Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

"Отче наш, ты умный человек"

4 июля 2010 в 22:39Блогиby onion
22
рейтинг
53
коммент.

Привет ульч, я пришел сюда не поделиться своими проблемами, не пришел сюда что б мне что-то насоветовали, пришел сюда потому что считаю что я здесь могу анонимно высказаться. Сразу предупреждаю, мне глубоко по барабану ваше отношение к религии. Можете насрать в коментах ниже но чести это вам не сделает…

Уже 40 дней как умер мой отец… Уже не очень тяжело, но все равно пустота в душе огромная, но как то держусь. Должен держаться…
Сегодня приехали все родственники и потащили меня на службу божью за упокой души в 8 утра. Встать пришлось в 5 часов, ибо еще стол накрыть, бутербродов наделать, мы же славяне, даже на похоронах обязательно должны нажраться. Весь я усталый и замученый, не думаю что отец бы хотел меня так эксплуатировать, но из солидарности к родне все сделал и пошел с ними в церковь. Народ веруючий, из глубинки, верующий чуть ли не до фанатизма, но сейчас это не так важно, про это потом.

И так, все собрались уже в церкви, началась церемония… Четверо священников в золотых одеяниях над золотым столом за золотыми воротами, где только один маленький просвет, чтоб народ их видел, из книжек с золотой окантовкой начинают петь молитвы. Уже сразу видно как близко к народу подобрались «слуги божие». Я стою на потресканом кафеле, немного опираюсь на скрипящую скамейку, ибо после уже 30 минут церемонии у меня жутко болят ноги и хребет, уж извиняйте, долго стоять не могу. Неужели Богу так важно, чтоб народ, а в данной ситуации я, так мучался? Или это моему отцу было нужно? Или это самопожертва с целью спасения моей грешной души?....*sencored*…

Я все стою и смотрю как народ креститься каждые тридцать секунд, будто от этого зависит их жизнь. Неужели Богу нужно, чтоб люди тыкали в тебя пальцами каждый раз, когда услышат его имя? Это его самооценку поднимает что ли? Или он как настоящий вождь требует своего «хайль Гитлер»? Не вериться в это.

Всю церемонию «божьи» служители стоят или за теми самыми воротами, или выходят перед ними, и поворачиваясь на 180 градусов настявлят на народ свои полные жирные… хммм… опы, как будто намекая, за кого они нас имеют, и только один раз за все представление один из них повернулся к народу и помахал своим каким то шарфом, на котором нарисован крест, вызывая тем самым волну крещений и поклонений. Эта сцена скорее смахивает на хвастанье какой то дорогой бирюлькой, которую священник прикупил в ювелирном прошлого воскресенья, чем на выявление преданости и уважение Богу.
Помниться еще как одна бабушка с православием мозга сильно верующая все время пела наизусть текст священников. Не знаю почему. Или у нее умерло столько родни, что она успела выучить часовой текст или она думает, что если петь в церкви, то Бог простит все грехи, ошибки и она попадет в Рай. Тогда все актеры тоже должны туда попасть… по логике… идеально же текст выучивают…

Я не знаю, когда бы я был Богом, мне бы очень не хотелось, чтоб мои творения творили такие шабаши… Ведь не в этом суть, правда? Как говорилось в рекламе очередного немецкого пива №1 в мире: «Любить можно тихо»… В очередной раз убедился в том, что религия не от Бога, она от людей. Бог не может требовать любви только потому, что он Бог. Бог не нуждается в ритуалах, поклонениях, целованиях креста и кушанье хлеба с вином. Все что ему от нас нужно — это вера. Но вера не в его могущество, а в свое собственное. Вера помогает людям устоять в сложных ситуациях, не потерять смысл жизни, не отступить от принципов. Человек верующий — сильный человек. Веря, он добьеться любых вершин. А человек религиозный — человек слабый, легко манипулируемый и очень даже эгоистичный. Ведь суть большей половины религии, это спасти свою душу, так как суть веры — во всех, кто тебе дорог.

Я вышел из церкви так и ни разу не перекрестившись. Толпа смотрела не меня то ли разъяренно то ли с презрением, но мне было глубоко по барабану. Я поднял глаза к небу и посмотрел на отца, который так же созерцал на меня из синего неба. Мне стало легко на душе и пропарив над толпой смело пошагал вперед, не смотря ни на какие преграды, ведь я верю…
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Письмо от отцаИсакий больше не виден!Только в Азии часть 4 (50 фоток…Только в Азии часть 3 (60 фото)Только в Азии часть 2 (70 фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 4 июля 2010 19:26
 
Бог не может требовать любви только потому, что он Бог. Бог не нуждается в ритуалах, поклонениях, целованиях креста и кушанье хлеба с вином. Все что ему от нас нужно — это вера. Но вера не в его могущество, а в свое собственное. Вера помогает людям устоять в сложных ситуациях, не потерять смысл жизни, не отступить от принципов.

Вот чёто у меня именно такие мысли.....

2: 4 июля 2010 19:38
 
нигде в Библии ни слова нет о том, чтобы крестом себя осенять, о жрачке и питие в день поминовения тоже. Усопшим от этого не холодно, не жарко, их грехи уже не замолишь, что заслужил при жизни, то и получишь, стоя у Престола.
По ходу религия и Вера - это разные вещи.

3: 4 июля 2010 19:43
 
Цитата: dana
По ходу религия и Вера - это разные вещи.

mir

4: 4 июля 2010 19:54
 
Цитата: dana
По ходу религия и Вера - это разные вещи.

Как раз об этом и мой пост

5: 4 июля 2010 19:58
 
Сейчас холивар начнется. kleva Мне это говорит мое троллье чутье.
P.S> Точка зрения автора совпадает с моей почти во всём.

Как раз об этом и мой пост

Инквизиции на тебя нет ;)

6: 4 июля 2010 20:10
 
Моя точка зрения практически полностью совпадает с точкой зрение автора. Исключение только маленькая деталь. Мне сложно сказать верю ли я. Но я уважаю Бога, так или иначе. Как говорится уважай других так же как себя и тебя будут уважать другие.

7: 4 июля 2010 20:13
 
ПОСТОЮ ПОСЛУШАЮ....
у меня.когда в церковь попадаю от такие же ощущения... я не соблюдаю пост,не люблю крестится, не читаю библию.я просто знаю,что ОН где-то есть и что ОН меня оберегает. Кому,кроме людей нужны ритуалы??? ты либо веришь и ведешь себя правильно, либо грешишь.а потом думаешь,что вот свечку поставлю и все мне простится...

8: 4 июля 2010 20:16
 
Вы что не слыхали? Бог умер.

9: 4 июля 2010 20:24
 
Прочёл и Библию и Коран по этому если намечается какойнить сабонтуй все в моей компании знают что есть табу на две темы потому как по любому начнутся споры, непонимания, невроз и как правило чрезмерное потребление алкоголя и в конце концов попытка доказать свою точку зрения с помощью физической силы , одна испокон векон актуальна , другая навязана относительно недавно
первая религия , вторая политика
уверяю вас если не затрагивать эти две темы вечер из обычного сабонтуя превращается в приятное времяпрепровождение drinks

10: 4 июля 2010 20:29
 
Бог умер
Или его убили. Люди. В себе.
Тут уж как посмотреть.

11: 4 июля 2010 20:30
 
Пока холиваров нет.
Это не анонимус.ком и это радует))

12: 4 июля 2010 20:44
 
Svetik68,
dana,
Cheshire Cat,
onion,
Че Бурашка,
mila_u,
mir
Бог на мой взгляд-внутренняя составляющая человека,ритуалы-ну да,в старину это было актуально-потрясало,впечатляло....сейчас мы сами ставим себе и моральные принципы,и поведение и отношения к ближнему,какая разница,какому Богу молиться,главное что у тебя ОН внутри...люблю иногда зайти в церковь,постоять,подумать,поставить свечку-пусть горит огонь,атмосфера Веры все же присутствует,запах....

13: 4 июля 2010 20:44
 
Бог в каждом из нас, он частичка каждой души, именно мы создаем его и именно мы посредством его спасаем себя.
Когда мир поймет это когда примет единство иисуса, магомета, и других святых - тогда и наступит эра счастья и процветания!

14: 4 июля 2010 20:47
 
Не верю ни в бога ни в чёрта

15: 4 июля 2010 20:53
 
очень тонкий и умелый троллинг butcher

16: 4 июля 2010 20:55
 
очень тонкий и умелый троллинг

Дружище, ты пост-то перечитай, да не глупи. kleva

17: 4 июля 2010 21:07
 
Поверьте... я никого не собирался тролить
Чистое 100 ИМХО вы видите

18: 4 июля 2010 21:10
 
Бог не нуждается в ритуалах, поклонениях, целованиях креста и кушанье хлеба с вином.

не раз уже говорил- религия личное дело и держать надо своё при себе(мнение)
А бог в обрядах не нуждается, да вообще не нуждается. Это надо людям.
Сам текст.... такого в интернете тонны, а похоже на артемия , по стилю.
Как антирелигиозная пропаганда текст слаб, Лео Таксиль писал сильнее.
В общем очередной порожняк. Жалко стало бутербродов.

19: 4 июля 2010 21:57
 
но мне было глубоко по барабану.

Ох лукавит наш автор ох лукавит. Было бы по барабану, не выкладывап б на разных сайтах. Свято место пусто не бывает. изгони веру придут суеверия. Тарелки пришельцы призраки и сатанизм

20: 4 июля 2010 22:43
 
Вера и религия - вещи разные. Храм прежде всего должен быть внутри, но всё же я не за то, чтоб всё отрицать - я родилась в Православной стране, с определённым менталитетом и традициями. Я полагаю, что просто нужно не быть фанатом и жить в ладу со своей совестью. Стараться, по крайней мере.

21: 4 июля 2010 23:07
 
Цитата: Олее
Вера и религия - вещи разные.

Любая религия - это бизнес в чистом виде (ИМХО). Все основатели и служители религий собирают людей только ради денег.

22: 4 июля 2010 23:39
 
каждий по своему с ума сходит

23: 4 июля 2010 23:46
 
popcorm1

24: 5 июля 2010 00:20
 
Православная церковь просрала свою паству, предала её. В первые века христианство было на стороне угнетённых, апостолы проповедовали в каменоломнях. Теперь же пастыри все в золоте и расцеловываются со властью. Тьфу.

25: 5 июля 2010 00:55
 
Одни бесы собрались, гореть всем в аду! xyxgun

26: 5 июля 2010 01:11
 
Цитата: Че Бурашка
его убили. Люди. В себе.

согласна.

Я не верю в Бога, я знаю что ОН есть.

а там человек умер.

27: 5 июля 2010 01:32
 
Цитата: dana
нигде в Библии ни слова нет о том, чтобы крестом себя осенять

Не правда:
Идите учите и крестите народы, во имья Отца, Сына и Духа Святого, и пребуду средь вас до скончания века...
Вера, а вера во что? Именно религия (обряды) определяет отношения к той или иной вере. Не согласен с утверждением, чо Он где то там себе есть. Так вспомнилась мне поговорка народная: " Як триввога, то до Бога, як по тривозі, то по Бозі" (укр.)

Я свет, а вы не видите МЕНЯ;
Я дорога, а вы не ищите МЕНЯ;
Я ваш учитель, а вы не слушаете МЕНЯ;
Я ваш спаситель, а вы не верите МНЕ;
Я ваш БОГ, а вы не приходите ко МНЕ;
если вы не щастлитвы то не осуждайте МЕНЯ.

Вот гдето так хочется ответить на этот пост. Сама вера в то что он есть, не достаточное условие спасения, вера без дел мертва. Ели же мы надеемся на его милость, то все таки надо склонить голову, преодолеть гордыню, ударить себя в грудь рця молитву мытаря Боже милостивый, буди мне грешному, Боже очисти грехи, помилуй мя, без числа согешивый, прсти мя Господи... и попросить.
Также напомню о таких себе дядях масонах, которых объединяет вера в великого геометра, именно ихние идеи пропагандирует этот пост.

28: 5 июля 2010 01:47
 
Я вообще что то о масонах говорил? 0_о

29: 5 июля 2010 01:59
 
onion,
А я не потому, что ты не говорил, а к тому, что твоя позиция близка к ихней цели. Стирание правды о Боге.
Знаеш я тоже недавно отца пхоронил, сочувствую. Ну и после пгребения, я пошел отдать жертву на Храм. Священик не взял денег (учитывая мою помощь пастве). Тогда я эти деньги отнес и пожертвовал на семинарию, попросил старенького священика отчитать за отца сорокаусты. В ту же ночь приснился мне отец (снов никогда не помню) здоровым и полним сил (умер от рака легких в последстии ДТП). Я у него спрашиваю :
-Тату, вы же больны, как себя чувствуете.
А он мне:
- Добре сыну, теперь намного лучше...

30: 5 июля 2010 02:18
 
ты-вы все как-то не о том
ОТЕЦ УМЕР...
а читать можно библию, можно коран,можно тору, или заветы ильича...
ОТЕЦ УМЕР.

тебе дальше самому,
без упреков,
без назиданий,
без улыбок,
без подъебок,
без насмешек,
без обидок,
без боли,
без голоса,
Без Отца

странные вы, господа...

31: 5 июля 2010 03:41
 
мне хочется верить в Бога, хотя бы потому, что когда мои любимые родители покинут меня (Дай Бог, чтобы не скоро) они попадут в лучшее место. Я ХОЧУ верить и в то, что когда-нибудь я с ними встречусь снова.

32: 5 июля 2010 03:45
 
desyatiy
Мне тоже снился отец
Тоже здоровый
Тоже рак
Но не в этом суть, я верю в бога, я верующий
І взагалі я з України
Просто точки зору таких, як ми ніколи не зійдуться.
Суть написаного не в критиці на бога а критиці його тлумачення
Для кожного Бог свій і в одночас він єдиний
Я вірю в Бога і дотримуюсь його 10 заповідей, просто коли заходиш в 70% храмів, картина перед очима саме та, яку я описав. "Слуги Божі" зовсім не слуги, а похотливі, лицемірні люди.
Є хороші священники, чисті та правдиві, є люди релігійні, які творять багато добра, але їх не так багато, як хотілось би
Я наголошую на тому, що любити Бога потрібно без посередників, а напряму, заповнюючи свою душу вірою, саме нею...
Я закінчив і дмаю видалити пост поки не було ще більше холіварів

33: 5 июля 2010 06:41
 
Цитата: desyatiy
Не правда:
Идите учите и крестите народы, во имья Отца, Сына и Духа Святого, и пребуду средь вас до скончания века...

здесь имеется в виду водное крещение, как и крестили испокон христиан.

34: 5 июля 2010 07:47
 
Поспрашивал я людей, сведущих .И сказали мне они, что на сорок дней не обязательно делать пышные службы. Выходит автор слабовольный человек-поддался влиянию родных, Ещё и слабодушный- тяжело было отстоять в церкви службу. А что касается поминальных застолий, ну так и сказал бы что жалко денег на угощение, лучьше сам гдето в клубе просадил б.

35: 5 июля 2010 08:15
 
CtulhU, И на тебя инквизиции нет kleva .
Ну посмотри что ты написал. Слабовольный, слабодушный, жадный... И эти выводы ты сделал из текста автора? Нельзя судить по паре строчек. К тому же там изложена только точка зрения на религию, если она тебе не нравится, так обоснуй. Зачем плеваться? Отец у человека умер...
P.S> мб ты пошутил, а я просто юмора не понял? fellow

36: 5 июля 2010 09:32
 
логика железная. если я Христианин и верую во Христа и не объединяю религии, т.к. Православие единственная правильная вера, а остальное ложь и мой Бог с иными богами не един и един никогда не будет то у меня "православие головного мозга"!!! а
если я общечеловек, пис братья, я верю ф сибя! я верю в разум, а исус алахович будда одно лицо и я его знаю, на втором этаже живет, классный мужик!!! то это нереально круто! у вас православие головного мозга и мат! адин йа в белам пальте стаю крассафчег!
то идите вы на мат! по моему это у вас мат головного мозга.

еще один мат и ты, умномыслящий в бане.

37: 5 июля 2010 09:44
 
Nechaj,
Красивый высер.

38: 5 июля 2010 09:56
 
Цитата: dana
здесь имеется в виду водное крещение, как и крестили испокон христиан.

Опять не согласен:
из покон веков не крестили во имя Отца, сына и Духа святого. Креститель говорил крещу вас водой но, грядет тот, кто будет крестить вас Духом святым.
И слова приведенные мной, слова Иисуса при вознесении, Когда апостолам открылась сущность Троицы. И плюс водное крещение это очищение взамен иудейского обрезания.

39: 5 июля 2010 13:07
 
христианство - это вообще зло!

40: 5 июля 2010 13:20
 
CtulhU,
А бог в обрядах не нуждается,


В этих обрядах нуждаемся мы))) Бог создал нас по образу и подобию своему. Поэтому в нас есть частичка Бога. Может быть и правы те кто говорит что не в храмах дело ,главное что бы Бог в душе.... Но никто не пробовал в лихую годину молитву прочесть???? Как легко тогда становиться на душе. Мантры своего рода...

Шот я на старо-славянский переключилась... feel

В общем я согласна с desyatiy, -очень колоритно говорил)))

41: 5 июля 2010 13:20
 
Цитата: desyatiy
Я свет, а вы не видите МЕНЯ;
Я дорога, а вы не ищите МЕНЯ;
Я ваш учитель, а вы не слушаете МЕНЯ;
Я ваш спаситель, а вы не верите МНЕ;
Я ваш БОГ, а вы не приходите ко МНЕ;
если вы не щастлитвы то не осуждайте МЕНЯ.

у меня такой плакатик есть mir hi ну вот прям лучше ответа и не придумаешь, а переубеждать кого-то в вере - неблагодарное дело. В таких постах я вспоминаю Алфея, он бы тут по полочкам разложил со знанием дела.


Цитата: roninus
Свято место пусто не бывает. изгони веру придут суеверия.
mir а оно и не пусто, как видишь kleva вон, че тока народ не придумывает, прям Фокс Малдеры "истина где-то рядом" kleva

Цитата: onion
Я закінчив і дмаю видалити пост поки не було ще більше холіварів
читаем правила:
4.5 Запрещено кардинальное изменение темы или содержания собственной новости, в которой уже есть более 5-ти комментариев или ее рейтинг более 5-ти.

Цитата: bast
христианство - это вообще зло!
шариат головного мозга? swoon

42: 5 июля 2010 13:25
 
Я сам не любитель (мягко сказано) ходить в церковь. И, в части, с автором согласен. НО! Не нравится - не иди. Противно - не иди. Молодой человек, не зная церковных обрядов, не имея, ни малейшего об этом преставления, Вы поливаете гр.., нет, ГОВНОМ, всех находящихся в храме. Так делать нельзя (извините за нравоучительский тон)
Кстати, о птичках, обычай есть и пить обильно (кроме того, как я понял из Вашего рассказа речь идет о поминках, а не о похоронах, будте верны, славянин). ведется из дохристианкой на Руси эпохи. Тризна. Если это слово Вам не знакомо, спросите Гугль. Надеюсь, что это, объяснять не надо.

P.S. Бога нет, и он об этом знает.

43: 5 июля 2010 13:38
 
Цитата: ermakoff
P.S. Бога нет, и он об этом знает.
lol2 я валяюсь с безмозглости этого выражения. Если его нету, то как он может знать об этом. Знать об не существовании самого себя, это надо добре шишек накурится kleva

44: 5 июля 2010 14:07
 
Avantjurist,

Извини, я просто процитировал анекдот.

Анекдо́т (фр. anecdote — байка, небылица; от греч. τὸ ἀνέκδοτоν — неопубликовано, букв. «не выдано») — жанр фольклора — короткая смешная история, обычно передаваемая из уст в уста. Чаще всего анекдоту свойственно неожиданное смысловое разрешение в самом конце, которое и рождает смех. Это может быть игра слов, разные значения слов, современные ассоциации, требующие дополнительных знаний: социальных, литературных, исторических, географических и т. д

45: 5 июля 2010 14:23
 
Ой я не могу lol2 Трындец-сказал отец и дети покидали ложки !

46: 5 июля 2010 14:23
 
Здорово, ermakoff, ,мне понравилось... *Бога нет, и он об этом знает.*
Почти как в *Тайне третьей планеты*:
-Человек-царь природы)))
-Угу,только звери об этом не знают,-угрюмо ответил бортмеханик Зелёный))) cheat cheat cheat

47: 5 июля 2010 15:04
 
Цитата: ermakoff
Анекдо́т (фр. anecdote — байка, небылица; от греч. τὸ ἀνέκδοτоν — неопубликовано, букв. «не выдано») —
эт ты себе понятие слова анекдот с вики скопировал, о великая вики recourse2
Цитата: Элка
-Человек-царь природы)))
-Угу,только звери об этом не знают,-угрюмо ответил бортмеханик Зелёный)))
girl_cra kleva замечательный мультик.

48: 5 июля 2010 15:49
 
Я так еще хотел дописать. Почему так трудно, когда уходят близкие. Вы говорите я верю но ... Потому что нет веры достаточной, чтобы знать что смерть не безисходность. Я верю, что мой отец где то рядом. Он мной гордится, или стыдится меня, и т.д. мне от этого легче. Точно знаю, когда придет мой черед он меня встретит. Телу отца действительно уже ничем не поможешь, но безсмертной душе нужна наша поддержка, наша молитва, они ее ждут.

49: 5 июля 2010 16:31
 
я абсолютно нормальный и думаю добрый человек, но любая церковь мне просто омерзительна, а "богослужители"- просто промолчу, хотя они ведь довольно-таки умные люди, семинарию закончить это не какую-то там академию. Возникает логичный вопрос: что умный человек делает в церкви?

50: 5 июля 2010 19:27
 
Че Бурашка,
Вы можете стебаться над попами, ибо батюшка тоже человек, а человек слаб. Но Бог есть, это факт а факты упрямая вещь. И проявляет он себя так как он хочет и тогда когда он хочет. Такова реальность бытия, и ни какие схоластические приёмы тут не действуют. А о смысле православия, различи веры и суеверия так далее советую прочесть книгу Данилевскрго " Россия и Европа".И там же объясняется необходимость церкви, служб и прочее.

51: 5 июля 2010 20:39
 

52: 5 июля 2010 20:48
 
Гость,
А вот из "детские письма богу"

53: 5 июля 2010 23:23
 
Вот посмотрите, всё очень подробно

Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...