Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Разочарование в финале "Lost"а

27 мая 2010 в 17:13Блогиby YurikSan
41
рейтинг
48
коммент.

Сказать, что создатели пиздомудки не ответившие ни на один сраный вопрос ими же в сериале заданный - это ничего не сказать. Тут даже простой язык не способен всеми своими витиеватыми оборатами описать моё негодование. Только настоящая сочная упоротая метафора способна полностью описать гамму испытываемых мною чувств.

Давайте представим, что "Lost" - это тарелка с чем-то. Даже не сам "Lost", а - какбы это понятнее выразиться - главная загадка всего сериала - это тарелка с чем-то лежащим в этой тарелке. Тарелка накрыта и то, что в ней лежит не видно тебе, зрителю.

Это загадка. Что же в этой тарелке накрытой салфеткой? - задаешься ты вопросом. Кто бы знал.
И тогда создатель того, что на тарелке начинает с тобою игру. Он подносит тарелку к твоему лицу и ты на мгновение почувстовав запахи таящиеся под салфеточкой понимаешь, что там в тарелке что-то съедобное. Владелец тарелки хитро улыбается, приподнимает салфетку со своей стороны (так чтобы тебе зрителю не было видно, что внутри) и смачно обмакнув палец в содержимое облизывает его с явным наслаждением.

Ну что же там? И тогда создатель вновь подносит тарелку к твоему лицу и дает тебе принюхаться. Ты чувствуешь проносящиеся мимо твоих рецепторов ароматы. Некоторые ты уже можешь различить. Вот это например жареная свинная отбивная. А вот это должно быть жареная картошка. Ещё какой-то соус и зелень или я не уверен.
Стоящий рядом с тобой такой же безвольный зритель как и ты уже во всё горло орёт, что он почувствовал, что в тарелке, что-то сладкое. Возможно пирожное.

Да ну, бросьте. Что за бред?! Какое пирожное, я же явно чувствую жареную свинину и картошечку. Вы спорите с ним до хрипоты, и брызжете слюнями друг другу в лицо, а владелец тарелки хитро улыбается. Потом он снова подносит к вашим лицам тарелку и ты действительно чувствуешь что-то сладкое. И ведь верно... почему бы и нет?! Тарелка большая - может быть где-то с краю лежит десерт. Пирожное...м-м-м... ну-ка, ну-ка с кокосовой стружкой чтоли? И какие-то тонкие ягодные нотки, может быть вишенка посередине пирожного.

Тогда создатель продукта ставит тарелку на место и вытаскивает из под салфетки маленький кусочек - что-то невнятное. Вы можете разглядеть цвет и почувствовать запах, но что это было в точности сказать нельзя. Потом он маленькой ложечкой берёт что-то жидкое и красное и капает на стол - возможно это кетчуп... а может и клиновый сироп, которым полито гипотетически возможное пирожное.

Создатель делает успокаивающий жест и говорит: Теперь ты готов. Я раскрою перед тобой тайну, что в тарелке. Как ты думаешь что там?
Ты начинаешь мямлить что-то невразумительно, что вроде там жареная свиная отбивная, но может быть и куринный бифштекс под странным соусом, а ещё ты не уверен жареная ли там картошка или печеная на костре, но в общем и целом ты готов узреть величайшее блюдо и отобедать его.
Таки что там в тарелке?

Создатель спокойно смотрит на тебя и говорит: "В тарелке - еда." и не снимая салфеточки с размаху со всей своей дурной силы ебашит тарелкой об стену. Безформенную жижу в перемешку со стеклом мгновенно смывает мощнейшая струя воды, чтобы ты не успел ничего понять.
- Э, блять, что это было? Что в тарелке-то? - справедливо негодуешь ты.
- Еда. - повторяет создатель и под твоим охуевшим взглядом удаляется восвояси.

Вот так закончился "Lost".

Бессомненно хитрожопые упырки увидят сакраментальные скрытые смыслы и посылы и, конечно же, всё пойму. Но у меня после финальной надписи "Lost" мозг переполнился вопросами:

И чо?
Так и что такое свет?
Так и что такое остров?
Так и кто такая приемная мать Джейкоба и Дымка?
Откуда она взялась?
Откуда она узнала про свет?
С чего она взяла что его надо защищать?
Почему дымок не мог покинуть остров?
Чтобы случилось если бы покинул?
С какого хуя Дымок - вообще дымок? Почему он не зеленая слизь? Почему он не кипящее вонючее коричневое гавно, в конце концев?
Нахуя он издает механические звуки? Почему бы ему скажем не издавать пердящие звуки или проигрывать мелодии продиджи на волынке?
Что за пробка?
Что она затыкала?
Кто её сделал?
Что было до того как кто-то заткнул пробку?
Как кто-то додумался что нужна пробка?
Во что превратился свет, когда вынули пробку?
Что за письмена на пробке?
Что за статуя? или если я забыл что за статуя, то с хуя ли она с четырьмя пальцами?
Что за храм?
Что делала инициатива Дарма?
Что делала кнопка каждые 108 минут?
Что за цифры 4,8,15,16,23,42,108?
Что делали на станциях?
Почему Десмонд не подвергался излучению?
Почему после снятия пробки Дымок стал живым человеком в теле Лока?
Чем ваще занимался мистер Уитмор со всей своей пиздобратией и чего он в конце концев хотел добиться?
Как все эти люди до чего-то додумывались? Как инициатива Дарма решила, что на острове есть что-то стоящее? Как "Другие" решили что там есть что-то стоящее? Какую выгоду получали все эти упырки живущие там и убавающие друг друга ножами и винтовками? Нахуя всё это делалось?
Почему на острове нельзя было рожать?
Почему так яростно педалировавшийся создателями негритосик со своей ссаной собакой - пропал и не сыграл никакой роли?
Почему так яростно педалированный "избранный" Аарон тоже не сыграл никакой роли?

Оке. Насколько я понял вся тема с флэшфорвардом 6 сезона - есть была вариация на тему "Куда приводят мечты" и весь флэшфорвард был чистилищем. Из чего следует вывод, что встреча в церкви в молодом виде не означает, что они все умерли молодыми (то есть такими как мы их видим в эпизоде). Умереть они могли и в глубокой старости и раздавленные в бетономешалке, но в чистилище (ровно как и в раю и аду по "куда приводят мечты") они все как раз должны выглядеть так как они себя сами представляют (в самом расцвете сил). Какбе Херли со своим комплиментом про "хорошего номера два" Бену намекает нам, что он дожил до глубокой старости вместе с Бенжамином, с которым они подружились и ваще жили душа в душу. То есть вся эта встреча на Эльбе (в церкви) происходила после смерти всех в любой момент времени (чистилищу срать на хронологию) - как хотите, а это значит... что это нихуя не значит. Это значит, что судьбу улетевших на самолёте мы не знаем. Джэймс "Сойер" Форд прожил свою сраную убогую жизнь вспоминая умершую блондиночку, Кейт посадили в тюрягу, Майлз продолжил свое унылое существование полу-экстрасенса полу-мошенника, а Альберт? Альберт - он же охуевший - он с 18-го века на острове - он видел винтовки, ну компы в инициативе Дарма, а дальше что? Приехал в 21 век - купил себе икс-бокс, разжирел на гамбургерах и подох в своей квартире?
А вся остальная шарага? Они умерли зря и никакой в сущности роли не играли? Бун, Шеннон, Чарли, Китайчёнки - они просто умерли раньше других и не дожили до... кстати и что это была за развязка? Столько ебаться и кочивряжиться, чтобы потом всей толпой вместе с дымом и Десмондом пойти смотреть - А что же будет если съебнуть пробку в центре острова?

Нахуя всё это замутил дым?
Откуда он вообще узнал, что это сработает? Откдуа он узнал, что остров потонет?
Почему с тонущего острова он может съебаться, а с целого нет?
А в самом начале? Еще до того как псевдо-мать-убийца рассказала Джэйкобу и Дымку про всю хуйню каким космическим образом Дымок заметив, что железо липнет к камням понял "что так он сможет уйти с острова"?
Как "так"? Как уйти? За счет чего? А что мешало? Светящиеся магниты?
Почему псевдо-мать его не отпускала? Ну сделала Джэйкоба приемником - ну и пошел бы брат его во свояси к хуям? В чем проблема? Ему свет вообще нахуй не нужен был? Он просто хотел убраться с острова. К людям. Ебстись и заводить детей.

В каком месте Дымок оказался плохим? После того как психическая блядь завалила его мать, настроила брата против него настолько что брат его убил, потом убила всех людей с кем он жил... о да, пиздец какое он зло. Надо заметить, что он стал убивать гораздо позже чем предыдущие хранители Света.
Давайте смотреть правде в глаза - единственным хранителем света не убийцей - остался Хёрли. Псевдо-мать убила мать Джэйкоба и Дымка, потом перевалила всё племя Дымка, Джэйкоб убил своего брата Дымка, Джэк Шеппард занова - (вот же не везёт чуваку) - убил Дымка. И только Хёрли никого не убил. Ахуеть. А Дымка два раза убили хранители Света.

И кто здесь плохой?

Самое главное, что многие со мной не согласятся. Многие увидели другое. Многи поняли всё по-другому. Это самое отвратительное. Естественно, что задротствующие фанаты размытый финал будут оправдывать якобы многослойностью и подтекстом. Дескать, искусство в том, чтобы каждый зритель увидел и понял что-то своё. Возможно, даже то, что не подразумевал автор... это блядь бред.

Только в экспериментальном арт-хаусе и в фестивальном гов... кино можно оперирвать такими понятиями как "неочевидный финал", "подтекст" и "многослойность". Массовое искусство должно быть понятным. Не должно быть никаких иносказаний. Представьте, что вы читаете детектив, а в конце вам говорят - убийца может быть дворецкий, может быть хозяин дома, может быть садовник, а может инопланетяне, а может это всё сон воспалённого разума белой лабораторной крысы. Так нельзя. Я не ёбаный арт-хаус сел смотреть. Я шесть лет мял свою жопу наблюдая простой как два пальца обоссать сериал с простыми вопросами - и я хочу услышать простые ответы, а не блядские философские метафоры.

Никаких разночтений. Выёбывайтесь с этим в каннах со своим финансово-провальным говном, а в зомбоящике, заставляя меня жрать ваше рекламное говно будьте добры предоставить мне простые причинно-следственные связи. Он того, потому что так!!!! Тут здесь, потому что никак иначе!!!

В моей жизни есть две вещи на которые я потратил по шесть лет и о которых жалею. Это высшее образование и сериал "Lost".

Да чтоб вам, создатели "Lost"а, всю жизнь люди отвечали на вопросы так, как вы отвечаете в сериалах.

- Не подскажите как пройти в библиотеку?
- Библиотека - это кладезь мудрости и вселенского знания, она не может быть где-то...
- Нет, нет, скажите мне гле ближайшая библиотека.
- Трудно сказать, где именно. Земля ведь круглая. Вот мы сейчас здесь, а пока я вам говорю, планета развернулась и мы уже в совершенно другом месте.
- Да нет же, блять, назовите мне адрес этой сраной библиотеки?
- Это знает только избранный или...
- Или кто?
- Или великая книга знаний мест.
- Что это еще за книга?
- О, это великая книга, она хранится в храме общения.
- Что за "Храм общения"?
- Храм общения - это такое квадратное здание, в которого может поместиться один человек... ну может быть... два. И там находится великая скрижаль с трубкой. Берёшь эту трубку...
- Ты о телефонной будке чтоли?
- О, я смотрю ты знаешь про "Великий храм общения".
- А "великая книга знаний мест" - это телефонный справочник чтоли?
- Я бы не сказал, что это только телефонный справочник...
- Да ёбаный ты нахуй, знаю я про телефонные будки, я бы и сам туда мог сходить, если бы они были поблизости. Ты можешь мне назвать адрес библиотеки ближайшей?
- Для этого ты должен пройти испытание...
- ДА ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ. Понял?! ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ со своим испытанием и великим знанием. Сто хуёв тебе в рот, понял?! - и человек уходит, а отвечающий ему вдогонку:
- Что, пидрила голливудская, всосал? Вот такую же хуйню ты спорол со сценарием "Lost"а.?
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
АварияЁ бабан! Дожили.......Осторожно, котЭ!Стимпанк украшенияПрикольные анимашки 12
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 27 мая 2010 12:46
 
В моей жизни есть две вещи на которые я потратил по шесть лет и о которых жалею. Это высшее образование и сериал "Lost".
girl_cra lol2 lol2

Да чтоб вам, создатели "Lost"а, всю жизнь люди отвечали на вопросы так, как вы отвечаете в сериалах.
girl_cra вот-вот-вот именно!!!!!! girl_cra паразиииты girl_cra

2: 27 мая 2010 13:31
 
lol2 lol2 lol2
задумываюсь о целесообразности просмотра 6 сезона

mir

3: 27 мая 2010 14:27
 
капееееееец. ржака. это про сериал? да?

4: 27 мая 2010 14:32
 
И до середины не досмотрела)))

5: 27 мая 2010 14:32
 
GREENka,
угу, про 6 сезон и окончание сериала в целом...

6: 27 мая 2010 17:09
 
смотрела все. разочарована...

7: 27 мая 2010 17:34
 
Да ну эти сериалы...

8: 27 мая 2010 17:45
 
с размаху со всей своей дурной силы ебашит тарелкой об стену.

да уж ржака

9: 27 мая 2010 18:23
 
[нерешительно топчется на середине 4-го сезона]
[жалобно]
Так что мне делать?..

10: 27 мая 2010 18:24
 
а я ждала окончания и тогда собиралась купить все серии - теперьч не буду kleva

11: 27 мая 2010 18:39
 
Сурово написано, но с мнением автора согласен более чем полностью. 6 сезон не смотрел, и не собираюсь.. Только время на этот бред тратить.

12: 27 мая 2010 18:44
 
Понятия не имею что это за сериал kleva

13: 27 мая 2010 18:46
 
Цитата: dana
собиралась купить

Эк тебя торкнуло
Цитата: Lexter
Понятия не имею что это за сериал

"и вообще, где я?.. vauu "

14: 27 мая 2010 20:16
 
Цитата: Red2Cat

[нерешительно топчется на середине 4-го сезона]
[жалобно]
Так что мне делать?..

Оглядываясь назад считаю, что можно было на 4-ом сезоне и остановится. До конца 4-го смотрел с преогромным удовольствием. clapping 5 и 6 смотрел только для того, чтоб узнать чем это все закончится. Узнал, блин, лучшеб не смотрел. xyxgun

15: 27 мая 2010 20:31
 
linnkinn,
mir

16: 27 мая 2010 20:33
 
посмотрела несколько первых серий,потом еще как то попадала на этот сериал,но не вникала в суть,и о!чудо!попала на последнюю,как я поняла,серию-там тетка убила мамашку,которая мальчиков родила...бла-бла-бла,короче,я после прочтения поста поняла,что ничего я не потеряла не смотрев этот шедевр)) winked

17: 27 мая 2010 20:35
 
Сериалов не смотрю, из принципа. Если что имели сказать скажут в одной серии.
К сиквелам отношение ещё более странное, когда тебе по второму разу бают тот-же анекдот.
А лост собирался смотреть попозже весь. Теперь наверно не посмотрю.

18: 27 мая 2010 21:41
 
Смотрел весь сериал. Вначале заинтересовал мистикой происходящего, думал что сериал в жанре фантастического приключения, а в конце такая банальщина! :( Все умерли. Lost это не тот сериал, который нужно смотреть ради финала ...аминь.

19: 27 мая 2010 21:53
 
а всё равно скачаю и буду смотреть!!! ну нравицца мне Сойер!!!!! girl_cra и пофик на сюжет!!! taschus kleva

20: 27 мая 2010 21:54
 
смотрел только самый первый сезон,дальше как-то несложилось.после поста это меня радует kleva

21: 27 мая 2010 22:53
 
Sinman69,
mir

22: 27 мая 2010 22:56
 
Цитата: Lenore
ну нравицца мне Сойер!!!!!

vauu

думаю Джек более тебе подойдет (овал лица там и прочее))) kleva

23: 27 мая 2010 23:21
 
Это же крик души!))))Сочувствую автору от всей души,но читать было жутко интересно и весело)))))))))))))
Цитата: badmom
посмотрела несколько первых серий,потом еще как то попадала на этот сериал,но не вникала в суть,и о!чудо!попала на последнюю,как я поняла,серию-там тетка убила мамашку,которая мальчиков родила...

А вот и мистика!У меня тоже самое с первыми сериями и с этой последней(?) серией))))
Народ так метался в предкушении финала,что тоже решила вникнуть в тему)Смотреть не стала,но зато залезла а википедию и прочитала,что к чему)Как я поняла,что к чему не знают и сами создатели и мура этот сериал редкостная)))

Цитата: ol..ga
думаю Джек более тебе подойдет (овал лица там и прочее)))

та нууу...пресный же он))то ли дело такой негодяйский Сойер)))

24: 27 мая 2010 23:22
 
Цитата: ol..ga
думаю Джек более тебе подойдет (овал лица там и прочее)))

неееее, Джек весь такой сурьёзный да печальный..а Сойер, цабака, улыбаецца ...с ямочками..эххх.. girl_haha

Цитата: Cheshire Cat
та нууу...пресный же он))то ли дело такой негодяйский Сойер))

во, наши люди girl_haha yeeeah

25: 27 мая 2010 23:35
 
lol2 молодо зелено)))
Цитата: Cheshire Cat
о!чудо!попала на последнюю,как я поняла,серию-там тетка убила мамашку,которая мальчиков родила...

это не последняя серия...

26: 27 мая 2010 23:49
 
Цитата: ol..ga
молодо зелено)))

а шо,потом начнут нравица доктора с бледным пасмурным челом? swoon
Цитата: Lenore
во, наши люди

friends yeeeah
Цитата: ol..ga
это не последняя серия...

Вот и я так думала,да меня Мамми с панталыку сбила girl_haha

27: 28 мая 2010 00:14
 
Цитата: Cheshire Cat
а шо,потом начнут нравица доктора с бледным пасмурным челом?

lol2 он не бледный оказался))

28: 28 мая 2010 02:14
 
Есть альтернативные концовки и интервью с режисером,который ответил на вопросы перечисленные выше.Гугл в помощь =) еще статья в котнтактовском журнале Вкурсе была.

29: 28 мая 2010 02:23
 
интервью с режисером,который ответил на вопросы перечисленные выше

Чудесно, но в чём тогда состоит роль сотни серий по 40 минут?

30: 28 мая 2010 05:55
 
ниодной серии не смотрел, посему читать небуду, гы

31: 28 мая 2010 09:22
 
Цитата: ol..ga
это не последняя серия...

Цитата: Cheshire Cat
Вот и я так думала,да меня Мамми с панталыку сбила

да?)не последняя?а я подумала,что последняя,они там в дыру какую то глянули и усе)) girl_haha

32: 28 мая 2010 09:29
 

33: 28 мая 2010 13:35
 
Lost не смотрел , слишком много тупизма сериал шаблон аля "Бройлер 747" из Каламбура

34: 28 мая 2010 14:19
 
Я тоже разочарован финалом. :(
Угарная анимашка по теме, не смог загрузить.

Держи анимашку!

35: 28 мая 2010 16:16
 
Видел серии 4, сразу понял, что бредятина. Так и оказалось, рад что ничего не потерял не видя его. :)

36: 28 мая 2010 16:30
 
Цитата: IWerewolFI
Lost не смотрел , слишком много тупизма сериал шаблон аля "Бройлер 747" из Каламбура

Вот только не надо так про "Крутое Пике"!Это же шедевр! yeeeah
Над Антлантическим океаном терпит крушение пассажирский лайнер "Бройлер-747".Экипаж и пассажиры отчаяно борятся за выживание и спасение.
В составе экипажа:
-неунывающий и мужественный командор
-опытный и находчивый второй пилот дринкинс
-симпатичная и невозмутимая стюардесса
-хладнокровный и обаятельный радист морзэ
и несравненная мисс вурпулл в роле мисс мурпул

37: 28 мая 2010 18:01
 
Цитата: Cheshire Cat
"Крутое Пике"!Это же шедевр!

yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah

olegbel,
анимашка просто yahoo lol2 lol2

38: 29 мая 2010 00:09
 
С автором поста полностью согласна mir 5 и 6 сезоны фигня, почти все смотрели их только ради финала, а финал такая же фигня. Будет еще этакий "7-й сезон", всякие интервью, типа ответы на вопросы, фотосессии и т.д. Только бы не вздумали снимать эти ответы

39: 9 июня 2010 13:02
 
Сериал офигенский. ВЕСЬ..КРОМЕ последней серии в которой они переср... все впечатления. какаято муть дурная

40: 24 июня 2010 16:23
 
Йо банные голиивудские пи дорасы а, нет, сниматели арт-хауса, кинули нас как рваных лохов, они там абкалолись, абкурились сраной гавайской дури, пересрались между собой, йо банные они урроды, так и смогли родить нормальное окончание сценария, сраные укурки. Очень жаль актёров, которые так мастерски сыграли, а это оказалось пердежом в воду против ветра! Украли столько времени и сил, и ни чего не сказали. Аффтар паста супер мега чел, респект ему и уважуха! xyxgun xyxgun xyxgun bad Дайте кардинаты аффтара плизз!

41: 24 июня 2010 16:28
 
Пэвер, кто держал тебя в кандалах у телевизора? Кто силой заставлял смотреть?
Кто принудительно отнял у тебя время?

И главное - кто тебе чего обещал и кто тебе чего должен?

42: 24 июня 2010 16:56
 
Red2Cat,Йобтыть антогонист, как йа рад! Если тебе неизвестно, то телевизор это такая плоская штука которую по вечерам смотрят люди. А есть другие люди, которые называються режиссёры, они покупают у других людей которые называються сценаристы, сценарии. Что бы снимать игровые или художественные фильмы, а я как потребитель покупаю ту ванючию срань которую рекламируют в перерывах между фильмами. Т.Е. я должен покупать ванючую срань, а они доложны снимать чё нибудь интересное, что бы впаривать эту ванючию срань, НАШ мир устроен именно так, или таков порядок вешей. Уж незнаю как там в вашем ЗАЛУПОЗАДРИЩЕНСКЕ(не имею в виду Киев) это мир Red2Catа, обстоит, но если уж режиссёр то лучше делай хороший товар! иначе теряеться смысл телевиденья, (итак смотреть не чего). Потому йа должен тратить деньги они должны снимать и всё. А ты сладенький опять протиф течения? bad

43: 24 июня 2010 17:34
 
я должен покупать ванючую срань

йа должен тратить деньги

Должен - перед кем?

44: 25 июня 2010 09:07
 
Red2Cat, Камрад, так заведено, государство церез частные центральные банки, печатает деньги, мы за свой труд эти деньги получаем, и доложны их тратить, они нам впаривают разно г---но, через систему ложных ценностей, придуманную наймитами правящщих кланов. Может в вашем миру, где живут умные, добрые, честные, бескорыстные люди, граждане и не доложны тратить деньги, но там где живут реальные пацаны вроде меня, деньги в ходу, и я, и такие как я, доложны их тратить(в отличии от вас святых). Иначе смысл печатанья денег теряеться, может ты, так как ты свят и безгрешен, не должен тратить деньги, но я должен, ибо я живу в грехе, и всю жизнь ищу истину, и не позваляю себя лохобанить дажа святым и безгрешным вроде тебя! А вынужден яростно спорить с ними потому что, ищу истину, а она рождаеться в споре и дорогого стоит! yeeeah yeeeah yeeeah

45: 25 июня 2010 11:35
 
То есть, в том что вы с реальными пацанами, в помощь печатным станкам, добровольно жрете говно, виноваты правящие кланы?
Вот я несколькими комментариями выше спросил у людей, стоит ли досматривать. Мне сказали "нет", и я перестал смотреть. Для меня проблема правящих кланов не стоит. Но видимо, это не всем дано.

46: 25 июня 2010 12:04
 
Red2Cat,Видит бог, йа был корректен, но всякие пидорасы и урроды воспринимают корректность как слабость, поэтому лови падачу, затрахал ты Red2Cat, сваими понтами!: А вы уважоемый правальный и сватой наш весь из себя, вы имеете собственыый остров? Не зависите от правящих кланов? Имееете собственную валюту? Радио и телевидение? Для вас написана другая история? Едите всё з гдядки и из личних коровников? Я то хоть признаю что не доволен жизнью, но вынужден с этим мирится, потому что не мыслю жизни вне социума, а ты мля ушлёпок чо то из себя корчиш, да ты мля ни кто, и звать тебя ни как, расслабься уже и перестань выйёбываться и ты с нами тоже жрёш гавно, только я ем гавно высшего сорта, потому что в нём рабираюсь, а ты третьего, потому что считаеш себя куй знает кем, и не хочеш осозновать обьективную реальность!
Цитата: Red2Cat
Для меня проблема правящих кланов не стоит
Ты пациент кащенко? Там тоже нет ни времини ни простстрансва ни правящщих кланов. yeeeah

47: 25 июня 2010 21:14
 
Какой чудный эффект производит порой пара простых вопросов =)

48: 25 июня 2010 21:38
 
Мне в лом даже ходить мимо зомбоящика, когда там семья смотрит очередное втиралово (серийное). Болезнь сия идёт со стародавних времён, когда клепали антены смотреть из-за бугра "Даллас". А эта пустопорожина шла больше 10 лет. Во скока времени народ угрохал
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...