Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 81757. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Им пробки не страшны!

10 марта 2010 в 08:46Блогиby Mici
11
рейтинг
6
коммент.

Всего полтора десятилетия после того как в 1903 году братья Райт поднялись в воздух на своем самолете, над равнинами Китти Хок, Северная Каролина, у других первопроходцев возникла мечта о полете автомобиля.
Была еще одна попытка в 18-м веке по созданию планера на основе лошадиной повозки, которая, что не было большой неожиданностью, провалились. Есть еще около 80 патентов в Бюро по патентам и торговым маркам США описывающих различные виды летающих автомобилей. Некоторые из них практически могли летать. Большинство из них нет. И все они потерпели неудачу в достижении цели создании серийных летающих автомобилей.
Давайте посмотрим на несколько летающих машин, те которые отличались от большинства:

Им пробки не страшны!
Моллер M400

Curtiss Autoplane — В 1917 году Гленн Кертисс, которого можно назвать отцом летающих автомобилей, предпринял первую попытку
создания такого транспортного средства.
Его алюминиевый Autoplane sported имел три крыла, длина которых была около 40 футов (12,2 м).Двигатель автомобиля вращал
четырех лопастный винт в задней части автомобиля.
Autoplane никогда действительно летел, но ему удалось несколько прыжков.

Им пробки не страшны!

Им пробки не страшны!

Им пробки не страшны!

Arrowbile — Разработка Вальдо Ватермана в 1937 году, Arrowbile был гибридом грузовика Studebaker и самолета. Как Autoplane,
он тоже имел винт в задней части транспортного средства. Трех-колесный автомобиль имел типичный для Studebaker двигатель в
100 лошадиных сил. Крылья можно было снимать для хранения. Отсутствие финансирования убило проект.

Им пробки не страшны!

Airphibian — Разработка 1946 года, инженера Роберта Фултона, который был дальним родственником изобретателя парового
двигателя. Вместо того чтобы адаптировать машину для полетов, Фултон адаптировал самолет к движению по дороге.
Крылья и хвост, а также части крыльев, могут быть удалены для движения по дороге, а винт может храниться внутри фюзеляжа
самолета. Требуется всего лишь пять минут, чтобы превратить самолет в автомобиль. Airphibian был первым летающим
автомобилем, который был сертифицирован гражданской администрацией по аэронавтике, предшественником Федеральной авиационной администрации (ФАА). Он имел 150 лошадиных сил, шести-цилиндровый двигатель и мог летать со скоростью 120 миль в час, и ехать со скоростью 50 миль/ч. Несмотря на свой успех, Фултону не удалось найти надежного финансового покровителя для Airphibian.

Им пробки не страшны!

Им пробки не страшны!

Им пробки не страшны!

Им пробки не страшны!

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 4 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Животный мирВещи времён СССРУ столетней китайской бабушки р…Сыновья России (3 видео)Пост Праздничный пост
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 10 марта 2010 08:30
 
Уже хочу такую мафинку. dash girl_cra

2: 10 марта 2010 08:36
 
дак вот какая ты, тарелочка летающая )))

хе хе. подождем с 10 лет, и пробки будут в воздухе

3: 10 марта 2010 09:48
 
чё тока не придумают, чтоб дороги не строить...

4: 10 марта 2010 12:48
 
Есть мнение - не взлетит... Тяги не хватит! (с)

5: 10 марта 2010 16:04
 
=)

6: 10 марта 2010 22:20
 
Че только не увидишь, когда смотришь на то, как человеку хочется летать.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...