Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 78402. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Жестокий развод на деньги (14 фото)

29 апреля 2010 в 08:47Фото ЖЕСТЬby sun
-
рейтинг
59
коммент.

На одном из перевалов мы заметили рынок. Здесь продавали птиц. В клетках сидели куропатки, их покупают во двор, чтобы наслаждаться красивым пением, диких голубей продают в пищу. Около одного из пней стояли мужчины и весело смеялись - там мучили орла.

Куропатка в тесной клетке - лучшее украшение двора.

Жестокий развод на деньги (14 фото)

А вот и несчастный орел. Хозяин демонстрирует размах крыльев и предлагает купить птицу за 50 долларов.

Жестокий развод на деньги (14 фото)

Рядом на асфальте лежит другая птица.

Жестокий развод на деньги (14 фото)

Птица очень слабая, ее кидают на асфальт и начинают пинать ногами, мужчины одобрительно смеются.

Жестокий развод на деньги (14 фото)

Вдруг один из продавцов достает чучело лисы и под истерических хохот толпы начинает травить им птицу.

Жестокий развод на деньги (14 фото)

- Зачем над птицей издеваетесь?
- А ты купи ее! Смотри, какая хорошая птица! Всего 50 долларов!
- Лучше отпустите!
- Да я бы рад ее отпустить, давай, купи, а мы отпустим!
- Вы ее так измучили, что она даже улетать уже не сможет!
- Как не сможет?! Это сильная птица! Ты купи ее, а она полетит, ее больше никто не сможет поймать! Это умная птица!

Жестокий развод на деньги (14 фото)

Хозяин согласился отпустить ее за 20 долларов.

Жестокий развод на деньги (14 фото)

Жестокий развод на деньги (14 фото)

Мы спасли одну птицу, но только на этом рынке их было больше десяти.

Жестокий развод на деньги (14 фото)

Нашего орла развязывают.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Мертвый слон в Зимбабве (9 фото…Havve Fjell - человек, который …Живая корова на обед (6 фото)Детская противоугонная система …Хищник атакует (3 фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 29 апреля 2010 08:56
 
а чо, с собой то зобрать? мозгов не хватило? так надо было во-первых за 50 брать, во-вторых ващще не отвязывать... автор имхо дэбил...

2: 29 апреля 2010 09:02
 
GREENka,
я б тоже купила
уроды

3: 29 апреля 2010 09:06
 
и я бы купила.

сволочи и живодёры. butcher

4: 29 апреля 2010 09:13
 
продавцы - сами животные

5: 29 апреля 2010 09:14
 
на кол живодеров этих!

6: 29 апреля 2010 09:17
 
ух ты какие умные все собрались, купили бы они. И куда бы дальше? Домой отнесли бы такую птицу? Это вам не попугай. Или бы дальше отвезли куда нибудь и там бы отпустили? Хрен, она не выживет на воле. Гуманисты хреновы. УБЕРИТЕ РЭЙТИНГ СТАТЬИ, КТО ТАМ УЖЕ НАПЛЮСОВАЛ? КОМУ ЖИВОДЕРСТВО ПОНРАВИЛОСЬ?????

7: 29 апреля 2010 09:18
 
3,14дорги

8: 29 апреля 2010 09:23
 
Иван Евгеньевич,
а у нас че,уже вет.врачей и зоопарков нет?

9: 29 апреля 2010 09:26
 
Без лоха - жизнь плоха

10: 29 апреля 2010 09:26
 


Цитата: Дея
Иван Евгеньевич,
а у нас че,уже вет.врачей и зоопарков нет?


а вы хоть копейкой помогли таким организациям, этот орёл не мышонок три зернышка в день и нормально. тут деньги нужны на сродержание такой птицы, это хищник

11: 29 апреля 2010 09:27
 
vauu

12: 29 апреля 2010 09:30
 
Иван Евгеньевич,
т.е. просто мимо пройти? это норма по вашему?

13: 29 апреля 2010 09:37
 
Дея, да как вы не поймёте, эта птица ручная, на воле она не жилец. Какой вы вариант выберите для этой птицы: умереть истощенная голодом на воле или быть замученой? В этой ситуации третьего не дано. То что вылечить или отдать в зоопарк не смешите меня. Знали бы вы как и под каким контролем принимают животных в зоопарк такого бы не написали.

14: 29 апреля 2010 09:42
 
Дея, троллят? Забей. Почитай аватарку. 2 слова об которые разбиваются все доказательства... он наверно гуманно бы выкупил птицу и свернул ей башку. тем самым избавив её от мучений, а этих упырей от заработка. справедливость восторжествовала!!!

15: 29 апреля 2010 09:51
 


GREENka, ухты, психолого-гумманистичный астрологог по аватаркам, что там меня ждёт в ближайшее лето?

16: 29 апреля 2010 10:01
 
А почему решили, что орла мучают? Он артист, зарабатывает так себе на кусок мяса. Ведь легче прикидываться убогим, чем целый день летать в поисках добычи. У вере что если его отпустить, вернётся домой, к "мучителям".И это чучело лисы, в природе как раз орлы едят лис, оно ему не страшно.

17: 29 апреля 2010 10:14
 
Цитата: Иван Евгеньевич
ух ты какие умные все собрались, купили бы они.

щас скажу страшное. тут собрались мало того, что умные, тут собрались ещё и добрые люди. даже не стану уточнять, знакомо ли слово, это не суть.
Цитата: Иван Евгеньевич
Гуманисты хреновы
с выражениями поаккуратней, а то ведь могу и огорчить до невозможности))
Цитата: Иван Евгеньевич
не смешите меня.
цирк дальше по коридору.
поменьше экспрессии, любезнейший, а то прям того и гляди удар хватит от такого волнения)) а вы нам ещё нужны)) нам троллики знаете как нравятся? мы их народу на потеху держим)))

омерзительный лохотрон расчитан именно на добросердечных людей
Цитата: CtulhU
почему решили, что орла мучают
а потому что его бьют. если животное кормят, но при этом его унижают и наносят побои, то это не мучают? это работа такая? ну-ну.

18: 29 апреля 2010 10:23
 
Цитата: Иван Евгеньевич
гумманистичный

Цитата: Иван Евгеньевич
что там меня ждёт в ближайшее лето?

видимо курсы русского языка... если не поможет, то на второй год в третий класс...

19: 29 апреля 2010 10:41
 
ухты как стадно накинулись

20: 29 апреля 2010 10:42
 
двоюродная сестра держала много лет дома сокола, он врезался в машину на лету и потерял ориентацию в пространстве. Просто не знал куда лететь, жил красавец дома, жрал мясо и не тужил winked

21: 29 апреля 2010 10:43
 
Иван Евгеньевич, мы любим массовые мероприятия)))

22: 29 апреля 2010 10:55
 
*скромно стоит в сторонке. предлагает всем желающим в аренду шарики, дудки и транспоранты с надписью"не дадим мучать животных*

23: 29 апреля 2010 10:58
 
так к какому итогу пришли? Кто чем птичке может помочь, или просто сопли распустили с помощью смайликов тем самым показали свою "заботу" к этой птичке?

24: 29 апреля 2010 10:58
 
Цитата: Lenore
мы любим массовые мероприятия

щас нас сравнят с этими ублюдками, которые запинывают гордую птицу... всем стадом. recourse

25: 29 апреля 2010 11:04
 
Иван Евгеньевич,
вы наверно не прочь и сами таким образом подзаработать. Вспомнилось как на свадьбе на одном из памятников предложили голубей в небо выпустить за 1500, типа на счастье... но голуби возвращаются обратно, здесь видимо тоже самое....

26: 29 апреля 2010 11:07
 
Иван Евгеньевич, И че?

27: 29 апреля 2010 11:10
 
Ок, вышел я

28: 29 апреля 2010 11:11
 
Иван Евгеньевич, мы пришли к итогу, что ты злобный тролль))
а по птичке - щас попытаюсь объяснить.
даже если за эти 20 долларов я всего на жалкие десять минут дам этой птице покой, а не терзание уродами, зарабатывающими на боли униженного существа, мне станет легче. да и птичке. пусть она потом вернётся, это её выбор или выбор её рефлексов, но хотя бы оттого, что я не просто прошла мимо, а вмешалась - мне будет спокойнее, потому что я нормальный человек. мыр?

29: 29 апреля 2010 11:12
 
развод-майдан

30: 29 апреля 2010 11:13
 
мыр мыром конечно, но я всё равно при своем мнение останусь.

31: 29 апреля 2010 11:16
 
Цитата: yolka
Вспомнилось как на свадьбе на одном из памятников предложили голубей в небо выпустить за 1500, типа на счастье... но голуби возвращаются обратно, здесь видимо тоже самое....

ну, у нас енто дело стандартная свадебная услуга.
лимузин-рЭсторан-голуби

32: 29 апреля 2010 11:20
 
ну и что что одомашнена ? все равно охоте должна быть обучена popcorm1 и выжила бы если вывести подальше beee да покормить чтоб силы восстановила popcorm1 это же не голубь который к себе в голубятню полетит их не выдрессировать а токо доверять научить можно и явно не таким обращением beee
жаль что не все за спасение а еще и наезжают на тех кто проявляет заботу vauu

33: 29 апреля 2010 11:29
 
Цитата: Иван Евгеньевич
при своем мнение останусь.

а чего, вас кто-то тут планировал переубеждать? оО мы тут ваапсче-то своим мнением делимся, не?))

34: 29 апреля 2010 11:30
 
виселица.

35: 29 апреля 2010 12:30
 
Во шуму-то подняли.

А для некоторых особо умных, вопрос.

Что бы вы предпочли, жить сытым, но в клетке, или умереть свободным?

36: 29 апреля 2010 12:39
 
умереть свободным!!!

37: 29 апреля 2010 13:26
 
мразь! xyxgun
его бы туда привязать и ногами избивать!

38: 29 апреля 2010 13:35
 
Согласен Иван Евгеньевич я бы прошел мимо давать деньги этим мразям нельзя

39: 29 апреля 2010 14:17
 
Цитата: Иван Евгеньевич
Кто чем птичке может помочь, или просто сопли распустили с помощью смайликов тем самым показали свою "заботу" к этой птичке?
Сопли за копом - нормально. Это значит, что и в жизни нам не все равно. Надо будет и птичку выкупим на месте. Еще как вариант, я прибегла бы к властям и проследила, что б эти гниды чернож@пые были наказаны в соответствии со статьей УК, а пернатого определила куда нужно. Я упёртая. Надо - сделаю.
Это что касается соплей.

Что касается твоего пердежа за компом. Очевидно, что для тебя главное, что б мороженое не капало на твои копыта. Остальное пох.
Так что не надо задавать подобные вопросы, такие как "А ты чего сделал?". Вот когда сам чего-нибудь сделаешь не для себя и хорошее, тогда и поговорим.
ЗЫ
Цитата: Иван Евгеньевич
Гуманисты хреновы.
Этоя процитировала, что б на слово "пердеж" не обижался.

40: 29 апреля 2010 18:05
 
Ребят,тут тема такая щепетильная и однозначного ответа не найти,поэтому не надо ссориться,тем более,что все останутся при своем мнении)))С одной стороны,хорошо за двадцать долларов обеспечить птице сколько-то там минут свободы,но если порассуждать логически?Птица ручная,возвращается к хозяину,следовательно постоянно в клетке ее никто не держит и на охоту она летает и крылья расправить может...20 долларов окажутся еще одним подтверждением того,что план хороший,заработать на этом можно и следовательно,нужно продолжать...А с другой стороны,те же 20 долларов,отданные какой-нибудь соседке с мизерной пенсией,принесут вполне ощутимую пользу...Я понимаю,что всем жаль птицу,но проблема все-равно не решится...А как решить,не знаю...Натравить милицию?Их это,во-первых,даже и не заинтересует,только посмеются над сердобольным туристом...А во-вторых,они сами будут не против получить долю с этого развлечения...

41: 29 апреля 2010 18:10
 
Да, развод везде. Я думал орёл сам и возвращаться будет, как это делают белые голуби которых покупают на свадьбы.

42: 29 апреля 2010 18:26
 
чувак на 20 баксов теперь мясца птице прикупит. свеженького.

43: 29 апреля 2010 18:56
 
да это обыкновенный шантаж пока им будут платить деньги они будут издеваться над птицами вы выкупите одну птицу они поймают другую им нельзя платить имхо

44: 29 апреля 2010 19:21
 
Иван Евгеньевич
Ты прав!

да и еще, аВантуз и ленор, у вас реально ЧСВ, причом почти в крайней стадии. Ну хоть бы что толкового сказали, а то на словах мастаки, а уверен на деле хомячки. kleva


и тут кучку наложил)) ну тебе хоть полегчало, мальчик?
Lenore

45: 29 апреля 2010 20:05
 
Lenore,
mir

Для "гуманистов": орел - не голубь, назад не прилетает. А отобрать и пристроить надо бы. Я б еще и продавцам бы отоварил. Кстати, пару раз я так собак отбирал. Передерживал, а потом пристраивал. Хуже, когда через границу едешь - с собой не возьмешь.

46: 29 апреля 2010 21:02
 
pumarita9, тишь-тишь, зачем так сразу, не надо по цвету и национальности!!! они конечно плохо делают, а вот то ко тебе ни кто не давал право так выражатся!!!

47: 29 апреля 2010 21:40
 
Ох и разголделись
Приведу элементарный пример
Охота на лис , такса милая собачёнка с виду, но хозяин заядлый охотник несколько раз в год происходит травля , если кто не знает лису запускают в подобие норы и спускают таксу , по сути такса обязана выследить лису и загнать в тупик где её задвижкой отгораживают от собаки
и лисы живут так с рождения , пойманых лис пускать нельзя ибо собаку задрать могут , а за собакой не так легко уследить.
так же и охота на волка , собак натравливают на привязанного зверя и дают облаить и даже куснуть , при этом пасть волка завязана

В остальном же их с рождения кормят, выхаживают и даже любят , но работа есть работа popcorm1

48: 29 апреля 2010 22:18
 
А смысла покупать, птица полудохлая, далеко не улетит, поймают и по новой "продавать"

49: 29 апреля 2010 22:27
 
все прочитала.
всех поняла.

платить нельзя, ибо плата за то что бы птичку не мучали, есть духовный стриптиз.
перед самим собой, вот что страшно.
а уж если купил птичку, то не дай отпустить, купил же, забери с собой и определи в зоопарк, питомник, общество по защите кондоров и возрождению динозавров, да куда надо отдай.
трудно? нах надо? так нефиг платить.
и если все 100 из 100 не заплатят - вымрет этот бизнес.
не будьте добренькими и идиотами.

50: 29 апреля 2010 22:42
 
Цитата: yurasha
Кстати, пару раз я так собак отбирал. Передерживал, а потом пристраивал.

Эта... Эммм... Ты моллодец! Ты клёвый! А мы с тобой трёмся постоянно не по делу...Хех, даж смайл не могу подобрать. Пёсиков отбирать-подбирать ...Это круть! hi Поразил!!!!
Цитата: aldan
pumarita9, тишь-тишь, зачем так сразу, не надо по цвету и национальности!!! они конечно плохо делают, а вот то ко тебе ни кто не давал право так выражатся!!!

Тих-тих, здесь о национальности и речи не идёт. Будут наши- русские, так же наеду.

51: 29 апреля 2010 22:46
 
Цитата: yurasha
Для "гуманистов": орел - не голубь, назад не прилетает.

Ага, а про ловчую птицу , да соколиную охоту мы не слышали.

52: 29 апреля 2010 23:18
 
Цитата: ol..ga
не будьте добренькими и идиотами.

Иными словами: не всегда добро соседствует с умом. mir

53: 29 апреля 2010 23:28
 
Цитата: CtulhU
Ага, а про ловчую птицу , да соколиную охоту мы не слышали.

ну просто твой коммент последний...

Куда мы подались? Охота на лис, таксы, соколы.....
Есть конкретная тема, когда же мы научимся не лезть в дебри, а обсуждать и возможно осмысливать конкретно данную инфу? А ?

54: 30 апреля 2010 00:18
 
Цитата: ol..ga
Есть конкретная тема, когда же мы научимся не лезть в дебри, а обсуждать и возможно осмысливать конкретно данную инфу? А ?

Ок моя имха :
Там в горах реально делать нечего , аул есть аул , или коз пасти либо бабки заколачивать
трясти старушек на твоём же рынке негоже , а разводить сердобольных туристов прям снисхождение аллаха , птица обучена, не прихотлива и работает за еду
в посте сказано что ребятня побежала за птицей , а из этого следует что она приручена ибо к чужому после таких издевательств не пойдёт
любящий хозяин щедро покормит питомца , а на следующее утро так же будет пинать пыль в сторону своего любимца перед наивными туристами вызывая тем самым сочувствие к несчастному пернатому

55: 30 апреля 2010 00:35
 
Цитата: IWerewolFI
будет пинать пыль в сторону своего любимца

вот!
птиц не пострадал, денег не давать.

56: 30 апреля 2010 19:14
 
Цитата: CtulhU
Для "гуманистов": орел - не голубь, назад не прилетает.


Не правильно. Посмотри на ловчие охоты. Ловчая поймав дичь, там и остается, пока охотник не подъедет. она, конечно возвращается, если охота неудачная, потому, что прикормлена и сама питаться не умеет.

57: 3 мая 2010 00:24
 
МАТ AV

58: 27 мая 2010 17:11
 
а я бы не купил.. ибо развод старый..и в принципе достаочно известный, делается не только с орлом.

59: 7 июля 2012 04:27
 
Хто это тут такой умник "Орлы едят лис, оно ему не страшно", Во первых жрут лис крупные виды, типа беркута, и то матерых и дюже голодных, во вторых и ястреба в невыгодной позиции сороки стремаются "Какое отпустить эта ж ручная птица она погибнет". Ручной?! Вы шо совсем поц. Даже для отдаленных сибирских сел 20 баксов не такие уж и деньги, стали бы эти отморозки его выращивать, (пусть даже это вчерашний слеток). Проще поймать взрослого; в степи привязывается голубь или кролик, а вокруг рыболовное полотно на антенках. Это просто
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...