Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Шедевры Рихарда Фогта

11 апреля 2010 в 15:10Блогиby yurasha
10
рейтинг
3
коммент.

Шедевры Рихарда Фогта

B 1937 году RLM (рейхсминистерство авиации) потребовало от совокупного тевтонского гения сочинить лёгкий самолёт-разведчик, он же лёгкий бомбардировщик, он же корректировщик артиллерийского огня. Из всех попыток ответить на этот вызов эпохи особого внимания заслуживает самолёт Фогта Blohm und Voss BV.141 - удивительный самолёт с асимметричной компоновкой. Экипаж в этом самолёте располагался в остеклённой будке справа от фюзеляжа. Таким необычным образом Фогт собирался добиться кругового обзора на одномоторном самолёте. Кроме того, предполагалось, что такая компоновка избавит BV.141 от извечных попыток лёгких одномоторных самолётов крутиться вслед за собственным винтом. К пришпиленной сбоку кабине-гондоле прилагалось ещё пара необычностей. Например, однобокое хвостовое оперение. Удивительно, но испытания первого рабочего образца прошли достаточно успешно, после чего было построено ещё несколько экземпляров, отличавшиеся друг от друга в деталях (размах крыльев, тип остекления кабины, качество гидравлики и т.п.). Лётчики удивлялись такому чуду, но кособокий самолёт летал нормально, без особых проблем. Кроме того, с него довольно легко производились бомбометание и аэрофотосъёмка. Так что, чиновники поскрипели зубами и поставили на очередном чертеже визу: «В серию, чё…» Но когда предсерийные образцы попали на глаза высшим чинам люфтваффе, те скривили рожи. Ну, если вы служили в армии и общались там если не с генералами, то хотя бы с полковниками, знаете, наверное, как они любят, когда всё симметрично. BV.141 показался главным лётчикам неприятным уродцем. И они уговорили тех, кто этим делом рулил, в серию кособокий шедевр всё-таки не пускать.

Шедевры Рихарда Фогта

Шедевры Рихарда Фогта

Машина на картинке - истребитель. Она летает (вернее - летала). Но она не самолёт.

В 1943 году армады американских бомбардировщиков стали регулярно бомбить немецкие города. Это побудило рейхсминистерство авиации искать способ постройки максимального числа эффективных и дешёвых истребителей. Важным требованием к конструкторам было - чтобы получившуюся машину мог пилотировать человек, проучившийся пару недель на несложных курсах. Конструктора, наверное, и рады были бы сказать своим начальникам, что те, мол, охренели и так не бывает, но шла война и подобных разговоров просто никто бы не потерпел.

Чего только ни придумывал сумрачный тевтонский гений, от ракет «земля-воздух» до различных вариантов ракетных и реактивных самолётов. Но всё это было достаточно сложно и дорого. И требовало длительной подготовки лётчиков. Многие из тогдашних разработок после получили то или иное развитие в авиационной технике, но было одно изобретение, которое, насколько нам известно, по сей день остаётся уникальным. Тупиковая, так сказать, ветвь. Этой тупиковой ветвью был предложенный Рихардом Фогтом Blohm und Voss BV 40 - безмоторный планер-истребитель.

Пилот в этом планере помещался в бронированной капсуле - 20 мм брони впереди, 8 мм по бокам и сверху и 5 снизу. Стёкла в кабине тоже были пуленепробиваемые. Толщина лобового стекла составляла аж 12 сантиметров. Центральная секция фюзеляжа была из клёпаного металла, а хвост и крылья - из фанеры. Вооружать агрегат сперва собирались авиационной пушкой с семьюдесятью зарядами, но потом подумали, что летать он всё равно будет недолго, и сократили до тридцати пяти. Для взлета использовалась сбрасываемая двухколесная тележка, а для посадки полуубирающаяся лыжа.

Самым же интересным в Blohm und Voss BV 40 было положение пилота - несчастный должен был полулежать головой вперёд, уткнувшись подбородком в специальную подставку. Предполагалось, что так вероятность встречи его тела с пулей противника в атаке гораздо меньше, чем при традиционном сидячем положении. Лётчик испытатель, полетав туда-сюда с упёртым в подставку подбородком, рассказал конструкторам много нового об их родственниках, но те остались непреклонны и собрались увеличить партию опытных образцов с девяти штук сперва до девятнадцати, потом до двухсот, а там и в серию пустить этих летяг, и в бой… И если бы рейхсминистерство авиации не велело прекратить маяться дурью и начинать больше думать в сторону реактивной авиации, экипажи американских бомбардировщиков получили бы возможность сильно удивиться летящему им навстречу строю очень маленьких истребителей без всяких признаков чего-нибудь похожего на двигатель. Но не сложилось.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Кто отгадает слово?3(три)Китайская печатная машинка, бес…И еще две капли красненькогокапля красного цвета
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 11 апреля 2010 16:52
 
girl_haha Потрясающая машинка.

2: 12 апреля 2010 12:37
 
Смех смехом, но если я не ошибаюсь, то BV.141 - это весьма печально известный среди краснофлотцев-черноморцев гидросамолёт "Гамбург"... Он наводил бомберов и торпедоносцев на советские конвои, атаковал наши самолёты над морем, подбирал сбитых немецких пилотов из воды... Есть даже свидетельства (правда, более чем спорные), что и сам "Гамбург" мог нести торпеду... Короче, весьма неплохо зарекомендовал себя этот "уродец"... winked

3: 12 апреля 2010 15:49
 
Цитата: Мишук
Короче, весьма неплохо зарекомендовал себя этот "уродец"...

Уродец страшненький, но прикольный kleva
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...