Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 84530. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Опрос в США о дне Победы (видео)

5 мая 2010 в 11:12Рекламные анонсыby advmanager
-
рейтинг
48
коммент.

В США провели опрос прохожих - что они знают и думают о Дне Победы. Результаты занятные.



Источник - http://community.livejournal.com/ura9may Там еще проводится конкурс - "Что такое день победы для тебя?". Можно опубликовать личную историю и получить памятный приз.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
No Fake! Не мощныеБриться с утра?! Аааааа!Prodigy на стаканах (видео)Романтическое свидание может пр…Полный Подъем (видео)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 4 мая 2010 13:21
 
Нда. Позновательно. Вот из-за того, что они ничего не не знают, всюду и лезут.

2: 4 мая 2010 14:16
 
В принципе, если ко мне на улице пристанут американские журналисты с вопросами про американские праздники и их историю - я мало чего путного скажу....
Так что, на мой взгляд, такие опросы не адекватны, мы же их 4 июля не отмечаем.
Их познания о В.О.В представлены в их школьных учебниках, т.е. они такие, какими их хотят видеть руководство их страны....

3: 4 мая 2010 14:29
 
lelikss, mir

4: 4 мая 2010 14:46
 
lelikss, вообще-то это мировая история, которую должны знать все.

5: 4 мая 2010 15:00
 
вполне адекватные знания для средних американцев. спроси меня про их праздники или историю - я мало что расскажу. только общие знания. например, слышала про бостонское чаепитие, но абсолютно не помню про что это. кстати, кто-нибудь может сделать пост об этом ;)

6: 4 мая 2010 15:02
 
Alinjonok,
Бостонское чаепитие ссылка на информацию
Бостонское чаепитие (англ. Boston Tea Party) — акция протестa американских колонистов в ответ на действия Британского Правительства, в результате которой в Бостонской гавани был уничтожен груз чая, принадлежавший Английской Ост-Индской компании. Это событие, ставшее началом Американской революции, является символичным в американской истории.

7: 4 мая 2010 15:55
 
Не пойму, к чему тут Бостонское чаепитие и 4 июля?? Я согласен с Artful, это событие мирового масштаба о котором стыдно не знать.

Цитата: Alinjonok
вполне адекватные знания

Вот-вот. И это с учётом их "информационного пузыря"! С учётом того, что 2я Мировая Америки практически не коснулась, на их территории не велись боевые действия, они намного позже вступили в войну и потери понесли намного меньшие. В чём то эта война даже пошла им на пользу, если учесть, что "помогая" Европе после войны, США стали крупнейшим в мире кредитором!
Страшно то, что многие наши дети и подростки не знают своей истории!

8: 4 мая 2010 18:00
 
как сказал этот кекс в пиджачке "со стороны Русских потери в несколько десятков тысяч" о_о омг меня это просто поразило что они даже не знают что в этой войне погибли десятки миллионов людей

9: 4 мая 2010 18:38
 
Вопросы дурацкие. Что за "день победы"? Всяких войн было очень много. Почему победа над гитлером важнее, скажем, победы над наполеоном?
У нас тоже школьники часто путают вторую мировую и великую отечественную.
Вторая мировая закончилась 2.09.45, а велик.отечественная 8.05.45...

10: 4 мая 2010 18:58
 
Вас спросить о каком нить празднике какой нибудь далёкой страны, много ли вы о нём сможете рассказать? "Где-то когда-то слышал о каком-то таком празднике..."??

11: 4 мая 2010 19:05
 
вообще-то это мировая история, которую должны знать все

4-е июля великолепно входит в нашу школьную программу. Так что не надо тут. Это для тебя 9 мая - "мировая" дата, а для них - не очень.
как сказал этот кекс в пиджачке "со стороны Русских потери в несколько десятков тысяч" о_о омг меня это просто поразило

Есть полезный адрес.
urbandictionary.com
Прежде, чем поражаться кому-либо, сначала проверь первоисточник. Надмозги много чего напереводить могут.

1. tons of
buy tons of mugs, tshirts and magnets
A large indeterminate quantity of.

Synonymous with :

(truck/shed/shit/shelf)loads of, heaps of, masses of, piles of, mountains of, stacks of, oodles of, etc

Also see: wads of (cash), stashes of(money), barrels of (laughter/fun), bags of (fun/ money/ confidence).
"I can't come out tonight; I've got tons of work to do".
"There are tons of fun activities to do in Paris".
"Not only is she intelligent; she's got tons of confidence too".


Иными словами, tons of - это не "тысячи", а "множество". В сфере перевода работает много как идиотов, так и просто небрежных людей. Всё перепроверяйте.

А то сперва русский идиот переведет, а потом и "американцы тупые", и кекс в пиджаке - враг нации.

12: 4 мая 2010 19:13
 
стыдно и обидно то, что наши дети забывают нашу историю ....
...и нам, родителям, за это минус в ауру!

13: 4 мая 2010 19:15
 
стыдно и обидно то, что наши дети забывают нашу историю

[косится на многочисленные лулзы, публикуемые из результатов ЕГЭ]

14: 4 мая 2010 20:30
 
как учили-так и знают
Цитата: vaselisk
как сказал этот кекс в пиджачке "со стороны Русских потери в несколько десятков тысяч" о_о омг меня это просто поразило что они даже не знают что в этой войне погибли десятки миллионов людей

назовешь потери в войне севера и юга? я-нет. А вот для них одна из важнейших войн
таки Великая Отечественная-эта как ба наша война. Мы же со торой мировой не станем путать,правда?

15: 4 мая 2010 20:42
 
Да даже если уж на то пошло, Великая Отечественная - один из составных элементов Второй Мировой. Для нас наиболее важна она. А для США - действия на Тихом океане. Много мы знаем о них? Кроме Пирл-Харбора и Хиросимы с Нагасаки? Сколько человек смогут навскидку, например, привести потери на этом ТВД?

16: 4 мая 2010 21:09
 
Цитата: Вадюха
Я согласен с Artful, это событие мирового масштаба о котором стыдно не знать.

тем более, что американцы тоже участвовали в этой войне, уж о своих ветеранов то они должны помнить и знать!
кстати, для меня открытие, что американцы вообще никак НЕ отмечают День Победы... (((

17: 4 мая 2010 21:12
 
для меня открытие, что американцы вообще никак НЕ отмечают День Победы... (((

Вторая Мировая война началась 1-го сентября 1939, закончилась 2-го сентября 1945.
Нахрена им какое-то девятое мая, объясни?

18: 4 мая 2010 22:05
 
Проходящий мимо, проходи мимо! Igoryanna

19: 4 мая 2010 22:06
 
Вытрись и больше на говносайты не ходи

20: 5 мая 2010 09:21
 
Эти вопросы надо было задавать их составителям учебников по истории.

21: 5 мая 2010 11:10
 
Эта мировая война была самой жестокой войной в мировой истории. Геноцид, миллионы погибших, разруха, голод. Нет уж, извините, это все-таки мировая история! И должны это знать все, дабы не повторять ошибок вновь. А в США этот "пузырь" появился нарошно, а все благодаря холодной войне. Об этом можно долго говорить... Ну и взять их образование, так это вообще смех. Вот элементарно, мой брат, живущий в Германии, учится в школе, в 6-ом классе они заканчивали изучение таблицы умножения. У моего друга сестра живет в США, быть точнее, недавно переехала, так ее родители в шоке с их школьной программы, боятся, что она деградирует быстро(учится в американской школе, т.к. безупречно знает английский(училась в русской школе до этого)). За первые 2 месяца она стала лучшей ученицей в той школе(а в русской школе ее оценки были 3, 4, 5, как у среднестатистического русского школьника) . Что еще можно говорить о их знаниях о второй мировой?

22: 5 мая 2010 11:19
 
Скажи пожалуйста, знаток Второй Мировой, какие мероприятия проводятся в твоем городе на день освобождения Харькова? Когда вы празднуете этот день? Каковы понесенные потери во время операций по освобождению и сколько их, операций, было? Силами какого фронта освобождался Харьков? Кто фронтом командовал?

Когда капитулировала фашистская Италия?
Венгрия?
Финляндия?
Румыния?
Хорватия?
Бирма?
Таиланд?

Вообще сколько государств входило в нацистский блок?
А в антигитлеровскую коалицию?

Я составитель учебника истории Венгрии и провожу соцопрос. Что ты знаешь о режиме Миклоша Хорти?

23: 5 мая 2010 11:34
 
ой,вот только давайте не путать мягкое с теплым!)
в принципе,не обязательно знать,что такое Великая Отечественная война для граждан Америки,но что такое фашизм,и какой ценой далась победа над ним,я,думаю,знать все таки надо,и что Россия понесла потери в милллионах своих граждан,вобщем то могли бы знать)
русские вообще по географии и истории мира более осведомлены,чем многие иностранцы,у нас в школах тяжелее учится,объема информации больше,но мы грамотнее)вот у меня дочка-в 10-м классе,предметов-куча,все и не вспомнить,англичане,тоже в 10-м,у них по три предмета всего...и они сильно"плавают"во многих понятиях(

24: 5 мая 2010 16:00
 
и какое вам есь дело до америкосов??? Сами то многие вспоминаем о ветеранах только к ежегодному 9-ому мая (и этон наша общая беда, а не беда отдельно взятого неуча или нахала). Те кто наезжает на Америкосов по поводу их безграмотности о ВОВ, скажите , а сколько погибло наших в войне с Наполеоном???? Или что , та война была менее значима для России?

25: 5 мая 2010 16:30
 
но что такое фашизм,и какой ценой далась победа над ним,я,думаю,знать все таки надо,и что Россия понесла потери в милллионах своих граждан,вобщем то могли бы знать)

Они всё это сказали. Не пойму, в чем суть недовольства.

Кстати говоря, акт капитуляции Германии подписан восьмого мая. Праздник девятого - это сугубо советская придумка, никому за пределами бывшего СССР не известная. А возмущения о том, что американцы не празднуют наши местечковые праздники - это из разряда "весь мир мне должен".

26: 5 мая 2010 17:20
 
Иван Евгеньевич, вам известно такое слово, как геноцид? Наполеоновская война, согласен, тоже важная строка в нашей истории, но эта война была как война, а вторая мировая была истреблением и бесчеловечностью, одним словом геноцид. Если вы не знаете определение этого слова, то нажмите СЮДА И вам станет понятно почему я так говорю и не я один. Вторая мировая, это не какой-нибудь военный конфликт-это глобальная война, в которой участвовали и проливали свою кровь даже те же американцы, хоть и не в таком большом количестве, как русские солдаты, женщины и дети. Уничтожали всех и вся.

27: 5 мая 2010 17:51
 
Цитата: Red2Cat
Не пойму, в чем суть недовольства.

суть недовольства в занижении заслуг СССР в этой войне(

28: 5 мая 2010 17:52
 
badmom,ты смотрела видео?

29: 5 мая 2010 21:39
 
Red2Cat, один из скольки человек это сказал? Давно смотрел видео, где так же расспрашивали американцев, кто победил во второй мировой?(имелось ввиду против германии и нацистского режима) На данный вопрос ответило около 75% всех опрашиваемых, что это США выиграли эту войну, причем опрашиваемые были возрастом от 18 до 35-40 лет. Некоторые утверждали, что война была только с Америкой и Германией, а еще некоторые утверждали, что Германия находится в сердце России. Я до слез смеялся. Если найду обязательно выложу.

30: 5 мая 2010 22:01
 
Сперва прочитал коменты, и подумал что в видео опять показывают ,,тупых американцев,, но посмотрев видео чет не понимаю чему народ возмущается. Человеки дастойно ответили на все вопросы. Кто то выше вообще написал ,,как сказал этот кекс в пиджачке "со стороны Русских потери в несколько десятков тысяч" о_о омг меня это просто поразило что они даже не знают что в этой войне погибли десятки миллионов людей,, хотя про конкретные цифры там нет ни слова, а мужик тот наоборот сказал что самая жесть была с нашей стороны и гибли тысячи. В общем меня наоборот американцы приятно удивили, возможно они даже все такие если не смотреть про них сюжеты по федеральным каналам

31: 5 мая 2010 22:10
 
Artful, таки как освобождение Харькова празднуешь? И когда?

Один из скольки украинцев знает точную дату освобождения Харькова?
Один из скольки украиинцев знает о войне что-либо существенное, кроме даты национальной пьянки?

32: 5 мая 2010 22:44
 
после слов "Я не помню точно как его отмечали. Не обращал внимания.."
надо было этому мужику георгиевскую ленточку дать..

33: 5 мая 2010 22:55
 
Мы тоже не все знаем про "их день независимости" и почему он так называется, если бы наших поспрашивали, результат был бы аналогичным!
dash
Цитата: Рамсэй
У нас тоже школьники часто путают вторую мировую и великую отечественную.

Вели́кая Оте́чественная война́ (1941—1945) — война Союза Советских Социалистических Республик против нацистской Германии и её европейских союзников (Болгарии, Венгрии, Италии, Румынии, Словакии, Хорватии, Испании); решающая часть Второй мировой войны.

34: 5 мая 2010 23:03
 
Я уже представляю себе опрос среди наших граждан.
"С 22-го июня 1941 по 9-е мая 1945 наши воевали с Гитлером и победили его. Много людей погибло". И тишинааа...
У нас вообще многие убеждены что США в войне не участвовали, а то и помогали Гитлеру. Кроме Германии никаких противников не знают. Не знают о ленд-лизе, об операциях союзников в Африке, Европе и Ближнем востоке.
Зато когда американцы чего-то там "принижают" - обижаются.

35: 5 мая 2010 23:29
 
Red2Cat,
Не бери в голову, бог с ними с штатовцами, доят весь мир и в ус не дуют.
И большие знания им ни к чему,и так не плохо. А мозги за малый доллар купят какие потребуются. Кто-то у нас уже упоминал Гарвардский проект.
А вот то что наши не намного грамотнне,( хотел было выложить ролик, но зачем дразнить ГУСЕЙ , их надо ........)Зато гонору-море.
вот мы готовимся отмечать ДЕНЬ ПОБЕДЫ , и обидно что роль СССР в этой победе постоянно принижают,год от года сильнее.
А теперь моё мнение-Эту войну сорюзу и немцам навязала международная плутократия, и теперь выходя из тени, желает пожинать лаврыВот истиная подоплёка всех последних наездов--- Годовщине пакта, Катыни, парада "союзников" на Красной площади итд.

36: 5 мая 2010 23:34
 
парада "союзников"

Какие же циничные самозванцы - эта эскадрилья "Нормандия-Неман"... Возмутительно.
[ушел жечь кур]

37: 6 мая 2010 00:19
 
Red2Cat,
Слово союзники взято в кавычки, ибо как писали Ильф и Петров "если у тобя есть друг-блондин, то он не друг, а сволочь.
А вот реальный сценарий 2й мировой.
1.В противовес левым приводят к власти гитлера-кто спонсировал нацистов?
2.Сквозь пальцы смотрят на нарушение им демократии и версальского мира.
3.Дарят бесноватому фюреру Австрию, Чехию, и Словакию.
4.Подставляют Польшу--Зная о пакте Молотов Риббентроп, подзадоривают гордую шляхту-"мы вам поможем, ни в чём не уступайте немцам, если война то мы вступим"
сбой в программе
1.Сталин освободил территории России отторгнутые в 1ую мировую войну
2.Гитлер не решился напасть на союз, имея в тылу Англо-Франков.
3.Поскоку об войне не договаривались Европа пала, началась война в
колониях, Англии грозит вторжение.
4.Последняя надежда англичан---стравить двух монстров. Сталин прилагает чудовищные усилия, чтобы не спровоцировать конфликт.
5.Канарис, будучи английским шпионом даёт заниженую оценку советской мощи, а ведь он не один действовал в этом направлении.
6.Безумец решается напасть на СССР, начинается ВОВ.
7.Опасаясь быстрой капитуляции Сталина, либо второго Брестского мира,
чем это грозило Англии-США можете только представить, создают Антигитлеровскую коалицию

38: 6 мая 2010 06:37
 
...а вот воинов из союзных республик пригласить забыли, ага, а когда вспомнили - разослали "добро пожаловать" задним числом. Обидно.

39: 6 мая 2010 12:27
 
Деды этих людей на видео воевали, а они даже в подробностях этого не знают. Это просто позор, я всю свою биографию знаю до 1880го года. А они и этим не интересуются. Red2Cat, вот чего ты про Харьков-то заладил, который освободили 10 марта 1943(хотя не уверен в своей памяти могу ошибаться). Это конкретный бой, которых было сотни, тысячи, а я говорю про МИРОВУЮ войну, которая коснулась всех и вся. Про Американские праздники знает 75% населения России, т.к. когда делать нечего, открывают книги и читают. Когда у нас проводили видео опрос, я обратил внимание кого опрашивали, в основном это были беспризорники, всякая гопота и некоторые пустоглазые блондинки. Так что не стоит наговаривать на свой народ, свою нацию, что мы такие же тупые как Американцы. У нас люди хотя бы чем-то интересуются в мелочах, а им на все наплевать.

40: 6 мая 2010 20:01
 
Red2Cat, вот чего ты про Харьков-то заладил, который освободили 10 марта 1943

Почти в точку, ошибся всего на 4 месяца и 13 дней.
Если ты не знаешь день освобождения достаточно крупного советского города, какие претензии к американскому кексу?
Это конкретный бой, которых было сотни, тысячи, а я говорю про МИРОВУЮ войну

Взятие Берлина - это конкретный бой.
Германия - только одна страна нацистского блока из двадцати двух.
МИРОВАЯ война, коснувшаяся всех и вся, кончилась второго сентября.
Про американские праздники у нас знают по американским фильмам, не надо тут ля-ля про книги. В каких книгах написано про американские праздники? В Донцовой, что ли? В Лукьяненко? В Достоевском?
Если знают, в какой день и в честь чего отмечается День Благодарения?
Так что не стоит наговаривать на свой народ, свою нацию

Я ничего не наговариваю. Про 10 марта ты отмочил сам, добровольно, никто за язык не тянул. Как харьковчанин, имею полное право обвинить тебя в неуважении к народу и к себе лично, сославшись на историю родной страны.
я всю свою биографию знаю до 1880го года

Держишься огурчиком! )))

У нас люди хотя бы чем-то интересуются в мелочах, а им на все наплевать

И тем не менее, единственный в мире летный экземпляр самолета Як-9 хранится в США. Как и множество прочей исторической техники.

41: 6 мая 2010 20:45
 
Товарищ, Red2Cat, уж поверь, любой человек то, что знает всегда может либо напутать либо забыть, я сразу написал, что я не уверен, но это по крайней мере попытался вспомнить без всяких википедий. Кстати, не подскажите когда день освобождения Керчи? И пожалуйста, окажите любезность быть со мной честным и не гуглить.

42: 6 мая 2010 23:58
 
Понятия не имею, когда.
Собственно, это мои тезисы только подтверждает. Человек не может знать в подробностях то, что его непосредственно не касается. Вы имеете полное право не знать освобождение Харькова, я- Керчи, а средний американец - советские праздники. Которые к тому же с событиями хронологически не совпадают (я о 8/9 мая) и потому из исторической науки не очевидны.

Собственно, американцы на видео точь-в-точь Ваши слова повторили, дескать "я точно не знаю". Но их почему-то щадить не принято.

43: 7 мая 2010 01:45
 
И еще раз спасибо, только на этот раз за откровенность. Просто я веду к тому, что американцы не знают элементарных вещей, то что знает практически любой человек, живущий на нашей маленькой планете.

44: 7 мая 2010 01:46
 
Не преувеличивайте. Правильно - "в нашей маленькой стране".

45: 7 мая 2010 05:53
 
Red2Cat, смотрю, поселился в этот посте girl_haha тебе бы адвокатом стать winked2

46: 8 мая 2010 10:33
 
Я не в коем случае не защищаю Американцев,но как-то стал невольным свидетелем спора двух наших молодых людей.Кстати,продовцов консультантов в салоне аудио-видео.Я сначала подумал они прикалываются,но когда понял в чем суть просто опешил.Они в самом деле не знали кто такой Жуков, именно маршал Жуков Г.К. У этих ребят тест был какой-то и они видимо отвечали на вопросы.Вот это действительно страшно.

47: 26 февраля 2011 03:27
 
я даже недосмотрел до конца)) незнание истории "как в целом" плюс неуважение как в таковом...

"может быть какихто своих предков" полный "дЫбилизм!"......и ета бывшая "сверхдержава" и она ищё говорит что "чтит" ветеранов? та они даже о Вьетнаме знать небудут через 30 лет=)

и они ищё заевляют что "победили".....

у нас у каждого ктото погибал за родину во время второй мировой....а у них "погибали"....как заметили в кавычках(

48: 26 февраля 2011 03:53
 
Украина, Кременчуг
Комментариев: 0
Статус: Мимо проходил
я даже недосмотрел до конца)) незнание истории "как в целом" плюс неуважение как в таковом...

"может быть какихто своих предков" полный "дЫбилизм!"......и ета бывшая "сверхдержава" и она ищё говорит что "чтит" ветеранов? та они даже о Вьетнаме знать небудут через 30 лет=)

и они ищё заевляют что "победили".....

у нас у каждого ктото погибал за родину во время второй мировой....а у них "погибали"....как заметили в кавычках(


Кременчугский гость, заЕвляю, как кременчужанка, не надо на костях играть...
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...