Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74653. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Грустная ночь ( Пианино )

21 марта 2010 в 21:31Наше творчествоby minoria
25
рейтинг
86
коммент.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Правдивая история царевны-лягуш…Приятная музыкаWeb-cam hatДевушки с 8 МАРТА!!!Правдивая история царевны-лягуш…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 20 марта 2010 14:25
 
кто минусует то ? отписались бы что ли

какое то чмо галимое проходит вряд все посты минусит

2: 20 марта 2010 14:27
 
Minigun,
Да никто еще и не плюсанул наверное!Кроме меня Ыы

3: 20 марта 2010 14:31
 
ОгнеКот,и я из инуса вытянул

4: 20 марта 2010 15:20
 
Красивая очень запись... И музыка очень хорошая... Прямо за душу берет...

ОгнеКот,
Minigun,
успокойтесь, а? Человек имеет полное право выразить свое мнение минусом и не объяснять, почему ему этот ролик не понравился. А то бесит уже, что каждый раз, как минус появляется - сразу начинается вонь "что за козел минус поставил!" Тупизм! fool

5: 20 марта 2010 15:29
 
Золотая Тьма, ну давай я с тобой до кучи поговорю на эту тему.
если в НОРМАЛЬНОМ посте ни одного комента и куча минусов, то поинтересоваться, а с какой, собственно, радости минусуют - это что, какая-то проблема?

6: 20 марта 2010 15:31
 
Золотая Тьма, полностью читать мы уже не желаем??

повторю, мне не сложно - кто то минусует ВСЕ подряд.

7: 20 марта 2010 15:31
 
Lenore, поинтересоваться - не проблема. Проблема - когда начинает подниматься вонь на пустом месте. К тому же есть разница - один минус в пустом посте или десяток. Это совершенно разные вещи.
Цитата: Minigun
полностью читать мы уже не желаем??

Прочел полностью.
Цитата: Minigun
повторю, мне не сложно - кто то минусует ВСЕ подряд.

И что это меняет? Объясните пожалуйста мне, такому тупому.

8: 20 марта 2010 15:39
 
Цитата: Золотая Тьма
Человек имеет полное право выразить свое мнение минусом и не объяснять, почему ему этот ролик не понравился.

но лучше скажи ЧТО именно тебе не нравится, другой раз может учтут твоё мнение.
Вот человек не скрываясь высказался о демотиваторах, их стало меньше, а те что выкладывают малость подняли уровень.

9: 20 марта 2010 15:48
 
Золотая Тьма, объясняю научно-популярно:
это мой комментарий в другом посте:

Иллюстрации Юлии Гуковой
Написал: Lenore (20 марта 2010 12:04)
и чего минусим, тихушники трусливые?

классные картинки))) пост в закладки)) буду рассматривать на досуге)))

странное дело)))) два известных, давно не появлявшихся песра (один человек??оО) на сайте - и сразу у кучи постов по два минуса)))) дело пахнет чем-то мерзким.. как всегда )))))
во всех сегодняшних постах появилось по два минуса. одномоментно. спрашивается - это новый вид самовыражения? как поссать в подъезде и убежать, тащась от собственной безнаказанности? или это что?

10: 20 марта 2010 15:52
 
Цитата: CtulhU
но лучше скажи ЧТО именно тебе не нравится, другой раз может учтут твоё мнение.

Не факт, что учтут. Последнее время многих не волнует, что нравится другим, а что не нравится. Они давно не слышали слов критики. Зачастую, даже если материал кому-то не нравится, то выражаемое мнение прямо противоположно.

Lenore, не, ну давай тогла предложим Юре идею. Плюс можно поставить в пост свободно, а минус только при наличии камента. В таком случае, сразу будет видно, кто минусил и почему.
Вот только я смысла в этом не вижу. Или сразу будем банить тех, кто минусы ставит? Еще больший бред. Получается, что мы такие все хорошие и непогрешимые, а все, кто на других сайтах, попавшие сюда чисто случайно, поставившие минус или оставившие отрицательный камент - подлецы и моральные уроды.

11: 20 марта 2010 16:00
 
Золотая Тьма, вот расскажи, у тебя просто настроение погундосить или ты реально не понимаешь, про что говорим?

12: 20 марта 2010 16:05
 
Золотая Тьма,
тогда надо изменит систему +11-----на главную. То-есть предоставить модераторам, или редакторам право передвигать на главную посты, в которых неаргументированно появились минуса.
пример--- пост набрал +11 , и кто-то не объясняя влепил-2. поскоку минуса не объяснены lenоr своей властью принимает такое решение, или не принимает.

13: 20 марта 2010 16:12
 
Lenore, у меня нормальное настроение, просто меня раздражает ситуация, которая создается. Каждый нам обязан. Я просто хочу сказать, что НИФИГА нам люди не обязаны. Если им что-то не нравится, они вправе выразить свое мнение и не объяснять причин. Сейчас же складывается обратная ситуация. Любое отрицательное мнение (которое, кстати, идет в разрез с нашим мнением, ибо отрицательный каммент, который поддерживают остальные порицания не вызывает), так же как и положительное, которое не совпадает с нашими воззрениями на какую-либо тему сразу вызывает волну ненависти на того, кто это мнение выразил. будто все должны думать так, как мы. Именно это мне и не нравится.


CtulhU, ну а смысл? Тем более, что такая вещь уже есть. Я не знаю точных механизмов и кто этим правом обладает, но уже неоднократно замечал, что посты из блогов, не набравшие 11 плюсов и не являющиеся темами, автоматически сразу попадающими на главную, все-таки на главной оказываются. Как? Загадка...

14: 20 марта 2010 16:22
 
Цитата: Золотая Тьма
Любое отрицательное мнение (которое, кстати, идет в разрез с нашим мнением, ибо отрицательный каммент, который поддерживают остальные порицания не вызывает), так же как и положительное, которое не совпадает с нашими воззрениями на какую-либо тему сразу вызывает волну ненависти на того, кто это мнение выразил. будто все должны думать так, как мы. Именно это мне и не нравится.

бред...так мне нынче сказали...
есть мое - а ваше бред...
Тут Валера, идиоты бредовые собрались, а есть элита, которая тон задает? так?

15: 20 марта 2010 16:36
 
ol..ga, нет, тут есть все, которые задают тон. А остальные... Ну, думаю, понятно.

16: 20 марта 2010 16:38
 
Цитата: Золотая Тьма
меня раздражает ситуация, которая создается. Каждый нам обязан. Я просто хочу сказать, что НИФИГА нам люди не обязаны. Если им что-то не нравится, они вправе выразить свое мнение и не объяснять причин. Сейчас же складывается обратная ситуация. Любое отрицательное мнение (которое, кстати, идет в разрез с нашим мнением, ибо отрицательный каммент, который поддерживают остальные порицания не вызывает), так же как и положительное, которое не совпадает с нашими воззрениями на какую-либо тему сразу вызывает волну ненависти на того, кто это мнение выразил. будто все должны думать так, как мы. Именно это мне и не нравится.

)) не ты минусанул-то, часом? это так, из любопытства.
значит, объясняю ситуацию ещё раз.
есть выражение мнения, а есть тупое минусование по неизвестным причинам (повторяться на счёт "обоссать подъезд" не буду). разницу чувствуешь, не? здесь никто не просит критики, никто не требует устраивать открытое голосование (хотя, этот вопрос я поднимала).
если ты, аноним, что-то делаешь, то, вообще-то, делаешь это осмысленно. не можешь или не хочешь объяснить, почему сделал гадость? ну так и огреби звание урода, ты заслужил.

17: 20 марта 2010 16:45
 
Цитата: Золотая Тьма
посты из блогов, не набравшие 11 плюсов и не являющиеся темами, автоматически сразу попадающими на главную, все-таки на главной оказываются.

Они могут терять баллы уже на главной. Тут другое, раньше может был смысл в такой системе, поскольку гости не видели блогов, но могли голосовать. Теперь голосовать они не могут, зато научились, особеннно спамеры шарится в профиле блогера а оттуда и в блоги.
Второй вариант который я предлагаю Главная отдельно, блоги отдельно. А администрация и модераторы, раз в день могут решить, какие темы стоит вынести, а какие нет. Тогда отпадёт желание утопить кого-нибудь.

18: 20 марта 2010 17:16
 
Цитата: CtulhU
желание утопить кого-нибудь.

Интересно мнение утопленника...
Мне не пох..
например.

Ему видимо все равно...

19: 20 марта 2010 17:33
 
Цитата: ol..ga
Интересно мнение утопленника...

С этого места поподробнее пожалуйста vauu

20: 20 марта 2010 17:48
 
CtulhU,
страшный и ужасный ктулх..утопили то кого?, мнение утопленного хоть одного услышать бы.
может им удовольствие доставляет -тонуть, а может им наплевать.
Постят и все тут.

21: 20 марта 2010 18:02
 
ol..ga,
Так с начала коментов к посту идёт разговор о неадекватном минусовании как самоцели Неизвестного Исполнителя.

22: 20 марта 2010 18:17
 
Мне не особо нравятся посты с этим пареньком, тем более, что играть он не умеет и ноты у него странные))))

Но в моей иерархии постов такие - минусов не получают. Я их просто не оцениваю. А минусы ставлю откровенной дряни, навроде нацистской пропаганды или популяризации наркотиков.

Но пойму камрадов, которых такие посты задевают за живое. Музыканту поставить минус за такую лажу - святое дело. Просто, чтобы не портить сайт и не пустить пост на главную страницу.

Разве не в этом смысл голосований? Не нужно принимать это близко к сердцу.

23: 20 марта 2010 18:18
 
Слав, постит minoria, минусы этому посту, хочу услышать отзыв автора.
Утопленника.

И говорю - нет ответа, так как - пофиг, хоть заминусуйте, хоть топите............, постить будет тот человек, которому есть что сказать..для себя даже, или про себя.

Если дура - поправьте.. kleva

Цитата: Энакин
Музыканту поставить минус за такую лажу - святое дело.

Алфей, а ты глядя на картинку телки и мечтая о чем то такое забацаешь?

24: 20 марта 2010 18:37
 
Энакин,
не будучи музыкантом просто--особого восторга парень не вызывает. Чай не Зрик Клаптен. Но если кому-то из музыкантов и поранило слух непопадание в ноты, то мог бы и отписать

25: 20 марта 2010 18:46
 
Цитата: CtulhU
Но если кому-то из музыкантов и поранило слух непопадание в ноты

Да насрать, мне слон на ухо наступил, но Бетховена на рАяле по нотам сыграю.....
7 лет муз школы.
А minoria играет для себя, может и для кого то, а может муза не найдена...

26: 20 марта 2010 18:48
 
Цитата: Энакин
Но пойму камрадов, которых такие посты задевают за живое. Музыканту поставить минус за такую лажу - святое дело. Просто, чтобы не портить сайт и не пустить пост на главную страницу.

я прям так и вижу, ага. так исстрадался тайный МоцАрт глядючи пост этот, что ну бороться за чистоту нашего эфира. чушь.
Цитата: ol..ga
И говорю - нет ответа, так как - пофиг, хоть заминусуйте, хоть топите............, постить будет тот человек, которому есть что сказать..для себя даже, или про себя.
о чём и речь. на оценки - положить, у каждого свой вкус, на всех не угодишь, всем не угодишь, всем не нагадишь и т.д.
но если ты обо*рал не из убогого кайфа безнаказанно гадить - то скажи об этом, побудь человеком, а не чмом))

27: 20 марта 2010 18:51
 
Цитата: ol..ga
мечтая о чем то такое забацаешь?

Это как? Как Алекс Андер Сир Гей Эвил Ичь Пусси Кэн, который одной рукой писал бессмертные письма Анне Керн, а другой занимался любовью с крепостной, родившей ему не то сына, не то дочь?
Звиняй, не умею.

Цитата: Lenore
чушь.

О как. Чушь, на мой взгляд, это выставлять себя в каждом втором комментарии модератором и выдавать советы космических масштабов и космической глупости.

Минусуют - нужно делать такие посты, чтобы при попытке поставить минус мышка от стыда сломалась бы. проблем нет никаких. Есть непонятные истерики.

28: 20 марта 2010 18:57
 
Цитата: Энакин
Звиняй, не умею

Да просто, ты хоть что то сотворил? Что то , что можно выставить на обозрение?
А про бессмертные письма...мы об этом узнаем, лет через 200, если копи жив будет..тут ты и правда бессмертен.
Алфей, я тебя очень ценю. Но не будь ..гм..да ладно.

29: 20 марта 2010 18:58
 
Цитата: ol..ga
А minoria играет для себя, может и для кого то, а может муза не найдена.

просмотрел профиль --13 коментов с августа.
Не будет он вымаливать плюсики, в этом ты права.

30: 20 марта 2010 19:01
 
CtulhU,
и молодец.
холодец.
ему бы музу с сиськами под бок, он бы сыграл такое!!!!!!!

31: 20 марта 2010 19:03
 
Цитата: ol..ga
Да просто, ты хоть что то сотворил?

Разве обо мне говорим? Я немного в иной области творю. Не Копипастовской - это уж определенно.
Не нужно обижаться на оценки постам. выложил в блог - уже хорошо. Можно давать ссылки друзьям и хвастаться интернет-публикациями. Разве так обязательно, чтобы посты выходили на главную страницу? Полноте.
Прикалывает парня синтезатор - флаг в руки. Пусть еще записывает. Свои поклонники найдутся обязательно.

32: 20 марта 2010 19:03
 
Цитата: Энакин
Чушь, на мой взгляд, это выставлять себя в каждом втором комментарии модератором и выдавать советы космических масштабов и космической глупости.

тебя опять понесло? давно не общались? миленький маленький тролль расстроен, зависть к званию модератора опять просачивается))
Цитата: Энакин
Минусуют - нужно делать такие посты, чтобы при попытке поставить минус мышка от стыда сломалась бы. проблем нет никаких. Есть непонятные истерики.
мда. сложно говорить с глухими. руки устают.

33: 20 марта 2010 19:05
 
Цитата: Энакин
Музыканту поставить минус за такую лажу - святое дело. Просто, чтобы не портить сайт и не пустить пост на главную страницу.

Алфей. Вот о чем я.

Минусовщики ему - пох.
Он играет - творит.
Ему пох.
Есть вопросы?
Мой плюс.
И алфей, если не лень, перечитай комменты с начала.
Выздоравливай. Жду в асе.

34: 20 марта 2010 19:10
 
а мне нравится, как пасанчик играет. По мне так в стопицот раз лучше, чем биланОв всяких с тимотями слушать

35: 20 марта 2010 19:11
 
Цитата: Lenore
зависть к званию модератора опять просачивается))

Нет. Не понесло. Насмешило.

Во всем блеске и величии Ленора пронизывет пламенем глаз и морозит смертельным холодом собственной недосягаемости.

Разве может от такого понести? Только дифирамбически поносом. Но это - по праздникам.

36: 20 марта 2010 19:17
 
Энакин,вообще то речь была о том, что какие то тролли ОТ БАЛДЫ, просто так прошлись по блогам и проминусовали посты.

37: 20 марта 2010 19:18
 
Энакин, всё, по теме поста кончились мысли? перешёл на любимое поле - поупражняться в острословии и остроумии)) флаг в руки (отобраный у Минории) тебе, насмешник))

38: 20 марта 2010 19:18
 
Minigun,
Да ладно, пошел здоровый флуд... girl_haha

39: 20 марта 2010 19:23
 
Давно пора разделить посты админа и посты блогеров,без возможности выхода на главную и отменить все эти плюсики и минусики,детсад какой-то throw

40: 20 марта 2010 19:25
 
чет вообще никто ничего не понял...

41: 20 марта 2010 19:27
 
Цитата: Lexter
Давно пора разделить посты админа и посты блогеров,без возможности выхода на главную и отменить все эти плюсики и минусики,детсад какой-то

vauu Саша, ну так тоже нельзя.
Пост, заслуживший плюсы - интересен людям.

42: 20 марта 2010 19:32
 
Цитата: ol..ga
Пост, заслуживший плюсы - интересен людям

он и без этого не потеряет интерес,независимо от + и -,если это действительно интересный пост - по коментам будет видно. А из-за этого детсада только один срач
Лучше б глюки сайта постарались убрать

43: 20 марта 2010 19:36
 
Цитата: Minigun
тролли ОТ БАЛДЫ, просто так прошлись по блогам и проминусовали посты

Всем что ли? Всем постам?
Это и вправду непорядок. А нельзя, как в ауре - сделать обоснование плюсам и минусам?

44: 20 марта 2010 19:42
 
Цитата: Энакин
Всем что ли? Всем постам?
об том и речь

45: 20 марта 2010 19:46
 
Lexter,
Саша, тебе все равно - твои посты в плюсах или минусах?
У тебя замечательные посты, они в плюсах, мои есть в плюсах - есть в минусах.( в минусовых комментов выше крыши).
Но радует плюс, радует - человек прочитал, посмотрел, понравилось +.
Не так?

46: 20 марта 2010 20:07
 
На самом деле есть диссонанс между: отношением к вопросу поста-трудами автора-самой темой, и (может я не прав, но думаю не я один так думаю) самим автором. И все это оценивается одной оценкой. Естественно будут возникать ситуации когда вполне достойные главной страницы посты будут лежать долго в блогах то получая минус, то плюс, а когда они наберут заветные 11 плюсов и окажутся на главной то моментально начнут набирать +, ведь далеко не все пользователи (особенно новые) просматривают блоги!

47: 20 марта 2010 20:19
 
Цитата: ol..ga
Но радует плюс, радует - человек прочитал, посмотрел, понравилось +.
Не так?

а как же коменты,они тогда для чего?

48: 20 марта 2010 20:28
 
Цитата: Lexter
а как же коменты,они тогда для чего?

dash это разные вещи.
+ и коммент.

у этого поста +6 и комментов- будет еще.Ё..

49: 20 марта 2010 20:28
 
Цитата: Mici
Естественно будут возникать ситуации когда вполне достойные главной страницы посты будут лежать долго в блогах то получая минус, то плюс, а когда они наберут заветные 11 плюсов и окажутся на главной
тем числом которым сотворён--на пятой шестой странице, где его увидят только следопыты. А случайно забредший гость уже не добавит рейтинга. гости этого лишены.

50: 21 марта 2010 01:26
 
Блин, вы посмотрите на себя!!!

Мы докатились до того, что какие-то виртуальные минусы для нас важнее, чем мнение людей! Мне фиолетово сколько у поста минусов и плюсов! Если пост интересен, я просмотрю его, если нет, то смотреть не буду. Мне пох сколько минусов у моих постов. Мне важно, что они ВАМ нравятся, а не каким-то там левым юзерам, которых я даже не знаю! Вам важнее рейтинг вашей инфы и наличие ее на главной, чем мнение ваших друзей и знакомых! Мы ведь адекватные люди! Кто-то всегда просматривает блоги, оставляет каменты, значит в прямом эфире появится этот пост (хотя сейчас мы и лишены прямого эфира, ну так я теперь постоянно проглядываю блоги сам), и другие его тоже оценят.

Когда я просматриваю пост, я никогда не смотрю его рейтинг. Только прочитав инфу иногда смотрю, кто автор, ничего более. Так неужели вам важнее только рейтинг? Это бред! Вдумайтесь сами в ситуацию! Откройте глаза!

Я думаю, вы хорошо меня знаете и понимаете, что на пустом месте я вони поднимать не стану. Но если что-то начинает подванивать, я сделаю так, чтоб эта вонь коснулась всех. И тут я увидел только одного человека с адекватным мнением. Это был Lexter. Саша, я полностью согласен с тобой. mir

51: 21 марта 2010 02:39
 
Золотая Тьма,
Валера, а ты внимательно все прочитал, вдумчиво? girl_haha

52: 21 марта 2010 03:36
 
КРАСИВАЯ МУЗЫКА!!!!

Я кстати его знаю - Артем Гришанов - образования музыкального нет, как он мелодии придумывает не пойму, вместо нот вообще девушка :)

Зато клипы он делает отличные!!!

53: 21 марта 2010 08:20
 
Цитата: ol..ga
Валера, а ты внимательно все прочитал, вдумчиво?

Абсолютно. Если прочесть все камменты, то до этого несложно дойти.

54: 21 марта 2010 09:25
 
Цитата: Золотая Тьма
Мы докатились до того, что какие-то виртуальные минусы для нас важнее, чем мнение людей!

так все и твердят, что мнение не высказано, может вообще убрать эту двухполярную систему а учёт вести по просмотрам?
А Гришанов конечно молодец, если это импровизации

55: 21 марта 2010 20:04
 
Цитата: CtulhU
так все и твердят, что мнение не высказано

Мнение высказано. Тому, кто его высказал - не понравилось. Вопрос в том, что вы в приказном порядке требуете это мнение обосновать.

56: 21 марта 2010 20:08
 
Цитата: Золотая Тьма
Вопрос в том, что вы в приказном порядке требуете это мнение обосновать.

Валера, а у тебя кто-то требовал в приказном порядке аргументировать мнение? даже не так. у тебя кто-то требовал в приказном порядке аргументировать мнение? ты можешь с самого начала прочитать, нет? или читаем через строчку?

57: 21 марта 2010 20:13
 
Lenore, у меня нет. Но если смотреть под таким углом, то это тем более странно. Если обоснования мнения не требуют от меня, то почему тот. кто оставил этот злостастный минус, должен объяснять почему он поставил минус?

58: 21 марта 2010 20:17
 
Цитата: Золотая Тьма
Если обоснования мнения не требуют от меня, то почему тот. кто оставил этот злостастный минус, должен объяснять почему он поставил минус?

потому что я имею право спросить. ещё вопросы?

59: 21 марта 2010 20:21
 
Цитата: Lenore
потому что я имею право спросить

Так же как и он имеет право не ответить. Тогда зачем требовать?

60: 21 марта 2010 20:28
 
Цитата: Золотая Тьма
Тогда зачем требовать?

потому что я имею право спросить.

61: 21 марта 2010 20:32
 
Золотая Тьма,
во всем поддерживаю!

62: 21 марта 2010 20:32
 
Цитата: Lenore
потому что я имею право спросить.

Блин, ты улавливаешь разницу между спросить и требовать? fool

63: 21 марта 2010 20:38
 
Цитата: Золотая Тьма
улавливаешь разницу между спросить и требовать?

ты сам-то её улавливаешь? требовать - это ты жмёшь на кнопку минуса, и рядом открывается окошко - "обоснование". это - требовать))) а я спрашиваю))) улавливаешь разницу или ещё больше разжевать? heat
Цитата: druggY
Золотая Тьма,
во всем поддерживаю!

умничка, всегда вовремя поддерживаешь)) focus

64: 21 марта 2010 20:43
 
Цитата: Lenore
умничка, всегда вовремя поддерживаешь))

blink так и знала, что не проигнорируешь))))) я ознакомилась с ситуацией, прочла все комментарии и выразила свое мнение в виде согласия с одной из сторон - какие-то проблемы?

65: 21 марта 2010 20:45
 
druggY, у меня проблемы? оО гы. я тебя похвалила))) умничка))) вот щас ещё раз похвалила)) не уходи далеко, ладно? щас будем дальше общаться, можешь ещё посоглашаться))

66: 21 марта 2010 20:48
 
Цитата: Lenore
требовать - это ты жмёшь на кнопку минуса, и рядом открывается окошко - "обоснование"

Ты понятия-то не подменяй. Я тебе говорю не о программных модулях. Ты не робот, ты человек. И ты требуешь! Не соглашайся сколько хочешь. Можешь много кричать, что "имеешь право спросить", но ты не спрашиваешь, ты требуешь ответа. Доходчиво объясняю?

67: 21 марта 2010 20:54
 
Lenore,
нет желания спорить и жалко бесценного трафа на взаимные колкости. мое мнение - человек не обязан отчитываться почему ему не понравился пост. по-моему, тут голосование анонимное и это уже что-то значит. и действительно детский сад разводите на пустом месте. ИМХО

68: 21 марта 2010 21:03
 
Цитата: Золотая Тьма
ты требуешь! Не соглашайся сколько хочешь. Можешь много кричать, что "имеешь право спросить", но ты не спрашиваешь, ты требуешь ответа.

вот, ты, вроде, не дурак, но я уже начинаю сомневаться))
понятия сейчас пытаешься подменить именно ты))) мне тебе сложно объяснить разницу, если ты перевёл спор в плоскость софистики, упёрся рогом и уже чисто по инерции споришь о чём-то абстрактном))))
можешь не соглашаться, можешь, естественно, иметь своё мнение, и если ты защитник убогих, троллящих чужие посты, анонимным выставлением им кучи минусов, то ты мне так и скажи, я буду относиться к тебе соответственно))

druggY, ну и тебе теперь объяснять? уморили уже.
вчера утром висели пустые посты. без коментариев, без плюсов-минусов. какая-то гнида прошла по всем имеющимся на тот момент на первой странице постам и проставила по куче минусов. и теперь давайте мне внятно, но тока именно ВНЯТНО объясните, почему я не имею права спросить, какая гнида это сделала и почему?
какого хрена каждый, кто считает себя дофига умным, решает влезть и заступиться? это не пост, в которм обсуждается стОит ли нам вводить обоснование оценки или нет. разницу чувствуете?

если вы меня не слышите, то, блин, Минигана почитайте. он сказал именно то же самое. но, если учесть, что его вы тоже игнорите, то, соответственно, дело не во мне, а в теме. заступники, блин.

69: 21 марта 2010 21:18
 
А разве может один пользователь поставить несколько минусов?
И почему Минигана игнорят?
Чёта я завсим от Копи отстал...

70: 21 марта 2010 21:28
 
Золотая Тьма,
druggY,
а почему вы не поддерживаете авторов постов,которые может и не много, но вложили и труда и времени, частицу себя? Мне может много чего не нравится, но я понимаю - сам не идеал. Задел во мне что-то пост-отписываюсь и плюсую, просто понравился, просто плюсую. Не понравился или не интересен---прохожу мимо. Простая политика. И поэтому чел. пробежавшийся вот так по постам мне просто непонятен.

Энакин

Прочти сначала , минуса появлялись синхронно подва, ленор предположила, что у кого-то два акаунта

71: 21 марта 2010 21:37
 
Зачетная композиция, паренька жалко. Любофь, морковь и вялые помидорчики...
Девушку на фото плохо видно =)

Пока слушал "пианино" и читал комменты про минусы минусатора, вопрос возник: Это так музыка на вас повлияла? =)

72: 21 марта 2010 21:41
 
Цитата: Lenore
вчера утром висели пустые посты. без коментариев, без плюсов-минусов. какая-то гнида прошла по всем имеющимся на тот момент на первой странице постам и проставила по куче минусов.

я уже смирился. под такие раздачи периодически попадаю. bo

73: 21 марта 2010 22:15
 
Lenore, блин, Лен, ты мне тоже кажешься умной девушкой. Как можно так тупить и не видеть очевидного?! У меня прям нет слов, одни маты! Хотя нет, слова, тоже есть.
Первое:
Цитата: Lenore
какая-то гнида

С какой стати ты называешь его гнидой? Что он такого тебе ЛИЧНО сделал?
Второе. Оттуда же. Ты, блин, модератор!!! Так какого хрена у тебя в каменте появляются откровенные маты?! Ты должна своим поведением подавать пример нам, простым юзерам!!! но это не по теме, просто убило такое отношение.
Цитата: Lenore
объясните, почему я не имею права спросить, какая гнида это сделала и почему?

Я тебе еще раз объясняю. Для тех кто в танке погруженном на бронепоезд. Ты имеешь полное право спросить кто и почему и сделал. Я не имею ничего против этого твоего права. Но скажи на милость, какого хрена ты это требуешь?! Требовать тебе никто права не давал. ты не Господь Бог! Тебе тут никто и ничем не обязан! (Несколько утрирую, но думаю суть этой фразы ты поняла.) Ты же сама себе ответила:
Цитата: Lenore
убогих, троллящих чужие посты

Что ты можешь сделать с этими троллями? Да нифига! А раз ты не можешь ничего противопоставить, то твое поведение смахивает на тявканье всем известной Моське на слона, которому ни жарко ни холодно от этого тявканья. Мне не нравится та идиотская ситуация, которая сложилась вокруг рейтингов постов. Давайте сделаем проще. Отменим нафиг все рейтинги! Может тогда ваше поведение станет чуть адекватнее.
Цитата: CtulhU
а почему вы не поддерживаете авторов постов,которые может и не много, но вложили и труда и времени, частицу себя?

Почему же не поддерживаю? Поддерживаю. Просто речь сейчас не об авторах поста (кстати, автору мегаЗачоД за такое произведение. Может выполнено и плохо, но у меня нет музыкального образования и идеального слуха, и меня композиция взяла за душу, о чем я уже говорил), а ситуации с вышеупомянутыми троллями и крике о рейтинге с разбрызгиванием слюны и пеной у рта. Для меня просто есть разница - рейтинг, на который мне плевать (отныне любому своему посту буду сразу ставить минус, если склероз не заставит забыть это сделать) и мнение людей, которых я знаю. Вот есть тролль. Он прошел по всем моим постам и поставил десяток минусов в каждом. Да и хрен с ним!!! А вот есть ты, Ленора, Старпом, Вадик и много кто еще, которые сказали, что им понравилось. И этому я рад.
Цитата: CtulhU
И поэтому чел. пробежавшийся вот так по постам мне просто непонятен.

Ключевое слово непонятен. Вот тебе ситуация. Идешь ты по улице и видишь... Не знаю, кого бы предложить, для простоты возьмем эмо (гота, панка). (Если среди читателей есть представители вышеупомянутых движений, прошу не обижаться. Не хочу обидеть, да и вообще отношусь к вам ровно, без неприязни.) И вот ты видишь этого эмо-панка-гота и тебе он не понятен. Твои действия? Ты уж извини, но мне не кажется, что ты будешь плевать в него и с пеной у рта доказывать на всю улицу, что он - тупое чмо, недостойное жить.

74: 21 марта 2010 22:21
 
Золотая Тьма,
ты что курил?, дай попробовать!
Админ (Юра) знает кто минусы ставит =)

75: 21 марта 2010 22:24
 
эх не доучился я по молодости-глупости пару лет на пианино играть=( щас прям волосы на голове рву и пеплом посыпаю...

76: 21 марта 2010 22:28
 
Красиво! +

77: 21 марта 2010 23:13
 
Золотая Тьма, всё гораздо запущеннее, чем я думала. ты виртуозно пропускаешь разумные доводы мимо ушей и мастерски выпячиваешь выгодные тебе моменты.
я по пунктам, можно?
1.
Цитата: Золотая Тьма
С какой стати ты называешь его гнидой? Что он такого тебе ЛИЧНО сделал?
Второе. Оттуда же. Ты, блин, модератор!!! Так какого хрена у тебя в каменте появляются откровенные маты?!

я забыла с тобой посоветоваться, как мне называть человека, который гадит на сайте?
2.
Цитата: Золотая Тьма
Я не имею ничего против этого твоего права. Но скажи на милость, какого хрена ты это требуешь?! Требовать тебе никто права не давал.
ну-ка навскидку: разъясни мне разницу между просьбой и требованием, с примерами из моих речей. домыслы про интоннации можешь оставить при себе.
3.
Цитата: Золотая Тьма
Что ты можешь сделать с этими троллями? Да нифига! А раз ты не можешь ничего противопоставить, то твое поведение смахивает на тявканье всем известной Моське на слона, которому ни жарко ни холодно от этого тявканья.
я опять забыла с тобой посоветоваться? ты моё руководство, чтобы рассказывать мне нормы моего поведения? ты не много на себя берёшь?
4.
Цитата: Золотая Тьма
Мне не нравится та идиотская ситуация, которая сложилась вокруг рейтингов постов. Давайте сделаем проще. Отменим нафиг все рейтинги! Может тогда ваше поведение станет чуть адекватнее.
отменяй рейтинги к своим постам и пытайся вести себя адекватнее. хотя бы ПЫТАЙСЯ.
5.
Цитата: Золотая Тьма
а ситуации с вышеупомянутыми троллями и крике о рейтинге с разбрызгиванием слюны и пеной у рта.
ты дурак или прикидываешься? вот вывел уже, честное слово. кроме тебя тут никто не говорит про рейтинги, мы говорим о ситуации с троллингом постов. ты же единственный, кто поднимает хай из-за плюсов-минусов. а, нет, не единственный. есть твои единомышленники. правда, они уже молчат.
6.
Цитата: Золотая Тьма
Ключевое слово непонятен. Вот тебе ситуация. Идешь ты по улице и видишь... Не знаю, кого бы предложить, для простоты возьмем эмо (гота, панка). (Если среди читателей есть представители вышеупомянутых движений, прошу не обижаться. Не хочу обидеть, да и вообще отношусь к вам ровно, без неприязни.) И вот ты видишь этого эмо-панка-гота и тебе он не понятен. Твои действия? Ты уж извини, но мне не кажется, что ты будешь плевать в него и с пеной у рта доказывать на всю улицу, что он - тупое чмо, недостойное жить.
менее активно путаем тёплое с мягким. если ты не можешь провести адекватную параллель, то, соответственно, ты либо не понимаешь, о чём идёт речь, либо нарочно пытаешься увести дискуссию в сторону.
разоваривать с тобой далее бесперспективно и неприятно.

78: 21 марта 2010 23:44
 
Цитата: deeaz
ты что курил?, дай попробовать!

Ой, с удовольствием, подтягивайся! Пыхнем разок-другой, веселее станет!
Цитата: Lenore
я забыла с тобой посоветоваться, как мне называть человека, который гадит на сайте?

Не со мной. Но забыла. Хотя, если ты так поворачиваешь плоскость данной проблемы, то я на этом акцентировать внимание не стану. Хочешь стать хамлом - дело твое. Увольняюсь с поста твоей совести.
Цитата: Lenore
разъясни мне разницу между просьбой и требованием, с примерами из моих речей.

Ты почитай свои каменты в начале поста. Если не увидишь ничего подозрительного, то завтра я тебе дам нужные цитаты. Сегодня уже не буду, охота немного поиграть.
Цитата: Lenore
я опять забыла с тобой посоветоваться?

Все, все, я уволился. Расчет даже не требую.
Цитата: Lenore
отменяй рейтинги к своим постам и пытайся вести себя адекватнее. хотя бы ПЫТАЙСЯ.

Я адекватен. Самое смешное, что как раз я веду себя адекватнее многих (причем не только в данной ситуации. И есть люди, которых тут, увы, и надеюсь пока, не знают, которые неоднократно убеждались в этом). Хотелось верить, что ты меня знаешь лучше, но раз ты выдвигаешь такие предположения... Ну, даже не знаю, что и сказать... Редкий случай...
Цитата: Lenore
кроме тебя тут никто не говорит про рейтинги

Да ну? А ты думаешь я поднял бы этот вопрос, если бы кроме меня никто не говорил?
Цитата: Lenore
менее активно путаем тёплое с мягким

Ага, конечно. Самый просто способ уклониться от признания чужой точки зрения - обозвать ее полным бредом, который вообще по теме. Не отнекивайся, ты именно это сделала.
Цитата: Lenore
разоваривать с тобой далее бесперспективно и неприятно.

Конечно, неприятно. Я становлюсь страшным говном, когда отстаиваю свою точку зрения. Просто всегда есть свое ИМХО и аргументы в его защиту. Меня за это сначала сильно не любят, но потом убеждаются, что по большей части я говорю дельные вещи и меняют свое отношение ко мне. Вот такое я гавно. kleva

79: 21 марта 2010 23:59
 
Золотая Тьма,
Вот уж как раз эмо, гота или панка я могу понять, сам в молодости малость хиповал. Когда-то Корнелиус выпустил альбом "отрицание обыденной жизни"
Это был наш гимн. Но я не пойму человека разбивающего лампочки в подъезде

80: 22 марта 2010 16:13
 
Цитата: Золотая Тьма
Увольняюсь с поста твоей совести.

где такую траву забористую берёшь?
Цитата: Золотая Тьма
Я становлюсь страшным говном, когда отстаиваю свою точку зрения.

а вот это ты очень верно сказал.
ты очень напоминаешь одного нелюбимого тобой пользователя)) один в один)) такая же нудная тошнотина))

81: 22 марта 2010 16:36
 
kleva ого, какие я движения пропускаю, говно смотрю бьет ключем kleva

82: 22 марта 2010 16:42
 
Avantjurist,
и не говно - какахи, и у нас цельный трактат с тобой есть, о какахах... yeeeah

83: 22 марта 2010 17:12
 
Цитата: ol..ga
и не говно - какахи, и у нас цельный трактат с тобой есть, о какахах...
а Светик, как же Светик, она же с нами писала kleva

84: 22 марта 2010 19:18
 
Avantjurist,
не, сей труд токмо наш.

85: 22 марта 2010 21:39
 
Цитата: Lenore
где такую траву забористую берёшь?

*шепотом, пока никто не видит* Подходи завтра вечером ко мне, расскажу где и почем. По блату скидка.
Цитата: Lenore
ты очень напоминаешь одного нелюбимого тобой пользователя

Согласен, напоминаю. Но, увы, ничего тут поделать не могу. laughing

86: 26 марта 2010 16:08
 
Почему тогда когда нравиться мы ставим плюс и комментим, мол понравилось, а чем минус отличается от того же плюса ? Уважением. Если человек не уважает ни себя ни остальных, то пускай постит сам для себя в своем блоге , сам себе комментит, ставит инкогнито плюсы или минусы, и дрочит. Лично меня бесит всяко такое отродье вроде лохов и лохушек, которые считают, что их мнение это только их мнение, и срать на остальные, так держите его при себе и не рябите тут умом. Поставили минус хрен с ним, дело не в нем, сколько можно объяснять, обоснуй свое решение если можешь, а если нет, то и оценка тебе будет соответствующая ( вот только не надо орать, что никто тут не оценивает и оценка своих действий ему по боку, как говорил один кино-герой "Если про тебя или про кого-то еще скажут, что он [Мат], так зачем тогда жить?" (с)) Так что давайте будем минимально (хотя бы) уважать других. А те кто не хочет, не может, так туда ему(-ей) дорога, скатертью и с барабаном на шее.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...