Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Великое наследие и наследнички

6 мая 2010 в 16:38Блогиby Лукреция
18
рейтинг
64
коммент.

Портреты Сталина в Санкт Петербурге
Великое наследие и наследнички

Великое наследие и наследнички

Великое наследие и наследнички

Портреты Иосифа Сталина сегодня, 6 мая, появились на центральных улицах Санкт-Петербурга. Лики вождя были размещены активистами организации "Коммунисты Санкт-Петербурга и Ленинградской области".30 портретов Сталина из первой партии в 300 штук были развешены сегодня на Греческом, Суворовском, Лиговском проспектах города.
В КПЛО отметили, что некоторые из них провисели недолго - по версии коммунистов, плакаты были разобраны на сувениры. Как обещают в организации, портреты вождя на городских улицах будут появляться до 9 мая включительно. Кроме того, активисты намерены расклеивать стикеры в вагонах и на эскалаторах метро.

5 мая по центру Санкт-Петербурга начал курсировать автобус с портретами Иосифа Сталина. Изображение вождя было размещено на автобусе №К-187 на правах коммерческой рекламы.Маршрут автобуса проходит практически через весь центр города, включая Невский проспект, площадь Восстания, Дворцовый мост и Университетскую набережную.

С просьбой убрать лик вождя к городским властям уже обратился "Мемориал" и партия "Яблоко". Планируется, что транспорт будет курсировать по городу в течение двух недель, после чего портреты снимут. Инициаторы акции пожаловались, что автобус уже сегодня кто-то закрасил краской.

В Кишиневе разместили поздравления
с Днем Победы на мусорных баках


Великое наследие и наследнички

По инициативе кишиневских властей, на расположенные в центре молдавской столицы специализированные мусорные баки, предназначенные для размещения на них наружной рекламы, были помещены изображения георгиевской ленты, ордена Великой Отечественной войны, а также надпись "Спасибо вам!" на молдавском и русском языках.

В фирме, размещающей рекламу на кишиневских мусорных баках, заявляют, что не думали никого оскорблять. "Обижать ветеранов никто не хотел", - заявил прессе руководитель компании Виталий Брага. Он объяснил, что решение было принято "из лучших побуждений".
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Marlene Dietrich (фото, видео)Самые закрытые места на ЗемлеРепетиция парада (авиа)Фото Москвы. Позапрошлый век. 1…Полный бант и звезда
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 6 мая 2010 14:23
 
Грустно...

2: 6 мая 2010 14:28
 
Сталин. Хм. Могу "подтянуться" умом до идеи разместить плакаты. Не вопрос.
Но вот ЭТО (вторая картинко) и из лучших побуждений. Ушлепки.... ёёёё....

3: 6 мая 2010 14:32
 
Портреты Сталина-Норма. Он как бы не последнюю роль в тех событиях сыграл

а вот за баки мусорные-руки оторвать и в жопу засунуть .Совсем ума нет?

4: 6 мая 2010 14:42
 
Цитата: Дея
Совсем ума нет?

Угу. Алкоголь с детства - это серьезно.

5: 6 мая 2010 14:43
 

4 мая в претуре сектора Чеканы города Кишинева ветеранам Великой Отечественной войны раздавали награды, посвященные 65 годовщине Победы над фашизмом.
Во время награждения ветеранов памятными медалями, присланных из Москвы, чиновники претуры пытались раздавать ветеранам и печально известные кресты Гимпу. Для этого даже была придумана специальная технология: крест Гимпу был под упаковкой с юбилейной медалью, чтобы ветерану сразу вручили обе награды. Однако, ветераны напрочь отказывались принимать награды с крестом Гимпу.

Инициатива о награждении одной медалью всех ветеранов Второй мировой войны, вне зависимости от того, на чьей стороне они воевали принадлежит врио президента Молдовы, председателю парламента Михаю Гимпу. Согласно инициативе, поддержанной партиями Мариана Лупу, Владимира Филата и Серафима Урекяна, медаль называется «Крест Второй мировой войны».
http://omg.md/Content.aspx?id=8084&lang=3

6: 6 мая 2010 14:44
 
Цитата: Дея
а вот за баки мусорные-руки оторвать и в жопу засунуть
Встречное предложение. Сами баки засунуть - со злости получится стопудово! butcher

7: 6 мая 2010 14:51
 
Цитата: pumarita9
Встречное предложение. Сами баки засунуть

Поддерживаю.
Что вообще за циничная идея рекламы на мусорных баках?

8: 6 мая 2010 14:53
 
На празднование 60-летия Победы Путин пригласил в Москву Буша, Фрайберге, других руководителей вражеских режимов, окружающих как и в 1941 нашу страну, чтобы отметить свою победу над разгромленной Россией, так как перед этим было заключено соглашение о совместном взаимодействии подразделений РФ и НАТО на ядерных объектах РФ для предотвращения захвата их международными террористами. А наши ветераны радовались, что их позвали маршировать перед врагами, стоящими на Мавзолее на Красной Площади. Этих ветеранов не покорил Гитлер в 1941-45, но их дети и внуки продались Путину с Чубайсом.

В этом году войска НАТО уже открыто будут маршировать по поверженной Красной Площади. И наши ветераны с очередной побрякушкой «65 лет Великой Победы» вновь пройдут перед врагами, отмечающие на мавзолее и в Кремле свою победу над нашей страной. В расчете на слабые мозги россиянского электората по ТВ нам твердят о каком-то соглашении по сокращению ядерных арсеналов.

http://www.rossija.info/view/68230/

9: 6 мая 2010 14:59
 
"Итальянцы не тронули ни один памятник эпохи диктатуры, чтобы не забывать и не повторять ошибок."
"Сообщается о столкновениях демонстрантов с полицией и надписях фашистского содержания в Милане, а также о 4 тысячах плакатов с изображениями Муссолини, которые появились утром на центральных улицах итальянской столицы. На плакатах высотой 1,5 метров Муссолини изображен в фашистском приветствии." - Это к чему ведут картинки со Сталиным.

Я не против Сталина, как памятника в Гори. НО НЕ НАДО ЕГО ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ! Он натворил дел не меньше фашистов!
А на счёт бачков, заставил бы языком их омывать, тех кто это сделал!

Я возмущён!!!

10: 6 мая 2010 15:10
 
Сталин на автобусе нехай ездит. В конце концов это история победы. А вот за бачки надо пороть несчадно и прилюдно!

11: 6 мая 2010 15:14
 
Mici,Сталин на автобусе нехай ездит.

У него проездного нет.

12: 6 мая 2010 15:20
 
Primiya Du,
Про бочки еще несколько дней назад читал. К сожалению факт.
А сталина сделали блогеры, собрав в инете деньги и заказав на две недели размещение.

13: 6 мая 2010 15:23
 
Mici,
Всё это печально. :( Жаль, что в школе плохо учат историю...

14: 6 мая 2010 16:39
 
cray

15: 6 мая 2010 17:00
 
Цитата: Primiya Du
Он натворил дел не меньше фашистов!

Ну ты еще скажи, что "Войну выиграл не Сталин, а русский народ. И выиграл вопреки Сталину"

16: 6 мая 2010 17:05
 
postoronniy,
Ага. Он один всех раскидал, а остальные в сторонке курили.

17: 6 мая 2010 17:05
 
Негодуем kleva

18: 6 мая 2010 17:10
 
Цитата: Primiya Du
Он один всех раскидал, а остальные в сторонке курили.

Ну, примерно так и было.

19: 6 мая 2010 17:20
 
молдаване как всегда отличились...такое впечатление, что правительство этого государства намеренно делает всё, чтобы их в мире за людей не считали...

20: 6 мая 2010 17:25
 
То что Сталина обвиняют во всех смертных грехах, это уже привычно, а особенно кричат те кто ничерта в этом не смыслят, он не мало сделал для страны и был великим вождем, и он часть нашей истории, а тот кто срет на свою историю полный ......

21: 6 мая 2010 17:32
 
ladin20051 mir

22: 6 мая 2010 17:36
 
Цитата: ladin20051
То что Сталина обвиняют во всех смертных грехах, это уже привычно, а особенно кричат те кто ничерта в этом не смыслят, он не мало сделал для страны и был великим вождем, и он часть нашей истории, а тот кто срет на свою историю полный ......

mir

23: 6 мая 2010 17:43
 
Вот так у нас поздравляют... Взял с Копи, кстати, спасибо.

24: 6 мая 2010 17:51
 
Ну и от Анатолия Вассермана весточка:
"По мере приближения юбилея Победы в блогосфере растёт праведное негодование прогрессивной общественности. Деньги, истраченные на парад, несомненно полезнее раздать ветеранам (или нынешним беднякам -- благо по мере либерализации экономики их число изрядно выросло). Армией ни в коем случае не следует гордиться -- ни нынешней, ни тем более прошлой, завалившей противника своими телами (на каждых троих погибших врагов пришлось аж четверо наших -- хотя по мнению известного филолуха Борюсика Соколова, соотношение было 1:10, и каждый либерал обязан считать его мнение наинизшей возможной оценкой наших потерь). И вообще к чему радоваться победе невежественных медведей, диких степняков и прочих пархатых большевистских казаков над одной из культурнейших наций мира!

Думаю, чтение книги Александра Решидеовича Дюкова "За что сражались советские люди" -- недостаточное лекарство от одной из тягчайших болезней -- ненависти к собственной стране и собственному народу. Остаётся лишь игнорировать бесноватых и надеяться, что по прошествии юбилея припадок временно утихнет и эти люди (?) получат возможность собственным трудом доказать, способны ли они принести стране и народу пользу, хотя бы отдалённо напоминающую заслуги фронтовиков.

Впрочем, не исключаю, что помогут и простейшие физиотерапевтические средства вроде массажа щёк. Стенографистки законодательного собрания Французской республики ещё в XIX веке придумали замечательную формулировку "лицо оратора было покрыто бурными аплодисментами". Если мы будем приветствовать подобным образом каждую антисоветскую = антирусскую фразу, её распространители кувырсот швырнадцать раз задумаются: стоит ли набирать полный рот дерьма, чтобы оплевать свою страну."

http://awas1952.livejournal.com/258523.html

25: 6 мая 2010 18:27
 
Цитата: dakota
молдаване как всегда отличились...такое впечатление, что правительство этого государства намеренно делает всё, чтобы их в мире за людей не считали...

Особым умом они ни когда не отличались. Минталитет видетели kleva

26: 6 мая 2010 19:06
 
В Кишиневе разместили поздравления
с Днем Победы на мусорных баках

А тут оскорбляются за "Спасибо деду за победу" на БМВ...

27: 6 мая 2010 19:25
 
ladin20051, тот кто срет на свою историю полный ......

На счёт этого, полностью с тобой согласен.

28: 6 мая 2010 21:28
 
Цитата: lordkorwin
В Кишиневе разместили поздравления
с Днем Победы на мусорных баках

Было вчера в новостях. Поздравления разместил владелец фирмы, по своей инициативе "хотел как лучше" И не думал как воспримут.
А теперь к критикам молдавского менталитета . Почему не пишете о положительных событиях? Ведь в Кишинёве каждый день проходят памятные мероприятия с участием Российского, Украинского и Белорусского послов.
Только вчера например перезахоранивали найденых бойцов, павших в44 году.

29: 6 мая 2010 22:23
 
Цитата: ladin20051
он не мало сделал для страны и был великим вождем

Вождь====Фюрер (нем. Fьhrer) — немецкое слово, означающее «вождь», «лидер». В Третьем рейхе — официальный титул главы государства, а также составная часть званий и должностей в SS и Waffen SS.Как правило, используется в качестве обозначения Адольфа Гитлера, официально носившего этот титул.(с) ВИКИПЕДИЯ.
Не наблюдаю разницы. Он своих людей сгубил больше чем Гитлер по миру. Два режима равны по своей сути. И к тому же войсковая мощь Германии ковалась в СССР. Факты вещь упрямая. Вся военная элита ІІІ рейха (авиация, танкисты и не только) училась в СССР. Гудериан учился в Казани, летчики готовились в Липецке, в Ленинграде немецкие конструкторы разрабатывали проэкты подводных лодок. Сталин выиграл войну???? Врага побелил солдат. Только, какой ценой? А сухорукий, солдата не щадил, подумаеш страна то больша, пушечное мясо завсегда найдется. На даный момент власти спекулируют чувствами ветеранов. Но время пришло по другому смотреть на историю второй мировой и на историю сукорукого тирана в отдельности.

30: 6 мая 2010 22:33
 
desyatiy,
Подписываюсь двумя руками под его оценку.
Не надо превозносить, но и не надо забывать.
А на самом деле крик всего вокруг одного автобуса. А может так и надо. Историю нельзя забывать.

31: 6 мая 2010 22:47
 
desyatiy,
mir

32: 6 мая 2010 23:06
 

анти-Сталинисты.
Со своими портретами вешать... не вешать.
Хамят... об*ирают Сталина. Мертвые сраму не имут.
Меня никто не переубедит в том, что Сталин был действительно великий государственник,
что забота о силе государства была для него превыше всего.
Какой ценой это достигалось?
Такой же как и у Петра I.



Стиль Сталина и стиль Брежнева (читай Путина)
Рассказывает журналист Л.Евсеев о встрече с комбайнёром Героем Социалистического Труда Бориным:
- Константин Андреевич! Расскажите, вы недавно встречались с Леонидом Ильичём Брежневым...
- А-а, пустая болтовня... Приехали мы, напоили нас чаем с печеньем...
Вышел Лёня, сказал несколько фраз. Сфотографировались.
Потом говорят: "всё, товарищи, спасибо". И мы разъехались.
- А чего же вы ожидали? - спросил Евсеев.
- Как чего?- вскинулся Борин. Дела ожидали. Вот когда в 1938 году Сталин в Кремле стахановцев собирал...
Вышел Сталин, члены Политбюро - стахановцы со всей страны съехались - Сталин говорит:
"Мы собрали вас, чтобы узнать, - что нужно делать для повышения производительности труда"?
Ребята сразу не включились: начали выступать,
что, мол, под Вашим мудрым руководством, мы преодолеем, повысим, поднимем...
А Сталин рассердился, говорит:
- Мы не для того вас собрали, чтобы пустой говорильней заниматься.
Мы действительно не знаем, что нужно делать, чтобы вы за смену больше зерна собрали?
- Ну, - говорю, - нужно, чтобы грузовики к комбайну подходили без задержки...
- А для этого, что нужно?
- Чтобы ремонтные бригады были и несколько резервных машин...
- Понятно. Запишем. Что ещё?
И тут такой разговор пошёл, - до двух часов ночи ребята говорили, а помощники Сталина всё записывали...
И потом по этому разговору такие решения приняли, что дело действительно на новый уровень было выведено...
А тут "Всё, товарищи, спасибо.

33: 7 мая 2010 01:17
 
Эх..пару недель назад в одном из блогов,который я посещаю, уже фигурировало фото со Сталиным. Восприняли крайне неоднозначно: были и ярые противники, и не менее ярые сторонники.
Первых оказалось больше (правда, порядка 70% люди от 19 лет и младше). На предложение расписать автобусы портретами полководцев, чтобы люди хоть так историей заинтересовались, нас послали подальше. Приплетя до кучи требования с изображением шедевров мировой живописи: "Историю конечно не знать-плохо, но не разбираться в живописи вообще кошмар!".

Убило. После этого стараюсь обсуждения таких статей больше не читать-слишком велико желание кого-нибудь "случайно" прессануть.

По теме: ситуация с баками - очередной шаг на пути к полной идиотии. Многие помнят рекламы похоронного бюро с обещанием скидок, напечатанные на открытках для ветеранов.

34: 7 мая 2010 02:20
 
Цитата: Shaera
Shaera

А что ты хочеш большинство из них историю узнают из игр где как раз Сталин на ровне с Гитлром в противниках бравых американских солдат и что самое страшное некоторые уже даже незнают кто первыми вошол в Берлин.

35: 7 мая 2010 06:17
 
Цитата: desyatiy
Два режима равны по своей сути.

Вот даже как! В чем же их равенство?
Цитата: desyatiy
Он своих людей сгубил больше чем Гитлер по миру.

Факты есть? Или так, повторяем идиотиков-либерастов?
Цитата: desyatiy
И к тому же войсковая мощь Германии ковалась в СССР.

Ну тут тоже вопрос спорный. Особенно учитывая то, кому принадлежала промышленность Германии. И то, что СССР находился в технологической блокаде и для модернизации страны надо было с кем-то задружиться. Политика, однако.
Цитата: desyatiy
А сухорукий, солдата не щадил, подумаеш страна то больша, пушечное мясо завсегда найдется.

Да ну? А как же прямые приказы "не тратить" солдат? К стати, в этом плане интересно появление "восточно-европейской овчарки".

Ты, малыш, почитай что-нибудь умное, что-ли.

36: 7 мая 2010 06:21
 
А кстати, молдавский президент отказался приезжать на празднование победы, мол празднуют победители, что там делать побежденным? ну и ясно все.

37: 7 мая 2010 07:26
 
barbarebba,
Ну он не президент только врио,его не выбирали, во вторых он сам румын, и в третьих его ни кто всерьёз не воспринимает, это персонаж анекдотов типа буша.

38: 7 мая 2010 11:56
 
Сталин - персона неоднозначная, его тирания унесла жизни 15 миллионов людей(примерно), но в то же время он "построил" СССР буквально с нуля. И то что он один из победителей войны вполне справедливо, хотя СССР и потерял более 26 миллионов убитыми.
Я конечно понимаю, что Сталин был редкостным засранцем, но без него было просто нельзя. И в любом случае Сталин лучше Гитлера, хотя у них много общего.

39: 7 мая 2010 12:26
 
Цитата: postoronniy
Вот даже как! В чем же их равенство?

-Во первых- что Гитлер, что Сталин были руководителями Социалистических, рабочих партий;
-во вторых- форма правления диктатура, что в СССР, что в Германии всеми отраслями экономики и политики, да и другими отраслями руководили партийные функционеры;
-в третьих-культ вождя и гигантомания;
-в четвертых-и Гитлер и Сталин были одержими идеей мирового господства: Сталин мирового пролетариата; Гитлер Немецкой нации
И Т.Д.
Цитата: postoronniy
Факты есть? Или так, повторяем идиотиков-либерастов?

Факты есть и они уже неоднократно излагались, только кое-кому их выгодно игнорировать (к примеру Катынь. Комунисты до сих пор отрицают причастность советского руководства к уничтожению военнопленных, добровольно сдавшихся в плен), а к Вашим либералам, я нималейшего отношения не имею.
Цитата: postoronniy
И то, что СССР находился в технологической блокаде и для модернизации страны надо было с кем-то задружиться. Политика, однако.

Это что-то новое. Оказывается к СССР касались санкции Версальского договора yeeeah, или может все таки к Германии? И еще один вопрос на засыпочку. Голод 32-33 годов оправдывается Вами ," Большой" дядя, потребностями индустриализации, поднятия тяжелой промышленности ( в том числе и военной). Так какая технологическая блокада? Тут Вы или читали чего-то не то или откровенно лжете, оправдывая тирана.

Так что я навел достаточно доказательств тождественности режимов? Учите матчасть ДЯДЯ fellow

40: 7 мая 2010 12:51
 
desyatiy, вы нам тут еще про ужасы гладомора расскажите, как сталин самолично заставлял есть своих детей

41: 7 мая 2010 13:13
 
Цитата: desyatiy
-Во первых- что Гитлер, что Сталин были руководителями Социалистических, рабочих партий;

И что?
Цитата: desyatiy
-во вторых- форма правления диктатура, что в СССР, что в Германии всеми отраслями экономики и политики, да и другими отраслями руководили партийные функционеры;

А вот интересно Крупп, Шахт, Симменс, Бош, Тиссен - они тоже функционеры?
Цитата: desyatiy
-в третьих-культ вождя и гигантомания;

Культ Сталина появился в начале 50-х, когда сам объект уже был при смерти. А на счет гигантомании...
ББК - крупное сооружение. Ну так не моторные лодки по нему ходить должны были
Канал им. Москвы - регулирование стока и обеспечение столицы водой
Днепрогэс - можно было, конечно, и м-а-а-аленький построить. Чисто для одной деревни
ММК - тоже можно было маленьким сделать? Ну так, для выплавки наностали и производства нанотруб-нанорельс.
ЧТЗ и СТЗ - абсолютно лишняя вещь! На быках-то пахать удобнее.
Что там еще "гигантское" при Сталине построили? А! Завод в Железногорске. Тоже должен был быть нанозаводом.
Цитата: desyatiy
-в четвертых-и Гитлер и Сталин были одержими идеей мирового господства: Сталин мирового пролетариата; Гитлер Немецкой нации

Вот уж нет. Это Троцкий с Лениным этим бредили. Сталин был прагматик.

Цитата: desyatiy
Факты есть и они уже неоднократно излагались

В основном все эти факты взяты из фантастического рОмана "совести нации". А на счет Катыни - доказательства говорят об обратном.

Цитата: desyatiy
Это что-то новое. Оказывается к СССР касались санкции Версальского договора

Сам сказал и сам засмеялся. Против СССР со времени основания велась то тайная, то явная война. Продажа оборудования - только за звонкую монетку и никаких кредитов и отсрочек. С немцами, попавшими под Версаль, можно было торговать и по бартеру. А с кем еще?

42: 7 мая 2010 13:21
 
Цитата: postoronniy
А на счет Катыни - доказательства говорят об обратном.

А вот с этого места попрошу поподробней. Ивиняюсь не понял, о чем говорят факты?

43: 7 мая 2010 14:01
 
Цитата: postoronniy
А на счет Катыни - доказательства говорят об обратном.

О чём говорят? Новости не смотрим?
Неделю назад показывали рассекреченные документы. Так, что не знаешь, не говори.

44: 7 мая 2010 15:14
 
Anarhik, я знаю этих людей, поэтому была сильно удивлена. Разговор тогда склонился скорее к тому, что тема истории и Великой Отечественной ничем не отличается для нас от всего остального.

45: 7 мая 2010 15:50
 
К вопросу Катыни факты которые полностью снимают подозрения со Сталина и его клики.




И еще...



Какие еще нужны доказательства и факты. Но вам все равно ничего не докажеш.

46: 7 мая 2010 16:48
 
Ага. Тут лучше видно : http://rusarchives.ru/publication/katyn/spisok.shtml

Да вообще, там много чего интересного...

47: 7 мая 2010 19:19
 
desyatiy,
Вот теперь выложи ещё будь ласка такие-же бумажки по преступлениям бандеры, и потом добавь, а что он сделал для страны хорошего, и извинись за убитых ИМ поляков.
Кстати заглянул в документ №1, обоснование, кто они конкретно, чем занимались, и продолжают заниматься в лагере. К сожалению не копируется, по-этому жду цитату от вас.
18.52 - прочёл все "секретные" документы. к сожалению секретое у них только название. Их уже давно разоблачили как фальшивку сфабрикованую хрущёвым во время борьбы за власть. По этому там нет его подписи, хотя по должности должна быть. И вставлен шелепин, которого как раз хотели турнуть

48: 7 мая 2010 22:44
 
Цитата: CtulhU
а что он сделал для страны хорошего, и извинись за убитых ИМ поляков.

С поляками както ужо розобрались, так как была себе такая " Армия краева", которая украинцев не очень то щадила... Был адекватный ответ... Все по законам войны. И самое главное, что вражде способствовала окупационная соетская власть.

49: 8 мая 2010 08:30
 
desyatiy,
вот всегда так---как Мы так разведчики, как Они то шпионы.
если польских детей вешал бандера-
... Был адекватный ответ...
, если террористов расстрелял Сталин - кровавое преступление.
Ну а на вопрос о Катыне сам и дал ответ
Все по законам войны.

50: 8 мая 2010 09:08
 
ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ - скачайте, посмотрите фильм - очень интересно!

51: 8 мая 2010 10:10
 
Цитата: CtulhU
если польских детей вешал бандера

Я же уже сказал, что на уровне глав государств, на Волыни произошло примирение, без обвинений вы наших, а ми ваших...просто примирение.

Цитата: CtulhU
если террористов расстрелял Сталин - кровавое преступление

Возвращаемся до доведения тождества между режимами. Советская власть и сами были терористами и правление ихние называлось диктатурой пролетариата (терор ), так что обвинять когото в тероризме (как тактике борьбы) неуместно. Кстати Вьетнамские партизаны витконговцы использовали тактику УПА, но их почемуто никто не обвиняет в тероризме. Да и вообще то мы отошли от темы. Пост не про бандеровцев.

52: 8 мая 2010 11:05
 
как мне нравится,когда славяне демагогию разводить начинают)
в чем спор?ну да,Сталин тиран,много жертв его правления было,но давайте все же не забывать,что напали на нас-немцы,и объявили "существами 3-го сорта",подлежащего уничтожению или рабскому труду...как мило сейчас Украинские политики объявляют, "сталинский режим"..."диктатура"...фашисты чуть ли не освободителями были)эй,там...проснитесь...вы тоже были "существа"...чего вас ждало то?стерилизация и плановое разведение...как животных(
ну а Сталин...что Сталин,часть нашей истории,хорошо-плохо,но мы должны знать это,чтобы не повторилось)плакаты-постеры я не приветствую,ни к чему это,слишком много невинных жертв,но ведь расстреливал и в лагеря сажал не Сталин лично,работал целый аппарат уничтожения(хотя мне так до конца и не понятно,зачем так уж лихо с народом обошлись(

53: 8 мая 2010 11:06
 
Цитата: desyatiy
Советская власть и сами были терористами и правление ихние называлось диктатурой пролетариата (терор ), так что обвинять когото в тероризме (как тактике борьбы) неуместно.

а современные режимы на постсоветском пространстве-правоприемники этих террористов, да и сами правители родом из КПСС, в крайнем случае ВЛКСМ

54: 8 мая 2010 11:24
 
Все комменты не читала..
Грубо скажу - Сталин с Гитлером делил Польшу... был подписан мир....., Сталин был в шоке когда напали немцы, до 11 ( или до 16 точно не помню) июля он не обращался к народу лично, он не мог поверить, что они действительно это делают и не знал что предпринять...
Но его заслуга есть, его первое обращение к народу СССР - Братья и сестры!. Не слова ли это великого политика? Не он ли не оставил Москву. Не сбежал. Жил, работал, думал, творил.
Благодаря вождю народ выстоял!
Так что не надо Сталина в этом аспекте гнобить. А все остальные его "творения" в других постах обсуждайте.

55: 8 мая 2010 11:42
 
Цитата: ol..ga
Благодаря вождю народ выстоял!

народ его боготворил!шли в атаку,умирали "за Родину,за Сталина!",вера была нереальная,мама моя родилась в 45,маленькая была еще,когда Сталин умер,и помнит,что был жуткий страх,как дальше жить?(и это было настроение всей страны!именно верой в партию,в идею,в светлое будущее и Сталина выиграли эту войну)

56: 8 мая 2010 11:58
 
Цитата: badmom
!именно верой в партию,в идею,в светлое будущее и Сталина выиграли эту войну)

да.

57: 8 мая 2010 12:46
 
насколько я знаю к такой вандальной акции были готовы, и эта тема муссировалась по телеку. делаю вывод: покрасили расклеивающие, такой способ привлечения внимания кроме омерзения не вызывает ничего. хоть сталин для меня плохой дядя,трудно переоценить его вклад в историю, просто в то время по другому было никак

58: 8 мая 2010 14:29
 
Цитата: badmom

!именно верой в партию,в идею,в светлое будущее и Сталина выиграли эту войну)


А вот и нет! Посмотрите архивы, благо сейчас много интересных документов рассекречивают. В конце концов посмотрите фильмы о войне Льва Лурье (Вот тут http://art-sluza.info/2009/06/03/leningr/ хотябы). И начните уже думать своей головой.
Всё, с моей стороны тема закрыта. Думайте своими мозгами и делайте выводы.

59: 8 мая 2010 14:59
 
насчёт Катыни - пусть поляки, для начала, вспомнят о тысячах заморенных голодом русских в 20-21 годах прошлого века.

60: 8 мая 2010 20:44
 
Цитата: desyatiy
Я же уже сказал, что на уровне глав государств, на Волыни произошло примирение, без обвинений вы наших, а ми ваших...просто примирение.

Да уж, лучше примириться, а потом совместно доставать москалей то катынью, то голодомором, то сухоруким (кстати вам не говорили что не красиво использовать физ. недостатки как аргумент?). И пусть они (москали) постоянно каются и каются, а там от дядюшки сэма что-то да обломится. Кредитик али ещё какая денежка.

61: 8 мая 2010 23:50
 
Цитата: CtulhU
москали

ВЫ уважаемый меня уже достали!!! Во первых, прочтите вниматочно все мои коментарии, где я так когото обозвал????? Вам доказывать чтото, что против ветру мочится. А дальше если уж Вы затронули эту тему, то они и не признают не каются потому, что правоприемники и если признают то дорого ( в прямом смысле ) обойдется. Все на этом я заканчиваю обсуждение. Польских(военнопленных) офицеров расстреляли советы и поэтому для меня Сталин САТРАП так как все делалось под его чутким руководством (документы подтверждают ). Доказательства сейчас найти не трудно, вот только Вам этого не надо. Вы зазомбированы совковой идеологией и не можете или не хотите воспринять то что не совпадает с Вашим мнением. А вот это уже можно назвать как неоимпериализм (именно для этого отбеливается лик тирана), потому что трудно отказатся от мысли о единой и неделимой.

62: 9 мая 2010 00:34
 
desyatiy,
Извини, увлёкся и отвлёкся. Вот вчера по "Интеру" была передача Киселёва с участием Н Михалкова. Очень советую посмотреть, и может и не о чем будет спорить. даю ссылку.Сто пятнадцать минут откровений

63: 9 мая 2010 01:21
 
CtulhU,

Кстати, толко что, по вечерних новостях на 5 украинском канале говорили именно об этих документах. Они подлинные. Рассекреченые Росархивом по указанию Медведева. Это факсимиле документов.
http://katyn.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=15

64: 9 мая 2010 06:17
 
Цитата: desyatiy
Они подлинные.

угу. В ельцинские времена с этими бумажками младореформаторы Борька Немцов и Ирочка Хакамада носились. Блаженные.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...