Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 81796. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

ФАКТЫ ПРОТИВ ФАЛЬШИ

24 февраля 2010 в 03:38Блогиby KoTMaTpocKiH
11
рейтинг
15
коммент.

У меня всегда было отрицательное отношение к Сталину, особенно после прочтения книг Солженицына. Регулярно разъезжая с лекциями по Союзу, я с возмущением выслушивал вопросы о том, когда же реабилитируют Сталина. Причем, задавали этот вопрос не только пожилые люди, прошедшие войну, но и немало людей моего возраста, т.е. родившихся после Великой Отечественной. В то время я их совершенно не понимал: "Как же так, — думалось мне, — столько людей было уничтожено, столько ошибок наделано…"

Мое отношение к Сталину стало меняться только в Канаде, после прочтения книг о сталинском периоде, написанных в 70-е—90-е годы. Раньше я и представить не мог, до какой степени можно фальсифицировать историю. В большинстве из "научных" книг Сталин изображался почти недоумком, зато западные политики — великими стратегами и тактиками.

После чтения всей этой абракадабры встреча с книгой Людо Мартенса "Другой взгляд на Сталина" развернула моё отношение к "отцу народов" на 180 градусов. Да, автор — председатель Рабочей партии Бельгии, т.е. человек левых взглядов. Но надо иметь в виду, что даже лидеры многих левых партий Запада, даже тех, что называются коммунистическими, избегают затрагивать тему Сталина, чтобы не испугать свой "электорат", оболваненный буржуазными пропагандистами. Мартенс этого не боится, поскольку его интересует правда о Сталине. Мне было легко перепроверить цитаты и цифры, обращаясь к источникам, которыми он пользовался. И я нигде не нашел фальсификаций. Более того, аналогичные оценки и факты я смог обнаружить в работах других авторов, не упомянутых в книге Мартенса. Наконец, у каждого на плечах все-таки, смею надеяться, своя голова, внутренности которой предполагают умение отличать правду от безмозглой пропаганды. Например, два профессора, М. Геллер и А. Некрич, когда-то написали книгу "Утопия во власти. История Советского Союза с 1917 г. по настоящее время". В ней есть такое место: в 1939 г. "по оценкам, 8 млн. советских граждан, или 9% от общего взрослого населения, находились в концентрационных лагерях". В сноске "уточнение": "Оценки советских заключенных в лагерях в 1939 г. варьируются от 8 млн. до 17 млн. Мы взяли низкую цифру, возможно, слишком низкую, хотя, несмотря на это, всё равно красноречивую". При обилии всевозможных источников, на эту цифру источника не нашлось. Откуда она взята, по чьим оценкам — не сказано. Естественно, таким авторам верить нельзя. Они просто зарабатывали на антикоммунизме. За счет этого и жили. Мартенсу же его книга вряд ли принесла хоть один цент, поскольку на Западе она запрещена к продаже и "вытащить" её можно было тогда (в 1995 г.) только из Интернета.

Я подробно остановился на источниках не потому, что собираюсь много писать о Сталине. А для того, чтобы неискушенный читатель не поддавался на магию опубликованных цифр, в частности, о сталинском периоде, поскольку многие из них — идеологическое вранье.



КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ

Российский читатель знаком с эпохой коллективизации по учебникам и книгам, тем не менее, в двух словах хочу напомнить, с чего это Сталину "взбрело в голову" начать коллективизацию.

Необходимость её диктовалась как внешними, так и внутренними причинами, причем среди последних громадную роль играла не только социальная сторона (обострение классовой борьбы в деревне), но и сторона чисто экономическая. Хотя в период нэпа, в 1922-1926 гг., продукция сельского хозяйства достигла предреволюционного уровня, однако, ситуация в целом была крайне удручающая. В результате спонтанно возникшего свободного рынка 7% крестьян (2,7 млн. человек) вновь оказались без земли. В 1927 г. 27 млн. крестьян были безлошадными. В целом 35% относились к категории наиболее бедных крестьян. Большая часть, средние крестьяне (около 51-53%), имели допотопные орудия труда. Количество богатых-кулаков — составляло от 5 до 7%. Кулаки контролировали около 20% рынка зерна. По другим данным, на кулаков и верхний слой середняков (около 10-11% крестьянского населения) в 1927-1928 гг. приходилось 56% продаж сельскохозяйственной продукции. В результате "в 1928 и 1929 гг. вновь пришлось нормировать хлеб, затем сахар, чай и мясо. Между 1 октября 1927 г. и 1929 г. цены на сельхоз. продукты выросли на 25,9%, цены на зерно на свободном рынке выросли на 289%". Экономическую жизнь страны, таким образом, начал определять кулак.

О кулаках современная "демократическая" печать в России пишет как о лучшей части российского крестьянства. Иное представление о них вынес профессор Е. Дилон, проживший несколько десятков лет в России. Он пишет: "Из всех человеческих монстров, которых мне приходилось когда-нибудь встречать во время путешествия (по России), не могу вспомнить более злобных и отвратительных, чем кулак".

Естественно, после начала коллективизации началось раскулачивание, оцененное антикоммунистической печатью как сталинский "геноцид" в отношении кулаков и "хороших крестьян". Р. Конквест в своих работах называет такое число жертв: 6,5 млн. кулаков было уничтожено во время коллективизации, 3,5 млн. погибло в сибирских лагерях.

Многие историки, в том числе немецкий ученый Стефан Мерл, в своих работах вскрыли фальсификации Конквеста, "источником" которых были эмигрантские круги, на которых и ссылался англо-американский идеолог. После рассекречивания гулаговских архивов была опубликована реальная статистика "жертв сталинизма", в том числе и относительно кулаков. Мартенс, ссылаясь на Николаса Берта, В. Земскова, Арка Гетти, Габора Риттерспорна и др., приводит следующие цифры. Оказалось, что в наиболее ожесточенный период раскулачивания, в 1930-1931 гг., крестьянами было экспроприировано имущество 381 026 кулаков, которые вместе со своими семьями (а это уже 1 803 392 человека) были отправлены на Восток (т.е. в Сибирь). Из них до мест поселения к 1 января 1932 г. доехало 1 317 022 человека; остальные 486 000 человек по пути сбежали. Это вместо 6,5 млн. Конквеста.

Что касается "3,5 млн. погибших в лагерях", то общее число раскулаченных никогда не превосходило цифры в 1 317 022 человека. Причем, в 1932 и 1935 гг. количество покинувших лагеря превосходило количество прибывших на 299 389 человек. С 1932 г. до конца 1940 г. точное число умерших по естественным причинам было равно 389 521 человек. В это число входили не только раскулаченные, но и "другие категории", прибывшие туда после 1935 г.

В целом же только часть из 63 тыс. кулаков "первой категории" была расстреляна "за контрреволюционную деятельность". Количество умерших во время депортации, большей частью от голода и эпидемий, составляло около 100 тыс. человек. За 1932-40 гг. около 200 тыс. кулаков умерло в лагерях по естественным причинам.

Еще более наглое вранье — цифры о "голодоморе" на Украине в 1932-34 гг. Разброс такой: Дейл Далримпл называет цифру в 5,5 млн. человек, Николай Приходько (сотрудничавший с нацистами в годы войны) — 7 млн., У. Х. Гамберлен и Е. Лионс — от 6 до 8 млн., Ричард Сталет — 10 млн., Хосли Грант — 15 млн. человек. В двух последних случаях надо иметь в виду, что население Украины в 1932 г. было равно 25 млн. человек.

Анализ источников этих цифр показал, что часть ее пришла из херстовской печати, известной пронацистскими симпатиями, часть была сфабрикована в период маккартизма (1949-1953 гг.), часть пришла из фашистских "источников" и от украинских эмигрантов, сотрудничавших с нацизмом.

К примеру, очень многие специалисты по "украинскому голоду" часто ссылались на данные, приводимые в статьях Томаса Уолкера, публиковавшихся в херстовских газетах в феврале 1935 г. Этот журналист "давал" цифру — 7 млн. умерших и множество фотографий умирающих детей. Канадский журналист — Дуглас Тоттл в работе "Фальшивка, голод и фашизм: миф об украинском геноциде от Гитлера до Гарварда" вскрыл массу фальсификаций по поводу всех названных цифр, в том числе и приводимых Уолкером. Оказалось, что это никакой не журналист, а преступник, сбежавший из Колорадской тюрьмы, отсидев 2 года вместо накрученных 8 лет. Решил подзаработать на фальшивках об СССР (спрос был большой), каким-то путем в Англии получил транзитную визу для переезда из Польши до Маньчжурии, и таким образом провел в Советском Союзе 5 дней. По возвращению на родину все-таки через некоторое время был арестован, а на суде признался, что на Украину "его нога вообще никогда не ступала". И его настоящая фамилия — Роберт Грин. На фотографиях же изображались умирающие дети голодного 1921 г. И таких "источников" херстовские газеты в свое время наплодили немало.

Ситуация на Украине была действительно непростая. В 1932-33 гг. голод унес от 1 до 2 млн. жизней в республике. При этом добросовестные ученые называют четыре причины тогдашней трагедии. Первая связана с оппозицией кулаков, которые в преддверии коллективизации уничтожали скот и лошадей (чтобы не досталось "коммунякам"). По данным Фредерика Шумана, в период 1928-1933 гг. количество лошадей в СССР сократилось с 30 млн. до менее чем 15 млн., рогатого скота — с 70 млн. голов (включая 31 млн. коров) до 38 млн. (включая 20 млн. коров), овец и коз — со 147 млн. до 50 млн., свиней — с 20 млн. до 12 млн. Вторая причина — засуха в ряде районов Украины в 1930-32 гг. Третья — эпидемия тифа, свирепствовавшая на Украине и Северном Кавказе в то время. (На тиф указывает даже Хасли Грант — автор цифры в 15 млн. человек). Кроме того, перестройку сельского хозяйства на коллективистский лад вели неграмотные и в то же время обозленные на кулаков крестьяне, которые, естественно, не могли не наломать дров.

Конечно, эти цифры в 1-2 млн. человек — не 5-15 млн., хотя тоже немалые. Но не надо забывать, этот был период жесточайшей классовой борьбы: жесточайшей с обеих сторон: и со стороны беднейших крестьян, и со стороны кулаков. "Кто кого" не только в смысле эксплуататоры или эксплуатируемые, но и в смысле: прошлое или будущее. Потому что победа сталинской линии на коллективизацию вытащила 120 млн. крестьян из средневековья, неграмотности и тьмы.



«ВЕЛИКАЯ ЧИСТКА» 1937-1939 ГГ.

Антикоммунисты могут поупражнять свои мозги на причинах голода в капиталистической России 1891 г., который охватил 40 млн. человек, из них, по официальным данным, умерло более двух миллионов; голода 1900-1903 гг. (охвачено тоже около 40 млн. человек, умерло 3 млн. взрослых); голода 1911 г., когда умерло, правда, меньше — 2 млн. человек. Я понимаю: им, антикоммунистам, эти "голодоморы" не интересны. За них не платят.

Платят за другое. Например, за страшные басни о "необоснованных" репрессиях сталинского режима против троцкистов, бухаринцев, о сталинском терроре во время "Великой чистки", в частности, в отношении военной верхушки, включая Тухачевского. Однако воспоминания самих участников различных заговоров весьма красноречиво опровергают мифы, созданные во время Хрущева. Среди них, к примеру, выделяются откровения сбежавшего в 1948 г. в Англию Г.А. Токаева, полковника Советской армии, партийного секретаря Военно-воздушной академии им. Жуковского в 1937-48 гг., весьма откровенно описавшего цели, методы и способы свержения военной верхушкой "сталинского режима".

Одним из мощных пропагандистских мифов на Западе, равно как и в нынешней России, является миф о терроре в 1937-1939 гг.. Уже упоминавшийся Конквест в своих работах приводит цифру арестованных от 7 до 9 млн. человек. Она взята из воспоминаний бывших заключенных, утверждавших, что от 4 до 5,5% советского населения находилось в тюрьмах или было депортировано. Правда, другой профессиональный антикоммунист — Зб.Бжезинский в одной из своих работ оговаривал, что точных оценок быть не может, и ошибка способна варьироваться в пределах нескольких сотен тысяч и даже миллиона.

Более подробная информация Конквеста выглядит следующим образом: к началу 1934 г. в гулаги загнано 5 млн. человек, в течение 1937-38 гг. — более 7 млн., т.е. набирается 12 млн. человек, из них 1 млн. расстреляно, а 2 млн. умерло по различным причинам в течение двух лет. В результате к 1939 г. в Гулаге находилось 9 млн. человек, "не считая тех, кто сидел там по уголовным статьям". Последующая калькуляция приводит Конквеста к таким цифрам: в течение 1939-53 гг. средняя смертность в гулагах была равна 10%. А количество заключенных было постоянным, в среднем около 8 млн. человек. Следовательно, за это время было уничтожено около 12 млн. человек. Братья Медведевы увеличивают эти цифры: в гулагах находилось от 12 до 13 млн. человек.

После публикации гулаговских материалов оказалось: в 1934 г. в системе Гулаг находилось от 127 до 170 тыс. человек. Более точная цифра — 507 307 человек, если иметь в виду и неполитических заключенных. "Политические" составляли 25-35%, т.е. около 150 тыс. человек. Конквест к ним "добавил" еще 4 850 тыс. человек.

В 1934 г. там находилось на самом деле 127 тыс. человек, и максимум 500 тыс. в 1941 и 1942 гг. Во время "Великой чистки" количество заключенных выросло с 1936 г. по 1939 г. на 477 789 человек. По Конквесту, в год в Гулаге умирало около 855 тыс. человек (если иметь в виду его цифру в 12 млн. человек), на самом деле в мирное время умирало 49 тыс. человек.

Аналогичные фальшивки сфабрикованы и в отношении "старых большевиков" и других жертв "сталинского террора".

Как видно из приведенных цифр, жертв сталинизма оказалось в десятки раз меньше, чем их представляют в антикоммунистической пропаганде. Но они были. Можно ли было обойтись без них? Конечно, можно... теоретически. Если бы:

а) кулаки не сопротивлялись коллективизации;

б) бухаринцы их не защищали бы;

в) Троцкий не организовывал бы заговоры и не связывался бы с Гитлеровской Германией (о чем сообщал еще Черчилль);

г) Тухачевский не готовил бы антисталинский заговор;

д) охамевшие советские бюрократы больше бы думали о деле, а не о своем кармане и т.д.

А все вместе не выступали бы против социализма, за который бился Сталин со своими соратниками. Не будь Сталин умнее и хитрее всех их, большой вопрос, что стало бы с СССР, да и со всем миром. Но тогдашние советские люди, и прежде всего коммунисты, в отличие от нынешних демократов, вряд ли стали лизать немцам сапоги, как это делали европейцы. Так что во всех этих "чистках" был большой резон не только с точки зрения интересов советского государства, но и с точки зрения всей Европы, а, может быть, и всего мира.

Американские ученые очень много пишут о сталинском тоталитаризме. Могу им предложить тему для дальнейших сочинений: сколько евреев осталось бы на земле, не будь этого "тоталитаризма". Порассуждайте, ребята, на досуге.

Сталин, безусловно, был диктатором. Но не только в силу своего характера, на что указывал еще Ленин. Диктатором его делало время и обстоятельства. Необходимо представить себе то время, например, конец 20-х годов. В Италии — фашизм, в Германии гитлеровцы рвутся к власти с антикоммунистической и антисоветской программой. Демократические державы — Англия и Франция — науськивают и поддерживают этот фашизм против СССР. На Востоке Япония готовится к войне то ли с Китаем, то ли с СССР. Внутри страны НЭП. Хотя в экономическом плане происходит некоторое улучшение, вновь возрождаются враждебные классы, что ведет к "обострению классовой борьбы", особенно в деревне. Экономика аграрная. Внешняя угроза реальная. Старые большевики все еще грезят мировой революцией. Враги всех мастей начинают активизироваться. Какая может быть в этих условиях демократия? При таких обстоятельствах могла быть только жесткая диктатура, которая и сформировалась в 30-е годы.

Сталин оказался проницательным стратегом и тактиком в реализации цели "построения социализма в одной стране". Еще до революции он был единственным из ленинской гвардии, кто не исключал возможности того, что "Россия будет единственной страной, идущей по пути социализма", в то время как большинство в партии рассчитывали на соц. революции в европейских странах. При Сталине были заложены основы социализма в СССР. Сам процесс закладки происходил в чрезвычайных обстоятельствах, требовавших жестких мер в отношении всех врагов социализма, внутренних и внешних. Однако жесткость против врагов нового общества, в конечном счете, оборачивалась благом для основной массы населения, а также для укрепления советского государства. За время сталинского руководства, неполных 30 лет, аграрная, нищая, зависимая от иностранного капитала страна превратилась в мощнейшую военно-индустриальную державу мирового масштаба, в центр новой социалистической цивилизации. Нищее и неграмотное население царской России стало одной из грамотнейших и образованнейших наций в мире. Несмотря на относительную потерю интеллектуального потенциала в связи с эмиграцией процарской и буржуазной интеллигенции в годы революции и гражданской войны, возникла новая советская творческая и научная интеллигенция, не уступавшая предыдущему поколению. Иначе говоря, даже начальный этап социализма, с его ошибками и трагедиями в процессе складывания нового общества продемонстрировал колоссальный внутренний потенциал социализма как системы, которая просто освободила социалистические гены российского человека от прежних оков и цепей европейской модернизации, в том числе в виде капитализма. Произошла простая вещь: освобожденная внутренняя суть российского человека наконец-то обрела свою опору, т.е. внешнюю форму в виде социалистической надстройки и базиса, внедренную Лениным и укрепленную Сталиным.

Сталин, конечно же, допускал немало тактических ошибок, но стратегически оказался на голову выше тогдашних политиков всего мира. Он их всех обыграл и выиграл не только войну, но и отстоял социализм, распространившийся впоследствии на одну треть мира. При Сталине Советский Союз стал сверхдержавой. Какой ценой? — Страшной. Но я хотел бы знать, как поступили бы нынешние критики Сталина в то время? А впрочем, наверное, знаю. Продали бы Россию хоть Гитлеру, хоть Черчиллю, хоть Рузвельту. Потому что им-то как раз этот самый народ и ненавистен.

Олег Арин
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Немного растений. Три МараВнимание мошенники!Забавные наклейкиПо воде – аки посуху! Автомобил…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 24 февраля 2010 04:58
 
интересно конечно. Сталина я не оправдываю, бог ему судья. Но вот Лилипутина и Медведятину, нужно к ответу. Вспоминаются времена из детства. Типа.

1953 г. В СССР объявлено о новом, самом крупном за послевоенный период, снижении цен на многие продукты и почти на все потребительские товары.

ИМХО


2: 24 февраля 2010 08:07
 
Такое мне нравится. Я совсем недавно уже сталкивался с подобной информацией. Проблема в том, чтобы правильно проанализировать и сопоставить факты...

3: 24 февраля 2010 08:12
 
автор молодец! friends

хотя у меня семья и пострадала от коллективизации, но даж моя бабушка считает что эти жертвы были необходимы, они были воимя страны и народа. winked

4: 24 февраля 2010 08:24
 
Продали бы Россию хоть Гитлеру, хоть Черчиллю, хоть Рузвельту. Потому что им-то как раз этот самый народ и ненавистен.

Горби запродал рейгану

5: 24 февраля 2010 08:56
 
Цитата: virusnjak
но даж моя бабушка считает что эти жертвы были необходимы, они были воимя страны и народа

Ну еще бы! Если бы Ваша бабушка осмелилась в свое время считать немножко иначе, Вы и свет вряд-ли увидели бы... (Я не пытаюсь как-то оскорбить Вашу бабушку, у самого в семейной истории все тоже самое, жизнь такая была)
А если по существу, то да, согласен, в то время Сталину по другому поступить было никак нельзя, и может быть даже все делалось для народа, но только народ почему то, как всегда в дураках остался. Вам так не кажется?

6: 24 февраля 2010 09:21
 
Цитата: Инопланетный Гость
но только народ почему то, как всегда в дураках остался. Вам так не кажется?


Вот только народ в дураках остался уже после Сталина. При Хрущеве-Брежневе-Горбачеве.

7: 24 февраля 2010 11:17
 
Инопланетный Гость, дык она об этом не при сталине, она об этом щас говорит kleva или Вам трудно поверить в то, что человек способен пожертвовать собственным благополучаем ради блага страны?


deimon, friends не могу не согласиться!

8: 24 февраля 2010 11:37
 
Статья понравилась, без лишней воды и по делу.

9: 24 февраля 2010 11:50
 
ниасилил vauu

10: 25 февраля 2010 08:07
 
Цитата: deimon
Вот только народ в дураках остался уже после Сталина. При Хрущеве-Брежневе-Горбачеве.

Тоже не могу не согласиться. Но и при Сталине не райские кущи были...
Цитата: virusnjak
дык она об этом не при сталине, она об этом щас говорит или Вам трудно поверить в то, что человек способен пожертвовать собственным благополучаем ради блага страны?

Дык моя бабушка и сейчас при попытке поговорить на тему "Коммунисты были не всегда правы" испуганно визжит "Не болтай чепухи, дурак!", потому как УСВОИЛА... На всю свою жизнь УСВОИЛА...
Насчет того, трудно мне поверить или нет, скажу честно, а фиг его знает... Мне что-то такие не встречались, встречались только те, которых и не спрашивали чем они там хотят пожертвовать, и те которые усвоили...
Возвращаясь к вопросу о раскулачивании, также хотелось бы добавить, что "мерзких кулаков" и середняков (которые просто не водяру хлестали, а работали) раскулачивали по наводке т.наз. Комбедов. Т.е. состоящие из т.наз. бедноты (Нифига себе! Он значит работал всего-то навсего по 48 час/сутки, и все имеет? А я, я в поте лица водку жрал, из последних сил балду гонял, и за свои заслуги ни черта не имею?? Дык это ж несправедливость социальная!) И вот этим людям доверили коллективное хозяйство, и отдали все "реквизированное" у "кровопийц". Есть еще вопросы, почему мы теперь продукты у америкосов закупаем?

к цитате deimon:
Просто при Сталине было "сейчас во всем себе откажем, недоедим, недопьем, недоспим, за бесплатно попашем (на зонах), но уж потом-то ка-ак заживем!!!"
А при Хрущеве-Брежневе-Горбачеве стало ясно, что "потом - не будет". А то что там при Сталине было, то не в счет...

11: 25 февраля 2010 09:37
 
Цитата: Инопланетный Гость
На всю свою жизнь УСВОИЛА..

а чего ей усваивать? ей совецкая власть зла не сделала. kleva ну раскулачили семью моего пра-прадеда, так и чё? как при царе поднялись, сами себя у барина выкупили, так и после раскулачьки поднялись, по-мне так даже лучьше стало, то чисто работяги крестьяни в семье были, а при советах в интелегенцию вышли, образование получили. бабушка очень своими внуками правнуками гордится. и жалеет что быстро СССР рассыпался, трудности тока слабых ломают, сильных они заколяют...

12: 25 февраля 2010 21:43
 
Цитата: virusnjak
ей совецкая власть зла не сделала. ну раскулачили семью моего пра-прадеда

Действительно, фигня какая... что 10 копеек на улице потерять... (Кстати, простите конечно за вопрос, Вам сколько лет? Пра-прадед - это круто!)
как при царе поднялись, сами себя у барина выкупили

...впахивал пра-прадедушка впахивал, жилы выматывал, а для чего???
так и после раскулачьки поднялись

...это без сомнения, как сейчас выражаются - респектище! Ну или просто заслуживают Уважения (с большой буквы)
трудности тока слабых ломают

Ну лично мое мнение, что уж точно не Вам судить тех кто прошел через ГУЛаг, но это так, мое лоховское (ламерское, беспонтовое и т.п.) мнение, поэтому примолкаю в тряпочку...

13: 25 февраля 2010 22:04
 
тяжело спорить с Анонимусом, даже если он инопланетный.



ему по фому, он про ерёму.КАК хорошо работали кулаки---так же как теперь новые богачи. как ни крутись---плохо работал, и останешься должен, ведь качество труда определяет хозяин.Ведь не Сталин раскулачивал, просто у народа накипело, он и смёл кровососов.и нынешних крутомэнов, боюсь постигнет та-же судьба.Ещё чуть, и рванёт. у нас в молдове уже все признаки---люди прикидывают с кого начать раскулачивание.Погром парламента в апреле чувствую---только цветочки.

14: 25 февраля 2010 23:21
 
Цитата: virusnjak
эти жертвы были необходимы, они были воимя страны и народа.

Согласно...

15: 26 февраля 2010 11:48
 
Цитата: CtulhU
тяжело спорить с Анонимусом, даже если он инопланетный.

Можно подумать, все остальные участники у Вас в комнате сидят (можно в морду заехать при случае), а я как Кентервильское приведение, порхаю по всей комнате невидимый, цепями звеню, понимашь, и ни в рыло дать, ни отпеть! winked Ну это так, лирическое дурачество, теперь по пунктам:
ему по фому, он про ерёму

не в службу, а в дружбу, покажите где тут Фома, где Ерема? Отвечаю вроде бы по существу, в заоблачные дали не лезу. Укажите, где я не прав?
Ведь не Сталин раскулачивал

а кто, простите?
просто у народа накипело,

А у нашего народа всегда кипит, и по любому поводу. Традиция национальная такая. Вот у Вас есть бумажник, и сотовый телефон, а у гопничков, идущих вам навстречу - нету! Налицо социальная несправедливость, верно? Верно! И эту несправедливость нужно немедленно устранить, правильно? Правильно! Ведь Вы со мной согласны? А?
он и смёл кровососов

Типа американского "суда Линча" что-ли? Не было такого. Были тихонькие и подленькие тук-тук'и "куда следует", а мы типа ни при чем...
И вообще, вспомните школьный курс литературы, Шолохова того же. Там все читать не нужно, начала достаточно, и объясните, может я не понял чего-то, но как это кулак мог определять экономическую жизнь страны??
и нынешних крутомэнов, боюсь постигнет та-же судьба.Ещё чуть, и рванёт.

Ах, сколько времени я уже подобное слышу!.. И сколько еще слышать буду!.. Не волнуйтесь, не рванет... По мелочи чего нибудь будет наверно, а что бы что то масштабное... Не говорите глупостей...
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...