Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Десятка ловушек для покупателей

12 июля 2010 в 12:00Разноеby funtic
38
рейтинг
24
коммент.

Десятка советов для покупателей. Читаем dance

Десятка ловушек для покупателей

10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.

9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды - тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно - нужно срочно что-то купить.

8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.

7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды - в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

6 место: Наиболее востребованные продукты - молоко, хлеб, сыр - магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.

5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

4 место: Знаменитые "финальные распродажи", "полные ликвидации" и "скидки в связи с открытием магазина" – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).

3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.

2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.

1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Подборка красивых фотографий (9…Креативное японское метро (19 ф…Герои и их прототипы (42 фото)Неизвестное (2 фото)Как определить на рынке и в маг…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 12 июля 2010 12:34
 
всё в цвет!+

2: 12 июля 2010 12:38
 
я вот чето недоганяю, зачем в больших продуктовых товары с места на место перекладывают....

3: 12 июля 2010 12:41
 
классная статья! буду внимательнее

4: 12 июля 2010 12:42
 
боян

5: 12 июля 2010 13:15
 
Дурют нашего брата (це)

6: 12 июля 2010 13:24
 
сие баян канешн . но блин...ловимся и ловимся. у мну вот сеня необходимость купить побрякушку на шею. страшно в магазин идти. есть риск полассортимента с собой утащить

7: 12 июля 2010 13:37
 
есть одно средство, сытым надо в супермаркет приходить

8: 12 июля 2010 13:48
 
Nebelig: Чтобы походил между витринами в поисках, авось еще чего нового для себя увидишь

9: 12 июля 2010 14:04
 
По истине: не в бровь,а в глаз! Сегодня ходила в магазин,взяла БОЛЬШУЮ тележку,накупила много чего....ненужного=) а на кассе еще и жвачку взяла=) dash

10: 12 июля 2010 14:17
 
все так, все так))

11: 12 июля 2010 14:25
 
Цитата: пАпович
есть одно средство, сытым надо в супермаркет приходить

это точно

12: 12 июля 2010 16:06
 
Многое замечал, но не задумывался почему так, а не иначе)
Лучше всего составить список заранее и не отклоняться от него.

13: 12 июля 2010 17:48
 
Покупаю только то что нужно,на остальное не обращаю внимания

14: 12 июля 2010 17:59
 
нууу, я со списком в магазин хожу и денег в обрез беру - самоконтроль наше всё kleva

15: 12 июля 2010 18:04
 
раз боян, то я тожа пробояню, мона? Нуна !
Деньги-зло, приходишь в магазин, прям зла не хватает.

16: 12 июля 2010 18:36
 
100 пудов - особенно про полки со сладостями для детей понравились=))100% успех

17: 12 июля 2010 19:40
 
На меня ни одно из этого не действут.

18: 13 июля 2010 01:47
 
боянчик)

19: 13 июля 2010 09:01
 
надо просто приходить в маг только с ограничено суммой денег

20: 13 июля 2010 09:14
 
roman.petruk хм....

21: 13 июля 2010 18:17
 
БОЯН

22: 13 июля 2010 20:07
 
сыпысы)
Цитата: [A_WCleric
Лучше всего составить список заранее и не отклоняться от него.
точняк!

23: 13 июля 2010 20:28
 
Цитата: Nebelig
я вот чето недоганяю, зачем в больших продуктовых товары с места на место перекладывают....

очень часто меняют планограмму... особенно на сезонных товарах и товары по акции которые продаются, вот их чаще всего и меняют

24: 25 июля 2010 01:52
 
да уж...планограмма приносит свои результаты...сам работал как-то в магазе-эффект видел собственными глазами...
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...