Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 77284. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

По воде – аки посуху! Автомобили-амфибии!

23 февраля 2010 в 22:07Блогиby Mici
28
рейтинг
15
коммент.

Создание универсального транспортного средства, способного свободно перемещаться по асфальту, бездорожью, воде и воздуху, пожалуй, мечта многих инженеров. Но, какие бы возможности для этого не открывались, встретить машину со всеми вышеперечисленными характеристиками сегодня вряд ли удастся. А вот гибриды, совмещающие несколько типов транспортных средств, на автомобильном рынке периодически появляются. И пускай их количество невелико, они все равно достойны отдельного внимания.

Одним из таких является автомобиль, который способен перемещаться как по суше, так и по воде. Первая попытка создать подобное транспортное средство была предпринята Оливером Эвансом еще в 1805 году. Тогда американский изобретатель показал машину с лодочным пропеллером. Вот только на практике, справлялась она лишь с задачами перемещения по воде.

Полноценные амфибии появились почти сразу же после создания первого автомобиля. В 1899 году в Дании был построен Magrelen Amphibium, способный передвигаться как по воде, так и по суше.

В последствии амфибии создавались разными изобретателями, но все это были единичные экземпляры. По-настоящему заинтересовались симбиозом автомобиля и лодки лишь во время Второй мировой войны. В 1938 вермахт поручил Фердинанду Порше построить на базе Kdf-Wagen (в последствии Volkswagen Beetle) универсальную версию, более удобную чем мотоциклы с коляской, для восточного фронта. Так с 1940 по 1944 год с конвейера завода Volkswagen сошли 14 283 амфибии. Мощность двигателя этого плавающего автомобиля составляла 25 л. с. Максимальная скорость на воде не превышала 10 км/ч, зато на суше он наверстывал упущенное. Благодаря полному приводу автомобиль-амфибия обладал отличной проходимостью, а на асфальте способен был разогнаться до 80 км/ч. Немецкие солдаты его называли просто Schwimmwagen (в переводе с немецкого – плавающий автомобиль).

Армейский автомобиль-амфибия, построенный на базе Kdf-Wagen
По воде – аки посуху! Автомобили-амфибии!

Разумеется, в то время подобные плавающие автомобили создавались не только в Германии. В СССР, США также производились разные автомобили такого типа. Война диктовала свои правила, и конструкторы наделяли плавучими свойствами почти все, что двигалось по земле: танки, бронетранспортеры, вседорожники, грузовики и т. д.

В 1960 году Бен и Элинор Карлин на таком Ford GPA пересекли Атлантический океан
По воде – аки посуху! Автомобили-амфибии!

Только в 1960 году в Германии был создан сугубо гражданский автомобиль-амфибия, получивший название Amphicar. "Amphicar" был и до сих пор остается единственным гражданским легковым автомобилем-амфибией, выпускавшимся серийно. Детище немецкой промышленности представляло собой спортивного вида кабриолет, на котором можно было съехать с земли прямо в воду, но его 43-сильный двигатель обеспечивал максимальную скорость на воде лишь примерно 11 км/час.
По воде – аки посуху! Автомобили-амфибии!

По воде – аки посуху! Автомобили-амфибии!

Разработчик автомобиля Ханс Триппель (Hanns Trippel) начал конструировать амфибии ещё до Второй мировой войны. Сейчас в мире насчитывается около одной тысячи машин этой модели, т. е. примерно 30 процентов от общего числа выпущенных. А всего с 1961 по 1964 годы собрали около 3800 экземпляров. Большинство из них было продано в США, да и предназначалась амфибия именно для американского рынка.
Стоил Amphicar 11800 марок, что соответствовало по тем временам стоимости спортивного автомобиля. Для американцев он оказался слишком маленьким, а для немцев - слишком американским. К этому прибавились ещё и сложности с техническим обслуживанием. Выпуск пришлось прекратить, но история автомобилестроения пополнилась ярким эпизодом.
Amphicar вполне мог бы сослужить добрую службу агенту 007, но в этом фильме так и не появился, хотя оставил свой след на воде и на дорогах в других кинокартинах. Среди его владельцев были один из президентов США, главы африканских государств и арабский шейхи, а также многочисленные искатели приключений.
Самым скромным развлечением последних были "прыжки" с набережной в воду, то есть своего рода "экранизация" сцены, изображенной на дорожном знаке "Осторожно, выезд на набережную". На этой амфибии в 60-х годах прошлого века за 5 часов 50 минут переплыли Ла-Манш. Один из таких автомобилей затонул в Гибралтарском проливе после столкновения с танкером. Отметим, что для морских путешествий он вообще не предназначался.
Рассказывают, что такую машину специально, чтобы устроить побег родственников из ГДР, приобрел один немец. В машине имеется двойное дно, именно в этом "тайнике" они и были переправлены через границу.
В одно время автомобилем-амфибией заинтересовалось министерство государственной безопасности ГДР. Купленный тайно Amphicar доставили в Восточную Германию, чтобы проверить, можно ли использовать его в военных целях. После детальной проверки западногерманская амфибия была признана бесполезной, а в официальном заключении названа "воплощением западного декадентства".
С 1992 по 1995 год не менее удачным, чем Amphicar, стал французский проект Hobbycar. Эта амфибия, укомплектованная турбодизелем с рабочим объемом 1,9 л, могла перемещаться по суше со скоростью 150 км/ч, в воде при помощи двух водометов могла идти до 9 км/ч. Корпус автомобиля изготавливался из композитных материалов. Кроме своих возможностей перемещаться по воде, гидропневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами позволяла приспосабливаться к различному типу поверхности.
По воде – аки посуху! Автомобили-амфибии!

Небольшой американский вездеход-амфибия MAX. Эти вездеходы выпускаются как на двух, так и на четырёх человек и хорошо подходят для небольших прогулок по различной бездорожной местности.
По воде – аки посуху! Автомобили-амфибии!

Ещё один вездеход-амфибия похожего класса ARGO. Эти вездеходы выпускаются канадской фирмой и могут использоваться для перевозки до 6 человек.
По воде – аки посуху! Автомобили-амфибии!

А это шведский вездеход "Лось", так же довольно хорошо известный в России. Это вездеход гусеничный и имеет характерный прицеп, но, как ни странно, тоже умеет плавать, правда, с небольшой скоростью - всего 4 км/ч. В таком вездеходе могут поместиться до 17 человек.
По воде – аки посуху! Автомобили-амфибии!

вездеход-амфибия "Умка"
По воде – аки посуху! Автомобили-амфибии!

вездеход-амфибия"Егерь"
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 3 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Фотограф Alejandra Guerrero- Er…ВедьмыКотэ против Псэ (13 фото, жесть…Злые котэ (13 фото)Хроники диверсионного подраздел…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 23 февраля 2010 22:08
 
Ну что народ покатаемся? yeeeah kleva

2: 23 февраля 2010 22:10
 
Мну не лублу плавать. Мну лублу летать! yeeeah

3: 23 февраля 2010 22:34
 
ыыы. чищу горло. компания rinspeed вроде швейцарсксая. и мну больче нравяццо тр. ср-ва на воздушной подушке, если уж о комбодрайвах говорить..
но пост классный. малатца.

4: 23 февраля 2010 22:37
 
Цитата: Mici
Ну что народ покатаемся?

я так понимаю,ты,дружище к весне готовишься?) girl_haha

5: 23 февраля 2010 22:39
 
Цитата: badmom
я так понимаю,ты,дружище к весне готовишься?)

Да уж. НАчинаю задумываться - а нафига я в деревне резиновую лодку оставил. kleva

6: 23 февраля 2010 22:41
 
Цитата: Mici
а нафига я в деревне резиновую лодку оставил.

а я подбираю химзащиту расцветочки посимпатичней)) kleva

7: 23 февраля 2010 22:41
 
пост весьма и весьма полезный!! судя по количеству снега на улице, амфибия - будет самым популярным средством передвижения girl_cra girl_cra girl_cra

8: 24 февраля 2010 00:01
 
Цитата: Mici
В 1960 году Бен и Элинор Карлин на таком Ford GPA пересекли Атлантический океан

нифигасе

9: 24 февраля 2010 09:53
 
КласснаЯ тема! у меня был Ниссан dacun_heri Я ему поддон забабахал из листа железа. Он у меня 2х местный был. прикалывался на нем по лужам и болотинам. С разгону он их переплывал, фоток не осталось, так что я по рунету искал.




в 96 году, в 4 часа утра, еду я на нем с работы. Разогнался до 90 км в час. И тут 2 пьяных мудака выбегают на дорогу и типа начинают меня тормазить. До них было метров 30. Дабы не стать убийцей, вывернуль руль и на этой скорости в дерево!
Итог: сломаная челюсть, нос и 4 ребра. Как выжил, сам не знаю. Очнулся в реанимации, тачка эта в хлам. Меня по кусочкам собирали. Сейчас вспоминаю и смеюсь))))

10: 24 февраля 2010 12:07
 
Original,
Ох нифигасе! vauu
Вот из-за таких идиотов и гибнут люди. Я когда в деревню еде всегда сбрасываю скорость в деревнях, и в два раза внимательней слежу за дорогой, бывало что вылетали на мотоциклах прям перед носом или пьяные посреди дороги.

11: 24 февраля 2010 12:10
 
"Водник" yeeeah

12: 24 февраля 2010 23:35
 
Амфибии loveshower loveshower loveshower loveshower loveshower loveshower loveshower loveshower loveshower loveshower

13: 25 февраля 2010 00:09
 
Крутецкие тачки!

14: 25 февраля 2010 20:05
 
ппц. а я и знать не знала про такие чуды юды. о темнота то.народ,никто стену покрепче не видал? пойти убицо шоль(перекрашиваться надоело)

15: 28 февраля 2010 03:10
 
А есть еще ПТС-М



Гусеничный плавающий транспортер ПТС-М выполнен на базе узлов и агрегатов танка Т-55 и состоит из водонепроницаемого корпуса, силовой установки, гусеничного двигателя, водоходного движителя. Для погрузки и выгрузки техники транспортер имеет задний откидной борт и аппарели, при установке специального оборудования может применяться в морских условиях при волнении до трех баллов.

Для движения по суше транспортер использует гусеницы, а на воде - гребные винты. Запас хода на воде составляет 15 часов при скорости в 11 узлов. Передвижение на воде осуществляется с помощью двух винтов. Винты транспортера могут включаться одновременно с приводом гусениц, что повышает возможности машины при въезде/выезде в воду и движении по мелководью. Предельно допустимая для работы машины скорость течения реки 3 м/сек.

Транспортер используется как средство для переправы людей, техники и других грузов через водные преграды, а так же может применяться и для морских десантов. С этой целью он оснащен гирополукомпасом. Дополнительное морское оборудование (удлинители выхлопа, защита остекления, герметизированный тент, два мощных водооткачивающих насоса на 400 и 800 литров в мин.) обеспечивает мореходность до 4-5 баллов. Транспортер может также использоваться для перевозок по пересеченной и заболоченной местности.

Начало производства этих транспортеров приходится на 70-е года ХХ века. Стандартная загрузка транспортера ПТС-М составляет 12 раненых на носилках, или 72 солдата с полным вооружением, или два автомобиля типа УАЗ-469, или военный грузовик "Урал-4320" (без груза), или артиллерийскую систему калибром до 152 мм. Погрузка производится на суше через откидывающийся задний борт с аппарелями. Самоходная техника заезжает в кузов самоходом, а несамоходная техника затаскивается в кузов механической лебедкой. Для одновременной переправы артсистемы и тягача в комплект машины входит колесный плавающий прицеп ПКП. В этом случае артсистема переправляется на прицепе, а тягач в транспортере.

Габаритные размеры транспортера составляют: длина - 11500 мм, ширина - 3300 мм, высота - 2650 мм. Среднее удельное давление на грунт с грузом в 5 т у транспортера составляет 0,483 кг/см, а с грузом в 10 тонн - 0,582 кг/см. Транспортер с грузом в 10 тонн способен преодолеть препятствия с углом наклона до 10 градусов, а без груза - до 30.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...