Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Давайте не будем посмешищем Вселенной (3 фото)

31 мая 2010 в 16:00Блогиby YurikSan
39
рейтинг
48
коммент.

Давайте не будем посмешищем Вселенной (3 фото)

Давайте не будем посмешищем Вселенной (3 фото)

Давайте не будем посмешищем Вселенной (3 фото)
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Живой Железный человек (10 фото…Определился победитель "евро..…Анекдоты и веселостиКамрады!)это было супер!!!))Женский форум (кастрирование му…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 31 мая 2010 11:25
 
предложения?

2: 31 мая 2010 12:09
 
Цитата: Дея
предложения?

по пядисят, может?

3: 31 мая 2010 12:19
 
Цитата: GREENka
по пядисят, может?

друх мой зеленый, в наших с вами широтох стремительно движуться стрелки в сторону "после обеда". Кароче, че пачкацо?, давай сразу 100...и завтра на работу не пайдем kleva

4: 31 мая 2010 12:23
 
Дея,
Мы выпьем раз
Мы выпьем два
Потом немножечко пивка
Потом порвяшкой полирнем
И НЛОшников побьем! kleva

5: 31 мая 2010 12:35
 
пришло время опохмелиться drinks

6: 31 мая 2010 12:39
 
Цитата: Дея
давай сразу 100...и завтра на работу не пайдем

если я щас по 100, то мне никуда идти завтро не придётся... я на работе и останусь...
П.С. *напоминаем вновь зарегиным и гостям: содержание каментов никак не связано с темой поста. ТРАДИЦИЯ такая на Копи...*

7: 31 мая 2010 12:51
 
Цитата: GREENka
я на работе и останусь...

мдя. не подумала .
с другой стороны...*размышляя*душ у меня тут есть,диванчик удобный...наливай)))))))

8: 31 мая 2010 13:44
 

Ну, поехали... чуствую, щас народ подтянется, а то скушновато как то...

9: 31 мая 2010 13:48
 
GREENka,ну давай котэ, самогончоки моей забористой, 70 градусной вмажем drinks kleva

10: 31 мая 2010 14:00
 
GREENka,
а коньячку-нетю? усе выпили?

11: 31 мая 2010 14:02
 
Цитата: GREENka
Ну, поехали... чуствую, щас народ подтянется,

ну, поскоку, я сегодня без обеда, то закусь будет посолиднее..мона?


drinks

12: 31 мая 2010 14:03
 
GREENka,
Lenore,
Закусь есть, но водки мало. Я вот еще немного предлагаю. drinks


13: 31 мая 2010 14:06
 

14: 31 мая 2010 14:09
 
Mici,
ээээ....ты этто...с таким количеством...отсядь пдальше, а? ну, на всякий. ...

15: 31 мая 2010 14:12
 
Цитата: Mici
Закусь есть, но водки мало.

я сё-таки с сухеньким шашлычка бы навернула..

drinks

16: 31 мая 2010 14:35
 

Димон, наливай!


Евгения: только для Вас!
*слёт малопьющей части Копи считаю открытым...*

17: 31 мая 2010 14:52
 
Вытам пейте че хотите, а мы с лягушенцией коньячка навернем!
kleva
закусь нам ужо принесли

18: 31 мая 2010 14:57
 
ol..ga,
Ольк, дзынььь friends

19: 31 мая 2010 14:59
 
GREENka,там кнешно она не мутная, но после грам 300 огого как мозги вправляет.

20: 31 мая 2010 15:06
 
Дея,
Женьк, ик, хорошо то как))) drinks

21: 31 мая 2010 15:09
 
тэкс... Модеры почему не все на пьянке обсуждении того, как нам перестать быть посмешищем? А? Редактор - тут. И хде Админ?

22: 31 мая 2010 15:12
 
ol..ga,
и не говори))))))))ну шо? петь будем? а ежу уши разрисовыватЬ?

GREENka,
нет, ну вот ты чего? совсем не понимаешь? *наливай давай, тя тут зачем поставили?*
сначала пусть ОНИ докажут шо мы таки посмешище. и обстоятельно, с фактами.
а то ржут нипанятно на че. можа у них трава просто забориста. А откажутся мотивировать, дак у нас завсегда дубиной по башке аргументы найдуться

23: 31 мая 2010 15:16
 
ol..ga, коньячная душа drinks

kleva я ж одна нахряпаюсь вина-то..а Белку звать как-то двояко выглядит...

GREENka, почему нас кот всё время пересчитывает?? кто там на розливе? шо мышей не ловите? все трезвые как огурчики...вона, чё творят

24: 31 мая 2010 15:17
 
Дея,
Так мадам вы там смотрите нам и закусь потребуется. kleva

Кстати шоб не бегать лишний раз лучше организовать производство на месте.


25: 31 мая 2010 15:19
 
Цитата: Дея
петь будем? а ежу уши разрисовыватЬ?

петь будем, а уши разрисовать Ежу ..ну кака пьянка без этого? yeeeah

26: 31 мая 2010 15:22
 
Цитата: Дея
*наливай давай, тя тут зачем поставили?*



Легко...
Цитата: Lenore
чему нас кот всё время пересчитывает


"это потому, что я никогда не пьянею..."(С) Ирония судьбы.
вас не пощитаешь - потом начнётся: меня не позвали!
*или отмодерахают, к чортовой матери...*

27: 31 мая 2010 15:23
 
Цитата: Mici
Так мадам вы там смотрите нам и закусь потребуется.

не кушкайте лягуху, она мне еще надааааа!!!!!! drinks

28: 31 мая 2010 15:31
 
Mici,
тэкс, отставить. Закуси вам вона скока натащили. Негоже царЭвнам за закусью бегать.

а ухи..ну ,ты ж понимаешь...
Цитата: ol..ga
кака пьянка без этого?





Лен, пусь щитает, это ладно

меня беспокоит СКОКА он нас насчитает kleva после пятого то стакану?

29: 31 мая 2010 15:50
 
Цитата: Lenore
я ж одна нахряпаюсь вина-то..а Белку (Олю) звать как-то двояко выглядит...

ты можешь не звать))она сама прийдеть.

30: 31 мая 2010 16:24
 
Ну Вы, блин, даете! Человек о серьезном. Об экологических проблемах, можно сказать. А Вы опять напились, как, прости Господи,... Дворяне, а хуже пейзан. Никакой гигиены. Такой пост загубили.

31: 31 мая 2010 16:36
 
yurasha,
повторюсь. предложения?
ну вот мы посмотрели и осознали. что дальше? языком киздеть "ох ах человеки козлы"? а толку?предлагайте

32: 31 мая 2010 16:39
 
Дея, вах, как сказала, как сказала!!!! прям тост!!!! drinks

33: 31 мая 2010 16:43
 
yurasha,ой слушай! НЯяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя blush
дворянин lol2

34: 31 мая 2010 16:43
 
Цитата: Дея
повторюсь. предложения?

Да, ить, шутил же я.
А если серьезно, то посмотрели? Осознали? Сами не будем множить грязь - уже прогресс. Я вот раньше мусор с объекта вывозил черняком - вызвал знакомый грузовичек, денег дал, а куда он вывалит -его проблемы. А теперь на утилизацию отвожу, хоть и дорого. И материалов впритык покупаю, чтобы отходы не множить. А выпить - и я с вами!

35: 31 мая 2010 16:44
 
Цитата: Lenore
Дея, вах, как сказала, как сказала!!!! прям тост!!!!



36: 31 мая 2010 16:48
 
Lenore,
а то drinks
Цитата: yurasha
А выпить - и я с вами!

ну,налейте уже графу. у нас тут человек тревзв ..трязв..трЭзф...нипарядак

ALEXAF,
и тигеру тоже!!!


ЗЫ: Юраш, да все мы понимаем, но кули от нас, планктону, толку в этом вопросе. я вот фантик до мусорки всегда доношу а на улице все одно срач

37: 31 мая 2010 16:50
 
Цитата: Дея
повторюсь. предложения?
ну вот мы посмотрели и осознали. что дальше?
есть такое понятие жопоголизм, он вообще применим, када человек кричит, шо в его стране все говняче, а вот дета там за бугром кашерно! а у юрашы хреново везде, ну вот взять и убить человеков, а его одного оставить kleva

38: 31 мая 2010 17:12
 
cray *вздох* влудерасты sad вторую тему зафлудерасили suicide0

39: 31 мая 2010 17:14
 
а можна инопланетян поубивать - штоб не ржали над нами. kleva

по ходу это самое простое решение глобального вопроса "Засир планеты" recourse

40: 31 мая 2010 17:15
 
Цитата: Avantjurist
ну вот взять и убить человеков, а его одного оставить


Не согласный я! А кого я критиковать буду?

Говно только там, где оно есть. Я всегда говорю так. как есть, шоколад - так шоколад, говно - так говно! И только правду, И ничего, кроме правды!

41: 31 мая 2010 17:21
 
хи

42: 31 мая 2010 17:55
 
YurikSan,не,ну ты эта...мы ж любя,ну натура у нас такая,бухнуть,над Йожиными ухами эксперименты поставить,Лягухины ноги спасти,завоевать мир,и мир-дружба-жувачка!!)))

я пардоньте,чуть весь сабантуй не пропустила,как вы без меня то начали,тока я со своим,вам же больше достанется))



43: 31 мая 2010 17:58
 
Цитата: YurikSan
вздох* влудерасты вторую тему зафлудерасили

Юрикну ты шо. наоборот,матри как темку отметили)))И заценили,заметь. так шо не печалься, а давай к нам. Тэкс,народ. нипарядок. у хозяина ниналито girl_cra
badmom,
ну вот и де ты сляисси?ась?

44: 31 мая 2010 18:05
 
Цитата: badmom
я пардоньте,чуть весь сабантуй не пропустила

Цитата: YurikSan
вторую тему зафлудерасили

так, обоим штрафные!!! drinks yeeeahодной шоба не моталась, де попало, второму шоба не печалился почём зря!!!! флуд неискореним!! за это и выпьем!! drinks

45: 31 мая 2010 18:07
 
Цитата: Lenore
за это и выпьем!!

friends те не кажется,шо те за кого-халявят?

46: 31 мая 2010 18:39
 
Пусть у себя сначала уберут, а потом смеются... wink

47: 31 мая 2010 20:01
 
ну так уж и быть... drinks за землян!

48: 1 июня 2010 14:26
 
картинки прикольные ))
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...