Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Бомбардировщик Зенгера

15 апреля 2010 в 22:09Блогиby yurasha
8
рейтинг
7
коммент.

В 1942 г. в Германии были приостановлены работы по реализации одного из наиболее фантастических проектов Третьего Рейха. Речь идёт о так называемом "бомбардировщике-антиподе", идею которого австрийский инженер доктор Вольфганг Зенгер изложил в 1933 г. в своей книге "Техника ракетного полёта".

Бомбардировщик Зенгера

Суть идеи заключалась в том, что при быстром снижении самолёта с очень большой высоты (порядка 250 км) в плотные слои атмосферы он должен рикошетировать от верхних слоёв атмосферы, вновь поднимаясь в безвоздушное пространство; повторяя многократно это движение, самолёт должен описывать волнообразную траекторию, подобную траектории плоского камня, многократно рикошетирующего от поверхности воды. Каждое погружение самолёта в плотные слои атмосферы будет сопровождаться некоторой потерей кинетической энергии, вследствие чего последующие прыжки самолёта будут постепенно уменьшаться, и, в конце концов, он перейдёт на планирующий полёт.
Конструкция самолёта воплощает в себе целый ряд уникальных особенностей. Хотя он и сохраняет очертания обычного самолёта, его особые аэродинамические свойства, вызываемые исключительно большой скоростью и специальной техникой полёта, обуславливают необходимость придания фюзеляжу самолёта острой оживальной формы в носовой части. Фюзеляж как бы срезан горизонтально по всей его длине так, что его нижняя часть представляет собой плоскую поверхность. Ширина фюзеляжа больше его высоты и позволяет разместить два ряда цилиндрических баков для топлива. Сравнительно небольшие трапециевидные крылья предназначены, главным образом, для стабилизации самолёта в полёте и для использования при посадке. Крыло имеет обычный профиль с максимальной толщиной, равной 1/20 хорды. Установочный угол атаки крыла такому самолёту не нужен; при низком расположении крыла несущие поверхности фюзеляжа и крыла образуют единую плоскость. Вертикальное оперение размещено на концах горизонтального стабилизатора самолёта.
На самолёте предполагалось установить ракетный двигатель, работающий на жидком кислороде и нефти с тягой 100 тыс. кг.
Взлётный вес самолёта проектировался 100 т, вес самолёта без топлива 10 т и полезная нагрузка 0,3 т. Взлёт самолёта должен был осуществляться с горизонтального рельсового пути длиной 2,9 км при помощи мощных стартовых ускорителей, способных сообщить самолёту скорость на взлёте порядка 500 м/с; угол набора высоты должен был составлять 30 градусов. Предполагалось, что при полном выгорании топлива самолёт разовьёт скорость 5900 м/с и достигнет высоты 250 км, откуда он будет пикировать до высоты около 40 км, а затем, оттолкнувшись от плотного слоя атмосферы, вновь уйдёт ввысь.
Большое влияние на конструкцию самолёта оказало стремление к уменьшению лобового сопротивления и снижению до минимума эффекта трения поверхности самолёта о воздух в полёте при больших числах Маха. Максимальная дальность полёта самолёта проектировалась 23400 км.
Считалось, что соединение из ста ракетных бомбардировщиков способно в течение нескольких дней подвергнуть полному разрушению площади, доходящие до размеров мировых столиц с пригородами, расположенные в любом месте поверхности Земного шара.

Бомбардировщик Зенгера

Работы по созданию этого самолёта проводились доктором Зенгером с 1936 г. в специально созданном Научно-исследовательском институте техники ракетного полёта в немецком городе Грауэн.
К 1939 г. было закончено строительство лабораторий, цехов, испытательных стендов и административного здания института, и доктор Зенгер с небольшим, но опытным штатом сотрудников приступил к осуществлению сложной десятилетней программы исследований и экспериментов, главной целью которых являлось создание самол1тного ракетного двигателя с тягой 100 т и максимально возможной скоростью истечения газов. В эту программу также входило создание помп и другого оборудования для ракетного двигателя, изучение вопросов аэродинамики самолёта при скоростях полёта в пределах чисел Маха от 3 до 30, разработка сверхзвуковой стартовой катапульты и т.д.
Однако в 1942 г. стало ясно, что в условиях военного времени реализация этого грандиозного проекта невозможна, и работы по нему были приостановлены в пользу баллистических ракет доктора фон Брауна.
После войны документация по бомбардировщику Зенгера попала в руки советских военных, которые пришли к выводу, что "при успехе проекта нельзя сомневаться, что наша страна получит в свои руки страшное и неотразимое оружие". Поэтому осенью 1946 г. маршал К.А.Вершинин обратился в Министерство авиационной промышленности СССР с предложением создать конструкторское бюро для создания бомбардировщика Зенгера: "По моему мнению, реализация проекта Зенгера совпадает с дальнейшим развитием самолётной и ракетной техники, а поэтому организация работ над проектом Зенгера или другим подобным ему является делом уже вполне современным, иначе мы неизбежно отстанем в данном вопросе".
Слова маршала оказались пророческими: по ряду причин конструкторское бюро не было создано, а аналог бомбардировщика Зенгера в виде космического челнока "Space Shuttle" запустили в космос американцы.

Технические данные бомбардировщика Зенгера:
Экипаж - 2-3 человека
Максимальная взлётная масса - 100000 кг
Размеры:
длина х размах крыла - 28,00 х 15,00 м
Силовая установка:
количество х тяга двигателей - 1ЖРД х 100000 кг
максимальная скорость полёта - 21800 км/ч
практический потолок - 250 км
дальность полёта - 23400 км
вооружение - нет
бомбовая нагрузка - 1000 кг

А вот его современная реализация. Его имя - Атлантис. Были и другие. В частности Колумбия и Челленджер, которые не вернулись из полета.

Бомбардировщик Зенгера

Бомбардировщик Зенгера

Бомбардировщик Зенгера

Бомбардировщик Зенгера

Бомбардировщик Зенгера

Экипаж - 2-8 человек
Максимальная взлётная масса - 130000 кг
Размеры:
длина х размах крыла - 37,00 х 24,00 м
Силовая установка:
количество х тяга двигателей - 3ЖРД х 3141000 кг
вооружение - нет
максимальная нагрузка - 24400 кг

А был еще одинокий Буран, совершивший свой единственный полет. На фото Буран и Буран в транспортном положении на самолете Мрия.

Бомбардировщик Зенгера

Бомбардировщик Зенгера
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
О нравственностиХари Гриша, хари Рама Фотограф Marc LarocheГерой Мой хозяин идиот!
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 15 апреля 2010 22:22
 
Спасибо, не знал про такой! popcorm1
А вообще идея то какая, бомбардировать с такой высоты, и хрен кто догадается откуда вообще их мочат....

2: 15 апреля 2010 23:05
 
читал про эту бяку, но не так подробно.

3: 16 апреля 2010 00:36
 
Цитата: Rolandinio
А вообще идея то какая, бомбардировать с такой высоты, и хрен кто догадается откуда вообще их мочат....

А смысл? У него какой эллипс рассеяния будет? По цели меньше континента не попадёшь...

4: 16 апреля 2010 02:12
 
Есть слух, что в конце войны Германия запустила такой космолет, чтобы ударить по Нью-Йорку, но радиомаяк, на который должен был ориентироваться пилот, так и не был доставлен, и пилот проглотил ампулу с цианидом

5: 16 апреля 2010 04:15
 
ну что можно сказать во многом мысль немецких конструкторов опережала время

6: 16 апреля 2010 09:07
 
ПАВ,
Да. Тем более, что полезная нагрузка - 300 кг. (Хотя в ЛТХ уже 1000 кг). Если только не расчет на ядерное оружие.
Ну и судя по всему, трубы со сверхзвуком, в Германии не было. Иначе бы форма не была такой странной.

7: 16 апреля 2010 20:27
 
Цитата: Rolandinio
А вообще идея то какая, бомбардировать с такой высоты, и хрен кто догадается откуда вообще их мочат....

Дело не в догадливости, а в том, что он в то время несбиваемым был. Никакое оружие не доставало.

Цитата: PaSHKeViCHuS
Есть слух, что в конце войны Германия запустила такой космолет, чтобы ударить по Нью-Йорку

Это не та история. Радиомаяк пытался установить на лучшей цели Нью-Йорка немецкий шпион, но его поймали штатники. Это было сделано для наведения баллистической ракеты А9/А10. После его поимки запустили ракету, управляемую пилотом-смертником. Но толи не долетела она через Атлантику, толи он саиоуничтожил ее. В общем никуда она не прилетела. И больше не пытались. Не успели. Войну проиграли.

Цитата: postoronniy
Хотя в ЛТХ уже 1000 кг

А его и сделали под конец войны под ядерный заряд. Есть теория, что немцы успели сделать несколько бомб. А вот манхеттенский проект провалился и штатники взорвали одну у себя на полигоне в Неваде, а две в Японии. И до 47-го года пытались скопировать немецкие изделия. В этом есть доля истины. А вот взлетел он без бомбы. Вернер фон Браун очень хотел в космос выйти. Только вот челнок не вернулся. Впрочем, это только гипотеза.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...