Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74645. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Лучший мотоцикл в мире (5 фото)

29 июня 2010 в 11:20Авто мотоby funtic
14
рейтинг
8
коммент.

Вот такое произведение искусства было найдено в Украине. Смотрим cheat

Лучший мотоцикл в мире (5 фото)

Лучший мотоцикл в мире (5 фото)

Лучший мотоцикл в мире (5 фото)

Лучший мотоцикл в мире (5 фото)

Лучший мотоцикл в мире (5 фото)


Мотоци́кл — двухколёсное транспортное средство, с коляской или без неё, имеющее максимальную массу не более 400 кг и/или двигатель с объёмом более 50 см³ в случае двигателя внутреннего сгорания (и/или номинальную мощность более 4 кВт в случае электродвигателя). Впрочем, нормы различаются в разных странах. [1] Основное отличие мотоцикла - это крепление двигателя к раме в центре, независимая задняя подвеска с цепным, ременным или карданным приводом заднего колеса.Так же встречаются экземпляры с приводом на все колеса или же только на переднее колесо. С 1998 года начали появляться мотоциклы-скутеры - современное решение для города, туризма и спорта.

Днём рождения мотоцикла принято считать 29 августа 1885 года (этим днём датируется патент на мотоцикл). Немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл, который был впервые продемонстрирован в ноябре 1885. Мотоцикл был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».

Изначально мотоцикл представлялся транспортным средством, значительно более дешёвым, чем даже самый дешёвый легковой автомобиль. Первый полноценный двухколёсный мотоцикл классической схемы (двигатель в центре специально сконструированной рамы, а не простой велосипедной конструкции, как это было принято ранее) был создан в 1901 г. выходцами из России братьями М. и Е. Вернерами. Ещё до Первой мировой войны, на которой мотоцикл проявил себя как скоростное средство связи и разведки, некоторое распространение получили дорогие тяжёлые мотоциклы с многоцилиндровыми четырёхтактными двигателями, а также с боковыми колясками.
Однако, по мере распространения в развитых странах мира массовой автомобилизации, начавшейся в США в 1920-х, в Западной Европе только в 1950—1960 гг. из-за Второй мировой войны, а в Восточной Европе и Японии в 1970-80 гг., автомобиль стал доступен широким слоям населения, что неизбежно привело к значительному падению спроса на мотоциклы. Соответственно, большинству существовавших мотоциклетных марок в этих странах пришлось свернуть свою деятельность. Начиная с 1960-х первенство в производстве мотоциклов перешло к японской мотопромышленности, которая сохранила свои ведущие позиции законодателя мод и в начале XXI века.
В СССР производство мотоциклов, приобретшее массовый характер в 1950-х, уже с конца 1970-х искусственно поддерживалось на высоком уровне (до 1,4 млн мотоциклов и мопедов в 1990 г. — 2-е место в мире после Японии) ввиду значительного отставания производства и продаж легковых автомобилей, а также завышенных цен на них, вынуждавших многих потребителей (особенно в сельской местности) продолжать покупать мотоциклы (особенно мотоциклы с коляской) как заменители автомобиля. С началом массовой автомобилизации в России, начиная с 1992 года, происходит катастрофическое падение спроса и, соответственно, производства отечественной мототехники. Одновременно в 1990-х годах начинается бурный рост китайского мотопрома, всего за полтора десятилетия увеличившего объём производства (в том числе и за счёт переноса к себе оборудования ряда обанкротившихся европейских марок) с нескольких десятков тысяч до десятков миллионов (в 2008 году, например, произведено 27,5 млн ед. мототехники) и прочно занявшего положение мирового лидера по объёмам выпуска мототехники. При этом большая часть китайской мототехники находится в классах до 250 см³, что позволяет японским маркам до сих пор прочно удерживать свои позиции на мировом рынке в более тяжёлых и престижных классах мотоциклов (т. н. супербайков).

Все фото этой новости здесь

©
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Золотая Бугатти Вейрон (3 фото)Самые необычные полицейские маш…Бентли в грязи (13 фото)Плохая дорога, очень плохая дор…Возвращение из последнего полет…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 29 июня 2010 11:28
 
ацтой

2: 29 июня 2010 11:35
 
а крылья хде? recourse

3: 29 июня 2010 11:40
 
Цитата: GREENka
а крылья хде?

вот они, в сложенном виде lol2

4: 29 июня 2010 12:10
 
ничё-так, но лучший в мире это перебор, у мамми кузнечик- и то прикольней был

5: 29 июня 2010 12:39
 
vauu

6: 29 июня 2010 12:41
 
Все, что промеж ног - не транспорт!

7: 29 июня 2010 13:12
 
Эта дура ездит? О_о

8: 30 июня 2010 23:51
 
Круто!!! yeeeah
Интересно что было взято за основу.. На Сузуки Интрудер похоже.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...