Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 76023. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Мы зарабатываем - нас обворовывают!

20 апреля 2010 в 14:31Присланноеby deeaz
49
рейтинг
64
коммент.

Хочу предложить вашему вниманию расчет, который приблизительно показывает реальную сумму наших доходов и сумму, на которую нас грабят!

Не буду вдаваться в мелкие детали, расчет тоже упрощенный, да уж извините меня бухгалтеры и экономисты.

Берем вашу белую зарплату, в нашем случае составляет 100% У кого 100 рублей, у кого 100 евро, у некоторых 100 тысяч чего-нибудь, не важно. Это 100% денег, которые вы заработали.

Мы зарабатываем - нас обворовывают!

А теперь по порядку:
На официальный заработок работника начисляется два налога: подоходный (официальное название – налог на доходы физических лиц, сокращенно НДФЛ) и единый социальный налог (ЕСН).
Первый, составляющий 13% от своего заработка, платит сам работник. Причем независимо от желания – сумма, которую он получает в кассе предприятия или переводом на банковский счет, уже будет на эти самые 13% меньше прописанной в трудовом договоре. Деньги уже будут перечислены в бюджет предприятием.

Мы зарабатываем - нас обворовывают!

А вот второй налог, составляющий 26%, заплатит предприятие – сверх начисленной работнику зарплаты. Я так же приплюсовал НДС = 18%, за который бухгалтера меня сей - час убьют, но объясню: Предприятие работает, оно покупает - продает, у любого товара есть НДС, у продуктов 1-й необходимости ниже: 10% У всех остальных 18%. Предприятие с оборота чего-либо отдает 18% в казну. Такова экономика. Будем считать, что эти деньги могли достаться вам, если вы хозяин какой-нибудь маленькой лавочки. Или ваше начальство такое доброе, что эти деньги дополнительно распределяло между сотрудниками. Но факт остается фактом.

Мы зарабатываем - нас обворовывают!

А теперь будем делать дырки в вашем кошельке, а точнее:
На наши 100% -13% мы покупаем товары, услуги и прочие приятности в жизни. Так эти приятности тоже состоят из таких же налогов, которые мы уже заплатили. Будем считать, что мы тратим все 100%.
Значит так: 18% НДС -обязательно нужно заплатить, в стоимость товара или услуги уже так же включены 13% и 26% на налоги, которые должен будет отдать продавец государству за себя и своих подчиненных, продавших Вам что-либо. И что же получается? А получается, что 57% мы переплачиваем!

Мы зарабатываем - нас обворовывают!

А что это за дробные числа получились? Объясню, Если ваши 87% взять как чистый заработок, получаемый на руки и пересчитать налоги относительно этого нала 13, 26 и 18% То получатся вот такие циферки, которые входят в стоимость любой приобретаемой вами хрени.


В итоге мы получаем 144%
Там наши 87 + 57 =)

Мы зарабатываем - нас обворовывают!

Но увы, из 144% вашего заработка в итоге государство получает 106,59 %, а вы жметесь со своими 37,41%

Мы зарабатываем - нас обворовывают!

В заключение хочу сказать, что наше государство второе в мире по добыче нефти. Оно Доит нас как коров, стрижет как баранов, а мы довольно отдаем 73,6 % нашего заработка в казну! И после этого, чиновники нас называют быдлом, уродами и прочей нечистью!!!

deeaz © 2010
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Пост одного фотоПриз конкурсаПрисланное от посетителей Копип…Присланное от посетителей Копип…Посетители Копипаста (112 фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 20 апреля 2010 12:05
 
Вот так я вчера новости посмотрел, что меня проперло! Честное слово: не курил!!!

И это у нас называется: тройное налогообложение dash

2: 20 апреля 2010 12:09
 
кто б сомневался

3: 20 апреля 2010 12:20
 
Хоть бы посмотрел, что такое НДС. Само название говорящее.... -

4: 20 апреля 2010 12:24
 
postoronniy, Я знаю, что такое НДС! Это тоже могли быть твои деньги!

5: 20 апреля 2010 12:26
 
deeaz,вот тебя проперло

6: 20 апреля 2010 12:27
 
Цитата: deeaz
Я знаю, что такое НДС!

А если знаешь, почему 18% считаешь? Что такое возмещение НДС знаешь?

7: 20 апреля 2010 12:29
 
Цитата: postoronniy
Что такое возмещение НДС знаешь

Знаю, но я утрировал специально!

Цитата: deeaz
Я так же приплюсовал НДС = 18%, за который бухгалтера меня сей - час убьют

8: 20 апреля 2010 12:32
 
мы довольно отдаем 70 % нашего заработка в казну! И после этого, чиновники нас называют быдлом, уродами и прочей нечистью!!!

Это конечно ппц, не спорю... Но если покопаться в истории и прикинуть как было раньше и как теперь, думаю мы должны радоваться нашей жизни.
Слава демократии, какой бы она там не была...

9: 20 апреля 2010 12:46
 
Ну, дык везде так, не только у нас в стране.
Остаёццо одно. Больше зарабатывать.

10: 20 апреля 2010 12:52
 
Давайте вернемся к оброку. Предпочитаю отдавать налоги мясом, маслом, молоком! yeeeah

11: 20 апреля 2010 14:30
 
Если вы считаете, что вас обворовывают, то приезжайте жить в Украину. Нас уже всех обворовали на 100% Постоянные случаи того, что пенсионер получает (перевел на рубли) 2,187р., а за коммунальные услуги ему в месяц нужно платить 2,551р. И уж поверьте, я не вру у моих некоторых товарищей родители попали в такую ситуацию. А что делать тем у кого нет детей? Тогда пенсионеров будут выгонять на улицу? Ребята, да я уже сам мечтаю когда Россия Крым заберет(я с Крыма) и плевать как вас обворовывают. Да, вас обворовывают, но не так как нас.

12: 20 апреля 2010 14:42
 
ДАЕШЬ ЗП В КОНВЕРТАХ!

13: 20 апреля 2010 15:03
 
Цитата: GREENka
ДАЕШЬ ЗП В КОНВЕРТАХ!

предпочту в чумадане kleva

14: 20 апреля 2010 15:13
 
Вот теперь все циферки правильные! Пересчитал, теперь все сходится! Мне бы балансы составлять kleva

15: 20 апреля 2010 15:18
 
Цитата: Дея
предпочту в чумадане

Ну с вашими запросами все ясно, и чтобы привозил домй прынц на бером мерине, и оставлял на террасе выходящей на лазурный берег океана. kleva

16: 20 апреля 2010 15:33
 
Цитата: Mici
и оставлял на террасе выходящей на лазурный берег океана
Сопрут ведь...

17: 20 апреля 2010 15:33
 
Хм...все слишком просто и поверхностно.
Во-первых: с чего ты взял что НДС при покупке товара ты платишь? Платит тот продавец и эти деньги НДС он мог бы заплатить своим работникам, а не тебе. Так что скорей всего это деньги тех работников или не считай своими первые 18% НДС.
Во-вторых: все эти налоги идут в бюджет, который в свою очередь обеспечивает пенсионерам пусть не достойную по тем деньгам которые платят, но хоть какую то старость, с каким то достатком. Потом бесплатное образование еще все таки есть, также есть кое какая медицина бесплатная, а врачей и учителей тоже надо обеспечить заработной платой.
Я не в коем случае не оправдываю нашу налоговую систему и не встаю на ее защиту, но прежде чем то что то написать, надо хорошо просчитать все. И еще желательно предоставить свое виденье как правильнее было бы сделать, а чтобы такое виденье сделать необходимо много чего знать и учитывать.

Вообщем не кусайте меня сильно, сказал что считаю правильным.

18: 20 апреля 2010 15:37
 
Цитата: pumarita9
Сопрут ведь...

Ритусь, ну и будут сами виноваты
Цитата: Akelo
Во-вторых: все эти налоги идут в бюджет, который в свою очередь

так то оно так. вот только сколько этих денег доходит до пенсий, врачей и учителей?вот вопрос

19: 20 апреля 2010 15:43
 
Цитата: Дея
вот только сколько этих денег доходит до пенсий, врачей и учителей?вот вопрос
врачами,учитилями и пенсией мир не ограничевается. Я тут сказал что пришло первое в голову и самое простое, деньги бюджетные нужны и в науку выделять, и в инновации, и в строительство новых физкультурных центров, разные регионы страны нуждаются в разных дополнительных выделений из бюджетов в зависимости от своей территориальной расположности. И опять же я не все знаю чтобы перечислять, но уверен что этот список далеко не самый маленький!

20: 20 апреля 2010 15:46
 
Цитата: Akelo
беспечивает пенсионерам пусть не достойную по тем деньгам которые платят, но хоть какую то старость

Государство смерть то достойную обеспечить не может, а ты про старость!

На необходимые, для поддержания существования государства в целом, цели доходит такой ничтожный процент, что бомжей не прокормить! Они наш лавандос в офшоры выводят, да по карманам распихивают!

21: 20 апреля 2010 15:49
 
Akelo,
я тебя поняла. а вот ты мою мысль не уловил. еще подумай чуток плиз
deeaz,
об чем и речь

22: 20 апреля 2010 15:55
 
Цитата: deeaz
цели доходит такой ничтожный процент

Напрашивается вопрос, какой? Сколько?
Из какого источника эти цифры?

Не спорю что большинство денег не находят свое конечного получателя (истиного получателя), но в данный момент мы живем лучше чем в 90-е.
И надеюсь что со временем мы будем ближе к совершенству, а ставить срок, чтоб завтра это уже было, просто не реально, согласись? Не делать же такую же забастовку как в Киргизии, тем более она нас отбросит обратно в 90-е и придут новые голодные и начнем заново все отстраивать.

23: 20 апреля 2010 16:02
 
Цитата: Akelo
Напрашивается вопрос, какой? Сколько?
Из какого источника эти цифры?

Не спорю что большинство денег не находят свое конечного получателя

Сам ответил на свой вопрос!

Цитата: Akelo
в 90-е

В 90-х я лучше жил, хоть не было такого изобилия шмуток, техники и еды!

24: 20 апреля 2010 16:02
 
Цитата: Дея
я тебя поняла. а вот ты мою мысль не уловил. еще подумай чуток плиз
а что тут понимать? Ты хочешь сказать что не все деньги предназначенные для выплат доходят до бюджетников, а вот тут и начинается самое интересное. Тот кто знает сколько ему положено и сколько государство ему должно выплатить идет и доказывает это все и в большинстве случаев выигрывает, но уверен нервов тратит тоже не мало. А есть те которые довольствуются тем, что получили и не считают нужным кому-то что-то доказывать.



Цитата: deeaz
В 90-х я лучше жил, хоть не было такого изобилия шмуток, техники и еды!
по инерции еще от коммунизма, а потом когда в стране ничего не осталось?


Цитата: deeaz
Цитата: Akelo
Напрашивается вопрос, какой? Сколько?
Из какого источника эти цифры?

Не спорю что большинство денег не находят свое конечного получателя

Сам ответил на свой вопрос!

Это больше предположение, чем утверждение, т.к. отчетов о том сколько и куда ушло денег я не видел.

25: 20 апреля 2010 16:10
 
Akelo, Поддерживаю. friends
Не платя налоги и отчисления в ПФРФ нарвемся на нищету в будущем. Так что ДОЛОЙ ЗП В КОНВЕРТАХ!
Надо понимать, что бороться с коррупцией, оффшорами и т.д. и т.п. нужно не с помощью ухода от отчислений в бюджет.

26: 20 апреля 2010 16:12
 
Akelo,
так то оно так. но вот вопрос, с какого овоща кто то должен что то доказывать? этой ситуации, в идеале, просто не должно быть. Если я плачу рубль налога, этот рубль должен оказаться в бюджете. не 99 копеек, не 45 а рубль. ферштейн?
а разглагольствования типо"ой, ну могло бы быть хуже" до добра не доведут. И по мне как-Кыргызы молодцы. Может это их верхстоящих хоть как то на место поставит.
Нашим бы призадуматься.

а уж борьба чиновников с коррупцией вапче буга га га. пчелы против меда

27: 20 апреля 2010 16:13
 
Цитата: pumarita9
по инерции еще от коммунизма, а потом когда в стране ничего не осталось?

Я на Невском тогда стоял и газеты продавал, потом иностранцам всякие штуки втюхивал и на велосипед заработал за месяц!

Цитата: Akelo
Это больше предположение, чем утверждение, т.к. отчетов о том сколько и куда ушло денег я не видел.

Если увидишь, то это будет последнее, что ты увидишь! kleva Потом только 2 пути: либо грузом 200, либо в палату №6

Цитата: Дея
а уж борьба чиновников с коррупцией вапче буга га га. пчелы против меда

friends

28: 20 апреля 2010 16:23
 
Цитата: Дея
И по мне как-Кыргызы молодцы.

В чем молодцы? Сколько простых людей умерло? Мародерство продолжается, это больше напоминает анархию в России 1905-1907-х гг. идет раскулачка кулаков деление имущества между крестьянами, только вот колхозы уверен создаваться не будут. И не одна революция не к чему хорошему не привела, рано или поздно найдется новый недовольный, который будет собирать себеподобных в новые группы. Революция это разрушение, а после разрушения нужно строить снова.

Цитата: Дея
в идеале, просто не должно быть.

Скажи мне пожалуйста, а где ты видела идеал? Идеал он на то и идеал,что его не должно быть, но стремиться к нему надо!

Цитата: deeaz
Если увидишь, то это будет последнее, что ты увидишь!

ну я особо не стремлюсь это увидеть )))

29: 20 апреля 2010 16:32
 
deeaz,
Цитата: deeaz
Цитата: pumarita9
по инерции еще от коммунизма, а потом когда в стране ничего не осталось?
Хехех. Я это не писала.

deeaz,Вот понять не могу.
Не хотим платить налоги, да???
Или больше волнует, куда они уходят???

30: 20 апреля 2010 16:34
 
Цитата: Akelo
И не одна революция не к чему хорошему не привела

ну как сказать. Те десятилетия с совка напомнить? развитие науки? промышленности? и прочее прочее?


Ритунь, я готова налоги платить. Но тока при условии что они идут действительно на нужды гос-ва. понимаешь? а кормить и без того откормленные рожи чета не хоца. не знаю почему. могет к дождю?

31: 20 апреля 2010 16:38
 
Akelo,

Тебя все устраивает в этой стране?
**********************************

И я желаю нашим детям такого же детства, как у меня было при коммунизме!
А детство у меня было отличным!

32: 20 апреля 2010 16:43
 
Цитата: Дея
Те десятилетия с совка напомнить? развитие науки? промышленности? и прочее прочее?


Давай для начала хоть одну вспомним?

Цитата: deeaz
Akelo,

Тебя все устраивает в этой стране?

Нет, не все, но и нет другого гос-ва где меня бы все устроило.


33: 20 апреля 2010 16:47
 
Цитата: Дея
Ритунь, я готова налоги платить. Но тока при условии что они идут действительно на нужды гос-ва. понимаешь? а кормить и без того откормленные рожи чета не хоца. не знаю почему. могет к дождю?

Женьк! Ну получается, мы говорим об одном и том же, только с разных сторон.

Цитата: deeaz
И я желаю нашим детям такого же детства, как у меня было при коммунизме!
Мммааммма scare2 scare2 scare2

34: 20 апреля 2010 16:52
 
Цитата: pumarita9
Мммааммма

а че мама то?
ну ка,на вскидку, сколько кружков посещала?

35: 20 апреля 2010 16:53
 
Цитата: pumarita9
Мммааммма

Сколько раз в подъездах мужики приставали?
Сколько раз бездомные собаки кусали?

36: 20 апреля 2010 16:54
 
Дея,нус Жека, берем по Винтарь-С в руки и идем кремлевских голубей отстреливать xyxgun

37: 20 апреля 2010 16:58
 
Дея,

на те смайлик:

38: 20 апреля 2010 17:05
 
Цитата: Дея
а че мама то?
ну ка,на вскидку, сколько кружков посещала?

Нисколько. Не любила я это дело. on_the_q
Цитата: deeaz
Цитата: pumarita9
Мммааммма

Сколько раз в подъездах мужики приставали?
Сколько раз бездомные собаки кусали?

Не. Мне свезло и по сей день.
Но за то с советских времен у людей осталась привычка, например, в очереди толкаццо и напирать; сдачу не дают забрать, хотя стоит всего два чела - я и тетка зади 50 лет. Понимаешь, к чему я виду??? Несчастные люди. Всё есть, хватит на всех, но какой сзади шлейф!...
Неее. Даже мой отец и то говорит, что сейчас гааараздо лучше, чем при коммунизме, хотя моя семья жила и тогда в достатке.

39: 20 апреля 2010 17:18
 
Цитата: Rolandinio
Но если покопаться в истории и прикинуть как было раньше и как теперь, думаю мы должны радоваться нашей жизни.

Если покопаться в истории, то я думаю, мы жили бы не в пример лучше, если не было революций, начиная со свержения царя. Может я и не прав, но мне кажется, что если у нас сохранилась монархия, страна бы развилась гораздо лучше, и во второй мировой мы понесли не такие тяжелые потери, и восстанавливать в стране было бы нужно гораздо меньше. Можете тапками закидать, но товарища Ленина я люто ненавижу. ИМХО
Цитата: Дея
предпочту в чумадане

Однокопеечными монетами? kleva
Цитата: Akelo
Потом бесплатное образование еще все таки есть

Мда? А почему у меня его не было?

40: 20 апреля 2010 17:23
 
Цитата: Золотая Тьма
Если покопаться в истории, то я думаю, мы жили бы не в пример лучше, если не было революций, начиная со свержения царя. Может я и не прав, но мне кажется, что если у нас сохранилась монархия, страна бы развилась гораздо лучше, и во второй мировой мы понесли не такие тяжелые потери, и восстанавливать в стране было бы нужно гораздо меньше. Можете тапками закидать, но товарища Ленина я люто ненавижу.
ядрена вошь. твое имхо мое имхо kleva mir

41: 20 апреля 2010 17:51
 
хочешь обмануть - использую математику.
Сия знает все.

42: 20 апреля 2010 17:51
 
Цитата: Золотая Тьма
Если покопаться в истории, то я думаю, мы жили бы не в пример лучше, если не было революций, начиная со свержения царя. Может я и не прав, но мне кажется, что если у нас сохранилась монархия, страна бы развилась гораздо лучше, и во второй мировой мы понесли не такие тяжелые потери, и восстанавливать в стране было бы нужно гораздо меньше. Можете тапками закидать, но товарища Ленина я люто ненавижу. ИМХО

Цитата: Avantjurist
ядрена вошь. твое имхо мое имхо

Полностью поддерживаю! У меня пробабка говорила, что при царе они отдавали с 10 мешков пшена 1 мешок царю, а остальное у нас оставалось. А пришли большевики и все хуже стало, большую часть забрали под колхоз, а из оставшегося из 10 мешков 9 отдавать советской власти надо было!

43: 20 апреля 2010 17:51
 
Цитата: Rolandinio
Это конечно ппц, не спорю... Но если покопаться в истории и прикинуть как было раньше и как теперь, думаю мы должны радоваться нашей жизни.
Слава демократии, какой бы она там не была...

Если покопаться в истории выясниться что когда-то были динозавры!!!))))

44: 20 апреля 2010 17:51
 
Цитата: Золотая Тьма
Мда? А почему у меня его не было?
А ты хорошо училсо??? girl_haha

Цитата: Золотая Тьма
ИМХО
Како хорошее ИМХО friends

45: 20 апреля 2010 17:53
 
Цитата: Золотая Тьма
Цитата: Akelo
Потом бесплатное образование еще все таки есть

Мда? А почему у меня его не было?


Оно было у всех и есть, если только ты не решил учиться в лучших учереждениях своего города )))

46: 20 апреля 2010 17:58
 
Цитата: Золотая Тьма
Цитата: Akelo
Потом бесплатное образование еще все таки есть

Мда? А почему у меня его не было?

потому что ты уже после советское поколение. Сейчас я бесплатного ничего не знаю sad

47: 20 апреля 2010 18:14
 
Цитата: Avantjurist
ядрена вошь.

Ядрена вошь... Ядерная вошь... Ядерная вошь!!! scare2 scare2
Цитата: pumarita9
А ты хорошо училсо???

На твердую четверку. kleva
Цитата: Akelo
если только ты не решил учиться в лучших учереждениях своего города

Самая заурядная школа. Задрипанная, можно сказать.
Цитата: dana
потому что ты уже после советское поколение

Блин, ну я ж при Союзе родился!!! Я три года (или четыре...? в каком Союз распался?) при Союзе жил!!! girl_cra girl_cra

48: 20 апреля 2010 19:15
 
deeaz,
хе хе.прикольно,пасибо

Рит,это не совок,это воспитание. а оно что при совке,что в р\России что на Руси-либо есть,либо нет.
Цитата: Золотая Тьма
покопаться в истории, то я думаю, мы жили бы не в пример лучше, если не было революций, начиная со свержения царя. Может я и не прав, но мне кажется, что если у нас сохранилась монархия, страна бы развилась гораздо лучше, и во второй мировой мы понесли не такие тяжелые потери,

если бы бабке,простите,орган которого у меня нет,была бы не бабка а дедка. намек понят? и этта. сходи почитай книжки умнючие на тему развития промышленности и вооружения армии во ремя Николая ( от против кого лично ниче не имею,о птичках) по ставнению с другими странами того времени

49: 20 апреля 2010 19:23
 
Цитата: Дея
намек понят?

Неа, нихрена не понят. Если бы, значит если бы!
Цитата: Дея
на тему развития промышленности и вооружения армии во ремя Николая

Кроме Николая у нас и другие цари были. Вон их сколько за раз постреляли. Могли и поднять и промышленность, и оборонку, и сельхоз, и все прочее. Если б не подняли, тогда пинать их палками, а так им и попробовать не дали. Короче, Ленин сво***ь и *рядомптичка* ИМХО

50: 20 апреля 2010 19:26
 
Цитата: Золотая Тьма
Николая у нас и другие цари были

этта,те не кажется шо царей до Николы обсуждать глупо чисто по поседовательности?
Цитата: Золотая Тьма
Короче, Ленин сво***ь и *рядомптичка* ИМХО

ты с ним вотку пил? и я нет.откель данные?учитесь уже своей головой думать,а не за дядями повторять

51: 20 апреля 2010 19:36
 
Цитата: Дея
царей до Николы

А я и не говорю про царей до Николая. Я говорю про царскую семью, которая имела быть расстрелянной вместе с Николаем.
Цитата: Дея
учитесь уже своей головой думать,а не за дядями повторять

Я ничего ни за кем не повторяю. Это моя позиция по отношению к Ленину, как к человеку и как к политику. и аргументация своя у меня есть на эту позицию. Можеи и совпадает с чье-то, но это чистая случайность. winked

52: 20 апреля 2010 19:48
 
popcorm1 Да я и не думал, что мой пост такую дискуссию разовьет! *чешет репу*

53: 20 апреля 2010 23:07
 
Чёт отошли от цифр. А реальность такова, что согласно всем учениям экономистов, от человека надо забирать максимум, а ему давать минимум.
прямо это не написано, но подразумевается. "Иначе не будет развития"
При чём это теории как западные, так советские-читайте "Политэкономию".
Просто при советах был железный занавес, и не могли так круто воровать.
А казнокрады на Руси были при всех властях. Самый известный-Менщиков.

54: 21 апреля 2010 07:58
 
поверхностный бред. можно рассматривать только при условии что вы - работодатель. если нет, то 18+26 никакого отношения к вам не имеет.

55: 21 апреля 2010 10:10
 
Цитата: 89984556
поверхностный бред. можно рассматривать только при условии что вы - работодатель. если нет, то 18+26 никакого отношения к вам не имеет.

Я работаю в фирме, где 15 человек. Мы сами себе зарабатываем на хлеб и обстановка такая, что я знаю какие деньги куда переводятся. И эти 18+26 считаю недополученной выгодой! В 2009 году (в так называемый кризис" мы жили в "минус" Минус очень жирным получился, приходилось переводить сотрудников на пол ставки, чтоб никто копыт не отбросил!

Предприятие в течении года платило 15 сотрудникам по 10 т.р. 15*10*12=1.8 млн. Это вместе с 13% и +26% фирма платила налоги, того 2.268 млн. И это чтоб сотрудники ничего не делали и не сбежали!
Сотрудники на руки получили 1.566 Тратя на свои нужды они с товарами купили налоги: 18+13+26=57. В итоге сотрудники потратили на свои нужды 736 т.р. А государство получило 1,5 млн.р. При этом предприятие, почти, ничего не производило! Вот!!!

А для того чтоб сотрудник получал черную зарплату в конвертике, для кого в чемоданчике, предприятию стоит это 5% от суммы!

http://www.obnalichka24.ru/

56: 21 апреля 2010 10:12
 
Цитата: Rolandinio
думаю мы должны радоваться нашей жизни.
Слава демократии, какой бы она там не была...

То что есть сейчас у нас это не демократия, а "дерьмократия". А вообще больше похоже на авторитаризм в извращённой форме.
Цитата: Akelo
Не спорю что большинство денег не находят свое конечного получателя (истиного получателя), но в данный момент мы живем лучше чем в 90-е.

Но гораздо хуже чем в 80-е

57: 21 апреля 2010 10:20
 
вощим к слову о демократии и честных политиках
http://news.ngs.ru/more/58985/

совсем маленькая зарисовочка. Если кому интересно, то ссылок и рассуждалок тут есть http://www.teron.ru/index.php?showtopic=348031&st=0

58: 21 апреля 2010 11:54
 
как вы не понимаете, если с нас не будут стока брать, как можно будет обеспечить квартирами, дачами, машинами, самолетами, часами по миллиону долларов и прочей, абсолютно необходимой провизией, наших бедный и безумно трудолюбивых политиков, они же без бутеров с икрой и позолотой загнутся на вторые сутки!!

59: 21 апреля 2010 14:31
 
М-да... XXI век, а я умудряюсь класть амперметр почти на все налоги.
Ну, транспортный приходится платить, и от квартплаты никуда не деться, хотя планирую в скором будущем дом купить.
За то, как нас доят гос. органы ндо требовать отдачи, но это пока не внаших силах. Вот и уходят кто как может. Моему отцу шеф на фирму приобретает печь для бани и тут же списывает. Ибо налоги бешеные, если просто зарплату выдать.

60: 19 января 2011 13:47
 
ПиПеЦ, опять пересчитывать придётся 26 на 34 менять! dash

61: 19 января 2011 15:10
 
newsmile09 newsmile07 newsmile07 newsmile07 шо спорить то один хер грабють newsmile07

62: 28 февраля 2012 19:38
 
Лёха пощитай еще акциз! 55% на бензин +алкоголь порядка 400%

63: 6 апреля 2012 11:23
 
Цитата: BapBap
Лёха пощитай еще акциз! 55% на бензин +алкоголь порядка 400%

За это мы платим из своего остатка, а то что цены на все непомерно большие, так это спасибо нашему монополисту, т.е. гОс-вУ.

64: 15 ноября 2012 13:56
 
Алеко да вы оптимист, бесплатное образование, медецина .... Все 18% потребитель платит со своего кормана, бесплатно в больницах можно только в очередях постоять, про образование я молчу в принципе (посчитай сколько денежек уходит на учебники, ремонты, и т.д.), пенсию пенсионерам так же вы платите (как и он и она и я) это называется накопительная пенсия. Теперь вам как экономисту вопрос, все те нефтедоллары, все доходы гос-ва от внешней торговли куда уходят????? эти бешанные триллионы. Какие нологи тратятся на народ???? банальный пример наши дороги. И рассказывать об этом я могу оооооочень долго.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...