Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74834. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Заводим автомобиль зимой.

25 февраля 2010 в 18:49Наши рецептыby deeaz
30
рейтинг
23
коммент.

Каждый раз зимой автомобилисты поднимают один и тот же немаловажный вопрос, который пора причислить к разряду риторических: стоит ли прогревать двигатель? Обычно после просмотра форумов и интернет-конференций голова начинает идти кругом от количества советов и объяснений, которые нередко бывают ошибочными. Мы же не собираемся "грузить" читателя лишней информацией, а постараемся в легкой и понятной форме объяснить, надо ли прогревать автомобиль или нет.

Сегодня существует два "лагеря": владельцы иномарок с электронной системой впрыска, а также те, кому приходится ездить на устаревших морально и физически автомобилях. Нетрудно догадаться, что сторонников короткого прогрева больше среди первых и, соответственно, тех, кто предпочитает "протопить" мотор, больше среди вторых.


Заводим автомобиль зимой.


По идее, современный автомобиль в исправном состоянии рассчитан на уверенный пуск мотора при температуре до -25°С и ему не требуется длительного простоя на одном месте с "молотящим" двигателем. Ни для кого не секрет, что в движении с небольшой нагрузкой мотор прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Как оказалось, это вовсе не вредит автомобилю. Испытания показали, что износ мотора практически не зависит от продолжительности прогрева на месте. Наглядный пример – эксплуатация автомобилей в разных климатических поясах. Если бы прогрев действительно влиял на "здоровье" двигателя, то разница в его сроке жизни на севере и на юге была бы видна, что называется, невооруженным глазом. Опять же оговоримся, что речь идет о технически исправном транспортном средстве.

Заводим автомобиль зимой.

А теперь обратимся к экологическим и экономическим аспектам. Каждый день вы, стоя на месте, выбрасываете свои деньги в выхлопную трубу, ожидая, пока двигатель на "подсосе" прогреется до рабочей температуры. За это время можно было бы тихо и спокойно проехать пару-тройку километров. На обогащенной смеси вы травите окружающую среду вредоносными выхлопами, никуда при этом не двигаясь. Неудивительно, если поутру при прогреве своей машины подобным образом вы часто икаете - соседи в это время посылают в ваш адрес самые страшные заклинания. А разве вам приятно, когда в форточку валят выхлопные газы? Кстати, в некоторых странах Европы прогрев автомобиля во время стоянки вообще запрещен.

Тем не менее короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты – для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.

Заводим автомобиль зимой.

Затем нажимаем педаль сцепления до упора и включаем стартер. При низких температурах педаль сцепления рекомендуем подержать выжатой некоторое время, а затем плавно ее отпустить - это исключит проворот первичного вала коробки "насухую".

После пуска двигателя автоматически установятся повышенные обороты холостого хода для прогрева, которые будут автоматически снижаться до минимальных. Естественно, к педали газа мы не прикасаемся. Подождите немного, пока обороты стабилизируются, и затем начинайте плавное и неторопливое движение, ведь у нас еще совершенно "ледяные" шасси с дубовыми амортизаторами, холодными подшипниками ступиц и гидроусилителем руля, где масло также густеет. Первые 500 метров мы едем медленно, ползком, объезжая все колдобины. Обороты – не больше 2-2,5 тысячи до тех пор, пока двигатель не выйдет на более или менее нормальный температурный режим. Затем уже по ситуации плавно прибавляем газу. Главное – холодному мотору нельзя давать больших нагрузок и раскручивать до высоких оборотов.

Заводим автомобиль зимой.

Все то же самое касается и карбюраторных автомобилей с поправкой на то, что здесь все зависит от степени изношенности агрегатов. У кого-то машина прекрасно прогревается при 1500 об/мин, а у кого-то при запуске двигатель глохнет при оборотах ниже двух тысяч. Вопрос скорее в безопасности движения - холодный двигатель, способный легко заглохнуть при выезде на дорогу с плотным потоком, создает аварийную ситуацию. Поэтому трогайтесь на "подсосе", а по мере прогрева постепенно утапливайте рукоятку. Индикатором уверенной работы станет отсутствие "чихов" при разгоне.

Прогрев под умеренной нагрузкой происходит быстрее и рациональнее, так как граммы бензина превращаются в километры пути.

Заводим автомобиль зимой.

И еще один дельный "морозный" совет. Современные иномарки можно "прикуривать", но делать это надо, соблюдая технологию. Чтобы защитить электронику автомобиля с севшим аккумулятором от опасных перепадов напряжения, перед подачей энергии от другого автомобиля необходимо включить как можно больше потребителей энергии: к примеру, подогрев сидений, а также заднего стекла, вентиляцию и дальний свет.

Счастливого вам пути!

Текст был тут: http://www.dni.ru/auto/2009/2/2/158492.html

От себя:
Если у вас машина не заводится при минус 15 и ниже, то в 90% случаев виноваты свечи, их просто залило бензином. При ручной коробке машинку можно завести с толкача, ну а если у вас Автомат, то необходимо извлечь свечи, просушить-прокалить, ввернуть обратно, тогда уж точно заведетесь!

И еще: Если у вас карбюратор или моноврыск, то можно налить кипяточка на впускной коллектор, тем самым вы увеличите испаряемость бензина и запуск станет намного легче. Только аккуратно это делайте и не залейте электрику, а то может коротнуть чего-нибудь =)

И не вздумайте мафынку с АКПП заводить с толкача, хана наступит вашей любимице winked

Легенда:
В некоторых автомобилях не совкового производства установлены датчики, которые не дают завести автомобиль при минус 23 и ниже. Такой датчик легко отключить самостоятельно, если вы разбираетесь в электрических схемах, а если нет, то можно заехать в порядочный автосервис, за денежку они вам сделают что угодно. Автомобили с такими датчиками, официально продаваемые на территории России, уже прочитерены в салоне и не будут капризничать при сильных морозах.

Лично я не катался на таких машинках и не могу подтвердить или опровергнуть существование такого датчика холода =)

/deeaz/
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Маринуем скумбрию! Пальчики обл…Цыпленок запеченный с картошкой…Уха, рыбные супы — эти блюда мо…Блин! Уже разгар Масленицы:)Масленница-объедуха (с 8 по 14 …
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 25 февраля 2010 12:32
 
Чего еще вспомню, напишу. winked

2: 25 февраля 2010 12:36
 
Благодарю за пост, хотя сейчас, когда зима уже практически кончилась, он не так актуален winked

3: 25 февраля 2010 13:01
 
Маленький добавлений:
После того как мафинка постояла на морозце несколько дней. Рекомендуется перед пуском мотора включить габариты и немного поморгать дальным светом, чтобы аккум начал работать и немного (хоть чуть чуть) нагрелся и набрал мощность. В особо сложных случаях можно и домой утащить чтобы он оттаял и тогда машину завести будет не в пример легче!

4: 25 февраля 2010 13:08
 
Цитата: Mici
поморгать дальным светом, чтобы аккум начал работать и немного

Ага, если он там не умер =) ыыы
Поморгал и подождал секунд 30...

Там на картинке с "Ладой" написано про это =)

Я за "галстук"!!! Он у меня всегда в багажнике лежит.

5: 25 февраля 2010 13:12
 
deeaz,
Мне тут намедни пришлось тащить домой отогревать, -26 да еще машинка несколько дней без движения стояла, не хватило силенок нормально крутить, дома минут 40 постоял, да еще зарядку подвесил чтобы получше прогрело, и как часы завелась.

6: 25 февраля 2010 13:19
 
Mici,
У самого так было, не крутит падло и все тут...
Так трос подцепил, поймал на шахе Орла (во дворе), Через 10 метров завелась.
А у тещи автомат на пыже, так там пришлось свечи выкручивать, т.к. она их залила бензином частым нажатием педали газа =) kleva

7: 25 февраля 2010 14:20
 
а у меня один раз масло в коробке за три дня морозов так замерзло, что с выжатым сцеплением киломентров 5 тащили- даж на 4й прд колеса крутиццо отказывались)))

8: 25 февраля 2010 14:24
 
Цитата: Chris
а у меня один раз масло в коробке за три дня морозов так замерзло, что с выжатым сцеплением киломентров 5 тащили

Это ж что ты туда налил? vauu

9: 25 февраля 2010 17:17
 
11-ый + popcorm1

10: 25 февраля 2010 19:09
 
Прогревать машину на морозе нужно обязательно, ибо на холоде сильно увеличивается вязкость масел и ни охлаждение, ни смазка пока масло не прогреется, нормально не работают.

11: 25 февраля 2010 19:37
 
deeaz,
да масло-то нормальное, тока морозяка шибко лютый был
А еще один знакомый вместо масла олифы в двигло плюхнул)))

12: 25 февраля 2010 21:29
 
Цитата: Red2Cat
Прогревать машину на морозе нужно обязательно

В посте же написано, что машина на ходу прогревается гораздо эффективнее, поэтому как только есть возможность тронуться с места, надо осторожненько двигаться в выбранном направлении.

13: 25 февраля 2010 23:18
 
Цитата: AndreiL
В посте же написано, что машина на ходу прогревается гораздо эффективнее, поэтому как только есть возможность тронуться с места, надо осторожненько двигаться в выбранном направлении.

Я прогреваюсь до того момента, пока из печки чуть теплый воздух не пойдет, на датчике еще непонятно, а я уже еду... Прогрев при -10 у меня занимает одну выкуренную сигарету! winked

14: 25 февраля 2010 23:50
 
deeaz,
Я курю очень быстро на морозе, пол минуты где-то. По сути и вправду инжектор можно не греть, но на самом деле не на всех инжекторах так. Просмотрев твой... блог, я позвонил в Германию своему бывшему соседу по скайпу, который сейчас механик на вольце(окончил немецкий институт с отличием по этому делу). Он мне объяснил, что лучше всего для машины при температуре -10- -20 прогревать около 2х минут. Он долго объяснял все мелочи и все нюансы(половину даже и не понял, уж сильно замудренно говорил). Вобщем часть из этого правда, а часть и нет. Уж лучше прогреть машинку пару минут и потом потихоньку трогаться. 1й минуты все же мало. А вот при -30 лучше вообще греть около 3-4х минут. Ну одним словом "Хотите верьте, хотите нет". Еще раз спасибо, несколько нюансов я узнал и они кое в чем помогут(Хотя у нас в Крыму морозы максимум -10)

15: 26 февраля 2010 05:43
 
запуск движка зимой, приравнивается к 100 км пробега. Прогревать надо, если карбюраторный. Дизель или инжектор им пофигу они и так поедут, но есть одно но. Горячее масло, легче доходит до трущихся деталей. Так что вывод один, прогревать обязательно

16: 26 февраля 2010 07:17
 
Познавательно

17: 26 февраля 2010 07:58
 
Значит так. Мне - похрен на соседей. Я хочу садиться в тёплый салон. Поэтому пока я утром завтраки кющаю мафынко 20 минут молотит под окном. Главное не забыть с вечера печку на максимум поставить...

18: 26 февраля 2010 08:52
 
в далекие 90е приехал к нам в автосервис парень с просьбой установить сигнализацию на 8 жигули. Сигналка была с приколом, можно было с пульта на расстоянии ее заводить. Удобно так, из окна высунулся, на кнопочку, пока чай, то се, выходишь тачка прогрелась. Установка заняла 4 часа время. Короче он приходит, отдаем ему ключи с напутствием, типа теперь тебе придется научится пользоватся "ручником". И парень, который устанавливал, так в скользь добавил, "и научится быстро бегать" Выгнали ее из бокса, ну естественно надо поробавать, По привычке он воткнул ее на скороть, ну и ... Я этого не видел, но услышал, как машина завелась и через несколько секунд удар! Витка, что ставил сигналку, замер и говорит. ЕСТЬ!
выпали мы все в осадок, Сигналка стоила 200 баксов + капот, бампер, фара, крыло и ланжерон.
На улице, когда эта тачка поехала, парень мыл свою шестерку. Рассказывал. Гляжу, едит и прям на мою машину. Талкать ее давай, один не справлюсь, упераюсь что есть мочи. Благо восьмерка, о камень споткнулась и руль вывернулся немного. Контейнер с мусором ее и остановил.

19: 26 февраля 2010 09:16
 
Дельные советы !

20: 26 февраля 2010 09:19
 
я в минус 30 во воздухан своего турбодизеля впрыскивал бензин. :)

21: 26 февраля 2010 17:55
 
Цитата: АцкийСкотона
я в минус 30 во воздухан своего турбодизеля впрыскивал бензин

И как? помогает? Я с дизелем не сталкивался пока еще =)

Цитата: Original
По привычке он воткнул ее на скороть, ну и ... Я этого не видел, но услышал, как машина завелась и через несколько секунд удар!

ЫЫЫ =) Много народу тогда пострадало от таких новшеств =) Я только на АКПП себе поставлю такое, а на АКПП я буду ездить не скоро, нравится мне рукой туда-сюда-обратно lol2

Цитата: Artful
-10

Цитата: Artful
-30

Курю я дольше чем ты =) Снежку еще с машинки скину, лопатой помахаю... kleva

22: 28 февраля 2010 02:34
 
Если машина не заводится при минус 15 - это проблема не обязательно свечей. Возможны 3 причины:
1. Проблема топливной системы (насос, топливный фильтр, инжектор.
2. Система зажигания (свечи, ВВ-провода, трамблер или катушка зажигания.
3. Электрика (аккумулятор).
з.ы. Кстати, во многих мануалах к японцам написано - зимой автомобиль не прогревать на месте.

23: 30 мая 2013 01:21
 
Цитата: Red2Cat
Прогревать машину на морозе нужно обязательно, ибо на холоде сильно увеличивается вязкость масел и ни охлаждение, ни смазка пока масло не прогреется, нормально не работают.

Согласен.... без гидрача, с запотешими стеклами далеко и хорошо не доедешь. Так что пока "отпотеет лобовуха" (сам смахнешь снежок если есть, а то и отцарапаешь)))), глядишь и движка шептать начала, и в салоне похорошело))))))
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...