Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Все отностительно

26 марта 2010 в 20:02Блогиby Vадим
102
рейтинг
75
коммент.

Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос.
— Всё, что существует, создано Богом?
Один студент смело ответил:
— Да, создано Богом.
— Бог создал всё? — спросил профессор.
— Да, сэр — ответил студент.

Профессор спросил:
—Если Бог создал всё, значит Бог создал зло, раз оно существует. И, согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло.
Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что вера в Бога это миф.
Ещё один студент поднял руку и сказал:
— Могу я задать вам вопрос, профессор?
— Конечно, — ответил профессор.
Студент поднялся и спросил:
— Профессор, холод существует?
— Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил:
—На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того,имеет ли он или передаёт энергию. Абсолютный ноль (–460 градусов поФаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода несуществует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.Студент продолжил:
— Профессор, темнота существует?
— Конечно, существует.
—Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота вдействительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько тёмным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек и спользует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.
В конце концов, молодой человек спросил профессора:

— Сэр, зло существует?
На этот раз неуверенно, профессор ответил:
—Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла.
На это студент ответил:
—Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.

Все отностительно
Имя студента было — Альберт Эйнштейн.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Ассоциации в инетеПрикольные анимашки 3Алексей Васильевич Петренко (13…От оно как оказывается(про секс…О Кошках...
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 26 марта 2010 14:30
 
Драсти !!! hi smile

2: 26 марта 2010 14:55
 
не байка ли?

3: 26 марта 2010 15:16
 
Цитата: Дея
не байка ли?

А какая разница? Это не биографический рассказ(если можно так назвать), а философский...

4: 26 марта 2010 16:34
 
уже слышала, но все равно +

5: 26 марта 2010 19:02
 
Vадим,давно не виделись, и таким постом здоровским ты отметился )

+++

6: 26 марта 2010 19:36
 
Vадим, обалденно! философски, мудро!+++
стараюсь всегда помнить, что всё относительно, верить в Господа и Господу и стремиться к золотой середине))) loveshower flirt cheat

7: 26 марта 2010 19:37
 
мысли интересные - про темноту и холод, если бы не про Бога было, плюсанула бы

8: 26 марта 2010 20:00
 
vadim, где можно почитать еще байки рассказы или как это назвать?

9: 26 марта 2010 20:03
 
11+ Энштэйн ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК! Честь и хвала ему,от всей души! hi

10: 26 марта 2010 20:04
 
Гениальные слова. hi

11: 26 марта 2010 20:11
 
Цитата: Megalomania
если бы не про Бога было, плюсанула бы

а что смутило, если не секрет??? мне показалось, в этом-то вся и суть...

12: 26 марта 2010 20:16
 
popcorm1

13: 26 марта 2010 20:17
 
Бог может все, но он не может создать себе собеседника, такого же Бога....
Растите, дети, замысел очень прост..
Цивилизация - войны, смерть, страдания, любовь, расставания.....
Только так создается Бог......
Человек(дочеловек) знал Бога, но потом придумал, как использовать камень....
Почему человек пошел от сложного к простому? Кто нибудь задумывался над этим?

14: 26 марта 2010 20:21
 
kleva
Выпустив пар на смайликах и сексе копипаст дружно ринулся рассуждать о боге!
Обожаю нашу теплую компанию, где всегда весело и интересно! yeeeah

15: 26 марта 2010 20:25
 
"И обратился он к совести, т.е. к Богу"
В.Гюго

16: 26 марта 2010 20:37
 
Mici,
Ёж, ты по другому представляешь?
Ну кась, свою концепциЁ! kleva
а про сиськи все трещат..........

17: 26 марта 2010 20:40
 
хороший рассказ

18: 26 марта 2010 20:44
 
Цитата: ol..ga
Ёж, ты по другому представляешь?

Ты чо! vauu Не! Нафиг! dash
По другому пусть на сайтах единой россии рассуждают, обсуждают, подводят итогои, консенсусы всякие! kleva
А у нас только так! yeeeah

19: 26 марта 2010 20:53
 
Mici,
жаль.......

20: 26 марта 2010 21:00
 
Цитата: ol..ga
жаль.......

Охота подискутировать? kleva

21: 26 марта 2010 21:15
 
не очень что-то верится................ сказочка. он не силён был в болтологии......он практик!!!

22: 26 марта 2010 21:30
 
ol..ga,
Короче не вынесла душа поэта. kleva

Трактат об относительности!

Итак что мы имеем? Имеем мы простою фразу – сегодня лучше чем вчера!
Обыватель, уверенный, что сказав это, он озвучил вполне конкретное значение существующей ситуации, откидывается в кресле и закуривает сигарету вполне довольный выведенной им формулой лучшего.
НО! Дотошный исследователь готов уже его опровергнуть: А где точка отсчета лучшего, относительно чего вы это сказали?
Обыватель поперхнувшись пивом, вдруг вздрагивает и судорожно, словно оправдываясь пытается доказать, как ему кажется, свою аксиому: «Ну погода стала лучше, тепло, зарплату дали, жена сделал стрижку и теперь просто красавица…»
Дотошный исследователь сделав грустное лицо произносит: «То что вы говорите прекрасно но ваши суждения наверняка опираются на какие-то постулаты, относительно чего?»
- Ну это! Тут! – Окончательно растерянный обыватель сконфуженно смотрит на собеседника.
- Вот видите! Все ваши оценки относительны! И все что вы говорите не является истинной! – Исследователь пристально вглядывается в лицо обывателя.
- Ну тогда пожалуй! Обыватель судорожно шкрябает затылок…

Мощный хук с правой руки отправил исследователя в долгий нокаут, и последней мыслей которая промелькнула в его мозгу была – «Я падаю! Падаю относительно чего?»

23: 26 марта 2010 21:39
 
Mici,
ёж, ты вероятно еще в дебрях дочеловечества klevaкамни точишь...дажа жалеза не отрыл не открыл..... kleva siski

24: 26 марта 2010 21:40
 
Цитата: ol..ga
Почему человек пошел от сложного к простому?

Все до тупого просто. Это закон природы. Природа всегда стремиться от сложного к простому. От гор к песку, от облаков к морям, от жизни к смерти. Так мы устроены.

Вот только если Бог создал все, то кто создал Бога?

25: 26 марта 2010 21:40
 
ol..ga,
Чаго? vauu
Ну ты загнула. Я в дебрях, я туту, эт мозги там! girl_cra

ПыСы относительно чего вы считаете?

26: 26 марта 2010 21:42
 
Цитата: Золотая Тьма
то кто создал Бога?

ну конечно ты.ёперный театр popcorm1

27: 26 марта 2010 21:43
 
гений

28: 26 марта 2010 21:44
 
забавный рассказ friends

29: 26 марта 2010 21:45
 
Триллионы лет назад не было ни добра ни зла.
Сущность получала энергию и оргазм из окружающей среды.
И была абсолютно счастлива.
А потом у сущности появилась вторая клетка, потом лапы, хвост, амбиции всякие...

30: 26 марта 2010 21:47
 
Абсолютная правда: никому не нужна чья-либо правда, потому что любая правда относительна. (с)

31: 26 марта 2010 21:54
 
Цитата: ALEXAF
Абсолютная правда: никому не нужна чья-либо правда, потому что любая правда относительна

Сказал критянин: Лжецы критяне!

32: 26 марта 2010 22:00
 
Цитата: ol..ga
ну конечно ты.ёперный театр

эй, Оль, не надо гнать на меня. При чем тут я?

33: 26 марта 2010 22:44
 
Золотая Тьма,
ой, простите, лесть Тьме не предлагать... kleva

А пост и фразы А.Э. еще раз подтверждают, что мы пока точим камни и железа не видали еще....

34: 26 марта 2010 23:09
 
Цитата: ol..ga
ой, простите, лесть Тьме не предлагать...

Ты выпимши чтоль? Иль Ленорка слишком сильно хвост отдавила?

35: 27 марта 2010 01:06
 
Золотая Тьма,
girl_haha хвост у меня слишком крупный, так сказать, отдавить трудно.
а по поводу мого коммента...тогда я всегда випимши если так разобраться. kleva

36: 27 марта 2010 01:23
 
Цитата: ol..ga
тогда я всегда випимши если так разобраться.

Не, ну это смотря относительно чего.

37: 27 марта 2010 01:41
 
Хороший пост, светлые мысли.
Энштйн по-настоящему великий человек такие рождаются раз в тысячу лет...

38: 27 марта 2010 01:53
 
Цитата: druggY
уже слышала

Хм.. не удивлен ))Что б ты да и не слышала))) Фанатка Эйнштейна winked
Цитата: Minigun
Vадим,давно не виделись, и таким постом здоровским ты отметился )

Спасибо ! Да была запара, так сказать.. материальная (((

Зы. Кто не договорисля еще по поводу происхождения человечества, смысла жизни - смерти и так далее:

Однажды ты просто выйдешь на середину дороги. Просто повернёшь голову и застынешь в гримасе ужаса. Последнее, что ты видел(а) - фары.
Однажды ведет в Никогда.
Ты больше никогда не увидишь света. Не попадешь под проливной дождь. Не достанешь из кармана ключи, чтобы открыть дверь. Не споешь в голос в пустой квартире. Не проснешься от кошмара. Ты сам(а) им стал(а).
Никогда - никогда - никогда ты не посмотришься в зеркало! Не откроешь глаз! Не услышишь семейных ссор!
Может, в 67, может, 17;
может, от рака, а может, от простуды;
под колесами грузовика или Бентли;
сам(а) или по стечению обстоятельств;
от передозировки порошка или нехватки денег;
в компании или один на один.
Тебе конец. Когда-нибудь и где-нибудь тебе придет конец.

Твои привилегии - тишина и пространство деревянной коробки. Пьянящая тишина. Вечный холод. Темная коробка. Один на один с тобой. А ты пуст(а). Ты груда костей и биологических тканей. 21 ничтожный грамм души воспарил в небо.
Now you're knocking on heavens door.
Ты ушел(ла) и закрыл(а) за собой дверь.
Конец твоей сказке на ночь.

Представил(а)?
А теперь - живи.(с)

39: 27 марта 2010 01:55
 
Цитата: Megalomania
мысли интересные - про темноту и холод, если бы не про Бога было, плюсанула бы

вот кстати согласна, хоть и плюсанула
начнем с того, что, насколько я знаю, Эйнштейн был атеистом,даже агностиком
продолжим тем, что мне кажется, что этот вопрос несколько более многогранен чем схема присутствия/отсутствия.
вообще не хочется разжигать холивары тут, но про бога - провал по-моему

40: 27 марта 2010 03:55
 
Цитата: Vадим
Твои привилегии - тишина и пространство деревянной коробки. Пьянящая тишина. Вечный холод. Темная коробка. Один на один с тобой. А ты пуст(а). Ты груда костей и биологических тканей.

глупасти какие kleva если моё тело мертво, то мне уже не важна ни Пьянящая тишина, ни Вечный холод, ни Темная коробка... и пуста не я, а моё физическое тело... и вряд ли это можно назвать концом, это лишь новое начало... winked
всё зависит от того, как ты к этому относишься...


silverfoxie, хм... а почиму вы думаете что атеист не способен логически рассуждать о боге? belay логика-то вне веры...
сама идея высказанная в рассказе мне очень близка, я её всецело разделяю, зло = отсутствие Бога, опять таки всё зависит от того, что вы понимаете под словам Бог....

41: 27 марта 2010 05:24
 
Цитата: virusnjak
глупасти какие

Цитата: virusnjak
всё зависит от того, как ты к этому относишься...

Без комментариев

Цитата: virusnjak
логика-то вне веры...

Логика вообще вне всего, она либо есть либо нет (устал уже повторять)

Ну а так в принципе virusnjak,
mir

42: 27 марта 2010 23:04
 
silverfoxie,Megalomania,в падающем самолёте и под пулями нет атеистов. а сейчас каждый волен рассуждать как ему вздумается. Бог в помощь))

43: 27 марта 2010 23:11
 
Цитата: Lenore
в падающем самолёте и под пулями нет атеистов

демотиваторов насмотрелась? lol2

44: 27 марта 2010 23:15
 
Цитата: Lexter
демотиваторов насмотрелась?

))

45: 27 марта 2010 23:22
 
Цитата: Lenore
в падающем самолёте и под пулями нет атеистов. а сейчас каждый волен рассуждать как ему вздумается. Бог в помощь))

friends

Цитата: Lexter
демотиваторов насмотрелась?

neshali а всё же неспроста это желание поспорить и поддеть!!!!есть в душе сомнения))))) dance

46: 27 марта 2010 23:32
 
Цитата: Олее
а всё же неспроста это желание поспорить и поддеть!!!!есть в душе сомнения

ошибаешься - НИКАКИХ СОМНЕНИЙ!!!

47: 27 марта 2010 23:53
 
Цитата: Lexter
ошибаешься - НИКАКИХ СОМНЕНИЙ!!!

может быть... но я так не думаю - не было бы сомнений, прошёл бы мимо просто))) dance2 а что-то теплится в душе ледяного Лекстера, в тонкой, кстати, душе) winked2
p.s. больше не спорю на эту тему, каждый в праве верить или нет!это просто моё мнение!Александр, уважаю безгранично)))

48: 28 марта 2010 00:04
 
Цитата: Олее
может быть... но я так не думаю - не было бы сомнений, прошёл бы мимо просто

можно я буду думать за себя? И почему это я должен проходить мимо? Просто становится смешно от всего этого.
Прочти книгу "Опиум для народа. Религия как глобальный бизнес-проект "(Александр Никонов)
Цитата: Олее
больше не спорю на эту тему, каждый в праве верить или нет!

а вот это правильно

49: 28 марта 2010 00:18
 
Lexter,только не нужно так агрессивно, мы просто имеем разные мнения, однако негатива в свои комментарии я не вкладывала!))и заметь, не пыталась даже тебя переубеждать!
а списка литературы противоположной приводить здесь не буду!

50: 28 марта 2010 00:23
 
Олее,переубеждать меня не нужно - это бесполезно!!!

Цитата: Олее
а списка литературы противоположной приводить здесь не буду!

правильно,сказки и небылицы я и сам найти могу lol2

51: 28 марта 2010 00:33
 
Цитата: Lexter
Олее,переубеждать меня не нужно - это бесполезно!!!

Я И НЕ ПЫТАЛАСЬ!!!!! hi

52: 28 марта 2010 00:36
 
Lexter,
Олее, что за шум, а драки нет? popcorm1

53: 28 марта 2010 00:44
 
Цитата: Олее
Я И НЕ ПЫТАЛАСЬ!!!!!

и не стоит этого делать friends

54: 28 марта 2010 01:00
 
Lexter, а ты врожденный атеист или как? Ну судя по всему, приобретенный. По книгам... Можно глупый вопрос? А где гарантия, качественной правды, преподнесенной информации в данных книгах?

55: 28 марта 2010 01:04
 
Туфта. Эйнштейну больше делать нечего, как заниматься подобной ерундой. И, как рассказ, тоже уныло.

56: 28 марта 2010 01:09
 
Vадим,врождённый,с малых лет терпеть не мог священников и церкви.

Цитата: Vадим
А где гарантия, качественной правды, преподнесенной информации в данных книгах?

ну ёперный балет - ты прочти,а там сам решишь правда иль нет!

57: 28 марта 2010 01:41
 
Цитата: Lexter
с малых лет терпеть не мог священников и церкви.

Ну это ни о чем не говорит.
Цитата: Lexter
ты прочти,а там сам решишь правда иль нет!

ага обязательно прочту. И решу...
А ты значит прочел и решил для себя, что правда. Интересно, а от чего ты отталкивался, решая, что это правда, что являлось основоположником твоего решения? Доводы книг, свои познания (могу быть и ошибочны изначально). Я просто хочу сказать, что твоя правда может быть и ложью с точки зрения "не правды", относительно ее. Т.е. если у тебя есть твоя правда, и не правда с другой стороны, Но относительно другой стороны ты тоже будешь не прав. И атеизм твой врожденный тоже может быть ложью. Самообманом или еще чем, а ты об этом даже не будешь догадываться пока не посмотришь на свои взгляды со стороны твоей не правды, т.е. со стороны того, с чем ты не согласен изначально и основательно. Так что не нужно быть таким уверенным, в своей правоте. Я ничего не хочу тебе сказать, просто то, что пока ты не столкнулся с противоположной стороной, и не понял ее, то назвать или сказать что я вот уверен в своем понимании данной вещи на "N"-ое кол-во процентов, является тем же самым обманом.

Цитата: Zebo
Эйнштейну больше делать нечего, как заниматься подобной ерундой

Ага... А Вы вот знаете , что нужно было гению.. Паздравляю. Вы с ним лично знакомы? Али как?

58: 28 марта 2010 01:46
 
все гениальное просто...

59: 28 марта 2010 01:59
 
Vадим,
текст поста прочитал - поздравляю lol2 вот только грузить меня не надо - я атеист и этим всё сказано,книги здесь непричём

Не бог создал человека по своему образу и подобию, а человек всегда творил бога по своему образцу, наделяя его своим умом, своими качествами, особенно — пороками(с)


Умному закон не нужен, чтобы быть порядочным. А тупому необходима узда. И христианство явилось такой уздой - страшной сказкой для плебса, который, словно осел, управляется райской морковкой, висящей спереди, и адской плеткой, висящей над задницей. Иначе быдло не понимает: «А зачем мне быть нравственным, если Бога нет?»
Христианство - это суррогатная нравственность.(c)

60: 28 марта 2010 03:31
 
Lexter, С точки зрения логики можно доказать все, что угодно.
Цитата: Lexter
вот только грузить меня не надо - я атеист и этим всё сказано,книги здесь непричём

Тогда перестань впаривать тексты и цитаты от туда, ага. А то такое ощущение что, твой атеизм от туда родом. Мне вообще как бы по большому счету, пофигу, атеист ты, язычник, буддист, мусульманин ты или же христианин. А на счет твоего атеизма, поздравляю, "ты выбрал свой путь, а значит победил." (с)

61: 28 марта 2010 03:32
 
а ещё вот что подумалось: не следует путать РЕЛИГИЮ с ВЕРОЙ...
мысли вслух, всем сладких снов))) flirt

62: 28 марта 2010 04:09
 
Цитата: Олее
не следует путать РЕЛИГИЮ с ВЕРОЙ...

Прально, а то Верка обидецца и уйдеть kleva

63: 28 марта 2010 04:10
 
Цитата: Олее
а ещё вот что подумалось: не следует путать РЕЛИГИЮ с ВЕРОЙ...
мысли вслух, всем сладких снов)))

Не ново.

64: 28 марта 2010 04:54
 
Цитата: Zebo
Не ново.

Все новое, хорошо забытое старое. Хорошо, что для, Вас, это не старО.

65: 28 марта 2010 07:13
 
профессор даун

66: 28 марта 2010 10:31
 
Lexter,
вот ты атеист, эт понятно и нормально, почти век старана наша воспитывала нас атеистами. атеистов у нас большенство. не смотря на то, что в церковь ходют, и даже церковные празники празнуют, а в душе атеисты... но мне вот просто интересно как ты, Lexter, воспринимаешь понятие Бог и Вера? просто интересно твоё видение предмета, как атеиста. я раньше тож атеисткой была, потом что-то поменялось во мне. в церковь кстати не хожу, и посты не блюду, но вот знаю, чувствую что больше не атеист и уже даже не помню как это - быть атеистом... мне кажется это такая пустота в нутри, и какая-то неприязнь к миру... помню что раздражительной была, бесили меня люди недолёкие, раздражали чёжие дети... помню как смеялась над теми, кто о Боге говорил... а потом всё куда-то делось, вся ненависть и какая-то ясность в мыслях стала и как-то легче переносятся неудачи и беды, наступило какое-то смирение... это чем-то похоже на чувство постоянной влюблённости - это то что чувствую я как не атеист. а что чувствуешь ты?

67: 28 марта 2010 11:04
 
Цитата: virusnjak
просто интересно твоё видение предмета, как атеиста

прочитав кастанеду, потерял веру напрочь, раньше в церковь не бегал, так теплилось что-то. когда понял что всё это невероятный, придуманный кем-то обман ради бабла, стало жутко, стрёмно и пусто, а потом открыл для себя неоконфуцианство, вера без бога забавная штука. пустоты больше нет, но если кто спрашивает, представляюсь атеистом

68: 28 марта 2010 11:20
 
virusnjak,
Атеизм---это такая религия, со своими догмами, и главный её идол лежит в мавзолее. Если кто не в курсе, то мавзолей это такая ступеньчатая пирамида
, их возводили в Вавилоне. А на верщине было помещение, где находилась дамочка в ожидании, когда к ней бог снизойдёт.
Это к тому что многие атеисты верят например в пришельцев, и ждут их.
И кстати царь Соломон под конец жизни тоже такое затеял.А на вершине пирамиды Хеопса---плошадка 20 х 20 . Так что их "атеистичесая" вера имеет давние корни.

69: 28 марта 2010 11:21
 
пАповичь,
опять таки, вот ты щас о чём говоришь? о вере во что? в существование некого старца что на облочке сидит? о ритуалах, которые призывает церковь выполнять?
Цитата: пАповичь
придуманный кем-то обман ради бабла,

повторюсь, в церковь не хожу, в Бога определённо верю, но никакого бабла на это не трачу, этож внутри человека, а не с наружи, зачем на это деньги тратить? следовательно никто на мне не наживается. а наживаются как раз на тех, кто представляется верующим, а в душе атеисты. вот им-то и требуются всякие атрибуты для подтверждения их веры, предже всего чтоб убедить в этом самих себя...
а вера без бога, это интересно... хотя мне и не совсем понятно...

70: 28 марта 2010 11:47
 
Цитата: virusnjak
опять таки, вот ты щас о чём говоришь? о вере во что? в существование некого старца что на облочке сидит? о ритуалах, которые призывает церковь выполнять?
нет не о старце, о мощной организации которая вросла в жизнь многих милионов, о подмене понятия вера
это сейчас всё попроще, когда ниша уже захвачена, люди поумнели и пришлось гайки ослабить, а как раньше? целые деревни староверов выжигали, а крестовые походы, христианство и католичество (или католицизм хз) две ветви одной веры, самой кровавой и цыничной веры, мы мол жертвоприношением не занимаемся, так, вемочек сжигаем, ну несогласных губим, народец захватим, всё намана неси десятину.

эк меня зацепило vauu

Цитата: virusnjak
а вера без бога, это интересно... хотя мне и не совсем понятно...
погугли

71: 28 марта 2010 11:49
 
Цитата: virusnjak
вот знаю, чувствую что больше не атеист и уже даже не помню как это - быть атеистом... мне кажется это такая пустота в нутри, и какая-то неприязнь к миру...

friends сильно сказала, в точку!

Цитата: Zebo
Не ново.

я и не настаиваю на новизне. каждый в разное время приходит сам к непрописным истинам!



Цитата: пАповичь
эк меня зацепило

что бы это могло значить...

72: 28 марта 2010 12:06
 
Цитата: Олее
что бы это могло значить...
тема флуда задела, неправильно поняла winked

73: 28 марта 2010 12:10
 
Цитата: пАповичь
тема флуда задела, неправильно поняла

ммм... мне кажется, в этом посте всё по теме строго, флуда здесь нет!все высказывают своё мнение!хотя этот спор всё равно никогда не оставновится)))

74: 28 марта 2010 13:20
 
Цитата: пАповичь
о мощной организации которая вросла в жизнь многих милионов, о подмене понятия вера

дык тем более не понятно что тебя заставляет ей следовать? тем более что ты такой понятливый... вот к примеру кто-то открыл группе людей истину, люди последовали его учению, а позже, когда первооткрывателя не стало, последователи переврали её. и вот кто-то для себя открыл её (иститу) заново. вот скажи мне, перестанет ли истина быть истиной?

Цитата: пАповичь
погугли

нее, не буду, ибо гуглить такую тему это УГ. kleva с живыми человеками общаться прикольней ...

75: 28 марта 2010 14:34
 
верю в Бога (как в высшую силу), верю в силу природы (в то что ВСЕ живое) и совершенно не верю ни в одну из религий, т.к. все они содержат лишь крупицы знаний. вот если б можно было собрать всех их воедино, сопоставить факты и убрать домыслы, можно б было прикоснуться к истине. ИМХО.

virusnjak, mir
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...