прививки и отвечайте за них согласно закону. А то ведь и вправду расстреляет кто-нибудь.

Еще статья в тему, про разумных собак и атипичные морозы в Москве

(c)

Здесь есть над чем подискутировать. Вы, например, на чьей стороне?
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Совпадение слов в разных языкахЭто залёт, солдат! (5 фото+виде…Полезные ресурсыПеченьки Space Invaders (13 фот…Про тапки
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 4 февраля 2010 12:55
 
Афтар гад безбожный,жалей тварей (у меня голуби и на балконе гадят и прочие птицы но прогонять их и не думаю)

2: 4 февраля 2010 12:56
 
Я за собак, у меня в подъезде жила прекрасная собачка которую все подкармливали, невероятно воспитанная и аккуратная, не в пример многим жильцам. Не стоит считать себя единственными имеющими право на жизнь и птицам и собакам и другим животным нужно где-то жить, кроме мягких ковриков у дверей.

3: 4 февраля 2010 12:56
 
я живу на первом этаже всю жизнь. Кормлю голубей и кошек под своими, а не чужими окнами. Проблем, описанных выше, никогда не было. А собаки на улицах берутся от (без)действий самих людей. Что посеешь, то и получай

4: 4 февраля 2010 12:59
 
А еще очень интересно смотреть как птички сало на ниточке привязанное на бельевых верёвках лопают loveshower

5: 4 февраля 2010 13:01
 
ну, щас начнется срач. сколько уже копий сломано.
я люблю животных. очень люблю. но людей я люблю больше. и собственное имущество тоже. потому когда голуби гдят на МОЮ машину-любовь к ним улетучивается(ради справедливости, голубей как раз не люблю. птица наглая, вредная и жестокая).
и когда собаки на людей нападают,не смотря на жалость перкрасно понимаю, что отстрел-единственный выход. да, жестоко. но города-для людей.
не так давно в перми загрызли мужчину. 30 лет от роду. трезвого. насмерть. и случаи нападений уже не десятками исчисляюится. что делать? дальше прикармливатЬ??

6: 4 февраля 2010 13:03
 
Душераздирающая история

7: 4 февраля 2010 13:04
 
Цитата: Дея
ну, щас начнется срач.

а толку? что бы мы не писали, все как было так и остается: собак отлавливают, собак - прикармливают. а мы пишем, но от наших коментов ничего не изменится, нельзя всех отстрелять, как и спасти.

8: 4 февраля 2010 13:07
 
Дея,
friends
ты права,сейчас начнется(( sad

9: 4 февраля 2010 13:11
 
Собак люблю. Только домашних или которые находятся под присмотром. Например на территориях гаражей, стоянок, привитые и с ошейниками на соц. пайке.

Бездомные собаки в период течки (и не только) крайне аргессивны - они защищают территорию. В Измайловском парке не так давно загрызли мужчину - Сам виноват? Не надо было гулять в парке?
А сколько нападений на детей? Неужели здоровье одного ребенка дороже бездомной своры.
Кстати, если в семье собака напала на ребенка с тяжелыми последствиями - её усыпляют в тотже день. (или усыплять ребенка?)
Стерелизация еще более бесчеловечный метод. Собаку после полостной операции бросают на улицу под наркозом без периода реабилитации и ухода.
Отнозначно отлов, временно держать в питомнике, если взять ни кто не хочет, то уничтожение.

10: 4 февраля 2010 13:12
 
Очень неоднозначный и спорный вопрос.
И решить его можно только в комплексе мер как по отлову агрессивных, поголовной стерелизации остальных так и отлову с последующим насаживанием на большую "шишку" тех кто выкидывает собак на улицу.
С одной стороны бродяжек жаль, с другой когда сталкиваешься с такой бандой, да если еще и выгуливаешь свою собаку, появляется желание иметь в руках что-то тяжелое, убойное.

11: 4 февраля 2010 13:22
 
Писал коммент и БАБАХ разрыв связи,по этому пишу сокращённо - Года 4 назад на меня напала стая бродячих прикормленных охранников ДЮСШ которая находится на берегу залива возле моста у нас в городе,топая по льду через залив по своим делам на удалении от ДЮСШ на расстоянии 300-400 метров собаки окружив меня стали нападать, врезав (тем самым отбившись от стаи(7-10 собак)) по наглым МАТ AV мордам перейдя залив увидел множественные проколы нижних конечностей,прокусанную ножную икру и повреждённую вену в районе коленной чашечки НО И ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ПЕРЕСТАЛ ИХ ЖАЛЕТЬ! А вы бездушные людишки даже и не пытаетесь им помочь потому что вам видите ли на айфон не хватает или на что то другое без чего ВЫ можете прожить а зверюшкам кроме еды ничего больше не надо!
Сколько можно прятать мат! очередное тебе предупреждение!

12: 4 февраля 2010 13:26
 
ОгнеКот,
а чеж комп в бользу бродяжек до сих пор не продал?
а ниче, что напав на ребенка эта стая его просто сожрет? мелочи, да?родители другого быстро заделают. зато собачки сыты.

13: 4 февраля 2010 13:30
 
Дея,
Комп мне подарили после этого случая на окончание школы (и на брата моего двоюродного нападали собаки (малой он был) СОБАКА НЕ НАПАДЁТ ЕСЛИ ЕЁ НЕ СПРАВАЦИРОВАТЬ

14: 4 февраля 2010 13:32
 
Цитата: Дея
голубей как раз не люблю.

Я тоже не люблю. Но выходя на прогулку с ребёнком, остатки хлеба выносим с собой и относим на место их дислокации... уж не знаю как называется - бетонный квадрат с люками. И голуби довольны и ребёнок girl_haha

15: 4 февраля 2010 13:32
 
ОгнеКот,
исключительно ваш юный возраст(судя по фото) удерживает сейчас от грубого ответа. видимо в силу этого нет адекватного отображения реальности.
Цитата: ОгнеКот
СОБАКА НЕ НАПАДЁТ ЕСЛИ ЕЁ НЕ СПРАВАЦИРОВАТЬ

никогда не известна какая собака нападет и что и где у не в голове перемкнет

16: 4 февраля 2010 13:34
 
Цитата: Дея
ну, щас начнется срач. сколько уже копий сломано.
mir
Цитата: Дея
аи нападений уже не десятками исчисляюится.
mir предлагаю таким, как огнекот сдать по куску мяса от своей ноги на пропитание собачек!
Цитата: ОгнеКот
А вы бездушные людишки даже и не пытаетесь им помочь потому что вам видите ли на айфон не хватает или на что то другое без чего ВЫ можете прожить а зверюшкам кроме еды ничего больше не надо!
ну так вали и помогай им, можешь себя даже скормить, что бы они не голодали to_babru

любить одно, а отношение к бродячим это совсем другое с точки зрения опасности для общества.

17: 4 февраля 2010 13:40
 
Дея,Возраст не помеха,высказывай

Avantjurist,а ты за словами следи ЕНОТ

18: 4 февраля 2010 13:40
 
Цитата: Avantjurist
можешь себя даже скормить,

Дея, вот и началось... lol2 lol2 lol2
Цитата: Avantjurist
с точки зрения опасности для общества.

общество высказалось yeeeah

19: 4 февраля 2010 13:42
 
Давайте прекратим ругаться пока на личности не перешли (всё равно у каждого своё мнение останется)ок?

20: 4 февраля 2010 13:43
 
Я за людей. Что бы тут не кричали, мнимые защитнички животных. Жалко Вам их, возьмите домой и ухаживайте, или пристройте в питомники.
Цитата: ОгнеКот
СОБАКА НЕ НАПАДЁТ ЕСЛИ ЕЁ НЕ СПРАВАЦИРОВАТЬ

Дорогой, ОгнеКот, не далее как на этой неделе, идем с детьми с детского сада, они помогают мне нести пакеты, не орут, не деруться. На встречу бежит собака, и вот когда мы уже ее прошли, решила, что можно напасть. И кинулась сзади на мою дочь, на счастье, я уже знаю чего можно от них ожидать, поэтому успела отдернуть дочь, и отопнуть собаку.

21: 4 февраля 2010 13:44
 
Цитата: ОгнеКот
А вы бездушные людишки
твой коммент? ну так и отвечай за него, а не стрелки перекидывай butcher так что это кому еще и зачем следить надо!

22: 4 февраля 2010 13:46
 
Ну не знаю как вы а я чувствую когда на меня даже люди не то что ругаются а просто смотрят (ДАЖЕ потому что у зверей энергетика сильней)

23: 4 февраля 2010 13:48
 
помшь милым собачкам, особенно по весне когда они толпами устраивают свои пляски, мне представляется только в виде гранаты или пулемёта. Весной за текущей сучкой выстраивается очередь голов в 20. и это самый опасный момент. в это время любой человек для них соперник. при попытке их шугануть могут и порвать всей кодлой.

24: 4 февраля 2010 13:48
 
Avantjurist,Я конкретно тебя обозначил? я хоть кого указал в пример??? А на твои модерские обязанности и их исполнение давно пора Администрации обратить внимание!

25: 4 февраля 2010 13:50
 
kashmar_mama,
человек может себя защитить, а вот животное не всегда, как среди людей есть уроды так и у животных, так что отстрел всего без разбора - дикость.
По вашей теории -смело могу предложить отстреливать всех людей от которых убегала темными вечерами домой, которые как и собаки описанные выше не с того не с сего решили, что могут на меня напасть.

26: 4 февраля 2010 13:53
 
Цитата: ОгнеКот
А на твои модерские обязанности и их исполнение давно пора Администрации обратить внимание!
не тебе решать, что и как, а есть на что пожаловаться вперед и с песней в ЛС к админу winked

3.1.5 Оскорбление или обсуждение действий Администрации или Модераторов (обсуждение Пользователем идет исключительно через ЛС);

starpom,это называется покормить собачек, они же бедные кушать тоже хотят...

27: 4 февраля 2010 14:01
 
Цитата: Арабелла
По вашей теории -смело могу предложить отстреливать всех людей от которых убегала темными вечерами домой, которые как и собаки описанные выше не с того не с сего решили, что могут на меня напасть.

Я согласен с этой теорией. Была бы возможность - осуществил. Люди о которых ты говориш не многим отличаются от животных заразившихся бешенством.

28: 4 февраля 2010 14:11
 
Тэкс. Крикуны и стрелки по движущимся мишеням. Коль у вас пафос заиграл в точке соприкосновения тела со стулом, дружненько взяли по огнестрельной единице и вышли на просторы родного города, а там по списку: соба покусала - валить всех под чистую, машину обосрали пернатые - в лет их дуплетом, котяра под окном ночью орет - мелкой дробью самое оно! Да коль пошла такая возня, гопота в подворотне тыкву набила да телефон подрезала - патронов и на них хватит... А дальше по списку.
Я об чем толкую. Хоть кто то из вас глядя в глаза за которыми душа присутствует, сможет в эти глаза обойму разрядить? Если да - так иди и разряди. Если нет - прикрой поток подсознания, создай впечатление умного человека.
Радикалы girl_haha
Цитата: starpom
Была бы возможность - осуществил

А какая тебе еще возможность нужна?
"Нургалиев разрешил!" (С)

29: 4 февраля 2010 14:19
 
Цитата: ryabets
Радикалы

хочешь сказать у тебя нет желания вывести под корень всю эту шваль на улицах, которая по ночам грабит, насилует, убивает? одному человеку не спрвится. а устраивать что то типа легендарной "белой стрелы" можно. но все держатся только за себя. если скажешь выйди, дай в морду, то отвечу - 1. не у всех позволят физическая состовляющая. 2. это стадные животные. один в поле не воин. 3. у ентой клиентуры поголовно зоновские замашки. и они пытаются построить нас по их понятиям.

30: 4 февраля 2010 14:19
 
ryabets,когда утекаешь так, что жопа обгоняет голову, таких позитивных мыслей не возникает. А возникает мысль перепрыгнуть через ограду и тут же открыть(если бы было с чего) ответный огонь. И глаза у них тогда отнюдь не добрые, когда эта орава гуляющая в парке пытается тебе шкурку подпортить. Я по таким деревьям лазил от них(еноты отдыхают)))) , что так, если бы захотел не в жизнь бы не залез. Ибо ближайшие ветки начинаются на высоте метров так 5.

31: 4 февраля 2010 14:20
 
Цитата: ryabets
А какая тебе еще возможность нужна?
"Нургалиев разрешил!" (С)

я живу на грёбаной муркаине! а что там он разрешил - не вкурсе. подскажи.

32: 4 февраля 2010 14:21
 
ryabets,
извини, но
я плачу налоги, которые, теоретически, идут на содержание города.
в городе есть специально обученые люди, в чьи обязанности входит следить, шобы я могла безопасно передвигаться по собственному городу. какие вопросы?

33: 4 февраля 2010 14:26
 
ryabets,
Огого как сказал,Ну прям прям....прям ОООООЧЕНЬ хорошо сказал friends

34: 4 февраля 2010 14:27
 
Господа, животных и птиц в городе ровно настолько, насколько позволяет кормовая база. Будет пищи на сто собак, собак и будет столько же. И они (животные) дерутся и убивают друг друга из-за еды. Вы никогда не видели, как сука душит собственных щенят из-за бескормицы, чтобы прокормить оставшихся двух-трёх? Очень поучительное зрелище. Не прикольное, а именно поучительное...

35: 4 февраля 2010 14:27
 
Вот и птички уже у нас - беспризорные...

36: 4 февраля 2010 14:28
 
Цитата: starpom
а что там он разрешил - не вкурсе. подскажи

Загугли - там докладно ответят.
Цитата: Дея
какие вопросы?

У меня? Вопросов нет.


Avantjurist,
Повторяюсь...
Надоело. Достало. Больше так не можешь.
Нет свежих мыслей на этот счет, а есть только желание валить - удачи, что тут можно сказать еще.

37: 4 февраля 2010 14:30
 
Цитата: ALEXAF
Вот и птички уже у нас - беспризорные...

mir mir mir
судя по сегодняшним постам и дети уже не все нужны. Зато народ вооружается, пацифизм нынче не в моде... ) uzi
ryabets,
Мысли правильные friends и судя по коментам нашли отклик в людях girl_haha

38: 4 февраля 2010 14:35
 
ОгнеКот, я согласен, что собака просто так не нападает. Или она агрессивна потому что период течки, или она считает, что я зашел на её территорию или ей не нравится болтающаяся сумка.

И чего? Моя безопасность должена зависеть от настроя собаки? Кто царь зверей?

39: 4 февраля 2010 14:37
 
Цитата: ryabets
Нет свежих мыслей на этот счет, а есть только желание валить - удачи, что тут можно сказать еще.

а что ты можешь предложить?

Цитата: Гость
И чего? Моя безопасность должена зависеть от настроя собаки?

friends

Цитата: Арабелла
и дети уже не все нужны.

этт ты с чего решила?

40: 4 февраля 2010 14:38
 
Цитата: ryabets
Нет свежих мыслей на этот счет, а есть только желание валить - удачи, что тут можно сказать еще.
ну так и ты не привел не каких свежих мыслей или я не увидел? И причем тут удачи? Мне что это в кайф или больше заняться не чем? Но вот у меня частный сектор, собак "милых и веселых" ростом мне по пояс хватает, служба отлова считает сидит дома. Я за частую сталкиваюсь с тем, что вынужден идти через соседские заборы домой. Потому что у них напротив моего переулка видите ли игрульки!

пацифизм? скажем нет)))

41: 4 февраля 2010 14:39
 
Цитата: Гость
Кто царь зверей?

recourse2 recourse2 recourse2
Царь просто царь... Скоро не над кем будет царствовать.


Цитата: starpom
этт ты с чего решила?

вот ссылочка:
Сегодняшний постик порадовал

42: 4 февраля 2010 14:42
 

43: 4 февраля 2010 14:44
 
мдя... *пошел покупать травматику...*

44: 4 февраля 2010 14:50
 
Цитата: starpom
а что ты можешь предложить?

Я сюда отдыхать захожу, а не судьбы мира решать.
А по части "непротивлению злу насилием" и
Цитата: starpom
не у всех позволят физическая состовляющая. 2. это стадные животные. один в поле не воин. 3. у ентой клиентуры поголовно зоновские замашки. и они пытаются построить нас по их понятиям.
расскажу случай из моей далекой молодости.
Встречался я, будучи еще студентом, с барышней - милый ребенок, хрупкая и нежная... В один из вечеров, гуляя по задворкам славного города Харькова, на тролейбусной остановке угораздило нас нарваться на парочку реакционно настроенных субъектов, находящихся в состоянии "режим поиска
жесткого адреналина включен". Докопались они к нам с лету, ситуация сразу перешла в фазу "ща все начнется" И тут девочка выступает вперед с фразой "Ребята, я вот че хочу предложить"... Подходит к увальню, который побольше и поактивнее и так нехотя и плавно гладит его рукой по щеке, потом заводит указательный палец в рот и разрывает щеку до уха!!! Штрих на коленях визжит дурным голосом, она подходит ко второму и пальцем, вымазанным кровью ставит ему на носу точку. Минут через десять я смог спросить : Шо это было? На что получил ответ: Сама не знаю... Я боялась, что они испортят нам вечер.
Так что все упирается только в желание и вдохновение.

45: 4 февраля 2010 14:58
 
Цитата: GREENka
*пошел покупать травматику...*

kleva


МР 461 "Стражник"

Цитата: ryabets
Сама не знаю... Я боялась, что они испортят нам вечер.
веселые у тебя подружки kleva боюсь спросить, что у нее за когти для самообороны фбыли. И прием тоже видимо отработанный уже kleva

46: 4 февраля 2010 15:01
 
Эффективность болевого воздействия на жывтонъх весьма сомнительна. Тем более двумя патронами супротив стаи. Я бы поставил на перцовый спрей.
Ну, или 12х76 №0000.

47: 4 февраля 2010 15:02
 
Цитата: ryabets
заводит указательный палец в рот и разрывает щеку до уха!!! Штрих на коленях визжит дурным голосом, она подходит ко второму и пальцем, вымазанным кровью ставит ему на носу точку.

ryabets, vauu "Тебе бы, начальник, не картины... тебе бы книжки писать" girl_haha

48: 4 февраля 2010 15:04
 
Avantjurist,
Боевой енот блин!

49: 4 февраля 2010 15:10
 
Mici, lol2 lol2 lol2 girl_cra girl_cray lol2

50: 4 февраля 2010 15:20
 
у меня офис на большой охраняемой территории за забором и про бродячие стаи знаю не понаслышке. Удовольствия ходить, когда на тебя брешут десяток псов, нехилых размеров, никакого. Правда за несколько лет, пока стая бегала по территории они никого не покусали, так как держались всегда на расстоянии. В прошлом году начальник полигона проявил деятельность и всех сабак отстрелили и что? Теперь на их месте другие, более агрессивные псы(насколько я знаю их кто-то на полигоне подкармливает) не дают пройти и в отличии от бывшей стаи не просто лают, а нападают. так что по мне и прикармливать плохо и отстреливать толку никакого.
Ну а кошки, птички , какой от них вред? разве что на голову насрут lol2

51: 4 февраля 2010 15:21
 
Это потому что к отстрелу неосновательно подошли winked

52: 4 февраля 2010 15:24
 
Цитата: DimaTh
Ну а кошки, птички , какой от них вред? разве что на голову насрут
летающие и срущие в полете кошки girl_cra kleva оригинально girl_haha

53: 4 февраля 2010 15:47
 
Avantjurist,
Еж птица гордая, пока не пнешь не полетит, с кошаками думаю такая же история

54: 4 февраля 2010 16:20
 
да... а у меня ребёнок собирает со стола остатки и ходит парковую огромную собу кормит. И щенов её от пацанов отбила и пристроила их на платную стоянку, там обрадовались.
А та её в школу и со школы провожает. Сильва - даже имя ей придумала...

55: 4 февраля 2010 16:25
 
dana,недавно почтальонка принесла выкинутого в снег масенького щенка, мы его себе забрали, чудо-мелочь, так появился еще один довольный Тузик winked

56: 4 февраля 2010 17:07
 
Цитата: Дея
никогда не известна какая собака нападет и что и где у не в голове перемкнет

бред полный! banghead просто так никакая собака нападать не станет!!!меня саму бродячие собаки кусали,и это были мои провокацыи и ошибки!и я это отлично понимаю,просто обычно легче спихнуть все "на помешаную собаку" чем признать свою вину!!!
Цитата: DimaTh
Ну а кошки, птички , какой от них вред? разве что на голову насрут

кошки жрут крыс и переносят такие ужастные заболевания,о которых хозяева собачек и не слышали никогда! bo

57: 4 февраля 2010 17:09
 
Просто фотку дробовика увидел и решил написать - Йохохо сказал Никита Джигурда перезаряжая свой дробовичок =)

58: 4 февраля 2010 17:56
 
Цитата: Кукуся=)
бред полный! просто так никакая собака нападать не станет!!!


Помнится, лет эдак много назад - иду я с занятий в родном технаре. Тихо так, спокойно иду, вся такая в задумчивости и своих мыслях. Подходит ко мне овчарочка - тоже так молча, спокойно, не гавкая, не рыча - так что я ее и не заметила даже. И так же спокойно, молча, вцепляется зубами в ладонь и на этой ладони повисает. А я от шока ни закричать, ни дернуться не могу. Иду и тащу ее за собой. До центральной улицы дотащила - там народу много, собаченька спугнулась и убежала. В результате насквозь пробитая ладонь, заикание и огрооомная трепетная любовь к уличным песикам.

И чем я ее спровоцировала - ума не приложу. Мож ей морда лица моя не понравилась?

59: 4 февраля 2010 17:59
 
Цитата: Кукуся=)
бред полный!
ну кто же спорит winked
Цитата: penguinn
И чем я ее спровоцировала
а вот не фиг ходить там, где ходят собаки, а то ишь расходились тут всякие, провоцируют по чем зря lol2 kleva

60: 4 февраля 2010 18:19
 
я люблю животных, особенно собак, но себя и свою семью я люблю больше, поэтому мне лично страшно, когда я вижу бездомных собак на улице. особенно когда они сбиваются в стаи, так как по одному они вполне вменяемые. хотя в моей жизни было немало случаев, когда и отдельные бездомные собаки и даже целые стаи меня защищали... но все равно собак я боюсь...должен быть контроль, агрессивных собак нужно усыплять.

61: 4 февраля 2010 18:20
 
ололо, собачки не виноваты, вы их спровоцировали!!1


Гипотеза справедливого мира

В детстве люди любят объяснять всякие события теологически. Например, деревья существуют для того, чтобы снабжать нас кислородом, кора на этих деревьях для того, чтобы кошки об неё точили когти, а дождь идёт, чтобы росли грибы. С возрастом человек либо начинает мыслить по-взрослому, либо начинает порождать вселенские выводы в стиле «Этот урод подрезал меня, чтобы разозлить меня», «Меня спросили, что такое паранойя, они прекрасно знают, что я этого не знаю, и спрашивают, значит, чтобы меня разозлить» или «Гравитационная постоянная, постоянные Больцмана, Планка и Дирака имеют такую величину, чтобы во Вселенной появились мы, люди». Последнее, кстати, в философии рассматривается на полном серъезе и называется «антропный принцип».

Попутно малыш читает книжки, в которых злокозненные королевы-мачехи-ведьмы всегда получают по заслугам, смотрит фильмы, в которых ярко выраженный плохиш в конце концов картинно погибает, и проникается святой уверенностью, что зло всегда будет наказано, что мир справедлив.

Соответственно, когда великовозрастный МД узнаёт, что у кого-то отобрали мобильник, дали по ушам, что его знакомую изнасиловали и т. д. и т. п., то у него начинается мощнейший когнитивный диссонанс: теория справедливого мира говорит МД, что неприятности могут случиться только с плохими людьми, а реальность говорит, что невзгоды и радости более-менее равномерно выпадают как отпетому мудачью, так и добрякам. Поэтому МД начинает обвинение жертвы: мобильник у тебя сп-ли, потому что н-й им было светить, а изнасиловали тебя, потому что слишком короткую юбку надела…

Самое забавное, что столкнувшись сам с такой проблемой, д-б ВНЕЗАПНО начинает обвинять всех кроме себя. Что символизирует.

62: 4 февраля 2010 18:54
 
Да не в собачках дело. Пресса писала, какая мафия кормится на этой "стерилизации". Деньги-то выделяются, а получается "как всегда"... У нас, кстати, нет бродячих собак, хотя-бы эта проблема решена...

63: 4 февраля 2010 19:49
 
Не люблю жителей первых этажей, вечно бычки понакидают, вечно вонь какая нибудь из их квартир, был бы рад, если бы их отлавливали или хотя бы стерилизовали. В вечном споре первоэтажников и тех кто живёт выше - я за вторых!

64: 4 февраля 2010 19:52
 
Цитата: 34534645675
Не люблю жителей первых этажей, вечно бычки понакидают

Даа!!! У добропорядочных людей верхнего яруса - выброшенные с балконов бычки улетают вверх! Не то, что у всякого приземленного быдла.

65: 4 февраля 2010 19:54
 
Цитата: 34534645675
Не люблю жителей первых этажей, вечно бычки понакидают, вечно вонь какая нибудь из их квартир, был бы рад, если бы их отлавливали или хотя бы стерилизовали

[рвусь в клочья] Во каких статистиков к берегу прибивает! К слову, живу на первом этаже и к ужасу своему - не курю cheat
По поводу самостерилизации обещаю подумать. kleva

66: 4 февраля 2010 19:59
 
Red2Cat,
ryabets,
ааа))жжете,гопода!!!))) girl_haha girl_haha girl_haha

67: 4 февраля 2010 20:02
 
Цитата: Red2Cat
Даа!!! У добропорядочных людей верхнего яруса - выброшенные с балконов бычки улетают вверх! Не то, что у всякого приземленного быдла.

girl_haha так оно и есть tease бывает выброшу пакет с мусором и пепельницу от бычков опустошу и летят они, милые, по воздуху, аки по тверди земной позёмка вьётся и достигают высот таких, что голова кругом kleva космический мусорЪ - он знаете откудова взялси? lol2

68: 4 февраля 2010 20:05
 
Цитата: dana
космический мусорЪ

Дада! А падающие звезды - они совсем не падающие звезды. А взлетающие чинарики. Когда они на восходящей ветви траектории пробивают стратосферу, поток воздуха раскуривает их все ярче.

69: 4 февраля 2010 20:08
 
Цитата: Red2Cat
А падающие звезды

а Млечный путь? - это таки выдохи курильщиков с верхних этажей.
Мы -небожители с пятых ярусов, Вселенную творим vauu

70: 4 февраля 2010 20:15
 
dana,
Red2Cat, lol2 lol2 lol2

71: 4 февраля 2010 20:24
 
Не хочу вступать в длительные дискуссии. У меня есть одна собака, которую я люблю и прикармливаю, а на всех других мне по барабану. Живу я высоко над уровнем асфальта и жалость к животному, оказавшемуся на улице, у меня есть, но это всего лишь жалость. И она никогда не выражалась ни каким образом.

72: 4 февраля 2010 20:38
 
мне пока пофиг... пусть бегают. Меня укусит - возьму арматурину, найду именно эту и убью

73: 4 февраля 2010 22:44
 
Вот лет пять назад , когда жил ещё в Украине ,городе Днепропетровске > Ж.М. Парус > Ул. Комунаровская 5
По двору бродило тьма тьмущая собак ... никого не трогали разве что бомжа или пьяного жильца куснут
Да вот завёлся в нашем подъезде дог (в смысле породы)
Огромная лошадь , да ещё и агресивный
Хозяин выгуливал его каждый день после 22.00 без намордника (сам пару раз сталкивался с этой псиной)
при этом натравливал на дворняг , те ясное дело не желали знакомится с таким соседом , но как то поздней осенью (когда гормоны играют) взяли всей сворой да и напали на обидчика и хозяина...
Естесно покусанный хозяин благородного пса вызвал (и сам оплатил) бригаду которая на протяжении дня отстреливала на глазах у сердобольных бабулек и ревущих детей бедных собак ...
зрелище не из приятных скажу я вам

К чему я вёл ... собака даже бездомная никогда не наподёт без причины , причины разные бывают - недавно её обидели люди , щенки , кобель почуял запах течки и ваш запах её перебивает, защита территории( обычно когда хозяин рядом) и наконец бешенство (крайний случай в городе...
Не нужно обвинять собак в подобных грехах выше описаных
Если собака напала на то была причина, в другой ситуации собака попросту бы убежала
Исключение плохое воспитание , если собака не ухожена это не значит что она бездомная.

74: 5 февраля 2010 00:27
 
Цитата: LLucifer
Вы никогда не видели, как сука душит собственных щенят из-за бескормицы, чтобы прокормить оставшихся двух-трёх? Очень поучительное зрелище. Не прикольное, а именно поучительное...

и чё!? она душит чтобы прокормить остальных, а человечекие самки просто на х.р выбрасывают в мусорку одного!
Цитата: Дея
потому когда голуби гдят на МОЮ машину-любовь к ним улетучивается

пипец - голубь накакал на автооооо, трагедия, надо уничтожить голубей как популяцию....авто страдает
Цитата: ОгнеКот
Года 4 назад на меня напала стая бродячих прикормленных охранников ДЮСШ... НО И ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ПЕРЕСТАЛ ИХ ЖАЛЕТЬ! А вы бездушные людишки даже и не пытаетесь им помочь потому что вам видите ли на айфон не хватает или на что то другое без чего ВЫ можете прожить а зверюшкам кроме еды ничего больше не надо!

recourse2 recourse2 recourse2
люди - это кал!!!люди - это земной сброд, который не весть с чего возомнил себя венцом природы!!!! я нелюблю людей, не люблю и очень тяжело воспринимаю все мерзости, которые мы творим на этой планете, не жалко мне людей, не жалко....
к нам неделю назад в подвал прибились 5 кошек подростков,с молчаливого согласия соседей, мы с мамой их комили, решали куда пристроить..но! сегодня соседка(мать 2х детей), вызвала душегубку, кошек похватали и увезли...ничего не успели мы сделать. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА, БЛ....ИН(ТЬ),пример любви и милосердия детям показан, привет ещё одной паре человеческих детёнышей - похренистов!они вырастут и будут как мама! Соседк я пожелала сдохнуть ! лучше бы не сразу, мне пофиг!!!мой бог - это Вселенная! а Вселенная сама со мной потом разберётся



,а уж с соседкой и подавно!люди потеряли всё человеческое: только материальные блага и жрааааааааачччччч!и чтоб никаких животных в городееее..ааа...пмпеееец...! сдохните люди!

75: 5 февраля 2010 01:29
 
Цитата: RubikJan
К чему я вёл ... собака даже бездомная никогда не наподёт без причины , причины разные бывают - недавно её обидели люди , щенки , кобель почуял запах течки и ваш запах её перебивает, защита территории( обычно когда хозяин рядом) и наконец бешенство (крайний случай в городе...
Не нужно обвинять собак в подобных грехах выше описаных

mir mir mir mir mir

76: 5 февраля 2010 01:37
 
Цитата: RubikJan
причины разные бывают -... кобель почуял запах течки и ваш запах её перебивает, защита территории

Ах, ну тогда конечно, это в корне все меняет!!! Давайте всё бросим и склонимся перед величием собачьей течки.
Цитата: RubikJan
Если собака напала на то была причина

Причина - это ее сугубо личные дела. Мне абсолютно фиолетово, по какой причине бешеная тварь наградит меня столбняком.
Цитата: bast
она душит чтобы прокормить остальных, а человечекие самки просто на х.р выбрасывают в мусорку одного!

girl_cray
...и как тебе удалось выжить?

77: 5 февраля 2010 01:53
 
Среди собак, как и среди людей, встречаются полные дурики...при чем здесь все остальные нормальные уличные сОбаки? в каждой компании, в каждом коллективе...ну хоршошо, почти в каждом))), поподаются идиоты, так что? взять и перестрелять всех???

78: 5 февраля 2010 01:54
 
Цитата: zosia
так что? взять и перестрелять всех???

Не всех, сначала провести с каждой собеседование

79: 5 февраля 2010 01:59
 
Собака не думает - вот сейчас трахну ее в пасть и глотку перережу щоб никому не сказала, щя укушу - заражу бешенством, вот он гад попляшет потом, не думает кошка - ща нагуляюсь, я ж такая классная..,ну а рожу и выброшу, убью, закопаю, загрызу, не думает голубь - насру, нагажу, пакостей наделаю поржу потом...
и т.д.


Человек - самое грязное животное...

Спор бесконечный...И нет и не будет ответа на вопрос - а что делать с " проклятыми " бродячими животными.........
Человек их проклял...изначально, гад и сволочь потому..

80: 5 февраля 2010 02:02
 
Цитата: Red2Cat
сначала провести с каждой собеседование

не поверишь, в Англии так и есть! их отвозят в питомник, там определяют уровень агрессии, стерилизуют и ...отпускают! может и наше общество когда-нибудь доростет до их уровня...очень хотелось бы. только если уж и начинать, то не с бездомных собак, а с бездомных детей.

81: 5 февраля 2010 02:03
 
Цитата: zosia
с бездомных детей.

Отвозить в питомник, стерилизовать и отпускать?..

82: 5 февраля 2010 02:04
 
Цитата: zosia
а с бездомных детей.

тс..Оль, это совсем разное...

Говорю, же человек гад, иначе от куда и дети!!!! человеческие бездомные есть?

83: 5 февраля 2010 02:05
 
Цитата: ol..ga
Оль, это совсем разное...

- Доктор, скорее, сделайте мне кастрацию, это очень важно!
[чик]
- Молодой человек, если не секрет, а зачем это вам понадобилось?
- Дело в том, что сегодня я женюсь на еврейке, а у них это принято...
- Может быть вы имели в виду обрезание?
- а я как сказал? vauu

84: 5 февраля 2010 02:07
 
Red2Cat,
ты женат на еврейке? ))))
что то вроде того...разное это.

85: 5 февраля 2010 02:08
 
Нет. Поэтому медицина бессильна on_the_q

86: 5 февраля 2010 02:10
 
Red2Cat,
не передергивай, учись вести диалог по-честному, ты прекрасно понял о чем я говорю.

87: 5 февраля 2010 02:10
 
Red2Cat,
медицина - да.
гадизм и тварство не лечится, оно передаеться по наследству.

хотя стерилизация упростит - века через 2 мы гадов не будем видеть, да вот только кто? решать будет кто " гад и сволочь, а кто не срал и не кусал "?

88: 5 февраля 2010 02:18
 
Цитата: ol..ga
вот только кто? решать будет кто?

Bast, конечно.

Цитата: zosia
ты прекрасно понял о чем я говорю

Прости, я всего лишь в соответствии с русским синтаксисом и формальной логикой прочел то, что написала ты.
Только это... почему проблему бродячих собак нужно обязательно подменять проблемой беспризорных детей? А не, глобальным потеплением, например, или детенышами тюленей?

"Как вы можете думать о каких-то собаках, в то время как космические корабли боро... миллионы морских птиц погибают в нефтяных лужах"...

Причем одно к другому?

89: 5 февраля 2010 02:23
 
Red2Cat,
а вот не буду я тебе отвечать, не хочу tusovka

90: 5 февраля 2010 11:54
 
Цитата: ol..ga
Собака не думает - вот сейчас трахну ее в пасть и глотку перережу щоб никому не сказала, щя укушу - заражу бешенством, вот он гад попляшет потом, не думает кошка - ща нагуляюсь, я ж такая классная..,ну а рожу и выброшу, убью, закопаю, загрызу, не думает голубь - насру, нагажу, пакостей наделаю поржу потом...
и т.д.
Человек - самое грязное животное...

mir mir mir

Цитата: Red2Cat
Bast, конечно.

вот! вот это золотые слова!!! new_russian я усё решу! lol2 superman

91: 5 февраля 2010 16:06
 
Цитата: ol..ga
Собака не думает - вот сейчас трахну ее в пасть и глотку перережу щоб никому не сказала, щя укушу - заражу бешенством, вот он гад попляшет потом, не думает кошка - ща нагуляюсь, я ж такая классная..,ну а рожу и выброшу, убью, закопаю, загрызу, не думает голубь - насру, нагажу, пакостей наделаю поржу потом...
и т.д.


Человек - самое грязное животное...

Спор бесконечный...И нет и не будет ответа на вопрос - а что делать с " проклятыми " бродячими животными.........
Человек их проклял...изначально, гад и сволочь потому..

mir mir mir recourse2 recourse2
вот вам пример.сегодня,урок Права.одноклассник:
-ну и мне что,что то сделают за то что я кота убью?
Училка:
-да,посадят...
-ЧТО???ЗА КАКОГОТО ВОНЮЧЕГО КОТА???
----------------------------------
а начинаетсся все именно с котов-птичек-собак..........делайте выводы!

92: 6 февраля 2010 04:17
 
ОгнеКот,
СОБАКА НЕ НАПАДЁТ ЕСЛИ ЕЁ НЕ СПРАВАЦИРОВАТЬ
к сожалению она же и решает, спровоцировали её или нет.
а за провокацию проходит например езда на велосипеде, или ребёнок бежит в булочную за хлебом.
Только не говори, что это неправильный ребёнок

93: 6 февраля 2010 16:05
 
Необходимость обрекает их
Жить с человеком - на его лугах.
В его дворе иль у него в дому.
И часто нам являет их пример,
Сколь дорогую цену он берет
За покровительство

Купер. Прогулка в зимний полдень.

Дана им мудрость тонкая чутья,
И по лицу, по виду человека
Цель тайную его прочесть умеют.
Не раз спасенье обретали мы
В том свойстве, что самим нам
недоступно.

Купер

winked

94: 7 февраля 2010 13:06
 
xyxgun xyxgun однозначно...Собаки не китайцы,им не укажешь,сколько можно родить...Всю эту ораву стерилизовать нереально...
А защитники бродячих псов яляются таковыми ровно до тех пор,пока их или их детей не порвали на лоскуты...ИМХО
А по поводу того,что просто так собака не нападёт-почитайте зоопсихологию...По одиночке собачки могут быть трижды милые и добрые,а вот в стае они опасны...Причём опасны как стая целиком,а не как каждая собака в отдельности...

95: 7 февраля 2010 19:52
 
Цитата: yozchik
По одиночке собачки могут быть трижды милые и добрые,а вот в стае они опасны...Причём опасны как стая целиком,а не как каждая собака в отдельности...

в том что в стае они опасны - согласна.но по одиночке.....даже "стайная" собака будучи одна не нападет(ну только если не лезть к ней,когда она ест,не шугать ее,не махать на нее руками и швырять камнями)
лично меня стаи бродячих животных не пугают,я больше за свою собаку боюсь,т.к у себя во дворе она гуляет без поводка,но иногда к нам приходят стаи псов(в мусорных баках еду ищут).
хотя пока у нас были конфликты ТОЛЬКО с домашними собаками,у которых хозяин рядом и ошейник за 300 баксов на шее,только вот дрессировкой,или хотя бы послушанием с ними никто не занимался.

96: 7 февраля 2010 20:02
 
yozchik,
ты тупой( вроде не замечала) ты дурной ( вроде тоже нет) .........

Кукуся=),
не отвечай, выше все сказанно......а yozchik просто нифига комменты не читал........или не понял..

97: 7 февраля 2010 20:15
 
Цитата: Кукуся=)
даже "стайная" собака будучи одна

Почему стайная собака называется стайной?

98: 7 февраля 2010 20:18
 
Red2Cat,
Кот, ну не доставай дитя...Катюха очень за собачек и котиков..не трогай ее..
А стайная, потому как не одиночка.........

99: 11 февраля 2010 16:34
 
у нас во дворе жила собачка не большая не маленькая, но добрая (когда то может чьято была) детишек всех любила. Спала на этаже. Там ей сделали конуру и кормили. Она никому не мешала. Все ее любили. Однажды она пропла (очередной отстрел видимо был) Всем было жалко ее.
А за домом в соседнем дворе жила мелкая гадкая псина, которая кусала всех подряд кто проходил миммо дома, особенно детей. Все боялись ходить мимо того подъезда. И хоть бы кто о т нее избавился . Так нет жила скотина эта очень долго и покусала много кого. Мой друг 40 уколов в живот делала на всякий случай когда его укусила.

А вообще я за отстрел!. Ф иг с ним что не гуманно. Эти своры вроде как не трогают. Но однажд ктоо разозлит, а они поом нападут на другого когда одна - отбиься можно. А когда штук 10 шавок будут лезть.. то тут только с дробовиком надо идти.
НА мою мать как то вот так напали. Точнее окружили. и не давали не пройти не шевельнуться - у одной толи щенята тока родились - кидалась на всех. И моя мамей не понравиласб. Укусить не получилась - у нее плащ был длинный кожаный. но на плаще царапины от зубов и когтей остались. Хорошо както так повезло. К ней парень на мопеде подъехал (его е тронули) посадил к себе и увез подальше

Вы все гуманисты- когда на вашего ребенка нападет одна - сами сразу все свои гуманности отбросите и начнете собачников вызванивать.

100: 11 февраля 2010 18:24
 

Цитата: Red2Cat
Почему стайная собака называется стайной?

Потому что живет в стае winked
но все наши стайки иногда разбегаются на поиски еды поодиночке,воть об этом я и говорила.Даже "вожак" той самой стаи не нападет будучи один - побоится!а вот домашние песики не боятся никого,так как уверены,что хозяин поможет. winked winked winked моя такая же стервочка - нападает на ротвейлера с учетом того,что он на поводке и в наморднике lol2 winked
« Назад   1 2   Дальше »
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...