Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Изменения

10 марта 2010 в 17:03Блогиby Minigun
12
рейтинг
80
коммент.

Изменения

Товарисчи, предлагаю нам, как населению копи обсудить участившиеся последнее время изменения на сайте - нужны ли они, удобны ли, и вообще.

например, вот нафига сделано по 20 комментариев на странице ? чтоб почаще листать и грузить заново все картинки в блоге ?Изменения
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Их - Любить и уважать...понаехали тут (игра)родителей судят за любовь к дет…Погодные аномалии.Пиратам снова бой! По счету уж …
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 10 марта 2010 17:04
 
и пусть вернут смайлы, где были - так удобнее, и цвет цитат, и вообще...

2: 10 марта 2010 17:09
 
буза?! taschus я за! yeeeah

3: 10 марта 2010 17:13
 
Мне не нравятся изменения. Намного лучше было как раньше, уж извините

4: 10 марта 2010 17:20
 
Цитата: Minigun
и пусть вернут смайлы, где были - так удобнее, и цвет цитат, и вообще...

friends постоянно мышь соскальзывает на вставить картинку..., кода смалик вставить хотся и воще, не уютно как-то стало recourse хочу на свой старенький, потрёпанный, уютненький и такой родной копипаст girl_cray

5: 10 марта 2010 17:21
 
например, вот нафига сделано по 20 комментариев на странице ? чтоб почаще листать и грузить заново все картинки в блоге

расчёт идёт похоже с кликов,
я против изменений, реально неудобно

6: 10 марта 2010 17:26
 
Цитата: Minigun
и пусть вернут смайлы, где были - так удобнее, и цвет цитат, и вообще...

friends ваще копи блеклый стал sad

7: 10 марта 2010 17:26
 
Цитата: virusnjak
хочу на свой старенький, потрёпанный, уютненький и такой родной копипаст

friends

8: 10 марта 2010 17:29
 
Изменения делаются только с целью удобства. Они могут показаться сначала неудобными, но только сначала. Это как, например, ходишь в палатку постоянно за сигаретами, а рядом открыли супермаркет. До него и идти ближе, внутри чище и красивее, и цены ниже. Но ты все равно ходишь в палатку, потому что привык winked

Изменения в комментариях большинство оценило - по статистике количество комментариев резко выросло.

Цвет цитат изначально был не в тему, потому что никто не знал, где его поменять. Сейчас все в одной цветовой гамме, как надо.

Отображение 20 комментариев вместо 50 - увеличивается скорость загрузки страницы и экономится трафик, т.к. дизайн страниц кэшируется, а комментарии нет.

Отображение по 5 фото на страницу новостей - экономится трафик как с комментариями.

Надо радоваться, что есть изменения - это признак того, что проект развивается и идет в ногу с последними тенденциями в области удобства и юзабилити.
Если находите ошибки из-за изменений, то пишите, буду править.

9: 10 марта 2010 17:35
 
admin,
да ладна, у большинства сидящих тута и трафик безлим и скорость луч света обгоняет ( taschus - завистливый смайл). У меня жёсткий лимит и то не жаловалась. А теперь сначала весь пост пролистать, а потом комменты swoon
а уж если флуд начнётся - ваще труба - листать 20 страниц штоб один стОящий коммент найти- -нафиг-нафиг sad

10: 10 марта 2010 17:39
 
dana, в том-то и дело, что, если начнется флуд, то листать 2 страницы по 50 комментов (первая и последняя) будет дольше и неудобнее, чем две по 20 (первая и последняя). Это ровно как, 50 удобнее, чем 100 или вообще 1000, логично же.

11: 10 марта 2010 17:41
 
Цитата: admin
Отображение по 5 фото на страницу новостей

вот это вообще неудобно!!!!!!

12: 10 марта 2010 17:42
 
admin,
Отображение по 5 фото на страницу новостей - экономится трафик как с комментариями.

Вот это вообще убивает.... Я человек не экономный, мне лучше один раз загрузить страницу чем 20 раз со всей рекламой, картинками и тд...
Вот например как смотреть посты "позитивные картинки" когда от перелистывания страниц одни нервы?

Смайлы дисительно лучше там, где были. Теперь не видно коммента который отправляешь, неудобно однако

13: 10 марта 2010 17:42
 
Цитата: admin
то листать 2 страницы по 50 комментов (первая и последняя) будет дольше и неудобнее, чем две по 20 (первая и последняя).

а почему нельзя вообще каким либо образом запоминалку сделать? не знаю как правильно называется, когда автоматом при заходе хаходишь на последнюю посещенную страницу

ЗЫ: по поводу остального пока полчу. еще не поняла,нра или нет

14: 10 марта 2010 17:45
 
admin,
Юрий, а вы кагбэ насовсем нам жизнь облегчить решили? Или можно временно, а по прошествии, скажем так, месяца, мы, квартиросъёмщики, сообчим вам, комнатосдателю, устраивает нас энтот цвет обоев или нет, а? winked2

15: 10 марта 2010 17:49
 
admin,
ну воще-то конечно эти нововведения для меня лично лучше, у меня инет тихоходный и воще почти не мой, kleva мне оформление как-то не очень... мож мы консервативны, мож сроднились с прежним дизайном, мож и в сам деле привыкним к новому... главное чтоб смысл сайта не менялся flirt

16: 10 марта 2010 18:00
 
я так понимаю, что я одна довольная?
мне нравится цвет цитаты - не жуткий розовый, а приятный, спокойный серый.
расположение смайлов - класс, и они открываются ВСЕ СРАЗУ.
количество картинок на странице меня мало интересует - если я захочу посмотреть - то меня не остановит количество страниц.
количество коментов замечательно! не надо теперь пролистывать вниз кучу коментов - палец устаёт колёсико крутить.

вобщем - я ЗА изменения. yeeeah

17: 10 марта 2010 18:01
 
По мне так когда есть возможность открыть пост целиком значительно удобнее открыл все разом и спокойно читай. Кроме того теперь возникает ситуация что если ты хочешь что-то уточнить и переходишь между страницами поста то автоматически оказываешься на первой странице комментариев, и приходится снова переходить на последнюю страницу чтобы спокойно вставить коммент.

18: 10 марта 2010 18:02
 
Цитата: admin
Это как, например, ходишь в палатку постоянно за сигаретами, а рядом открыли супермаркет. До него и идти ближе, внутри чище и красивее, и цены ниже. Но ты все равно ходишь в палатку, потому что привык

Эээээх истину глаголишь friends

Насчёт смайлов я не против (пусть останется как есть),но вот инфа о посте - Рейтинг,кол-во комментов лучше подсвечивать автоматически а не при наведении!
И цитаты старые круче!

(З.Ы от так всегда когда я куда нибудь прихожу там происходят категорические изменения)

19: 10 марта 2010 18:02
 
мда. полазала.
у меня на работе одна страница грузится от 3 до 8 минут(хз с чем связано). видать теперь посты состоящие больше чем из 5 фоток не для меня.

20: 10 марта 2010 18:05
 
Цитата: ОгнеКот
(З.Ы от так всегда когда я куда нибудь прихожу там происходят категорические изменения)
че, правда swoon lol2
"сотни" страниц поста мне тоже очень не удобно...

21: 10 марта 2010 18:09
 
Цитата: Mici
Кроме того теперь возникает ситуация что если ты хочешь что-то уточнить и переходишь между страницами поста то автоматически оказываешься на первой странице комментариев, и приходится снова переходить на последнюю страницу чтобы спокойно вставить коммент.

вообще-то, раньше так и было.
Цитата: ОгнеКот
от так всегда когда я куда нибудь прихожу там происходят категорические изменения)

я боюсь говорить...но у Пилевина есть такой Пёс Пи@дец..так вот, тот тоже как приходил, так всему и наступал. lol2 lol2

22: 10 марта 2010 18:12
 
ну пусть будут цитаты,пусть будут смайлы.но верните плиз обратно пост на страницу, *преданно ловит взгляд админа* recourse2 реально неудобно

23: 10 марта 2010 18:16
 
Цитата: Lenore
вообще-то, раньше так и было.

Неееее! Открой посты скажем с биографией. Раньше все на одной странице и дальше комментарии, теперь если я захочу чтото уточнить то должен сначала найти на какой из страниц находится интерисующий меня текст, а потом снова вернуться на последнюю страницу чтобы посмотреть последние комментари и набрать свой. Получается что не выгодно размещать текст между фоток, особенно если основная цель поста текст. Т.к. он будет разхмазан по нескольким страницам.

24: 10 марта 2010 18:24
 
мдээээ.....

25: 10 марта 2010 18:32
 
Вроде все нормально.

26: 10 марта 2010 18:47
 
мне не нра((особенно то,что ток по пять фоток на страницу можно((

ПЫСЫ:я фотки на сайт выкладывать не могу вообще(после смены оформления)

27: 10 марта 2010 18:57
 
Давайте всё пока оставим так, может со временем привыкнем, но пожалуйста давайте фоток на страницу хотя бы по 20, и комментов хотя бы по 30-35...
Дисительно очень не удобно

28: 10 марта 2010 19:35
 
мне не нравятся изменения

29: 10 марта 2010 21:23
 
пост на главную, пусть все выскажутся

30: 10 марта 2010 21:38
 
с советских времён привыкли-всё делается для всеобщего блага, и всё меняется к лучьшему. Как сказал Задорнов "хотите, чтобы холодильники ломились от продуктов?--покупайте МАЛЕНЬКИЕ холодильники"
Делайте посты меньших размеров,на страничку, и всё будет тип-топ throw

31: 10 марта 2010 21:52
 
На самом деле, считаю, что это глупо.

Цитата: admin
Цвет цитат изначально был не в тему, потому что никто не знал, где его поменять. Сейчас все в одной цветовой гамме, как надо.

Цвет цитат для меня неудобен. Цитата сразу теряется на общем фоне сайта и не всегда удобно читать, что в ней написано.

Смайлы переехали черте куда. Раньше было удобно - несколько наиболее часто используемых смайлов открыты и всегда под рукой, а теперь для любого смайла надо открывать все. Все бы ничего, если бы не такое дурацкое их расположение. Были бы они с боку от поля каммента - еще куда ни шло, но не так, когда из-за поля смайлов становится не видно своего комента.

[quote-admin]Изменения в комментариях большинство оценило - по статистике количество комментариев резко выросло.

Не, Юр, извини, может я чего не понимаю, но мы вроде реальные люди, а не статистические. К тому же есть одно старое выражение: "Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика". Если тебе важно общее количество каментов - так в чем проблема, их за день несколько тысяч набивается. Причем, как обычный флуд, так и каменты по делу.

Цитата: admin
Отображение 20 комментариев вместо 50 - увеличивается скорость загрузки страницы и экономится трафик, т.к. дизайн страниц кэшируется, а комментарии нет.

Да, это пожалуй важно для тех из нас, у кого медленный инет и лимитированный траффик, хотя, думаю, что таких - единицы. Но это опять же не слишком удобно. Что если надо найти какой-то камент в посте, где этих каментов страниц 5? Причем камент искомый не в конце и не в начале, а где-то в середине.Тогда получается, что вместо 5 страниц, мне придется листать 15. Да и отображение каментов в прямом эфире стало совершенно не удобно. Вот там их реально стало слишком мало.

Цитата: admin
Отображение по 5 фото на страницу новостей - экономится трафик как с комментариями.

Не, ну это реально бред. Что экономнее - загрузить 1 страницу рекламы или 8 страниц?

Цитата: admin
Надо радоваться, что есть изменения

Согласен. Но мне все же кажется, что развитие должно идти на удобство пользователям. Если люди говорят, что им неудобно - значит им действительно не удобно.

32: 10 марта 2010 22:11
 
не нравится, пока ничего полезного, одни неудобства.
это как ходить в большой супермаркет за пачкой сигарет и стоять там длиннющую очередь, когда на два метра дальше ларек без очереди и продавщица там знакомая.

33: 10 марта 2010 22:13
 
Цитата: Золотая Тьма
Не, ну это реально бред. Что экономнее - загрузить 1 страницу рекламы или 8 страниц?

точно, сейчас вообще почему-то страницы долго грузятся, дольше чем раньше, вернее страница долго, а потом ещё коменты ждёш

34: 11 марта 2010 01:57
 
а мне фиолетово, я здесь не ради оформления, это дело привычки. Хотя есть неудобство в смайлах, (если так, то пускай они будут постоянно открыты) согласен с комрадами. А так.. товарищЪ Накойхрен, этим всем тоже интересовался. popcorm1

35: 11 марта 2010 05:01
 
Об экономии, возможно, соглашусь. А вот с откровенно кривым отображением странички в браузере - вряд ли. Шрифты поменялись - местами кегль увеличился, местами уменьшился. Все наползает друг на друга и создает ощущение супермаркета, где шампунь стоит рядышком с пельменями. О том, что стало с профилем - вообще говорить не стоит.

Думал, что это FireFox так глючит. Ан нет - Opera тоже не справляется с корректным отображением страницы. IE, увы, не пользуюсь, потому не скажу, как там в этом браузере обстоят дела.

Конечно, никто не спорит, что самой концепции Копипаста эти изменения не коснулись. Копипаст остался таким же местом отдыха. Но... аккуратности все же хочется.

36: 11 марта 2010 10:48
 
а почему нельзя вообще каким либо образом запоминалку сделать? не знаю как правильно называется, когда автоматом при заходе хаходишь на последнюю посещенную страницу

Вот это уже предложение по существу. Буду думать, как сделать.

главное чтоб смысл сайта не менялся

Он как раз и не меняется. Все изменения в дизайне сейчас - это скорее мелкие изменения, правки. Кардинально ничего не менялось.

По мне так когда есть возможность открыть пост целиком значительно удобнее открыл все разом и спокойно читай

Это слова представителя Особенной группы, у которых до сих пор есть возможность открывать пост целиком даже без перезагрузки главной страницы belay

Рейтинг,кол-во комментов лучше подсвечивать автоматически а не при наведении!

Это информация, которая в каждом посте на 80% одинаковая, поэтому создается неприятный эффект мелькания при просмотре главной. Высвечивание решило убило двух зайцев: мелькание пропало, а информация, на самом деле, осталась где была.

я фотки на сайт выкладывать не могу вообще(после смены оформления)

Напиши в личку, какие ошибки появляются или что происходит вообще. Попробую разобраться и починить.

Цвет цитат для меня неудобен. Цитата сразу теряется на общем фоне сайта и не всегда удобно читать, что в ней написано.

Потому что цитата менее важна, чем основной текст, она и должна меньше него выделяться.

Не, Юр, извини, может я чего не понимаю, но мы вроде реальные люди, а не статистические

Здесь большинство тебе не нравится...

Да, это пожалуй важно для тех из нас, у кого медленный инет и лимитированный траффик, хотя, думаю, что таких - единицы

...а здесь уже нужно, как большинству удобнее. Вот видишь, без статистических данных никуда, только в них истина, потому что всем никогда не угодишь.

Что если надо найти какой-то камент в посте, где этих каментов страниц 5?

Ты же ищешь такой коммент не в каждом посте, верно? А вот более 20 комментов приходится открывать уже почти в каждом посте. Тебе удобнее было бы читать книгу формата А5, перелистывая 100 небольших страниц или формата А3, перелистывая 20 огромных страниц, на которых значительно больше текста помещается?

Да и отображение каментов в прямом эфире стало совершенно не удобно

Тут согласен, сделал 50, но только в прямом эфире действительно 20 мало и неудобно, потому что там только комменты.

Что экономнее - загрузить 1 страницу рекламы или 8 страниц?

Я же написал, что дизайн (вместе с рекламой, конечно) кешируется.

А вот с откровенно кривым отображением странички в браузере - вряд ли. Шрифты поменялись - местами кегль увеличился, местами уменьшился. Все наползает друг на друга и создает ощущение супермаркета, где шампунь стоит рядышком с пельменями. О том, что стало с профилем - вообще говорить не стоит.

Скинь мне в личку скриншот, как это у тебя выглядит. Я проверил во всех браузерах, ничего друг на друга не налезает. Возможно, я что-то упустил или у тебя с настройками браузера что-то не так.

Вывод: Количество фотографий на странице увеличено до 10-ти, 5, наверное, действительно слишком мало, но и больше 10-ти - уже достаточно много получается. Раз в неделю буду обращать внимание на мнения и менять цифру, чтобы найти оптимальную.
Количество комментариев увеличено до 30-ти.

37: 11 марта 2010 10:57
 
Цитата: virusnjak
хочу на свой старенький, потрёпанный, уютненький и такой родной копипаст

Цитата: пАповичь
я против изменений, реально неудобно

Цитата: dana
ваще копи блеклый стал

mir

38: 11 марта 2010 11:02
 
Цитата: Мишук
Цитата: virusnjak
хочу на свой старенький, потрёпанный, уютненький и такой родной копипаст

Цитата: пАповичь
я против изменений, реально неудобно

Цитата: dana
ваще копи блеклый стал

mir drinks



А еще надо сразу последнюю страницу с комментами грузить а не первую!

Потому что в большинстве обсуждаемых постов легко заплутать и ответить не в тему или выставить себя дураком!

39: 11 марта 2010 11:04
 
Цитата: admin
Скинь мне в личку скриншот, как это у тебя выглядит

Упс... Сейчас внимательно посмотрел и понял, что "всё" - громко сказано. Наползают комментарии на широкие аватарки. Как у Гренки, к примеру.

Ничего жутко-страшного в этом нет. Все эти разные шрифты и кегли - дело привычки.

40: 11 марта 2010 11:06
 
И уж будьте добры автоматизируйте систему вывода поста на главную! а то иногда там появляется совсем не то что должно!

41: 11 марта 2010 11:38
 
ОгнеКот, так это итак автоматизированно: 11 баллов и пост на главной. Или что-то другое имеется в виду?

42: 11 марта 2010 11:42
 
Цитата: admin
ОгнеКот, так это итак автоматизированно: 11 баллов и пост на главной. Или что-то другое имеется в виду?
Занимательная арифметика: (.)(.) + :-) - [:|||:] = copypast.ru

Имеется в виду то что запретить вытаскивать на главную посты с меньшим рейтингом или уже давно там отбывшие!

А ещё было бы не плохо в прямом эфире убрать ваще рекламу!
У меня щаз она не загрузилась и это было ШИКАРНО!

И еще сделайте так что-бы под аватаркой отображался город который написан в профиле а не облостная столица

43: 11 марта 2010 13:05
 
ОгнеКот,а вареньем тебе ничего не намазать?)))


44: 11 марта 2010 13:16
 

lol2
Цитата: Avantjurist
ОгнеКот,а вареньем тебе ничего не намазать?)))

lol2
НАМАЗАТЬ! Два кусочка батона,клубничным вареньем ( я как раз только что зелёный чай заварил)

45: 11 марта 2010 13:37
 
не, с кол-вом картинок-перебор. надо минимум 15.

46: 11 марта 2010 13:49
 
Верните кол-во картинок какое было а лучше ещё столько же добавьте!
Ведь тут больше безлимитчиков!
( а кто то говорил что статистика....бла бла бла.....большинство.....бла бла бла winked )

47: 11 марта 2010 13:54
 
Цитата: ОгнеКот
а кто то говорил что статистика....бла бла бла.....большинство.....бла бла бла

А у кого денюжка в подписи, по которой я задолбался кликать, ааааа?
//Количество картинок нужно как-то подправлять, правда твоя. Я перестал посты смотреть. Это нововведение - прямой путь к убогим и серым постам из пяти картинок. Путь к бессодержательным постам.

48: 11 марта 2010 13:56
 
серый цвет цитаты-пес с ним. но можно хотя бы цвет шрифта потемней? реально неприятно глазам серое на сером разбирать

49: 11 марта 2010 14:04
 
Энакин,
Уморил на славу!

Ты когда монетку увидишь скопируй ссылку на изображение и вставь её себе в подпись!(и будет у тебя тоже монетка,ходись конём всё просто)

50: 11 марта 2010 14:04
 
было бы логично поставить все эти нововведения на голосование,стало бы понятно,что устраивает,а что нет)

51: 11 марта 2010 14:49
 
Цитата: badmom
было бы логично поставить все эти нововведения на голосование,стало бы понятно,что устраивает,а что нет)

friends drinks

52: 11 марта 2010 20:05
 
Цитата: admin
убило двух зайцев

страшная поговорка!

а если серьезно, то всё нормально, свыкнется
вы, граждане копипаста, лучше чаще кликайте по рекламным ссылкам - дайте заработать создателям сайта smile

ух ты, как легко вставился смайлик ))

53: 11 марта 2010 23:18
 
Цитата: Дея
ну пусть будут цитаты,пусть будут смайлы.но верните плиз обратно пост на страницу, *преданно ловит взгляд админа* реально неудобно

Цитата: Дея
серый цвет цитаты-пес с ним. но можно хотя бы цвет шрифта потемней? реально неприятно глазам серое на сером разбирать

Цитата: badmom
было бы логично поставить все эти нововведения на голосование,стало бы понятно,что устраивает,а что нет)

friends

54: 11 марта 2010 23:40
 
интересно, а можно сделать что-бы весь пост и все каменты к нему загружались по отдельности? это было-бы прекрасное решение проблеммы

55: 12 марта 2010 00:41
 
Цитата: Энакин
Количество картинок нужно как-то подправлять...... Я перестал посты смотреть. Это нововведение - прямой путь к убогим и серым постам из пяти картинок. Путь к бессодержательным постам.
mir

Цитата: Дея
верните плиз обратно пост на страницу,.... реально неудобно

Действительно, ОЧЕНЬ неудобно. У меня тоже терпение на 2-й странице заканчивается.

Мдяяяя, как говорит один знакомый Вениаминыч (в чём я его решительно поддержу) лучшее - враг хорошего.

56: 12 марта 2010 03:11
 
Цитата: admin
Здесь большинство тебе не нравится...

Мда? Не замечал... Здесь есть один конкретный человек, который мне не нравится, ну и вагон спамеров, которых тапками давить. А так мне местная публика очень даже симпатична. Да к тому же и не о них речь сейчас.

57: 12 марта 2010 10:21
 
и еще можно бы отображение количества просмотров поста вернуть. Нетакая уж важная, но интересная инфа...

58: 12 марта 2010 10:24
 
а ещё было-бы здорово каменты развернуть, всмысле что-бы последние были сверху, и открывались чтоб не с первых, а с новых, вот ето будет сначала непривычно, но будет потом оценено

59: 12 марта 2010 10:44
 
По сути и без витиеватых фраз:
Пост из более чем трех страниц - не смотрибелен (десяток страниц кроме раздражения ничего не вызывает)
Дизайн личной информации ушел в минус (если развиваться то по возрастающей, а не наоборот)
Согласен с Мини - количество просмотров после последнего посещения - приятная плюшка.
Предлагаю, накрайняк, ввести страницу голосований по поводу нововведений или рейтинг (ежели, конечно, кого-то реально волнует мнение посетителей)
Создалось устойчивое впечатление на фоне последних изменений о желании администрации ресурса радикально увеличить прибыль за счет эргономики сайта - переубедите нас в обратном (так хочется приятно удивляться вокруг происходящему)

Цитата: пАповичь
а ещё было-бы здорово каменты развернуть, всмысле что-бы последние были сверху, и открывались чтоб не с первых, а с новых, вот ето будет сначала непривычно, но будет потом оценено

Это если есть привычка читать журнал с последней страницы...

60: 12 марта 2010 10:49
 
мне постить воопче расхотелось! если твой пост занимает страниц 7-10, у кого терпения хватит его листать???

61: 12 марта 2010 10:51
 
Цитата: ryabets
Пост из более чем трех страниц - не смотрибелен (десяток страниц кроме раздражения ничего не вызывает)

Вот поэтому я перестал смотреть "Положительную фотоподборку" winked Заколебался мышь терзать....
Цитата: starpom
мне постить воопче расхотелось! если твой пост занимает страниц 7-10, у кого терпения хватит его листать???

mir friends

62: 12 марта 2010 11:31
 
замечательно, 10 минут писания коммента отправлено в жопу или в другую галактику хбз...(чертов глюк)
Вообщем вкратце, как по мне: пост картинок 30-50; коментов в нем 30-50; прямой эфир 100- ... Все остальное норм.
Интересно, действительно ли так велик процент людей сидящих на Копи с дохлым интернетом, из-за которых так ужались размеры постов. Если нет, то хотелось бы вернуть все назад. За все время инноваций только эта мне не по нраву ибо доставляет неудобство в перелопачивании кучи страниц.
Хорошая статистика будет через месяц, когда реально можно сравнить количество постов добавляемых пользователями к общей массе поство в архиве. Мне кажется, что их обьем значительно уменьшится.

63: 12 марта 2010 11:41
 
Avantjurist,
friends а по мне бы изменить цветовую гамму еще)с блекло-серой на какую-нибудь нежно-зелененькую..глазу приятней,и не так депрессивно..изменения в профиле мне понравились,поживее как то,поинтересней)

может все-таки голосование провести по всем изменениям,сразу все понятно станет)

64: 12 марта 2010 11:51
 
Цитата: badmom
может все-таки голосование провести по всем изменениям,сразу все понятно станет)
оно не может быть объективным по одной причины, что голосовать будут только комментирующие. А зарегестрированных нас тысяч 45, естесно и близко столько не сидят. Но голосов не наберется даже больше сотни, а тут в реалии нужно несколько тысяч. И получится, что проголосуют, те кто комментят в этом посте. Понимаешь мою логику?
Мне цета пофигу, да и когда слишком ярко быстро приедается. А вот с длинами это перебор, что бы не говорила статистика.

65: 12 марта 2010 11:55
 
Цитата: ryabets
Цитата: пАповичь
а ещё было-бы здорово каменты развернуть, всмысле что-бы последние были сверху, и открывались чтоб не с первых, а с новых, вот ето будет сначала непривычно, но будет потом оценено

Это если есть привычка читать журнал с последней страницы...

на некоторых сайтах так и есть, действительно удобно, не надо ничего листать и крутить колесо на мышке, сразу видиш последние коменты, а кто хочет прочитать с самого начала- пусть листают, уверен, таких наберётся немного

66: 12 марта 2010 11:58
 
Цитата: Avantjurist
Понимаешь мою логику?

понимаю твою логику,ну а как узнать наверняка какие изменения понравились,а какие-нет?перечитывать все камменты этого поста?даже если отголосует наиболее активная часть населения копи,уже можно иметь какое-то представление..
Цитата: Avantjurist
цета пофигу, да и когда слишком ярко быстро приедается

а про "ярко"никто и не говорил,можно поспокойнее оттенки,но не такое чтоб унылое...

67: 12 марта 2010 12:19
 
badmom,вообщем я написал выше, какое количество приемлимо для меня.
офигеть, пост с 66 коментов на трех страницах_)))

68: 12 марта 2010 12:25
 
Цитата: Avantjurist
пост с 66 коментов на трех страницах_)))

вот я и говорю, надо хотя-бы сделать чтоб загружалось с последней, мне наприер на трафик пофиг, просто времени жалко, а ведь некоторые платят за мегабайты

69: 12 марта 2010 12:29
 
Цитата: пАповичь
чтоб загружалось с последней,

а вот мне кажется,что это неудобно,так прочитал всю хронологию событий,и врубился сразу в обсуждение,а так придется перематывать вниз,читать,потом вверх....не айс(

70: 12 марта 2010 12:35
 
дак вот и говорю про запоминалку. то есть шоп каждому конкретному пользователю своя страничка открывалась. закончил на 4 читать-4 и откроется . на многих сайтах так. удобно

71: 12 марта 2010 12:41
 
Цитата: badmom
а вот мне кажется,что это неудобно,так прочитал всю хронологию событий,и врубился сразу в обсуждение,а так придется перематывать вниз,читать,потом вверх....не айс(
удачи тебе тогда в моем посте про защиту животных с 574 комментами kleva так шо идея эта очень даже айс.

Цитата: Дея
запоминалку
это клево было бы, что бы не листать заново страницы, а что бы выкидывало на последнюю прочтенную. Особенно это актуально сейчас с таким то их количеством.
Цитата: пАповичь
а ведь некоторые платят за мегабайты
это я кстати, дома у меня был лимитный инет. Сейчас на рабочей безлимитке(правда дохленькой).

72: 12 марта 2010 12:48
 
админы!!! уберите нафик в профиле крестики напротив людей с которыми состоиш в дружеских отношениях!!! с парой сам того не заметив растался banghead throw

73: 13 марта 2010 04:57
 
Цитата: пАповичь
уберите нафик в профиле крестики напротив людей с которыми состоиш в дружеских отношениях!!! с парой сам того не заметив растался

friends mir

74: 13 марта 2010 13:55
 
Фигня какая то стала с листанием двадцати картинок на десяти страницах. Неудобно нифига. Жадность - это плохо.

75: 17 марта 2010 22:32
 
Я то думал, что случилось... Оказывается нам жизнь решили облегчить, и плевать, что раньше было лучше ) извините за резкость, просто удобства в этом никакого. Очень сильно задело малое количество изображений на странице. Раньше любимым разделом были позитивные фотоподборки, а сейчас пока пролистаешь все страницы, позитива остается еще меньше, чем до просмотра темы. Точнее попытки просмотра, потому что в последнее время до конца мало что досмотрел.
Хотя есть и положительные стороны: меньше времени тут провожу - открыл тему, пролистал до низа, а там
"Страница 1 из 18 | Следующая страница"
и подумал: да ну нафиг...
Извините за много буков, просто крик души, можно сказать...

76: 18 марта 2010 10:26
 
Цитата: jee
Жадность - это плохо.

friends

77: 14 апреля 2010 15:44
 
А мне не нравится как стал выглядеть личный профиль =(

78: 14 апреля 2010 15:51
 
Хотели как лучше,а получилось.... sad

79: 14 апреля 2010 16:32
 
Цитата: пАповичь
админы!!! уберите нафик в профиле крестики напротив людей с которыми состоиш в дружеских отношениях!!! с парой сам того не заметив растался

Во! Я Loki нечаянно выкинул из друзей, а он приходит раз в пятилетку. Когда теперь его вернешь....

80: 14 апреля 2010 18:47
 
может всё-таки крестики напротив другов уберёте, а? пусть расставание происходит посложнее recourse2

81: 16 апреля 2010 00:44
 
Не работают полезные ссылки.Невозможно открыть новость в отдельной вкладке по клику на "Читать дальше".

Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; ru; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 MRA 5.6 (build 03278) Firefox/3.6.3
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...