Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Неонацистское движение в США (41 фото)

17 марта 2010 в 12:12Вынос мозгаby sun
6
рейтинг
66
коммент.

В апреле 2005 года фотограф Энтони Карен занялся изучением Ку-Клукс-Клана. Спустя некоторое время он уже имел свободный доступ к некоторым крупным американским организациям подобного плана. В большинстве своем это ряд организаций «Белых националистов», включая (НСД) Национал-социалистическое движение, союз «Арийские Нации», «Белые рыцари Америки». Фотограф продолжает свою работу над этой темой, чтобы другие могли заглянуть в мир, который закрыт для обычных людей. Мы сможем это сделать с помощью фотографий, которые говорят сами за себя.

alt

1. Члены Национал-социалистического движения во время ежегодного конгресса, который проходит в Мэриленде. На конгрессе должен был выступить 89-летний Тед Джанкер, ветеран «Ваффен-СС», служивший под командованием Адольфа Гитлера. На вечер также были запланированы несколько выступлений. А также торжественный ужин.

alt

2. Члены Национал-социалистического движения во время ежегодного конгресса, который проходит в Мэриленде.

alt

3. Ежегодные двухдневные встречи членов Национал-социалистического движения проходят в Лоуренсе, Южная Каролина. В список мероприятий этих встреч включены вечер памяти Била Хоффа, произнесение нацистской клятвы, семинары и церемонии награждения. На эти встречи собираются люди из различных организаций скинхедов, нео-нацистов, арийских партий и Ку-Клукс-Клана.

alt

4. Сын одного из скинхедов вскидывает руку в традиционном приветствии «Sieg Heil» во время первого ежегодного фестиваля «Oi Fest». Цифра «88» на его футболке символизирует восьмую букву алфавита «H» и является для всех националистов сокращенным обозначением фразы «Heil Hitler». Фестиваль посвящается Йену Стюарту Дональдсону, который погиб в автокатастрофе в 1993 году. Дональдсон был фронтменом британской рок-группы «Skrewdriver», которая играла панк-рок и музыку для скинхедов. «Skrewdriver» одна из самых известных групп в кругу скинхедов.

alt

5. Один из членов Национал-социалистического движения демонстрирует свои татуировки на тему нацизма в отеле Балтимора, Мэриленд.

alt

6. Члены Национал-социалистического движения направляются на демонстрацию, которая пройдет у Здания Конгресса США в Вашингтоне.

alt

7. Марш членов Национал-социалистического движения по авеню «Constitution» к Зданию Конгресса США. Они выступают против нелегальной иммиграции.

alt

8. Один из представителей Национал-социалистического движения произносит речь против нелегальной иммиграции.

alt

9. Ворота, ведущие на закрытую территорию IKA во время проведения «Nordic Fest», который проходит в рамках ежегодного сбора для продвижения нацизма, проводимый «Имперскими Кланами Америки». Концерты и митинги, продвигающие идею национализма, поддерживаются различными группировками, такими как: Арийцы, Национал-социалисты, Ку-Клукс-Клан. Заканчиваются такие сборы церемонией зажжения Свастики/Креста, который, по их мнению, символизирует свет Христов.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 5 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Элитная мясная лавка (6 фото+ви…Квартирка размером с бильярдный…Крокодиловый реслинг (15 фото)Из Китая с любовью (4 фото)Дети-солдаты (18 фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 17 марта 2010 12:16
 
поправте если не права. но вроде как нацизм во всем мире под запретом. не?

2: 17 марта 2010 12:34
 
Цитата: Дея
во всем мире

тсс... там же заповедник!

3: 17 марта 2010 12:36
 
Демократия перестает быть таковой когда в своих рамках дает простор тоталитаризму и национализму!

4: 17 марта 2010 12:37
 
Убивать таких ....идаров в зародыше надо!

Не ради того что-бы эти падонки землю топтали наши деды отдали свои жизни! ИМХО

5: 17 марта 2010 12:39
 
Подборка хорошая, персонажи - у@бки

6: 17 марта 2010 12:41
 
Чот все в тату как убийцы и КОТы. Свастика, гитлер... расизм, утопия.

7: 17 марта 2010 12:43
 
ха)"фестиваль"!слэм из 4-х человек?какие-то непонятные группы исполняют свои шедевры для пары слушателей?массовости сия мероприятия не наблюдается,и это радует))а так..парочка-другая помешанных на фашистской символике фриков) winked

8: 17 марта 2010 13:04
 
Хороший пост, но ничего нового он не открыл.

9: 17 марта 2010 13:15
 
"Sieg Heil" - "Sieg Ya".

Эх молодость, молодость...

10: 17 марта 2010 13:16
 
ублюдки[u]

11: 17 марта 2010 13:47
 
Странно всё это... banghead
Нацизм не имеет ни какого обоснования. Нацистов никогда не признают героями, хотя где-то пытаются. Да и вообще: нацизм - идеология для быдла.
Убирать их надо butcher

12: 17 марта 2010 13:52
 
люди ненавидят других людей только потому, что эта ненависть позволяет им чувствовать себя "выше" других... по сути дела - это комплекс неполноценности. и он есть у каждого в той или иной степени

13: 17 марта 2010 15:05
 
Дея,поправте если не права. но вроде как нацизм во всем мире под запретом. не?

Совершенно верно - согласно итогам Нюрнбергского процесса символика нацизма запрещена, в РФ есть статья в КоАП, только на амерекосов это не распространяется, т.к. часть нацистких преступников скрылись от Нюрнбергского процесса именно в США и Чили.... Так называемая "политика двойных стандартов".... Короче - пиндосы уроды по жизни....

14: 17 марта 2010 15:48
 
Цитата: lelikss
ак называемая "политика двойных стандартов".... Короче - пиндосы уроды по жизни....

friends

15: 17 марта 2010 16:59
 
russian

16: 17 марта 2010 18:10
 
К сожалению, это всего-лишь понты.

17: 17 марта 2010 19:02
 
как по мне, так лучше пусть этим занимаются, чем в гей-парадах участвуют

18: 17 марта 2010 19:10
 
Цитата: silverfoxie
как по мне, так лучше пусть этим занимаются, чем в гей-парадах участвуют

знаешь,выбирая между сыном нацистом и сыном -геем я выберу гея(тьху тьху канешн от такого выбора)

19: 17 марта 2010 19:15
 
Вполне естественная ситуация, если учесть как там цацкаются с ниггерами и прочими латиносами. Где белый человек-натурал, скоро станет изгоем, и где он имеет полное право защишаться...
А, вообще, лучше бы показали "Черных пантер" и им подобных, чего-бы тогда вы сказали?

20: 17 марта 2010 19:18
 
Цитата: silverfoxie
как по мне, так лучше пусть этим занимаются, чем в гей-парадах участвуют

recourse2
Цитата: Дея
знаешь,выбирая между сыном нацистом и сыном -геем я выберу гея(тьху тьху канешн от такого выбора)

ну-ну....у вас там в Перми смотрю просто рассадник афашников recourse

нацизм не комильфо,здоровый русский национализм рулит!!!! yeeeah

21: 17 марта 2010 19:27
 
Jack_Green,
эээ...кого??
Цитата: Jack_Green
афашников

не матерись так при дамах)))

напоминаю. мы говорим о НАЦИЗМЕ

22: 17 марта 2010 19:28
 
Цитата: Jack_Green
нацизм не комильфо,здоровый русский национализм рулит!!!!

это да)

23: 17 марта 2010 19:32
 
Дея,афашники=антифашисты,это те кто за засилие черножопых и свободу педерастов(которую нам так навязывают сми)
и по мне лучше ребёнок нацист,чем пидор fuck вот как то так

24: 17 марта 2010 19:32
 
фанатики ублюдские
теме -

25: 17 марта 2010 19:35
 
Цитата: Дея
знаешь,выбирая между сыном нацистом и сыном -геем я выберу гея(тьху тьху канешн от такого выбора)

кхм... от идей можно отговорить, переубедить... а от "пропагандируемой небесной любви" не вылечишь и не отмоешь... уж лучше первое... да и ничего не имею против здорового патриотизма... смотря в какую сторону русло повернуть. Против фашизма - да, но не против любви к Родине!

а америкосов мочить! xyxgun

26: 17 марта 2010 19:38
 
Jack_Green,
Vi_cool,
тут вот какое дело . сын -гей-может стать хорошим человеком. кем угодно. врчом,художником,музыкантом. да пофигу
а вот нац (я не говорю про мимолетное увлечение,кое способен вылечить обычный ремень)навсегда останетс "3.14даром"

ладно,все. не будем о грстном,я вапче о дочери грезю)))
Цитата: Vi_cool
да и ничего не имею против здорового патриотизма

давайте не будем подменять понятия? ок?

27: 17 марта 2010 19:42
 
Цитата: Дея
давайте не будем подменять понятия? ок?

конечно не будем :) Пи(первая нота)Р, он и в африке ноги бреет ))))))

А не кажется ли вам странным, что в России как то однобоко протекает борьба с националистами?
Если мусульмане объединяются в "общественные организации", то никто их не запрещает (не путать с борьбой с терроризмом), а русских нацистов на каждом шагу сажают и сажают... не слышал, чтобы хоть одного мусульманина посадили за разжигание национальной розни или убийство... правда, странно?

28: 17 марта 2010 19:46
 

29: 17 марта 2010 19:46
 
Цитата: Jack_Green
здоровый русский национализм рулит!!!!

Блин покажи мне наконец человека в России у которого в генетическом дереве все родственники только с Руси IX в.

30: 17 марта 2010 19:51
 
Цитата: Vi_cool
не кажется ли вам странным, что в России как то однобоко проистекает борьба с националистами?
если мусульмане объединяются в "общественные организации" и устраивают теракты, то никто их не запрещает (не путать с борьбой с терроризмом), а русских нацистов на каждом шагу сажают и сажают... не слышал. чтобы хоть одного мусульманина посадили за разжигание национальной розни... правда, странно?

странно,не спорю.
Цитата: Jack_Green
наверно не без таланта ребята?

у меня звука нет а заддругой комп переползать лениво. так что не заценю. уж извините
Jack_Green,
ты вообще меня щас в чем убедить пытаешься? что фашизм это круто?

31: 17 марта 2010 19:53
 
в газовую камеру этих уродов! если человек хочет возродить свою нацию, то пусть начнет с себя. перестанет бухать, найдет нормальную работу, жениться, заведет много детей...

32: 17 марта 2010 19:54
 
VikFedorov, ты не утрируй

33: 17 марта 2010 19:57
 
Цитата: yulaki
в газовую камеру этих уродов! если человек хочет возродить свою нацию, то пусть начнет с себя. перестанет бухать, найдет нормальную работу, жениться, заведет много детей...

согласен! уродов по камерам! не бухать, работать и рожать детей! mir


Цитата: VikFedorov
Блин покажи мне наконец человека в России у которого в генетическом дереве все родственники только с Руси IX в.

точно, нету... вообще нету... среди всех наций уже не осталось, практически все перемешались, кто больше, кто меньше... но принадлежность к русской нации сейчас больше определяется не по генетике, а по отношению к этой самой нации.. любишь ли ты свой народ...? вот в чем вопрос (вопрос риторический, а не личный)...

34: 17 марта 2010 20:05
 
Dadjaal,только у тебя аватар с Эриком Картманом,который националист ещё тот! taschus


Цитата: yulaki
в газовую камеру этих уродов! если человек хочет возродить свою нацию, то пусть начнет с себя. перестанет бухать, найдет нормальную работу, жениться, заведет много детей

только после того когда там окажутся твои любимые мусульмане,радикальные представители которых тут в России ПРАВОСЛАВНОЙ свои порядки пытаются навести,кстати когда ты уже свалишь из так тобой не любимой России?

35: 17 марта 2010 20:11
 
Как только где-нибудь вместо слова «здравствуйте» скажут «хайль!» в чей-то персональный адрес, знайте: там нас ждут, оттуда мы начнём своё великое возрождение.
(Мюллер в "Семнадцать мгновений весны")

Думается, что большинство наци всех рангов и постов сегодня просто не использует публичную демонстрацию своих атрибутов.
Это подразумевается...

36: 17 марта 2010 20:24
 
ALEXAF, ?? не понял позиции
Цитата: yulaki
в газовую камеру этих уродов!
это тоже фашизм
а по поводу есть ли чисто русские.. у меня знакомый фашик, а отчество его отца- магомедович, они-же туппая управляемая толпа, я думаю и моду бриться налысо у них придумала верхушка, что-бы толпа была массивней, ведь согласитесь- черноволосый нацист это как минимум смешно

37: 17 марта 2010 20:29
 
Понтовозы, реальная угроза не эти чучела, а люди с большими бабками играющие правительствами

38: 17 марта 2010 20:35
 
Цитата: Jack_Green
VikFedorov, ты не утрируй

А я не утрирую. Если у моей жены гены кавказца, что она для меня черножопая!
А если ты такой зарусевший, я как то тебе советовал закройся со своими сотоварищами за Московским кольцом и дальше не рыпайтесь! Не сосите с Азиатских полукровок соки! ВСЕ!

39: 17 марта 2010 21:10
 
Всё сказанное сказано давно и бесчисленно повторено. Все персонажи дискуссии уложились в известные клише патриотов и предателей. Идите спать. Слава Перуну!

40: 17 марта 2010 21:20
 
Цитата: пАповичь
я думаю и моду бриться налысо у них придумала верхушка, что-бы толпа была массивней, ведь согласитесь- черноволосый нацист это как минимум смешно

как говорят-аффтор пиши есчо!ржунемогу! lol2
ЗЫ:вы ни хрена не удосужились понять разницу между фашизмом,нацизмом,национализмом...вы понимаете только одно-фашизм это плохо!за что мои деды воевали?!
тут была одна девушка,довольно известная,тоже мне пеняла про мои националистические настроения,вот только после одной жизненной ситуации она почему-то мне сказала:-вот теперь я тебя понимаю!вот теперь я с тобой согласна!
так,что пока вас самих засилие инородцев не коснётся,вы будете (прости меня Господи....ТОЛЕРАСТАМИ bad bad ,пишите письма Лужкову(Кацу),а то этот жид запрещает парады ваших педористичных собратьев толерастов-антифашистов-геев.... )

41: 17 марта 2010 21:39
 
Цитата: Jack_Green
так,что пока вас самих засилие инородцев не коснётся,вы будете (прости меня Господи....ТОЛЕРАСТАМИ ,пишите письма Лужкову(Кацу),а то этот жид запрещает парады ваших педористичных собратьев толерастов-антифашистов-геев

касалось, и ещё как, не одна кость в армии сломана, но ненадо сваливать всех в один котёл, идеи националистов мне близки, но так недалеко до нацизма и фашизма, а то и другое мне ненавистно

42: 17 марта 2010 21:41
 
Цитата: Jack_Green
так,что пока вас самих засилие инородцев не коснётся,вы будете (прости меня Господи....ТОЛЕРАСТАМИ ,пишите письма Лужкову(Кацу),а то этот жид запрещает парады ваших педористичных собратьев толерастов-антифашистов-геев....

Jack_Green,
Тебе как модератеру не кажется это оскорблением тех кто не разделяет твоих нацианолистических идей? Ась? Посыпь голову пеплом!

43: 17 марта 2010 21:50
 
Ай, какие все добрые-хорошие интернационалисты-толерасты, небыдлы за компутером сидят. Лучше быть пидарасом, наркоманом, проституткой, чем сознавать принадлежность к своей расе. Черненькие такие хорошенькие, с такими писями! Такие сладенькие!
А не пошли бы вы все...
Будет как во Франции, тогда вообще из-за компьютера вставать не будете, страшно будеть по улицам гулять, доказывать как вы их любите.
[url=Ай, какие все добрые-хорошие интернационалисты-толерасты, небыдлы за компутером сидят. Лучше быть пидарасом, наркоманом, проституткой, чем сознавать принадлежность к своей расе. Черненькие такие хорошенькие, с такими писями! Такие сладенькие! А не пошли бы вы все... Будет как во Франции, тогда вообще из-за компьютера вставать не будете, страшно будеть по улицам гулять, доказывать как вы их любите.
[url=Ай, какие все добрые-хорошие интернационалисты-толерасты, небыдлы за компутером сидят. Лучше быть пидарасом, наркоманом, проституткой, чем сознавать принадлежность к своей расе. Черненькие такие хорошенькие, с такими писями! Такие сладенькие! А не пошли бы вы все... Будет как во Франции, тогда вообще из-за компьютера вставать не будете, страшно будеть по улицам гулять, доказывать как вы их любите.

http://www.youtube.com/watch?v=176ooc28gP0

44: 17 марта 2010 21:55
 
mussor.org вы дурак? мир не делится на геев и фашистов

45: 17 марта 2010 21:56
 
mussor.org,
Ты личико покажи. А то не поймешь человек или робот перегорающий!
Тройной повтор щас гикну!girl_haha

46: 17 марта 2010 22:16
 
Жалкая пародия, клоуны xyxgun

47: 17 марта 2010 22:17
 
Цитата: mussor.org
Черненькие такие хорошенькие, с такими писями! Такие сладенькие!

Цитата: mussor.org
Черненькие такие хорошенькие, с такими писями! Такие сладенькие!

Цитата: mussor.org
Черненькие такие хорошенькие, с такими писями! Такие сладенькие!

vauu у вас зависть к "чёрненьким"? вам никто не говорит что у вас "такая пися" и вы "такой сладенький"? у вас комплексы развились??? во как...а что нам по этому поводу деда Зигмунд говорит?

48: 17 марта 2010 22:32
 
Цитата: Vi_cool
А не кажется ли вам странным, что в России как то однобоко протекает борьба с националистами?
Если мусульмане объединяются в "общественные организации", то никто их не запрещает (не путать с борьбой с терроризмом), а русских нацистов на каждом шагу сажают и сажают... не слышал, чтобы хоть одного мусульманина посадили за разжигание национальной розни или убийство... правда, странно?

да ладно их сажают по этой статье только за преступления совершенные с особой жестокостью и получившие большой общественный резонанс а чаще всего если заводят дело то по статье хулиганство так что не надо а что мусульман за убийство не сажают это ты вообще отжег

49: 17 марта 2010 23:11
 
Господа, тыкающие пальцами в Пендостан, толкующие тут о "заповедниках" и "двойных стандартах"! Прежде чем указывать на щепки в чужих глазах, вытяните полена из собственных! Оглянитесь, что в вашей собственной стране твориться, что твориться вокруг вас! Зачем далеко ходить? Посмотрите, сколько таких же как в этом посте по сути моральных калек есть на нашем сайте!
"Здоровый русский национализм"? Ребята, можете дурить себя сколько хотите, а со стороны виднее - вы человеконенавистники и нацисты, по сравнению с которыми бойцы УПА просто космополиты.
Если зеркало и совесть вам ничего не говорят, то вот, взгляните наконец и вы на себя со стороны:

50: 18 марта 2010 03:07
 
Ненавидеть кого-то только потому 4то он принадлежит к другои нации - нацизм.
Нужно смотреть на поступки. 4ерная пантера - тоже сборище уъбков, но не потому 4то они - негры, а потому 4то они - 4ерные расисты.
Да и мусульман за4ем сюда приплели?

Jack_Green
Странно полу4ается, мир делится на фашистов-нацистов и толерантых-педерастов?
4то ты скажешь тем кому и то и другое отвратно?

51: 18 марта 2010 06:15
 
Сейчас объясню свою позицию. У меня назрела масса вопросов. Попробуйте ответить на них.
1. Кто на постсоветском пространстве считается врагом №1? Человек какой нации? И в чем этот обычный человек виноват?
2. Почему не осталось русских на кавказе, на востоке и других регионах бывшего СССР?
3. Почему в собственной стране человек должен мириться с невежеством и неуважением к законам его страны со стороны пришлых (приезжих)?
4. Почему русским быть стыдно? Стыдно больше, чем быть гомосексуалистом?
5. Почему в правоохранительных органах России существует негласный указ: "инородцев" не трогать"? Информация эта получена из первых рук, так что не нужно пытаться это опровергнуть. Ах, да... естественно, под этот указ не попадают бедные и бесправные выходцы из Узбекистана и Таджикистана, отданные доблестной милиции и иным структурам в виде откупа....
6. Почему в России русский не имеет права голоса относительно собственной истории и языка, как это делают прибалты и западная Украина?
7. И наконец, почему русскому на Руси жить плохо?

Заявляю ответственно: ни к каким группировкам и политическим течениям не отношусь. Фашизм и экстремизм считаю "полоумной заразой".
Но... если бабушки все поголовно в крупных городах России с горечью говорят: "Понаехали тут...продохнуть невозможно", то это уже диагноз... диагноз всего общества...

Цитата: Wert81
а что мусульман за убийство не сажают это ты вообще отжег

ну всем понятно о чем речь, ведь разговор не о бытовых и уголовных преступлениях, правда? Да, и еще... огласи список привлеченных к ответственности мусульманских экстремистов (НАЦИСТОВ) на территории России. Только не нужно говорить о контртеррористических операциях. Там идет война. Что-то я ни одного не припомню...


и еще... я не против кого-либо, а, а за то, ЧТОБЫ ЗАКОНЫ МОЕЙ СТРАНЫ НЕУКОСНИТЕЛЬНО СОБЛЮДАЛИСЬ всеми гражданами и гостями, а так же правоохранительными органами. И чтобы законы не имели двойных стандартов. А так же чтобы я гордо мог сказать, что я русский. Всего лишь... не более, но и не менее того!

52: 18 марта 2010 08:08
 
Американцы в своём глазу бревна не видят,но зато в чужом соринку заметят.

53: 18 марта 2010 09:03
 
Цитата: Vi_cool
Сейчас объясню свою позицию. У меня назрела масса вопросов. Попробуйте ответить на них.
1. Кто на постсоветском пространстве считается врагом №1? Человек какой нации? И в чем этот обычный человек виноват?
2. Почему не осталось русских на кавказе, на востоке и других регионах бывшего СССР?
3. Почему в собственной стране человек должен мириться с невежеством и неуважением к законам его страны со стороны пришлых (приезжих)?
4. Почему русским быть стыдно? Стыдно больше, чем быть гомосексуалистом?
5. Почему в правоохранительных органах России существует негласный указ: "инородцев" не трогать"? Информация эта получена из первых рук, так что не нужно пытаться это опровергнуть. Ах, да... естественно, под этот указ не попадают бедные и бесправные выходцы из Узбекистана и Таджикистана, отданные доблестной милиции и иным структурам в виде откупа....
6. Почему в России русский не имеет права голоса относительно собственной истории и языка, как это делают прибалты и западная Украина?
7. И наконец, почему русскому на Руси жить плохо?

1. 70% родственников живет в Казахстане, сам там родился и до 1985 г проживал там, бываю в гостях не разу не слышал что я враг номер 1
2. Вот тут вы батенька через чур lol2 таки не кого не осталось?
3. Законам должны подчинятся все находящиеся на территории государства издавшего эти законы. А вот почему они не соблюдаются это надо спросить кто идеии этих законов подкидывает в законодательные органы кои их бесприкословно принимают. ( ну естественно кто подкинул тот и имеет выгоду).
4. Опять бред чистой воды. Даже и не знаю что ответить... Перед кем стыдно?
Стыдно от того что наши нынешние наворуши, получив дармовые доходы. За бугром, в прямом смысле жгут деньги? И создается предстовление у тамашних аборегенов что Раше дуб?
5. Поясните пожалуйста что значит "Инородец" В Росси как я знаю гражданами являются около сотни национальностей имеющих свои административные еденицы.
Если они для Вас "инородцы" То прислушайтесь к моему совету выше, по пириметру кольцевой проведите границу и не лезте на земли Хантов и Ненцев, и к Якутам тож не надо. (хотя мне давно кажется у нас Москва государство в государстве)
6. lol2 lol2 lol2 Батенька а Вас на каком языке заставляют изьяснятся на Марсианском.
7. Мне нормально!

54: 18 марта 2010 14:03
 
Цитата: VikFedorov
7. Мне нормально!

в нидерландах то? ))) судя по профилю )))

Эх, "батенька" - это вы кому? пренебрежительно-уничижительное обращение?
сначала уточните возраст оппонента, прежде чем "снисходительно хлопать по плечу, ок?

Инородцами на Руси издревле называли иностранцев, например, немцев. вас это удивляет? (читаем историческую литературу). И они по определению оставались таковыми, даже если проживали остаток жизни на Руси.

а относительно того, сколько русских осталось в других бывших республиках... сам служил в Казахстане и принимал участие в наведении "конституционного порядка". Были такие события, коли вы, уважаемый, не в курсах. И знаю, сколько русских убежало оттуда. Сейчас ситуация изменилась, но не кардинально. Что-но незаметно притока русских в Казахстан...

а относительно МКАДа... вот тут уже чистой воды нацизм в ваших словах, или по крайней мере неприкрытая ненависть... или зависть... но тут уж вам самим нужно в себе покопаться, правда?

-----------

и в заключении скажу так. чем больше таких "русофилов", как вы, тем дольше Россия будет оставаться никем не уважаемой страной.
СЛАБАКОВ НЕ ЛЮБЯТ НИГДЕ! мнения своего не навязываю... просто надоело жить в оплеванной стране. в прямом и переносном смысле... за сим откланиваюсь, не наблюдаю смысла расшаркиваться.

55: 18 марта 2010 14:35
 
Vi_cool,
lol2 lol2 lol2
Во отмачил, так отмачил!
Сам-то понял что?
Это значит я в данный момент на хантейской земле инородец lol2 Аж со времен Ермака....
Про события в Казахстане в курсях. Но кто поднимал там голову? Такие же националы аль не так?
Насчет Москвы... У мну начальник на профобучении там бывал, расказывал. Хотя и Русский а на каждом углу требовали документы и регистрацию! Отличаемся мы от коренных Москвичей по первому взгляду походка не та взгляд другой...sad
К "русофилу" не отношусь... В моем поселке живут почти все национальности бывшего СССР (земельку бурили до нефти, дороги, перекачивающие станции ЛЭПы строили) сейчас вот в основном обслуживаем. Есть и кавказцы которые ко мне относятся с уважением. Хошь знать почему?
Просто по долгу своей службы сталкивался с ними в таких ситуациях когда для утряски проблемы они прибегают к простым спосабам: поллитра или денежки в лапу. Так вот что я услышал:
- Виктор ты не Русский?
На мой вопрос почему?
- Водку не пьешь, деньги не берешь.
И поверь уважают! И я не ору, как мне противно быть Русским в своей стране и как она мне обыгла!

56: 18 марта 2010 14:56
 
да блин, в каждой нации есть свои моральные уроды и замечательнейшие люди! и ни одна религия в мире в своем исконном варианте не проповедует насилие и истребление иноверцев! я знаю кавказцев и евреев - достонейших людей, которых искренне уважаю, но знаю и "славян", расстрелять которых у меня бы рука не дрогнула ни на секунду!
а все эти течения: неонаци, экстремизм ( и не только мусульманский) - всё это от ущербности и неспособности по-другому заявить о себе ввиду присутствия лишь одной извилины, да и той не в голове...

57: 18 марта 2010 15:19
 
Цитата: VikFedorov
Во отмачил, так отмачил!
Сам-то понял что?

Это не я отмочил, а народ так "отмочил" и в летописях написал, кстати... те же казахи как называют русских, которые давно живут на их земле? Ответ - "русаки"... и никогда русский для них не станет своим, хорошим соседом - да, вот об том и речь... и так везде все пришлые остаются пришлыми, с природой не поспоришь... заметьте, я не против кого-либо, а за то, чтобы соблюдались законы, не более того...

А то, что милиция московская так себя ведет, так вопрос этот к ней.. кстати, в этом "органе" процентов 90 работают далеко не коренные москвичи... понимаете? Эти новые жители столицы вкусили власть и отыгрываются на тех, кто вновь прибыл... так что вопрос опять же повис в воздухе...

А то, что вы водку не пьете, так что тут удивительного? я, например, тоже ее употребляю исключительно по больши-и-и-и-м праздникам... и это опять же не голословно, кое-кто на этом ресурсе это может подтвердить... и постоянно выговариваю этим "некоторым" за чрезмерную тягу к "змию"...
А насчет уважения... никогда не интересовался насколько меня уважают... это опять же напоминает вопрос пьяного к пьяному: "Ты меня уважаешь?" (извиняюсь за тавтологию) пускай меня оценивают другие по поступкам... никогда не стремился угодить и понравиться всем... в браке уже 19-ый год, сын растет круглым отличником, есть чем гордиться... но иногда не могу ему объяснить почему люди других национальностей не соблюдают законов России...

НАЦИЗМ - это грязь, повторюсь еще раз, но я буду всегда и везде отстаивать интересы русских, не потому что ненавижу кого-то, а потому что ... отвечу так... те же кавказцы и другие народы не гнушаются "землячеством". Так чем русские хуже?

А насчет "противности"... стараюсь сделать так, чтобы слово "русский" не было ругательным... чтобы русского уважали, а не плевали вслед, говоря "срусский"... чтобы РОДИНА была сильной и красивой и НИКУДА УЕЗЖАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ, как ни пафосно это звучит... ЭТО МОЯ ЗЕМЛЯ!

58: 18 марта 2010 16:23
 
Цитата: Vi_cool
я не против кого-либо, а за то, чтобы соблюдались законы,
friends Вот только законы наши законотворцы пишут "веселые" Скоро наверно только убийство и останется Уголовно наказаюмо и то за 1-е - предупреждение, за 2-е штраф, за 3-е срок,условно...

Цитата: Vi_cool
пускай меня оценивают другие по поступкам...
mir
Цитата: Vi_cool
те же кавказцы и другие народы не гнушаются "землячеством". Так чем русские хуже?

Ни чем не хуже. В Германии например существуют Русские землячества,
Просто мы отвернулись друг от друга sad Раньше всем селом погорельцам новый дом за один день возвести могли Сейчас у ближнего последний кусок из горла вытащить готовы. Грабят и убивают за гроши не взирая на возраст и ветеранские заслуги... (заметь в большинстве не пришлые) sad
Цитата: Vi_cool
А насчет "противности"... наоборот, стараюсь сделать так, чтобы слово "русский" не было ругательным... чтобы русского уважали, а не плевали вслед... чтобы РОДИНА была сильной и красивой и НИКУДА УЕЗЖАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ, как не пафосно это звучит... ЭТО НАША ЗЕМЛЯ!

friends mir
P.S. А водочку я не только по праздничкам уважаю... Но не дармовую и не за какие нибудь услуги.
Так что за CONSENSUS! drinks yeeeah

59: 18 марта 2010 16:30
 
Vi_cool,Вить,это бесполезно объяснять,но я тут вспомнил фразу ВВП:"Мы с Медведевым националисты,в хорошем смысле этого слова!" taschus

VikFedorov,я например ничего не имею против малых народностей населяющих нашу страну(вот только Кавказ не считаю нашим,бывал там,видел отношение),ваши все потуги обосрать Москву,как мы тут зажрались приводят меня в неописуемый восторг!Если помнишь такую здесь юзершу Jenin,то она приехав ко мне из Омска поменяла мнение,хотя раньше так же думала,ты попробуй приехать и пожить тут потом что-то говори,я же тоже могу повесить на вас ярлык-замкадыши.
А по поводу гостей с солнечного Кавказа говорил и буду говорить,ибо вижу ка они себя тут ведут,что позволяют себе и если они нападут на тебя это будет хулиганка,а если я окорочу кого нибудь из них,то я фашист!282 статья!

60: 18 марта 2010 17:00
 
Цитата: Jack_Green
ваши все потуги обосрать Москву,как мы тут зажрались приводят меня в неописуемый восторг!

girl_haha Ну тож дал! lol2
Цитата: Jack_Green
ты попробуй приехать и пожить тут потом что-то говори

100% Не понравится lol2 girl_cra Не люблю я городскую суету! girl_haha

61: 18 марта 2010 19:12
 
Нацизм Не пройдёт xyxgun xyxgun xyxgun

62: 19 марта 2010 03:07
 
Цитата: VikFedorov
Так что за CONSENSUS! drinks

поддерживаю! drinks

63: 19 марта 2010 05:49
 
Цитата: Vi_cool
. те же казахи как называют русских, которые давно живут на их земле? Ответ - "русаки"... и никогда русский для них не станет своим, хорошим соседом

но-но neshali казахов попрошу не обижать. Живу здесь в 80 года и ни разу не слышала в свой адрес высказывания относительно своей нации, хотя живу на самом юге,где на 8 казахов приходится 2 русских.На севере наоборот и никто не парится.
Благослови Господь эту страну yeeeah

64: 19 марта 2010 22:15
 
Цитата: dana
но-но neshali казахов попрошу не обижать.

А разве мной было сказано что-то против конкретно казахов?
Как же люди любят все извращать (извините), или не умеют читать. Мной было сказано лишь то, что русский никогда не станет до конца своим для тех же казахов в виду многих причин: вероисповедание, менталитет, обычаи и так далее ))))

У каждого народа своя судьба, пришлые лишь могут наблюдать за развитием того или иного народа... но своими... никогда не станут в силу вышеперечисленного.

А помогать могут, и это правильно. Кстати, даже в силу того, что пришлось окунуться в "нелицеприятные события", мое отношение к казахам не изменилось. Чему сам удивлен. Наверное, заслуга в этом открытость и добродушие обычных людей :)

ДА СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО ПОВТОРЯТЬ, ЧТО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ СУДЬБА МОЕГО НАРОДА? ))) Пускай другие развиваются и живут в свое удовольствие, мне же лично важно, чтобы РУССКИЕ жили хорошо. winked2

65: 30 июня 2010 00:19
 
Пока существует еврейский фашизм,жизни у белой рассы небудет. Кто хочет поспорить советую почитать библию. Там четко прописана тактика истребления ими людей.

66: 18 августа 2010 18:46
 
vauu
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...