Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74645. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Националисты Украины отругали детей за русские имена

22 февраля 2010 в 20:24Блогиby KoTMaTpocKiH
21
рейтинг
101
коммент.

Депутат Львовского облсовета от партии всеукраинского националистического объединения «Свобода» Ирина Фарион провела «урок грамотности» в одном из детсадов на западе Украины, отчитав малышей, которые представились «москальскими» именами, и посоветовала им уезжать из Украины, если не исправятся.

Националисты Украины отругали детей за русские имена

«Если станешь Аленой, то нужно паковать чемоданы и выезжать в Московию», - заявила депутат дошкольнице, назвавшейся Оленкой. Досталось мальчику Мише, который, по мнению депутата, должен быть не иначе, как «Мыхайлыком». Когда Фарион поинтересовалась у детей, как им больше нравится, то к ужасу националистки они хором ответили: «Миша».

Пристыдила националистка и девочку Лизу, мол, это имя от инфинитива... «лизать».


«Маша - форма не наша. Пусть едет туда, где Маши живут. У нас она должна быть Маричкой. Петя тоже должен отсюда уехать, если не станет «Петрыком». Мыколку никогда не обзывайте Колей, Ганнусю Аннушкой, а Наталочку - Наташей. Можно ли представить, чтобы Степана Бандеру дома звали: «Степа, иди есть борщ»? Поэтому не «оволчивайте» и не «омедвеживайте» украинские имена», - строго наставляла детей «учительница».

При этом депутат-филолог похвалила Марка, Юрчика и Катрусю за «прекрасные украинские имена» и напоследок подарила детям памятки с «правильными» формами имен. Такие же «инструкции» хотят раздать во всех садиках Западной Украины.


Депутат отметила, что не хотела обидеть детей: «Неправильно, когда кто-то пытается приспособить наши имена к российской фонетической системе».


Родные детей с «неправильными» именами возмущены. «Ребенок пришел из садика расстроенный и рассказал, что приходила тетя и отругала его за то, что у него «не такое» имя. Кто ее туда пустил? В суд на нее надо подать за дискриминацию! Дети представляются так, как их дома называют, хоть по-китайски!» - считает тетя одного из малышей Ольга Анатольевна.


Детский психолог Маргарита Крупник считает, что подобные занятия могут нанести психологическую травму детям. «У ребятишек могут развиться комплексы, особенно если сверстники после этого урока станут дразнить их. Особенно возмутительна интерпретация имени Лиза», - считает специалист, сообщает РИА «Новости».



©
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
ФеноменКрасивые стерео фото. 3DГололедВся правда о ЙожахБелки!
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 22 февраля 2010 17:40
 
Да и х с ними,пусть что хотят,то и творят,задолбали уже angry

2: 22 февраля 2010 17:48
 
xyxgun идиотизмммммм

3: 22 февраля 2010 17:54
 
одно слово,западенцы...

4: 22 февраля 2010 17:54
 


Цитата: Lexter
пусть что хотят,то и творят....


Lexter, Да? А нам как жить?
Меня родители назвали именно СВЕТЛАНА!
Я на русском думаю, говорю, люблю, вижу сны, плачу и ругаюсь, русский язык на надгробиях моих ушедших родных и друзей! И детей своих я назову по-русски, и дети моих детей получат русские имена!

5: 22 февраля 2010 17:59
 
Цитата: Svetik68
Lexter, Да? А нам как жить?
Я на русском думаю, говорю, люблю, вижу сны, плачу и ругаюсь, русский язык на надгробиях моих ушедших родных и друзей! И детей своих я назову по-русски, и дети моих детей получат русские имена!

а что поделать раз у нас такое ипанутое правительство... butcher

6: 22 февраля 2010 18:00
 
Обычное дело. Политиканы, которые не могут заниматься тем, для чего их избрали (а именно поднятием жизненого уровня народа), по причине своих куцых мозгов, занимаются приданием себе важности в собственных глупых глазах.
Родителям нужно мягко объяснить своим детишкам, что мол "Тетенька которая приходила, она трохи того... на головку хвора, или минувшей ночью муж ее погано в лiжку повалял (это уже шучу)"
В суд подать, тоже очень хорошая идея, (лучше в Страсбургский, это как раз для них дело)

7: 22 февраля 2010 18:10
 
а Ирина -это чисто украинское имя?

8: 22 февраля 2010 18:32
 
"эта страна просрана,пора сья***ать"(С)
все понятно?пора валить из Украины,народ! yeeeah

9: 22 февраля 2010 18:39
 
еб...ая bad
советую родителям подать на эту крысу в суд, как минимум за моральный ущерб.
Svetik68,
mir
русский это мой родной язык!!!

10: 22 февраля 2010 18:41
 
Цитата: Lexter
Да и х с ними,пусть что хотят,то и творят,задолбали уже

friends
Каждому их них по путевке в бутан!

11: 22 февраля 2010 18:54
 
кретины..полные.. butcher butcher xyxgun

12: 22 февраля 2010 18:54
 
По странной иронии судьбы, наибольшую пользу своей нации, которую могут совершить многие и многие из индивидуумов, с гордостью причисляющих себя к националистам - это совершить акт суицида. (с) xyxgun

13: 22 февраля 2010 19:03
 
идиотизм полный( xyxgun

14: 22 февраля 2010 19:15
 
xyxgun кто- то же об этом и всерьез говорит... да таких уродов вообще надо на солнце выслать!

15: 22 февраля 2010 20:00
 
ALEXAF, friends

16: 22 февраля 2010 20:29
 
Цитата: ALEXAF
По странной иронии судьбы, наибольшую пользу своей нации, которую могут совершить многие и многие из индивидуумов, с гордостью причисляющих себя к националистам - это совершить акт суицида. (с) xyxgun

friends xyxgun butcher

17: 22 февраля 2010 20:30
 
долбанулись что ли...многие имена греческого,латинского,славянского,еврейского происхождения,причем тут москали-то

18: 22 февраля 2010 20:45
 
да врожу ей дать бы за такое ......
у детей потом может развиться комплекс неполноценности .............
Фух... хорошо, что я живу в Севастополе, у нас таково некогда не было .............. Все РУССКИЕ ))

19: 22 февраля 2010 20:52
 
из-за нескольких дибилов теперь борщ и сало разлюбить? у меня есть друзья хохлы, впоне адекватные, не надо просто путать политику и простых людей,
Svetik68, не парься, подумай, ведь грузинам с правительством повезло ещё меньше winked

20: 22 февраля 2010 20:58
 
грустно.. были братскими народами, фашистов вместе били, и теперь такая сволота проросла butcher

21: 22 февраля 2010 21:12
 
А чё удивляцо то ?
Баба пришла высказала своё мнение беззащитным детям и ушла
подняла самооценку за счёт детворы cheat
Попробывала бы она эту ахинею школоте 9-11 классов прогнать
её б там морально изнасиловали бы yeeeah
А вообще в топку политиканов ...
Как говорится - Я люблю свою родину , но презираю страну uzi

22: 22 февраля 2010 21:12
 
Всё паравильно, живёшь на Украине - называйся украинскими именами, а не собачими. А всякие "маши и лизы" хай валят в московию. Они Украине и нафиг не нужны.

23: 22 февраля 2010 21:16
 
Цитата: ALEXAF
По странной иронии судьбы, наибольшую пользу своей нации, которую могут совершить многие и многие из индивидуумов, с гордостью причисляющих себя к националистам - это совершить акт суицида. (с)
mir

24: 22 февраля 2010 21:24
 
Всё паравильно, живёшь на Украине - называйся украинскими именами, а не собачими. А всякие "маши и лизы" хай валят в московию. Они Украине и нафиг не нужны.

Как раз на плечах таких как ты и выезжают политикизадроты вроде этой бабы
Ок, меня зовут Игорь, имя русское
назвали меня в честь дяди , дядю в честь прадеда и так до самого пятнадцатого колена...
и если какой то нацистской крысе взбрело в голову переиначить моё имя на что то созвучное то пусть идет лесом! butcher

П.С. За несколько лет население Украины снизилось с 50 милионов до 46 , хочешь оставайся в вымирающей стане среди нацистов гордящихся своей МАТ LNR твоё право , я свой выбор сделал и свалил от туда давно

25: 22 февраля 2010 21:28
 
Цитата: Кость
Всё паравильно, живёшь на Украине - называйся украинскими именами, а не собачими. А всякие "маши и лизы" хай валят в московию. Они Украине и нафиг не нужны.

А сам пишешь НА вместо В , поэтому тоже вали ,например к румынам.
они дурней любят,на...бывать

26: 22 февраля 2010 21:31
 
Цитата: Кость
А всякие "маши и лизы" хай валят в московию.
опуская фразу о собачьих именах, тебе она прощается, ввиду твоей явной ограниченности, хочу спросить, ты сам, например, Пэтрик або Володимирко?

27: 22 февраля 2010 21:41
 
girl_haha товарищи,RubikJan,
CtulhU,
Lenore,
не кормите тролля

28: 22 февраля 2010 21:43
 
Кость,
Во блин Ющинкин пожаловал. Судя по комменту, кость явно тазобедренная! kleva

29: 22 февраля 2010 21:44
 
На счёт Лизы конечно убило... Кстати пусть она это скажет Королеве Английской lol2

30: 22 февраля 2010 21:48
 
Цитата: Trouble  girl
не кормите тролля

да брось ты, какой тролль...так, один раз ляпнуло и умчалось в даль голубую))

31: 22 февраля 2010 22:12
 
Цитата: Lenore
да брось ты, какой тролль...так, один раз ляпнуло и умчалось в даль голубую))

girl_haha он маленький еще,боится

32: 22 февраля 2010 23:05
 
Ололо, пора отсюда МАТ LNR

33: 22 февраля 2010 23:12
 
Цитата: Mici
кость явно тазобедренная!

ой,ну зачем такие комплименты)ребро уж,там мозга нет) girl_haha

34: 22 февраля 2010 23:16
 
детей жалко.получили моральную травму ни за что..

35: 22 февраля 2010 23:55
 
Да вона - відьма! Панове, а нумо, хутенько, її спалимо!!! yeeeah

36: 23 февраля 2010 00:06
 
Народ,сделайте доброе дело:пошлите этой тетеньке ссылочку на пост...Пусть почитает,узнает много нового...А к ALEXAFу она может даже прислушается)))Интересно,а с именем Ирина все в порядке?Почему бы ей терь не переиначиться в Иришко?)))И через тире-"блондинко")

Цитата: пАповичь
Svetik68, не парься, подумай, ведь грузинам с правительством повезло ещё меньше

Ну,не скажите,зато там со взятками ой как туго...Я и не мечтаю,что такое,к примеру,у нас будет...

37: 23 февраля 2010 01:02
 
Очередное доказательство тому, что ни социальный статус, ни депутатская корка, ни высшее (в данном случае - филологическое) образование не говорит о наличии ума (в данном случае - его полного отсутствия) Походу, входим в эпоху мракобесия...
(снова вспомнил о дядьке на бульдозере)

38: 23 февраля 2010 01:43
 
ryabets,
Отругали, по дурости ведь имена происходят из древних корней.Миша, михась, мойша,михайло,михай,все они-МОИСЕЙ,только в разных произношениях.Мудрый депутат фактически ругал детей за разговор на не его языке.А это уже статья о сегрегации.В штатах за такое может улететь голова.если сделают грамотный запрос в нужные международные организации, то Евросоюз отодвинется ещё лет на 10 минимум.ибо расисты там ни кому не нужны.

39: 23 февраля 2010 07:24
 
Эт как надо прогнуться перед своим хозяином, чтоб еще над детьми так издеваться!?http://copypast.ru/2010/02/22/nacionalisty_ukrainy_otrugali_detejj_za_russkie_imena.html#comment

40: 23 февраля 2010 08:49
 
Цитата: RubikJan
Я люблю свою родину , но презираю страну

Да что там говорить... эхххх... cray

41: 23 февраля 2010 09:32
 
vauu я в шоке. А как Янукович на это отреагировал?

42: 23 февраля 2010 10:00
 
Цитата: CtulhU
Евросоюз отодвинется ещё лет на 10 минимум.ибо расисты там ни кому не нужны.

Вы забываете мой друг про политику двойных стандартов... Да конечно, если мы публично назовем французов - лягушатниками, итальянцев - макаронниками, а немцев (о Боже!) - фашистами, то никакой Евросоюз нам не светит точно. Однако если некто скажет "неполноценные русские ваньки (с собачьими именами", то на мировую общественность сразу нападет приступ глухоты "Ась? Кто-кто? Что-что. Не-не-не, мы ничего не слышали!". А поскольку Украина им пока еще (пока еще) нужна, то несложно догадаться что приступы глухоты с прогрессивной мировой общественностью будут случаться частенько...

43: 23 февраля 2010 10:45
 
Вроде утка первоначально. (увидели памятку о произношении имен, а остальное додумали).

Сколько живу в Украине, а про такое слышу только на иностранных сайтах (на российских к примеру).

44: 23 февраля 2010 11:36
 
Видимо давно её ейный Петрик не ублажал=))

45: 23 февраля 2010 12:02
 
kleva

46: 23 февраля 2010 12:51
 
Мда..... Уже 10 лет живу в России и с каждым годом все больше благодарю судьбу, что она меня еще школьницей забросила сюда, и я здесь выросла, и образование получила, и т.д. kleva потому что когда я еще жила там, помню, как нам отключали российские каналы, по телеку все по-украински, даже русские фильмы - и те с субтитрами,да и вообще - куда не ткнешься, любая бумага, документ - все только по-украински, хотя у нас в Донецке сроду никто по-украински не разговаривал, не то чтобы писать winked а мой родной язык - РУССКИЙ, и слава Богу, что он им и остался yeeeah а то, что там уже много лет происходит - хз, политика-политикой, но нахрена ТАК НАД СВОИМ НАРОДОМ ИЗДЕВАТЬСЯ? смотрю и ужасаюсь...... girl_cray [/u]

47: 23 февраля 2010 12:58
 
о горе! в стране с названием Украина фильмы с УКРАИНСКИМИ СУБТИТРАМИ swoon

48: 23 февраля 2010 13:59
 
Скотина мадярская, таких к детям пускать нельзя. А из толпы не оказалось ни одного правильного человека, что бы утихомирил МАТ LNR

49: 23 февраля 2010 14:21
 
Цитата: Димко
о горе! в стране с названием Украина фильмы с УКРАИНСКИМИ СУБТИТРАМИ

какая разница как называется страна, если большая половина ее населения говорит на РУССКОМ языке??? во многих странах официально 2 а то и больше языков и ниче, никто не умер.

50: 23 февраля 2010 14:31
 
да в Украине чиновники удавятся, а русский официальным языком не признают:)вся эта бодяга идет из прошлых войн и дележки Украины (не помню, уж из какой войны, кому интересно - погуглите) западная часть Украины ушла к Речи Посполитой (ныне - Польше) ,а восточная - к России...собственно ,поэтому западная часть обращена к Западу, а восточная - к нам...отсюда и все терки эти бесконечные, в частности, насчет языка тоже:) winked

51: 23 февраля 2010 14:51
 
Цитата: deeaz
да в Украине чиновники удавятся, а русский официальным языком не признают:)


уже спорно...
в Украине прошли выборы
и появилсо новый президент поддерживающий пророссийскую политику

52: 23 февраля 2010 14:56
 
Димко,зарегацца не хотим? а то как-то неинтересно с невидимками общаться))

53: 23 февраля 2010 15:49
 
Цитата: Lenore
Димко,зарегацца не хотим?


С удовольствием, но никак не могу вспомнить на какое мыло регил учётку

54: 23 февраля 2010 15:52
 
Мда....Кто ж таких дебилов к детям пускает?

55: 23 февраля 2010 15:54
 
Вот и я (Димко)

а по поводу поста: было бы правдой - хай поднялся бы куда больше и выше, а так всё-таки больше похоже на утку(олдовая разновидность тролинга) коих очень много за последние годы.

56: 23 февраля 2010 15:58
 
Все это по-любому происки пиндосов замаскированные uzi

57: 23 февраля 2010 16:03
 
гражданин это не книжечка с красивой фоткой.
гражданин - это способ мышления.

"В Україні гарантується вільний розвиток, використання і захист російської, інших мов національних меншин України." ст.10 Конституции Украины

"Громадяни мають рівні конституційні права і свободи та є рівними перед законом.
Не може бути привілеїв чи обмежень за ознаками раси, кольору шкіри, політичних, релігійних та інших переконань, статі, етнічного та соціального походження, майнового стану, місця проживання, за мовними або іншими ознаками. " ст.24 Конституции Украины

"Громадянам, які належать до національних меншин, відповідно до закону гарантується право на навчання рідною мовою чи на вивчення рідної мови у державних і комунальних навчальних закладах або через національні культурні товариства." ст.53 Конституции Украины

Конституция Украины

офіційний сайт Верховної Ради України

58: 23 февраля 2010 17:21
 
идиотов и националистов везде хватает. Только жаль, что они к детям пристают.

59: 23 февраля 2010 18:03
 
вот дура какая-то
xyxgun
действительно, сунулась бы в школу с такими наездами, можно себе представить, как дети "расстроятся" blink
хотя украинские имена прикольно звучат dance2

60: 23 февраля 2010 18:09
 
Н-да cray

61: 23 февраля 2010 18:19
 
Тетю это просто жалко. Такими низкими методами, как запудривание мозгов маленьким детям, занимаются только трусливые люди. Если бы она не боялась, пошла бы это объяснять старшим школьникам или взрослым людям. А на детях самоутверждаться легче легкого. to_babru

62: 23 февраля 2010 18:45
 
Кость,
Конченый ты однако человек .......

63: 23 февраля 2010 19:17
 
Цитаты из Ирки Фарион

«Я читаю, что эта структура, которая называет себя Московским патриархатом, ничего общего не имеет с христианством. Это одна из наибольших угроз для свободного и самодостаточного развития Украины. И до той поры, пока эта институция будет оккупировать Киево-Печерскую лавру, до того времени украинец будет порабощён. Мы выступаем за единую поместную украинскую церковь… И ещё добавлю, что под теми сутанами, которые носят представители Московского патриархата, прикрыты тела прежних служб безопасности той страны»


«До сих пор помню эпизод. Был это первый класс. Я вышла в коридор съесть мандаринку. Только что почистила, как мне эту мандаринку выбили из рук. И мандаринка полетела не в мой желудок, а в противоположном направлении. Я остановилась на том, что нужно всё сделать для того, чтобы я съела эту мандаринку. Потому что это — моя мандаринка»


и тд. и тп.
есть вопросы?

Фарион -ну никак не укр фамилия.

И мне лично все равно какой национальности фашист... butcher

64: 23 февраля 2010 19:21
 
Да меня чмыри западенские пытались учить, как надо сына назвать. Служил там. Говорили не Илья а Илля надо. Пообещал выбить их головами все стекла в окнах и заставить их съесть все выбитые стекла. Помогло, стали лучшими "друззямы", записали Илья, как положено. А с ними только так, быдло, сапогом в рыло, и рылом в дерьмо.

65: 23 февраля 2010 19:30
 
Цитата: dana
а Ирина -это чисто украинское имя?

ирина - греческое имя,в переводе означает "мир" yeeeah

66: 23 февраля 2010 19:51
 
Проторенная дорожка еще Гитлером)) Депутат, наверное, должен думать об улучшении жизни народа как экономическом так и моральном. В данном же случае любой может стать депутатом не имея при этом никакого образования, просто манипулируя неосведомленностью людей и поворачивая факты в нужное для розжига ненависти русло. Нужно у тети этой черезчур грамотной аттестацию провести на профпригодность в первую очередь у психиатра.

67: 23 февраля 2010 20:43
 
Фарион - известная дурочка. Другой вопрос, что таких как она (пыльным мешком из-за угла прибитых) довольно мало, и во всяком случае, они НИКОГДА не были рупором государственной политики в Украине. Они - политики-маргиналы, далёкие от власти. В отличие от своих российских альтер-эго - таких же уродов-провокаторов как Жириновский, Затулин или Лужков. В то же время, забавно читать истеричные коменты моих крымских и бывших (ныне забугорных) сограждан. Это просто цирк какой-то... Можно подумать, что кто-то кого-то заставляет говорить по-украински, запрещая русский! Большинство печатных изданий в Украине - на русском. Как минимум треть телепрограмм - на русском. В Крыму - дай Бог, чтоб пару украинских школ было. И всё равно это злобное шипение... Да эстонского правительства на вас нет, посмотрел бы я на вас тогда! А вот выучить государственный язык - это уж, извините-подвиньтесь, вам прийдётся, никуда не денетесь!
exitinred, friends Чуть ли не единственный вменяемый комент в посте. Почти всё остальное - благоглупости и украинофобия.
ПЫСЫ. Ещё раз подчёркиваю - такие полудурки как Фарион есть везде. А в России таких фашиствующих элементов много даже среди обывателей (вы на нашего тов. Грина полюбуйтесь!), а не то что среди политиканов. И подобные посты - суть лживая антиукраинская пропаганда. Лживая - потому что полуправда, которая, как известно, хуже лжи.

68: 23 февраля 2010 20:48
 
exitinred, чёт пытался старался и нифига не понял sad

69: 23 февраля 2010 21:01
 
пАповичь,
это позиция Украины как государства в языковом вопросе: абсолютная толерантность к русскому и прочим языкам. Но ведь и украинский надо знать и уважать! В Украине-то!

70: 23 февраля 2010 21:07
 
Мишук,
friends friends friends friends friends

Согласен на 200%. Так Выглядит, что я в своем государстве изгой и мне должно быть стыдно, что я украинец и родной язык мой украинский. А по поводу видео и самого поста, то есть существенные различия в том, что говорит Фарион и и текстом изложеным автором. Согласен, что втягивать в политику детей это нонсенс, но давайте оставим право родителям этих детей судить о пользе или вреде таких занятий (это будет справедливо). А на счет имен то все таки это верно. Многие общеславянские имена, на украинском приобретают особый шарм. Например дочку Аню, называю Гануся или Ганця, а Настю-Настуня, Настуся.

71: 23 февраля 2010 21:16
 
"лизать"...

мразь тупая... на кол и сосать!

72: 23 февраля 2010 21:23
 
Цитата: desyatiy
Например дочку Аню, называю Гануся или Ганця,
а ещё Анастасия и Нюра
Цитата: desyatiy
а Настю-Настуня, Настуся.

Настасья, а Натуся вроде как Наташа?
Мишук, согласен свой язык знать надо, но не думаю что в России осудили-бы украинца назвавшего сына например мишуком winked

73: 23 февраля 2010 21:41
 
пАповичь,
чёта ты мне не мои слова приписываешь...
Цитата: пАповичь
Цитата: Мишук
Например дочку Аню, называю Гануся или Ганця,

Это был не я... winked
И ты не правильно Десятого прочитал: не
Цитата: пАповичь
Натуся

а
Цитата: desyatiy
Настуся

Мишук, кста, это по-русски. По-украински - Мыхась, уменьшительно-ласкательное от Мыхайло. Думаю, тяжело бы мне пришлось в России с именем Мыхайло. lol2

74: 23 февраля 2010 21:44
 
Что бы Анну, дочку, не Ганной в паспорте написали а Анной, кучу бумажек подписывали, море инстанций обошли....зато Майкла и Элизу нех делать пишут...

Цитата: Мишук
exitinred, Чуть ли не единственный вменяемый комент в посте.

Да, а вы Иркам в нос ткните этим комментом.....мозга небыло нет и не будет и законов нет и не будет...(есть но нет) гм.

75: 23 февраля 2010 21:59
 
Мишук, чёта не понял, сбой какой-то у меня, пардон

76: 23 февраля 2010 22:07
 
Цитата: Minigun
мразь тупая... на кол и сосать!

Лучше наоборот, на кол всегда успеет =) lol2

Вот её МАТ LNR шедевр:

77: 23 февраля 2010 22:10
 
Цитата: deeaz
Лучше наоборот, на кол всегда успеет

думаю она сосала много и у многих...пора на кол girl_cra

зы.а завтра приедут дяди на черных машинках...скажут - .......

78: 23 февраля 2010 22:13
 
ol..ga,
таким как Фарион тыкать что-либо под нос бесполезно, оне убогие. Да и незачем - кто они такие? Политшпана. А проблеммы "анна-ганна", "алёна-олэна" и т.д. есть и будут. Хотите назвать дитё иностранным именем - собирайте бумажки. У Майкла и Элизы путаницы в будущем с именем в документах и по жизни не предвидится, в отличие от таких близких имён, поэтому к ним и проще относятся (дети и так намучаются с такими именами, чё ж их исчо бумажками-то мурыжить? kleva ).

79: 23 февраля 2010 22:15
 
Мишук,
Цитата: Мишук
кто они такие? Политшпана

ок ( заграница прет ))))), а ющенко юля и пр. , не полит шпана по меркам го-ва, далеко ушли?

80: 23 февраля 2010 22:26
 
Мишук,
это позиция Украины как государства в языковом вопросе: абсолютная толерантность к русскому и прочим языкам. Но ведь и украинский надо знать и уважать! В Украине-то!

Уважать нужно сто пудов , да вот только тут палка в двух концах
Я проживал в городе Днепропетровске , сам город говорит по русски, а пригород и старые люди на суржике
в моей семье тоже говорили на суржике , но сам всегда общался на русском в семье и на улице с друзьями
при этом отлично освоил украинский язык
но вот акцент у меня сугубо восточный и если во Львове я пытался общаться на родном языке (довольно неплохо, но с акцентом) отношение ко мне было хуже чем если бы я изъяснялся на русском ...
Сам украинский язык я обожаю , выискиваю на торрентах и с удовольствием смотрю фильмы с украинским дубляжём , но вот общаться мне на нём крайне не удобно попросту всю жизнь общался на русском , как тогда быть ?

81: 23 февраля 2010 22:42
 
Кирпичом в рыло заехать xyxgun

82: 23 февраля 2010 22:44
 
Ой ссЪю не могу, да называйте как хотите, токо рожайте побольше yeeeah

83: 23 февраля 2010 22:53
 
deeaz,
картинка, кста, абсолютно адекватная. Живёшь в стране - знай и уважай её государственный язык. Не хочешь - никто не держит.
Цитата: ol..ga
а ющенко юля и пр. , не полит шпана по меркам го-ва, далеко ушли?

их цитаты или документы, подписанный ими, ущемляющие русский язык, плиз.
Цитата: RubikJan
но вот общаться мне на нём крайне не удобно попросту всю жизнь общался на русском , как тогда быть ?

Продолжай общаться на русском. Никто не запрещает. А вот над тем, почему на землях Запорожского козачества утрачен украинский язык, стоит задуматься, правда?

84: 23 февраля 2010 23:00
 
Мишук,
Почему же утрачен ?
он попросту эволюционировал , а называется суржик
Это смесь русского и украинского языка , нет это не русский с украинским акцентом как у донбаса это украинский язык с русскими словами ... kleva
Не знаю правда в Черкассах он встречается или нет winked

85: 23 февраля 2010 23:04
 
Цитата: RubikJan
и если во Львове я пытался общаться на родном языке (довольно неплохо, но с акцентом) отношение ко мне было хуже чем если бы я изъяснялся на русском ...

Ты мне скажи, кто тебе сказал эту туфту????

86: 23 февраля 2010 23:07
 
RubikJan,
к сожалению - да. Но это не эволюция, поскольку процесс не был естественным. Это ассимеляция.

87: 23 февраля 2010 23:15
 
Цитата: Мишук
чёта ты мне не мои слова приписываешь
исправил throw

88: 23 февраля 2010 23:26
 
desyatiy,
Тачку с Ротердама перегонял по адресу : Львов,р-н Сихiвський . Пр Червоноi Калини , машину сдал дальше в родной Днепр , первая остановка Киев к друзьям, а сразу на вокзал
В центре Львова заблудился, заходил в кафе, покупал сигареты, забрёл на рынок , прогулялся по городу , вокзал , поезд, Киев
Так что пообщаться я успел при этом сравнить тоже успел

89: 23 февраля 2010 23:38
 
чего вы про языки то начали... (хорошо еще что ен ругаетесь), речь то о том, что мозгожопая овца гонит на ДЕТЕЙ, неуважительно отзывается об их именах и сеет в ДЕТЯХ межнациональную неприязнь. Куда смотрят педагоги? Директор? Да её с ментами гнать из школы надо!

В самом деле, не смотря что женщина, по e6aJIy дать хочется, если представить себя на месте отца например

90: 24 февраля 2010 05:18
 
Господи, благослови мою страну, Казахстан, где мне никто ещё ни разу не посоветовал назвать мою дочь казахским именем и, знающей весьма отдалённо только разговорный казахский, не советуют валить в Московию, а при виде моей европеидной внешности, обращаются ко мне исключительно на языке межнационального общения - русском (так уж исторически сложилось в нашей снг-овской стране, согласитесь).

91: 24 февраля 2010 09:36
 
Цитата: Mici
Каждому их них по путевке в бутан!

Поскольку "бутан" написано с маленькой буквы, полагаю, что речь идет о углеводороде C4H10. Думаю, меркаптан, это то вещество, которое более соответствует образу мыслей и действий подобных политиков. Бутан ни в чем не виноват.

92: 24 февраля 2010 09:49
 
deimon,
На самом деле я имел ввиду именно Бутан (почему почитай ТУТ) но и вариант с газом неплох.

93: 24 февраля 2010 09:58
 
Цитата: ol..ga
Что бы Анну, дочку, не Ганной в паспорте написали а Анной, кучу бумажек подписывали, море инстанций обошли.


А у меня обратная проблема:
Кучу бумажек собирал чтобы в паспорте написали ”Дмитро” вместо ”Дмитрій”, но так и не удалось. Готов был паспортистке которая заяву принимала поламать половину костей (даже не смотря что женщина) когда услышал «имееш в метрике русское имя – гордись им и береги”
Я Украинец в не первом колене и хотел бы иметь своё имя. Единственные родственники из россии и то говорили на странном суржике ещё дома (с Донских степей).

А во Львове на тему языка лет 5 назад приключился забавный случай:
Пришлось пару часиков ждать поезда до Рахова, вот и решил прогулятцо по не ”экскурсионному городу”, а по параллельным улочкам. Увидел хлебный и что-то захотелось прикупитцо в дорогу. Захожу, говорю «Батон будьте так ласкаві”(Украинским как понимаете с киевским акцентом, но не суржиком), а мне в ответ на чистом русаком и довільно хамски «А на нормальном языке попросить не можешь?” Сколько потом не приезжал так и не нашел это заведение с названием «БУЛОШНАЯ”
Вот такой забавный случай.

94: 24 февраля 2010 10:17
 
Цитата: Demitrey
Кучу бумажек собирал чтобы в паспорте написали ”Дмитро” вместо ”Дмитрій”, но так и не удалось.

и в каком году это было? как появились украинские паспорта все имена перевели! butcher

95: 24 февраля 2010 10:46
 
перед 2000

P.S. мне долго обясняли что мол какое имя в свидетельстве о рождении такол же должно быть и в паспорте или идите в загс и пишите заявы (моя и обоих родителей) о смене именны. наши вопросы на тему "не у нас ведь одних такие проблемы , имя ведь распространеное" разбивались как об стену. после этого случая у меня сложилось отношение к "защитникам угнитёного русского народа на окупированой бандеровцами украине" (не связивать с людьми поддерживающим развитие и сохранение русской культуры заграницей).

96: 24 февраля 2010 11:34
 
Цитата: RubikJan
украинский язык с русскими словами ...

Жесть! А что, сильно отличается грамматика двух языков?
Сколько падежей в украинском и спряжений-склонений? И есть ли там вообще такие категории?

97: 24 февраля 2010 18:16
 
Цитата: deimon
Жесть! А что, сильно отличается грамматика двух языков?

lol2
да, отличается, и сильно

98: 24 февраля 2010 20:27
 
lol2 lol2 lol2 lol2

99: 24 февраля 2010 22:00
 
Demitrey,
Вот это ты зря с именем котовасию затеял. Имея метрику на Дмитрия, а паспорт на Дмитра, для законодательства это равносильно двум абсолютно разным людям. Я на подобной фигне полгода жизни выбросил, когда бабушкину квартиру как наследство оформлял. Та же лабуда: в Паспорте Ирина Евгениевна, а в свидетельтве - Арина Евгеньевна (на три села был один писарь, да и тот никогда не трезвый - вот и записал 1919 году рабу божью Ирину, как ему захотелось, а в паспортном столе выдали "правильный" макумент))) вот я через суды и доказывал сперва, что документы принадлежет одному человеку, потом, на основе решения суда, что мой отец является таки да - ее сыном и является законным правонаследником... Так что все эти принципы - весма муторные и хлопотные.

100: 25 февраля 2010 12:55
 
Цитата: ryabets
Вот это ты зря с именем котовасию затеял.


Затеял, но пришлось остановитцо. Вот и живу с паспортом на Дмитрія
« Назад   1 2   Дальше »
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...