Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Ветеранам не петь?

26 марта 2010 в 07:51Блогиby Svetik68
28
рейтинг
41
коммент.

Фронтовикам придется платить за право петь военные песни. Российское авторское общество предъявило претензии организаторам концерта хора ветеранов в Самаре. Оказывается, за публичное исполнение авторских произведений положен денежный взнос, даже если концерт бесплатный. Ветераны растеряны.

Ветераны не знают, как им дальше петь. Им вообще не очень понятно, что происходит. Чтобы разобраться, они посетили филиал Российского авторского общества, хотели спросить, когда ветеранам можно петь о войне. И до сих пор надеются, что они что-то неправильно поняли.
"Мы поем, чтобы донести до наших внуков изюминку воспитательного характера. И мы должны платить? Да разве это не преступление?" – возмущается Валентина Шубникова, исполнительница хоровой песни.

В самарском офисе авторского общества показывают фотографию того концерта. Ветераны говорят, что пели как всегда о том, что не отпускает уже 65 лет. Потом названия песен из концертной программки стали материалами в деле, заведенном авторским обществом.

"В отношении исполнения песен на русском языке "Лён мой, лён", "От героев былых времен" и "Смуглянка" была предъявлена претензия к администрации", - объясняет Татьяна Федосеенко, заместитель директора приволжского филиала Российского авторского общества.

Своих самарских коллег поддерживают коллеги из Москвы. Объясняют: прежде чем выходить на сцену, надо было туда попроситься.
"Для правомерности исполнения этих произведений администрация района должна была получить на это разрешение, заключив лицензионный договор с Российским авторским обществом. Этого сделано не было", - утверждает Олег Патрин, заместитель генерального директора Российского авторского общества.

Это претензии не к хору, говорят защитники авторских прав, а к тем, кто концерт организовал. У каждой песни есть авторы, и они работали не бесплатно. Это справедливо, но в данном случае непонятно, особенно тем, кто 65 лет назад защитил нашу Родину, а теперь выходит, что от них защищают песни.

А еще в Самаре ветеранам дали совет: если без всякой организации сверху сами соберетесь и захотите попеть для других, то просите разрешения.
"Мы даем концерт бесплатно, и я должен просить спеть песенку? Наверное, мне, человеку, прошедшему годы войны мальчишкой, просить кого-то… это некорректно", - говорит Петр Горшков, председатель самарской общественной организации "Труженики тыла и ветераны труда".

Оскар Фельцман, написавший музыку к "Огромному небу", "Фронтовики, наденьте ордена", пытается найти объяснение самарской истории. Спрашивает, может, это было выступление за большие деньги? Нет. Концерт был бесплатный.

"Если же это целиком общественное мероприятие, то никаких денег никто никому не должен. Мы должны только ветеранам поклониться и сказать: спасибо вам за вашу жизнь", - говорит композитор, Народный артист России Оскар Фельцман.

В Госдуме объявлено, что в экстренном порядке должен собраться комитет по культуре. Потому что защита авторских прав - это борьба с пиратством, а не с ветеранами.

"Это нонсенс! Недопустимо, чтобы с тех, кто несет чудную песню народу и поет песни Великой Отечественной войны, кто-то брал мзду. Я считаю, что тут просто маразм крепчает. Дело дошло до полной глупости", - говорит лидер КПРФ Геннадий Зюганов.

"Я бы посоветовал руководителям залов, где могут проходить концерты, не брать никаких денег. Сделать по максимуму все бесплатно. Мы благодарны нашим воинам, победителям, героям. Нужно освободить их от любых видов выплаты авторского гонорара", - считает лидер ЛДПР Владимир Жириновский.

В Госдуму представителей Российского авторского общества обещали позвать. Пока еще не поздно. До 9 мая осталось чуть больше месяца.


И С Т О Ч Н И К
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Девушка из Адыгеи, семачки полн…Прикольные анимашки 2Сэр Артур КларкПредлагаю игру для Копипастян!ДЕТИ В ШКОЛУ СОБИРАЛИСЬ.....
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 25 марта 2010 23:04
 
У меня цензурных слов нет!!!!!!!!!!!

2: 25 марта 2010 23:06
 
Svetik68,тож самое, уж было собрался накакать чего нибудь словесное, но после твоего камента не буду...
я в шоке

3: 25 марта 2010 23:14
 
совсем пи... ох...,му... ип..... angry angry angry

4: 25 марта 2010 23:19
 
swoon
Авторское общество просто хочет сделать деньги, но не так же подло.... как так можно?........ xyxgun

5: 25 марта 2010 23:21
 
опять старикам-ветеранам плюнули в душу....

6: 25 марта 2010 23:43
 
скоты...скоты..кричать на каждом углу о великой истории великой страны и самим же в эту историю тухлую рыбу своей жадности и тупости заворачивать...скоты bad

7: 25 марта 2010 23:53
 
ГАВНЮКИ! banghead

8: 26 марта 2010 00:09
 
Интересно, во что бы чиновники из Российского авторского общества оценили бы свое право на жизнь, которое было оплачено другими и далеко не деньгами...

9: 26 марта 2010 02:34
 
писец.... я потихоньку начинаю ненавидеть своё государство...

10: 26 марта 2010 05:49
 
вот же тварство angry

зы. нищим, поющим в переходах, тоже надо соглашение с Росс. Авт. обществом заключать?

Маразм и геноцид!

11: 26 марта 2010 07:56
 
Цуки. Их все меньше и меньше. лет через пять -десять никого не останется. Дайте нормально хоть это время дожить. Итак плин ни денег ни хрена, еще и на дуги слюной капаем? писец

12: 26 марта 2010 08:19
 
Вот блин, вобще.... angry
Как вообще могло такое прийти в гоову banghead

13: 26 марта 2010 08:23
 
В пору РАО своим слоганом сделать: "Да, мы окуели!"

14: 26 марта 2010 08:40
 
Маразм крепчает .... пи-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и butcher

15: 26 марта 2010 09:08
 
страна дибилов...

16: 26 марта 2010 09:33
 
очередной плевок в сторону народа, так ещё и по святому по нашим ветеранам. Охх.. чует сердце, повторится 17-ый год и в этом столетии.

17: 26 марта 2010 09:40
 
Цитата: Svetik68
У меня цензурных слов нет!!!!!!!!!!!

friends

18: 26 марта 2010 09:51
 
Avantjurist,
Хм. Вот так вот двумя словами оскорбил всех здесь присутствующих. Жги дальше!

19: 26 марта 2010 10:14
 
Цитата: postoronniy
Вот так вот двумя словами оскорбил всех здесь присутствующих. Жги дальше!
так это ты не даешь ветеранам петь? А может поджигать,не?

20: 26 марта 2010 10:24
 
Цитата: Avantjurist
так это ты не даешь ветеранам петь?


Ты написал "страна дебилов". Я, как многие посетители сайта здесь живу.
Эрго - по твоему мнению, мы дебилы.

21: 26 марта 2010 10:39
 
Цитата: Avantjurist
страна дибилов...

mir

22: 26 марта 2010 10:41
 
пипец.... зачем тогда свастику запретили?

23: 26 марта 2010 10:43
 
Цитата: Avantjurist
страна дибилов...

mir и слов нет других

Цитата: postoronniy
Эрго - по твоему мнению, мы дебилы.

обижаться и быть обиженным - разные вещи. особенно, если обижаться на правду.

ЗЫ я живу в России.

24: 26 марта 2010 11:05
 
am кого то ждут там... am

Ветеранам - низкий поклон.

25: 26 марта 2010 11:18
 
опять, придурки чертовы

26: 26 марта 2010 11:30
 
postoronniy,повторюсь, если ты берешь это на свой счет, то пожалуйста.

пАповичь,
Гость, drinks

27: 26 марта 2010 11:41
 

28: 26 марта 2010 11:46
 
Отлично! Ждем заседания комитета по культуре, а пока заклееваем рты скотчем, что бы не издать случайно "заавторизированных" звуков\слов\мелодий; глаза, что бы не увидеть ничего такого, и ждем "высочайшего разрешения" вышеупомянутого комитета.
Разве покупая сборник песен (песенник) я не заплатил за авторство? А если мне бабушка ту же "Смуглянку" пела - мне ей надо было платить? или кому?
А тепреь без обид.
Я считаю, что "крики прессы" об авторах, живущих ныне в нищите не правдивы. Больше половины страны живут еще беднее их, в полном безвестии и бесславии. А ведь именно для них (т.е. нас) весь этот контент и написан, и именно ими (т.е. нами) все авторы и кормятся-обуваются.

29: 26 марта 2010 11:53
 
Steinbock,
а это к чему?
И уверена - наши деды победили.

30: 26 марта 2010 12:40
 
РАО - это самые настоящие свиньи. Это контора маразматиков. Следуя их логике, любая музыка, которая издаётся в России попадёт под запрет, то есть хрен кто прослушает нормально.
У этого РАО был такой прокол...какая-то известная зарубежная рок-группа отыграла свой концерт в Моске. Потом то РАО подало в суд о возмещении какого-то штрафа. на эту группу, что они свои же песни незаконно (!!!) исполнили на концерте.

31: 26 марта 2010 12:42
 
Да, наши деды победили.Но живут хуже побеждённых и об них вспоминают только один раз в году,9мая.Остальное время они толкутся у чиновников в очередях собирая говённые справки на льготы.А по идее, за них это должно делать государство и содержаться они должны за счёт государства.Их итак осталось,что всех можно поместить в Красную книгу.А эти твари,которые живут за счёт погибших,над ними изголяются:"достойные пенсии","достойное жильё".А теперь ещё и петь запрещают.Это так делают враги народа и для них только одна Сталинская 58 статья.

32: 26 марта 2010 12:53
 
mir
согласен со всем вышесказанным, тоже так думаю.
тоже не пошевелю и пальцем, что бы что-либо изменить

33: 26 марта 2010 13:12
 
у меня всё больше и больше крепнет ощущение, что в чиновничьих рядах сидят люди, которые по крайней мере в трех их своих прошлых жизней были уродливыми и немощными спартанскими детьми и которых постоянно сбрасывали со скалы...вот тока приземлялись они каждый раз на голову...проявляется это почему-то в их нынешней жизни... fool

34: 26 марта 2010 14:01
 
Все больше и больше мне стыдно за отдельных представителей моего поколение!
Ведь большенство этих бездушных чиновников для которых существует лишь одна ценность это собственный карман, воспитывалось и росло наровне со мной.
Откуда у них это?
Недоедали, что до сих пор нажраться не могут.
Мамка с папкой корманных копеек не давали на мороженное, что до сих пор запастись "бумагой" не могут.
В детстве буками были "моя песочница и я в ней писать буду!" с возрастом от которых отварачивались сверстники и шпинали на каждом углу, а они размазывая грязным кулочком сопли бежали жаловаться и требовать справидливости. Как правило такие становились активистами и почуяв власть уже не смотря ни на что корабкались в вверха.
А теперь все остальные букашки, они же "пупки".

35: 26 марта 2010 14:11
 
Цитата: vitas_a
Маразм крепчает .... пи-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и

36: 26 марта 2010 14:50
 
Вот сцуки! Уже с ветеранов бабла срубить хотят. Остальные "источники дохода" уже "наскучили". За святое взялись фашисты ср@ные. xyxgun xyxgun xyxgun
Нет права отнимать их же ветеранские, военные песни. Они под эти песни кровь проливали, в горе человеческом купались, да таком, что нам всем и не снилось! Это их песни!!! МЫ им должны, а не они нам.

37: 26 марта 2010 14:51
 
маразм!!!!! позорище!!! дальше бип бип бип...... xyxgun xyxgun xyxgun

38: 26 марта 2010 20:50
 
Я уже ...цать лет все зренею с нашего государства! Сборище козлов. Они уже давно ведут с ветеранами войну на истребление. Эти люди защитили саму возможность нам с вами жить (и им тоже, кстати!). А им негде жить, нечего одеть и есть, не начто купить лекарства. А теперь еще нечего петь. Их осталось - по пальцам пересчитать. Да им все уже бесплатно можно. Хотя бы из уважения к старости. Я несколько лет назад был 8 мая (там Победу 8-го отмечают) в Праге. По Карлову мосту идут наши старики в гражданке и старой форме, но все с орденами. Спрашиваю, почему? Оказывается правительство Праги оплатило всем, кто смог приехать из освобождавших Прагу, дорогу, проживание, питание. И не только им, но и сопровождающим их. А наши пииии... только грести в карман могут.

39: 26 марта 2010 21:34
 
Горите в аду, копирасты!!! am butcher

Блин, просто кощунство! xyxgun

40: 26 марта 2010 21:37
 
Не фанат этих песен, на завтра зафигачу mp3 через колонки из окна, сосите кеглю копирасты xyxgun ubey_sebia

41: 26 марта 2010 22:01
 
не ту страну Гондурасом обозвали
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...