Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 78356. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Всероссийская акция : "Россия без жестокости"

20 мая 2010 в 19:35Блогиby bast
23
рейтинг
104
коммент.

15 мая 2010 г прошла Всероссийская акция "Россия без жестокости" в защиту бездомных животных. Это уже вторая акция подобного рода в России (первая состоялась 28-29 матрта 2009 г.). Жители более 50 городов России от Калининграда до Владивостока объединились. В этот день они вышли на улицы своих городов, требуя незамедлительного принятия федерального закона «О защите животных от жестокого обращения», перехода к гуманным методам регулирования численности бездомных животных. Россиян поддержали многие небезразличные к данной проблеме граждане Великобритании, Франции, Германии, Канады, Турции, Грузии, Армении, Украины, Молдавии, Сербии и других стран.
Ведь Россия наряду с Китаем до сих пор не имеет федерального закона «О защите животных от жестокого обращения».
В 2000 году В. Путин наложил вето на проект Российского закона и отправил его на доработку. В 2008 года Госдума РФ полностью сняла закон с рассмотрения.
На сегодняшний день в России уголовная ответственность за жестокое обращение с животными предусмотрена только ст. 245 УК РФ. Но, в силу того, что она написана юридически безграмотно, наказания по ней выносятся редко, и подсудимые, как правило, отделываются небольшим штрафом.


Всероссийская акция : "Россия без жестокости"
В этот день зоозащитники Пятигорска и Кисловодска объединив усилия организовали зоозащитное мероприятие.

Всероссийская акция : "Россия без жестокости"

Всероссийская акция : "Россия без жестокости"
Более 150 человек поддержали акцию, отдав свой голос за принятие закона "О защите животных", волонтеры раздавали листовки и тематические календари,объясняющие цели и задачи движения, собирали подписи для писем-обращений.
Логотипом акции стали кошка и собака на ладони — прирученные человеком животные-компаньоны, символикой - черно-зеленые ленточки, в которых черный - символ траура, негуманности, незнания, а зеленый - символ природы, жизни, зоозащитного движения, роста и надежы.


Всероссийская акция : "Россия без жестокости"


На зоозащитное мероприятие были приглашены владельцы домашних приютов,которым была вручена помощь пропитанием для подопечных,а также предметы аммуниции для собак и тематические календари.


Всероссийская акция : "Россия без жестокости"

Всероссийская акция : "Россия без жестокости"

Всероссийская акция : "Россия без жестокости"
У нас была замечательная выставка детских рисунков на тему "Доброта к животным", учащихся художественной школы Пятигорска, были приготовлены замечательные информационные плакаты о животных в Великой Отечественной войне,о животных из приютов, которые теперь находятся у любящих хозяев в Санкт - Петербурге и Финляндии.


По итогам акции будут направлены письма-обращения к Президенту России, Мэру города Пятигорска, совет Европы и ЮНЭСКО.
Среди основных требований защитников животных такие, как принятие закона "О защите животных от жестокого обращения" на федеральном и местном уровнях; ратификация Европейской Конвенции по защите домашних животных; обеспечение жесткого госконтроля над разведением животных путём введения налога за бесконтрольное разведение животных; стимулирование приобретения животных из приютов и стерилизацию своих домашних животных с помощью социальной рекламы и экономических рычагов; запрет рыночной торговли животными.

Вот такое серьёзное мероприятие мы провели. Жаль, конечно, что нас так мало (в Пятигорском обществе защиты животных всего то 5 человек, 2 активисты, 3 содержат частные приюты). Но мы не теряем надежды, что общими усилиями мы сдвинем дело с мёртвой точки. Реакция людей была разная: от искреннего желания помочь (хоть деньгами, хоть едой, хоть подписями), до искренней ненависти и желания кинуться в лицо.
Готовились мы всего неделю, но для первого раза всё прошло просто замечательно. Ещё планируем провести такую акцию в "Международный день защиты бездомных животных", 16 августа 2010 г. Заинтересованные и сочувствующие - присоединяйтесь!
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Депеш Мод против Кришны (Хроник…Языкатые мы(пост-ответ)Одна жизнь на двоих.Невероятно быстрый и ловкий кош…Беспредел!!!
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 20 мая 2010 07:10
 
friends ого, какое правильное дело вы сделали)))) молодцы!!!!

2: 20 мая 2010 08:16
 
Дело хорошее

3: 20 мая 2010 08:24
 
нажал плюс

4: 20 мая 2010 11:05
 
+ им и каждой крысе по паспорту ! yeeeah

5: 20 мая 2010 15:54
 
Молодцы. Плюзд однозначно!
Цитата: deeaz
+ им и каждой крысе по паспорту !
girl_haha почему бы и нет friends

6: 20 мая 2010 19:21
 
молодцы. Я с ними. Только медведу плевать на это. Если только карман погреть не сможет. Вон у пиндосов специальная полиция есть. Не умеешь содержать правильно - отнимают. Не подумал как деньги зарабатывать, чтобы кормить животное, отдадим другим, которые смогут.

7: 20 мая 2010 19:41
 
приюты...хорошее дело,если им занимаются порядочные люди,а если нет?проконтролировать куда уходят деньги-нереально вообще,одна большая черная дыра(
закон о животных принять уже давно надо,и максимально ужесточить правила содержания и отношение к животным!

8: 20 мая 2010 21:50
 
побольше акций таких
молодцы

9: 20 мая 2010 22:41
 
огромный плюсище!

10: 21 мая 2010 00:01
 
давно пора

11: 21 мая 2010 00:03
 
Да, трогательные фото, так сразу и не скажешь, что организаторы мечтают убить всех людей.

12: 21 мая 2010 00:22
 
blink молодцы

13: 21 мая 2010 12:30
 
Бесправие граждан бы прорабатывали...

14: 21 мая 2010 20:32
 
Людями бы занимались, умники

15: 21 мая 2010 21:30
 
Цитата: СЦОТОНА
Людями бы занимались, умники

людей - в ...опу!!!
моё личное мнение!

ещё вопросик: а чёж ты, сцотона, людями не занимаешься, расскажи нам как надо, можь проникнемся, займёмся, а так просто языком чесать не фиг ! xyxgun am

16: 22 мая 2010 01:11
 
Да здравствует РЕТА!

17: 22 мая 2010 06:13
 
Цитата: Red2Cat
Да, трогательные фото, так сразу и не скажешь, что организаторы мечтают убить всех людей.

ну с чего такие выводы? belay
я мечнаю чтоб небыло бездомных, не важно, животных или людей, и чтоб мразей небыло, которые убивают, не важно, животных или людей...
Цитата: bast
Цитата: СЦОТОНА
Людями бы занимались, умники

людей - в ...опу!!!
моё личное мнение!

ещё вопросик: а чёж ты, сцотона, людями не занимаешься, расскажи нам как надо, можь проникнемся, займёмся, а так просто языком чесать не фиг !

почемуто многие считают что любить можно либо тока людей, либо тока животных... no

bast,
чем тебе люди не угодили, или ты не одна з них? вот готова поспорить, что животные не устраивают акции в защиту бездомных людей. kleva


P.S.
Цитата: bast
людей - в ...опу!!!

звучит не как мнение, как желание wink

18: 22 мая 2010 08:52
 
Цитата: virusnjak
Цитата: Red2Cat
Да, трогательные фото, так сразу и не скажешь, что организаторы мечтают убить всех людей.

ну с чего такие выводы?

...а вот с чего: цитаты мадемуазель bast с разных постов:

Цитата: bast
людей - в ...опу!!!


Цитата: bast
я ненавижу человечество....


Цитата: bast
..люди-это кал!


Цитата: bast
люди - это кал!!!люди - это земной сброд, который не весть с чего возомнил себя венцом природы!!!! я нелюблю людей


Цитата: bast
сдохните люди!


Цитата: bast
люди - свалите с этой планеты - в преисподнюю!!!!


это краткий список girl_haha

Сама милая доброжелательная девушка с человекам себя, видимо, не причисляет kleva


19: 22 мая 2010 09:35
 
по всей видимости, никто внимательно сабжи Баст и не читает. только смеются. Она готова в первых рядах покинуть эту бренную землю, если это будет массово.

20: 22 мая 2010 13:24
 
Цитата: dana
Сама милая доброжелательная девушка с человекам себя, видимо, не причисляет

Ну чего ж не причисляю, конечно причисляю, но больно и горько осознавать, что я тоже человек, этот "венец", "победитель", "верховныое существо"...просто в этом воплощении я появилась на Земле, надо отработать программу в форме человека. Но Землю жалко...хотя у неё тоже своя кармическая судьба.
Цитата: Lenore
по всей видимости, никто внимательно сабжи Баст и не читает. только смеются. Она готова в первых рядах покинуть эту бренную землю, если это будет массово.

Готова покинуть, где то писала уже, хотелось бы по максимуму безболезненно и быстро. Хотя страшно до безумия. Но если все - то и я.
как же это никто не читает, если даже цитатник составили!)

Дамы, как приятно, что вы меня цитируете и прямо цитатник мой составили, я польщена.

21: 22 мая 2010 13:34
 
Хотя страшно до безумия. Но если все - то и я

Неее, так не интересно. Надо во главе. Мы ж сами не пойдем, организовать некому banghead girl_cray

22: 22 мая 2010 13:37
 
людей в опу и без баст уже давно послали. russian
так останемся же людьми, будем заботится о тех, кого приручили.( люди, дада, собаки. кошки и пр живность.)ведь мы ЛЮДИ!
А вот нелюдей - в огненную ...

23: 22 мая 2010 13:52
 
Цитата: ol..ga
А вот нелюдей - в огненную ...

Олик, они там будут. Рано или поздно. ага.

Цитата: Lenore
по всей видимости, никто внимательно сабжи Баст и не читает. только смеются. Она готова в первых рядах покинуть эту бренную землю, если это будет массово.

нуууу, чтоб все сабжы конкретного юзера читать - это ж жить на копи надо, на мой взгляд - нереально. А на счёт "смеются" - юношеский минимализм - это улыбательно, тот же ЮМ в зрелом возрасте - это уже к специалистам.

bast, Светлана, поменяйте круг своего общения, не все люди - нелюди. Мне например, всё больше хорошие встречаются. Адекватные. Вы, Светлана, по роду деятельности, смех и радость людям дарите? Так внесите же толику позитива и в свою жизнь, в своё мировозрение!

24: 22 мая 2010 13:54
 
Так внесите же толику позитива и в свою жизнь, в своё мировозрение!

...сожгите, там, пару бомжей...

25: 22 мая 2010 14:19
 
Red2Cat,
Игорь, а ты бомжа приютишь дома? а?
Цитата: Red2Cat
сожгите, там, пару бомжей...

он же бедный человек...

26: 22 мая 2010 14:27
 
Игорь, а ты бомжа приютишь дома? а?

Конечно нет, это же не лохматый щенок и не милый котенок, и даже не детеныш тюленя.
он же бедный человек...

[удивленно смотрит] Но Баст говорит, что...

27: 22 мая 2010 14:29
 
Red2Cat,
ну так в чем проблема?
в баст?
я конечно не эксперт по всем вопросам, в отличии от тебя, вот мне и не понятна твоя позиция..
долой живность или долой баст?

28: 22 мая 2010 14:31
 
[смотрит еще удивленнее]
Я разве озвучивал какие-то проблемы? Есть неадеквашка со странными идеями, а проблем никаких нет.

29: 22 мая 2010 14:38
 
У блондинки на первом фото - ремешок кожаный? vauu

Цитата: Red2Cat
а проблем никаких нет.

есть. По версии bast - 6-миллиардная серьёзная проблема - человеки.

30: 22 мая 2010 14:44
 
ок граждане категорично аллегоричные...
все я поняла.

просьба ответить на 2 вопроса, не касающихся сего поста...

вопрос 1 - есть любимая собака и жизнь незнакомого человека(незнакомого! и бомж он или кто другой мы не знаем) и есть выбор - или твоя соба умрет - чел жить будет ....
что выбрать?

вопрос 2 - за кем больше плакать будем? - за соседом ушедшим в мир лучший, или за своей животинкой?

у меня ответ на 1 вопрс - человек.
на 2 - животинка.
а вы как?

31: 22 мая 2010 14:46
 
ремешок кожаный?

[Осторожно кивает]
Из последней коллекции Olivier Goulet

6-миллиардная серьёзная проблема - человеки

Как считаешь, стоит их познакомить?
 ><br><br><b>Olga</b>, хочешь, я тоже подобный вопрос сочиню? С участием кого угодно. Например, отца и мужа. А получив ответ, буду брезгливо тыкать пальцами.<br><br>По, моему, не стоит уделять так много внимания бреду одержимых идиотов. Истинно сказано, что:<br><!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->По отношению к людям же веганы, как правило, испытывают НЕНАВИСТЬ, хотя и вещают о том, что мясо вызывает агрессию, а веганизм дарит умиротворение. В последнее время веганов начали причислять к фашистам, поскольку одежда, еда и предметы домашнего обихода, изготовленные из людей, веганам вроде как не противопоказаны<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--></div>
																		</td>
								</tr>
							</table>
													</td>
					</tr>
				</table>
</div>

<a name="comment_603383"></a><a name="comment_32"></a>

<div class=commenty><h2></h2></div>
<div itemscope="itemscope" itemtype="http://schema.org/Comment">
<meta itemprop="name" content="Всероссийская акция : "Россия без жестокости"">
<table width="100%" class="comment_tbl">
					<tr>
						<td class="comments">
							<table width="100%" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0"><tr><td><div class="c_head chgroup_7">32: <span itemprop="author"><a onClick="return dropdownmenu(this, event, UserMenu(dana 22 мая 2010 15:42
 
Цитата: ol..ga
вопрос 1 - есть любимая собака и жизнь незнакомого человека(незнакомого! и бомж он или кто другой мы не знаем) и есть выбор - или твоя соба умрет - чел жить будет ....
что выбрать?

Олик, тут ролик был, где противопоставляли жизнь одного своего ребёнка и многих едущих в электричке людей - я выберу жизнь своего ребёнка. Моя Данка для меня как второй ребёнок, ты знаешь. Так что на оба твоих вопроса у меня выбор: моя животинка.
Но, в то же время, я не желаю всему остальному человечеству смерти, как это делает bast
Смешны те люди, которые кричат: "!да здравствует Гринпис! !долой мясоедов!" и сами не гнушаются кожаной обуви и шашлыка.
Так и bast - кричит: "!долой человечество!" - однако же живёт. И семья у неё есть, мама-папа-брат-бабушки-дедушки-тёти-дяди....их она так же ненавидит, как ненавидит тебя, меня, Игоря.. ?

33: 22 мая 2010 15:48
 
Цитата: dana
одного своего ребёнка и едущих в электричке людей - я выберу жизнь своего ребёнка.

и я.
Цитата: dana
для меня как второй ребёнок, ты знаешь.

и для меня. ты знаешь.( спасали вместе).
но мой вопрос был собака любимая - человек хз.кто.
я выбираю человека.
и с дитем никак рядом не стоит Лен.
девок собачьих своих люблю так аж слезы наворачиваются.

34: 22 мая 2010 16:03
 
ol..ga, а в чем, так сказать, прикладной смысл вопросов подобного рода? Я за минуту могу десять таких сочинить, один другого провокационней, и навязать что угодно.

35: 22 мая 2010 16:11
 
ol..ga,
bast голословная (и слава Богу) провокаторша, а мы тут из-за неё развели рассуждений на 2 страницы girl_haha

Любить надо и людей и зверей.

36: 22 мая 2010 16:15
 
Цитата: Red2Cat
один другого провокационней, и навязать что угодно.

тебе не навязываю.

Цитата: dana
Любить надо и людей и зверей.

да.
а баст тоже не надо в утиль.
когда нибудь прийдеть к выводу))

Цитата: dana
bast голословная (и слава Богу) провокаторша

Лен, а может просто человечек свою точку зрения высссссссказал?

37: 22 мая 2010 16:57
 
Цитата: bast
Цитата: bast
людей - в ...опу!!!


Цитата: bast
я ненавижу человечество....


Цитата: bast
..люди-это кал!


Цитата: bast
люди - это кал!!!люди - это земной сброд, который не весть с чего возомнил себя венцом природы!!!! я нелюблю людей


Цитата: bast
сдохните люди!


Цитата: bast
люди - свалите с этой планеты - в преисподнюю!!!!

Ольчик, это уже не мнение, это уже призыв kleva вот я и говорю - хорошо, что она голословна, а то дай ей автомат в руки.... swoon

засим откланиваюсь, меня, тс-с-с-с [шепотом] - жареная рыба ждёт on_the_q

38: 22 мая 2010 17:30
 
Вот этот пункт обращения меня просто убил!
"обеспечение жесткого госконтроля над разведением животных путём введения налога за бесконтрольное разведение животных"
Этож возможно мне придется платить налог за своего нестерилизованного вечно "гуляющего" Мурзика или держать его взаперти !!! Не говоря уже о тех кто обажает кошечек!
Ну да ладно, по поводу акции:
Как я понял все замешано на деньгах.
Али на выполнение мероприятий изложенных в требованиях будут направляться денюжки из пожертвований а не из бюджета за контролем расходованиям коих потребуются новая армия чиновников?
Давайте ответим сами себе что есть животный мир.
1. Венец - Homo sapiens
2. Домашние животные - прирученные человеком для облегчения труда, пропитания, защиты и сохранения своего здоровья. (собаки и кошки относятся к последним) За эту категорию человек взял на себя полную ответственность заботится и оберегать.
3. Дикие животные - живущие отдалено соми по себе с минимальной заботой и огромным вмешательством со стороны человека.
Теперь ответим почему в деревнях практически нет бездомных собак и кошек?
А в крупных городах образуются разнопордные стаи одичавших животных?
Мне кажется проблема кроется в моде на «иметь пусика как у всех» (Это не относится к истинным собачатникам и кошатникам, тех кто содержит их из-за любви)
И вот оказывается что из-за этого пусика надо вставать ни свет ни заря, убирать шерсть с одежды и мебели, да мало ли вдруг обрушившихся лишних проблем и забот…
Выход? В большинстве, открытая дверь и пинок под зад! Не так ли?
А теперь представим что по улицам гуляют пришедшие из леса стаи волков! Жутко? Ведь это дикие животные…
Но это не жутко, дикий зверь осторожен и просто так на рожон не лезет,
А "дикое животное" чья обязанность была охранять и которого должны бояться, вот это страшно. Ведь геном "не боятся человека" у них присутствует и передается по наследству…
Так мобыть достаточно проведения регистрации домашних животных всех мастей и пород, и если оное животное оказалось беспризорным по вине хозяина, снимать штаны в прямом и переносном смысле и ата-та! А!

39: 22 мая 2010 17:34
 
Теперь ответим почему в деревнях практически нет бездомных собак и кошек?
А в крупных городах образуются разнопордные стаи одичавших животных?
Мне кажется проблема кроется в моде на «иметь пусика как у всех»

Когда кажется - креститься надо. Как в твою стройную теорию вписываются городские помойные лисы, еноты и опоссумы? Проблема кроется в том, что город - это большое теплое и сытное место с лабиринтом подвалов и помоек. Эк сравнил: хуторок в десять душ и каменные джунгли в два миллиона.

40: 22 мая 2010 18:02
 
Цитата: bast
людей - в ...опу!!!
моё личное мнение!

ещё вопросик: а чёж ты, сцотона, людями не занимаешься, расскажи нам как надо, можь проникнемся, займёмся, а так просто языком чесать не фиг !

Как эт не занимаюсь - я пишу каменты - вы их читаете - и вы при этом люди - значит занимаюсь kleva

41: 22 мая 2010 18:08
 
Цитата: Red2Cat
городские помойные лисы, еноты и опоссумы?

lol2
Red2Cat, Узнаю привычные контраргументы!!! kleva
И у нас в хуторке по помойкам и огородам летом медведь шатается! Ну и что?
Читай в прошлом коменте
Дикие животные - живущие отдалено сами по себе с минимальной заботой и огромным вмешательством со стороны человека.
Надеюсь не надо разъяснять что значит "огромное вмешательство". Опасаются они человека и без повода не наподают, а стараются скрыться. А на помойки их гонит резкое сокращение пищи в местах их обитания, опять же блогодаря человеку. Вырубаются леса, устраиваются зоны отдыха и т.д ... Да что объяснять...
А вот от куда в
Цитата: Red2Cat
каменные джунгли в два миллиона.
проникают и пополняются стаи "ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ" безстрашно бродящик по улицам этих джунглей? Ась?

42: 22 мая 2010 18:29
 
Еще раз. Для упрямых.
"Бесстрашно бродят" по улицам городов те животные, какие привычно живут на данной местности; каких здесь и сейчас численное большинство. Это единственный критерий. Деление на "домашних" и "недомашних" - суть плод софистики и игры словами, точно так же как различие между овощами и фруктами.
В средней полосе это собаки и кошки, в Тюменской области - медведи, в Сиднее - опоссумы, на среднем западе США - кролики и луговые собачки, в Индии - макаки.
Если собака - "домашнее" животное, то оно является таковым только у тебя в голове. Потому что из постоянной собачьей стаи (организационная единица бродячих псов) большая часть не жила у хозяина ни дня. Убежавшие/выброшенные всего лишь прибиваются к уже существующему сообществу (либо уничтожаются им).
В дикой природе эти собаки жили бы в лесу подобно волкам, независимо от твоего желания, ибо они такие же вольные существа, как и волки. В малоурбанизированных штатах Австралии так и происходит, этих собак, когда-то тоже бывших ручными, называют динго и считают неотъемлемой частью фауны.
Но если есть город, производящий тысячу тонн пищевых отходов в час, оно им нафиг не впало. То, что ты по какой-то неясной причине называешь их "домашними", не играет ровным счетом никакой роли. Не веришь - подойди и погладь. Либо открой справочник домашних пород и попробуй идентифицировать по нему любую уличную собаку на твой выбор.

По той же причине у вас бродят медведи - тысяча тонн жратвы в час. Если ты возразишь, что медведь - он дикий и тут временно, я разочарую: на подобный режим переходят рано или поздно все, потому что разорить мусорный бак проще, чем искать хз где оленя. Общеизвестно, что для птиц уже стало нормой вить гнезда из проводов и лески, так какие они - воробьи и голуби? Городские или дикие? По каким признакам?
А если я покажу домашнего енота?

43: 22 мая 2010 18:39
 
Цитата: Red2Cat
А если я покажу домашнего енота?

Мы замерли в предвкушении...

44: 22 мая 2010 18:43
 
[смотрит странным взглядом]
Да в каждой Божьей котоматрице. Даже сегодня - и то было.

45: 22 мая 2010 19:28
 
Цитата: Red2Cat
По той же причине у вас бродят медведи - тысяча тонн жратвы в час.


Не girl_haha просто та территория где он живет скоростными темпами осваевается нефтяниками...
Это ж у нас намного проще, дом сгорел, отстроил новый, аль подался в другие места. А у него СВОЯ ТЕРРИТОРИЯ он к ней привязан. Если есть знакомые настоящие охотники, поинтересуйся.
Тоже самое в США и густонаселенной Индии.
Представляю вся живность со своих территорий на халявные помойки мегополисов бы ушли! scare2
Цитата: Red2Cat
В дикой природе эти собаки жили бы в лесу подобно волкам,

А вот для них жить рядом с человеком ужо геном заложено. И не уходят они в лес даже временно.
Цитата: Red2Cat
В малоурбанизированных штатах Австралии так и происходит, этих собак, когда-то тоже бывших ручными, называют динго и считают неотъемлемой частью фауны.

lol2 lol2 lol2 Вот это да!!! Динго была ручная собака!!! lol2 lol2 lol2 Чистокровные динго даже лаять не умеют!
Эт наверно ты с завезенными на этот материк кроликами спутал. те действительно были "домашними". А Динго не завозили в Австралию , ну не завозили girl_cra она там в дикой природе обитала задолго до коллонистов

46: 22 мая 2010 19:38
 
Ди́нго (лат. Canis lupus dingo) — вторично одичавшая домашняя собака, единственный плацентарный хищник в аборигенной фауне Австралии.

Судя по ископаемым останкам, динго завезли в Австралию не переселенцы-аборигены (примерно 40 000 — 50 000 лет назад), как считалось ранее, а выходцы из Юго-Восточной Азии (возможно, с Малайского архипелага).

В Австралии сбежавшие или брошенные хозяевами динго нашли прекрасные условия для обитания: много дичи, отсутствие врагов и серьёзных конкурентов, размножились и расселились по всему континенту и ближайшим островам, не попав только на Тасманию. Умение охотиться стаями дало им важное преимущество перед преимущественно одиночными сумчатыми хищниками. Предположительно, динго стали причиной вымирания ряда сумчатых, включая самого крупного аборигенного хищника — сумчатого волка.

47: 22 мая 2010 19:56
 
Red2Cat,
Ладно не буду тебя переубеждать в действительной достоверности фактов изложеных в Википедии.
Пусть будет по твоему. Динго была ручная сабака. girl_haha

48: 22 мая 2010 20:09
 
[снисходительно кивает]
Ага, хихикай, хихикай. Потому как убедить меня в привычности собак для материка, который своя собственная эндемичная эволюция населила черт знает кем, типа утконосов, не смогут никакие британские ученые. В волков-кораблестроителей я тоже как-то не верю.

49: 22 мая 2010 20:47
 
Цитата: Red2Cat
В волков-кораблестроителей я тоже как-то не верю.

Ну если опровергнуть теорию древнего материкового строения земли, то увы придется поверить и в Динго-караблестроителей кои обитают и в Юго-Восточной Азии и в сумчатых-короблестроителей обитаюших в Южной Америке и в страусов перелетевших океан из Южной Африки или наоборот в Африку.

50: 22 мая 2010 20:50
 
страусов перелетевших океан из Южной Африки или наоборот в Африку

В южной америке нет страусов. Ни единого. Есть нанду. И степень родства между ними - примерно как между дельфином и акулой.
То же касается сумчатых с обоих материков.

51: 22 мая 2010 21:01
 
Цитата: Red2Cat
В южной америке нет страусов.

А где я такое написал?
Цитата: Red2Cat
И степень родства между ними - примерно как между дельфином и акулой.
То же касается сумчатых с обоих материков.

Тоже самое можно сказать и про слонов, медведей, парнокопытных обитающих на разных материках имеющих общее родство. А вот акула и дельфин ваще не родственники. Кит с дильфином куда не шло мобыть и из одного рода.

52: 22 мая 2010 21:06
 
Ну так а что ты имел в виду? Кто куда перелетел? Дрофы - они мигрируют(-овали) пешком.
На Мадагаскаре страусов нет. Нанду и казуары - совсем другие виды.
Кто куда перелетал, кроме как в багаже самолета с мешком на голове?

53: 22 мая 2010 21:16
 
Цитата: Red2Cat
Кто куда перелетал, кроме как в багаже самолета с мешком на голове?

girl_haha Извини все веселей становится!
Австралийский страус или просто ЭМУ... в Африку перелетел или наоборот, не знаю. но однозначно летать после этого страусы отказались на обеих материках одновремено kleva

54: 22 мая 2010 21:21
 
Да ну? Что, и дата отказа известна?

55: 22 мая 2010 21:30
 
Цитата: Red2Cat
Да ну? Что, и дата отказа известна?

Вот это не известно, но предположительно 250 миллионов лет тому назад они еще летали, или уже бегали с материка на материк

56: 22 мая 2010 21:33
 
[смотрит, как на идиота]
250 миллионов лет назад был конец палеозоя, даже динозавры едва из болота выползли. Блджад, какие вообще динозавры. Примитивные пресмыкающиеся едва-едва выглядывали из луж.
Вот это не известно

Да я понял

57: 22 мая 2010 21:54
 
Цитата: Red2Cat
Мы ж сами не пойдем, организовать некому

да без проблем!!организаторские способности у меня суреррр!тебе тогда дам право перерезать красную ленточку!
Цитата: dana
Вы, Светлана, по роду деятельности, смех и радость людям дарите? Так внесите же толику позитива и в свою жизнь, в своё мировозрение!

у меня куууууучааа позитива, кучаааааа....
Цитата: Red2Cat
Но Баст говорит, что...

отстань от Баст, ты сам неадекват
Цитата: Red2Cat
Есть неадеквашка со странными идеями,

хотела бы узнать твои идеи, если нсть они вообще

58: 22 мая 2010 21:58
 
хотела бы узнать твои идеи, если нсть они вообще

Как это нет, конечно есть. Всех диких животных одомашнить, не поддающихся - уничтожить. Одомашненных подвергнуть генной модификации с целью улучшить продуктивность и облегчить уход, всю Землю закатать асфальтом и застроить небоскребами.
Развивать ядерную энергетику, колонизировать Марс. Изобрести биореакторы.

59: 22 мая 2010 22:26
 
И всё -таки - я при своём мнении,вы все при своём. у меня такое мирровоззрение, у вас другое. И в любом случае, откуда вы можете знать, почему я так не могу смириться с тем, что делают люди на этой замечательной, живой, но такой хрупкой планете Земля!
зы:
Пройдёт время и золотым песком прошлого смоет наши дебаты,споры и мирровоззрения. И возможно планета Земля исчезнет из-за повсеместной урбанизации и преступной жизнедеятельности человека, и исчезнут все: животные, люди, рыбы, насекомые, растения. И наступит Мгла . А возможно всё останется так, как есть, но только люди и животные мутируют, Земля изменит климат и исчезнет привычная для нас атмосфера, и ,наши, выжившие прапрапрапрапраправнуки будут дышать по другому и жить по другому, и есть по другому, и размножаться по другому, но...но Земля останется, и люди поймут Её сердце и душу и п о л ю б я т Её, а Она адаптируется к людям и подарит им себя, и откроет им все свои ещё не разгаданные тайны...и тогда настанет Вселенский Мир.
А я всё таки вернусь на эту Землю, в любом воплощении, и поцелую Её, и обниму Её, и растворюсь в Ней ... и больше моя душа не будет странствовать, так как Землёй стану я...

Давайте закроем дебаты...
Мир вам, человеки! И да любите друг друга! АХАХАХА! (сатанинский смех)

60: 22 мая 2010 22:32
 

61: 22 мая 2010 22:34
 
Цитата: bast
и размножаться по другому,

ТОЛЬКО НЕ ЭТО! Не хочу в следующем воплощении почковаться! girl_cra girl_cra girl_cra

62: 22 мая 2010 22:35
 
bast,
ты б этта. проспалась,чели?

63: 22 мая 2010 22:37
 
Цитата: Red2Cat
250 миллионов лет назад был конец палеозоя, даже динозавры едва из болота выползли. Блджад, какие вообще динозавры. Примитивные пресмыкающиеся едва-едва выглядывали из луж.

И твердь земельная была камениста без животного мира с отдельными оазисами густой растительности (один из них находился в Донбассе).
Ну право я ужо устал! Что мы знаем о животном мире древности... Да практически ни чего! Судим по окоменевшим костям гиганских животных, да по законсервированном в донных отложениях улиткам и скелетам рыб? Остальное, согласись, живущее в то время на земле превратилось в труху, или настолько мелко что невозможно заметить...
Хотя вот http://www.membrana.ru/lenta/?10437 кое что все таки находят!

64: 22 мая 2010 22:38
 
Цитата: Mici
ТОЛЬКО НЕ ЭТО! Не хочу в следующем воплощении почковаться!

ну почему сразу почковаться. мож просто на опыление перейдем.не,ну а че? удобно. никаких нелепых телодвижений. и вапче ,че это такое? в живого человека чем ни поподя тыкать? kleva

65: 22 мая 2010 22:38
 
Ну право я ужо устал!

Конечно, если за один вечер открыть для себя курс биологии за целый 10-й класс. Кто угодно утомится.
Что мы знаем о животном мире древности... Да практически ни чего!

Но страусы у нас уже 250 миллионов лет по материкам летают

66: 22 мая 2010 22:40
 
Цитата: bast
животные мутируют

Цитата: Red2Cat
Одомашненных подвергнуть генной модификации

ууу, я нашла у вас точку соприкосновения kleva

зы. нада курочке пересадить ген слона и через 2 поколения имеем тонну куриного мяса с одной куроголовы kleva (с Red2Cat) cheat

67: 22 мая 2010 22:40
 
Дея,
Ага еще скажи икру метать будем! kleva
Нафиг мне попотеть, помучаться привычнее. lol2

Цитата: dana
нада курочке пересадить ген слона и через 2 поколения имеем тонну куриного мяса с одной куроголовы

Представляю куча слонов сидят на насесте и кудахчат.

68: 22 мая 2010 22:43
 
икру метать будем!

Бухают металлисты.
- Выпьем за горняков. Потому что они добывают...
- (все вместе)...МЕТАЛЛ!!! yeeeah
- Выпьем за сталеваров. Потому что они льют...
- (все вместе) МЕТАЛЛ!!!yeeeah
- Выппппьем за... вот этого сушеного леща!
- ???
- А он икру МЕТАЛЛЛЛ!!! yeeeah

Представляю куча слонов сидят на насесте и кудахчат

А говна-то внизу, говна...

69: 22 мая 2010 22:46
 
Цитата: Mici
куча слонов сидят на насесте и кудахчат.

нее, это если слону ген курочки подсадить)))) а то наоборот: мооощные курицы, возможно хоботатые роют землю в поисках червячков анаконд на пропитание цыплятам kleva

70: 22 мая 2010 22:48
 
dana,
Фигня мясо! Ты прикинь какие они яйца нести будут! kleva

71: 22 мая 2010 22:49
 

72: 22 мая 2010 22:53
 
Цитата: Red2Cat
Конечно, если за один вечер открыть для себя курс биологии за целый 10-й класс.


Да когда нечем крыть, начинаем огрызаться...

Дея,
Вот окаменевшую пра-пра нашел! blink


73: 22 мая 2010 22:55
 
Цитата: Mici
Ты прикинь какие они яйца нести будут



swoon kleva

74: 22 мая 2010 22:55
 
VikFedorov, Друг, крыть что?
Сон разума про страусов в Австралии и 250 миллионов лет?
Как ты думаешь, есть у меня время пересказывать тебе прописные истины из учебника?
И главное, зачем лично мне это надо?

75: 22 мая 2010 22:56
 
VikFedorov,
Эта тема - Гады я вам принцесса а не копилка. Хватит деньги в рот пихать, лучше поцелуйте! kleva

76: 22 мая 2010 23:01
 
VikFedorov,
во во во, о чем и грю,хватит че ни попадя куда нипопадя пихать...
Дан,главное шоп по ошибке со слоном комара не скрестили. а то мало ли какие накладки бывают

77: 22 мая 2010 23:03
 
Хлопот у Поля в лагере было по горло. Вскоре после истории с упряжью ему пришлось разрешать комариную проблему. К тому времени комары, питаясь кровью лесорубов, выросли больше некуда, так что им ничего не стоило пробуравить своим хоботком бревенчатую стену лесной хижины и впиться в любого, не потрудившись даже ради вежливости постучаться сначала в дверь, чтобы получить приглашение войти.
Вот какой план придумал тогда Поль. Он прослышал, что на Аляске живут самые злые пчелы, и подумал: а почему бы им не съесть комаров? Он предложил поскорее отправить кого-нибудь за ними на Аляску, Пчел доставили в лагерь лесорубов, однако Поль зря понадеялся на них. Вместо того чтобы пожрать комаров, они в них без памяти влюбились, и все переженились. Вскоре по лесу тучей летали полосатые чудовища - помесь комаров с пчелами, у которых жала были теперь уже с обоих концов. А значит, они жужжали, и пищали, и жалили вдвое больней.
В один прекрасный день, когда Пышка-Худышка мыл на дворе свой большой котел, он увидел, что на лагерь надвигается целая армия этих разбойников. Что было делать? Он нахлобучил на себя котел и спрятался под него. Пчелокомары спикировали прямо на котел и одна за другой принялись сверлить своими хоботками в чугунных стенках котла дырки.
Но Пышка-Худышка не растерялся: как только хоботок проходил через чугунную
стенку, он его - раз! - и загибал с помощью тяжеленной кувалды. И комаропчела оказывалась в плену. Конечно, Худышке пришлось попотеть, прежде чем загнуть все хоботки. Не успел он кончить, как пчелокомары преспокойно взвились в воздух вместе с котлом.
Увидев такое чудо, Поль тоже кое-что придумал. Сбегал на кухню за вторым котлом и предложил Худышке повторить ловкий трюк. Не успела последняя комаропчела пробуравить чугунную стенку котла, а Худышка загнуть последний хоботок, как вся стая вместе с котлом взмыла вверх и тоже исчезла. Теперь Поль был спокоен - все пчелокомары погибнут голодной смертью, так как чугун им вовсе не полезен.

78: 22 мая 2010 23:03
 
Цитата: Red2Cat
прописные истины из учебника?

Да когда то прописная истина была, что земля покоится на спине кита! А светила леталь вокруг нее! lol2 Да еще и пожгли отвергающих эту истину!

79: 22 мая 2010 23:04
 
VikFedorov, я не сомневаюсь, что уж ты-то точно знаешь всё

80: 22 мая 2010 23:05
 
Цитата: Дея
главное шоп по ошибке со слоном комара не скрестили.

Главное чтобы с лягушкой не скрестили! Прикинь две зеленые тонны по болоту прыгают и квакают! lol2

81: 22 мая 2010 23:13
 
vauu я от вас худею....

82: 22 мая 2010 23:17
 
Цитата: Red2Cat
VikFedorov, я не сомневаюсь, что уж ты-то точно знаешь всё

lol2 lol2 lol2
Даже Онотоле оказывается не все знает, ошибается. Как же я могу, простой электромонтер все знать! lol2 lol2 lol2

Дея,
Mici,
Вы там это кончайте там генной инженерией заниматься!
Это ж все к нам прилетит и припрыгает. scare2

83: 22 мая 2010 23:22
 
Red2Cat,
в пиндостане борются с жестокостью проще. Вот один борец.

84: 22 мая 2010 23:36
 
Цитата: VikFedorov
Цитата: Red2Cat
VikFedorov, я не сомневаюсь, что уж ты-то точно знаешь всё

тс, бибизян, Игореня у нас эксперт по всем вопросам.
так что тягаться с впукпедией ..тс, не нарывайся, а то там напишут что мы от тебя произошли)

85: 22 мая 2010 23:51
 
Цитата: ol..ga
не нарывайся, а то там напишут что мы от тебя произошли)


vauu _000000000 Энто я в уме посчитывал сколько на земле ребетишек не достигших асимнадцати лет! О ужас!!! suicide0
Юрысты girl_cra Википедия является доказательным документом? А? sad

86: 23 мая 2010 00:13
 
Мои дорогие друзья.
Вы тягаетесь (точнее, пытаетесь тягаться) не со мной, и даже не с википедией, а с геохронологической таблицей.
Когда вы найдете другую геохронологическую таблицу, не из википедии, где будет сказано, что 250 миллионов лет назад существовали страусы, или хотя бы просто всего лишь птицы, тогда и поговорим. Но я точно знаю, что вы ее не найдете, как не найдете "другой глобус".
Максимум - какую-нибудь псевдонаучную МАТ LNR из разряда бульварных сенсаций.
А до тех пор - извиняйте. Вывести меня из себя невозможно.

87: 23 мая 2010 00:36
 
Цитата: Red2Cat
а с геохронологической таблицей.

taschus какие слова!

вот только не пойму , как так получилось, что пост о защите животных одомашенных, перешел в мерянье викпипись..о страусах и пр. представителях дикой природы (динго и пр.)
Цитата: Red2Cat
что 250 миллионов лет назад существовали страусы, или хотя бы просто всего лишь птицы,

Игорь, а ты и тогда жил?
Расскажи как там было! Увлекаюсь...

88: 23 мая 2010 00:39
 
вот только не пойму , как так получилось

Читать комментарии не пробовала?

89: 23 мая 2010 00:43
 
Red2Cat,
мата нет, зачем читать? lol2

90: 23 мая 2010 00:44
 
«Вашу статью про астролябию мне было читать лень, но скажите всё-таки, что же такое, эта самая астролябия? Зачем нужна? Где применяется? Кто её придумал? Давно ли?»

91: 23 мая 2010 00:48
 
Red2Cat,
тыж моё аллегоричное солнышко...

92: 23 мая 2010 00:48
 
Цитата: Дея
ты б этта. проспалась,чели?


пипец, у тебя что, мозг не в состоянии воспринять вышесказанное?
типа , ты в трезвом уме и добром здравии, нормальная женщина, адекват и т.д.
и тут , Баст, Аватарка-землелюбка,блин, чушь прекрасную про несчастных зверюшек несёт!
ребята, мозг включаем, хоть иногда!

93: 23 мая 2010 01:17
 
Цитата: Red2Cat
не со мной, и даже не с википедией, а с геохронологической таблицей.

Ну=ну...
Цитата: Red2Cat
Когда вы найдете другую геохронологическую таблицу, не из википедии, где будет сказано, что 250 миллионов лет назад существовали страусы,

Ну ошибся малеха, на несколько десятков миллионов, суть то не в этом. Суть в том что существовало плато по которому бегали представители фауны, потом плато поползло в разные стороны. Итог... Аль по твоему страусов в Австралию тож завезли? Али их там вобше нет и небыло ни когда?
Повторяю Динго дикое животное! И живет в отдаленности от людей.
Кролики в Австралии да бывшие домашние животные.
Сколько уж годков на воле? А обитают рядом с людьми, не уходят далеко и страх перед человеком притуплен. Чем очень сильно досаждают тамошним фермерам, опусташая поля.
Вот и стаи городских собак если гуммано к ним относится и плакаться расплодятся как те кролики и откроют охоту, травку ведь ням-ням они не будут! Поверь в лес они не пойдут. не ихнее это!
Ну не видел я ни одной собаки живущей в Тайге!
А акция эта направлена на вытрехание денюжкав. Помашут плакатами примут наверху закон , как думаешь в чью пользу?

94: 23 мая 2010 01:36
 
VikFedorov,
стерелизуй мурзика.

95: 23 мая 2010 09:54
 
Милая Баст, я уже туеву кучу раз говорила и повторюсь: есть некие законы(физики,мироздания или фиг знает чего еще) которые никогда не позволят человеку развиться более, чем надо. "Оживлять" землю-глупо. Земля-тело небесное, разуму не имеющая. Орать же о паразитизме Хомо сапиенсев,при этом им же и являясь -эт диагнозом попахивает. не?

96: 23 мая 2010 10:28
 
bast,
идеи твои интересны, но малость устарели.Земля была жива, пока не попала в солнечную систему. Тут её метеоритами и того. С таким большими это бывает.
Современная биосфера- жалкие остатки былого величия. Не веришь? Вся нефть, газ и уголь---остатки бывшей жизни. Вот человечество и реанимирует но по своему. А куда зайдёт эволюция, и во что мы превратимся через миллионы лет то не ведомо. А абстрактные Возлюби как-то без интереса.

97: 23 мая 2010 11:40
 
Цитата: Дея
Земля-тело небесное, разуму не имеющая.


Приговор всему живому. значит и все остальные формы живого , (о, да, простите, кроме хомосапиенса, как же, как же), это просто формы удобные для пользования. Надо - будем жрать, недо будем делать опыты, надо сотрём к чёртовой матери, надо позволим жить и размножиться, надо ...да мало ли что современному человеку надо , всё для человека, всё для комфорта, всё для прогресса, всё для нас! а то вдруг, заглодаем, или косметика закончится или хрен знает, что ещё ...


неужели так узко можно мыслить и чувствовать? просто быть потребителем ВСЕГО.

Цитата: CtulhU
А абстрактные Возлюби как-то без интереса.


Да мне побаробану, возлюби - не возлюби! написала, как устаревшую атавистическую христианскую фразу. С подколом написала, простебалась. А тут восприняли как мой призыв к общечеловеческой любви! да пусть хоть все перезагрызуться.

98: 23 мая 2010 13:08
 
Девочки и мальчики, милые дорогие.
Если из моих комментов повыдергивать фразы, получится - люди гады, сволочи и пр...
это в постах о гадах или в постах о брошенных, убитых, замучанных собаках и кошках.
Давайте не будем смотреть на выдернутые из небытия фразы, давайте смотреть на человека.

99: 23 мая 2010 13:25
 
bast мат сила! вам в кащеннко прямая дорога! вы перечитайте свои комментарии.... так рассуждать может только человек с открытой черепно-мозговой травмой! to_babru

100: 23 мая 2010 13:48
 
Оль,это понятно что по человеку. Мы ж тут все друг друга чуть чуть знаем,правда? ПОтому делаем скидки на то что человек может встать не с той ноги, может день не задался или конкретно для него тема больная попалась. ну всяко бывает, верно? ОТ ежели таки на тебя стрелки перевести еще не разу не слышали что человек год безотносительно, только потому что таким родился. Верно?
а когда кто то начинает через комент,вне зависимости от тему вещать "умрите, человеки сволочи. вы самки собаки тока потому что вас мама родила" это начинает рано или поздно...утомлять. Извините
« Назад   1 2   Дальше »
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...