Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Сколько стоит «откосить» от армии

13 апреля 2010 в 17:52Блогиby timofeikin_
32
рейтинг
54
коммент.

В России полным ходом идет весенний военный призыв. В ряды армии планируют набрать 270 000 человек. Наша страна — одна из немногих, где еще сохраняется обязательная военная служба. Армии мира одна за другой переходят на контрактный метод комплектования, совсем недавно от обязательного призыва отказались Болгария и Албания. Россиянам, которые не хотят служить, приходится рассчитывать лишь на собственные силы. Число уклонистов растет: осенью 2008 года их было 5345 человек, а через год уже 17 742 человека. Но «уклоняется» меньшинство — большая часть добивается того, чтобы их признали негодными к службе. Так, в Нижегородской области (данных по всей стране пока нет) этой весной годными оказались лишь 66% подростков призывного возраста.

Сколько это стоит? По оценкам главы Национального антикоррупционного комитета Кирилла Кабанова, сейчас сумма нелегальных «откупных» за возможность не служить составляет от ?4000 до ?4500. Это если платить военным. Если же действовать через знакомых медиков, нужный диагноз будет примерно на ?1000 дешевле.

Еще три года назад лидер Демократической партии России Андрей Богданов внес предложение узаконить откуп и направить эти деньги в бюджет. Предлагавшаяся им такса в 150 000 рублей примерно соответствует размеру нелегального взноса, но делает эти инвестиции менее рискованными для граждан и полезными для государства. Год назад ту же норму пытался пробить глава «Деловой России» Борис Титов. Власти не поддались на провокации. Между тем в мире практика легальной платы за избавление от «почетной обязанности» не редкость. Forbes собрал статистику и сопоставил средний размер взятки за признание призывника негодным в нашей стране и легальные откупные в других странах.

Киргизия: $262

Дешевле всего откупиться от армии можно в Киргизии. Закон Киргизии предусматривает особый вид службы — призывной мобилизационный резерв. Молодой человек, который захочет воспользоваться нововведением, должен внести на специальный счет Министерства обороны 12 000 сомов (примерно $262), а также пройти подготовку в учебно-тренировочном центре. Проучившись в течение месяца, он получит военный билет. Такой возможностью могут воспользоваться и те, кто занят учебой или работой и поэтому не может пройти военную службу, и те, кто просто не хочет служить в армии.

Деньги будут потрачены на «вещевое обеспечение» будущих новобранцев учебно-тренировочного центра, на их питание, медицинское обслуживание, а также на выплату выходных пособий солдатам-срочникам. Такой режим был введен в 2009 году вследствие того, что число призывников значительно превышает потребности страны.

Узбекистан: $537

В Узбекистане размер легального откупа от армии жестко привязан к минимальной заработной плате и составляет 25 МРОТ. Поэтому если раньше здесь была самая низкая ставка по миру — $140, то с увеличением ставки МРОТ плата повысилась в четыре раза. Сумма только кажется невысокой. Средняя зарплата в стране — около $100 в месяц, а квартира в Фергане стоит $8000.

Деньги, полученные от несостоявшихся призывников, зачисляются на специальный счет Минобороны. Освобождение от срочной службы 3724 узбеков приносит министерству $2 млн — деньги, достаточные для покупки одного российского танка T-90С.

Надо отметить, что заплатившие не могут забыть о службе окончательно. Они зачисляется в так называемый «мобилизационный призывной резерв» и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и военной агрессии все равно будут призваны на действительную военную службу.

Монголия: $690

1 млн монгольских тугриков — и ты свободен. На сегодняшний день это соответствует $690. По словам монгольского бригадного генерала Мантоя Хурле, возможность введения такой меры возникла благодаря тому, что количество здоровых молодых мужчин значительно превышает необходимое число призывников.

Отличие от России в том, что не служащим по уважительным причинам тоже приходится платить. Так, если призывник является единственным кормильцем в семье или докажет, что его религиозные убеждения не совместимы со службой, сумма откупа будет снижена вдвое. Сейчас Монголия постепенно переходят на контрактную службу, поскольку нет необходимости в мобилизации большого количества призывников в мирное время. «С кем воевать? Мы же находимся между двумя сильными государствами — Россией и Китаем», — рассуждает бригадный генерал.

Грузия: $1100

Откупные для тех, кто не хочет служить в армии, были введены еще 10 лет назад при Эдуарде Шеварднадзе. Тогда это стоило 200 лари, или около $100 долларов за отсрочку на год. В милитаризированной Грузии Михаила Саакашвили правила изменили. Во-первых, отсрочка подорожала более чем в 10 раз. Во-вторых, если раньше можно было вносить каждый год по $100 и в итоге «дожить» до непризывного возраста, то сейчас и эта норма ушла. Призывники в возрасте до 25 лет могут получить отсрочку всего два раза. Срочная военная служба в Грузии продолжается полтора года.

Россия: ?3000-4500

Официальной возможности откупиться от службы в России нет. Однако существует нелегальная такса. По оценке главы Национального антикоррупционного комитета Кирилла Кабанова, сумма «октупных» за признание призывника негодным к службе составляет от ?4000 до ?4500. Это если платить военным. Если же действовать через знакомых медиков, нужный диагноз окажется примерно на ?1000 дешевле.

Когда несколько лет назад лидер Демократической партии России Андрей Богданов предложил ввести законную плату в 150 000 рублей за право не служить, в стране прошли демонстрации в поддержку этого начинания. Но власти на такое не пошли. Не были реализованы и планы перевести российскую армию на контрактную основу.

Турция: ?5112–10 000

Турция не так давно ввела легальную плату за возможность не служить по двум причинам. Во-первых, столько призывников ей просто не нужно, а во-вторых, много турок годами работает гастарбайтерами вдали от Родины, и ловить их довольно сложно. Проще ввести фиксированную таксу.

Мера вводится специальным законодательным актом при ежегодном подсчете количества новобранцев. В последнее время это происходило каждый год, так как количество лиц призывного возраста постоянно превышало необходимое для призыва число примерно на 100 000 человек. Желающим «откосить» от 1,5-годового срока службы предлагается пройти двухмесячный курс базовой военной подготовки и заплатить примерно ?7000 или отдать ?10 000 — и забыть про службу вообще. Деньги надо внести на протяжении года в любой удобной валюте по курсу нацбанка Турции.

Такой откуп пополняет казну военных, а иногда используется и для других нужд. Когда в 1999 году было землетрясение, специально для ликвидации его последствий Генштаб ввел откуп на полгода и собрал $700 млн — 20% суммы, необходимой для ливидации последствий стихийного бедствия.

Гастарбайтеры же могут откупаться от армии всегда. Это положение распространяется на любого человека призывного возраста (от 20 до 41 года), не менее трех лет подряд проживающего за границей. Правда, призывник все же должен приехать и пройти базовый трехнедельный курс в одном из учебных центров.

После прохождения курса турок-дембель должен перечислить деньги на счет ЦБ Турции, который даже может предоставить ему рассрочку. Сумма для тех, кто младше 38 лет — ?5112, для остальных — ?7668. При этом откупающийся может растянуть выплату до того момента, когда ему исполнится 38 лет. Ежегодный объем «откупных» составляет ?300 млн — примерно 5% бюджета турецкого минобороны.

Греция: ?8505

В прошлом году в Греции за уклонение от воинской повинности был задержан президент и совладелец корпорации «Невский синдикат» Андрей Бакланов. Предприниматель получил второе гражданство для того, чтобы власти Греции позволили ему вести строительство на льготных условиях — и вскоре его задержали в аэропорту города Салоники и не дали улететь на первую родину. В итоге доктору экономических наук профессору Бакланову присудили трехмесячный срок службы рядовым в греческих войсках.

Бакланову было 44 года, и он резонно полагал, что вопросы воинской службы в любой стране в таком возрасте отпадают. Только не в Греции. Как рассказали Forbes в консульстве Греции, в стране не существует возрастного ограничения на службу в армии. Отслужить должен каждый. Однако если вы эмигрант и вам больше 35 лет или вы грек и с помощью отсрочек (одной из уважительных причин отсрочки является жизнь и учеба за границей) дожили до 35-летнего возраста, закон позволяет вам отслужить всего 45 дней вместо года. А от остальной службы откупиться из расчета ?810 в месяц. Если вовремя не урегулировать этот вопрос, возможны казусы, как в случае с питерским предпринимателем.

Раньше в Греции были другие правила: каждый должен был отслужить не меньше 6 месяцев, а затем мог получить свободу за месячную плату в несколько раз меньше, чем сейчас.

Взято из Форбс.

uzi Как вы думаете,есть ли смысл вводить официальный откуп в России? uzi
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Анекдоты =)ФотоподборочкаТайванец, перепевший Уитни Хьюс…Вопрос!Форнарина /Маргарита Лути/
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 13 апреля 2010 03:59
 
Думаю нужно вопервых очень приличный бонус в казну( если не разворуют ) + хороший удар по корупции.

2: 13 апреля 2010 07:28
 
можете кидаться сапогами,валенками и прочей обувью(желательно модельные тухли 37 размеру),, но к косунам никакого уважения не испытываю.

3: 13 апреля 2010 07:35
 
Обязательно нужно!

4: 13 апреля 2010 08:36
 
Я думаю стоит, толстосумы и так своих сыночков выкупят, а простым людям попадалово. В армию гребут всех подряд, с болячками которые могут нехило обостриться во время службы. Тем кто учится, терять год в середине учебы хреново.

5: 13 апреля 2010 09:36
 
я думаю так...есть огромное количество парней в России,которые не учатся,на работу устроиться трудно,нахрена слоняться без дела и повышать уровень преступности?пусть уж армия будет контрактной,пусть люди служат,и получают за это зарплату,а те,кто хочет учиться,и не идти в армию пусть платят!притом плата должна быть чем то вроде кредита,должна быть рассрочка платежа,пойдут на работу и выплатят не спеша,против этого наши генералы-так у них армия бесплатных рабочих,в виде солдат,да взятки для "откоса"в карман идут(
а для тех,кто не хочет служить,в институтах-университетах обязательно ввести военную кафедру,по профилю своего образования,тогда в резерве у армии будут неплохие специалисты...

6: 13 апреля 2010 11:55
 
Цитата: badmom
я думаю так...есть огромное количество парней в России,которые не учатся,на работу устроиться трудно,нахрена слоняться без дела и повышать уровень преступности?пусть уж армия будет контрактной,пусть люди служат,и получают за это зарплату,а те,кто хочет учиться,и не идти в армию пусть платят!притом плата должна быть чем то вроде кредита,должна быть рассрочка платежа,пойдут на работу и выплатят не спеша,против этого наши генералы-так у них армия бесплатных рабочих,в виде солдат,да взятки для "откоса"в карман идут(
а для тех,кто не хочет служить,в институтах-университетах обязательно ввести военную кафедру,по профилю своего образования,тогда в резерве у армии будут неплохие специалисты...

полностью с вами согласен!)))

7: 13 апреля 2010 12:10
 
badmom,ну,Лена выразила мысль наиболее точно,объединив все мнения в одно.Кроме Жестокой Деи =))

Друзья,ну а какую бы сумму установили?Исходя из чего?МРОТ или Коррупированных цен?

8: 13 апреля 2010 12:29
 
Цитата: timofeikin_
Кроме Жестокой Деи =))

Понимаешь, есть некие вещи которые "должны быть".все,точка. Мальчик должен отслужить в армии. без разницы кто его родители,наличие бабла в семье и прочая.
Канешн,зачем пытаться что то делать с самой армией,зачем пытаться приввести в норму? проще ж за сЫночку заплатить. тьху
обывательская логика. хай другие страну защищают, мой то гений,ему нельзя

ЗЫ: когда мой горячолюбимый единственный брат попытался заикнуться что не хочет служить,был отпиндюлен до выкидывания даже мыслей подобного толку из головы.

9: 13 апреля 2010 13:30
 
Дея,никто из моих друзей не боялся туда идти и я тоже,но половина сходила...и поняла,что пусть служат те,кому делать нечего.Потому что время было убито,нужные связи стерты,личка разлажена.

10: 13 апреля 2010 13:40
 
timofeikin_,
Оспидя,да не собираюсь я с вами спорить. моя имха моя и есть.
вот только не приведи 41? и?

11: 13 апреля 2010 13:51
 
Как вы думаете,есть ли смысл вводить официальный откуп в России?
есть конечно! кто не хочет идти в армию, по любому косить будет. и сумму сделать не фиксированную, а соразмерную достатку семьи недоросля, такую реальную, но чтоб кисло стало. сейчас деньги идут на карман военкомам, а так пошли-бы на нужды той-же самой армии, хоть до неё дойдут только крохи, но как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок

12: 13 апреля 2010 14:07
 
при введении официального "откашивания" страна может остаться при деньгах но без армии, потому что начинать копи будут с рождения ребенка. Это конечно плохо, но я например не хочу чтобы мой брат служил.
Служить должны на контрактной основе. Двоюродный брат отслужил обязаловку и так как работы на Украине в их городке почти нет ушел на контрактную основу.

13: 13 апреля 2010 14:09
 
Дея,все пойдем поголовно и без страха.А чтобы навки не тупились-ввести вроде лагеря для подготовки и обязывать там появляться раз в год недели на 3.


пАповичь,согласен

14: 13 апреля 2010 18:09
 
Я -за! Бабки в казну и на оплату и содержание военным. Откуп д.б. некислым (150 тыров - отсчетная цЫфра).
Вот что делать с "негодными"? Если чел реально по состоянию здоровья не может служить, то и платить не должен, но тогда... эммм... опять возвращаемся на круги своя. Опять кормушка, ё-маё.


15: 13 апреля 2010 18:22
 
Цитата: pumarita9
Вот что делать с "негодными"? Если чел реально по состоянию здоровья не может служить, то и платить не должен, но тогда... эммм... опять возвращаемся на круги своя. Опять кормушка, ё-маё.

просто денюжку будут нести не в казну а доктору за справочку. доктор не жадный,он сумму помене гос-ва обозначит.

16: 13 апреля 2010 18:49
 
Цитата: Дея
можете кидаться сапогами,валенками и прочей обувью(желательно модельные тухли 37 размеру),

кому под руку попадётся 35-ый размерчик - кидайте в мою сторону girl_haha

17: 13 апреля 2010 18:59
 

Цитата: badmom
я думаю так...есть огромное количество парней в России,которые не учатся,на работу устроиться трудно,нахрена слоняться без дела и повышать уровень преступности?пусть уж армия будет контрактной,пусть люди служат,и получают за это зарплату,а те,кто хочет учиться,и не идти в армию пусть платят!притом плата должна быть чем то вроде кредита,должна быть рассрочка платежа,пойдут на работу и выплатят не спеша,против этого наши генералы-так у них армия бесплатных рабочих,в виде солдат,да взятки для "откоса"в карман идут(


а для тех,кто не хочет служить,в институтах-университетах обязательно ввести военную кафедру,по профилю своего образования,тогда в резерве у армии будут неплохие специалисты...

Цитата: pumarita9
Я -за! Бабки в казну и на оплату и содержание военным. Откуп д.б. некислым (150 тыров - отсчетная цЫфра).
Вот что делать с "негодными"? Если чел реально по состоянию здоровья не может служить, то и платить не должен, но тогда... эммм... опять возвращаемся на круги своя. Опять кормушка, ё-маё.


Вы ребята все правы, я так понимаю на этом вопрос и исчерпан. Остается всё как есть

18: 13 апреля 2010 19:50
 
Цитата: Дея
Понимаешь, есть некие вещи которые "должны быть".все,точка. Мальчик должен отслужить в армии.

Так отслужить в АРМИИ, а не в том бардаке, который существует сейчас...и я прекрасно понимаю откосников...помимо потерянного времени они не приобретают практически ничего ( сборка-разборка АК не в счет, этому и в школе на НВП научат)... а копать дяде полковнику огород или выполнять указания какого-то ушлепка только потому, что он старше меня на полгода??? увольте...так что я тоже руками и ногами за контрактную профессиональную армию, где будут служить те, кто действительно умеет и хочет. а остальные пусть откупаются или альтернативную службу проходят, все равно держать в армии толпу необученных пацанов смысла нет, в случае войны от них пользы очень мало будет...

19: 13 апреля 2010 20:12
 
Дакот,контрактная армия-не панацея. нам нада армию как у америкосов?"мама забери меня,тут оказывается стреляют"? а к этому и идем.
еще раз: нам не надо что то делать со сложившейся ситуацией,нам "своего" выкупить а остальное пофиг дым?

тьху,обещала же не спорить. ну вас,вечно втянете)))

20: 13 апреля 2010 20:49
 
Есть такая профессия - Родину защищать...

21: 13 апреля 2010 20:54
 
Чет дороговато, мене отсрочка обошлась в 1-у шоколадку =)))

22: 13 апреля 2010 21:00
 
Цитата: Дея
Дакот,контрактная армия-не панацея. нам нада армию как у америкосов?"мама забери меня,тут оказывается стреляют"? а к этому и идем.
еще раз: нам не надо что то делать со сложившейся ситуацией,нам "своего" выкупить а остальное пофиг дым?

причем тут своего выкупить? я пытаюсь донести мыслю, что контрактная армия должна быть профессиональной, как есть профессиональные врачи, сварщики, трактористы... и тогда служить в ней будет почетно, и это право нужно будет заслужить. и так же, как сварщика нельзя научить варить на спичках, а врача лечить на пупсах, так же и солдата нельзя научить воевать, если на танковую или вертолетную часть выдается 200-300 литров топлива и то не каждый месяц, и то не всё доходит до самой части...а откуда деньги взять? да с тех, кто не хочет служить по каким-то своим убеждениям...

23: 13 апреля 2010 21:16
 
Цитата: dakota
а откуда деньги взять? да с тех, кто не хочет служить по каким-то своим убеждениям...

friends Вот, Жень-Дея, ну толстомордых харэ кормить!!! О том и речь.
А так у меня тоже убеждение, что парни должны годик научиться в армии, как родину защищать и все такое. Но, пусть будет альтернатива.

24: 13 апреля 2010 21:22
 
dakota,
pumarita9,
*заткнула уши,закрыла глаза*
ляляляля ляля яяяяя
не вижу не слышуууууу
Цитата: Дея
,обещала же не спорить

25: 13 апреля 2010 21:47
 
Цитата: Дея
dakota,
pumarita9,
*заткнула уши,закрыла глаза*
ляляляля ляля яяяяя
не вижу не слышуууууу

Цитата: Дея
,обещала же не спорить

Оки! Спор действительно бесполезен. Слишком много "но".

26: 13 апреля 2010 21:51
 
вот только не приведи 41? и?

Откупимся!!!

ввести военную кафедру,по профилю своего образования,тогда в резерве у армии будут неплохие специалисты...

Не надо ничего "вводить". Это есть. Специалисты получаются хреновые. Яркий пример - я.

ввести вроде лагеря для подготовки и обязывать там появляться раз в год недели на 3

Не надо ничего "вводить". Это есть. Только никто не ходит.

Дея,все пойдем

Кем мы туда пойдем? Нафига мы нужны там в таком количестве? Одна винтовка на троих и калмыки под Мурманском - это конечно хорошо и романтично, напоминает о славе дедушек, но все-таки ныне не 41-й год. Армии нужны специалисты в технике и радиоэлектронике.

И вообще, о чем вы? Армии как таковой на постсоветском пространстве нет, и скоро совсем не будет. Россия одна еще как-то держится.

27: 13 апреля 2010 22:17
 
Конечно вводить нада, деньги от откупа пустить в фонд зарплаты профессиональной наёмной армии.

28: 13 апреля 2010 22:18
 
Цитата: Red2Cat
Не надо ничего "вводить". Это есть.

Не знаю, как у вас, а у нас на момент моего призыва во всем Питере только 4 ВУЗа были укомплектованы военными кафедрами. Остальные были упразнены. И это при том, какой Питер не маленький город.


Вообще, мне уже фиолетово. Если придет какая-то хрень из моего горячо любимого военкомата, я просто приеду туда и ткну в рожу этим придуркам в погонах свой военник со всеми нужными штампиками.
Я успел убедиться, что служат среди офицеров очень много идиотов. Нормальные мужики, конечно, есть, но как правило у них и звания с чинами пониже. Не знаю, где как, но в моей части нормальный офицер имел самое высокое звание старлея. Дальше уже шли сплошные идиоты. Так что рассчитывать на нормальные условия в армии трудно еще и потому, что руководство туповатое. Сначала надо даже не реформировать армию, а вычистить ее, чтоб там адекватных людей стало хотя больше, чем дебилов.

29: 13 апреля 2010 22:19
 
деньги от откупа пустить в фонд зарплаты профессиональной наёмной армии

Ну вот перешла армия на профоснову. И кто теперь будет платить?..

30: 13 апреля 2010 22:53
 
Цитата: Red2Cat
Ну вот перешла армия на профоснову. И кто теперь будет платить?..
Dixi!

Те, кто хочет там служить! (улыбаясь, вспоминает финансовые пирамиды вроде, как у Мавроди)

31: 13 апреля 2010 23:10
 
dakota,
Про какую армию говоришь? В молдавской альтернатива уже 20 лет, 25% от заработка за 2 года.Про приднестровскую не знаю, но там дальше 60км от дома и не получится служить.А Россия от нас с тобой далеко, и не нам указывать, сами разберутся.

32: 13 апреля 2010 23:45
 
Цитата: Дея
тьху,обещала же не спорить. ну вас,вечно втянете)))

Я добился своего )))


А вообще....ядреный удар и всем уже будет все равно какой подготовки солдаты и сколько их.

33: 14 апреля 2010 00:08
 
Цитата: CtulhU
Про какую армию говоришь?

про другие не знаю, а приднестровских воинов каждый день вижу, ВЧ в городе))
и альтернативную службу, по моим сведениям пока не ввели, так шо смотрю на этих " защитников" и тихо улыбаюсь, я сама при случае с пяток таких защищу))

34: 14 апреля 2010 00:17
 
dakota,
Ну наших бойцов тоже вижу,в основном деревенские, идут в карабинеры(жандармерия), в расчёте потом устроится в полицию.

35: 14 апреля 2010 07:04
 
Цитата: ryabets
И кто теперь будет платить?..


Те, кто хочет там служить! (улыбаясь, вспоминает финансовые пирамиды вроде, как у Мавроди)


lol2 в нашей стране на госслужбу без армейского стажа не берут. Итог: платят те, кто хочет служить , кто не платит - комиссуют kleva

36: 14 апреля 2010 07:22
 
Цитата: timofeikin_
Я добился своего )))

а кто сказал что мнение поменяла? отнюдь

37: 14 апреля 2010 07:44
 
платить в буджет? 150 тыров? да из принципа никто платить не будет. вы ещё в налоговую передайте эти полномочия. чтоб совсем у народа отвращение вызвать. и ващще: зачем платить столько? в военкомате 149 будет стоить... у врача - 148...

38: 14 апреля 2010 08:07
 
конечно целесообразно вводить платную отсрочку от армии -уже много правильных мыслей сказано. Этим можно убить сразу всех зайцев - и откосившиеся довольны, и коррупционная лапа пуста, и пусть эти средства пойдут на содержание профессиональной армии, на которой денег не хватает как раз - а то медвепуты уже носы повесили, мол не будет у нас полностью контрактной армии - не вывозим по бабосам. Так вот - боритесь с коррупцией - вливайте деньги в армию и так надо узаконнить почти все взятки - и на получение административной документации - проплатил квитанцию - плучил покументы не через 2 месяца - а через 2 дня - за под плату. Сын - оболтус - но хочет в универ - заплати официально в министерство образование - так мы стипендии поднимем, а деканам сосать угли...
только одно но... так никогда не будет... мы в России

39: 14 апреля 2010 10:40
 
Цитата: Pioner
только одно но... так никогда не будет... мы в России

золотые слова mir

40: 14 апреля 2010 12:11
 
так никогда не будет... мы в России

Я тоже с этим согласен! Рассматривать идеальную ситуацию в нашей стране просто нельзя. Да и военные никогда не дадут пропихнуть такой заканопроект, кто ж тогда бабосик будет стричь?
А моё мнение вот какое: при Советской власти раздули армию, потом смена власти и кому она такая нужна? огромная и бесполезная, да и по-большей части морально-устаревшая (новинки вооружений по тв не в счет). Служить- это не работать. Теперь гос. программы по постройке всем военным квартир! а почему? да потому что на каждого солдата по два офицера-начальника-дармоеда. Они же никогда не работали! какая польза от них Родине? Бумажки заполнять и "командовать". Воровство и коррупция процветают, Господа!
Мне в память запал момент в первой части "ДМБ", когда Бомба наступил в собачью какашку на пункте пуска стратегических ракет. Сатира- но олицетворяет ситуацию.

41: 14 апреля 2010 13:12
 
Цитата: Дея
а кто сказал что мнение поменяла? отнюдь

Втянул в дискусс.Этого достаточно )

Цитата: пАповичь
Цитата: Pioner
только одно но... так никогда не будет... мы в России

золотые слова mir

drinks

42: 14 апреля 2010 14:14
 
Люто, бешено бесят дуры, наполненные стереотипами, чуть менее, чем полностью и орущие на каждом углу: "Не служил - не мужик"

43: 14 апреля 2010 14:35
 
Цитата: Гость
Люто, бешено бесят дуры, наполненные стереотипами,

Попроще гость.


Первый муж в армии был(Княж Погост) ездила к нему из Ухты, 3 раза в пол года, второй не служил, отмазали мама ипр. третий и настоящеединственный(13 лет вместе) майор на пенсии уж, Полтавское училище, Кантемировка, Афган, 112 прыжков.. украина..

Вывод. Первый муж - хороший, и сейчас в скайпе и асе болтаем, второй говно, хоть и дочь от него.., ну а про третьего сказать одно могу - люблю.

Служба в армии не показатель мужественности


Хотя из моего коммента следует, что армия лечит.. winked - сомневаюсь, все равно.

44: 14 апреля 2010 14:55
 
Не знаю даже... Мне кажется лучше не вводить легальный откуп от Армии... Служить должны все мужчины в Русской Армии, если была бы армия, армией, а не детским садом.. Моё лично мнение

45: 14 апреля 2010 14:56
 
Гость,
ооооо, мальчику возраст пришел, а служить страшноооо? не переживай детка

46: 14 апреля 2010 15:05
 
вот любят на постсоветском пространстве слово "должен" ...

47: 14 апреля 2010 15:29
 
Дея, может тебе весело, а мне в 1996 году нифига весело не было. Это было время грачевской чеченской войны.
Я учиться пошел, но в такое заведение, что всю дорогу боялся, что с повесткой придут.
Нужна профессиональная армия. Французский легион - и заработать дает, и реабилитирует.

48: 15 апреля 2010 01:17
 
Французский легион - и заработать дает, и реабилитирует.

Это тебе так рассказывают.
На самом деле, если почитать, что пишут служивые там (две известных публикации: начало ХХ века и середина 1990-х, в "Братишке" в своё время обе печатали), то получается, что за сто лет там ситуация все та же. А именно: берут туда сброд, и относятся соответственно как к сброду. Обещание "реабилитировать" - это жжж неспроста. Обещанных золотых гор тоже не получает никто. Зато воевать в жопе мира - это легионеры впереди планеты всей.

49: 15 апреля 2010 06:51
 
Энакин,
самая ненадежная армия-из наемников.
Цитата: Red2Cat
берут туда сброд, и относятся соответственно как к сброду

50: 15 апреля 2010 10:21
 
Возраст то давно пришел. Страх? Не смеши. Меня бесят существа, считающие что им все вокруг должны, только потому что у них есть сиськи. НЕНАВИЖУ. Доходчиво?

51: 15 апреля 2010 10:25
 
Гость,
Милейший, намба рас-скока можно повторять что сисек мне конструкцией не положжено?
намба два-вы сирьезно считаете шо от вашей ненависти я прям щас затрясусь от осознания сообственной ничтожности и возлюблю косунов? Извините,но вы-неадекватны. ВОзможно отпуск в славной стране Бутан вам поможет?

52: 15 апреля 2010 10:40
 
Цитата: Гость
что им все вокруг должны, только потому что у них есть сиськи. НЕНАВИЖУ. Доходчиво?

у меня вопрос к оратору. что означает, применительнок вопросу о службе в армии, формулировка -
им все вокруг должны
? у вас какой-то стресс на почве общения с дамами и вы любой спор переводите в плоскость - заткнитесь, с*ки, вам бы тока мужиками пользоваться?
вы какбЭ по теме спорите и вдруг выясняется, что оппонент вас бесит, потому что ей (по вашей версии) все должны..хм..логика какя интересная, не находите?))

53: 15 апреля 2010 10:45
 
Lenore,
меня знаешь шо антиресует. еси мне все должны(гы,прыкольно) то че никто долги то не отдает? girl_cra

54: 15 апреля 2010 11:19
 
самая ненадежная армия-из наемников

А это как посмотреть и смотря где воевать. Чуть что призывник за границу - тут же сожрут всякие светло-синие правозащитники и "комитеты солдатских матерей". Поэтому войну, равную нашему Афганистану или американскому Вьетнаму, призывник не выиграет никогда.
Иметь надо в рукаве оба варианта. Тем более, учитывая как непопулярно сегодня делать что-то "за родину".
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...