Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Дрифт

8 февраля 2010 в 12:46Блогиby Vадим
26
рейтинг
27
коммент.

Дрифт



Дрифт

Дрифт



Дрифт



Дрифтинг – это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной большой мощности в 450 лошадиных сил, когда она проходит в заносе из стороны в сторону на большой скорости (приблизительно 100 – 150 км/ч) по определенной трассе. Он схож с раллийными гонками на ледяном треке, но выполняется на термакадаме (мощеная трасса), оцениваются скорость, угол атаки, исполнение и стиль, а не просто тот факт, кто первым финиширует. Машины для дрифтинга обычно компактные или среднего размера, заднеприводные спортивные машины. Целью является подать достаточно мощности на задние колеса для того, чтобы нарушить сцепление колес с дорогой и начать скольжение, или занос, при разгоне машины. Как только начинается занос, его нужно поддерживать на повороте при использовании почти полной мощности, сочетания торможения и точного противодействия уводу машины. Дрифтинг берет все захватывающие моменты традиционных видов автоспорта и соединяет их в соревновании в режиме нон-стоп.

Дрифт



Дрифт



Дрифт



Дрифт

Дрифтинг это:
- прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением.

- точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии.

- состязания, в которых гонщики демонстрируют свое умение водить «на грани».

- разница между углом поворота колес и траекторией движения машины.

- это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной большой мощности.

Дрифт

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 4 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Пост одного видео (РЫНКИ РБК-ТВ…Ленинград, начало 60-тых...АББАСмерть на потеху "хомо сапиенс"Фестиваль Tropical Extravaganza…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 8 февраля 2010 06:43
 
мне последняя фотка особенно нравится... Такой добавляет контраст и шик этому виду спорта kleva
хотя это вроде фотошоп чет мне так кажецца

2: 8 февраля 2010 09:01
 
не знаю, можно ли назвать енто дело спортом. может и да, спорить не стану.
но против дрифтингов и прчих рейсеров не возражаю только при условии если происходит далеко от города.
ребят, имейте уважение к людям. хотите развлекаться-валите из города

3: 8 февраля 2010 10:18
 
Цитата: Дея
хотите развлекаться-валите из города

В принципе соревнования на достаточном уровне всегда происходят за городом, даже стрит-рейсинг ( гонки на 402 метра) По крайней мере у нас в Белоруссии, я не встречал отморозков гоняющих по городу ни по прямой ни боком

4: 8 февраля 2010 10:26
 
Vадим,
у нас по центру гоняют. еще и на наезды огрызаются
сама живу в центре города, пипец какой кайф полночи слушать. про то, что на светофоры плюют уже и молчу xyxgun

5: 8 февраля 2010 10:39
 
Дея,
у нас дядьки в погонах быстро бамажки отберут (права до язду).
Потому у нас в принципе народ гоняет по выходным на загородной захолустной трассе...

6: 8 февраля 2010 10:52
 
Vадим,
дак и грю. пусть его, если не в ущерб другим

7: 8 февраля 2010 11:06
 
Дрифт нравится, но вот сам не пробовал. В Питере слышал гонки проводят, но ни разу не видел что бы на улицах.

8: 8 февраля 2010 11:10
 
Цитата: Mici
но вот сам не пробовал

гы и я не пробовал, а хоцца... нету авто . А на стандарте с 80-115 л\с под капотом, не сильно и разгонишься, так что приходицца только смотреть sad

Зы. все конечно хорошо но я пошел спать, а то еще не ложился а на работу в 16.00, girl_cra kleva

9: 8 февраля 2010 11:14
 
Цитата: Mici
В Питере слышал гонки проводят,

одно время на дороге в Пулковский аэропорт проводили,но их оттуда быстро гаишники турнули,сейчас мы ездили на Софийской,в промзоне,и на Парнасе)ну это заезды по прямой,без дрифтинга,у нас такое не видела) winked

10: 8 февраля 2010 12:05
 
гы на бронике само то дрифт гонять girl_haha

11: 8 февраля 2010 12:48
 
у меня летом прямо под окнами гоняют. Правда не дрифт, а драг. Дорога не позволяет дрифт устраивать, прямая. А так весьма и весьма! Мне, блин, нравиццо! yeeeah yeeeah

12: 8 февраля 2010 13:24
 
Цитата: Vадим
В принципе соревнования на достаточном уровне всегда происходят за городом, даже стрит-рейсинг ( гонки на 402 метра)

Гонки на 402 метра (1/4 мили) - это драгрэйсинг. А стритрейсинг - это по сути любые гонки по улицам.

13: 8 февраля 2010 13:27
 
popcorm1

14: 8 февраля 2010 13:44
 
ооода! Пикчи офигительные

15: 8 февраля 2010 13:47
 
а у нас, а у нас, на аэродроме проводятся эти весёлые старты. аэродром старый, для междеревенских перелётов...

16: 8 февраля 2010 15:39
 
Цитата: jee
А стритрейсинг - это по сути любые гонки по улицам

Ну и назовите мне хотья бы еще один вид уличных гонок кроме как "Дрифт" и "драг" fellow

17: 8 февраля 2010 15:49
 
Vадим, спринтерские заезды "из точки в точку", кольцевые гонки по центру города, "гонки на скорость", с измерением скорости на определенных участках трассы и расчета суммарной скорости. У нас последний вид часто проводят. Есть трасса на Колпинском шоссе, там расставляют чуваков с радарами и ездят. Естесно по ночам, чтоб другие машины не мешали.

18: 8 февраля 2010 16:03
 
мда... Ладно, могет быть, у нас не проводят либо я не в курсе, не ну в столице наверное есть, я не спорю.
Но...
Цитата: Золотая Тьма
спринтерские заезды "из точки в точку", кольцевые гонки по центру города, "гонки на скорость", с измерением скорости на определенных участках трассы и расчета суммарной скорости.

Это по сути уже не гонки, а бред сивой кобылы, спринт из точки в точку больше развлечение в виде выполнения еще какого-нить задания чем гонять туда-сюда, кольцевые по центру вообще ппц, это ж нада такое придумать то, куда блин ваши ГАИ-йцы смотрят, и последнее, у людей явно с фантазией было слабовато, так они с игрушек насмотрелись и давай гонять. Не считаю это все выше перечисленное гонками, как по сути в виду большого и неоправданного риска не только для себя но и для окружающих, в виду большего для себя развлечения чем гонок в принципе, они не проводяцца массово а любительски ( ну понятно кому хочетца добивать свою машинку( а может и не свою а взял у папы покатацца) которая нифига ни разу не подготовлена) и любители эти по большому счету любителями и остоются, так как этот ихний вид "стритрейсинга" не нашел откликак у широких масс зрителей в отличии от дрэга и дрифта.

19: 8 февраля 2010 16:06
 
Обожаю дрифты!!! loveshower loveshower loveshower loveshower loveshower loveshower

20: 8 февраля 2010 16:10
 
Vадим, а ты попробуй сначала по городу через пробки погонять, я на тебя посмотрю. А проводить какие-то более масштабные гонки... Там например каньонный дрифт... Ну так у нас каньонов нема...

21: 8 февраля 2010 19:38
 
Цитата: Vадим
Ну и назовите мне хотья бы еще один вид уличных гонок кроме как "Дрифт" и "драг"

Если я чего-то не знаю, то это не значит, что это не существует. Несколько лет назад я про коллайдер ни сном, ни духом, а он, блин, уже тогда был! о_О Называю "хотья бы ещё один вид уличных гонок" - спринт. Собственно виды спринта перечислил Золотая тьма.
Цитата: Vадим
Это по сути уже не гонки, а бред сивой кобылы, спринт из точки в точку больше развлечение в виде выполнения еще какого-нить задания чем гонять туда-сюда

Первым добраться из точки А в точку Б - это как раз и есть гонки. Как бы это сиво-кобыльно-бредово не звучало.
Цитата: Vадим
Не считаю это все выше перечисленное гонками, как по сути в виду большого и неоправданного риска не только для себя но и для окружающих

А никто и не заставляет. Только стритрейсинг он и в Африке стритрейсинг (с англ. стрит - улица, рейсинг - гонки).
Зачем спорить о том, что вам чуждо. В моём городе есть несколько команд, организующих подобные заезды. И участвуют в них совсем не папенькины сынки на отцовских автомобилях.
Не поддерживаю аспект безопасности, но соревнования, а именно гонки, имеют место быть.

22: 9 февраля 2010 02:20
 
Цитата: Золотая Тьма
а ты попробуй сначала по городу через пробки погонять, я на тебя посмотрю.

говно вопрос.. По Минску нефик делать. Не один раз было уже. В смысле по Минску.. а машина не вертолет она через пробки никак.. Ну вот в городе днем, дело времени, а не пробок.
Цитата: Золотая Тьма
Там например каньонный дрифт... Ну так у нас каньонов нема...

Так в том то и дело что у нас то дафига чего нема... И в первую очередь чувства ответственности, не за себя, за других...
Цитата: jee
В моём городе есть несколько команд, организующих подобные заезды. И участвуют в них совсем не папенькины сынки на отцовских автомобилях.

вообще-то про папенькиных сынков было утрировано, так как вот такие и устраиваю бес предел не только на гонках, но и на дороге в целом. А про безопасность, ну извините если в тебе выше крыши эгоизма, то валяйте дальше гоняйте по городам ночью, пока парочка так называемых вами стритрейсеров не собьет каких-нить не впопад переходивших дорогу пешеходов. И молитесь что бы это были не ваши родственники друзья или кто-то близкий...
А че я? я рисскую так же как и они, да только за рулем сидишь именно ты, и в большей степени от тебя зависит попадешь ты в аварию ( не дай Бог конечно) или нет. Вот спросите у своих знакомых, гоняли бы они по дорогам общего пользования в городах, была б у них своя площадка или "взлетка", для проведения соревнований.(намек понятен?) Сомневаюсь что кто-то сказал бы да. Но тут есть и другой аспект так называемый, Вами, "спринт" ни на какой площадке не проведешь правильно? так как маршрут хоть и не обязательно но должен быть разным. И других видов гонок это тоже касается. Но их соревнованиями, достойными соревнованиями, никак не назовешь, а назвать их гонками много ума не надо.
И не нужно из всего текста, выцарапывать отдельные фразы и их критиковать, я думаю не нужно объяснять почему? Учитесь думать в целом, а не в частности и не только думать. Гонки мне не чужды, я просто знаю меру, и на счет погонять по Минску в пробках, это не специально, просто иногда по другому не проехать.

23: 9 февраля 2010 04:21
 
popcorm1 popcorm1 popcorm1

24: 9 февраля 2010 09:22
 
Цитата: Vадим
И не нужно из всего текста, выцарапывать отдельные фразы и их критиковать, я думаю не нужно объяснять почему?

Меня улыбают подобные попытки перехода с одной темы на другую. Напомню хронологию событий. Началось всё с того, что драг и дрифт для вас являлись единственными видами уличных гонок (пост #16). Когда, вам прдоставляют информацию о спринте, вы сначала не принимаете его в качестве гонок (пост #18). Позже вы уже назваете тот же спринт гонками и переводите разговор в другое русло. Якобы это небезопасно, "недостойно". Хотя я ранее пояснил (пост #21), что "не поддерживаю аспект безопасности". Не удивлюсь, если следующий пост будет про сотрудников дорожной инспекции/дорожное покрытие/светофоры/разделительные полосы. В общем про то, что не относится напрямую к посту #16.
Цитата: Vадим
Но тут есть и другой аспект так называемый, Вами, "спринт" ни на какой площадке не проведешь правильно?

Извините, что опять "выцарапываю отдельные фразы и их критикую", но неправильно. Аналог уличного спринта - это гонки на короткие дистанции по трассам, расположенным не на проезжей части: взлётки/специальные гоночные трассы и т.д. Во второй раз убеждаюсь, что спор вы организовали ради спора.

25: 9 февраля 2010 14:25
 
Цитата: jee
но неправильно. Аналог уличного спринта - это гонки на короткие дистанции по трассам, расположенным не на проезжей части: взлётки/специальные гоночные трассы и т.д.

girl_cra girl_cra girl_cra girl_cra lol2 lol2 lol2
вы то сами определитесь,что для вас чем является, то вы говорите про чистый спринт и город, то уже про его аналоги, а мне не были извесны аналоги спринта по трассам за городом, так что ж вы такой не уточнили сразу когда разговор только начинался,(сразу после коммента номер 16, а) и знать виды гонок, еще ничего не значит, эт по поводу спора. А то видетели, уличные гонки и главный намек это уличные, а тут разновидности и все такое. Ставишь перед конкретными фатками и все , ой ну там есть же аналоги, и вот назовите этот вот ваш аналог спринта уличными гонками теперь, ага... lol2
А что вы хотите услышать на прямую к комменту номер 16 ? ну мне так просто интересно.. А.. дайте догадаюсь. ой простите, забыл про этот ваш спринт и т.д., который проводится фиг знает где (уже так как вы то говорите что клубы там у вас какие-то проводят с контекстом на намек к городу, то уже не в городе, это ж вы говорили уличные гонки, так в чем теперь дело? lol2 )
Да и спор я организовал,girl_cra lol2 вот такой вот я организатор понимаешь, есть у меня организаторские способности правда ?girl_cra kleva lol2

26: 9 февраля 2010 17:01
 
Первый абзац - полный сумбур, я не понял смысла этих двух предложений. И что ещё за "каммент 16, а" с фатками? Выражать свои мысли грамматически доступно это видимо не ваша стезя. Лучше бы вместо обилия смайлов уделили время расставлению запятых, заглавных букв и разделению предложений на простые и менее сумбурные.
Цитата: Vадим
А что вы хотите услышать на прямую к комменту номер 16 ?

Жаль, что с самого начала вам не стало это понятным. Вернёмся к хронологии.
Пост 16 звучал так:
Цитата: Vадим
Ну и назовите мне хотья бы еще один вид уличных гонок кроме как "Дрифт" и "драг"

По вашей просьбе я назвал ещё один вид уличных гонок. Потом последовали какие то комментарии и жалобы на небезопасную езду и не принятие этого вида гонок как разновидности стритрейсинга. После этого собственно ничего я и не хотел услышать, но было поздно, ваш поток мыслей уже был направлен в сторону от первоначальной темы обсуждения. Этакий разговор "Галлопом по Европам".
Цитата: Vадим
Да и спор я организовал, вот такой вот я организатор понимаешь, есть у меня организаторские способности правда ?

Скорее не организовали, а начали. Начать разговор ни о чём - не подразумевает наличие организаторских способностей.
Дальше комментировать считаю бесполезным.

27: 10 февраля 2010 01:59
 
Цитата: jee
не принятие этого вида гонок как разновидности стритрейсинга. После этого собственно ничего я и не хотел услышать

Ага по Вам это было особенно видно ввиду наличия Ваших комментариев.
Цитата: jee
Во второй раз убеждаюсь, что спор вы организовали ради спора.

Цитата: jee
Скорее не организовали, а начали.

Ага, сам с собой начал.
Цитата: jee
Потом последовали какие то комментарии и жалобы на небезопасную езду и не принятие этого вида гонок как разновидности стритрейсинга. После этого собственно ничего я и не хотел услышать, но было поздно, ваш поток мыслей уже был направлен в сторону от первоначальной темы обсуждения.

Да было жалоб много, вот мне тут в городе с населением в 30 тыс. чел. жаловаться только на стритрейсеров, и самое обидное, что жалобы то никто не услышал girl_cray И если Вы не поняли почему, другие виды Вами называемых гонок не были приняты, то да действительно, разговаривать не о чем. И еще "Вы" пишется с большой буквы. Эт так... В общем бла-бла-бла...
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...