Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Автомобиль Прохорова. Так вот ты какой...

30 апреля 2010 в 13:29Блогиby Vi_cool
23
рейтинг
16
коммент.

в общем, решил вдогонку еще одну "автоновость" добавить (тут даже "за газ" имеется): kleva

Руководители Группы «ОНЭКСИМ» и холдинга «Яровит» дали совместную пресс-конференцию, на которой объявили о том, что ровно через 33 недели мы увидим несколько ходовых прототипов «гибридов прямого действия». Двигатель внутреннего сгорания будет там передавать энергию генератору. Часть вырабатываемой энергии будет напрямую поступать на электродвигатели, которые через редукторы будут связаны с ведущими колесами, избыток энергии поступит в накопитель (туда же будет возвращаться и рекупирированная энергия). Суммарная мощность силовой установки составит около 70 л.с.

Автомобиль Прохорова. Так вот ты какой...

Еще немного данных о будущем гибриде: снаряженная масса – не более 700 килограммов! Это процентов на 40 меньше, чем у любой малолитражки. За счет чего удастся добиться такого веса? В первую очередь – это алюминиевая сварная рама массой чуть более 100 килограммов. На нее будут наклеены панели кузова из базальтового волокна. Это очень прочное и легкое волокно придумали когда-то для замены неэкологичного строительного утеплителя – стекловаты. Однако потом ему нашли и другое применение. Базальты и родственные им минералы плавят при высоких температурах и из жидкости тянут волоконную нить… Ну а далее «ткут» из нее все, что нужно. При этом автомобиль будет модульным: то есть на одну раму можно «наклеить» разные кузова: семейный однообъемник, седан, молодежный кроссовер, малотоннажный грузовичок…

Автомобиль Прохорова. Так вот ты какой...

Второе – ничего лишнего под капотом: комплектующих будет в 2-2,5 раза меньше, чем у обычного авто. Соответственно, и вес меньше. Для испытания всех систем – об этом сообщил президент холдинга «Яровит» Андрей Бирюков, он же генеральный директор новосозданной автомобильной компании – был выбран двигатель внутреннего сгорания немецкого производства, объемом 600 куб. сантиметров. Его коренным образом переделали, так что «на выходе» появился совсем другой продукт. Однако на серийных машинах будет стоять, скорее всего, двигатель Ванкеля – он еще легче и, что немаловажно, проще. Ну а в перспективе «крутить генератор» будут газовые мини-турбины.

На первый взгляд все это дает нам не так уж и много: запас хода на одной заправке до 400 км, максимальная скорость – 120 км/ч. У традиционных гибридов и то, и другое гораздо больше. Разработчики об этом прекрасно знают. Но считают, что «грамотная молодежь» сознательно выберет «чистый гибрид». Верится с трудом. Как известно, российские граждане – особенно те, что помоложе, - как-то далеки от самой идеи защиты окружающей среды, и 120 км/ч для них – порой смешная скорость даже в городе. Так что при «строительстве» седанов и кроссоверов инженерам «Яровита» все-таки придется пересмотреть скоростные характеристики… А вот для внутригородского такси, для грузового малотоннажного транспорта – и суточный пробег, и скорость вполне приемлемы.

Автомобиль Прохорова. Так вот ты какой...

«Будущее традиционного автомобилестроения – именно за гибридом», - уверен Андрей Бирюков. – «Наш гибрид сам вырабатывает электроэнергию, причем, вполне возможно, что его можно будет использовать для электроснабжения дачи, охотничьего лагеря – 35 киловатт на выходе вполне должно хватить. Напряжение в сети автомобиля будет 400 вольт, но можно поставить понижающие до 220 трансформаторы».

А какова цена вопроса? Первоначальный взнос 150 млн евро. Это совокупные инвестиции ОНЭКСИМ и «Яровит». Этого хватит для того, чтобы построить «тележку» и создать предсерийные образцы. Почему так дешево? По словам Андрея Бирюкова, с учетом мирового опыта, накопленного за последние десятилетия, построить «тележку» можно и без огромных вложений – миллионов за 100. Да и гибридные технологии тоже можно применять, не платя огромных денег Toyota или Honda.

Но нужны еще средства для строительства завода (оно начнется в январе 2011 года, причем в качестве площадки рассматривается и Тольятти). Конвейерное производство начнется летом 2012-го - по 10000 машин в год. Потом нужны будут деньги для развития дилерской и сервисной сетей, сети АГЗС по всей стране… Тут уже потребуются миллиарды, но все это будут частные капиталы.

Автомобиль Прохорова. Так вот ты какой...

Естественно, стоит вопрос и «окупится – не окупится», но… «Мы признаем, что это высокорискованный проект, первый венчурный проект в области машиностроения для группы ОНЭКСИМ», - заявил генеральный директор Группы «ОНЭКСИМ» Дмитрий Разумов. – «Но в случае его успешной реализации будет создан принципиально новый бизнес со значительным горизонтом развития, который повлияет на целый ряд наукоемких отраслей России».

Интересен еще один момент. Первоначально гибрид разрабатывается под два вида топлива – бензин и природный газ. Однако в будущем, скорее всего, от бензина откажутся вообще.

Здорово? Но… В настоящее время на всей территории России действуют всего 221 АГЗС, из них в Москве – чуть больше 30, в том числе 10 – на МКАД. К тому же надо различать АГЗС, заправляющие метаном и пропан-бутаном – газобаллонному оборудованию отнюдь не все равно, на каком газе работать. Метан – этот тот самый природный газ, из-за которого Европа порой стоит на ушах. Он в четыре раза дешевле Аи-95 и в два раза дешевле пропан-бутана, который, в свою очередь, является побочным продуктом нефтепереработки. Но! Для метана нужны более прочные баллоны и более сложные «переходники», так как для заправки баллона метаном газ надо сжимать до 200 атмосфер, в то время как пропан-бутану достаточно 10-12, да и транспортировать его можно в жидком виде.

Автомобиль Прохорова. Так вот ты какой...

В Группе «ОНЭКСИМ» признают, что эту проблему надо решать и надеются, что помогут и государство, и нефтяные монополии. Но вот сколько лет понадобится для того, чтобы на каждой трассе страны через каждые 300-400 километров – для начала – появились такие комплексы? Сегодня «на газу» проблематично добраться даже из Москвы до олимпийского Сочи. А ну как через три года на дорогах появятся тысячи новых газовых авто? Зная особенности нашей экономики, можно предположить, для начала, дефицит газа (и это в богатейшей газом стране!), а потом – и рост цен на газ… У нас ведь спрос очень своеобразно рождает предложение…

P.S. Вы знаете, есть такой афоризм, приписываемый Александру фон Гумбольдту, немецкому ученому. Он говорил: «Всякая истина проходит в умах три стадии: сначала – «Какая чушь!..», затем – «В этом что-то есть...» и, наконец, - «Ну кто же этого не знает?». При всей фантастичной утопичности проекта городского автомобиля, он уже перешел за первую стадию и вплотную приближается ко второй. Кто знает – может, к 2012-му преодолеет и третью.

(сперто с "автомыла". автор - Лев Дёмин)
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
девчеки разошлись в Chatroulett…учат в школе??странный и жестокий букварьК предстоящему празднику.Academia. Битва за мозги!
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 30 апреля 2010 02:56
 
вот така бибика у Прохора (-ва) вырисовываетси... kleva

2: 30 апреля 2010 03:09
 
Vi_cool (23 января 2010 11:49)

России было две беды, а теперь стало три: дураки, дороги и АвтоВАЗ...


kleva WhiteVoi

3: 30 апреля 2010 03:12
 
Цитата: ol..ga
России было две беды, а теперь стало три: дураки, дороги и АвтоВАЗ

...ну, об этом мы догадываемся )))) а какие дураки у вас? Отвечается почему то в рифму на слово "ваз" )))

а вообще, Прохоров к тазикам никакого отношения не имеет )))

4: 30 апреля 2010 03:18
 
Vi_cool,
цитата из http://copypast.ru/2010/01/23/novyjj_avtomobil_milliardera_prokhorova.html

5: 30 апреля 2010 03:19
 
Цитата: ol..ga
цитата из http://copypast.ru/2010/01/23/novyjj_avtomobil_milliardera_prokhorova.html


жжешь lol2

6: 30 апреля 2010 09:42
 
чем бы дитя не тешилось...

7: 30 апреля 2010 11:17
 
вот что мне нравится,так это постоянная критика...ну почему такая уверенность,что обязательно "на выходе"будет гавно какое то?денюшки то люди свои вкладывают,кровные,а не государство,и смысл делать что попало,чтобы потом на бабки попасть?а команда там далеко не глупая,я помню,как они Норильский комбинат скупили-красавцы...плюс надо в конце концов подзадуматься о экологии,от бензина давно пора отказаться,газ то все поменьше выхлопа дает)ну да,развитие газовых заправок-дело не простое,но и Газпром компания не бедная,может головой подумают,да сделают сеть заправок по стране...а я бы такую машину купила,ну и пусть 120км\ч,куда больше-убиться,что ли?зато экономичная...посмотрим,но очень хочется,чтобы у них все получилось... winked

8: 30 апреля 2010 13:50
 
Так держать!

9: 30 апреля 2010 13:50
 
Гроб на колёсиках. Теперь в ней можно и хоронить.
А вообще дело хорошее. Не получилось бы жигули 2.

Вот ещё вспомнилось:
- Снимаешь?
- Снимаю!
- Смотри, чтоб как у Эйзенштейна не получилось!
- Не волнуйтесь! Как у Эйзенштейна не получится!

10: 30 апреля 2010 15:34
 
Полностью согласен с badmom!
Хочу русского Генри Форда!!!

11: 30 апреля 2010 18:52
 
Цитата: Гость
Хочу русского Генри Форда!!!

Какие странные сексуальные фантазии vauu

12: 30 апреля 2010 19:36
 
Цитата: badmom
очень хочется,чтобы у них все получилось...

mir

13: 30 апреля 2010 22:32
 
Описание понравилось, хотелось бы посмотреть на реализацию. Удачи им!

14: 30 апреля 2010 23:42
 

15: 1 мая 2010 10:40
 
фантастика на грани тютюрутю fool они б лучше автоваз усовершенствовали нормально

16: 2 мая 2010 05:54
 
хм...
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...