Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74652. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

История одного корабля.

21 июня 2010 в 20:40Блогиby yurasha
9
рейтинг
2
коммент.

Славное имя «Слава».
В состав Черноморского Флота входит ракетный крейсер «Москва». Раньше он носил славное в прямом смысле этого слова имя «Слава». С историей этого корабля мы и познакомимся.

История одного корабля.

Первым имя «Слава» получил 16-ти пушечный трехмачтовый фрегат, купленный в 1770 году в Архипелаге (так называлась с 13-го века группа островов Эгейского моря) для участия в русско-турецкой войне 1768—1774 годов. Среди героических страниц боевого пути корабля выделяются высадка десанта в местечке Левиса в заливе Макри в составе отряда графа Ф.Г. Орлова и операция в заливе Лагос по уничтожению находившихся там турецких транспортных судов. Десант захватил турецкую батарею и сжег склады. А в заливе Лагос из 14 судов 4 было взято в плен, 4 сожжено и 2 потоплено, на берегу была уничтожена турецкая батарея. Однако главный свой подвиг корабль совершил в Ионическое море в Патрасскому заливе. 25.10.1772 русские суда обнаружили у крепости Патрас турецкую эскадру Мустафы-паши и 26.10 атаковали ее. Потеряв фрегат и 2 шебеки, турки отошли под защиту батарей крепости. 27.10, лавируя под парусами, русская эскадра обстреливала турецкие суда и крепость. 28.10 во время Патрасского сражения, подойдя к турецким судам, эскадра открыла огонь ядрами и брандскугелями. Все турецкие суда были уничтожены, фрегат «Слава» сжег фрегат и 2 шебеки. И в дальнейшем фрегат небезуспешно принимал участие в боевых операциях и в 1776 из Архипелага перешел в Ливорно где был продан, а экипаж отправился в Россию.
Командир: граф М.И. Войнович (177 1—1776).

История одного корабля.

Ему на смену пришел 38 пушечный четырехмачтовый фрегат «Слава». Заложен 27.8.1778 на архангельской ферфи. Строитель М.Д. Портнов. Спущен 22.5.1781, вошел в состав балтийского флота. Участвовал в «вооруженном нейтралитете», затем перешел в Средиземное море в Ливорно, а в 1784 году вернулся в Кронштадт. Участвовал в войне со Швецией 1788—1790. 30.6.1788 в составе эскадры адмирала С.К. Грейга вышел из Кронштадта, 6.7 у острова Готланд участвовал в сражении со шведским флотом. После боя сопровождал в Кронштадт поврежденные суда. С 5.8 по 16.11 в составе отряда крейсировал у полуострова Гангут и Свеаборга. С 5 по 6.1789 в составе отряда крейсировал в Финском заливе 2.7 в составе флота вышел из Ревеля в море и 15.7 у острова Эланд участвовал в сражении со шведским флотом, а затем крейсировал у островов Борнгольм и Готланд. 2.5.1790 во время Ревельского сражения произвел 300 выстрелов по кораблям противника; потери составили: 1 убитый и 2 раненых. В составе эскадры вышел в море на поиск шведских судов и с 29.5 осуществлял блокаду флота противника в Выборгском заливе: по диспозиции стоял во второй линии главных сил. 22.6 во время Выборгского сражения атаковал шведскую гребную флотилию, взял в плен 2 галеры. С 25.6 по 5.8.1790 в составе отряда крейсировал у Свеаборга, блокируя шведские суда. Участвовал в войнах с Францией 1792—1797 и 1798—1800. В 1793 и 1797 в составе эскадр ходил в крейсерство к берегам Дании и Швеции. 1799 переоборудован в портовое судно в Кронштадте.
Командиры: П.И. Шишкин (1781), А.М. Киреевский (1 782-1784), С.Н. Телепнев (1785), Н.И. Шешуков (1787—1788), К.П. Биллов (Биллоу) (1789), Р.Ф. Свитин (1790—1791) А.С. Смирнов (1792—1793), Д.Т. Вараксин (1796), П.Г. Баранов (1797).

История одного корабля.

Следующим эстафету принял эскадренный броненосец «Слава». 22 марта 1901 года зачислен в списки судов Балтийского флотаи 19 октября 1902 года заложен на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге, спущен на воду 16 августа 1903 года, вступил в строй в октябре 1905 года.
27 сентября 1907 года переклассифицирован в линейный корабль.
С 1906 года по 1910 год в составе Особого (с 1908 года - Балтийского) отряда судов "Слава" совершила ряд учебных походов в Северный Ледовитый океан и Средиземное море. В декабре 1908 года экипаж корабля под командованием капитана 1-го ранга А.А. Баженова
участвовал в спасательных работах в сицилийском городе Мессина после катастрофического землетрясения. В 1909 году корабельный инженер В.П. Костенко составил проект модернизации "Славы" с заменой 75-мм и 152-мм орудий на 8 120-мм и 8 203-мм (4 башни, в том числе 2 в диаметральной плоскости). Однако, при капитальном ремонте в 1910-1911 гг. в Тулоне (Франция) на заводе фирмы "Форж э Шантье" ограничились только заменой котлов.
Во время первой мировой войны линкор отличился в боевых действиях в Рижском заливе. В июле-августе 1915 года он, под командованием капитана 1-го ранга С.С. Вяземского, неоднократно вступал в бой с германскими линейными кораблями. Осенью 1915 года "Слава" под командованием капитана 1-го ранга В.В. Ковалевского неоднократно поддерживала огнем сухопутные войска на побережье Рижского залива, а 22 октября обеспечивала высадку десанта у мыса Домеснес. Аналогичные задачи линкор решал в Рижском заливе и в кампанию 1916 года, после чего прошел докование в Кронштадте и модернизацию артиллерии в Гельсингфорсе. Угол возвышения 305-мм орудий увеличили до 25 градусов, что соответствовало дальности стрельбы в 115 кабельтовых. К началу 1917 года в состав вооружения "Славы", кроме 305-мм и 152-мм входили 12 75-мм орудий, 4 76.2-мм зенитки и 2 подводных торпедных аппарата. 8 сентября 1917 года "Слава", под командованием капитана 1-го ранга В.Г. Антонова, Моонзундскими проливами перешла в Куйваст и вскоре приняла участие в Моонзундском сражении.
4 октября 1917 года русские корабли под командованием вице-адмирала М.К. Бахирева на рейде Куйваст вступили в бой с германским отрядом вице-адмирала Бенке. Германские дредноуты добились 7 попаданий в "Славу", на которой к этому времени вышла из строя носовая 305-мм башня. Корабль принял 1127 тонн воды, и его осадка носом достигла 10 метров. Так как мелководный Моонзунд стал для "Славы" непроходим, М.К. Бахирев приказал при отступлении затопить линкор у входа в канал, взорвать погреба боеприпаса и дополнительно подорвать корабль торпедой с эскадренного миноносца "Туркменец-Ставропольский".
29 мая 1918 года "Слава" была исключена из списков судов Балтийского флота.
Корабль разобран эстонцами на металл в 1935-1936 годах.

Особенно хочется отметить героизм русских моряков из экипажа линкора «Слава». Этот корабль морально устарел уже в ходе постройки (он был восьмым в серии), имел посредственные ТТХ, а дальнобойность немецких кораблей значительно превосходила его возможности. Однако он стал личным врагом Кайзера Вильгельма II!
Первый бой «Славы» с немецким флотом состоялся 8 августа 1915 года, немцы начали осуществлять прорыв через Ирбенский пролив.
С немецких броненосцев «Эльзас» и «Брауншвейг», ведших обстрел русских канонерок и миноносцев, заметили дым, принадлежавший большому кораблю. Это была «Слава», шедшая с поднятыми стеньговыми флагами в сопровождении миноносцев. «Эльзас» и «Брауншвейг» открыли по ней огонь.
«Славе» было трудно сражаться с германскими броненосцами ввиду большей дальнобойности их артиллерии. Из-за минного заграждения сблизиться с противником было нельзя. Русские моряки во главе с командиром «Славы» капитаном 1 ранга С. С. Вяземским применили смекалку. Для введения в действие главной артиллерии Вяземский нашел следующий выход. Затопляя водой три бортовых отсека, достигли крена 3°, что соответствовало увеличению дальнобойности на 8 кабельтовых. Затопление отсеков (по 100 тонн воды) и перекачка воды в отсеки другого борта при повороте на обратный галс производились за 10—16 минут. (!!)
Бой «Славы» и двух немецких броненосцев длился 1 час 48 минут, в течение которых русские дали по противнику 16 залпов.
В ходе прорыва через Ирбенский пролив немцы понесли значительные потери на минах. Погибли тральщики «Т-52 и «Т-58», подорвался крейсер «Тетис»» затем миноносец «S-144». Вечером того же дня вице-адмирал Шмидт, командовавший немецкими силами прорыва, прервал операцию, мотивируя это неуспехом тральных работ.
В своем приказе на проведение повторной операции командующий морскими силами Балтийского моря принц Генрих в частности написал: «Уничтожению «Славы» приписываю моральное значение».
Для второго прорыва немцы стянули еще больше сил.
Для борьбы со «Славой» в отряд поддержки тральных сил были включены два дредноута.
Около полудня «Слава» начала обстрел немецких тральщиков. Немецкие дредноуты «Позен» и «Нассау» вступили в бой со «Славой». Она же, умело маневрируя, не прекращала обстрела немецких тральщиков вспомогательным калибром. Вновь применив затопление бортовых отсеков, «Слава» вела огонь главным калибром по немецким дредноутам. К 16 часам немецкие тральщики отошли.
К 17 часам бой закончился, но «Слава» еще в 18 часов продолжала держаться на своей позиции. Тогда адмирал Шмидт решил для ее уничтожения послать ночью два своих новейших эсминца «V-99» и «V-100».
Результат был для немцев печальным. Сначала германские эсминцы встретили старые русские миноносцы из охранения «Славы». Затем на рассвете к ним присоединился русский эсминец «Новик». Через 10 минут боя «Новик» добился трех попаданий в «V-99». На нем начались пожары. Немцы повернули и стали уходить.
На рассвете 22 октября под прикрытием огня «Славы» и других кораблей русские высадили десант у Домеснес и добились успеха. Кроме того, «Слава» обстреливала Роен (Руена) и Мессараго-цен (Мерсрагс). «Слава» участвовала и в отражении немецкого наступления на Ригу, начавшегося 31 октября. Немцы писали: «К 10 ноября русским удалось главным образом с помощью огня тяжелых орудий «Славы» принудить германские войска очистить Кеммерн и отойти в прежнее положение. Флот ничем не мог облегчить положения».
Итак, немецкое наступление на Ригу и попытки флота занять Рижский залив окончились неудачей. И в этом важную роль сыграли боевые действия экипажа броненосца.
16 октября 1917 года с падением русских батарей на полуострове Сворбе немецкие корабли форсировали Ирбенский пролив и вошли в Рижский залив. Несмотря на подавляющее превосходство немцев, адмирал Бахарев все же решил принять бой.
Обратим внимание на дату последнего сражения корабля. В то время, как их коллеги лихо отплясывали «Яблочко» и готовились атаковать мосты, телефон, телеграф… находились моряки, которые просто исполняли свой воинский долг и сражались с врагом. Войну-то никто ведь не отменял. Брестский мир, как известно, был заключен несколько позже.
Германские корабли подходили двумя колоннами: в одной большие корабли — линкоры и крейсеры с миноносцами; в другой — матки тральщиков и сами тральщики. Немецкая авиация совершила около 9 часов 30 минут атаку на русские корабли. Тем временем немецкие тральщики начали траление заграждений перед входом в Моонзунд между островом Эзель и материком. Сначала батарея острова Моон (Муху), а затем в 10 часов 05 минут «Гражданин» и «Слава» открыли огонь по немецким тральщикам. «Слава» ввиду большей дальнобойности ее орудий (116 кабельтовых против 88 у «Гражданина») находилась севернее на фарватере, а «Гражданин» и «Баян» южнее, ближе к неприятелю. Первый залп русских дал недолет, второй перелет, а третий накрыл тральщики,
«Слава» перенесла огонь по немецким линкорам, державшимся южнее тральщиков. Тут со «Славы» заметили несколько миноносцев, шедших строем фронта на север, и дали по ним залп из носовой башни. Миноносцы в беспорядке отошли на юг, а за ними и все другие суда. Отошли и немецкие линкоры.
Таким образом, эта попытка немцев прорваться в Моонзунд не удалась.
Перед самым концом стрельбы на «Славе» вышла из строя носовая 12-дюймовая башня из-за неисправности механизмов замков, ввиду небрежной их выделки на заводе, когда осенью 1916 года на броненосце меняли артиллерию. (Вот где имело место действительно полное безобразие с матчастью!). Но, лишившись половины своих тяжелых орудий, «Слава» не вышла из боя.
Тем временем немецкие корабли, перестроившись, пошли снова в атаку, теперь уже восточным фарватером. «Гражданин» после 12 часов 04 минут начал обстреливать обоими калибрами тральщики, а затем открыла огонь и «Слава» кормовой башней. «Кёниг» и «Кронпринц» большим ходом подошли, уверенно развернулись и, уменьшив ход, после 12 часов открыли огонь пятью орудийными залпами. Русские броненосцы как раз шли фарватером на юг, расстояние быстро сокращалось, и все решилось в несколько минут. «Слава» получила с «Кёнига» сразу три попадания, а «Кронпринц» добился двух в «Гражданина», Один снаряд поразил «Славу» ниже ватерлинии, другой также проделал громадную подводную пробоину.
От полученных повреждений «Слава» настолько осела носом, что Моонзунд-ский канал стал для нее непроходим. Командир принял решение затопить корабль на фарватере, тем самым закрыв немцам проход на север. Было приказано готовить корабль к взрыву.
В 13 часов 20 минут командир «Славы» застопорил машины и приказал зажечь фитили подрывных зарядов. Обойдя палубу и убедившись, что никто из живых на корабле не остался, командир корабля Антонов последним сошел на миноносец «Сторожевой». В 13 часов 58 минут раздался взрыв.
Остальные русские корабли прошли на север, а на фарватере были затоплены еще два транспорта. Проход в Финский залив для немецкого флота был закрыт.

Водоизмещение 14415 т. Размерения 121.31x23.17x8.48 м
Воружение 4 - 305/40, 12 - 152/45, 20 - 75/50 , 4 - 47 мм, 8 пулеметов, 2 - 64 мм (дес), 2 - 457 мм ПТА
Бронирование - главный броневой пояс крупповской брони от 102 до 194 мм, казематы противоминной (75 мм) артиллерии - 76 мм,
противоторпедная защита - 43 мм, башни главного калибра от 63 до 254 мм, барбеты башен главного калибра от 102 до 254 мм,
башни среднего калибра - 127 мм, боевая рубка от 51 до 203 мм, нижняя броневая палуба от 25 до 43 мм, главная палуба от 32 до 51 мм
Механизмы 2 вертикальные паровые машины тройного расширения производства Балтийского завода мощностью 16365 л.с.,
20 водотрубных котлов системы Бельвиля, 2 винта
Скорость 17.64 узла. Дальность плавания 1970 миль. Экипаж 25 офицеров, 17 кондукторов, 780 нижних чинов

История одного корабля.

За ним в бой вступил крейсер «Слава». Правда первое его имя было «Молотов». Заложен 14 января 1937 года на заводе №198 им.Марти в Николаеве (заводской номер 329), спущен 7 мая 1939 года, вступил в строй 14 июня 1941 года Участвовал в обороне Севастополя. Торпедирован 3 августа 1942 года. Для ремонта использована кормовая часть недостроенного крейсера "Фрунзе".
Вернулся в строй в конце 1943 года, но в боевых действиях больше не участвовал.
С 1952 по 28 января 1955 года крейсер на заводе № 497 (Севморзавод) прошел капитальный ремонт и модернизацию с обновлением зенитного и радиолокационного вооружения. В 1955 году "Молотов" - флагманский корабль 50-й дивизии крейсеров ЧФ, на нем держал свой флаг командир дивизии контр-адмирал С.М.Лобов.
3 августа 1957 года вследствие "разоблачения антипартийной группы Молотова, Кагановича, Маленкова" корабль был переименован в "Славу".
14 января 1959 года крейсер вывели из боевого состава и законсервировали, а 14 июля следующего года расконсервировали и ввели в строй. В 1967 году он нес боевую службу в зоне военных действий на Средиземном море, выполняя задачу по оказанию помощи вооруженным силам Сирии. В сентябре - декабре 1970 года крейсер под командованием капитана 2 ранга Г.А.Баско находился на боевой службе на Средиземном море, и 9 ноября оказывал помощь экипажу эсминца "Бравый" после его столкновения с английским авианосцем "Арк Ройял". 4 апреля 1972 года крейсер исключили из состава ВМФ и впоследствии разобрали на металл в Инкермане.

В основу проекта, получившего номер 26, был положен теоретический чертеж крейсера "Эудженио ди Савойя" итальянской фирмы "Ансальдо". Для "Эудженио ди Савойя" первоначально предназначалась и главная энергетическая установка, которую теперь итальянцы решили продать СССР. Прект оказался удачным и корабль получился живучим. При торпедной атаке 3 августа 42 г. Торпеда попала в шпангоут и кораблю оторвало 20 метров кормовой части. Вместе с рулем и рулевой машиной. Гребные валы и винты остались, правда один вал был сильно погнут. Кроме того отогнутый обрывок кормовой обшивки работал как руль, вводя корабль в циркуляцию. В кормовых отсеках погибло 18 человек. Однако в ГКП эти повреждения заметили не сразу и корабль дошел своим ходом до Поти под непрекращающимися атаками торпедоносцев и торпедных катеров противника.
Командиры во время войны: капитан 1 ранга Ю.К.Зиновьев, с 7 марта 1942 года - капитан 1 ранга М.Ф.Романов, с 7 марта 1943 года - капитан 2 ранга Ф.В.Жиров, с 28 декабря 1944 года - капитан 2 ранга В.А.Пархоменко.
5 октября 1946-го на "Молотове" при выполнении стрельб на Тендровском рейде в перегрузочном отделении второй башни главного калибра воспламенился заряд. Затопив башню, моряки предотвратили взрыв корабля. При этом погибли старшина и 22 матроса, 20 получили ожоги и увечья. На корабль прибыли командующий флотом Ф.С.Октябрьский, командующий эскадрой С.Г.Горшков, позже главком ВМС Н.Г.Кузнецов. Комиссия установила: личный состав, соблюдая все установленные правила и инструкции, действовал правильно и преградил путь огню. Пожар в башне явился следствием конструктивной недоработки элеватора.
19 августа 1947 года крейсер (командир капитан 2 ранга Б.Ф.Петров) доставил из Ялты (Ливадии) в Сочи И.В.Сталина и заместителя председателя Совета Министров СССР А.Н.Косыгина. "Молотов"шел под флагом Главкома ВМС И.С.Юмашева в сопровождении эсминцев "Огневой" и "Лихой". Во время плавания Сталин со свитой прошел по кораблю и осмотрел первую башню главного калибра.
Во время ВОВ крейсер осуществлял доставку в Севастополь грузов и частей, оказывал помощь огнем наземным войскам при всех трех штурмах Севастополя, участвовал в Керченско-Феодосийской десантной операции.
На начало ВОВ «Молотов» - единственный корабль оснащенный новейшей РЛС «Редут-К» и гидросамолетом, стартующим с катапульты. РЛС позволяла заранее обнаруживать самолеты противника. Данные передавались командованию ПВО Севастополя

Водоизмещение стандартное 8200 т., полное 9780 т. Размерения 191.2x17.54x7.2 м
Воружение: 9(3х3) - 180/57, 6 - 100/58 Б34, 10 - 45 мм 21К, 13 - 37мм 70К,
и 8 пулеметов ДШК. 2х3 НТА 530 мм, 150/96 мин заграждения, 2 бомбомета БМБ-1
Бронирование: пояс 70 мм, палуба 50 мм, траверз 70 мм, рубка 150/100 мм, башни главного калибра 70/50 мм
Механизмы 2 паротурбинные установки Харьковского завода 137000 л.с, 2 винта
Скорость 36 узлов Дальность плавания 3860 миль. Экипаж 862 человека

История одного корабля.

20 мая 1973 года зачислен в списки кораблей ВМФ и 5 ноября 1976 года заложен на заводе имени 61 коммунара в Николаеве (заводской № 2008), спущен 27 июля 1979 года, вступил в строй 30 декабря 1982 года и 7 февраля 1983 года включен в состав КЧФ.
21 марта 1991 года поставлен в Николаеве на капитальный ремонт.
16 мая 1996 года крейсер переименован. В августе 1999 года вновь вступил в строй.
В настоящее время флагман ЧФ.

30 января 1983 был поднят Военно-морской флаг СССР на ракетном крейсере "Слава" (ныне «Москва»), который стал пятым кораблем в истории русского флота, носящем это имя… Боевой флаг предыдущего крейсера "Слава" был передан новому кораблю и поднят последним его командиром - контр-адмиралом Н. Б. Мясоедовым.
Пятая "Слава" спроектирована Северным производственно-конструкторским бюро во главе с главным конструктором лауреатом Государственной премии Валентином Ивановичем Мутихиным. Ракетный крейсер "Слава" относился к кораблям третьего поколения. Внешний вид советского ракетного крейсера и скрытая в нем мощь настолько впечатляли даже видавших, виды военных моряков, что, когда "Слава", например, повстречалась с английским авианосцем "Инвинсибл", с последнего был передан семафор: "Восхищен. Командир".
Крейсер представляет собой достаточно серьезного боевого противника, так как был оснащен на момент ввода самыми современными видами вооружения. Об уровне установленного на его борту оружия говорил хотя бы тот факт, что еще 30 лет назад этот корабль уже был оснащен тремя (!) космическими системами связи, разведки и целеуказания, навигации, чем даже на
За неполные семь лет, что корабль находился в составе боевых сил Черноморского флота до постановки его в завод, экипаж провел долгих 20 месяцев в дальних походах. Случались годы, как, например, 1986-й, когда офицеры корабля ночевали на берегу всего 18 раз!
Но, пожалуй, самой почетной и исторической миссией, которую пришлось выполнить ракетному крейсеру "Слава", являлось его участие в обеспечении встречи президентов - США Д. Буша и СССР М. Горбачева - на о. Мальта. По ее окончании Джордж Буш высказал в телеграмме на имя Министерства иностранных дел в Москве свое восхищение "Славой". Успешное выполнение этой задачи принесло крейсеру мировую известность.
В августе 1990 года ракетный крейсер "Слава" принял участие в Ялтинской международной конференции по выявлению и контролю за ядерным оружием, находящимся на борту боевых кораблей по личному указанию М. С. Горбачева. В эти дни на крейсере побывало множество ученых с мировым именем, а также министры обороны США, Китая, Кубы, Сирии, Финляндии, главнокомандующий объединенными вооруженными силами НАТО в Европе, главнокомандующий ВМС Индии.
17 декабря 1990 года крейсер "Слава" своим ходом вошел в акваторию родного завода в Николаеве для планового ремонта. Тысячи заводчан торжественно встречали корабль - гордость завода. И никто тогда еще не предполагал, что совершившийся вскоре развал СССР, длительная неопределенность участи Черноморского флота, хронические неплатежи могли бы поставить крест на судьбе "Славы", а ремонт корабля затянется на долгие одиннадцать лет… И только в июне 1997 года на корабле был поднят Андреевский Военно-морской флаг Российской Федерации. Все предыдущие годы крейсер нес службу под флагом ВМФ СССР! Хотя украинские адмиралы пытались склонить экипаж переприсягнуть Украине и поднять желто-голубой флаг, но члены экипажа всегда помнили, что они - "Славяне".
Но вернемся ко времени ремонта крейсера на заводе. Денег для окончания ремонта не хватало, и эту проблему взялся решить мэр г. Москвы Ю. М. Лужков. 16 мая 1995 года крейсеру "Слава" присвоили новое имя - "Москва". И вскоре на ремонт "Москвы" было выделено 14,5 млрд рублей. Дальше финансовая поддержка стала постоянной и возрастающей.
В 2001 году ракетный крейсер, ставший к этому времени гвардейским, вновь появился на рейде Севастопольской бухты. Летом 2002 года он вышел в воды Средиземного моря…

Водоизмещение: полное 11 280, стандартное 9 500 т; длина 187 м, ширина 20.8 м.
Мощность ПТУ 2х40 450 л.с.; скорость хода: максимальная 32.5, экономическая 18 уз; дальность плавания экономическим ходом 8070 миль.
Вооружение: 16x1 ПУ ПКРК "Базальт" (16 ракет), 8х1 ПУ ЗРК "Форт" (64 ракеты),
2x2 ПУ ЗРК "Оса" (40 ракет), |1х2 130-мм А-218 и 6x6 30-мм АК-630 орудий, 2x5 533-мм ТА,
2х12 РБУ-6000 (144 РГБ-60), 1 вертолет Ка-25ц. Экипаж 610 человек.

Честь имею! Yurasha.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
О друге. Специально для Деи.Самый опытный водительО юморе и не только.Неизвестное об известныхНа что способна голодная лягушк…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 22 июня 2010 07:16
 
почитала. ознакомилась. терь в беседах буду из себя умную изображать

2: 22 июня 2010 10:49
 
Если мне не изменяет память то крейсера типа Слава-Москва называют убийцы авианосцев.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...