Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

В.Райхер. Анамнез

25 марта 2010 в 14:50Блогиby Ведьма А
8
рейтинг
5
коммент.

Задача: написание очередной курсовой работы.
Срок сдачи: месяц назад.
Шанс, что работа по окончании написания будет принята: большой.
Шанс, что работа по окончании написания принята не будет: некий.
Настрой на интеллектуальную деятельность: ээээээээ бээээээ мэээээ
Желание работать: осутствует.
Количество информации по теме, присутствующее в голове на момент выполнения задачи: нулевое.
Вероятность того, что работа все-таки будет написана: 100%.


Этапы написания курсовой работы:

Этап первый: подсознательный.
Субъект занимается всем, чем угодно и ни одной мыслью не касается написания работы.
Цель этапа: подготовить хрупкое подсознание Субъекта к неизбежности написания работы.

Этап второй: бессознательный.
Субъект усаживается за компьютер, где занимается чем угодно и ни одной мыслью не касается написания работы.
Цель этапа: постепенно, без насилия, приучить Субъекта находиться на нужном для написания работы месте.

Этап третий: подготовительный.
Субъект берет лист с описанием задания для работы и внимательно прочитывает его. Затем усаживается за компьютер, где занимается чем угодно и ни одной мыслью не касается написания работы.
Цель этапа: внедрение темы работы в сознание Субъекта. Впечатление, что Субъект прочел задание и тут же о нем забыл, ложное: на самом деле, подсознание Субъекта напряженно работает, пытаясь переварить чуждую ему информацию и не заболеть от перегрузки.

Этап четвертый: ознакомительный.
Субъект ставит чашку с кофе на лист с описанием работы и начинает нервно заниматься чем угодно у компьютера. Мысли Субъекта неустанно крутятся вокруг темы работы: осознание, что ее все же придется написать, овладевает Субъектом.
Побочные эффекты, наблюдаемые при прохождении этапа: повышенный аппетит (каждые пять минут Субъект отлучается к холодильнику под предлогом "не могу думать на пустой желудок"), повышенная потребность в выделении жидкостей (каждые десять минут Субъект отлучается в туалет, без объяснений), повышенная потребность в социальных контактах (каждые полчаса Субъект бросается к телефону, с воплем "я давно собираюсь позвонить тёте Фире"), повышенная возбудимость (на каждое обращение Субъект реагирует рыком "не отвлекайте меня, я работаю").

Этап пятый: перерыв.
Субъект встает от компьютера, где он вот уже два часа занимается чем угодно, убирает пустую чашку с листа с описанием работы, потягивается и идёт отдохнуть.
Цель этапа: расслабить хрупкую психику Субъекта, которая вот-вот расколется от невыносимости осознания, что работу все же придется начать писать.

Следующие два-три дня этапы с первого по пятый повторяются циклически, сменяя один другой с возрастающей скоростью.
Побочные эффекты процесса: постепенно понижающаяся потребность в еде, сне, выделении жидкостей и социальных контактах. Постепенно повышающаяся потребность в сидении с задумчивым видом напротив экрана компьютера.
Отчёт, выдаваемый друзьям и родственникам по телефону во время всё более сужающихся социальных контактах: я работаю. Нет, я не могу "на пять минут погулять" - я работаю. Нет, я не возьму ребенка завтра пораньше: я работаю. Нет, я не сумею "хотя бы котлеты" - я работаю. Нет, я не знаю, что купить, решай сам. Мне не до того, я работаю.
Количество написанных к тому моменту страниц работы: ни одной.

Этап шестой: прорыв.
Субъект внезапно осознает, что ситуация давно миновала стадию "катастрофа" и кидается к книгам и клавишам. Стук последних начинает напоминать пулеметные очереди. В "документах" появляется файл под названием "работа". Ничего, что он пока пуст. Субъект уже полностью деморализован и готов к интеллектуальному использованию.

Этап седьмой: суета сует.
Субъект сидит у экрана компьютера и, не отрываясь, пишет работу. На минимальные попытки обращения угрожающе рычит. Побочные эффекты: почти пропала необходимость в пище (не ест), в выделении жидкостей (если и ходит в туалет, то по ночам), во сне (не спит, ибо слишком взвинчен: все сроки прошли нафиг). Полностью исключены социальные контакты (не подходит к телефону, не открывает дверь).
Количество написанных к тому моменту страниц работы: одна... нет, две... нет, уже четыре, нет, восемь, десять, двенадцать, надо десять, плевать, будет семнадцать, восемнадцать, не примет ведь, сказала "не больше пятнадцати", двадцать, двадцать две, библиография, двадцать три, содержание, двадцать четыре... ВСЁ!!!

Состояние: близкое к обмороку.
Настроение: маниакальное.
Работа: распечатана и лежит на столе.
Дом: завален бумагами, пылью и чашками из-под кофе.
Близкие: госпитализированы.
Цель: достигнута.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

*робко, шепотом, маясь* я вот тут сейчас где-то между четвертым и шестым этапом.
Интересно, оно мне и на этот раз сойдет с рук?

(с) В. Райхер (скопипасчено из ЖЖ)
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
красная панда Полторанин жжёт напалмом.А вот так ведет себя наш партне…Пришел, сыграл и победил...Котэ в шоке!
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 25 марта 2010 15:59
 
girl_haha обожаю ее

2: 25 марта 2010 21:48
 
когда учился даже калькуляторы были не у всех. Считал на линейке и по таблицам. kleva

3: 25 марта 2010 22:13
 
Я на четвертом этапе уже давно и по всем дисциплинам(((У меня в этом состоянии и лабораторные и курсачи и диссертация(((Даж вспоминать страшно(

4: 25 марта 2010 23:59
 
loveshower она волшебная

5: 26 марта 2010 05:19
 
wink ржачно!
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...