Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Общество синих ведёрок!

14 апреля 2010 в 21:11Блогиby nikitos73
45
рейтинг
50
коммент.

(С) http://www.snob.ru/profile/blog/5593/16758
Общество синих ведёрок!
Некий водитель попросил у своего пятилетнего сына напрокат синенькое ведерко для песочницы. По размеру — как раз такое же, как стандартный фонарь мигалки с крыши обычного членовоза. И прицепил это ведерко на крышу своей машины.

Дальнейшее можно видеть на видео внизу. Гаишники понимают, что тут что-то не то, силятся придумать повод, чтобы заставить снять ведерко с крыши. Но прицепиться им совершенно не к чему. Никаких правил никто не нарушил. Ни в одном законе не сказано, что синенькие ведерки для песочницы нельзя возить на крышах автомобилей.

В итоге все ржут в голос, и идиотизм мигалконосительства как явления становится всем еще более очевиден.

Общество синих ведёрок!

Мне кажется, это могло бы стать началом нового массового движения. Посильнее белых ленточек... Представляю себе тысячи и тысячи членов Общества синих ведерок, выезжающих поутру на работу. И несчастных, испуганных обладателей синего фонаря, крадущихся в этом потоке под хохот и гудки соседей.




Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Дело о "Выселении Кота"Подборка прикольностейой да девица по лесу гуляла.две…Mr.FreemanФотограф Виктория Иванова.Птичк…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 14 апреля 2010 18:22
 
И ведь не придерёшься! lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 yeeeah

2: 14 апреля 2010 18:38
 
другам сзади не повезло похоже

3: 14 апреля 2010 18:54
 
А точна придраться то некчему lol2 lol2 lol2

4: 14 апреля 2010 19:15
 
Обязательно прицеплю себе на фьюжик такое же ведерочко, будет повод поржать! lol2

5: 14 апреля 2010 19:28
 
Нада срочно прицепить на Матиз. kleva

Это ж теперь све с ведерками синими будут ездить kleva
И тогда выйдет указ правительства: - " Ведерки на крыше возить нельзя"

6: 14 апреля 2010 21:26
 
Поеду завтра ведерко покупать!

7: 14 апреля 2010 21:26
 
дебилизм и хамство.
написать ему на жопе "пи3да" и уточнить - что в середине слова не буква "зе" а цифра "три". И пусть от гомосеков отмахивается

дорога - нихера не место для шуток

8: 14 апреля 2010 21:29
 
а вот если все нацепят по ведёрку-будет круто смотреть loveshower ся.

9: 14 апреля 2010 21:36
 

там все сказано, в принципе

10: 14 апреля 2010 21:37
 
поставлю себе на двенашечку такое ведерочко по-любому)))

11: 14 апреля 2010 21:45
 
а пока идиоты гугукая и пуская слюни счастья глумятся над ментами, мимо, может быть, проехал частник с ножом у горла, подсадивший "не того" пассажира, и может быть, тормознули бы ту машину. В ЖИЗНИ ВСЯКОЕ БЫВАЕТ.

А за такой тон в некоторых (во многих даже) местах люди получают по е... по роже прямо сразу, не вдаваясь в подробности.

ппц, чет я разозлилсо, пойду покурю

12: 14 апреля 2010 22:16
 
Тема древняя еще с 2006 года. Причем были преценденты когда гаишники пытались штрафовать но потом было признано что они не правы и вынесено соответствующее постановление.
Я бы на свою машину не рискнул прицепить, т.к. найдут к чему придраться.

13: 14 апреля 2010 22:28
 
Вот, зачем првоцировать? Ржать, открыто стебаться...они этого не прощают.

14: 14 апреля 2010 22:36
 
Minigun,
Чет ты раздухарился, не твой день что ли? Менты давно уже не тормозят лохматки и желтые машины, с них взять нечего. А умный водило с ножом у горла вЪехал бы в ментовскую машину сразу и не пострадал бы! Вот ты умеешь на ходу свою машину переворачивать на крышу? Это очень интересно, советую попробовать! Газ в пол, разгон, резко поворот руля в одну сторону в это время цепляем ручник, и после этого руль в другую сторону, при этом жмем на тиски! Красота! yeeeah

Главное, добиться положения машины перпендикулярно направлению движения, а остальное физика сама сделает!

15: 15 апреля 2010 01:49
 
толи губят, толи спасают...
фиг поймёшь...
я в детстве с подругой почтальоном подрабатывала на свои детские нужды в 14 лет) утром газетки на заказные разносили по домам.
Так вот газету для мед учереждения, мы засовывали под ручку и уходили,
они открывались после нашего рабочего времени потому договорились так.
И вот однажды, ток мы газетку воткнули, отходим и тут мет из биби вызел, поднялся по ступенькам и выдрал газетку...
кароче пошёл он её читать в свою консервную банку...
А нам звездюлей вставили за-то, что мы газетку не донесли в тот день.

Короче) не лю ментов) детская обида))ну ли трафма..хи

16: 15 апреля 2010 03:39
 
Сколько же хамов расплодилось cray
Ущербные людишки - заняться нечем, вот и "прикалюваются" dash
Полностью согласен с Minigun mir
Кстати, наблюдаю такую тенденцию - многие сейчас пытаются создать для людей, находящихся на рабочем месте (при исполнении), максимум неудобных ситуаций, снимая при этом их реакцию на видео. ...нету слов... одни эмоции butcher

17: 15 апреля 2010 06:09
 
скоро до желтого-эмалированного дорастет

18: 15 апреля 2010 06:20
 
Не играйте с огнём! Гаишников лучше не злить, себе дороже, поверьте!

19: 15 апреля 2010 06:58
 
yeeeah yeeeah yeeeah [/hide]

20: 15 апреля 2010 07:11
 
придраца не к чему? есть у них такое понятие: внесение изменений в конструкцию автомобиля. и им можно умело пользоваться. мне хотели пришить отсутствие брызговиков. я сказал что не придусмотрены. мест для крепления нет. ответ: ниипёт. должны быть. приделай. вот тут то я и "напомнил" о внесении изменений. мусорок тыковку почесал, а что делать: помещение-то пустое, и отдал документы. так то.

21: 15 апреля 2010 07:59
 
если бы в нашей стране в правоохранительных органах, как пишет нам уважаемый нами Minigun, был бы порядок, уважение, преданность работе и забота охраны законов и прав граждан, а так же небыло яркого, очевидного, подлого превышения своих полномочий, унизительное начихательство со стороны "членов" в "членовозах" к своим гражданам, - я сугубо сомневаюсь, что народ бы стал выражать свою гражданскую позицию, недовольство, выставляя на авто ведёрки, записывать произвол властей, порицать власть за её измену законам... ничего просто так небывает. Разве бывают такие проблемы в странах, где законы, как они написаны, соблюдаются очень строго... там и народ уважает органы, и народ уверен, что всегда сможет получить помощь...
да это вечная тема.. бесконечная...
И если это уже происходит, то надо задуматься, до чего уже довела эта коррупция и произвол народ... а ведь демо_кратия, это там где народ выражает свою позицию, а власть принимает её... а у нас наоборот...
вчера ещё медвепуты поддержали, можно сказать, эти ведёрки - подписали стратегию борьбы с коррупцией - где основная идея состоит в том, чтоб враждебно настроить народ, против проявления коррупции, чтоб народ ненавидил её... только эта стратегия подписана уже через несколько месяцев, как народ в стране стал активно сам, такими вот методами выражать свою гражданскую позицию, неприязни коррупции!

ведёрко - это правильно, надо всеми законными путями, указывать "членам" о их су4ночти, омерзительности и мразетворстве - и высмеивать это.

22: 15 апреля 2010 08:19
 
Цитата: Pioner
если бы в нашей стране в правоохранительных органах, как пишет нам уважаемый нами Minigun, был бы порядок, уважение, преданность работе и забота охраны законов и прав граждан

че то не припомню, где я это вам писал... совсем я плохой наверно стал, амнезия-склероз замучали...

23: 15 апреля 2010 08:23
 
Цитата: Minigun
че то не припомню, где я это вам писал... совсем я плохой наверно стал, амнезия-склероз замучали...


ну я немного неправильно возможно сформулировал, да и не имел главной целью, перенести Ваши слова, да и вообще не надо было ваш ник туда вставлять, ибо я к Вам отношусь со всем увадением, но вы сегодня не в духе. Но тему и моё отношение к ней - это не меняет вообще.

24: 15 апреля 2010 08:24
 
Цитата: Pioner
ведёрко - это правильно, надо всеми законными путями, указывать "членам" о их су4ночти, омерзительности и мразетворстве - и высмеивать это.
бесспорно, указывать - да надо. Только ЭТО не указывание, а хамство, паясничание, жлобство и быдланство. А всё это я всеми фибрами души ненавижу, поэтому так и реагирую на пост

25: 15 апреля 2010 08:35
 
Цитата: Minigun
Только ЭТО не указывание, а хамство, паясничание, жлобство и быдланство.


если поставить на чашу весов с одной стороны:
- произвол властей, из за котого безнакозанно умирают люди, которые провацируют аварии на дорогах, выезжая на встречку (вспомните ситуацию с аварией с машиной ЛУКОЙЛА), да блин - этот список писать весь день можно...

и с другой стороны:
- синее ведёрко на скотче крыши.. запись общения граждан с властями...

и что из этого хамство, паясничание, жлобство и быдланство? да - возможно это и ведёрко - но на другй ЧАШЕ - предательство, уголовство, мразетворство.. да тупо - ПРЕСТУПЛЕНИЕ, уголовное преступление!

26: 15 апреля 2010 08:45
 
Закон защитил коррупционеров от честных граждан

Фиксировать противоправные действия милиционеров или чиновников стало опасно – в России началась масштабная кампания по уголовному преследованию граждан за покупку или использование скрытых видеокамер. Так МВД и законодатели ответили на призыв президента Медведева бороться с коррупцией.

С 1 января 2010 года третья часть статьи 138 УК РФ изложена в следующей редакции: «Незаконные производство, сбыт или приобретение специальных технических средств (в том числе — видеокамеры, закамуфлированные под бытовые предметы), предназначенных для негласного получения информации — наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей либо лишением свободы на срок до трех лет».

Что понимают законодатели под специальными техническими средствами, разъясняется Постановлением правительства РФ от 10 марта 2000 г. № 214. В этом документе спецтехникой называют не только видеокамеры, закамуфлированные под бытовые предметы, но также любую камеру с возможностью подключения к серверу (почти все современные видеокамеры), камеры, работающие при низкой освещенности объекта (тоже все современные) и даже фотоаппараты без визира или с дистанционным пультом управления. В последнюю группу попадают вообще все современные фотоаппараты бытового класса. Так вот, согласно статье 138 УК РФ, с 1 января 2010 года покупка этих «специальных технических средств» карается штрафом в 200 тыс. рублей или лишением свободы на три года!

По всей стране уже началась компания по уголовному преследованию граждан за продажу или покупку подобной «спецтехники». Ведет ее Управление «К» МВД РФ, прославившееся уголовным преследованием учителей и журналистов за использование компьютерных программ без лицензии.

В начале марта на Митинском радиорынке Москвы сотрудники Управления «К» изъяли свыше 500 видеокамер, было возбуждено уголовное дело по 138-й статье УК РФ. «Максимальная ответственность – 3 года лишения свободы. Необходимо отметить, что специальные технические средства для негласного получения информации могут быть использованы только сотрудниками правоохранительных органов», — заявила журналистам руководитель пресс-службы Управления «К» МВД РФ Ирина Зубарева.

Другая история стала известна «Росбалту» от очередной жертвы Управления «К» — на этот раз в Калининграде. Рустам Васильев, обычный калининградский инженер, получил через Интернет предложение от некоего Александра Косарева установить у него в офисе видеокамеру, фиксирующую входную дверь кабинета. Причем заказчик настоятельно попросил исполнителя вмонтировать видеокамеру в звуковые колонки. Как только инженер сделал это, Косарев достал удостоверение сотрудника Управления «К» и доставил Васильева к следователю СО по городу Калининграду СУ СК при прокуратуре РФ по Калининградской области Сергею Зенину, а тот возбудил уголовное дело по 138-й статье.

Вот как прокомментировал ситуацию сам обвиняемый инженер Васильев: «Я не знал юридические тонкости, что, оказывается, нельзя устанавливать камеры в бытовые приборы. Что есть какая-то статья о специальных технических средствах. Причем я не знал, что нарушаю какой-то закон, а сотрудники отдела «К» знали и намеренно подталкивали к нарушению закона. Я считаю, что это неправомерно. Я законопослушный гражданин, уголовных дел у меня не было. Я никого никогда не грабил, не воровал, не насиловал, не убивал. Я никогда не делал леваков и никогда не устанавливал камеры в бытовые приборы. Но тем не менее, из меня делают преступника».

Сейчас подобные дела возбуждаются сотрудниками Управления «К» во всех регионах России, но миллионы граждан до сих пор не знают, что любая их попытка изобличить преступника с помощью скрытой видеозаписи является поводом для возбуждения уголовного дела.

Практика последних лет свидетельствует, что добиться наказания в отношении чиновников, вымогающих взятку, или милиционеров, нарушающих закон, простой гражданин может только в одном случае – если у него есть видеозапись, где зафиксированы факты злоупотреблений. Когда такая запись попадает в СМИ, представители власти вынуждены реагировать. К примеру, многие юристы уверены, что если бы не видеозапись, майор Евсюков избежал бы ответственности за расстрел покупателей в супермаркете.

Теперь же милиционеры нашли удобный способ остановить вал подобных разоблачений, а законодатели им в этом помогли.

Кстати, 138-я статья УК РФ — не единственная лазейка, помогающая коррупционерам и преступникам. Еще один закон, защищающий чиновников от разоблачений — «О персональных данных» начнет работать в России с 1 января 2011 года.

Согласно этому закону, всем гражданам страны, кроме сотрудников правоохранительных органов и медицинских учреждений, запрещается сбор информации о частных лицах без письменного согласия этого лица. То есть журналист, собирающий информацию о коррумпированном чиновнике, или гражданин, пытающийся разыскать свидетеля ДТП, с 1 января 2011 года становятся преступниками.

Примечательно, что обложив россиян уголовными запретами на борьбу с коррупцией, власть, словно не осознавая весь комизм ситуации, постоянно делает заявления о том, как опасна коррупция в России и как государство с ней активно борется. Последнее такое заявление сделал Дмитрий Медведев на заседании Совета по противодействию коррупции. Как сообщили на официальном сайте президента, он «отметил, что для борьбы с коррупцией важна не только законодательная база, но в первую очередь – отношение к этому явлению в обществе».

Видимо, тот факт, что российское общество уже лишено возможности бороться с коррупцией легальными методами, а СМИ через год даже упоминать о коррумпированных чиновниках не смогут, до сведения президента не довели.

Евгений Зубарев

27: 15 апреля 2010 08:45
 
Думаю после этого поста стоимость синих ведерок взлетит до немыслимых высот. Еще и по записи продавать будут. yeeeah

28: 15 апреля 2010 08:47
 
Цитата: Pioner
а ведь демо_кратия, это там где народ выражает свою позицию, а власть принимает её...

Цитата: Pioner
вчера ещё медвепуты поддержали<...> эта стратегия подписана уже через несколько месяцев, как народ в стране стал активно сам, такими вот методами выражать свою гражданскую позицию, неприязни коррупции!

ну, следуя вашей логике - всё правильно, демократия в действии. народ выразил - правительство возвело в закон. вроде так, нэ?

Цитата: Pioner
Разве бывают такие проблемы в странах, где законы, как они написаны, соблюдаются очень строго...

могу сказать как юрист-правовед (по образованию) - соблюдать очень строго можно только законы физики. остальные - ты не сможень не нарушить, живя своей обычной жизнью.

по теме: автомобиля не имею, поэтому буду говорить по аналогии - когда сдавали экзамены, мы вот таких вот робингудов пускали последними к преподавателю, потому что раздраконенный блюститель качества знаний/соблюдения правил очень и очень опасен для последующих экзаменуемых/автолюбителей. даже если ты знаешь ВСЁ ( а ВСЁ знать ты просто не можешь), то тебя банально завалят от "хренового настроения".
о других водителях он не подумал? ну и молодец. флаг ему в руки и кучу матюков в спину.
чтобы указывать на недочёты в работе проверяющих, надо быть самому кристалльно чистым, а наши водители не могут этим похвастаться. представляю, скока народу налетело потом на этого гаишника.

и так, мысли вслух - не люблю когда смешивают гайцов и милиционеров. это разные люди с разными программами.

29: 15 апреля 2010 08:49
 
да, согласен. Но это не повод строить из себя клоуна, хамить (пусть и завуалированно), и, проще скажем, злить ментов, которые и без того добродетелями не блещут.

Если никто так и не понимает, что я имею в виду, то поясню подробней.

Допустим, люди решили выразить свой протест этими ведёрками. Да, это будет сатира, осуждать которую глупо, тем более действительно - членовозы охамели. Но почему бы нормально не объяснить менту цель установки ведра? А вместо этого с идиотским тоном и невинными глазками вякать "а чё? я ниче! А это багаж!".

Тогда бы я ни слова не сказал бы против, а поржал бы вместе со всеми.

Еще раз повторю - за такой тон и базар рожу бьют. Вечерком во дворе тому же гайцу в штатском он бы не осмелился так говорить.

30: 15 апреля 2010 09:03
 
Фигня полная, водила с ведром на крыше дебил! Когда ты управляеш Страной или какким либо ведомством, ты должен иметь приемушество на дороге. А вонять из пад стола можно до бесконечности! Но и всем подряд раздавать мигалки нельзя! yeeeah

31: 15 апреля 2010 09:04
 
спомнилось сразу...

не знаю как в коммент видео ставить...
вот http://www.youtube.com/watch?v=XWDCBjddkVg&feature=player_embedded

это можно воспринимать по размону, но я это оцениваю, как протест народа, накопившийся за почти 20 лет...
там даже парень с соседней машины уже вышел в рожу бить водителю членовоза... просто так, от балды, люди на это не пойдут...
накипело

пока не будет взаимоуважения и доверия... всё это будет только усугубляться..

я не одобряю ни ту сторону, ни другую.. я лишь объективно пытаюсь понять происходящее..

32: 15 апреля 2010 09:36
 
Цитата: Minigun
ведра?

Minigun,Я тут почесал репу и понял а ты прав!
Я это действительно сначала за стёб принял, а на самом деле это "пердёж мозгом"....

33: 15 апреля 2010 09:38
 
Дея,
Ты хочешь сказать, что вот за такое фото будут сажать?

Pioner,твоя ссылка ролик
&feature=player_embedded

34: 15 апреля 2010 09:53
 
CtulhU,
это не я говорю. это наше законодательство

35: 15 апреля 2010 10:11
 
nikitos73,даешь флэшмоб синих ведерок yeeeah
чето народ с утра невыспался на копи kleva

36: 15 апреля 2010 10:21
 
знаете, может это даже и смешно... но вся эта грязь, настолько укоренилась и стала нормой... вот я сейчас (15 минут назад) пошёл в ближайшее кафе за бизнес-ланчем, по пути проходит дорога, - ОДНОСТОРОННЕЕ движение и знак пешеходного перехода и там активное движение пешеходов, там довольно строго все соблюдают этот знак, пропуская всех...
и тут я, красавец, перехожу эту дорогу, все останавливаются, как надо -
а с другой стороны, ПО ВСТРЕЧКЕ, летит на меня чёрный БМВ тонированный, даже не сбавляет скорости, ещё и сигналит, и что там он по закону не имеет право ехать, и что там знак пешеходного перехода (там две школы и училище и постоянно дети толпами переходят),
я сильно не стал спешить, БМВ по тормозам, метров 10 он тормозил передо мной, я перешёл дорогу успешно - водила ещё окно открыл и поматерился.
ну и как это расценивать? вот таким надо голову ломать..
а если бы он сбил человека... ребёнка например? а он "член" на колёсах, чтобы ему было, товарисчи законоизучатели на копи? - встречка, знак, убийство ребёнка....-посадили? да ему бы в худшем случае, дали бы условно...
вот о чём речь идёт... о возмущении народа, о полном песпределе во всех гос.структурах...

37: 15 апреля 2010 10:39
 
Цитата: Pioner
я это оцениваю, как протест народа, накопившийся за почти 20 лет...
mir

38: 15 апреля 2010 10:43
 
Pioner,я вчера вечером, по пути с работы, решил не лезть посреди дороги под колеса летящей такой черной бмв на номерках, кости дороже.
а вообще это грустная тема, ибо только писать и остается, да и то в тырнете только

39: 15 апреля 2010 10:52
 
Цитата: Pioner
ну и как это расценивать? вот таким надо голову ломать..<...>о возмущении народа, о полном песпределе во всех гос.структурах...

мда. а вы знаете, в этой школе, которая неподалёку, ещё и учителя наверняка поборы делают, а в кафешке вашей несвежие продукты смешивают со свежими, а потом в больничке, куда люди с отравлением попадают, врачи деньги за свою работу выклянчивают..давайте в теме про гаишников об этом тоже поговорим?

люблю, когда смешивают всё подряд - это так многообещающе.

40: 15 апреля 2010 11:17
 
Lenore,
ну мы вроде про "ведёрки" - символ протеста народа, против произвола на дорогах со строны "членовозов", а вы про врачей и несвежую еду... belay

41: 15 апреля 2010 11:33
 
Цитата: Pioner
ну мы вроде про "ведёрки" - символ протеста народа, против произвола на дорогах со строны "членовозов",

ммм странно, тут говорилось конкретно о гаишниках, потом
о полном песпределе во всех гос.структурах...
, не? belay

42: 15 апреля 2010 11:39
 
я читал статью полностью по ссылке копирайта (http://www.snob.ru/profile/blog/5593/16758) там тема раскрыта полностью. А вы думаете - ведёрко - это чтоб ГИБДД позлить? не смешите, блин...

43: 15 апреля 2010 11:47
 
я вас не смешу, блин. цирк дальше по коридору.

чисто не там, где убирают, а там, где не гадят. взятки берут потому, что их дают. такие люди существуют потому, что мы им позволили быть. сами прикормили, сами воспитали, сами теперь и боремся. всё закономерно.

44: 15 апреля 2010 12:19
 
удаляю свой коммент...

бесполезная полемика...

Это конечно твое дело, но удаление комментариев не к лицу пользователю. Мало того, что обрывается линия ведения разговора. Так еще и получается, что ты снимаешь с себя ответственность за написанное.AV

да, я снимаю с себя ответственность за написанное, ибо понял, что написаное мной, является "информационным шумом" и не представляет никакой ценности в данном посте. Все свои мысли по этому поводу я описал выше.

45: 15 апреля 2010 12:22
 
Цитата: Pioner
да и не про взятки мы, а про произвол на дорогах и гражданскую позицию

а рази одно из другого не вытекает?
Я в общем то долго думала как бы так умно мыслю оформить,но У Лены это лучше получилось

46: 15 апреля 2010 15:47
 
Дея,
Это надо отдельным постом выложить! =)

47: 15 апреля 2010 16:01
 
deeaz,
можешь заняться)))я,еси честно,смысла не вижу

48: 15 апреля 2010 18:46
 
Цитата: Дея
В этом документе спецтехникой называют не только видеокамеры, закамуфлированные под бытовые предметы,

Нет. Ну, я так не играю. Наши руководители совсем оборзели. Я и так знал, что они законы под себя пишут, но при этом еще и измываться над народом, обещая борьбу, а на деле тюремный срок - это уже верх цинизма. В телефоне, который почти у каждого в кармане камера в бытовой предмет встроена. Сядем усе...

49: 15 апреля 2010 21:40
 
Цитата: Pioner
а если бы он сбил человека... ребёнка например? а он "член" на колёсах, чтобы ему было, товарисчи законоизучатели на копи? - встречка, знак, убийство ребёнка....-посадили? да ему бы в худшем случае, дали бы условно...

не было-бы ему ничего,таких фактов море.а у ментов на дороге одна цель-сдоить побольше бабок,а не следить за порядком .езжу каждый день и помногу - было время убедиться.

50: 16 апреля 2010 05:07
 
Цитата: Pioner
если поставить на чашу весов с одной стороны:

и с другой стороны:

А вы пытаетесь перевесить "с другой стороны"?
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...