Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Сезон охоты на тюленей 2010 открыт (10 фото)

14 апреля 2010 в 10:46Вынос мозгаby sun
6
рейтинг
94
коммент.

Канада открывает ежегодный сезон охоты на тюленей, несмотря на целую волну протестов, прошедших по всему миру. Активисты за права животных возмущены жестоким убийством этих животных, шкура и мех которых используется в индустрии моды. Жизнь за воротник на шее модницы – стоит ли игра свеч? (Внимание! Некоторые фото содержат сцены жестокости и насилия.)

alt

Охотник бьет лысуна (гренландского тюленя) в первый день канадского сезона охоты на тюленей 2010 г., 8 апреля у берегов Ньюфаундленда. Охота на тюленей вызывает много споров. Борцы за права животных считают, что она излишне жестока, плохо контролируется и не приносит никаких благ. Охотники и канадские власти говорят, что охота позволяет прокормить изолированные от мира сообщества. (Stewart Cook / International Fund For Animal Welfare)

alt

Труп детеныша гренландского тюленя лежит на берегу Сент-Лоренс. Плохое состояние льдов привело к увеличению уровня смертности тюленей в этом году. Канада подписала разрешение на убийство 330 000 лысунов в 2010 году, что на 50 000 больше чем в прошлом году. Однако плохое состояние льда и слабый спрос на тюленьи шкурки, скорее всего, приведут к тому, что добыча в этом году будет скуднее, чем обычно. (Stewart Cook / IFAW)

alt

Дрейфующие льды – отличное место для выращивания потомства. Но в этом сезоне взрослым лысунам все чаще приходится плыть все дальше на север, чтобы найти хороший лед. (Stewart Cook / IFAW)

alt

С 1987 года охотникам не разрешается убивать маленьких тюленят, которые еще не облиняли, что обычно происходит в период с 10 до 21 дней. Канада оценивает общую численность гренландских тюленей в 7 миллионов. В 1970-ых годах их было около 1,8 миллионов. (Paul Darrow / Reuters)

alt

Ежегодный сезон охоты на тюленей, который устраивает Канада, вызывает волну протестов по всему миру, включая этот, который прошел 15 марта в Барселоне. Борцы за права животных вымазались в краску и легли у здания Торговой палаты Канады, изображая убитых тюленей. (Manu Fernandez / AP)

alt

Трупы лысунов заполнили льды во время коммерческой охоты 2009. Канада считает, что прибыль от подобной охоты получает около 6000 человек. (Andrew Vaughan / Associated Press)

alt

Охотники собирают тюленьи шкурки в заливе Сент-Лоренс во время сезона охоты 2009. Обычно шкурки тюленей используются в индустрии моды Норвегии, России, а с недавнего времени еще и в Китая. В прошлом году средняя цена на шкурку была 14$, тогда как в 2007 году они оценивались в 52$ за штуку. (Andrew Vaughan / The Canadian Press)

alt

Канада изо всех сил пытается поддержать индустрию охоты на тюленей в коммерческих целях. Недавно страна спонсировала этот стенд на Международной выставке меха и кожи в Пекине. «Наше правительство объединило все силы, чтобы поддержать тысячи охотников, жизни которых зависят от продажи тюленьих шкурок», - не стесняясь, заявил министр рыбной промышленности Канады Гейл Ши. (Andy Wong / AP)

alt

Охоту на тюленей поддерживают многие канадские законодатели. Они частенько заходят в ресторан на Парламент Хилли в Оттаве, где всю неделю в меню только тюленье мясо – в поддержку охотников на тюленей. Евросоюз, в свою очередь, запретил ввоз и вывоз любых товаров, связанных с тюленями, включая их мясо, шкуру, органы и тюлений жир, который используется в изготовлении некоторых медикаментов. (Fred Chartrand / The Canadian Press via AP)

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Первая порнографическая книга д…Адский мини-гольф (24 фото)Аттракцион с боксирующими оранг…Трагедия в семье Анджелины Джол…Кто научил машинки плавать? (12…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 14 апреля 2010 11:28
 
МАТ
самим бы голову расшибить к чертовой


хоть и согласна с тобой, но не выражайся.
LNR

2: 14 апреля 2010 11:30
 
нет у меня единого мнения на этот счёт. вроде если это охота, значит они могут защищаться, (прятаться я не знаю что там ещё) и это по-честному. и убивают их не для развлечения. но. от фоток ощущение, что это не охота, а "избиение младенцев". а это мне не нравится.

3: 14 апреля 2010 11:38
 
Ну хоть бельки под запрет попали.

4: 14 апреля 2010 11:38
 
Да грустная тема. cray

5: 14 апреля 2010 11:39
 
Ужас! Все же человек это болезнь планеты! И скорее всего смертельная!

6: 14 апреля 2010 11:43
 
цивилизованный запад butcher


Невероятно, но это правда, это происходит ежегодно в стране, которую мы считаем цивилизованной, на Фарерских островах. Там есть местный обычай: юноши так отмечают свое совершеннолетие



И никто ничего не делает, чтобы остановить это дикое варварство. Убитые дельфины породы Calderon, это умные и общительные дельфины, которые охотно идут на контакты с людьми

7: 14 апреля 2010 11:54
 
no comment

8: 14 апреля 2010 11:55
 
Пост спорные чуства вызывает, с одной стороны жалко тюленей. С другой,вспоминая свои вещи( кожанные перчатки,кожанные туфли,воротник из какой то зверушки и тд) понимаешь, что будет лицимерием говорить,что то плохое в адрес охотников. Сами же потдерживаем эту индустрию смерти :(

9: 14 апреля 2010 12:08
 
На перчатки, туфли и воротник зверушек чаще все специально выращивают на всяких фермах. По крайней мере песцов, норок и другую пушистость. Хотя это и не оправдывает абсолютно всё.
А тут просто какое-то зверство =(( Главное,что ведь находятся люди, у которых поднимается рука...


Проблема в том, что многие любители шуб приводят контраргумент: "А ты свининку кушаешь? А их тоже специально выращивали на убой, чтобы тебя шашлычком побаловать. Так и норок на мою шубу специально растили...Судьба у них такая".
И что на это скажешь?

10: 14 апреля 2010 12:21
 
мерзость, неприятная тема Shaera,mir

11: 14 апреля 2010 12:54
 
Это не сезон охоты - это просто узаконенное истребление..... butcher xyxgun
Охотник это тот человек - который убивает животинку перво наперво чтобы покушать + к этому это активный отдых, а не для того чтобы животинку убить, затем шкурку снять а мяско выкинуть..... girl_cray

12: 14 апреля 2010 12:58
 
тьфу, смотреть такое даже не хочется, пролистала, как могла, по-быстрому. у нас на Байкале нерпы водятся - местные тюлени, так сказать, эндемики. какие красавцы! глаза у них круглые, синие-синие, добрые -добрые. игручие, веселые. нет, таких тока любить. а без шубы я обойдусь.

UPSss,
ну, вообще-то в посте сказано, что мясо все же кушают (последнее фото). но я вот что думаю: неужели у нас больше поесть нечего? это африка голодает, а у нас всего навалом.

13: 14 апреля 2010 13:07
 
Цитата: Dinalt
Ужас! Все же человек это болезнь планеты! И скорее всего смертельная!

вот давайте только без этого,а?
Да,жестоко. но вот скажите-а если бы их на фермах разводили? И забивали планово?
ну не откажется человек ни от мяса, ни от шкур ни-ког-да.

14: 14 апреля 2010 13:17
 
Их перестануть убивать, если не покупать изделия из тюленей.
Я не покупаю.
Так что всё зависит от вас.

15: 14 апреля 2010 13:21
 
Что за сопли то ?
Жестоко это да , но ведь поедая очередной гамбургер или приготовленную на ужин котлетку вы не задаёте себе вопрос откуда берётся мясо ?
Говядина не растёт на дереве , а куриц не выращивают на грядках
а у коров и телят глаза не менее красивые и добрые

16: 14 апреля 2010 13:25
 
IWerewolFI,
не старайся. ПРи зверосрачах даже самых адекватных уносить начинает

17: 14 апреля 2010 13:40
 
Убийство для забавы, взросления, отмечания собершеннолетия - butcher
но, человек плотоядное животное (попробуйте вегитарианцы это оспорить), он таким создан, и убийство для добывания пропитания ( опять таки выращивание коровок, свинок, курочек и пр) - это естественно.
Человек, существо без шерсти, и пр прибамбасов, ему надо утепляться kleva (шубы, шапки, унты сапоги и пр.), он так создан, он такой есть.
Но просто убийство - еще раз butcher

18: 14 апреля 2010 13:52
 
ol..ga,
friends целиком и полностью согласна)

19: 14 апреля 2010 14:00
 
Охота на тигра -это охота почти на равного себе, а охота на еле передвигающегося тюленя - это" избиение младенцев". Не так уж сильно нуждается современный мир в их шкурках, одно дело для выживания местным жителям, и другое для массовой торговли.
Lexter,
Ужасные фотографии и отвратительный обычай....

20: 14 апреля 2010 15:27
 
Фото неприятные,тема полезная.Поэтому ни минус ни плюс неуместны.

21: 14 апреля 2010 17:03
 
изображение с содержанием множества надписей ненормативной лексики AV
Лишение права голоса на 1 сутки за систематическое употребление ненормативной лексики

22: 14 апреля 2010 17:21
 
Комментарий удалён. Причина - МАТ!

Модератор SV

23: 14 апреля 2010 20:32
 
Дея,
IWerewolFI,
ol..ga,
badmom,
friends
Посмотрел, почитал и возникли вопросы ко всем кто так ужасается:
1. Возьмите в руки калькулятор и подсчитайте, сколько за год вы съедаете: курочек, свиночек, барашков, коровок? И приходилось ли вам бывать на мясокомбинатах где эту животину забивают?
2. Для тех кто говарит что это выращивается специально, вы рыбку тоже кушаете только, карпиков? Вам приходилось сталкиваться с укладом жизни Северных народов?
Да на первый взгляд это жестоко. Но это уклад их жизни. Жизни Северных народов, для которых охота и рыбалка состовляет основу выживания. У нас имеются глубоко в Тайге родовые семьи Хантов, куда можно добраться только по реке и на вертолете. Так вот в тех местах, непуганые дикие животные, глухари, косачи не считаю другую мелкую дичь, лоси, медведи составляют основной рацион питания Хантов. Самое странное, они знают количество и где находится в данный момент зверь Представте, большой сарай в десятки тысяч квадратных метров. Вот у них получается что-то подобное.Надо ему мясо, закинул карабин за плечо и пошел, не сутками кружить по Тайге, а так, как нам зайти в хлев и направится к небольшой клетушке с поросенком...

24: 14 апреля 2010 20:53
 
VikFedorov,
я уже в каком то таком посте писала,про коренных жителей Севера,что им РЕАЛЬНО не выжить без богатого жирами мяса тюленя,и добыча ими себе пропитания для выживания вообще не должна обсуждаться.
была на точках на Севере,не настолько далеко,чтобы добраться на их стойбища,но коренных жителей Таймыра видела,трудновато им на мой взгляд,а они ничего...живут...

25: 14 апреля 2010 20:55
 
Одно дело ради еды убивать а другое ради красивой шубки без которой можно спокойно обойтись

26: 14 апреля 2010 21:05
 
Wert81,
скажи это тем кто в холодных регионах живет. походи в - 40 в синтетике

27: 14 апреля 2010 21:22
 
badmom,
В том то и дело.
Я тоже как-то описывал реальный случай браконьерства.
Повторю:
Ходил на Таежное озеро, блеснить щуку. И в метрах двадцати от меня из чащебы вышли лосенок с лосихой к озеру. Не в моготу лосенку стало от гнуса, в воде от него ходя бы спрятаться. Я с пол часа простоял не шелохнувшись пока лосенок вокруг матери кругами плавал в воде. А мы стояли и смотрели друг, другу в глаза.
Потом она вытолкнула лосенка на берег и отряхиваясь они скрылись в зарослях.
Недели через две я снова пришол на это озеро и увидел... 2/3 частей туши этой лосихи. Короче завалили, взяли сколько могли унести и все... Больше на это озеро ходить не могу...
Также один раз сам вывозил на вездеходной технике лося, убитого старым Хантом.
Сам донести все мясо он не мог и обратился к нам за помощью.
Подъехали к месту, в засыпанном сугробе снега раскопали накрытые шкурой куски мяса и внутренности, абсолютно все погрузили и доставили к его избе. Не оставив не чего.

Wert81,
Слышал про такого зверька, Сурок?
Знаешь сколько ежегодно в степи Казахстана выезжает бригад для заготовки не столько шкурок и мяса, а в основном жира этих диких животных?
И спроси у людей кого этот жир излечил от туберкулеза, нужны им шапки и мясо этих зверьков.

28: 18 апреля 2010 00:31
 
Ну МАТ МАТ МАТ

LNR

29: 22 апреля 2010 00:41
 
фуфуфу
абсолютно без всего животного можно при наличии желания обойтись
человек - плоДоядный, и вот это вы уже не опровергнете

современные технологии легко позволяют обходиться без меха и кожи
а -40 - тогда пусть будет разрешено носить такие вещи только при такой температуре. а носить меховые воротники, кожаные сумки, плащи и перчатки в +5 и шубы в -5 - это варварство и извращение

karma will come back

30: 22 апреля 2010 00:46
 
Цитата: silverfoxie
человек - плоДоядный

kleva
нене, чел мясо жрать научен и более того создан мясо жрать. yeeeah

Цитата: silverfoxie
современные технологии легко позволяют обходиться без меха и кожи

да

Стася, ..за 7 месяцев и 22 дня не захотелось омарчика или теленочка скушкать?

31: 22 апреля 2010 01:42
 
ну вы же понимаете, что это не доказательство, а просто ваше мнение?=)
никаких научных доказательств этого нет и быть не может

наши зубы предназначены не для разгрызания жертвы и не для жевания травы, а для поедания плодов, вы не сможете откусить кусок от живой коровы и, более того, вам это будет неприятно. остальное - падальщичество.
и человек мясо приучен есть менее ста лет, как холодильники изобрели. до этого его ели редко.

и кстати, нет)

32: 22 апреля 2010 07:56
 
silverfoxie,
kleva ну и ладно) а я мясо ем.

Цитата: silverfoxie
и человек мясо приучен есть менее ста лет, как холодильники изобрели. до этого его ели редко.

Ну это уж точно ерунда кака то...

33: 22 апреля 2010 08:33
 
Цитата: silverfoxie
человек - плоДоядный, и вот это вы уже не опровергнете

vauu шшто? плоДоядный?
Цитата: silverfoxie
ну вы же понимаете, что это не доказательство, а просто ваше мнение?=) никаких научных доказательств этого нет и быть не может

а вот счас можно для страждущей знаний публики коротенечко три-четыре тезиса доказательной базы вашей "теории плодоядности"?
Цитата: silverfoxie
наши зубы предназначены не для разгрызания жертвы и не для жевания травы, а для поедания плодов,
ого..а у вас, заранее прошу прощения если это какая-то особенность организма, нету клыков и моляров? только резцы? у меня вот есть все, и могу с уверенностью заявить, что мои зубы прекрасно приспособлены к разгрызанию и отрыванию мясных кусков и пережёвыванию овощной и травянистой субстанции.
Цитата: silverfoxie
и человек мясо приучен есть менее ста лет, как холодильники изобрели. до этого его ели редко.
vauu vauu vauu vauu в школу. в среднюю. на уроки истории. быстро! пока вы ещё где-нить не ляпнули вот это вот.
...приучен. а в туалет его пораньше приучили ходить или тоже вот только-только?

34: 22 апреля 2010 08:46
 
Цитата: silverfoxie
и человек мясо приучен есть менее ста лет, как холодильники изобрели. до этого его ели редко

ооооооооо...ууууууууууу...аааааааааааааааа
Деечка, выдыхай,выдыхай. Ты же слышала шо доктора про вегетарианцев грят? от и не обращай на убогих внимания.

надо же. сто лет как ....гыгык

35: 22 апреля 2010 09:01
 
silverfoxie,
Lenore,
Дея,
ol..ga,
Весело тут у вас! А потом удивляемся, что всякие петрики "науку" двигают.
Вот прекрасный пример того, что происходит с мозгом человека при отсутствии незаменимых (их не просто так назвали) аминокислот в пище. silverfoxie, мы тебя теряем! Срочно съешь хотя бы рыбку (полиненасыщенные жирные кислоты - ингибитор старения)!

36: 22 апреля 2010 09:12
 
В начале исследований разум silverfoxie был открыт и восприимчив, но, к сожалению, постепенно преисполнившись догм, она стала фанатиком своей "веры". В кругу копижителей она представляла тех людей, которые превратили вегитарианство в новую религию. ( почти по Конан Дойлю) kleva

Стася, если че - это шутка)

37: 22 апреля 2010 09:27
 
Цитата: silverfoxie
вы не сможете откусить кусок от живой коровы и, более того, вам это будет неприятно. остальное - падальщичество.

vauu то есть животное должно быть живым, пока его едят, иначе это паадльщичество?? vauu vauu омг...и это говорит веган... vauu

38: 22 апреля 2010 09:32
 
по секрету - помидорки тоже живые, они плачут когда их режешь.
лес плачет, когда елочки рубят, морковка орет - только не меня!!когда ее копаешь.
блин girl_cra
так вот.


это не шутка.

39: 22 апреля 2010 09:32
 
Цитата: Lenore
то есть животное должно быть живым, пока его едят, иначе это падльщичество??


Но устрицы - только живьем!

40: 22 апреля 2010 09:42
 
Цитата: postoronniy
Но устрицы - только живьем!

мм а вот её перед тем как в рот отправить (бррррррррр) вроде гасят соком лимонным, не?

Цитата: ol..ga
помидорки тоже живые, они плачут когда их режешь.
лес плачет, когда елочки рубят, морковка орет - только не меня!!когда ее копаешь.
блин

ты не смешивай. эти трогать низя. тока плоды. корнеплоды - это не то уже. вот яблокам - не больно. их можно хрумкать, тем более у нас зубы только под них и заточены.

41: 22 апреля 2010 09:46
 
Цитата: Lenore
вроде гасят соком лимонным

мочат молотком, что б не дергалась.бррррррррр kleva

42: 22 апреля 2010 09:50
 
так)

про "приучить" - это вообще не я первая сказала, а ol..ga

у меня зубов полный набор, но тем не менее у меня равно как у вас не получилось бы без ножа съесть просто огромный кусок сырого мяса.

животное не живым должно быть, вы совсем уже что ли, а только что убитым. а вот эти ваши колбасы, паштеты - вы хоть знаете, когда они были убиты-то, животинки?
итог - или консерванты или трупные яды. yummy!

а если человек настолько плотояден, тогда при виде живого поросенка или коровы у вас немедленно должно начаться слюноотделение и появиться острое желание подойти и перегрызть глотку.
если посадить котенка в клетку с мышкой, он ее съест. если посадить ребенка в загон с ягненком, он его есть не будет, это очевидно блин.

что бы что-то подобное вообще писать, надо объективно разбираться в вопросе, а не слепо верить всему, что вам впаривает зомбоящик про пользу молока и про счастливых курочек, которые хотят чтобы их зажарили.
пфф, ничего другого и не ожидала.

а про растений, которым больно - извините, если вы увидите помидор с центральной нервной системой, то я вам много-много денег дам.

и кстати, вы знаете, что вегетарианцы живут на 10-15 лет больше мясоедов?
потому что две основные причины смерности - рак и сердечо-сосудистые заболевания. вероятность заболеть и тем, и другим у нас кудааа меньше чем у вас, стоит только немного погуглить и вы увидите сами.

43: 22 апреля 2010 09:55
 
Цитата: ol..ga
чел мясо жрать научен и более того создан мясо жрать.

имелось в виду наука а не приучен.
шутка юмора такая.

44: 22 апреля 2010 10:05
 
ну а по науке как раз есть мясо не стоит)
врачи советуют есть его не чаще 1 раза в неделю
а в целом вегетарианство одобряют всякие ВОЗы, ассоциации диетологов и тп как лучшую диету на всю жизнь, даже для детей
какие-то негативные отзывы от врачей могут поступать только в сторону веганства (когда не едят мёд, молоко, яйца), но я в ближайшем времени собираюсь на собственном примере все опровергнуть.

45: 22 апреля 2010 10:12
 
silverfoxie,
Стася, ты диетолог, онколог, доктор каких нибудь околовсяческих наук?
Все твое подчерпнуто не из зомбо ящика а из зомбо гугла.
Цитата: silverfoxie
погуглить

Спор бесполезен, неуместен и лайяй...
Я ем мясо, ты ешь плоды.
А лес плачет. А доказать не могу.

46: 22 апреля 2010 10:14
 
Цитата: silverfoxie
ну а по науке как раз есть мясо не стоит)

*занудным голосом* при недостатке животных белков в питании ребенка наблюдается задержка в умственном развитии последнего. Это если по науке.
Верить всяким ВОЗам категорически не советую. Уж больно ангажированная организация. Наглядный пример - прошлогодний свиной грипп.
Ассоциации диетологов (вот ведь сочетание!) - это вообще паноптикум. Не сделаешь какое-нибудь открытие в области питания - и всё. Мимо кассы.

Умоляю! На собственном ребенке не экспериментируй!



47: 22 апреля 2010 10:20
 
Цитата: silverfoxie
про "приучить" - это вообще не я первая сказала, а ol..ga

Цитата: silverfoxie
человек мясо приучен есть менее ста лет, как холодильники изобрели. до этого его ели редко.
ваш перл? ваш. не отпирайтесь.
Цитата: silverfoxie
у меня зубов полный набор, но тем не менее у меня равно как у вас не получилось бы без ножа съесть просто огромный кусок сырого мяса.
есть мнение, что вы фанатик. потому что только подобного рода люди не слышат разумных доводов, имеют набитую непроверенными и разнородными фактами (фактами ли?) голову и так искренне смешивают и подменяют понятия.
мадемуазель, я не ем сырого мяса. я его варю, жарю, копчу, мариную, солю и т.д., то есть делаю пригодным для еды. вот такое мясо я могу есть. и вы можете))
Цитата: silverfoxie
итог - или консерванты или трупные яды.

я вас в магазине буду цитировать, чесслово girl_haha girl_haha

Цитата: silverfoxie
а если человек настолько плотояден, тогда при виде живого поросенка или коровы у вас немедленно должно начаться слюноотделение и появиться острое желание подойти и перегрызть глотку.
если посадить котенка в клетку с мышкой, он ее съест. если посадить ребенка в загон с ягненком, он его есть не будет, это очевидно блин.
повторяю мысль о фанатизме.
вы человека не путайте с животным. и не говорите глупостей, пожалуйста)) впрочем, это не ваши мысли, это в вас убитые вами яблоки говорят. у них секта, высшая степень благодати в которой быть съеденными, иначе у них карма испортится в следующей жизни. вот они и боятся, что вы на мясо перейдёте, ага.и мысли вам нашёптывают ууууууууууу scare2 taschus

Цитата: silverfoxie
что бы что-то подобное вообще писать, надо объективно разбираться в вопросе, а не слепо верить всему, что вам впаривает зомбоящик про пользу молока и про счастливых курочек, которые хотят чтобы их зажарили.
lol2 lol2 lol2 ой, уморили...ой, не могу...в чём разбираться? в каком вопросе? lol2 в том,в котором вы "разбираетесь", начитавшись журналов, предварительно торжественно разбив зомбоящик? lol2 lol2 lol2 мдааааа.....

Цитата: silverfoxie
пфф, ничего другого и не ожидала.

ага-ага, мы, мясоеды такие ррррррр taschus taschus

48: 22 апреля 2010 10:22
 
приведите мне пример того, как жестокая мать-вегетарианка замучила своё чадо до смерти блюдами из брокколи и картошки. ололо. а вам не кажется, что есть связь, между той едой, которую пихают в детей, и тем фактом, что только 1 из 10 младенцев, школьников или призывников у нас в стране абсолютно здоров? или это экология только?

у вас вроде тоже нету никаких ученых степеней, и все ваши сведения о пользе мяса также почерпнуты или из интернета, или из телевизора.
кстати, книг на эту тему я прочитала не менее 10. а вы?

кстати, вег-во делает людей добрее, вы не заметили?
а то меня тут уже и убогой, и умственно отсталой назвали. съешьте морковку и будет вам счастье вдвоем с вашими мозгами.

49: 22 апреля 2010 10:23
 
Цитата: silverfoxie
даже для детей
ага, никогда не корми своего малыша грудным молоком, оно вредное,а то, глядишь, ещё и мяса запросит, редиска.

50: 22 апреля 2010 10:26
 
Цитата: ol..ga
Спор бесполезен, неуместен и лайяй...
Я ем мясо, ты ешь плоды.
А лес плачет. А доказать не могу.

ну як сигда-прям в яблочко
Lenore,
ты че творишь,а? от ты че творишь?я ж кофием поперхнулааааааааааась lol2

51: 22 апреля 2010 10:26
 
Цитата: silverfoxie
съешьте морковку и будет вам счастье вдвоем с вашими мозгами.

girl_haha если они есть.
Цитата: silverfoxie
все ваши сведения о пользе мяса также почерпнуты или из интернета, или из телевизора.

прекратите, у меня тушь потекла от смеха lol2 lol2 lol2

52: 22 апреля 2010 10:30
 
silverfoxie,
Проявите уважение kleva , пишите к кому в данный момент ваш монологический ( так можно?) коммент относится.см последнее сообщение silverfoxie.

53: 22 апреля 2010 10:30
 
Ой какая дискуссия клевая, старая тема морковка супротив котлеты!
Чойто сразу мяска захотелось. Дея, солнышко, дядя ежик по тебю соскучился (злорадно усмехается и проглатывает слюну) kleva

54: 22 апреля 2010 10:33
 
Цитата: silverfoxie
а вам не кажется, что есть связь, между той едой, которую пихают в детей, и тем фактом, что только 1 из 10 младенцев, школьников или призывников у нас в стране абсолютно здоров?

Нет. *занудным голосом* Потребление мяса на душу (скорее, на желудок) населения за последние 20 лет сократилось на 30%. Хочется, конечно, отсюда сделать вывод, но не буду. А вот потребление алкоголя и табака выросло в разы. (К стати, а это вегетарианские продукты?)

Цитата: silverfoxie
у вас вроде тоже нету никаких ученых степеней, и все ваши сведения о пользе мяса также почерпнуты или из интернета, или из телевизора.


Это биохимия. Наука такая есть. Изучает, в том числе, и что из чего и как строится в организме. Мессианские книги типа "Чудо голодания", "Радость асфиксии" или "Уринотерапия" - в топку.


Цитата: silverfoxie
кстати, вег-во делает людей добрее, вы не заметили?

Оно делает не добрее, а отупляет. Дауны - они такие добрые!

55: 22 апреля 2010 10:38
 
Цитата: silverfoxie
приведите мне пример того, как жестокая мать-вегетарианка замучила своё чадо до смерти блюдами из брокколи и картошки. ололо. а вам не кажется, что есть связь, между той едой, которую пихают в детей, и тем фактом, что только 1 из 10 младенцев, школьников или призывников у нас в стране абсолютно здоров? или это экология только?

у вас вроде тоже нету никаких ученых степеней, и все ваши сведения о пользе мяса также почерпнуты или из интернета, или из телевизора.
кстати, книг на эту тему я прочитала не менее 10. а вы?

Уважаемая, ок. допустим вы правы. хорошо. дак объясните мне убогой, почему церковь запрещает посты для больных, беременных и детей?
Почему после каждой операции врачи настаивали на максимально-возможном потреблении животного белка? ась? и самое главное организм ТРЕБУЕТ этого белка?

*бросается ежу на шею* ежик, милый мой ежик, как довно тебя не видно. ну нельзя же на всю ночь пропадать*висит на шее, болтает ногами, зубами подбирается к ушам*

56: 22 апреля 2010 10:38
 
Цитата: postoronniy
Цитата: silverfoxie
у вас вроде тоже нету никаких ученых степеней, и все ваши сведения о пользе мяса также почерпнуты или из интернета, или из телевизора.

Э. тут догадливый мясоедный моцк говорит что этот коммент в мою топку.
Есть степени учения, есть. kleva
и судя по всему, не вкурено ( коммент № 36) че я читаю, какая у меня память и пр лайяй ( и это тоже классика, а не говнология)

57: 22 апреля 2010 10:41
 
Цитата: Дея
Уважаемая, ок. допустим вы правы. хорошо. дак объясните мне убогой, почему церковь запрещает посты для больных, беременных и детей?


Наоборот! "Пост разрешается для детей, больных, беременных и кормящих матерей, а также для воинов во брани и для тех, кто в пути".
"Пост разрешается" - это значит, что его можно не соблюдать.

58: 22 апреля 2010 10:41
 
Цитата: silverfoxie
и кстати, вы знаете, что вегетарианцы живут на 10-15 лет больше мясоедов?

*из под стола, со стонами и слезами:*
это был НАСТОЯЩИЙ научный эксперимент! человек прожил 3 жизни! в первой он ел мясо и помер. во второй не ел и протянул на 10 лет больше! а в 3-ей пошел в разнос и проскрипел на 15 дольше! МАЛАДЕЦ!!! clapping
и воопще: а жизнь ли это - без мяса? belay

59: 22 апреля 2010 10:45
 
ой, ну это и имела в виду))))Короче им все жрать можно))))

60: 22 апреля 2010 10:54
 
Вегетарианцы подумайте о судьбе несчастных растений которые вы приносите неа алтарь своей веры! Сок-кровь убиенных и съеденных морковок, капуст, тыкв и пр. несчастных взывает к справедливости! Откажитесь от убийства и поедания беззащитных растений! cray

(Натягивает на голову шлем, и ласково смотрит на лягушечку, поигрывая большой вилкой!)

61: 22 апреля 2010 10:56
 
а у лягух есть зубы?

62: 22 апреля 2010 11:03
 
Цитата: Mici
Натягивает на голову шлем

ой, у тебя ушко в шлем не влезло. торчит. щас поправим*клац*

63: 22 апреля 2010 11:04
 
Цитата: ol..ga
а у лягух есть зубы?

нету. вот поэтому нету ни одного свидетельства о загрызенных лягушками животных. поэтому лягушки котлеты любят - тама фарш мягкий taschus

64: 22 апреля 2010 11:07
 
Цитата: ol..ga
а у лягух есть зубы?

У предков лягух - были. Сейчас, ЕМНИП, в Южной Америке водится 1 (один) вид зубастой жабы. А так - они живоглоты.

65: 22 апреля 2010 11:08
 
Цитата: ol..ga
у лягух есть зубы?

а как же? *поет дурниной* эта челлюсть просто прееееееелесть , нержавеееееееееющая сталь

Лен, от ты чего? ты чего такое несешь? Лягухи много чего уважають. ежовые ухи в грибном соусе знаешь как вкусно? приходи на ужин, угощу

66: 22 апреля 2010 11:13
 
Цитата: Дея
эта челлюсть просто прееееееелесть , нержавеееееееееющая сталь

Женьк, виш до чего мясоединие довело, зубья жалезны вставлять пришлось.

67: 22 апреля 2010 11:14
 
Цитата: Дея
Лягухи много чего уважають. ежовые ухи в грибном соусе знаешь как вкусно?

blush не знаааааю. вкусно, да? girl_haha

68: 22 апреля 2010 11:19
 
Lenore,
Хватай фотик, ща новую позу для камасутры снимать будешь - Лягуха вцепилась в ежиное ухо, а еж грызет ее лапу. blush
(во нас раскорячило) lol2

69: 22 апреля 2010 11:23
 
я просто шокирована вашим неуважением. и тем, какую хрень вы выдаете за какие-то научные сведения.
сплошные передергивания слов и высмеивания. вам не стыдно вообще? ахахахаха, ахахаха, я под столом, как это блин смешно, когда с животных сдирают шкуры и выпускают кишки. я ведь такой мясоед, такой мясоед, что подыхать буду от рака и все равно буду жрать мясо и чавкать. Jedem das Seine
теперь я и даун, и фанатик. а вы умные все. зациклились на одном, как дятлы.

за сим отписываюсь, такая дискуссия ниже моего достоинства.

70: 22 апреля 2010 11:28
 
Ольк, да челюсть это ладно.
а вот невинно убиенные беляши во сне приходят, это даааааа scare2
причем тока еси на пустой желудок спать. так кошмарят, так кошмарять
Цитата: Lenore
вкусно, да?

а то!

71: 22 апреля 2010 11:33
 
Цитата: silverfoxie
я просто шокирована вашим неуважением
vauu к яблокам?

Цитата: silverfoxie
какую хрень вы выдаете за какие-то научные сведения.
girl_haha так, я обратно под стол...


Цитата: silverfoxie
вам не стыдно вообще?
мм а за что должно быть стыдно? за то, что вы фанатично настроенная личность а я мы не стесняемся вам об этом сказать? winked

Цитата: silverfoxie
как это блин смешно, когда с животных сдирают шкуры и выпускают кишки. я ведь такой мясоед, такой мясоед, что подыхать буду от рака и все равно буду жрать мясо и чавкать.
санитары..ваш выход...

Цитата: silverfoxie
за сим отписываюсь, такая дискуссия ниже моего достоинства.
wassat wassat wassat wassat wassat

ах да, вы всё же правы..каждому своё)))))) drinks хотя, этот лозунг Бухенвальда наталкивает на нехорошие ассоциации с веганами...

72: 22 апреля 2010 11:33
 
ша, колючий. это че такое? цветы не дарил, в кино не водил, а туда же-к кнечностям ттянется.

73: 22 апреля 2010 11:46
 
Цитата: silverfoxie
я просто шокирована вашим неуважением.


а выше писала, уважай опонентоффф, пиши к кому коммент адресован.
Я уважаю твою позицию, оборону держишь, но не делай культа.
Выше написала по Дойлю.

74: 22 апреля 2010 11:50
 






Тапками не кидаться, но на морковную котлету я это не променяю!

75: 22 апреля 2010 11:52
 
Дея,
А что остается делать? Когда хочется жрать, приходится сокращать программу, цветы, кино долой, и сразу финальная часть. kleva

76: 22 апреля 2010 12:00
 
Цитата: GREENka
Тапками не кидаться,

тапками?неее, тамками не буду
*стягивает сапог, швыряет* от тебе . и второй тоже*осматриватся по сторонам, хватает степлер* и это получай...те чеж твориш то , а? хочешь шоп тут дружно в слюне потонули?

Миси, этта...када кушать хоца, в рЭсторан идуть, ога. а н е на чужие окорочка заглядывают*бьет по лапам* а ну ка

77: 22 апреля 2010 12:04
 
GREENka,
Что-ж ты хад делаешь, только я собрав всю волю в кулак пытался остановиться в попытках сгрызть лягухины лапы и тут такое. Все ППЦ! Дея, прости но я не виноват.

78: 22 апреля 2010 12:30
 
GREENka, вот сижу размышляю..это ж чистой воды 245-я татья УК РФ..издевательство над животными...мы же тут слюной давимся!!!!!!!!!!!! girl_cra girl_cra girl_cra girl_cra girl_cra

79: 22 апреля 2010 12:31
 
silverfoxie,блин,да чего вы хотите то???чтобы после ваших высказываний все бросились хоронить пельмешки с котлетами,раскаялись,и стали дружно жевать укроп?вегетерианцы,я заметила-самый агрессивный народ,чес слово,все трупы в красках расписываете,которые мы поедаем(ну не едите вы мясо,ну флаг вам в руки,в попу парус,чего тут брызгать то вовсе стороны слюнями?бесит!


GREENka,злыдень!на улице дождик моросит,погодка нифига не шашлычная,я уже с недели две ною,что шашлыка хочу,и ты тут дразниссся(( girl_cra

80: 22 апреля 2010 15:22
 

Давайте "мировую"? lol2

81: 22 апреля 2010 15:47
 
Цитата: GREENka
Давайте "мировую"?

girl_cra girl_cra girl_cra

82: 22 апреля 2010 15:51
 
GREENka, я щас больно наругаюсь на кого-то!!!!!!! girl_cra

83: 22 апреля 2010 15:58
 
ну какое же я гамно! blink

84: 22 апреля 2010 16:12
 
GREENka,
а тапочком по зоппе? До ужина еще как до .....долго кароче

85: 22 апреля 2010 16:16
 
GREENka,
А я бы и от такого не отказался сейчас!



86: 22 апреля 2010 16:24
 
*записывает в книжицу* а ежу за измывательства иголки по одной выдергивать и ухи побрить

87: 22 апреля 2010 16:27
 
Дея,
На 24 штуки, 1 стакан муки, 6 яиц, 6 ст.ложек оливкового масла, 1 ст.ложка рубленой петрушки, 2 ст.ложки тертого твердого сыра, 2 ст.ложки сливочного масла.
Вымыть и обсушить полотенцем. Обвалять в муке и обжарить в 4 ст.ложках оливкового масла до золотистого цвета. После того как обжарятся вынуть и поместить на бумажные полотенца, чтобы освободиться от избыточного жира. taschus

88: 22 апреля 2010 16:31
 
бытутет мнение, что щас кто-то огребёт... butcher butcher если не перестанет мучать окружающих...ваше счастье, что мне работать осталось полчаса...

89: 22 апреля 2010 16:37
 
Lenore,
Вощим, Лен, ты захади со спины с битой, а я как бы невзначай лапку покажу. пока буит облизывацо ты его и того...а то ить помирать нам смертью лютою, слюною изошедши girl_cra taschus

90: 22 апреля 2010 17:43
 
Цитата: Mici
и сразу финальная часть

Женьк, читай как "филейная"... lol2

silverfoxie,
Не злись. Не хочешь - не ешь. Только почаще к врачу наведывайся. К гастроэнтерологу, гепатологу однозначно.
При ежедневной нагрузке полагается ежедневно употреблять белки животного происхождения. В противном случае наступает дефицит глюкозы, гликогена и аминокислот. Последствие: быстрое утомление, физичская и умственная усталость. Это я в кратце.

Если я не ошибаюсь, Вы фитнесом увлекаетесь. Спросите у тренера или у врача при фитнесцентре. Мои слова будут подтверждены.
Не хотите мясо, хотя бы белковые добавки употребляйте. Сейчас много натуральных, хороших, добротных.
ммм посмотрела. скорее всего ошибаюсь, что в фитнесзале тусити, ну какая разница...
Но гробить на пустом месте организм не стоит.
Я, например, ни разу не слышала, что б во всеуслышание со всей ответственностью было заявлено о вреде мяса для человека.

Моё мнение, как и у многих копипастовцев - вы глубоко ошибаетесь.

Книг много. Но хм... разные они и разными людьми написаны. Не думаю, что после прочтения каждой нужно действовать как там написано. Для этого необходимо провести хоть какой, но всесторонний анализ. Отнестись по взрослому. Здоровье же не купишь.
Вот как то так.

91: 22 апреля 2010 17:57
 
Цитата: pumarita9
Я, например, ни разу не слышала, что б во всеуслышание со всей ответственностью было заявлено о вреде мяса для человека.


Был такой анекдот.
Лектор в деревне рассказывает о вреде мяса.
По окончании лекции спрашивает:
- А кто может привести примеры вреда мяса?
тишина...
- Ну же! Не стесняйтесь, я уверен у каждого есть много примеров.
Дедушка встает:
- Я вот как мяса поем, так у меня ночью ноги мерзнут.
- Вот видите? И ноги мерзнут.

После лекции отлавливает этого деда:
- А почему ноги-то мерзнут?
- Ну так йух стоит и одеяла ногам не хватает.

92: 22 апреля 2010 19:04
 
postoronniy,
Лекция кончилась lol2

93: 22 апреля 2010 20:15
 
postoronniy,
yeeeah

94: 28 октября 2011 23:55
 
Мясо сколка мяса... newsmile35 аж слюнки потекли... newsmile35 убивать для прокорма и для выживания норм-сверх меры уже преступление. butcher
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...